Голландия роттердам: Роттердам (Нидерланды) — все о городе, достопримечательности и фото Роттердама

Содержание

Роттердам (Нидерланды) — все о городе, достопримечательности и фото Роттердама

Роттердам (Нидерланды) — самая подробная информация о городе с фото. Главные достопримечательности Роттердама с описанием, путеводители и карты.

Город Роттердам (Нидерланды) 

Роттердам — крупнейший порт Европы и второй по величине город Нидерландов. Расположен в Южной Голландии недалеко от Северного моря на реке Ньиве-Маас, образованной дельтой Рейна и реки Маас. Роттердам — один из самых современных городов Голландии и один из самых динамичных в Европе. Он славится современной архитектурой, ночными развлечениями и шопингом, авангардным искусством и кухней.

Климат — умеренный морской с достаточно прохладным летом и мягкой зимой. Средняя температура тёплого периода часто бывает ниже 20 градусов, в то время как зимой редко опускается ниже нуля.

Роттердам

История

Роттердам был основан в 13 веке у дамбы, где небольшая река Ротте впадает в Маас. Название города можно перевести как «дамба на Ротте». Уже в 1340 поселение получило городские права. Благодаря своему выгодному положению Роттердам быстро превратился в один из крупнейших голландских портов. В 1360 году начали возводиться городские стены.

Панорама Роттердама

В 1572 году Роттердам был разграблен испанцами. В начале 17 века был построен новый большой порт. Очень быстро Роттердам превратился в один из важнейших и крупнейших портов Европы, которым остаётся до сих пор. В начале 20 века были снесены городские укрепления, которые сдерживали рост города. Во время Первой мировой войны Роттердам выступал в качестве базы спецслужб. В мае 1940 года немецкие войска разбомбили центр города. 

Как добраться

Аэропорт расположен в 6 км севернее Роттердама. Есть прямые рейсы в крупные города Германии, Испании, Италии и Англии. Амстердамский Схипхол расположен в 58 км и предлагает большее число направлений. Добраться в город из аэропорта можно на автобусе 50.

Роттердам

Роттердам является крупным железнодорожным узлом. Скоростные поезда есть из Антверпена, Брюсселя, Амстердама, Парижа. Также город отличает хорошая автомобильная доступность.

Общественный транспорт представлен метро, автобусами и трамваями. Метро Амстердама состоит из 5 линий. Действует единая система проезда. Дневная карта, дающая право проезда на всем общественном транспорте, стоит 10 евро. 

Достопримечательности

В Роттердаме не найти много памятников истории и культуры. Основные достопримечательности были созданы относительно недавно.

Kijk-Kubus

Kijk-Kubus — кубические дома, проект архитектора Пита Блома. Являются музеем.

De Markthal

De Markthal — рынок, объединённый с жилыми квартирами. За роспись на стенах и потолке его часто называют «голландской сикстинской капеллой».

Скульптурная композиция «Разрушеннный город» 

Разрушенный город (De Verwoeste Stad) — мемориал 1953 года, напоминающий о разрушениях Второй мировой.

Мост Эразма

Мост Эразма — один из символов Роттердама, 800-метровый мост, который соединяет северную и южную часть города.

Роттердамская башня

Роттердамская башня — высочайшее сооружение Роттердама (185 м), построенное в 60-х годах 20 века. На высоте 100 метров расположена смотровая площадка.

Центральный вокзал

Центральный вокзал — ворота Амстердама и здание интересной архитектуры.

De Burg

De Brug — четырехэтажный головной офис Unilever Bestfoods Nederland, построенный как мостовая конструкция над старым заводом.

Музей Делта 

Музей Делта — реконструкция линейного корабля 18 века.

Белый дом 

Белый дом — 45-метровое офисное здание конца 19 века, первый небоскрёб Европы. Вместо стальной конструкции были применены толстые несущие кирпичные стены.

Delfshaven

Delfshaven — живописная пристань, уголок старого Роттердама. 

Церковь Laurenskerk 

Церковь Laurenskerk — позднеготическая церковь 15 века, одна из немногих средневековых достопримечательностей Роттердама. 

Небоскрёб Maastoren

Небоскрёб Maastoren — высочайшее сооружение Нидерландов. Высота здания составляет 164 метра. 

Новые ворота Делфта

Новые ворота Делфта — стальная конструкция, построенная в 1995 году.  

Oude- of Pelgrimvaderskerk

Oude- of Pelgrimvaderskerk — историческая церковь в Роттердаме. 

Schielandshuis

Schielandshuis — единственное сохранившееся здание 17 века. 

Ратуша

Ратуша — красивое здание в романском стиле и арт-деко, построенное в начале 20 века.

Willemsbrug

Willemsbrug — один из символов Роттердама, красивый красный мост, который соединяет центр города и его северную часть.

Киндердейк

Киндердейк — девятнадцать исторических ветряных мельниц, которые являются одним из самых важных голландских памятников и включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположены недалеко от деревни Киндердейк в 23 км от Роттердама. 

Роттердам, Голландия — Туровед

Роттердам

Роттердам, расположенный в провинции Южная Голландия, является вторым по величине городом в стране Нидерланды (после Амстердама) и ее промышленным сердцем. В Роттердаме проживает 588 000 жителей (по данным переписи 2006 года). При этом если Амстердам считается культурным и историческим центром страны, Роттердаму отведена роль делового центра Нидерландов.

Роттердам — крупнейший порт Европы, обслуживающий каждый год больше морских судов, чем какой-либо еще. Его часто называют «городом архитектуры» — несколько квадратных километров в центре Роттердама застроены самыми современными и футуристическими зданиями 21 века, какие только можно представить. В Роттердаме есть небольшой аэропорт, принимающий рейсы из Германии, Италии, Франции, Испании и Англии.

Роттердам стоит на берегу Нового Мааса (Nieuwe Maas) – это один из рукавов устья реки Маас. Центр города располагается на северном берегу, основные жилые и промышленные районы – на южном. Впрочем, тут уже нельзя понять, где Рейн, а где Маас – обе реки почти что сливаются, следуя параллельным курсом к морю. Название Роттердам означает «дамба на реке Роттер» – впрочем, этого маленького рукава речной дельты уже нет.

Впервые поселение, созданное при дамбе на реке Ротте, упоминается в летописях в 1268 году. В 1340 году Роттердам получил статус города. Спустя 10 лет жители города получили право построить канал, который затем использовался для перевозки английской шерсти. С этого времени Роттердам начинает стремительно развиваться как торговый город.

Роттердам пережил несколько войн, осад и пожаров (например, знаменитый пожар 1563 года), но несмотря на это продолжал развиваться и вести активную торговлю. В основном голландцы торговали с французами, в том числе и на Средиземном море. Столь интенсивная торговля привела к тому, что в 1600 году в Роттердаме построили настоящий большой порт, где было 10 причалов. После 1870 года прокладывается новый морской путь, Ниуве Ватервех — канал длиной 18 км, обеспечивший более короткий и прямой выход к морю. С этого времени Роттердам стал портом мирового значения, и график его перевозок становился все более интенсивным.

Поэтому в период с 1870 по 1940 гг. были построены 20 новых причалов, часть из них громадных размеров (чтобы построить Ваалхавен — самый большой в мире искусственный порт — были пожертвованы 300 га польдеров). Развитие морской торговли сопровождалось появлением вокруг порта многочисленных промышленных предприятий: шахт, маслоочистительных заводов, верфей.


