Гранд парк афиша: Кинотеатр Киностар, Грозный – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры

Содержание

Кинотеатр Синема Парк Гранд Каньон

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

00:25

10:10

12:00

14:05

16:10

17:15

18:15

19:25

20:20

21:25

22:25

23:30

13.02.2021

00:25

10:10

12:00

14:30

16:10

16:30

17:15

19:25

20:20

21:25

22:25

23:30

14.02.2021

00:25

10:10

12:00

14:05

14:10

16:10

17:15

18:15

18:20

19:25

20:20

21:25

22:25

23:30

15.02.2021

00:25

10:10

12:00

14:05

14:30

16:10

16:30

17:15

18:15

19:25

20:20

20:20

21:25

22:25

22:25

23:30

16.02.2021

00:25

10:10

12:00

14:05

14:15

16:10

16:15

17:15

18:15

19:25

20:20

21:25

22:25

23:30

17.02.2021

10:10

12:00

14:05

14:30

16:10

16:30

17:15

18:15

19:25

20:20

20:20

21:25

22:25

22:25

23:30

18.02.2021

00:25

Купить билеты

Мультфильм, Приключение, Драма

12+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

12:45

13.02.2021

10:10

13:00

14.02.2021

10:10

13:00

15.02.2021

10:10

13:00

16.02.2021

10:10

13:00

17.02.2021

10:10

13:00

Купить билеты

Мелодрама, Драма, Ромком

16+

Сеансы 2D от 350 ₽

12.02.2021

18:40

21:50

13.02.2021

18:40

21:50

14.02.2021

18:40

21:50

15.02.2021

18:40

21:50

16.02.2021

18:40

21:50

17.02.2021

18:40

21:50

Купить билеты

Мультфильм, Приключение, Комедия

6+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

00:35

10:35

11:05

11:55

13:10

14:00

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

13.02.2021

00:35

10:35

11:05

12:05

13:10

14:05

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

14.02.2021

00:35

10:35

11:05

11:55

13:10

14:00

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

15.02.2021

00:35

10:35

11:05

11:55

12:05

13:10

14:00

14:05

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

16.02.2021

10:35

11:05

11:55

12:05

13:10

14:00

14:05

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

17.02.2021

10:35

11:05

11:55

12:05

13:10

14:00

14:05

14:50

15:20

16:05

17:25

18:10

19:10

20:15

21:15

21:20

22:25

23:30

Сеансы 3D от 150 ₽

12.02.2021

12:40

16:55

13.02.2021

12:40

16:55

14.02.2021

12:40

16:55

15.02.2021

12:40

16:55

16.02.2021

12:40

16:55

17.02.2021

12:40

16:55

Купить билеты

Триллер, Драма, Криминальный

18+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

14:40

19:25

21:00

23:35

13.02.2021

14:40

18:20

21:00

23:35

14.02.2021

14:40

19:25

21:00

23:35

15.02.2021

14:40

19:25

21:00

23:35

16.02.2021

14:40

19:25

21:00

23:35

17.02.2021

14:40

19:25

21:00

23:35

Купить билеты

Боевик, Триллер

16+

Сеансы 2D от 280 ₽

12.02.2021

23:25

13.02.2021

23:25

14.02.2021

23:25

15.02.2021

23:25

16.02.2021

23:25

17.02.2021

23:25

Купить билеты

Сеансы 2D от 250 ₽

12.02.2021

23:45

13.02.2021

23:40

14.02.2021

00:15

23:40

23:45

15.02.2021

23:40

23:45

16.02.2021

23:40

23:45

17.02.2021

23:40

23:45

Купить билеты

Мультфильм, Аниме, Ромком

12+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

17:40

13.02.2021

17:40

14.02.2021

17:40

15.02.2021

17:40

16.02.2021

17:40

17.02.2021

17:40

Купить билеты

Короткометражный, Мультфильм, Приключение

Сеансы 2D от 120 ₽

12.02.2021

10:50

13.02.2021

10:25

10:50

14.02.2021

10:25

10:50

15.02.2021

10:25

10:50

16.02.2021

10:25

10:50

17.02.2021

10:25

10:50

Купить билеты

Приключение, Драма

6+

Сеансы 2D от 300 ₽

12.02.2021

16:10

13.02.2021

16:10

21:35

14.02.2021

16:10

18:20

15.02.2021

16:10

18:20

16.02.2021

16:10

18:20

17.02.2021

16:10

18:20

Купить билеты

Детектив, Триллер

18+

Сеансы 2D от 300 ₽

12.02.2021

19:15

21:35

13.02.2021

19:15

21:30

14.02.2021

19:15

21:30

21:35

15.02.2021

19:15

21:30

21:35

16.02.2021

19:15

21:30

21:35

17.02.2021

19:15

21:30

21:35

Купить билеты

Боевик, Приключение, Фэнтези

16+

Сеансы 4DX от 340 ₽

12.02.2021

18:50

13.02.2021

18:50

14.02.2021

18:50

15.02.2021

18:50

16.02.2021

18:50

17.02.2021

18:50

Купить билеты

Боевик, Комедия, Ужасы

18+

Сеансы 2D от 350 ₽

12.02.2021

23:20

13.02.2021

23:20

14.02.2021

23:20

15.02.2021

23:20

16.02.2021

23:20

17.02.2021

23:20

Купить билеты

Приключение, Семейный

6+

Сеансы 2D от 220 ₽

12.02.2021

11:20

13.02.2021

11:20

12:15

14.02.2021

11:20

12:15

15.02.2021

11:20

12:15

16.02.2021

11:20

12:15

17.02.2021

11:20

12:15

Купить билеты

Мультфильм, Приключение, Комедия

6+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

10:10

10:55

14:40

16:30

13.02.2021

10:15

11:10

13:00

14:55

16:40

18:30

14.02.2021

10:10

10:15

11:10

14:55

16:40

16:45

15.02.2021

10:10

10:15

11:10

14:55

16:40

16:45

18:30

16.02.2021

10:10

10:15

11:10

14:55

16:40

16:45

17.02.2021

10:10

10:15

11:10

14:55

16:40

16:45

18:30

Купить билеты

Приключение, Фэнтези

6+

Сеансы 2D от 220 ₽

12.02.2021

13:45

13.02.2021

11:00

13:45

14.02.2021

11:00

13:45

15.02.2021

11:00

13:45

16.02.2021

11:00

13:45

17.02.2021

11:00

13:45

Купить билеты

Триллер, Мелодрама, Ужасы

16+

Сеансы 2D от 300 ₽

12.02.2021

15:40

19:50

13.02.2021

00:00

15:40

19:50

14.02.2021

00:00

15:40

19:50

15.02.2021

00:00

15:40

19:50

16.02.2021

00:00

15:40

19:50

17.02.2021

00:00

15:40

19:50

18.02.2021

00:00

Купить билеты

Трагикомедия

12+

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

00:30

10:20

11:30

12:30

13:40

14:40

15:50

16:50

17:20

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:55

22:30

23:20

13.02.2021

00:00

00:40

10:20

11:30

12:30

13:40

14:35

15:50

16:40

17:10

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:45

22:20

23:20

23:50

14.02.2021

00:30

10:20

11:30

12:30

13:40

14:40

15:50

16:15

16:50

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:55

22:20

23:20

15.02.2021

00:00

00:30

10:20

11:30

12:30

13:40

14:40

15:50

16:50

17:20

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:55

22:20

23:20

16.02.2021

00:00

10:20

11:30

12:30

13:40

14:40

15:50

16:50

17:20

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:55

22:20

23:20

17.02.2021

00:00

10:20

11:30

12:30

13:40

14:40

15:50

16:50

17:20

18:00

19:00

19:30

20:10

21:10

21:55

22:20

23:20

18.02.2021

00:00

Купить билеты

Сеансы 2D от 150 ₽

12.02.2021

12:10

18:20

20:50

13.02.2021

12:10

20:50

14.02.2021

12:10

20:50

15.02.2021

12:10

20:50

16.02.2021

12:10

20:50

17.02.2021

12:10

20:50

Купить билеты

Мультфильм, Приключение, Фэнтези

6+

Сеансы 3D от 340 ₽

12.02.2021

11:45

13.02.2021

11:45

14.02.2021

11:45

15.02.2021

11:45

16.02.2021

11:45

17.02.2021

11:45

Сеансы 4DX от 340 ₽

12.02.2021

11:45

13.02.2021

11:45

14.02.2021

11:45

15.02.2021

11:45

16.02.2021

11:45

17.02.2021

11:45

Сеансы 2D от 250 ₽

13.02.2021

13:30

15:40

14.02.2021

13:30

15:40

15.02.2021

13:30

15:40

16.02.2021

13:30

Купить билеты

Сеансы 2D от 280 ₽

12.02.2021

13:30

13.02.2021

13:30

23:35

14.02.2021

13:30

23:35

15.02.2021

13:30

23:35

16.02.2021

13:30

23:35

17.02.2021

13:30

23:35

Купить билеты

Парк-отель «Империал», Москва — официальный сайт

Парк-отель «Империал», Москва — официальный сайт

Империал Парк Отель&SPA – это:

Бесплатно для гостей:

Живописная природа: сосновый бор и чистый воздух

Крытый бассейн

Уникальная архитектура

Парковка для автомобилей

Банный комплекс (финская сауна, турецкая парная, купели)

СПА-клуб «Аквамарин» – центр гармонии и релаксации

Тренажерный зал

«Империал Парк Отель & SPA»

«Империал Парк Отель & SPA» — это маленький город, на территории которого есть все, что необходимо современному успешному человеку. Гостю, попавшему к нам впервые, понадобился бы не один час на изучение топографии услуг и развлечений. К счастью, рядом всегда будут менеджеры отеля, которые помогут быстро сориентироваться в нашем мини-городе, и найти то главное, без чего ваша жизнь стала бы некомфортной.  

Мы сумели совместить в себе несколько ролей: гостиницы уровня «Пять звезд», бизнес-центра, оздоровительного, спортивного и развлекательного комплексов. 

 
Наш комплекс обслуживают собственный водозаборный узел и собственная котельная. Собственные очистные сооружения позволяют бережно относиться к окружающей нас природе. Мы абсолютно автономны и независимы. Только мы несем ответственность за качество вашей жизни у нас в гостях.  

  
Все 55 гектаров территории, принадлежащей гостинице, охраняются по периметру 24 часа в сутки. Наша служба безопасности располагает самым современным оборудованием. Безопасность гостей – это первое, о чем мы подумали, открывая двери «Империал Парк Отеля & SPA».

Открытие катка

1 января 2021 года

Комплементарный поздний выезд

по воскресеньям*

«Пивная Ассамблея» открывает летнюю веранду

C 16 июня ресторан «Пивная Ассамблея» открывает летнее кафе и веранду

ГРАНД АРЕНА! Приглашаем всех!

«Империал Парк Отель & SPA» обладает широкими возможностями для проведения спортивных мероприятий и организации досуга.

Детские анимационные программы

Анимационные программы для Вас и Ваших детей!!! В атмосфере заботы и домашнего уюта Ваши детки здесь найдут своих друзей, получат удовольствие от совместных занятий и игр.

Новый уникальный отель-бутик Богородское

Новый уникальный отель-бутик Богородское открыл свои двери!!! С огромной радостью и гордостью хотим рассказать Вам, о том, что у нас открылся объект Отель-бутик «Богородское» на территории Новой Москвы всего в 15 км от МКаД по Калужскому шоссе.

Номера и цены

Рестораны

Отдых и развлечения

СПА

Медицинский центр

Афиша мероприятий

Праздничные выходные

Насыщенная анимационная программа с 5 по 11 октября

Открыт прокат!

Отзывы отдыхающих

Наталья

Великолепный номерной фонд!!! Отличные повара в ресторане, качество блюд впечатлило!!! Внимательный и отличный персонал — Роман, Дмитрий, Олеся ( ресторан), прекрасный СПА — комплекс!! массаж -супер: Ульяна — профессионал высокого класса, мастер своего дела, Панде — отличный балийский массаж…

Александр

Место для отдыха потрясающее, обязательно вернемся сюда снова и всем рекомендуем попробовать!

Понравился завтрак и ужин. Обслуживание было на высшем уровне!
СПА зона приятная, чистая. И бассейн, и бани отличные. В бассейне удалось поплавать, а в бане было просторно, а купель достаточно прохладная.
Жене понравился массаж.
Нельзя сказать, что территория парка огромная, но впо…

Сандра

Классный отель

Мне понравилось всё в отеле! Я провела всего две ночи, к сожалению, но номер чистый, комфортный, хороший напор в душе даже на третьем этаже. Я специально это пишу, так как во многих отелях Москвы напор с каждым этажом хуже. Замечательное СПА, ходила на Баня от и До, совершенно счастлива осталась. Те…

Екатерина

Красивейший отель, как снаружи, так и внутри. Дворцовый стиль в лучшем его исполнении. Всё идеально чисто, новое, работающее, красивое. Я отдыхала в номере категории «Комфорт» в корпусе «Акварель», он был очень удобный, красивый, большой с прекрасным освещением. Из окна приятный …

Маргарита

Чистый комфортный номер, удобный матрас, полный косметический набор в ванной комнате, хороший бассейн, внимательный персонал Не понравилось · Все время летают самолеты. Не понравилась еда по системе все включено, но завтраки нормальные. Если приедем еще, то будем есть в ресторане индивидуально.

Frolov

Пиво классное. Официант Павел из пивной ассамблеи ты действительно лучший! Персонал в целом производит приятное впечатление. Даже служба безопасности улаживает конфликты очень грамотно и профессионально

Вы используете устаревший браузер. Для безопасного использования сайта пожалуйста, обновите ваш браузер.

Сеть кинотеатров «Синема Парк». Кинотеатр «Гранд Каньон»

Сеть кинотеатров «Синема Парк». Кинотеатр «Гранд Каньон»
Сеть кинотеатров «Синема Парк». Кинотеатр «Гранд Каньон»
Адрес: пр. Энгельса, 154, Санкт-Петербург, Россия, 194358 (ТРК «Гранд Каньон», 3 этаж)
Телефон: 8-800-7-000-111
e-mail: [email protected]
Кинотеатры
Район: Выборгский
Профиль: Общедоступные
Подчинённость: Частные
Форма собственности: Коммерческие учреждения
Сайт: http://www.cinemapark.ru

Интерактивный музей для школьников и маленьких детей

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Устюжанинов Пётр Леонидович
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д.154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

Репертуар «Гранд Опера» (Grand Opera)

Дата

Событие

Жанр

Время

2.02
(вт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

4.02
(чт)

Премьера!
«
Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

5.02
(пт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

6.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

7.02
(вс)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

8.02
(пн)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

9.02
(вт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

10.02
(ср)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

11.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

12.02
(пт)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

13.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

14.02
(вс)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

15.02
(пн)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

16.02
(вт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

17.02
(ср)

«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

18.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

19.02
(пт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

20.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

21.02
(вс)

Последний показ в текущем сезоне!
«Каприччио»
Композитор: Рихард Штраус
Дирижер: Марк Альбрехт
Режиссер: Роберт Карсен
Исполняют: Диана Дамрау и артисты оперной труппы Парижской национальной оперы

Опера

19:30 – 21:55
без антракта

23.02
(вт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

24.02
(ср)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

25.02
(чт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

26.02
(пт)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

27.02
(сб)

«Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

14:30 – 15:45
без антракта

Последний показ в текущем сезоне!
«
Sadeh31»
На музыку Анджело Бадаламенти, Гэвина Брайерса, Дэвида Дарлинга
Хореография: Охад Нахарин
Состав исполнителей будет объявлен позднее

Современный танец

20:00 – 21:15
без антракта

Перспективы белгородского «Гранд Парка». Как застройщик планирует уплотнить застройку на границе с Центральным парком за счёт парковки, двора и озеленения

Застройщик ООО «Респект», который строит жилой комплекс «Гранд Парк» на границе с Центральным парком имени Ленина, собирается уплотнить площадь застройки, потому что проектная плотность застройки превышает разрешённые нормы плотности на 96 процентов. Компания подготовила пояснительную записку в Комиссию по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки Белгорода. В ней «Респект» проанализировал разные параметры земельного участка, на котором стоит жилой комплекс «Гранд Парк» и пришёл к выводам, что процент застройки по проекту превышает максимальный процент застройки на 28,2 процента, а площади участка недостаточно для эксплуатации здания. Также недостаточно и парковочных мест — не хватает 91 машиноместа. Дефицит озеленённой территории — 22 квадратных метра на каждые 100 «квадратов».


Проект ЖК «Гранд Парк»

«Респект» обратился в управление архитектуры и градостроительства Белгородской области с просьбой отступить от параметров разрешённой застройки и уплотнить площадь застройки участка на 29 процентов. Для этого, по мнению застройщика, надо убрать открытую парковку на 116 машиномет, оставив взамен лишь 25 мест. Площадь озеленения уменьшить в девять раз — с 25 до 2,9 квадратных метров на каждые 100 «квадратов». Также компания собирается сократить норматив дворовой территории на жителя с 20 квадратных метров до 9,8.

Иллюстрация vk.com/club178409916

Всего в жилом комплексе должны построить три дома. Сейчас пока в эксплуатацию ввели только один, и как раз его жители выступают против уплотнения застройки. Один из них — Владимир Лопин. Он создал группу во «ВКонтакте», в которой призывает жителей прийти и поучаствовать в публичных слушаниях по вопросу уплотнения застройки.

— Когда я покупал квартиру, в плане застройки обозначалось, что под моим домом, который был сдан в декабре 2017 года, будет четырёхуровневая парковка. Говорилось, что эта парковка будет предназначена для жителей всех домов и застройщик предоставит её на льготных условиях. Когда же дом был сдан, их стали продавать по ценам, которые были выше рыночных. А под новые дома он парковки строить не хочет. Под вторую очередь он возвёл, но там одноуровневая [парковка], которой уже недостаточно, о чём и говорится в пояснительной записке, — говорит местный житель.

Третий дом ещё не начали строить. По словам Владимира Лопина, изначально предполагалось, что все дома будут стоять отдельно друг от друга, но теперь застройщик решил объединить их, связав административным зданием. Жители подозревают, что это произошло потому, что и изначальный проект был составлен с нарушениями.

По закону вопрос уплотнения застройки должны рассмотреть на публичных слушаниях с участием жителей дома. Они пройдут 25 февраля 2019 года в 12:00 в зале заседаний управления архитектуры и градостроительства городской администрации на Белгородском проспекте, 114 В. Там же, как написано в уведомлении, до 25 февраля в будние дни можно посмотреть экспозицию проекта с 9:00 до 18:00, перерыв — с 13:00 до 14:00.

Жители уже назначили две даты для сбора подписей собственников квартир. Поставить свою подпись под обращением можно будет 20 февраля с 19:00 до 20:00 на 13-м этаже дома, или же в это же время 21 февраля. Жильцам надо заранее заполнить форму на каждого собственника помещений. Дополнительную информацию можно узнать в сообществе, которое создал Владимир Лопин. 22 февраля обращения граждан передадут в администрацию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Гранд Тетон Плакат | Плакаты национального парка в винтажном стиле

Название: Национальный парк Гранд-Тетон — Снейк-Ривер-роуд
Художник: Роберт Б. Декер
Размер: 13 ″ x 19 ″
Бумага: «Conservation», 100% переработанная, отечественного производства.
Чернила: На основе сои.

Плакат «Гранд Тетон» — оригинальная работа Роберта Декера. На нем изображен культовый вид на хребет Тетон со стороны реки Снейк.

Каждый отпечаток датирован и подписан художником. А подпись Роба свидетельствует о том, что он лично проверил и одобрил каждую печать, а также подтверждает, что неподписанные копии не существуют.

О национальном парке Гранд-Тетон

Горы национального парка Гранд-Тетон возвышаются над ландшафтом, богатым необычной дикой природой, нетронутыми озерами и альпийским ландшафтом. Гранит и гнейс, составляющие ядро ​​хребта Тетон, — одни из самых старых горных пород в Северной Америке, но горы — одни из самых молодых в мире.Парк был основан в 1929 году, и сегодня вы можете исследовать тропы протяженностью более двухсот миль, плавать по Снейк-Ривер или наслаждаться спокойствием этого замечательного места. Национальный парк Гранд-Тетон расположен в штате Вайоминг.


О плакате Гранд Тетон

Плакат национального парка Гранд-Титон имеет размеры 13 x 19 дюймов и является оригинальной работой Роберта Декера. Оригинальная фотография для плаката была сделана с обзорной площадки Snake River Overlook. Созданный в стиле Управления производственного процесса (WPA) 1930-х и 1940-х годов, этот плакат Grand Teton напечатан на надписи «Conservation», на 100% переработанной и произведенной внутри страны (80 фунтов.) бумага с чернилами на основе сои. От начала до конца каждый плакат национального парка в винтажном стиле на 100% сделан в Америке. Закажите этот плакат Grand Teton сегодня.


Художественные доказательства национального парка Гранд-Тетон

Artist Proofs — это первые 25 плакатов из каждого тиража. Они пронумерованы 1-25, датированы и подписаны. На каждом плакате Grand Teton есть цветные полосы, используемые пресс-мастером, чтобы гарантировать, что печать остается неизменной, а цвета остаются неизменными на протяжении всего тиража.Доказательства художника Национального парка Гранд-Титон — 13 на 20 дюймов.

Щелкните здесь, чтобы увидеть свидетельство художника Национального парка Гранд Тетон


Отпечатки на холсте в национальном парке Гранд-Тетон

Напечатано на высококачественном художественном холсте, предназначенном для музейных и галерейных выставок. Этот бескислотный холст плотностью 350 г / м2 имеет плотное естественное переплетение, которое обеспечивает максимальное качество изображения, а также раскрывает текстуру холста художника. Постеры Grand Teton на холсте доступны в двух размерах: 16 ″ x 24 ″ и 24 ″ x 36 ″, доставляются бесплатно и готовы к развешиванию.

Щелкните здесь, чтобы увидеть Национальный парк Гранд Тетон. Печать на холсте


О художнике

Фотограф и художник Роб Декер летом 1979 года изучал фотографию у Анселя Адамса в национальном парке Йосемити. Этот опыт укрепил его любовь к фотографии и нашим национальным паркам. Теперь он находится в пути, чтобы сфотографировать и создать знаковые плакаты в стиле WPA со всеми нашими основными национальными парками, когда мы празднуем следующие 100 лет Службе национальных парков.

«Я считаю, что важно защищать особые места Америки и связывать людей с природой. И мы все должны внести свой вклад. Возможно, что более важно, нам нужно вдохновлять следующее поколение стюардов парков. Я пытаясь изменить ситуацию к лучшему, отдавая деньги удивительным организациям, которые поддерживают наши национальные парки. Я жертвую 10% годовой прибыли, поэтому, когда вы покупаете одну из этих оригинальных работ, вы также помогаете этим трастам, природоохранным организациям и ассоциациям ».

Узнайте больше о нашей программе Giving Back.

Роберт Б. Декер сохраняет исключительные авторские права на исходное изображение плаката национального парка Гранд Тетон. Любое несанкционированное воспроизведение нарушает международный закон об авторских правах.

Роберт Б. Деккер — Плакат Grand Teton Limited Edition — www.National-Park-Posters.com

Национальный парк Гранд-Тетон — Проект Landmark

Мы поняли, вы хотите носить свою футболку Landmark при каждом удобном случае. Хотя ваша футболка неизбежно будет изнашиваться с годами к (и мы призываем вас дорожить этими знаками постоянной преданности), есть несколько способов продлить срок службы вашей футболки.Итак, если вам интересно, как правильно ухаживать за футболкой с трафаретной печатью, вот несколько проверенных на практике советов и приемов.

1. Облейтесь холодной водой.
Горячая вода очень жесткая и обычно не нужна. Используя холодную воду, вы превратите свои футболки в более мягкую ванну и предотвратите ненужное напряжение. Кроме того, вы будете использовать меньше электроэнергии, уменьшите свое воздействие на окружающую среду и уменьшите свои счета за коммунальные услуги!

2. Избегайте агрессивных чистящих средств.

Уберите отбеливатель и не используйте агрессивные моющие средства.Как и горячая вода, они не нужны, и они могут постепенно портить состояние ваших футболок. Вместо этого найдите мягкое моющее средство и при необходимости используйте простой (без отбеливателя) пятновыводитель.

3. Выверните тройники наизнанку.

Чтобы вывернуть футболки с трафаретной печатью наизнанку, нужно всего лишь мгновение, прежде чем положить их в стиральную машину (или под горячий утюг), но этот простой шаг уменьшит выцветание и снизит стресс. Если для вас важно качество трафаретной печати, уменьшите его контакт со стиральной машиной, чтобы чернила не растягивались.Говоря о которых . . .

4. Не стирать после каждого использования.

Некоторые из вас, вероятно, прямо сейчас отшатываются от отвращения, но помните, что каждый раз, когда вы стираете и сушите одежду, вы ускоряете процесс старения. Если ваша футболка действительно грязная (т. Е. Видна грязь, пятно или запах), постирайте ее. Если нет, сложите его и верните в шкаф.

5. Сушить на слабом огне.

Жара — злейший враг вашей футболки.Помимо того, что избегайте горячей воды, держите свою футболку подальше от сушилки с высокой температурой. Вместо этого сушите в стиральной машине на низком уровне, чтобы предотвратить повреждение и усадку.

Мужчины и женщины на открытом воздухе любят эмалированную посуду за ее долговечность и простоту очистки. Это не значит, что эмалированные кружки не будут трескаться или вмятины (в конце концов, они сделаны из стали и керамики), но выполнение нескольких простых шагов гарантирует, что ваша кружка выдержит ваш авантюрный образ жизни.

1. Избегайте использования микроволновой печи.
Готовьте в эмалированной посуде сколько угодно, но не используйте микроволновую печь.Это может показаться легкой задачей, но не все знают, что под керамическим покрытием находится металл.

2. Ручная стирка
Да, вашу кружку можно мыть в посудомоечной машине. Но поскольку он может контактировать с другой посудой или твердыми поверхностями, лучше всего мыть вручную мягким мылом для посуды.

3. Удалите пятна.
Вино, кофе или чай могут обесцветить кружку даже после мытья. Смесь лимонного сока и пищевой соды, оставленная в кружке на 10-15 минут, сделает свое дело!

4.Сушить после стирки.
После мытья вытрите кружку кухонным полотенцем, так как любой открытый металл может вызвать коррозию.

5. Надежно упакуйте.
Эмалированная посуда склонна к сколам, поэтому кладите в сумку только рядом с мягкими предметами. Когда появятся стружки, нанесите растительное масло на открытые участки. Прекратите использование, если на губе или внутри чашки обнаружены стружки.

1. Защитите края.
Даже если ваш плакат задевает другой объект, на его краях остаются вмятины, поэтому обращайтесь с ними осторожно!

2.Избегайте лишнего оборудования
Никогда не приклеивайте к плакату резиновые ленты, скрепки или скотч, поскольку все это может повредить бумагу.

3. Вымойте руки.
Беритесь только чистыми, сухими руками в чистой рабочей зоне. Уберите всю еду и напитки из своего окружения. С этими виновниками может случиться все!

4. Поместите его под стекло
Создайте плакат как можно скорее, чтобы предотвратить плохие вещи (см. № 3). Обратитесь в службу поддержки Landmark за рекомендациями по обрамлению.

5. Правильно повесьте
Храните или развешивайте плакат в прохладном и сухом месте (избегайте чердаков, подвалов и близости к батареям отопления и вентиляционным отверстиям). Избегайте воздействия прямых или ярких солнечных лучей.

Плакаты с забытой историей знаковых национальных парков

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Администрация рабочих проектов (WPA), первоначально называвшаяся Администрацией хода работ, была крупнейшим и наиболее амбициозным агентством Нового курса FDR.В 1935 году ВПА выделило 6,7 процента ВВП страны — 4,9 миллиарда долларов — на найм миллионов безработных для проектов общественных работ. Рабочие ВПА строили здания. Они построили дороги и мосты по всей стране. Агентство также стало покровителем искусства, нанимая писателей, музыкантов, художников, актеров и режиссеров для крупномасштабных художественных постановок и программ.

И сделали плакаты. Много плакатов.

Плакат Федерального художественного проекта ВПА, напечатанный между 1936 и 1941 годами.

Архив Библиотеки Конгресса

Федеральный художественный проект ВПА нанял безработных художников для создания картин, фресок, скульптур, графики, фотографии, театральных декораций, музейных сцен, декоративно-прикладного искусства и двух миллионов плакатов с шелкографией. (Большинство из них потеряно. Сегодня известно местонахождение только около 2000, или 0,1 процента напечатанных плакатов.) Эти два миллиона плакатов рекламировали образование, искусство, здравоохранение, путешествия, а некоторые служили военной пропагандой. Но небольшая часть — 14 из примерно 35 000 дизайнов — стала одними из самых знаковых когда-либо созданных плакатов: плакаты национальных парков.Ледник. Йосемити. Гора Райнер. Гранд Тетон. Эти знаменитые парки и многие другие имели великолепный дизайн, подчеркивающий их величие.

С 1935 по 1943 год было напечатано около 1400 плакатов национальных парков, посвященных формированию NPS еще в 1916–100 лет назад. Сегодня насчитывается всего 41 плакат, а два из 14 оригинальных дизайнов — Ветряная пещера и Грейт-Смоки-Маунтин — полностью утрачены и существуют теперь только как черно-белые фотографии исходных плакатов.

«Эти плакаты исчезли в истории», — говорит Дуг Лин, более известный как Рейнджер Дуг, бывший смотритель парка, проработавший семь лет в Гранд-Титоне, фотограф природы, художник по шелкографии и самозванный «Рейнджер утраченного искусства». .«На 50 лет они исчезли, полностью исчезли».

Плакат WPA 1938 года с одним из двух оригинальных дизайнов, созданных для Йеллоустоуна. Если вы внимательно посмотрите на печать DOI, кто-то выгравировал инициалы EM на плакате, скорее всего, шелкографию, а не дизайнеру плаката, но кто именно остается загадкой.

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

За небольшую коллекцию подлинных плакатов WPA, которая у нас есть, Америка в долгу перед такими людьми, как Рейнджер Дуг, которые годами выслеживали и сохраняли их.Большинство классических плакатов национальных парков, которые вы видели, вероятно, были имитациями, созданными Дугом для имитации оригиналов или оригинальных работ, которые он сам создал для парков, которые не получили плакаты WPA до Второй мировой войны, когда плакаты исчезли из импорта и исчезли в коробках и ящиках стола.

«В 1971 году я нашел оригинал», — говорит Рейнджер Дуг. «Я выловил одну из Гранд Тетон из пикапа, который ехал на свалку».

Из 41 оригинала, который все еще существует, некоторые сильно повреждены или разорваны.Восемь из известных 13 плакатов Бандельера WPA были разрезаны и использовались в качестве разделителей файлов в офисе NPS. Некоторые из них спрятаны в частных коллекциях — продаются таинственным покупателям, чьи имена аукционные дома не разглашают, как в случае с одним известным оригинальным плакатом WPA в Йосемити. (В 2006 году плакат был продан за 4600 долларов, а сейчас он будет стоить более чем вдвое дороже).

«У меня их шесть», — говорит Рейнджер Дуг, имея в виду оригинальные отпечатки WPA. «Это самая большая коллекция.В Библиотеке Конгресса их пять. Остальные разбросаны по национальным паркам и находятся в частных руках. Йосемити находится в частных руках и никому, кроме владельца, неизвестен ».

Почти наверняка больше этих заветных плакатов похоронено в архивах NPS или медленно исчезает на чердаках домиков в ожидании своего обнаружения. Рейнджер Дуг предлагает вознаграждение в размере 5000 долларов каждому, кто сможет предоставить ему оригинальную копию Национального парка Винд-Кейв или Грейт-Смоки-Маунтинс, двух отсутствующих из 14 оригинальных дизайнов, или оригинала Йосемити, которого нет в чьей-то частной коллекции.После того, как он использует их для репродукций, он планирует подарить плакаты Библиотеке Конгресса, как он делал с другими в прошлом.

Плакаты

Рейнджера Дуга настолько похожи на оригиналы WPA, что он столкнулся с проблемами авторского права, когда люди использовали его изображения для коммерческих товаров, таких как кружки и футболки, ошибочно принимая дизайн Дуга за изображения 80-летней давности, находящиеся в открытом доступе. Фактически, только плакаты на веб-сайте Библиотеки Конгресса являются общественным достоянием, и эти рисунки составляют менее половины оригинальных рисунков.

«Рейнджер утраченного искусства» — не единственный, кто делает плакаты национальных парков в стиле WPA — Роберт Б. Декер также создает свои собственные проекты, — но Рейнджер Дуг — единственный, кто тщательно имитирует процесс шелкографии, использовавшийся в 1930-х годах. 40-е годы.

«В форме шелкографии они яркие, — говорит Рейнджер Дуг. «Многие люди сейчас печатают их на маленьких принтерах по запросу. Принтеры стали такими дешевыми, эти принтеры giclée, их струйные картриджи и прочее, но вы знаете, через пару лет они выцветают, выглядят ужасно, и люди присылают их вернуться ко мне, чтобы выяснить, где они пошли не так.«

Рейнджер Дуг сделал шелкографию плаката Лассена справа, работая над черно-белой фотографией оригинального отпечатка WPA (слева) до того, как он был обнаружен. «Когда позже появился оригинал, у меня не хватило духу раскрасить WPA, потому что он был ужасен», — говорит он. Примечание. Вы можете увидеть инициалы DM, вероятно, шелкографиста Дейла Миллера, на печати DOI оригинальной печати.

Архив Библиотеки Конгресса / Предоставлено рейнджером Дугом

Рекреации и имитации Дуга стали настолько культовыми сами по себе, что НАСА заказало серию плакатов о космическом туризме, действительно больше в стиле Рейнджера Дуга, чем оригинальные принты WPA.

А теперь, чтобы отпраздновать столетие Службы национальных парков, вот все плакаты национальных парков и памятников ВПА в открытом доступе, а также современные творения Рейнджера Дуга, которые вы можете приобрести здесь. Наслаждаться.

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Архивы Библиотеки Конгресса / Служба национальных парков

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Проект плаката WPA: Продвижение наших парков

Еженедельный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

The Saturday Evening Post , март / апрель 2016 года, на обложке изображен красивый дизайн Йеллоустонского национального парка. Считается, что это работа К. Дона Пауэлла, главного дизайнера программы плакатов WPA-FAP, действие которой было приостановлено в начале Второй мировой войны.

Созданное в середине 1930-х годов в ответ на Великую депрессию, Управление прогресса работ (WPA) и его Федеральный художественный проект (FAP) наняли более 5000 художников, которые создали 225 000 произведений искусства для американского народа. С 1938 по 1941 год Служба национальных парков наняла художников WPA-FAP для создания рекламных плакатов для национальных парков. Всего было создано 14 проектов, прежде чем проект был приостановлен с началом Второй мировой войны. Из 14 созданных парковых плакатов сохранились лишь немногие — до тех пор, пока Дуг Лин, бывший смотритель парка, не наткнулся на один в Национальном парке Гранд-Титон в начале 1970-х годов.Очарованная художественными работами и историей, стоящей за ними, Лин приступила к миссии по поиску, восстановлению и, в конечном итоге, воспроизведению старинных плакатов NPS. (Чтобы узнать больше о Лине и его поисках, посетите rangerdoug.com.) Чуть более 40 из этих редких оригинальных плакатов национальных парков были с тех пор повторно обнаружены и теперь хранятся в архивах национальных парков, Библиотеке Конгресса и у частных коллекционеров.

Художники

Относительно мало известно об отдельных художниках, создававших проекты национальных парков; на плакатах нет подписей художников.Тем не менее, информационная экспозиция Службы национальных парков, созданная в 1939 году, содержит несколько фотографий, в частности, одного художника, позже идентифицированного как К. (Честер) Дон Пауэлл.

К. Дон Пауэлл

Пауэлл родился в 1896 году. Он вырос в Канзасе, но изучал искусство в Чикаго, где он также выполнял коммерческую работу для таких компаний, как Wurlitzer. В 1927 году Пауэлл и его жена переехали в Сан-Франциско, где он организовал студию до краха фондового рынка в 1929 году. Оставшись художником, он пошел работать в WPA, сначала в качестве флагмана в дорожной бригаде.Но когда раскрылись его творческие таланты, Пауэлла перевели в Службу национальных парков. Пауэлл считается главным художником сериграфий Йосемити, Йеллоустона и Сиона.

Проект плаката был закрыт в 1941 году с началом Второй мировой войны. Когда его назначение на NPS закончилось, Пауэлл прошел курс морского черчения и пошел работать модельером на верфи Kaiser Shipyards в соседнем Ричмонде, Калифорния. После Второй мировой войны Пауэлл преподавал курсы просвещения взрослых по шелкографии в школах Окленд-Сити и продолжал подбирать внештатные вакансии.Его послевоенная работа была в основном архитектурной — проектирование церквей, школ, гимназий и домов — хотя он также занимался изготовлением вывесок, иллюстрацией журналов и книг, декорациями, реставрацией картин и коммерческими произведениями искусства. Последние девять лет своей жизни он проработал чертежником в Инженерной 6-й армии. Он умер практически без гроша в кармане в 1964 году и похоронен в Хейворде, Калифорния.

Искусство

художников WPA-FAP создали 14 оригинальных дизайнов между 1938 и 1941 годами для этих 13 национальных парков — Форт Марион (ныне известный как Кастильо-де-Сан-Маркос), Ледник, Гранд-Каньон, Гранд-Тетон, Грейт-Смоки-Маунтинс, Лассен, Маунт-Рейнир, Окаменелый лес. , Пещера Ветров, Йеллоустон (2 вида: Старый Фейтфул и Йеллоустонский водопад), Йосемити и Сион.

Щелкните изображения галереи ниже, чтобы их развернуть.

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишись сейчас

забавных туристических плакатов для национальных парков США на основе обзоров с одной звездой

Национальный парк Джошуа-Три

В то время как большинство людей согласятся с тем, что излюбленные национальные парки Америки полны естественной красоты, другие, менее открытые для активного отдыха, остаются разочарованными тем, что может предложить природа.Фактически, некоторые люди зашли так далеко, что оставили в сети циничные обзоры своего опыта. Узнав об этих 1-звездочных обзорах, дизайнер Эмбер Шер решила создать серию веселых туристических плакатов для всех 61 парка с самыми забавными и язвительными комментариями в Интернете.

Share пришла в голову идея создания серии Subpar Parks как способ «придать положительный и забавный оттенок такому отрицательному мышлению». Каждый плакат в стиле ретро отличается красочными графическими изображениями гор, озер и лесов Америки.Тем не менее, каждая красивая сцена сопровождается надписью от руки, обозначающей плохие отзывы. В дизайне национального парка Йосемити на сайте Share используется типографика: «Деревья закрывают вид, и здесь слишком много серых камней». А на плакате национального парка Секвойя в Калифорнии написано: «Есть жуки, и они укусят вас за лицо».

«Я хотел нарисовать все 61 парк, но хотел добавить в проект изюминку, добавив надписи от руки», — говорит Шарес. «Я нашла отзывы о каждом парке с одной звездой и каждую среду выкладываю новые.Подпишитесь на Поделиться в Instagram, чтобы быть в курсе ее серии Subpar Parks . Если вам нравятся ее работы, вы можете приобрести ее рисунки в виде принтов, открыток и наклеек в ее интернет-магазине.

Веселые туристические плакаты «Subpar Parks» от Amber Share содержат отзывы людей о национальных парках Америки с оценкой «1 звезда».

Национальный парк Долины Смерти

Национальный парк Секвойя, Калифорния

Национальный парк Глейшер

Художник, пишущий от руки, решил создать серию, чтобы «придать положительный и забавный оттенок такому отрицательному мышлению.”

Национальный парк Кратер-Лейк

Национальный парк Арки

Национальный парк долины Кайахога

Национальный парк Кэпитол-Риф

Йеллоустонский национальный парк

Национальный парк Гранд-Каньон

Национальный парк Айл-Рояль

Национальный парк Гранд-Тетон

Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс

Национальный парк Йосемити

Национальный парк Сагуаро

Национальный парк Зайон

Национальный олимпийский парк

Национальный парк Уайт-Сэндс

Янтарь Поделиться: Веб-сайт | Instagram | Pinterest | Behance

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Amber Share.

Статьи по теме:

59 ретро-плакатов, посвященных красочному разнообразию национальных парков Америки

Национальные парки США ведут интернет-борьбу за «лучший закат», и это действительно мило

Более 20 портретов в национальных парках, посвященных разноцветным землям США

Захватывающих победителей Международного конкурса пейзажных фотографов 2019 года

Antiquitäten & Kunst Национальный парк Гранд-Каньон Плакат Kunstplakate

  1. Home
  2. Antiquitäten & Kunst
  3. Kunst
  4. Kunstplakate
  5. Плакат национального парка Гранд-Каньон

Плакат национального парка Гранд-Каньон

Плакат Национального парка Гранд-КаньонAntiquitäten & Kunst, Kunst, Kunstplakate! Artikelzustand :: Neu: /.

Плакат Национального парка Гранд-Каньон






Плакат национального парка Гранд-Каньон

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ИСКУССТВО ПЕЧАТИ СЛОВА ИМЕНИ КЛАССА ИЗОБРАЖЕНИЕ 8X10 ПОДАРОК ​​УЧИТЕЛЯ Без рамы, ДЖЕЙМС ДИН АМЕРИКАНСКИЙ АКТЕР НЬЮ-ЙОРК Картина на холсте JD12 X MATAGA., Похититель тела Борис Карлофф Винтаж фильм ужасов Кино Постер с фильмом A3. D2500 в Биркенхеде 17 апреля 1966 года при теплом освещении железнодорожной опоры. ПУТЕШЕСТВИЯ В ГОНКОНГ ЖИВОПИСНЫЕ СУДА ТРАДИЦИОННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РАМКА В РАМКАХ B12X10183, AIRBORNE LE LIVRE par PIERRE DELIGNY GUARICHE MOTTE CAILLETTE MOURGUE.# 47 Tales of the Teen Titans 1984-1988, 65 Abschlepp-Poller für Gama Panzer Nr 60 und Nr. ЕДИНОРОГ ВСЕГДА БУДЬ САМ ЦИТАТА ПОСТЕР 22×34-17065, НОВИНКА В SPRUE Warhammer Quest 40K Blackstone Fortress Ratling Twins, Alter Historischer Druck Naturforscher I Holzstich 1906 II. A4 Ready Player One 14 Постер с фильмом Холст Картина Художественная печать Премиум качество A0. NM Pokemon PYROAR BREAK Card STEAM SIEGE Set 24/114 XY X Y Ultra Rare Holo TCG, BMW M4 White Poster. Лоулер против Макдональда 24×36 UFC 189 Fight Poster — Конор МакГрегор против Хосе Альдо.База и 5 карт Chase 264 Star Wars Galactic Files Reborn Mini Master Set, 0,25 литра Inhalt Villeroy & Boch Wildrose Milchkännchen ca. СЕВЕРНО-ТИХООКЕАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА С ЗОЛОТОМ ШИПОМ, КИТАЙСКИЙ ПРОПУСК БОЗЕМАНА. ERVIN SKELA MATCHWINNER Match Attax 08 / 09-337, AC / DC Ballbreaker Framed Classic Album Sleeve Memorabilia Многоцветный, 12 дюймов. На холсте, 61×61 см Фотообои Linkin Park 35×35 дюймов, W96 Винтаж Первой мировой войны Британская лондонская стрелковая бригада Рекрутский плакат WW1 A1 A2 A3. Настенный плакат Печать Art Vintage A3 Blaupunkt Art Deco Radio Реклама 1930 # 1.Роберт Мэпплторп Обнаженная одежда 2011 Фото Календарь Calendario Calendrier OVP, Ballongewicht Sektflasche Ballonbeschwerer Champagner 226 g Luftballongewicht. Glas-Bild Wandbilder Druck auf Glas 100×70 Deko Landschaften Tropischer Strand, Полосатый кот Котенок Домашние животные Маленькая фотография животных 6 «x4» Художественная печать в подарок # 15586, Фотоплакат «День в Париже» 24×36 «Эйфелева башня Франция черный белый,

Познакомьтесь с национальными парками «Рейнджер утраченного искусства»

Сотни тысяч потных, одетых в спортивные состязания посетителей национальных парков вошли в сувенирный магазин парка после прогулки и сразу же устремились к одной конкретной выставке: винтажным магнитам, открытки и постеры с названием парка, написанным блочными буквами, его наиболее известным видом или элементами, выполненными в простых контурах и пастельных тонах.

Стиль, который стал сокращением для туристических плакатов старой школы, можно проследить до одной серии из 14 плакатов, созданных для 13 парков и памятников в 1930-х и 1940-х годах художниками Управления прогресса работ. Но эти оригинальные конструкции были почти полностью утеряны временем и забыты.

Большая заслуга в их выживании принадлежит бывшему дантисту из сельской местности в очках по имени Дуг Лин, который живет в усадьбе на острове на юго-востоке Аляски. («Мне, наверное, пора идти, мой прилив почти начался», — сказал он в конце интервью, повесив трубку, чтобы направить свою лодку в город по каким-то делам.)

Г-н Лин, 74 года, сделал делом своей жизни выследить как можно больше оригинальных W.P.A. плакаты национальных парков, как он может, после того как они были разбросаны по стране в течение 70 лет с небольшими записями.

Он также воспроизводит оригинальные плакаты 1930-х годов и кивает W.P.A. эстетика в 32 современных дизайнах. Переверните открытку в стиле W.P.A., проданную в национальном парке, и на ней почти наверняка есть логотип его компании Ranger Doug’s Enterprises.

После Великой депрессии У.П.А. нанимали американцев на различные общественные работы. Это включало Федеральный художественный проект, в котором с 1935 по 1943 год патронировали более 10 000 художников, среди которых был художник-монументалист Диего Ривера и скульптор Сельма Берк. Около трети считались практическими художниками, выполняя заказы на декорации или афиши о шоу («8 концертов в саду на крыше в YMCA на Ямайке») и венерических заболеваниях («Враг общества № 1: сифилис»).

У этих художников были менее романтические взгляды на свою работу, они зарабатывали около 23 долларов в неделю и управляли несколькими проектами, как и нынешние фрилансеры.Они работали быстро и часто в средствах массовой информации, не имевших отношения к тому, что теперь можно было бы назвать их «набором навыков».

«Вы прочтете интервью с бывшим W.P.A. «У меня был опыт рисования картин на тонком фарфоре», — сказала Трейси Баец, главный хранитель Музея внутренних дел США. «Большой. Вы художник. Приходите, помогите нам ».

Многие плакаты демонстрируют игривую чувственность и глобальные влияния, такие как дизайн Баухауса из Германии и стили рисунков из мексиканских фресок.Ни один из этих визуальных приемов не был новым или чисто американским, но они застряли в привычках со временем и повторением. Плакаты рассматривались как реклама, были отпечатаны на экране в сотнях копий и в конечном итоге попали в воображение американцев.

«Это были ручные художественные репрезентации графического дизайна в нашей стране, но в то время об этом никто не знал», — сказал Эннис Картер, куратор и автор книги «Плакаты для народа: Искусство WPA».

Службе национальных парков было 19 лет, когда стартовал Федеральный художественный проект, и количество посетителей было намного меньше, чем сейчас.После Великой депрессии и с грубой системой автомобильных дорог американцы вряд ли свернули с дороги в общественные земли. Итак, F.A.P. предложили способы рекламировать парки и предоставить посетителям образовательные материалы, показывающие их ценность.

Тринадцать N.P.S. сайты, в том числе Сион, Йосемити и Гранд-Каньон, заказали плакаты из каталога, разосланного Western Museum Laboratories, рабочего места для нескольких проектов, финансируемых W.P.A., и получили не менее 100 экземпляров каждый. На многих отпечатках появляется белая рамка, где сотрудники могут размещать уведомления о предложениях, таких как походы с гидом.

«За 80 лет он никогда не считался ценным», — сказала Нэнси Рассел, архивист Исторического собрания Службы национальных парков. «Это должно было быть размещено на доске объявлений. Их обрушили, испортили и выбросили ».

Открытие оригиналов

Из 35 000 плакатов, созданных во время W.P.A., только около 2 000 были найдены и каталогизированы, и лишь небольшая часть из них — гравюры национальных парков.

В 1970 году г-н Лин работал рейнджером на станции Jenny Lake Ranger в национальном парке Гранд-Тетон, добавляя кучу ожогов в конюшне во время ежегодного дня всеобщей уборки.Он заметил на стене плакат: «Познакомьтесь с естествоиспытателем в музее Дженни-Лейк», — гласил он поверх окрашенной в синий цвет сцены Каскад-Каньона. «Это было так хорошо сделано, — сказал г-н Лин. «У него был старый блеск».

Он привез плакат домой на переднем сиденье своего пикапа и повесил его. Он не особо задумывался об этом, поскольку проработал еще шесть лет рейнджером, а затем переехал на Аляску, чтобы начать свою стоматологическую практику, пилотируя удаленных пациентов на буксирном судне 1899 года, который он отремонтировал, и работал в Антарктиде в качестве постоянного стоматолога на станции Мак-Мердо.

Затем, в 1992 году, менеджер книжного магазина в Гранд-Титоне спросил мистера Лина, есть ли у него какие-нибудь идеи для плаката, посвященного музею Дженни Лейк. Он сделал — оно все еще висело у него на стене.

Г-н Лин посоветовался с художником Майком Дюпиллем воспроизвести плакат Дженни Лейк; он признал его ценность как старинную шелкографию («Это своего рода редкий вид искусства», — вспоминал Линь слова художника). W.P.A. плакаты были первым примером массового производства плакатов с использованием этой техники. Это был кропотливый процесс выдавливания чернил через ткань по одному цветному слою за раз, но получающаяся яркость резко контрастировала с обычными рисованными плакатами.

Интересно, были ли подобные отпечатки в других парках, г-н Лин позвонил Тому Дюранту, тогдашнему архивисту N.P.S. Харперс Ферри Центр. В тот день г-н Дюран наткнулся на старый комплект черно-белых негативов, на котором были грубо сделанные фотографии 13 из 14 W.P.A. дизайн плакатов национального парка в оригинальной серии. Среди них был один для Гранд Тетон. «Он поднес ее к свету и прочитал:« Познакомьтесь с естествоиспытателем в музее Дженни Лейк », — вспоминает Лин.

Понимая, что плакат на его стене является оригинальной копией из исторической серии, он вылетел в Вашингтон, округ Колумбия.С., и поехал в Харперс-Ферри. «По дороге получил штраф за превышение скорости, я был так взволнован».

Назвав себя «Рейнджером утраченного искусства», мистер Лин вскоре после этого основал свою компанию, медленно воссоздавая каждый из оригинальных дизайнов вплоть до процесса шелкографии. В 2001 году он нанял Брайана Мэбиуса, иллюстратора, чтобы сделать плакаты в стиле W.P.A. для парков, которые так и не получили. Они были так верны W.P.A. отличительные черты — ограниченная цветовая палитра, соответствующий шрифт, разработанный г-ном Мэбиусом, — которые компании пришлось отвергать подделками.

«Отчасти это было справедливо потому, что люди думали, что это оригинальные плакаты, и поэтому их использование не защищено авторскими правами», — сказал г-н Маэбиус.

Г-н Лин также начал искать около 1400 оригинальных копий плакатов национальных парков, существовавших к концу 1943 года. Он призвал сотрудников парков обыскивать пыльные уголки своих офисов; один плакат использовался в прессе для растений, а другие были разрезаны для использования в качестве разделителей файлов. Незнакомцы, родственники которых работали в Службе национальных парков, нашли W.П.А. плакаты на чердаках или в подвалах. Один мужчина нашел девять оригиналов в магазине секонд-хенд в Лос-Анджелесе. Все они позвонили мистеру Лину, потому что слышали, что он наверняка узнает, если они найдут что-нибудь интересное.

У г-на Лина не было , чтобы стать популярным парнем с плакатами в национальных парках — их привлекательность, вероятно, была бы очевидна для любого, кто наткнулся на них, — но трудно представить, чтобы кто-то был столь же предан своим сохранение. «Это классический случай правильного человека, нужного места и нужного времени», — сказал Баец.

Немного похожий на Форреста Гампа, мистер Лин имеет сверхъестественный способ столкнуться с исторически значимыми людьми и объектами. («Я прошел мимо Нормана Роквелла, который рисовал Дженни Лейк на крыльце моей станции рейнджеров, примерно в 1973 году», — отметил он во время интервью. «Не узнал его».)

Он также настойчив в понимании истории . «Вы должны переворачивать камни, которые не часто переворачиваются», — сказал он. «Мне очень повезло, но, может быть, нужно немного смелости, чтобы постучать в дверь Эдмунда Хиллари.Что он, собственно, и сделал.

Что принты могут сделать для парков

В поисках W.P.A. Плакаты, многие из которых сохранились только потому, что были разбросаны по скрытым углам и частным лицам, требуют особого упорства.

«Они прекрасно рисовали, но хранили плохие записи», — сказал г-н Лин. Непонятно даже, , кто сделал плакатов; поскольку они принадлежали правительству, художники обычно не подписывали работы. Те, кто изучал шелкография национального парка, думают, что В.П.А. Художник по имени Честер Дон Пауэлл спроектировал по крайней мере несколько и курировал производство остальных. Он провел большую часть своей жизни после W.P.A. рисовальщиком на верфях и дизайнером архитектуры, не получая ни признания, ни прибыли от парковых гравюр.

Как W.P.A. стиль стал более популярным, люди осознали денежную ценность принтов. Г-н Лин проследил несколько репродукций на аукционах, иногда делая за них ставки, а иногда обращаясь к частным коллекционерам, чтобы узнать, не передадут ли они плакат обратно в фонд N.P.S. У него и у чиновников из Библиотеки Конгресса редко бывают средства для участия в аукционе: недавно плакат Гранд-Каньона был продан частному коллекционеру через галерею Суонн за 9000 долларов, а г-н Лин получил другие плакаты, оцененные до 20000 долларов.

Из 14 оригинальных гравюр есть две, которые мистер Лин еще не нашел: национальные парки Грейт-Смоки-Маунтин и Винд-Кейв. (Он предлагает вознаграждение в размере 10 000 долларов за каждую из них.) Он знает, как они выглядят, благодаря негативам, предоставленным г-ном Дюрантом, но заполняет цвета своими собственными предположениями.Создатель часто позволял себе причудливые вольности с палитрой, омывая Гранд-Каньон розовой сахарной ватой и гейзер Old Faithful Йеллоустоуна ярким оранжевым цветом на фоне бирюзового неба.

Плакаты «Рейнджер Дуг» продаются за 45 долларов в магазинах парка и на его сайте; большая часть прибыли идет в изображенный парк. Г-н Лин считает, что его плакаты могут помочь национальным паркам, многие из которых в последние годы недофинансируются. «Книжные магазины все больше и больше вынуждены быть продуктивными. Нет причин, по которым они не могут быть такими.Он считает, что в парках будет лучше продавать больше высококачественных сувениров по средней цене, таких как его репродукции или швейцарские армейские ножи, а не дешевых брелков для ключей.

Как в W.P.A. Многие американцы испытывают финансовые затруднения и могут не захотеть уехать за несколько штатов, чтобы посетить национальный парк, из-за коронавируса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *