Спектакли, театр — Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева, смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Лучшие спектакли на портале «Культура.РФ»
Показать всеМарина АлександроваСветлана ГалкинаАртем ГолищевИрина ДенисоваЛюбовь ДмитриенкоАнна ЕрмоловичИрина ЕфимоваСергей НовиковПавел ПоляковАртем СвиряковНиколай СоловьевЗоя ТереховаАлександр ТуровининМария ФилипповаВладислав ШевчукКонстантин Ярлыков
Показать все20122010
Показать всеДрама
Показать всеСергей Афанасьев
Показать все Электротеатр «Станиславский»«Другой театр»«Союзмультфильм»Академический Малый драматический театр – Театр ЕвропыАкадемический драматический театр имени В.Ф. КомиссаржевскойАлександринский театрАльметьевский татарский государственный драматический театрАрхангельский театр драмы имени М. В. ЛомоносоваАстраханский драматический театрБашкирский государственный театр оперы и балетаБашкирский ордена Трудового Красного Знамени академический театр драмы им. Мажита ГафуриБелгородская государственная детская библиотека А. А. ЛихановаБелгородская государственная универсальная научная библиотекаБелгородский государственный историко-краеведческий музейБелгородский государственный театр куколБелгородский государственный центр народного творчестваБерезниковский драматический театрБиблиотека иностранной литературы им. М.И. РудоминоБиблиотека-центр культурно-просветительной и информационной работы инвалидов по зрениюБольшой театр куколБурятский республиканский театр кукол «Ульгэр»Ведогонь-театрВладимирская областная библиотека для детей и молодежи (корпус 1)Владимирская областная научная библиотекаВладимирский академический областной драматический театрВладимирский областной театр куколВологодский государственный драматический театрВоронежский государственный академический театр драмы имени А. КольцоваВоронежский государственный театр оперы и балетаВоронежский камерный театрВсероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. РудоминоГИТИС-ТеатрГоголь-центрГосударственная филармония Санкт-Петербурга для детей и юношестваГосударственный Бурятский академический театр драмы им. Хоца НамсараеваГосударственный Пушкинский театральный центрГосударственный Театр нацийГосударственный академический Большой театр России (Историческая сцена)Государственный академический Большой театр России (Новая сцена)Государственный академический Малый театр России. Основная сценаГосударственный академический Центральный театр кукол имени С.В. ОбразцоваГосударственный академический русский театр драмы им. М. Горького, Астана, КазахстанГосударственный академический театр им. МоссоветаГосударственный академический театр им. МоссоветаГосударственный академический театр имени Евгения ВахтанговаГосударственный академический театр классического балета под руководством Н. Касаткиной и В. ВасилеваГосударственный историко-литературный музей-заповедник А. С. ПушкинаГосударственный исторический заповедник «Горки Ленинские»Государственный культурный центр-музей В. С.Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке»Государственный культурный центр-музей В.С.Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке»Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П. И. ЧайковскогоГосударственный музей изобразительных искусств имени А. С. ПушкинаГосударственный музей-заповедник «Гатчина»Государственный национальный театр Республики КарелияГосударственный ордена Дружбы народов академический театр драмы им. В. СавинаГосударственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П. И. ЧайковскогоГосударственный центральный театральный музей им. А. А. БахрушинаДетский музыкальный театр юного актераДраматический театр «Колесо» имени Глеба ДроздоваДраматический театр «На Литейном»Драматический театр имени М. С. ЩепкинаЕкатеринбургский театр куколЕкатеринбургский театр оперы и балетаЕкатеринбургский театр юного зрителяЗлатоустовский государственный драматический театр «Омнибус»Историко-культурный центр «Дворцовый комплекс Ольденбургских»Казанский государственный академический русский драматический театр им. В. И. КачаловаКазанский государственный театр юного зрителяКалининградский областной драматический театрКалужский областной драматический театрКаменск-Уральский театр драмыКамерный музыкальный театр имени Б.А. ПокровскогоКанский драматический театрКемеровский областной театр драмы имени А. В. ЛуначарскогоКинешемский драматический театр им. А.Н. ОстровскогоКировский государственный театр юного зрителя «Театр на Спасской»Кировский областной ордена Трудового Красного Знамени драматический театр имени С. М. КироваКировский театр кукол имени А. Н. АфанасьеваКоляда-ТеатрКонцертно-выставочный центр «Губернский»Концертно-театральный центр «Югра-Классик»Костромской государственный драматический театр им. А. Н. ОстровскогоКраснодарский муниципальный молодежный театрКрасноярский драматический театр им. А.С. ПушкинаКрасноярский театр юного зрителяКультурный центр ЗИЛКурганский театр кукол «Гулливер»Курская областная государственная филармонияКурский государственный драматический театр имени А. С. ПушкинаЛесосибирский городской драматический театр «Поиск»Липецкий государственный академический театр драмы имени Л. Н. ТолстогоМагаданская областная детская библиотекаМариинский театр (Основная сцена)Минусинский драматический театрМихайловский театрМичуринский драматический театрМолодежный театр АлтаяМордовский государственный национальный драматический театрМордовский республиканский объединенный краеведческий музей им. И.Д. ВоронинаМосковская государственная консерватория им. П.И. ЧайковскогоМосковский Губернский театрМосковский Художественный театр имени А. П. ЧеховаМосковский академический Музыкальный театр имени народных артистов К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Д
Театр Афанасьева стал полноправным хозяином здания кинотеатра «Пионер»
Новосибирский кинотеатр «Пионер» переименуют в «Театр на Горького». Официальная передача здания коллективу новосибирского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева состоялась 14 июня. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть пообещал открыть театр уже в следующем году, который станет юбилейным для театра и города.
Лариса Сокольникова
19:59, 14 Июня 2017
Разруха в бывшем кинотеатре «Пионер» — это ненадолго, заверил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Открыть в этом здании городской театр планируют ровно через год — к 125-летию города. Несмотря на очень жёсткие сроки, глава города уверен, что реконструкция завершится вовремя.
«Чтобы ускорить все необходимые процедуры, я беру этот проект под личный контроль», — пояснил мэр Анатолий Локоть.
Необходимость ускоренной реконструкции во многом обусловлена ещё тем, что Театр Афанасьева в следующем году отмечает своё 30-летие.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
После того, как кинопрокатчик освободил здание «Пионера» на ул. Горького, экспертная комиссия начала его обследование, на результаты которого будут опираться проектировщики и архитекторы. По словам главы департамента культуры, спорта и молодёжной политики мэрии Новосибирска Анны Терешковой, проект реконструкции здания планируют подготовить уже в этом году, а на ремонт выйти в начале следующего. «Средства на это в городском бюджете есть», — подчеркнула она.
Анатолий Локоть напомнил, что министр культуры РФ Владимир Мединский обещал оказать театру финансовую помощь на оснащение световым и звуковым оборудованием, креслами и декорациями. Основное условие для получения обещанного транша — это наличие проекта реконструкции. Мэр заверил, что даже если министерство не окажет помощи, всё необходимое всё равно будет сделано, и театр получит всё, что положено. Называть окончательные цифры необходимого финансирования глава города пока не стал.
Как сообщил худрук театра Сергей Афанасьев, в театре будет два зала — большой на 250-300 мест и камерный — на 120-150 мест.
Кроме того, площадь нового здания составляет около 1500 кв. м, что позволяет организовать просторные сцены, удобные закулисные пространства для актёров, цеха и прочие необходимые помещения. В подвале разместят вместительный гардероб, а буфет появится в фойе театра на втором этаже, куда будет вести лестница от входа в театр.
Анатолий Локоть, Сергей Афанасьев и Анна Терешкова. Фото: Павел Комаров, nsknews.info
По словам Сергея Афанасьева, театр будет называться «Театром на Горького», а кресла для зрителей будут такими комфортными, чтобы в них мог разместиться даже легендарный новосибирский борец Александр Карелин.
Мэр Новосибирска посоветовал ориентироваться не только на Карелина, но и на известного российского боксера и депутата Госдумы Николая Валуева. «Мы учтём», — пообещал Сергей Афанасьев. Он добавил, что в труппе уже договорились называться «Театром на Горького».
По словам Анатолия Локтя, новое здание для театра Афанасьева — это не единственный пример, доказывающий, что Новосибирск — это и культурная столица Сибири. Он напомнил, что в этом году ещё один новосибирский театр получил свою сцену — «Театр на Левом берегу». Решение для него получилось нестандартным — под театр был переоборудован зал в Доме радио. Открытие театра состоялось 27 марта 2017 года — в Международный день театра.
Открыть в этом здании городской театр планируют к 125-летию города
Павел Комаров
#Культура #Театр #Земля и имущество
Подписывайтесь на наши соц. сети
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева | |
---|---|
Прежние названия | «Театр-студия Центра организации свободного времени молодёжи», «Молодёжный театр-студия», «Новосибирский городской драматический театр-студия», «Новосибирский драматический театр “Молодёжный”» |
Основан | 20.03.1988 |
Здание театра | |
Местоположение | г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 19 |
Руководство | |
Директор | Н.С. Сырых |
Художественный руководитель | С.Н. Афанасьев |
Сайт | ngdt.su |
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева — драматический театр в Новосибирске.
История
За годы существования театра С.Н. Афанасьев поставил более 100 спектаклей, организовал и провел 5 фестивалей, снял два художественных полнометражных фильма.
Творческие успехи Новосибирского Городского Драматического театра отмечены как в России, так и за её пределами. Спектакли театра являются лауреатами ряда региональных, российских и международных фестивалей.
На протяжении всего своего существования театр кочевал с одной сцены на другую (Дом актера, ДК им. Октябрьской революции, к/т «Победа», подвальчик на Вокзальной магистрали, 19), менял названия («Театр-студия Центра организации свободного времени молодежи», «Молодежный театр-студия», «Новосибирский городской драматический театр-студия», «Новосибирский драматический театр “Молодежный”», наконец, «Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева»).
В 2017 году новосибирские власти отдали театру помещение на ул. М.Горького, 52. Ранее в этом здании был кинотеатр «Пионер». Компания «АртСайнс Синема Дистрибьюшн», которая и проводила киносеансы, отказывалась отдавать мэрии как собственнику это место. Вопрос пришлось решать через суд. Новоселья ждали более 20 лет. Театр планирует принять в новом здании своих поклонников уже в 2018 году. Однако еще необходимо подготовить помещение, отреставрировать его.
Интересные факты
- Днем рождения НГДТ (или Театра Афанасьева, как его называют зрители) считается 20 марта 1988 года, когда на сцене Новосибирского дома актеров был поставлен спектакль «Вечер французской комедии», по одноактным пьесам современных французских драматургов.
- Высшая театральная премия Новосибирска «Парадиз» Новосибирского отделения СТД РФ в номинации «Лучший спектакль сезона» была вручена театру 12 раз, больше, чем любому другому.
- Только в 2017 году коллектив показал 295 спектаклей, которые сумели посмотреть 31 655 зрителей.
Ссылки
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея. ..
Справочник- Авто и мото
- Банки, финансы, страхование
- Всё для свадьбы
- Где поесть
- Городские службы и почта
- Гостиницы и хостелы
- Госучреждения
- Достопримечательности
- Здоровье
- Красота
- Магазины
- Образование
- Отдых и развлечения
- Полиция, ГИБДД и др.
- Спорт
- Строительство и ремонт
- Услуги
- Медицина кнопка
- Спорт кнопка
«Я принял решение уйти с поста художественного руководителя»
Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева могут закрыть. Сам художественный руководитель собирается покинуть свой пост.
«12 ноября мы соберем пресс-конференцию, на которой я сделаю официальное заявление о ситуации, сложившейся вокруг Городского театра, – рассказал журналу ТЕАТР. Сергей Афанасьев. – Театр планомерно вытесняют из пространства города. Пока мэру удалось уговорить арендодателя оставить нас до марта.
Я обратился к мэру с заявлением о том, что ухожу с должности художественного руководителя, потому что нет необходимых условий для работы театра. На протяжении 30 лет мы находимся в подвале, все это время нам обещают новое помещение. Но буквально на днях нам сообщили, что у нас отбирают верхний этаж, где располагается зрительское фойе и гардероб, фактически это говорит о закрытии театра. Я объявил о своем решении мэру, написал заявление, и у них есть две недели, чтобы как-то урегулировать этот вопрос.
Я бьюсь во все двери, но знаю ответ. Он простой: «Денег нет, но вы держитесь». Мы не получаем денег из бюджета на постановки, но время требует определенных вложений. Театру необходимы площади, нужно увеличить и зрительскую, и актерскую зону.
Я не считаю возможным писать по этому поводу Александру Александровичу Калягину, он и так во многом помог нам. Я надеюсь, что эта информация дойдет до него, и он откликнется на нашу проблему».
«Я стою на пороге важного заявления, когда я готов назвать тех людей, которые планомерно уничтожают наш театр», – объявил Афанасьев на пресс-конференции, которая прошла 8 ноября. Приводим полную версию видео.
Отметим, что новое здание театру обещают несколько лет. Было начато строительство, но из-за проблем с инвестором оно было приостановлено. Четыре года назад было принято решение о передаче театру здания кинотеатра «Пионер», но, по словам худрука, денег для переустройства так и не нашлось. Тем временем, по словам жителей города, обещанное помещение медленно разрушается. Теперь же у театра хотят отобрать и верхнее фойе, мотивируя это тем, что закончился срок аренды.
Напомним, что на протяжении всего своего существования театр кочевал с одной сцены на другую (Дом актера, ДК им. Октябрьской революции, к/т «Победа», подвальчик на Вокзальной магистрали, 19), менял названия («Театр-студия Центра организации свободного времени молодежи», «Молодежный театр-студия», «Новосибирский городской драматический театр-студия», «Новосибирский драматический театр «Молодежный»», наконец, «Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева»).
Новосибирский городской драматический театр был создан 20 марта 1988 года. Он являет собой уникальный пример авторского театра. Основателем и художественным руководителем театра на всем протяжении его существования является Сергей Афанасьев. За 30-летнюю историю существования в театре было поставлено более 120 спектаклей, которые принесли театру репутацию «любимца городской интеллигенции».
Журнал ТЕАТР. следит за развитием событий.
У городского драмтеатра Афанасьева появилось собственное здание
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть официально поздравил режиссера и художественного руководителя театра Сергея Афанасьева с обретением собственного здания. О планах по переезду городского драматического театра в помещения кинотеатра «Пионер» главе города доложили в ходе выездного совещания 14 июня. Стоит отметить, что ранее в этом году усилиями мэрии города постоянную сценическую площадку получил также театр «На левом берегу». С конца марта он располагается на первом этаже Дома радио по улице Вертковской.
Напомним, что городские власти заговорили о возможности переезда драмтеатра под руководством Сергея Афанасьева в здание «Пионера» еще в январе прошлого года. Тогда же Анатолий Локоть поручил департаменту культуры, спорта и молодежной политики, а также департаменту строительства и архитектуры мэрии Новосибирска провести экспертизу здания и оценить, насколько оно пригодно для размещения в нем театра.
В феврале 2017 года «КС» писал о том, что арбитражный суд НСО удовлетворил требование мэрии к компании «АртСайнс Синема Дистрибьюшн» освободить арендуемое здание «Пионера» в течение 10 дней. Однако кинопрокатчик подал встречный иск, выиграв таким образом время на вывоз своего оборудования. В мае стало известно, что Седьмой арбитражный апелляционный суд Томска оставил без изменений решение областного арбитражного суда и обязал компанию освободить помещения кинотеатра. В конечном итоге арендатор передал муниципалитету помещения здания на Максима Горького 9 июня.
По словам начальника департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анны Терешковой, уже осуществляется процесс обследования здания с целью определения объема ремонтных работ. Будет составлен проект реконструкции, после чего можно будет говорить о сроках его реализации. Сергей Афанасьев рассчитывает, что его театр сможет принять зрителей в новом здании уже в сезоне 2018-2019 г.
На брифинге 1 июня, посвященному планам развития театра Афанасьева, Анна Терешкова сообщила, что на обследование здания и проектную документацию готовы выделить средства из городского бюджета . Вскоре предстоит провести конкурсные процедуры и определить подрядчика. По словам мэра Анатолия Локтя, федеральный центр подтвердил выделение средств на техническое оснащение театра, известного не только в Новосибирске и в стране, но и за рубежом. «Мы, конечно, рассчитываем на поддержку. Но даже если ее не будет, театр получит средства, чтобы выглядеть достойно. Новосибирск — культурная столица Сибири. Мы прикладываем все усилия, чтобы соответствовать этому званию», — заявил в ходе выездного совещания 14 июня Анатолий Локоть.
О своем видении театра корреспонденту «КС» рассказал Сергей Афанасьев. В новом помещении предполагается обустроить два зрительных зала для того, чтобы давать два спектакля одновременно — на 120-150 мест и на 250-300 мест. Как заметил Сергей Афанасьев, для камерного театра это больше, чем достаточно. Также планируется обустроить подсобные помещения, актерские гримерки. Будут довольно просторные сцены и закулисное пространство. «Пока я могу только фантазировать по этому поводу. — отметил режиссер театра. — Нужно учитывать технологические требования, особенности здания, которые станут ясны после его обследования. Вероятно, можно будет что-то достроить или надстроить. Это была личная инициатива мэра города Анатолия Локтя помочь нам. Так редко бывает, когда сказанные слова превращаются в реальное дело. Сегодня как раз тот случай. Сейчас я рад тому, что могу с гордостью сказать: наш театр — на Горького».
В свою очередь Анатолий Локоть поздравил Сергея Афанасьева с обретением постоянной сцены и пообещал способствовать скорейшему открытию новой площадки. Тем более, что в следующем году городскому драмтеатру исполнится 30 лет. «Очень хочется, чтобы к юбилею театр, наконец, обрел свою крышу, здание, сцену. Впереди нас ждет большой объем работы, но самое главное — есть, над чем работать. Я беру этот проект под личный контроль, буду отслеживать график ввода, ведь театр Афанасьева является достоянием нашего города», — сообщил журналистам глава города.
Напомним, за долгие годы своего существования у театра под руководством Сергея Афанасьева так и не появилось собственного «дома». Начавшееся в 2001 году строительство здания для драмтеатра, арендующего подвал на Вокзальной магистрали, было заморожено. В 2013 году застройщик многофункционального комплекса «Снежная миля» предложил ему свои площади, но строительство объекта затянулось. В итоге муниципалитет передал под нужды театра здание кинотеатра «Пионер». Режиссер драмтеатра заметил, что здание находится в трехстах метрах от неофициального географического центра России — часовни Николая Чудотворца. В свою очередь Анатолий Локоть отметил, что расположение здания является не только символичным, но и удачным. Театр теперь находится в центре города, рядом с Первомайским сквером.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Драма онлайн — Собрание Национального театра
Род занятий * Выберите библиотекарь Академик / Администратор факультета Студент Другое
Страна * SelectAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвине, Гвинея, Бисау, Гайана, Хай. Остров tiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСэн т LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Соединенные Штаты Внешние острова УругвайУзбекистан Вануату, Виргинские острова, Вирджиния, Виргинские острова, Венесуэла, Вирджиния, Вирджиния, ВенесуэлаС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.Сергей Афанасьев — адрес, телефон, в архиве
Сергей N Афанасьев возраст: ~ 62
Известен как: Сергей Афанасьев
Связанные с: Оксана Миронова, 43На АфанасьевСергей Афанасьев, 33 …
Жил в: Фармингтон, Миннесота, Розмаунт, Миннесота, Долина Миннесоты, Миннесота.
Сергей N Афанасьев возраст: ~ 62
Связанные с: Дмитрием Мироновым, 44Даниилом Афанасьевым, 28И Афанасьевым, 60…
Проживал в: Фармингтон, Миннесота.
Сергей Афанасьевааге: ~ 67
17505 Enadia Way, Van Nuys, CA 91406
Известны как: Сергей J Афанасьев , Сергей Афанасьев …
Связано с: Стан Афанасьев, 39, Александра Левина, 47, Арина Левина, 26 …
Жил в: Энсино, Каван Нуйс, Калаке Бальбоа, Калифорния…
Сергей Афанасьеваг: ~ 53
3 Dorothy, Fair Lawn, NJ 07410 (201) 796-2619
12330 83Rd, Kew Gardens, NY 11415 (718) 520-8712
Известны как: Сергей L Афанасьев , Серг Афанасьев …
Связано с: Дмитрием Афанасьевым, 28, Еленой Афанасьевой, 55
Жил в: Fair Lawn, NJKew Gardens, NY Ямайка, Нью-Йорк.
Сергей Афанасьев, возраст: ~ 50
Известен как: Сергей V Афанасьев , Сергей В Афанасьев…
Проживал в: Санкт-Петербург, Флорида Южная Пасадена, Флорида …
Сергей Афанасьев возраст: н / д
Связано с: Афанасьев Сергей, 37 лет
Жил в: Burke, VA
Афанасьев Сергей, возраст: ~ 37
Известен как: Сергей Афанасьев Сергей Афанаев
Связано с: Сергеем Афанасьевым
Жил в: Инглвуде, Калифорния, Атланта, Джорджия, Альфаретта, Джорджия…
Театр | здание | Britannica
Визуальные и пространственные аспекты
Во время самого раннего периода развития театра в Древней Греции, когда поэт Феспис, которому приписывают как изобретение трагедии, так и то, что он был первым актером, приехал в Афины в 534 году до нашей эры со своей труппой на повозках, спектакли давались на агоре ( т. Е. рынок), с деревянными стойками для сидения публики; в 498 году трибуны обрушились и погибли несколько зрителей.Подробные литературные отчеты о театре и декорациях в Древней Греции можно найти в книге De architecture libri decem римского писателя 1 века до н.э. Витрувия и в книге Onomasticon 2 века нашей эры греческого ученого Юлия Поллукс. Однако, поскольку эти трактаты появились через несколько сотен лет после классического театра, точность их описания вызывает сомнения.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняНемногое сохранилось от театров, в которых ставились самые ранние пьесы, но основные детали были восстановлены на основе архитектурных свидетельств Театра Диониса в Афинах, который несколько раз перестраивался с момента его строительства в камне политиком Ликургом на юге. склон Акрополя около 330 г. до н. э.Центром театра было оригинальное танцевальное место, плоское круглое пространство, в котором находился алтарь Диониса, называемый оркестром. В центре стояла площадка со ступенями ( bemata ), ведущая к алтарю (тимел). Рядом находился храм, из которого святой образ выносили в праздничные дни, чтобы бог мог присутствовать на спектаклях.
Театральные представления, еще не полностью свободные от религиозного элемента, обращали свое внимание на всю общину, и посещение было практически обязательным.Таким образом, первой задачей театральных строителей того времени было обеспечить достаточно места для больших аудиторий. Вначале вход был бесплатным; позже, когда ввели плату, малоимущим гражданам давали вступительные деньги. Судя по размеру театров, кажется разумным предположить, что актеры выступали на возвышении (вероятно, под названием « logeion », или «место для выступления»), чтобы быть более заметным и слышимым, в то время как хор оставался на возвышении. оркестр. В более поздние времена здесь была высокая сцена с мраморным фризом внизу и небольшая лестница наверх от оркестра.Большой эллинистический театр в Эпидавре имел то, что, как полагают, было высокой двухуровневой сценой.
Самые ранние постановки не имели фонового здания. Актеры были одеты в skēnē (от которого произошло слово «сцена»), который тогда был небольшой палаткой, и хор и актеры вошли вместе из основного подхода, parodos . Самые ранние постройки, такие как алтари и скалы, можно было установить на краю террасы. Первой дорамой, для которой было необходимо большое здание, была трилогия Эсхила « Орестея », впервые созданная в 458 году до нашей эры.Среди историков возникли разногласия относительно того, был ли skēnē установлен внутри сегмента оркестра или за его пределами. skēnē в своем более позднем развитии, вероятно, представлял собой длинное простое здание слева от террасы оркестра.
В первый период греческой драмы главным элементом спектакля был хор, размер которого, по-видимому, значительно различается. В пьесе Эсхила Suppliants было 50 членов хора, но в других его пьесах их было только 12, и Софокл призвал к 15.Размер хора уменьшился в V веке, так как ритуальный элемент драмы уменьшился. Поскольку количество актеров росло по мере уменьшения хора, а сюжеты драмы усложнялись, возникла необходимость в дублировании ролей. На полностью открытой сцене такие замены откладывались, и саспенс драмы рассеялся. Драматическая правдоподобность была также подорвана тем фактом, что боги и смертные, враги и друзья всегда входили с одного и того же направления. Добавление живописного фасада с тремя дверьми увеличило количество входов более чем вдвое и дало драматургу больше свободы для развития драматического напряжения.Около 425 г. до н. Э. Было заложено прочное каменное основание для сложного здания, называемого стоа, состоящего из длинной передней стены, прерываемой по бокам выступающими крыльями, или paraskēnia . Зрители сидели на деревянных скамейках, расположенных веерообразно, разделенными расходящимися проходами. Верхние ряды представляли собой скамейки из подвижных досок, поддерживаемые отдельными камнями, заложенными в землю. Почетные места представляли собой каменные плиты с надписями, приписывающими их священникам.
Фоновое украшение первоначально представляло собой временный деревянный каркас, прислоненный к передней стенке беседки и покрытый подвижными ширмами.Эти ширмы были сделаны из высушенных шкур животных, окрашенных в красный цвет; только до Эсхила холсты в деревянных рамах были украшены в соответствии с потребностями конкретной пьесы. Аристотель приписывает Софоклу изобретение живописи сцены, нововведение, которое другие приписывают Эсхилу. Примечательно, что Эсхил проявлял интерес к постановке, и ему приписывают классический дизайн костюмов. Простой греческий пейзаж был сопоставим с пейзажем 20 века; импульс визуализировать и конкретизировать фон действия стал сильным.Расписные декорации, вероятно, впервые были использованы при создании Oresteia ; Примерно через 50 лет к деревянной конструкции сцены был добавлен второй этаж. Перед нижним этажом здания была установлена деревянная колоннада, или портик, proskēnion . Эта длинная и низкая колоннада напоминала внешний вид дома, дворца или храма. Раскрашенные ширмы, установленные между колоннами proskēnion , подсказывали место действия.
Вначале декорации, вероятно, немного менялись во время антрактов, разделяющих пьесы трилогии или тетралогии, или в ночное время между двумя фестивальными днями.Ко второй половине V века смена сцен происходила с помощью подвижных расписных ширм. Несколько таких экранов можно было поставить друг за другом, чтобы при снятии первого появлялся следующий за ним.
Вскоре после введения фасада пьесы единообразно ставились перед храмом или дворцом. Чтобы обозначить смену обстановки, была представлена модель periaktoi . Это были вертикальные трехсторонние призмы — каждая сторона окрашена для обозначения разных мест — установленные заподлицо со стеной дворца или храма по обе стороны сцены.В отношении пейзажа соблюдались несколько условностей; Во-первых, если повернуть только правый periaktos , это укажет на другую местность в том же городе. Согласно другому соглашению, субъекты, входящие справа, считались выходящими из города или гавани, а субъекты слева — из страны.
Несъемный фасад также использовался, чтобы скрыть сценические свойства и оборудование. Свидетельства использования так называемого летательного аппарата, mēchanē (лат. machina ), в V веке приводятся в комедиях Аристофана; Персонаж пьесы « Мир » возносится на небо на навозном жуке и призывает перевертыша сцены не дать ему упасть.Модель mēchanē состояла из вышки и крана. Во времена Еврипида он традиционно использовался в эпилоге, когда бог спустился с небес, чтобы разобраться в сложностях сюжета, условность, которая стала известна как deus ex machina («бог из машины»). Об огромном использовании летательных аппаратов свидетельствует поэт Антифан, писавший, что трагические драматурги поднимали машину так же легко, как подняли палец, когда им больше нечего было сказать.
Колесная платформа или повозка, получившая название ekkyklēma , использовалась для демонстрации результатов закулисных действий, таких как тела жертв убийств. ekkyklēma , как и periaktoi , был приемом для театра под открытым небом, в котором возможности создания реалистичных иллюзий были сильно ограничены. Невозможно было показать реалистичную картину интерьера под крышей, потому что крыша закрывала бы обзор тем, кто сидел на более высоких этажах зала. Так, например, греки для изображения внутреннего убранства дворца выкатили трон на круглый или квадратный подиум. Новые машины были добавлены в эллинистический период, когда театр почти полностью утратил свою религиозную основу.Среди этих новых машин был Hemikyklion , полукруг холста, изображающий далекий город, и строфейон , вращающаяся машина, использовавшаяся для изображения героев на небесах или сражений на море.
Ховард Бэй Клайв Баркер Джордж ИзенурТеатр абсурда | Определение, характеристики, примеры и факты
Посмотрите отрывок из спектакля В ожидании ГодоПерсонажи Владимир и Эстрагон в ожидании Годо; из пьесы Сэмюэля Беккета « в ожидании Годо» с участием участников драматической мастерской Сан-Квентина.
Совместное производство Университета Мэриленда в College Park Visual Press, Caméras Continentales, Société Française de Production, La SEPT-Drama Division Guillaume Gronier, FR3 Music & Drama Division Dominique Fournier, WGBH Boston, PBS, Radioteleviseo Portuguesa-EP ; любезно предоставлено Смитсоновским институтом, пресс-видео См. все видеоролики к этой статьеТеатр абсурда , драматические произведения некоторых европейских и американских драматургов 1950-х и начала 60-х годов, которые согласились с оценкой философа-экзистенциалиста Альбера Камю в его эссе «Театр абсурда» Миф о Сизифе »(1942), что человеческое положение по сути абсурдно, лишено смысла.Этот термин также в широком смысле применяется к этим драматургам и производству этих произведений. Хотя формального абсурдистского движения как такового не существовало, такие разные драматурги, как Сэмюэл Беккет, Эжен Ионеско, Жан Жене, Артур Адамов, Гарольд Пинтер и некоторые другие, разделяли пессимистическое видение человечества, тщетно пытающегося найти цель и контролировать свою судьбу. С этой точки зрения человечество остается безнадежным, сбитым с толку и тревожным.
Подробнее по этой теме
Западный театр: Театр абсурда
Послевоенное настроение разочарования и скептицизма выразили многие иностранные драматурги, живущие в Париже.Хотя они этого не сделали …
Идеи, которыми наполнены пьесы, также определяют их структуру. Таким образом, драматурги-абсурдисты отказались от большинства логических структур традиционного театра. В традиционном понимании драматического действия мало; как бы неистово ни выступали персонажи, их занятость подчеркивает тот факт, что ничто не может изменить их существование. В романе Беккета « в ожидании Годо » (1952) сюжет устраняется, и возникает вневременная кругообразность, когда два заблудших существа, обычно играемые как бродяги, проводят свои дни в ожидании, но без какой-либо уверенности в том, кого они ждут и действительно ли он или оно когда-нибудь придет.
Узнайте, что делает «Новый жилец» Эжена Ионеско визитной карточкой Театра абсурдаЭта инсценировка одноактной пьесы Эжена Ионеско « Новый жилец » 1975 года является прекрасным примером Театра абсурда, хотя сам автор предпочитал описать его работу как «театр насмешек».
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статьеЯзык в пьесе абсурдистов часто искажен, полон штампов, каламбуров, повторов и непоследовательностей.Персонажи из романа Ионеско «Лысое сопрано » (1950) сидят и разговаривают, повторяя очевидное до тех пор, пока оно не звучит как чепуха, тем самым обнажая недостатки вербального общения. Смешное, бесцельное поведение и разговоры придают пьесам иногда ослепительно комическую поверхность, но за ними скрывается серьезное послание метафизического расстройства. Это отражает влияние комической традиции, почерпнутой из таких источников, как комедия дель арте, водевиль и мюзик-холл, в сочетании с такими театральными искусствами, как пантомима и акробатика.В то же время очевидно влияние идей, выраженных школами сюрреализма, экзистенциализма и экспрессионизма, а также работами Франца Кафки.
Первоначально шокирующий своим пренебрежением к театральным традициям и популярный благодаря меткому выражению озабоченностей середины 20-го века, Театр абсурда несколько снизился к середине 1960-х; некоторые из его нововведений вошли в мейнстрим театра, даже когда послужили вдохновением для дальнейших экспериментов. Некоторые из главных авторов «Абсурда» искали новые направления в своем искусстве, другие продолжают работать в том же духе.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняBA (с отличием) Драма и театральное искусство
Обзор
Наш особый упор на производительность и производственную работу наряду с теоретическими и критическими исследованиями и на их основе (и наоборот), стимулирующая атмосфера, создаваемая сотрудниками с разнообразным исследовательским опытом, и наше расположение в самом сердце культуры производительности Лондона, означают, что мы предлагаем уникальный подход к драматическому и театральному искусству.
Программа получения степени предлагает вам широкий спектр исследований, в том числе:
- изготовление театров
- производственные процессы и показатели
- тщательный анализ исполнений и письменных текстов
- история театров в разных культурах
- критические словари для чтения, написания и анализа текстов, а также выступлений
- физическое исследование режимов работы и размышление над ними
- приобретение технических навыков
- понимание того, как производительность влияет на аудиторию
- театр, студия и практика
- понимание театра с точки зрения его социальной активности
- способность определять и критиковать то, что подпадает под широкий термин «производительность»
На протяжении всего обучения вы получаете пользу от библиотеки, театра и студии, открытого доступа к цифровым (мультимедиа и звук) и сценографическим семинарам департамента, которые поддерживаются командой профессиональных техников отдела.
Отделение также является частью схемы Erasmus и имеет широкую международную профессиональную сеть, включая новую ассоциацию с LIFT.
Фонд специальных проектов кафедры поддерживает собственные постановки студентов и проекты мастерских.
Степень основана на сбалансированном сочетании модулей по теории, практике и истории драмы, театра, перформанса и связанных с ними средств массовой информации. Вы берете четыре учебных модуля в год, но любой один модуль может включать в себя два или более вариантов.
Год 1 (кредитный уровень 4)
В первый год вы изучаете следующие обязательные модули:
Обязательные модули 1 года | Название модуля | Кредиты |
---|---|---|
Аналитические словари AАналитические словари A15 кредитов Этот модуль знакомит с рядом теоретических перспектив, которые могут быть использованы для анализа различных текстов перформанса.Студенты увидят, как исторические и современные контексты и проблемы проливают свет на творческие и теоретические разработки, а также на работу конкретных драматургов, исполнителей и теоретиков. Студенты также будут анализировать отдельные пьесы и выступления на семинарах, учитывая контекстуальные влияния истории и культуры, а также жанра и формы. Будут рассмотрены различные подходы с целью предоставить студентам инструменты, необходимые для строгой критической и концептуальной интерпретации. | 15 кредитов | |
Аналитические словари BАналитические словари B15 кредитов Этот модуль представляет ряд ключевых теоретических перспектив, которые можно использовать для анализа ряда игровых текстов. Модуль также исследует некоторые из основных вмешательств в театр на протяжении веков, чтобы оценить творческие разработки и результаты в свете ключевых драматургов и теоретиков.Студентам будет предложено провести текстовый анализ отдельных пьес с учетом контекстуальных влияний истории и культуры, а также жанра и формы. Рассматриваются различные подходы, которые можно использовать по отдельности или в сочетании с целью предоставить студенту инструменты, необходимые для строгой критической и концептуальной интерпретации. Этот модуль обеспечит концептуальную основу для дальнейшего и более детального изучения пятого и шестого уровней программы на получение степени. | 15 кредитов | |
Введение в драматургиюВведение в драматургию15 кредитов | 15 кредитов | |
Сценография | 15 кредитов | |
Создание Театра 1Создание театра 130 кредитов Theater Making 1 — это кульминация первого года работы Б.A. Драматическое и театральное искусство и опирается на опыт других подразделений первого года обучения. Это возможность исследовать театральное искусство творчески и изобретательно, применяя аналитические и исследовательские навыки для практической реализации постановок. Студенты опираются на свои знания о различных стилях, подходах и традициях, накопленные за год: презентация увлекательной и новаторской работы, закрепление и развитие результатов обучения в первый год обучения.В этом отношении он представляет собой не только кульминацию первого года, но и трамплин для ваших следующих двух лет работы. Студенты получают практический опыт взаимоотношений между различными ролями, составляющими театральные коллективы, с возможностью выполнять 2 разные роли. Работа в команде лежит в основе этого проекта, исследуя динамику лидерства, принятия решений и взаимосвязь между операционными / организационными проблемами и реализацией художественного видения. | 30 кредитов | |
Процессы выступления: встречи с космосомПроцессы исполнения: встречи с космосом15 кредитов Этот модуль будет посвящен тому, как артисты и зрители социально и культурно взаимодействуют с пространством. Это включает исследование пространства как материальной сущности, пространства как интернализованного опыта и пространства как резонирующего с прочтениями с различных культурных, исторических, политических и психологических точек зрения. В этом модуле исследуется процесс создания ансамблевого представления для конкретного места в зависимости от выбранного пространства и зрителей. Ваша компания может выбирать из ряда интересных пространств, в которых вы можете разместить свою работу и научиться творчески работать в выбранной вами среде и на выбранном вами месте и в ответ на них. Пространство генерирует свои собственные повествования и значения, и как в теории, так и на практике вы исследуете различные подходы к работе с нетрадиционными театральными пространствами или альтернативными пространствами. Вы рассмотрите, как пространство влияет на прием, наши отношения с аудиторией и как оно является неотъемлемой частью создания и смысла произведения. Такую работу можно назвать экологической, специфичной для объекта или зависимой от объекта, но неотъемлемой частью является упор на объект как на главное место для материалов, процессов и взаимодействия. | 15 кредитов | |
Процессы исполнения: ансамбльПроцессы исполнения: ансамбль15 кредитов В этом модуле рассматриваются различные подходы к творческому, физическому и вокальному обучению актеров рисования от широкого круга ведущих практиков двадцатого века. Вы познакомитесь с выбором подходов к ансамблевому обучению, которые будут включать основные навыки и принципы, необходимые для этой практики. В тандеме вы исследуете ключевые стратегии исследования, а вы проведете собственные эксперименты и критические вопросы. Практическое изучение ансамбля дополняется обсуждениями на семинарах и просмотром фильмов, которые помогают вам установить связь между историческими и современными прецедентами и тем, что вы открываете в ходе собственных тренировок и экспериментов. Вы сосредоточитесь на том, как создается смысл в перформансе, и начнете задавать базовые вопросы о театральном творчестве, чтобы исследовать их в своей работе и анализе материалов, созданных другими артистами. В осеннем семестре будет проведен один визит отдела в одно из лондонских заведений, чтобы увидеть работу компании, работающей как единое целое с идеей ансамбля, или для которой ансамблевое обучение является основным процессом. Студентам будет предложено написать эссе, анализирующее шоу и опирающееся на язык анализа выступления и ансамблевой практики, которые вводятся и объясняются в обсуждениях семинара. Этот компонент позволяет вам начать приобретать критический словарный запас, с помощью которого можно «прочитать» все выступление и соответствующим образом сформулировать свои ответы. На заключительном оценочном семинаре после выставки вы научитесь понимать, как применить такую методологию к развитию практических результатов вашей компании и критике работы других. | 15 кредитов |
Год 2 (кредитный уровень 5)
На второй год вы берете два обязательных модуля:
Обязательные модули 2-го года обучения | Название модуля | Кредиты |
---|---|---|
Создание Театра 2Создание театра 230 кредитов Theatre Making 2 ставит перед студентами задачу применить навыки и идеи, представленные в «Вопросах выступления», в самостоятельную творческую практику.Студенты развивают практические и концептуальные способности и специальные навыки в выбранной области создания театра и работают в компаниях для создания и разработки совместных, основанных на исследованиях, полноценных и полностью технических решений для набора исходного материала и заданных ограничений. | 30 кредитов | |
Модернизм и постмодерн AМодернизм и постмодерн A15 кредитов Эта серия лекций / семинаров познакомит вас с ключевыми аспектами современной и постмодернистской мысли, культуры и театра.Он направлен на а) изучение исторического и культурного контекста и б) изучение и анализ теоретических и культурных проблем и практик, которые понимались как модернистские и постмодернистские. Это междисциплинарный подход, учитывающий не только практику в театре, но и в других областях культурного производства. | 15 кредитов |
Вы также можете выбрать модули из следующих вариантов:
Модернизм и постмодерн B
Вы выбираете один дополнительный модуль из диапазона, доступного в отделе.Предлагаемые модули могут изменяться из года в год, поскольку они отражают интересы персонала, но недавно предложенные модули включают:
Название модуля | Кредиты | |
---|---|---|
Постколониальный театрПостколониальный театр15 кредитов Этот модуль знакомит студентов с дискуссиями и проблемами, касающимися масштабов и рамок постколониальной области и ее критической теории.Особое внимание будет уделено отношениям между постколониализмом и постмодернизмом; сдвиги и напряженность в отношениях между центром и периферией, вопросы культурного империализма и угнетения, а также стратегии, окружающие политику культуры, идентичности и представительства. | 15 кредитов | |
Театр и художественный авангардТеатр и художественный авангард15 кредитов Этот модуль исследует взаимосвязь между визуальным искусством и театром как в довоенном историческом авангарде, таком как футуризм, дадаизм и сюрреализм, так и в некоторых послевоенных неоавангардах.Помимо очевидных точек соприкосновения, таких как сценический дизайн, мы попытаемся понять связь между театральным письмом и перформансом через искусство и визуальные образы. | 15 кредитов | |
Женщины, феминизм и драматургияЖенщины, феминизм и драматургия15 кредитов В этом модуле исследуются отношения между современными женщинами-драматургами (пишущими на английском языке) и то, как их работа пересекается с принципами феминистской мысли.Каждую неделю вместе с обсуждаемой пьесой будут анализироваться две полемические пьесы: одна о социальной истории или феминистской теории, другая о драме или театре. | 15 кредитов | |
Сэмюэл Беккет: перформанс, письмо и философияСэмюэл Беккет: перформанс, письмо и философия15 кредитов Этот вариант фокусируется именно на этой двойной природе работы Беккета и предлагает студентам возможность изучить и подвергнуть сомнению противоречия между модерном и постмодерном, используя Беккет в качестве непрерывного и проблемного тематического исследования.Учащиеся используют широкий спектр философских аргументов, найденных в этих чтениях: эстетика, политика, философия истории, экзистенциальная онтология, метафизика и философия языка. | 15 кредитов | |
Бертольт Брехт и политический театрБертольд Брехт и политический театр15 кредитов Этот модуль дает студентам возможность выйти за рамки «звукового примечания» Брехта и более подробно изучить этого ключевого драматурга.Этот модуль будет изучать карьеру Брехта, в том числе политический мир, в котором развивалась его драма и теория драмы. Помещая его работы в философский, исторический и художественный контекст, этот модуль рассмотрит важность Брехта для его периода, его влияние в послевоенном театре и актуальность в современной практике. | 15 кредитов | |
Модернизм и постмодернизм B: активизм и театральный авангардМодернизм и постмодернизм B: активизм и театральный авангард15 кредитов В этом модуле рассматриваются исторические и современные связи между авангардной театральной практикой и политической активностью.Он расширяет и углубляет изучение художественных практик, начатых в модернизме и постмодерне А, с акцентом на активистских элементах театральных движений и параллельных политических организаций. Путем критического анализа тематических исследований 20-го века вы разовьете понимание принятия авангардных техник от дадаизма до живого искусства и реализма In Yer Face. Вы можете рассмотреть особые театральные постановки протеста, организованные такими организациями, как Театр хлеба и кукол, Вьетнамские ветераны против войны, El Teatro Campesino, Солидарность, Общий женский лагерь мира Гринхэма, ACT-UP и другие. Посредством целенаправленных критических чтений вы поместите их анализ этих действий в рамки недавних исследований эффективности политических действий в глобализированном постмодернистском мире. | 15 кредитов | |
Постмодернистский гендер, идентичность и квир-теорияПостмодернистский гендер, идентичность и квир-теория15 кредитов Как категории социальной идентичности функционируют политически в современном обществе? Какую роль играет гендер в продвижении социальных и политических норм? Могут ли трансгрессивные гендеры и сексуальности создавать вызовы этим нормам, или мы неизбежно воспроизводим доминирующие рамки власти и принадлежности? Этот модуль отвечает на эти вопросы введением в феминизм третьей волны и квир-теорию. Широкий акцент модуля на трансгрессивном представлении идентичностей позволит вам получить полное представление о ключевых дискуссиях в постмодернистской гендерной теории и практике. Изучая пьесы, театральные труппы, группы активистов и общественную деятельность, вы научитесь применять критические концепции к форме и содержанию соответствующих представлений. Ключевые теоретические стипендии будут рассматриваться каждую неделю вместе с соответствующими игровыми текстами, видео или документальными источниками.Еженедельные лекции предоставят подробный контекст и поводы для дальнейшего обсуждения / дебатов. Обсуждаемые темы будут включать театр геев и лесбиянок конца 20-го и 21-го века, постмодернистское феминистское перформанс и квир-идентичность в широком смысле. | 15 кредитов |
Элементы истории театра
Целью здесь является развитие понимания взаимосвязи между произведением и его историческим — социальным, культурным, интеллектуальным — контекстом.Вы выбираете два дополнительных модуля из широкого диапазона внутри отдела. Варианты, вероятно, будут меняться из года в год в зависимости от интересов персонала, но недавно предложенные модули включают:
Название модуля | Кредиты | |
---|---|---|
Элементы истории театра: американский театр середины ХХ векаЭлементы истории театра: Американский театр в середине 20 века15 кредитов Этот модуль разработан, чтобы дать студентам подробный обзор американского театра в 20-м веке, его текстов и контекстов.Подробно изучив девять спектаклей, представленных рядом ключевых групп и движений, таких как «Игроки Провинстауна», «Движение черных искусств» и «Американский авангард», а также через презентации, проводимые студентами, мы получим представление о разнообразии и развитии американского театра. на протяжении века. | 15 кредитов | |
Элементы истории театра: Шекспир и театр эпохи ВозрожденияЭлементы истории театра: Шекспир и театр эпохи Возрождения15 кредитов Эта опция обеспечивает детальное изучение ряда драматических произведений Шекспира и его современников в период английского Возрождения для развития широкого понимания тем, форм и проблем (политических, исторических, теоретических и религиозных), характерных для английской культуры во время правления. Елизаветы I и Якова I. | 15 кредитов | |
Элементы истории театра: классический греческий театрЭлементы истории театра: классический греческий театр15 кредитов Этот модуль исследует греческие пьесы в их первоначальном контексте исполнения и в контексте современного театра. Исследуются политические и социальные идеи и проблемы, чтобы понять роль театра в древнеафинском обществе.Студенты будут вести семинарские дискуссии по выбранным темам, и, если возможно, пьесы будут показаны на сцене или на видео. | 15 кредитов | |
ETH: Театр возрождения и восстания: Ирландия 20-го векаETH: Театр возрождения и восстания: Ирландия 20-го века15 кредитов Этот модуль основан на традициях ирландского театра, которые тесно связаны с политическим конфликтом, начиная с театра Ирландского Возрождения в первые десятилетия.После внимательного изучения консервативной Ирландии середины века и работ Сэмюэля Беккета и Брендана Бехана, модуль снова возвращается в театр, созданный во время конфликта, в частности, сосредоточивая внимание на « Неприятности » в Северной Ирландии (с 1968 года), прежде чем закончить с политика современной ирландской драмы. | 15 кредитов | |
Элементы истории театра: Русский театрЭлементы истории театра: Русский театр15 кредитов Три выдающихся деятеля русского театра первой половины ХХ века и по сей день оказали огромное влияние на развитие мирового театра: Константин Станиславский, Всеволод Мейерхольд и Авгений Вахтангов.Этот модуль посвящен их различным взглядам на театр, их режиссерским принципам и их сотрудничеству с актерами, драматургами и дизайнерами в контексте беспрецедентных политических и социальных потрясений. | 15 кредитов | |
Элементы истории театра: испанский и каталонский театрЭлементы истории театра: испанский и каталонский театр15 кредитов Этот модуль концентрируется на текстах из двух периодов, которые особенно богаты историей испанского театра: 1580–1680 годов и 20–21 века.Тексты, анализируемые в этом курсе, будут изучаться в политико-историческом контексте, а вопросы постановки также будут затронуты в связи со спецификой театрального искусства в Испании. Модуль завершается изучением двух пьес, написанных на каталонском языке, и работой каталонской группы исполнителей, которая часто полностью обходится без текста. | 15 кредитов | |
Элементы истории театра: африканский театрЭлементы истории театра: Африканский театр15 |
Нет драматического театра
Howyia Hansomes!
В связи с предстоящими прослушиваниями для нашей следующей постановки: семинаров, мы подумали, что было бы целесообразно развить семинары по прослушиванию на этой неделе! Учитывая нынешний мир, и все очень виртуально, это сейчас важнее, чем когда-либо чтобы получить навыки прослушивания самозаписи!
Нет лучшей женщины для этой работы, чем собственный, давно работающий актер No Drama, чудесная Сорча Херлихи!
Сорча работает в актерской индустрии с 2002 года, с ее самой первой актерской ролью в художественном фильме «Эвелин» вместе с самим мистером Джеймсом Бондом, Пирсом Броснаном, с тех пор она снялась во многих художественных и короткометражных фильмах, телешоу и коммерческие кампании и игра многих ролей в театре, одна из которых была ее любимой, ведущей актрисой мисс Халли Джексон в «Человеке, который стрелял в Либерти Вэлэнс» (2018). Это было введение Сорчи в «Нет драматического театра», и теперь она часть комитета в качестве нашего собственного PR / Marketing Gal! (Отсюда много упоминаний о леди Гага в последнее время)
«На этой неделе семинар будет посвящен искусству самоклейки и тому, насколько важно (сейчас как никогда) выполнить его в меру своих возможностей, что даст вам наибольшие шансы получить обратный звонок или в комната с директором! Мы также рассмотрим то, что больше всего сдерживает нас во время прослушивания, и то, как мы можем использовать различные навыки, чтобы преодолеть страх и борьбу, возникающие при выставлении себя на показ! Мы будем проводить мероприятия по быстрому знакомству с персонажем, когда это необходимо, и выполнению работы, поскольку иногда вы даете всего несколько часов на подготовку к последним прослушиваниям, особенно в этой индустрии! »
У нас также может быть специальный гость в конце этого семинара👀, так что обязательно займитесь этим зум-звонком завтра в 19:00!
Присоединяйтесь к нам во вторник в Zoom в 19:00! Ссылка ниже ⬇️⬇️⬇️⬇️
Присоединяйтесь к Zoom Meeting
https: // zoom.