Однако, несмотря на многовековую историю, в Роттердаме практически не осталось памятников старинной архитектуры. Роттердам страшно пострадал во время второй мировой войны, больше других городов Голландии из-за его экономической и стратегической значимости.

14 мая 1940 года во время немецкого воздушного налета был разрушен и сожжен весь город и часть пригородов: погибли 25 000 жителей, были уничтожены 24 церкви, 500 гостиниц и ресторанов, важнейшие памятники города, такие как синагога, шотландская церковь, здание Ост-Индской компании. Позднее не менее 125 воздушных налетов союзников, хотевших выдворить немцев из города, принесли новые разрушения и потери. В сентябре 1944 года немецкое командование перед наступлением союзников взорвало 7 км набережной с доками и практически вывело из строя порты.

Казалось невозможным, что голландцам удастся восстановить город, однако они справились с этой задачей. Вместо того, чтобы возрождать старый город, построили новый, более современный и функциональный.

Свидетельством мужества тех дней является драматическая статуя Осипа Цадкина «Раненый город», установленная в одном из наиболее пострадавших районов города как символ разрушения и возрождения Роттердама.

Роттердамский порт, в котором ежегодно швартуются более 30 000 морских судов, сегодня самый большой в мире: он протянулся больше, чем на 30 км в сердце города, вдоль берегов реки Маас и Ниуве Ва-тервех, «старого» канала 1870 г., который стал началом будущего города.

Вся жизнь Роттердама тесно связана с морем. Делфс — гавань стала частью Роттердама в 1886 году. Когда то это была главная гавань города Делфт и, значит, конкурент Роттердама. Сейчас это великолепно сохранившаяся историческая часть города, с исторической атмосферой, в которой так нуждается Роттердам. В Роттердаме находится крупнейший в Европе портовый нефтеперерабатывающий комплекс. Сотни тысяч судов под флагами многих стран ежедневно швартуются у причалов Роттердамского морского торгового порта. В Роттердаме можно совершить морскую прогулку по акватории порта мирового значения, которая занимает чуть больше часа.

Здесь есть знаменитый Морской музей принца Хендрика, в котором представлено 650 моделей кораблей, 2000 проектов конструкций, морские карты, атласы, документы.

Но Роттердам — также город искусства и культуры, именно здесь в 1469 году родился Дезидерий — всемирно известный Эразм Роттердамский. Статуя великого гуманиста в задумчивой позе: выполненная Хендриком де Кейсером в 1622 году, установлена на перекрестке улиц Блаак и Колсингел — большого проспекта в центре, где можно видеть свидетельства реконструкции города: статую Наума Габ, здания Марселя Брюера, целые кварталы Бакема и Ван ден Брука. Здесь же на проспекте Колсингел находится Статхаус — самая большая ратуша Нидерландов, построенная в 1914-1920 гг. в стиле фламандского ренессанса.

Прекрасная панорама города, разрушенного и возрожденного, открывается со 104-метровой высоты Евромачты (Euromast) — башни построенной в 1960 году, название которой подчеркивает связь Роттердама с остальным миром: действительно слово «mast» имеет в 13 язык одно и то же значение — «мачта».

Именно с ее высоты можно увидел новую ткань города, созданную по новейшим проектам с помощью с временной передовой технологии.

В стороне от современного функционального центра простирается старый Роттердам с домами из красно; кирпича с белой отделкой, где живет разноплеменный народ (eвpoпeйцы, африканцы, азиаты). Роттердам, действительно, как ни один другой город, сумел приютить людей разных национальностей, которые живут здесь в мире и согласии.

Сегодня Роттердам — это самый современный город в Нидерландах, который сильно отличается от всех других городов страны. Здесь вместо характерных для Голландии узеньких улиц и извилистых каналов располагаются просторные, шикарные торговые пассажи, современные здания и самая занятая гавань океана.

Роттердам посещает до четырех миллионов туристов в год! Как правило, поначалу туристы недоумевают: здесь нет практически ничего от той Голландии, которая им знакома. Однако, проведя в Роттердаме всего несколько дней, они понимают: у этого города особый дух и особая красота, пусть не совсем типичная для Нидерландов, но от этого еще более интересная.

Роттердам

Роттердам — самый современный город в Нидерландах, который сильно отличается от всех остальных городов страны, расположен в провинции Южная Голландия и является вторым по величине городом (после Амстердама).

Несмотря на то, что первое упоминание о Роттердаме относится к 1238 году, в городе почти не осталось старых исторических монументов. В начале Второй мировой войны город был серьезно разрушен немецкими бомбардировками, особенно пострадал исторический центр города. По этой причине здесь вместо характерных для Нидерландов узеньких улиц и извилистых каналов располагаются просторные, шикарные торговые пассажи, современные здания и самая занятая гавань океана. Европорт города считается самым большим портом в Европе.

Из старинных зданий сохранились готический собор Святого Лаврентия (XV-XVII вв.), исторический музей, ратуша, почтамт и биржа. После войны все силы были направлены на восстановление города. Роттердам — это яркий пример европейского «авангард-сити», образец современной архитектуры.

Набатом памяти против войны служит памятник «Разрушенный город», установленный на одной из площадей Роттердама. Создатель памятника О. Цадкин — одного из наиболее драматических произведений монументального искусства XX века — стилизованно изобразил человека с вырванным сердцем. Его руки простерты к небу, но это не жест мольбы, это проклятие разрушению и страданию, приносимых войной. Уже издалека видна башня «Euromast». Во время ее строительства в 1960 году башня имела высоту 107 метров, а смонтированная позже на самом верху смотровая площадка обеспечивает панорамный обзор из вращающейся кабины, которая поднимается на высоту 185 метров.

Роттердам, Нидерланды

Делфс-гавань стала частью Роттердама в 1886 году. Когда-то это была главная гавань города Делфт. Сейчас это великолепно сохранившаяся историческая часть города, с исторической атмосферой, в которой так нуждается современный Роттердам. Центральная туристическая достопримечательность в Роттердаме — это художественная коллекция музея Boymans — van Beuningen Museum. Это богатая художественная галерея, где собраны произведения искусства с XIV века до наших дней. Работами Брюгеля и Босха в музее представлена фламандская школа живописи. Есть ряд живописных холстов Рембрандта и других художников эпохи Золотого века нидерландской живописи. Кроме того, имеется интересная коллекция современного искусства, в том числе картины Сальвадора Дали.

В Роттердаме находится крупнейший в Европе портовый нефтеперерабатывающий комплекс. Сотни тысяч судов под флагами многих стран ежедневно швартуются у причалов Роттердамского морского торгового порта. В Роттердаме можно совершить морскую прогулку по акватории порта мирового значения, которая занимает чуть больше часа.

Путешествия доктора Etceterini. Голландия, Роттердам

Голландия – маленькая страна с образцовыми автомобильными дорогами, ходящими строго по расписанию поездами и хорошей сетью междугородних автобусных маршрутов. Практически любой уголок Нидерландов находится в пределах нескольких часов езды от Амстердама на автомобиле, автобусе или поезде. До Роттердама же вообще рукой подать – поезд идет около часа.

 

 

Роттердам – второй по величине город Нидерландов, крупнейший порт Европы и один из образцов современной архитектуры. По возрасту он чуть старше Амстердама – основан он был в 1238 году – но по облику и ауре сильно отличается от голландской столицы.

От старого города в Роттердаме мало что осталось – 14 мая 1940 года Роттердам был практически стерт с лица земли массированным бомбовым ударом немецкой авиации – было разрушено 30000 домов. Восстановление длилось несколько послевоенных десятилетий и сильно изменило облик города. К реконструкции Роттердама были привлечены лучшие силы мировой архитектуры – планы нынешнего лица города рождались в архитектурных бюро Ле Корбюзье, Ренцо Пьяно, Пита Блума, Рема Колхаса, Нидерландского архитектурного института. Зато теперь ансамбль из футуристических мостов, небоскребов, кубических домов новых жилых кварталов считается одним из лучших образцов современной архитектуры, который довольно гармонично сочетается с сохранившимися участками старой застройки.

 Из Амстердама в Роттердам удобнее всего ехать поездом. Поезда в сторону второго по величине города Голландии отправляются с амстердамского центрального вокзала несколько раз в час, а путь занимает всего около часа  

По дороге часто попадаются ветряные электростанции, сменившие в сельском голландском пейзаже традиционные ветряные мельницы 

Роттердам стоит на реке Маас в паре десятков километров от места ее впадения в Северное Море. Здесь, как и во многих других городах Голландии река, с отходящими от нее каналами (которых в Роттердаме, впрочем, гораздо меньше, чем в Амстердаме), мостами и набережными является доминантой городского пейзажа.

 Мосты и небоскребы

Центральная часть города расположена на северном берегу Мааса и связана с противоположным берегом двумя красивейшими современными мостами – мостом Виллема (Виллемсбург) и мостом Эразма (Эразмусбург). Первый назван в честь одного из голландских монархов Виллема II, второй, как нетрудно догадаться – в честь великого философа Эразма Роттердамского. Высокие опоры обоих мостов гармонично вписаны в стремящийся вверх вектор роттердамской застройки, а тонкие металлические канаты, за которые подвешены пролеты мостов, создают ощущение легкости и невесомости этих сооружений.

 Мост Виллембург

Мост Эразмусбург

Между мостами находится район старого порта, главные достопримечательности которого – Белый дом (Хет Витте Хюйс) и морской музей принца Хендрика. Дом Витте Хюйс был построен в 1898 году и считается первым в Европе небоскребом, хотя его 45 метров высоты не производят никакого впечатления на фоне современных высоток в центре города. Но посмотреть на него все равно стоит – Белый дом это весьма яркий образец архитектуры стиля модерн.

 Белый дом – первое высотное здание в Европе. Во всяком случае, так считают сами роттердамцы

Напротив, на другой стороне Мааса между мостами Виллема и Эразма лежит остров Ноурдер Эйланд

Рядом в старой гавани – место швартовки несколько небольших частных грузовых судов, семейные команды которых мирно обедают, беседуют и играют с детьми на палубах своих старых посудин.

Старый порт все еще используется как место стоянки небольших судов

 

Западная часть старого порта – гавань Лёйвенхафен — служит стоянкой кораблей морского музея принца Хендрика. Экспозиция музея представляет собой небольшой флот из 20 торговых, военных и грузовых судов XIX – XX веков, самому старому из которых примерно 200 лет.

В экспозицию морского музея входят не только суда, но и всякие краны и прочие портовые сооружения

Это тоже часть экспозиции

 

Вокруг старого порта высятся кварталы современных деловых и жилых домов, но если пройти чуть дальше по ведущей из порта улице Коулсингель, одной из центральных улиц Роттердама, можно увидеть и памятники старой архитектуры – здания роттердамской биржи, почтамта и ратуши. 

Наверное, старые корабли в гавани Лёйвенхафен лучше всего разглядывать из окон этих офисных высоток

Или из этих жилых домов

Улица Коулсингель ведет из старого порта в район центрального вокзала

Роттердамская ратуша – одно из немногих древних зданий в центре города

Большая часть роттердамских небоскребов находится в квартале Оуде Вестен между ратушей и центральным вокзалом. Самый высокий из них – высотка KPN достигает высоты 160 метров. Роттердамские небоскребы иногда сравнивают с Нью-йоркскими, называя в шутку Роттердам Маасхеттеном – Манхеттеном на Маасе.

Небоскребы в Оуде Вестен

Башня Евромаст и панорамы города

Из Оуде Вестен можно вновь вернуться к набережной Мааса через сохранивший старую жилую застройку район Мидделанд. Отсюда по дорожкам Роттердамского парка можно выйти к башне Европы (Евромаст), со смотровых площадок которой открываются великолепные панорамы всего города. Башня была построена в 1960 году и не является телебашней, как можно подумать, глядя на нее издалека, но выполняет функции одной из главных достопримечательностей Роттердама. Основная площадка башни расположена на высоте примерно 140 метров – там находятся сувенирные магазины, ресторан, открытая и закрытая смотровые площадки. Оттуда на смотровом лифте можно подняться еще выше – на самую верхушку башни на высоте 185 метров.

Старая улица в районе Мидделанд

Башня Евромаст

Ресторан и смотровая площадка в основном высотном модуле башни

Но на лифте можно подняться и выше

Сквозь прозрачный пол лифта можно рассмотреть основную смотровую площадку, находящуюся в 40 метрах ниже

Роттердамский парк вокруг башни Европа – удобное место для отдыха и пикников

Со смотровых площадок башни весь Роттердам как на ладони.

Вид на реку Маас и роттердамские мосты

Комплекс белых зданий на переднем плане – медицинский центр «Эразмус», одно из крупнейших научных учреждений Нидерландов. За ним видны небоскребы в районе Оуде Вестен

Основные магистрали в Роттердаме отнюдь не напоминают улочки средневекового города. Пересечение улиц Гравендейк-валь и Вестзеедейк

С башни хорошо видна западная часть старого Роттердама – район Делфтского порта (Делфтсхафен), в котором швартовалась большая часть судов, прибывавших в Роттердам с  с конца XIV века, когда был прорыт канал между Делфтом и Маасом. Порт в черте Роттердама сохранился и сейчас – он находится чуть западнее Длфтсхафен и тоже хорошо просматривается с башни. Однако этот порт играет лишь вспомогательную роль – после строительства Европорта, который находится к западу от Роттердама в устье Мааса, большая часть грузооборота проходит именно через его причалы. Ротердамский Европорт является крупнейшим в Европе и одним из самых больших в мире портов, принимая более 30 тысяч грузовых судов в год.

Район Делфтсхафен

Портовая жизнь в Делфтсхафене не стихает последние 500 лет

Канал Делфт — Маас, прорытый в XIV веке для торговых и грузовых судов, вс еще действует. Обратите внимание на шлюзы и разводные мосты

За Делфтским портом, на той стороне Мааса – новый роттердамский порт. Ну а Европорт находится за пределами города

 С другой стороны башни Европа открывается великолепный вид на южную часть Роттердама, находящуюся на другом берегу реки – районы Катендрехт, Фейеноорд и Африкандер Бурт.

 Район Катендрехт – это пара мысов, отделяющих русло Мааса от гаваней нового порта. Жилые дома

Пара небоскребов в Катендрехт соседствуют с уцелевшим зданием начала XIX века 


 

В общем, если вам придется оказаться в Голландии, не пожалейте полдня и загляните в Роттердам – старинный город с симпатичным современным лицом.

Курорт Роттердам (Нидерланды).

Цены на туры 2021.

Роттердам — второй город Голландии и с 1968 г. самый большой порт в мире. Этого достаточно, чтобы понять, как быстро мог развиться город, основанный на месте, где небольшая река Ротте впадает в Маас; дамба на реке Ротте впервые упоминается в документе 1283 г.

В 1340 г. за Роттердамом были закреплены права и привилегии города, и 10 лет спустя его жители получили от графов Голландских разрешение на строительство канала, ведущего в Лейден и Делфт специально для перевозки английской шерсти, спрос на которую постоянно рос. Именно с этого времени начинается развитие Роттердама как торгового порта.

Несмотря на войны и стихийные бедствия, нарушавшие в прошлом экономический рост города (как, например, осада Максимилианом Австрийским в 1489 г., пожар 1563 г. или разграбление испанцами в 1572 г.), Роттердам продолжал развивать активную торговлю, особенно с французскими портами на Ла-Манше и на Средиземном море. Туда везли продукты рыболовства и сельского хозяйства, оттуда привозили соль, вино, фрукты. 

Интенсивное движение вынудило Роттердам после 1600 г. построить большой порт с 10 новыми широкими причалами.

После 1870 г. прокладывается новый морской путь, Ниуве Ватервех — канал длиной 18 км, обеспечивший более короткий и прямой выход к морю. С этого времени Роттердам стал портом мирового значения, и график его перевозок становился все более интенсивным.

Поэтому в период с 1870 по 1940 гг. были построены 20 новых причалов, часть из них громадных размеров (чтобы построить Ваалхавен — самый большой в мире искусственный порт — были пожертвованы 300 га польдеров).

Развитие морской торговли сопровождалось появлением вокруг порта многочисленных промышленных предприятий: шахт, маслоочистительных заводов, верфей. Роттердам страшно пострадал во время второй мировой войны, больше других городов Голландии из-за его экономической и стратегической значимости. 14 мая 1940 г. во время немецкого воздушного налета был разрушен и сожжен весь город и часть пригородов: погибли 25 000 жителей, были уничтожены 24 церкви, 500 гостиниц и ресторанов, важнейшие памятники города, такие как синагога, шотландская церковь, здание Ост-Индской компании. Позднее не менее 125 воздушных налетов союзников, хотевших выдворить немцев из города, принесли новые разрушения и потери. В сентябре 1944 г. немецкое командование перед наступлением союзников взорвало 7 км набережной с доками и практически вывело из строя порты. Восстановление Роттердама представлялось почти невозможным, но только не для голландского народа. Вместо того, чтобы возрождать старый город, построили новый, более современный и функциональный. Свидетельством мужества тех дней является драматическая статуя Осипа Цадкина «Раненый город», установленная в одном из наиболее пострадавших районов города как символ разрушения и возрождения Роттердама. 

Роттердамский порт, в котором ежегодно швартуются более 30 000 морских судов, сегодня самый большой в мире: он протянулся больше, чем на 30 км в сердце города, вдоль берегов реки Маас и Ниуве Ва-тервех, «старого» канала 1870 г., который стал началом будущего города.

В последи десятилетия в устье канала построен Европорт — грандиозная платфор ма в море для швартовки больших океанских судов, которым осадка позволяет войти в город.

Вся жизнь Роттердама тесно связана с море в нем есть знаменитый Морской музей принца Хендрика, в котором пре ставлено 650 моделей кораблей, 2000 проектов конструкций, морск карты, атласы, документы.

Но Роттердам — также город искусства и культуры, именно здесь в 1469 г. родился Дезидерий — всемирно извес ный Эразм Роттердамский. Статуя великого гуманиста в задумчивой по: выполненная Хендриком де Кейсером в 1622 г., установлена на перекрестке улиц Блаак и Колсингел — большого проспекта в центре, где можно видеть свидетельства реконструкции города: статую Наума Габ, здания Марселя Брюера, целые кварталы Бакема и Ван ден Брука. Здесь же на проспекте Колсингел находится Статхаус — самая большая рат ша Нидерландов, построенная в 1914-1920 гг. в стиле фламандского ренессанса.

Прекрасная панорама города, разрушенного и возрожденного, открывается со 104-метровой высоты Евромачты (Euromast) — башни построенной в 1960 г., название которой подчеркивает связь Роттердама с остальным миром: действительно слово «mast» имеет в 13 язык одно и то же значение — «мачта». Именно с ее высоты можно увидел новую ткань города, созданную по новейшим проектам с помощью с временной передовой технологии.

В стороне от современного функционального центра простирается старый Роттердам с домами из красно; кирпича с белой отделкой, где живет разноплеменный народ (eвpoпeйцы, африканцы, азиаты).

Роттердам, действительно, как ни один друге город, сумел приютить людей разных национальностей, которые живут здесь в мире и согласии.

 

Туры в Роттердам из Минска

           Роттерда́м — город и община в Нидерландах. Расположен в провинции Южная Голландия при впадении реки Ньиве-Маас в Северное море. С населением 617 347 жителей является вторым по количеству жителей городом в Нидерландах после Амстердама.
  
          Роттердам – красивый и удивительный город в Нидерландах, его сравнивают с Манхэттеном. Достопримечательности Роттердама – это и природные парки, и архитектурные изыски, и объекты, связанные с искусством.

        Пляжи:  Летом, вдоль реки, в Роттердаме обустраивают городской пляж. Как привило, в местечке Boompjes quay (станция метро Leuvehaven) — это хорошее место позагорать, потусить вечером, но как настоящий пляж его расценивать не стоит.

Хороший пляж можно найти в получасе езды на поезде, в местечке Hoek van Holland. Поезда туда отправляются с главного вокзала каждые полчаса, выходить нужно на остановке Hoek van Holland Strand (strand с голландского — «пляж»).

      ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ: В центре города, у Морского музея принца Хендрика, высится бронзовый памятник «Крик» в память об уничтоженном фашистами старом городе. Неподалеку расположены Исторический музей во дворце 17 в. и здание Кунстхал. Можно посетить городской собор Сент-Лорентскерк с установленным перед ним памятником Эразму Роттердамскому, а также самую большую в стране ратушу, памятник Петру I на берегу Мааса, почту и биржу. 

Мост Эразму — символ Роттердама. Удивительное асимметричное сооружение на одной опоре, внешне напоминающее лебедя. Вантовый разводной мост через реку Маас прекрасен днём, эффектно выглядит в свете ночных фонарей. Адрес: KopVanZuid. Посещение бесплатно.

Ночная жизнь в Роттердаме разнообразна, каждая субкультура имеет свой уголок, в котором и «отрывается по полной». Oude Haven (Old Harbour) находится недалеко от рыночной площади Blaak — здесь отдыхают будущие юристы, экономисты и бизнесмены. Все кафе и рестораны расположены вокруг залива, который вечером отражает каждый огонек и вывеску — очень симпатичное зрелище.

Наиболее оживленный район с барами — это Eendrachtsplein/Nieuwe Binnenweg. Дружелюбное, легкодоступное, полное людей место. Стоит присмотреться к кафе Stalles, Parket или Rotown, где отдыхают писатели, музыканты и студенты дизайнерских школ. Дорога вниз по Nieuwe Binnenweg приведет к Café Ari и Westerpaviljoen (большое кафе с лучшей открытой террасой в городе) — отличное место, чтобы начать вечер.

Другие интересные места: Jazz Cafe Dizzy (хорошее пиво и музыка), De Witte Aap, Mondriaan, Bar P и De Schouw. В поисках громкой музыки стоит пройтись до местечка de Baroeg — хэви-метал каждый вечер.

В Роттердаме одни из лучших дискотек страны, но найти их без помощи местных будет затруднительно. Примерный ориентир — улица Delftsestraat или площадь Stadhuisplein (обе находятся около станции метро Stadhuis). Но вот что стоит поискать: диско Now&Wow, что у станции метро Maashaven.

Как и езде в Голландии, курение канабиса в Роттердаме не запрещено, и к тому же, гораздо дешевле, чем в «раскрученном» Амстердаме. Несколько вещей, которые стоит запомнить накрепко — в общественных местах курить запрещено, даже простые никотиновые сигареты; ни в коем случае нельзя вывозить канабис за пределы страны; МинЗдрав предупреждает: курение опасно для здоровья.

Несколько неплохих кофешопов:

  • De lachende paus (Nieuwe Binnenweg) — более 40 разновидностей джойнтов, цены немного задраны, но, как говорят, оно того стоит
  • Pluto (Nieuwe Binnenweg, 139a), где можно не только отдохнуть, но и прикупить аксессуары — бонги и т. д.
  • Bambu (Bergweg) — хорошее качество по разумной цене
  • The Pool (Westersingel, 5), где можно не только покурить, но и поиграть в американский пул
  • Nemo (Nieuwe Binnenweg) в отличие от других подобного рода заведений — светлый и яркий, с большими окнами. Стены декорированы сценами из диснеевского мультфильма «Немо». Хорошее место для тех, кто ищет что-нибудь легкое

А также: Greenhouse (Nieuwe Binnenweg), The Reefer (De Meent, в центре города), Act или кафе De Nieuwe Wet (Westerwagenstraat).

Санкт‑Петербург и Роттердам (Нидерланды): как использовать во благо жителей схожесть городов-партнеров и при этом уникальный опыт каждого

Этим вопросам было посвящено 5-е заседание Совета по сотрудничеству Санкт‑Петербурга и Роттердама, которое состоялось сегодня, 20 сентября, в Смольном.

Для участия в переговорах в Северную столицу прибыла представительная голландская делегация во главе с заместителем главы Администрации Роттердама Андре Вервуреном. Также в состав делегации вошли руководитель отдела ландшафтной архитектуры мэрии Роттердама Аннемик Фонтейн, главный ландшафтный архитектор Моника Марейнесен, ведущий эксперт по мобильности Мартин Гит, эксперт по велоспорту Барт Кристианс, представители сферы культуры, Роттердамского Морского Университета и бизнеса.

19 сентября голландские специалисты провели серию встреч со своими визави в Санкт‑Петербурге. Экспертам в области культуры был представлен ЦВЗ «Манеж» и музейно-выставочный центр «Росфото», состоялись встречи с коллегами из Комитета по культуре Санкт‑Петербурга и участниками социально-культурных проектов Новой сцены Александринского театра.

Специалисты в области транспортной мобильности Роттердама посетили  СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт‑Петербурга». Состоялась презентация петербургского и голландского опыта в области организации велодвижения и транспортных потоков.

Экспертов в сфере градостроительства познакомили с проектом «Новая Голландия», показали место будущего пространства «Тучков Буян», а также представили новый облик города: вид на стадион «Газпром арена», Лахта-центр, Западный скоростной диаметр, Крестовский остров, Южную дорогу. Состоялись встречи со специалистами из Комитета по градостроительству и архитектуре.

По итогам состоявшихся отраслевых встреч было проведено общее заседание, целью которого стало подведение итогов и выработка планов на будущее. 

Как отметил глава делегации Роттердама Андре Вервурен, «проведение таких заседаний – замечательный источник новых идей и инициатив, которые будут использованы во благо жителей наших стран и городов».

Справочно: Совет по сотрудничеству Санкт‑Петербурга и Роттердама был создан в 2013 году с целью расширения взаимодействия и усиления контактов делового и культурного сообщества двух городов. Первое заседание Совета состоялось в 2014 году в Санкт‑Петербурге.

В предыдущие годы в рамках заседаний Совета обсуждалась мусоропереработка и обращение с отходами, креативные индустрии, стартапы, мода и проекты в сфере культуры. В этом году в повестке сделали акцент на сотрудничестве в сфере градостроительства, использования внутренних водных ресурсов, образования и культуры.

Заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Андрей Хлутков, который вел заседание со стороны Санкт‑Петербурга, напомнил, что по итогам 2018 года Нидерланды заняли первое место в списке стран – торговых партнеров нашего города, а (внешнеторговый оборот Санкт‑Петербурга и Нидерландов в 2018 году составил 7,2 млрд.долл.США, что на 31% выше показателей 2017 года), а также шестую строчку с рейтинге стран, инвестирующих в Санкт‑Петербург.

Кроме того, по словам А.Д.Хлуткова, в Санкт‑Петербурге ощущается дух Голландии, которая в свое время вдохновила Петра I, когда он возводил новую столицу России. «Внешняя схожесть городов и общие вызовы, которые приходится решать нашим администрациям, формирует широкое поле для взаимодействия, обмена знаниями и применения на практике передового опыта», — отметил Андрей Хлутков.

Руководитель отдела ландшафтной архитектуры мэрии Роттердама Аннемик Фонтейн сказала, что в Санкт‑Петербурге, по ее мнению, жить уютно. Помимо вопросов жилищного строительства, обращается внимание на рекреационные пространства и зеленые зоны. Старые заводы и фабрики оборудуются в модные пространства в стиле лофт. Особенно высоко г-жа Фонтейн оценила реализацию Администрацией Санкт‑Петербурга проекта «Твой бюджет». «Инициативное бюджетирование – интересная идея, — сказала А. Фонтейн. – Это важно, когда жители городов сами определяют, что они хотят увидеть в своем районе. Через такие эксперименты люди вовлекаются в конструирование городского пространства».

Заместитель директора СПб ГКУ «НИПЦ Генерального плана Санкт‑Петербурга» Наталья Головина, подводя итоги переговоров с партнерами из Роттердама, отметила, что Санкт‑Петербургу также интересен голландский опыт внедрения комплексного подхода в ландшафтной архитектуре городских пространств, включая освещение и праздничное оформление.

Большое внимание было уделено вопросам транспорта и велосипедной инфраструктуры. Ведущий эксперт по мобильности Мартин Гит рассказал, что в Роттердаме развитие велосипедной инфраструктуры начиналось 15 лет назад, и за это время сделано очень многое. Однако, по его словам, голландский опыт не может в полной мере подойти Санкт‑Петербургу, масштабы которого в разы превосходят Роттердам. «Мы поражены грандиозным размерам Санкт‑Петербурга», — сказал г-н Гит. Он также отметил узкие тротуары и большое количество машин в центре города.

«Понимая, насколько велосипедное движение становится популярным, особенно у молодежи, — рассказал заместитель председателя Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга, — власти города ищут баланс между интересами велосипедистов и автомобилистов. Потому что очень важно в этих условиях обеспечить всем участникам дорожного движения безопасность».

Заместитель директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт‑Петербурга» Игорь Авдеев, отмечая безусловный интерес к опыту партнеров в этой сфере, предложил проводить ежеквартальные видеоконференции для обсуждения актуальных и практических вопросов развития велосипедного движения и организации парковочного пространства.

В сфере образования представители Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова и Роттердамского Морского Университета определили в числе приоритетов возможность внедрения двойных дипломов и обмен студентами и преподавателями.

Проректор по работе с филиалами и международной деятельности Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова Елена Смягликова рассказала, что вуз готовит уникальных специалистов, которые могут работать на гражданских ледоколах в Арктике, и предложила сотрудничать в этом перспективном направлении.

В области культуры представитель профильного комитета Администрации Санкт‑Петербурга рассказала, что наиболее перспективными направлениями для реализации сотрудничества являются театр, музыка и образование. Со стороны Санкт‑Петербурга уже подобраны учреждения, которые предлагаются в качестве партнеров голландской стороне. Среди них Санкт‑Петербургская Филармония джазовой музыки, Хоровое училище имени М. И. Глинки, Санкт‑Петербургский музыкальный лицей и Академия танца Бориса Эйфмана.

Роттердамская статистика и информация о кораблях — Holland America Line Rotterdam Cruises: Travel Weekly

Роттердам
Год постройки 2021
Год последнего ремонта
Вместимость 2,668 пассажиров

0 Тоннаж

0

Реестр

Нидерланды

Обзор

Сестра Конингсдам и Новый Амстердам, Роттердам является третьим в классе Pinnacle.

Роттердамский корабль Профиль и статистика

  • Круизная линия: Holland America Line
  • Тип судна: Круизное судно
  • Класс линии: Премиум
  • Регистрация: Нидерланды
  • Год постройки: 2021
  • Год последнего ремонта: —
  • Вместимость: 2668 пассажиров
  • Валовая вместимость: 99 500
  • Длина: 984 фута
  • Ширина: 114.8 футов
  • Внутренние каюты: 280
  • Внешние каюты: 1059
  • Количество экипажа: 1025

Роттердам, база отдыха на борту корабля

Выбор ресторанов в Роттердаме

  • Pinnacle Grill
  • Каналетто
  • Тамаринд

Роттердам Развлечения

  • Lincoln Center Stage
  • World Stage
  • B.B. King’s Blues Club
  • Rolling Stones Rock Room
  • BLEND
  • Воронье гнездо

Holland America Line отправляет новый Роттердам из Нидерландов — Новости круизной индустрии

Новый Роттердам вводится в эксплуатацию сегодня впервые после его поставки в июле компанией Fincantieri.Судно на 2650 гостей, которым управляет Holland America Line, отправляется в 14-дневный трансатлантический переход из Амстердама, Нидерланды.

Первый рейс будет включать посещение пяти портов, в том числе Понта-Делгада, крупнейшего города Азорских островов, португальского архипелага, расположенного в центре Атлантики, перед прибытием в конечный пункт маршрута маршрута — Форт-Лодердейл, Флорида, 3 ноября.

Гости также смогут посетить две европейские столицы — Брюссель и Париж — как доки Роттердама в Зебрюгге, Бельгия, и Гавр, Франция, соответственно, а также Портленд в Англии и Брест во Франции.

Оказавшись в Соединенных Штатах, Роттердам начнет свою первую Карибскую программу, предлагая разнообразные маршруты от 5 до 11 дней, которые охватывают южные, западные, восточные и тропические регионы. Все круизы из Форт-Лодердейла и обратно проходят с ноября по апрель, когда Роттердам возвращается в Европу, чтобы провести лето в Норвегии, на Балтике, на Британских островах и в Исландии.

Роттердам, названный принцессой Нидерландов Маргрит, на самом деле является седьмым кораблем во флоте Holland America Line, носящим это имя.Судно, первоначально называвшееся Ryndam, было переименовано в 2020 году после продажи предыдущего Rotterdam компании Fred. Olsen Cruise Lines.

Новый Роттердам, родственный Koningsdam, построенному в 2016 году, и Nieuw Statendam, построенному в 2018 году, является частью класса Pinnacle компании Holland America. Новый флагман, однако, предлагает улучшенные удобства и функции, в том числе новую комнату Rolling Stone Rock, где гости заново переживают рок-историю, когда живая группа исполняет культовые хиты.

На судне также будет 11 ресторанов, предлагающих все, от гамбургеров и пиццы до суши и морепродуктов.Например, Grand Dutch Café — это дань наследию Holland America Line и место, где можно заказать закуски и напитки в голландском стиле. Также доступны блюда итальянской, азиатской и французской кухни.

Когда Роттердам начал коммерческую эксплуатацию, четыре корабля Holland America Line теперь отправляются в плавание с гостями. Последним дополнением к активному составу стал Koningsdam, который 10 октября возобновил коммерческое обслуживание, совершив серию рейсов по Западному побережью.

Роттердам компании Holland America Line отправляется в первое плавание из Амстердама во Флориду в рамках первого Карибского сезона

Пассажирский самолет Rotterdam , рассчитанный на 2668 гостей, был доставлен в июле 2021 года и является третьим в серии Pinnacle Class для Holland America Line.На прошлой неделе корабль прибыл в одноименный город Роттердам, Нидерланды, где было объявлено, что ее королевское высочество принцесса Нидерландов Маргрит станет крестной матерью корабля, когда он будет официально назван весной.

« Rotterdam » Первый рейс Rotterdam долгие месяцы с нетерпением ждали наши гости и члены команды, желающие приветствовать их на борту, — сказал Гас Анторча, президент Holland America Line. «Роттердам — ​​прекрасное судно, четвертое в нашем флоте, начавшее круизы в этом году.Мы очень рады вскоре доставить ее во Флориду и на Карибские острова в ее первое плавание «.

После трансатлантического перехода, Rotterdam проведет с ноября по апрель в первый Карибский сезон, все рейсы туда и обратно из Форт-Лодердейла. Круизы продолжаются от шести до 11 дней и охватывают весь регион по южным, восточным, западным и тропическим маршрутам. Гости, ищущие более длительный отдых, могут отправиться в путешествие коллекционеров — комбинированные маршруты, идущие один за другим, которые предлагают углубленное исследование, охватывающее более одной области.

Каждый круиз по Карибскому морю включает в себя заход на остров Half Moon Cay, удостоенный наград частный Багамский остров компании Holland America Line. Это причудливое святилище превратилось в игровую площадку для гостей круизов с лучшими пляжами; двухэтажные виллы и частные кабинки для переодевания; восхитительные рестораны, такие как Lobster Shack; и разнообразные увлекательные туры для любителей природы, авантюрных путешественников и исследователей.

Около Роттердам
Роттердам обладает весьма успешными удобствами и инновациями, представленными на его родственных кораблях, в том числе 270-градусным экраном объемного звучания World Stage, рестораном Rudi’s Sel de Mer и Grand Dutch Café.Корабль представляет бар Half Moon Bar, захватывающий опыт, позволяющий взглянуть на историю Holland America Line и совершить круиз через призму коктейля.

Предлагая лучшее из всего, Rotterdam празднует живую музыку с коллекцией выступлений мирового уровня каждую ночь — от Lincoln Center Stage и B.B. King’s Blues Club до Rolling Stone Rock Room и Billboard Onboard.

На всем корабле Rotterdam демонстрирует отличительные черты Holland America Line, которые обеспечивают один из самых высоких показателей повторения в отрасли: изысканная кухня под руководством восьми ведущих шеф-поваров мира; вежливое, отмеченное наградами обслуживание; коллекция произведений искусства музейного качества стоимостью более 4 миллионов долларов; и великолепно обставленные каюты и апартаменты, в том числе семейные и одноместные.

Rotterdam — седьмое судно, носящее имя Holland America Line.

Для получения дополнительной информации о Holland America Line проконсультируйтесь с консультантом по путешествиям, позвоните по телефону 1-877-SAIL HAL (877-724-5425) или посетите сайт hollandamerica.com.

Примечание редактора: Фотографии доступны по адресу https://www.cruiseimagelibrary.com/c/q4gmpnsi.

Найдите линию Holland America в Twitter, Facebook и блоге Holland America. Доступ ко всем социальным сетям через домашнюю страницу hollandamerica.com.

О компании Holland America Line [подразделение Carnival Corporation и plc (NYSE: CCL и CUK)]
Holland America Line исследует мир с 1873 года и была первой круизной линией, предлагающей приключения на Аляску и почти Юкон. 75 лет назад. Его флот премиум-класса посещает почти 400 портов в 114 странах мира, предлагая идеальные условия для использования на судах среднего размера. Третий корабль класса Pinnacle, Rotterdam , пополнился флотом в июле 2021 года.

Лидер в сфере круизов премиум-класса, лайнеры Holland America Line отличаются инновационными инициативами и разнообразными полезными впечатлениями, направленными на изучение направлений и индивидуальное путешествие. Лучшая живая музыка на море звучит каждый вечер в Music Walk, а в ресторанах представлены эксклюзивные блюда всемирно известных кулинарных советов Holland America Line.

В свете COVID-19, Holland America Line в настоящее время совершенствует протоколы охраны труда и техники безопасности, а также то, как они могут повлиять на будущие круизы.Наши фактические предложения могут отличаться от того, что отображается или описывается в маркетинговых материалах. Ознакомьтесь с нашими текущими обновлениями круизов , , протоколами здоровья и безопасности и рекомендациями CDC по путешествиям.

КОНТАКТ:

Эрик Эльвейорд

ТЕЛЕФОН:

800-637-5029, 206-626-9890

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

[адрес электронной почты защищен]

SOURCE Holland America Line

Royal Godmother для нового круизного лайнера Holland America Line

в Роттердаме

Holland America Line назвала Ее Королевское Высочество принцессу Нидерландов Маргрит крестной матерью новейшего круизного лайнера компании, Rotterdam .

На протяжении многих лет голландская королевская семья была жизненно важной для круизной компании, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон. Всего члены королевской семьи участвовали в спуске на воду 13 круизных лайнеров Holland America Line.

Для принцессы Маргрит это будет пятый раз, когда она будет участвовать в присвоении названия круизному лайнеру для круизной линии.

отправляется 20 октября из Амстердама

Первый рейс Роттердама отправится 20 октября из круизного терминала в центре Амстердама в трансатлантическое путешествие в порт Эверглейдс в Форт-Лодердейле.

Atlantic Sojourn вернется к истории Второй мировой войны с французским историком; По пути судно сделает остановки в Зебрюгге, Бельгия, Гавре, Франция, Уэймуте, Великобритания, и Понта-Делгада на Азорских островах.

Она проведет свой первый сезон с ноября по апрель в Карибском море, в течение которого корабль посетит все уголки региона.

Маршруты включают 10-дневные круизы по Южному и Восточному Карибскому региону с посещением Арубы, Бонэйра и Кюрасао, прежде чем отправиться в Эмбер-Коув, Гранд-Терк и Хаф-Мун-Кей.Другие круизы включают Восточно-Карибский регион с посещением Барбадоса , Мартиники, Сент-Китс и Невис, Сент-Томас и Хаф-Мун-Кей.

С весны 2022 года корабль вернется в Западную Европу. Она отправится из Амстердама в Норвегию, Балтику, Британские острова и Исландию.

Также читайте: Holland America Line возобновляет работу из Сан-Диего, Калифорния

Princess Margriet To Christen Rotterdam

Принцессу Маргрит снова попросили крестить и стать крестной матерью одного из кораблей Голландской Америки.Голландская королевская семья была неотъемлемой частью истории компании Holland America Line: на данный момент королевская семья окрестила 12 кораблей, а Роттердам стал 13-м кораблем.

Принцесса Маргрит (Фото любезно предоставлено Holland America Line)

Prince Hendrik был частью запуска Statendam III в 1929 году. С тех пор принцесса Маргрит назвала Prinsendam (1972), Nieuw Amsterdam III (1983), Rotterdam VI (1997) и Oosterdam ( 2003 г.).

«Мы глубоко признательны, что Ее Королевское Высочество принцесса Маргрит снова станет крестной матерью корабля Holland America Line, продолжая давнюю традицию королевской семьи, которая продолжает чтить наши голландские корни», — сказал Гас Анторча, . президент Holland America Line. «Роттердам будет назван в Роттердаме в следующем году в честь своего одноименного города и нашей исторической связи с Нидерландами. Мы с нетерпением ждем возможности отметить событие, с которого все началось для Holland America Line ».

Также читайте: Holland America делится последними строительными фотографиями Роттердама

Другие члены голландской королевской семьи, крестные матери кораблей Holland America Line, включают королеву Максима ( Koningsdam в 2016 году и Nieuw Amsterdam в 2010 году), служившую королеву Беатрикс ( Eurodam в 2008 году), королеву Юлиану ( Rotterdam V). в 1958 г.) и королева Вильгельмина ( Nieuw Amsterdam II, в 1937 г.).

От

SS Rotterdam до New Rotterdam

Новейшее круизное судно Holland America, седьмое воплощение этого названия, отправится 20 октября из голландской столицы Амстердама.

Фото любезно предоставлено: Holland America Line

Первый корабль Rotterdam , построенный в 1873 году, был первым в истории судном, которое впоследствии стало называться Holland-Amerika Lijn, позже переименованное в Holland America Line. Пятый SS Rotterdam, который до 1997 года ходил в Голландию и Америку, был преобразован в отель в Роттердаме.

Последний Роттердам ходил по круизной линии до прошлого года, когда он был продан компании Fred Olsen Cruise Line и переименован в MS Borealis.

Новейшее судно

Holland America Line было построено на верфи Fincantieri Marghera (Венеция) в Италии, а судно завершило ходовые испытания вечером 6 мая, отметив заключительный этап его постройки. В конце концов, 30 июля 2021 года он был передан компании Holland America Line. Новое судно вмещает 2668 пассажиров, брутто-тонну 99,500 и длину 297 метров.

Holland America Line принимает поставку Роттердама

Holland America Line приняла сегодня, 30 июля 2021 года, Rotterdam , , , что официально сделало его 11-м судном во флоте.

Церемония передачи прошла на верфи Fincantieri Marghera в Италии вечером 29 июля.

На церемонии присутствовали капитан корабля капитан Вернер Тиммерс и Сирил Татар, вице-президент Holland America Group по новостройкам.

Джузеппе Боно, генеральный директор Fincantieri, и несколько других руководителей также присутствовали. Видеопоздравления передали Ян Шварц, президент Holland America Group, и Гас Анторча, президент Holland America Line .

« Rotterdam выглядит потрясающе и, несомненно, будет соответствовать такому знаковому имени, как новый флагман нашего флота, продолжая традиции превосходства, которые наши гости любили почти 150 лет», — сказал Antorcha .

«Спасибо нашим партнерам в Fincantieri и членам нашей команды, которые неустанно работали, чтобы доставить корабль в срок в самые трудные времена, а также доставить корабль, который выглядит красиво, безупречно закончен и будет невероятное дополнение к нашему бренду. Мы не можем дождаться, чтобы поприветствовать гостей на борту этой осенью «.

После доставки Rotterdam останется в нерабочем режиме до своего трансатлантического пересечения 20 октября 2021 года из Амстердама, Нидерланды, в Форт-Лодердейл, Флорида, где затем начнет свой первый сезон в Карибском бассейне.Детали именования еще не согласованы и будут объявлены позже.

Около Rotterdam

Третье судно в серии Pinnacle Class и седьмое судно, носящее имя Holland America Line, Rotterdam , будет принимать 2668 гостей и будет отличаться очень успешными удобствами и инновациями, внедренными на его родственных судах. . На всем лайнере Rotterdam будут представлены отличительные черты Holland America Line, которые обеспечивают один из самых высоких показателей повторения приглашений в отрасли: изысканная кухня под руководством семи ведущих шеф-поваров мира; вежливое, отмеченное наградами обслуживание; и великолепно обставленные каюты и апартаменты, в том числе семейные и одноместные.

Rotterdam предлагает лучшую живую музыку на море с эксклюзивной коллекцией выступлений мирового класса каждую ночь в Rolling Stone Rock Room с классическими рок-хитами; Lincoln Center Stage, предлагающий камерную музыку; Billboard Onboard, где живые музыканты развлекают публику хитами, возглавляющими чарты; и популярный клуб B.B. King’s Blues Club, предлагающий лучшую музыку Мемфиса в море. Благодаря светодиодной проекции на 270 градусов на World Stage, Rotterdam погрузит гостей в панорамные визуальные и звуковые эффекты.

В дополнение к впечатляющей столовой, гости по достоинству оценят специализированные рестораны Rudi’s Sel de Mer, французский ресторан с морепродуктами; Тамаринд, исследующий традиции Юго-Восточной Азии, Китая и Японии; Нами Суши с вкусными суши и азиатскими спиртными напитками; Pinnacle Grill, лучший стейк-хаус на море; Canaletto с итальянской кухней в семейном стиле; и Club Orange исключительно для гостей программы Club Orange.

Дополнительные кулинарные заведения включают в себя Grand Dutch Café, где подают традиционный голландский кофе и угощения, а также европейское пиво; Dive-In, где подают изысканные гамбургеры и картофель фри у бассейна; New York Deli and Pizza, предлагающая сэндвичи и пироги на заказ; и рынок Лидо с тематическими сервировочными станциями, которые революционизируют представление о буфете.

История названия Rotterdam

Первым кораблем Holland America Line был Rotterdam , который совершил свой первый рейс из Нидерландов в Нью-Йорк 15 октября 1872 года и привел к созданию компании 18 апреля 1873 года. Rotterdam II был построен в 1878 году для British Ship Owners Co. и куплен Holland America Line в 1886 году. Rotterdam III появился в 1897 году и находился в компании до 1906 года.Четвертый Rotterdam присоединился к флоту в 1908 году и также служил авианосцем после окончания Первой мировой войны. После войны он совершал регулярные круизы из Нью-Йорка в Средиземное море.

Роттердам V , также известный как «Гранд Дам», отправился в плавание в 1959 году и начал плавание через трансатлантические переходы с двумя классами обслуживания. Позже в 1969 году он был преобразован в одноклассный корабль. Он плавал с Holland America Line в течение 38 лет до 1997 года, включая несколько путешествий Grand World Voyages, и в настоящее время является отелем и музеем в городе Роттердам. Rotterdam VI , последнее судно, совершившее круизы для Holland America Line, было представлено в 1997 году как первое судно класса R.

Rotterdam VII — 17-й корабль, построенный для бренда итальянской верфью Fincantieri.

Для получения дополнительной информации о Holland America Line проконсультируйтесь с консультантом по путешествиям, позвоните по телефону 1-877-SAIL HAL (877-724-5425) или посетите сайт hollandamerica.com.

Holland America принимает новейшее судно Rotterdam

Holland America Line в пятницу официально приняла поставку своего новейшего судна, Роттердам, во время церемонии на верфи Fincantieri в Маргере, Италия.

Руководство Holland America, в том числе Ян Шварц, президент HAL Group, и Гас Анторча, президент Holland America Line, прибыли в Маргера, чтобы отпраздновать это событие.

«Роттердам выглядит потрясающе и, несомненно, будет соответствовать такому знаковому имени, как новый флагман нашего флота, продолжая традицию совершенства, которую наши гости любили почти 150 лет», — сказал Анторча.

«Спасибо нашим партнерам в Fincantieri и членам нашей собственной команды, которые неустанно работали, чтобы доставить корабль в соответствии с графиком в самые трудные времена, а также доставить корабль, который выглядит красиво, безупречно закончен и будет невероятным дополнение к нашему бренду.Нам не терпится поприветствовать гостей на борту этой осенью ».


Фото: Holland America Line.

Это судно Holland America — 11 в ее флоте, 7-й , носящий имя Роттердам, и третий в серии Holland’s Pinnacle Class. Первоначально корабль должен был поступить на вооружение под названием Ryndam, но прошлым летом Holland America объявила, что вместо этого он будет называться Роттердам.

Роттердам — ​​историческое название Голландской Америки — первое судно в истории линейки называлось Роттердам, и Голландия Америка также провела несколько лет со штаб-квартирой в голландском городе Роттердам.

Корабль, который будет принимать 2668 гостей, будет обладать множеством тех же функций, что и его родственные корабли, включая World Stage, Rudi’s Sel de Mer, Grand Dutch Café, Lincoln Center Stage, B.B. King’s Blues Club и многое другое.

Корабль официально спустится с трансатлантического перехода 20 октября 2021 года из Амстердама, Нидерланды, в Форт-Лодердейл, Флорида, где затем начнется свой первый сезон в Карибском бассейне.

HAL MS Rotterdam 2019, 2020, 2021 Круизные маршруты

В рамках плана реструктуризации во время пандемии Covid-19 и закрытия глобальных круизных операций компания Holland America Line продала четыре круизных лайнера в 2020 году, в том числе ms Amsterdam и ms Rotterdam. , г-жа Маасдам и г-жа Вендам.

Загрузите весь маршрут круизного лайнера Holland America Line MS Rotterdam в одном файле PDF на последний сезон 2019/2020 гг. Узнайте, где находится судно, в точную дату с января по декабрь, а также время прибытия и отправления в порт. В первую очередь этот документ предназначен для использования членами экипажа Holland America Line и их семьями, однако каждый может поделиться им и использовать его. Вы можете скачать расписание в формате PDF внизу страницы.

Информация о судне
Двухместное размещение / максимальное размещение: 1316/1668
Экипаж: 593
Год постройки: 1997
Вместимость: 62000 GT
Общая длина: 794 фута (242 м)
Ширина: 105 футов (32 м)
Флаг : Нидерланды

Услуги
Столовая
4 ресторана — столовая La Fontaine, ресторан Lido со шведским столом, ресторан Canaletto, гриль Pinnacle 12 баров / кафе, включая Terrace grill, Mix шампанского, Mix martinis, Mix spirits & ales, Ocean bar, Retreat bar, Wine дегустационный зал, бар Lido, стойка для пиццы Slice

Здоровье и фитнес
3 бассейна — бассейн Lido, бассейн The Retreat, детский бассейн 2 джакузи Тренажерный зал Greenhouse Spa Термальный люкс Салон красоты Сауна Студия аэробики Баскетбольная площадка Тренировочный теннисный корт Прогулка по нижней площадке Promenade

Развлечения
The Showroom At Sea Theatre Казино Crow’s Nest lounge / ночной клуб Wajang Theater / Culinary Arts Center Библиотека исследований / интернет-кафе Neptune lounge Зал исследователей CLub HAL детский клуб Клуб HAL игровая комната The Oasis teens deck area The Loft teens club

Прочие объекты
Торговый зал Художественная галерея Лаундеретт Медицинский центр

Главный офис
300 Elliott Ave.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *