Географический музей: Блог Елены Исхаковой

Блог Елены Исхаковой

Всем привет, мои дорогие читатели!

В середине XIX века образовалось сообщество как небольшой кружок для обсуждения вопросов естественнонаучных исследований России.

В 1986 году был открыт музей Русского географического общества, посвященный богатой истории Русского географического общества.

Он расположился в изящном особняке стиля модерн, где находится и штаб-квартира.

Давайте я расскажу, что интересного там можно увидеть, как туда самостоятельно добраться и сколько стоит посещение музея.

В этой статье:

Как добраться в музей

Музей расположен недалеко от Мариинского дворца и Исаакиевского собора.

Точный адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, 10.

Местоположение на карте:

 

Добраться до музея можно несколькими видами транспорта.

1. Остановки метро:

  • Садовая (450 метров)
  • Спасская (700 метров)

2. Автобусные остановки:

  • Казанская (ул. Гороховая) (400 метров) автобусы 2МА, 4МБ, 4М, 5МБ, 5М; троллейбус 17; маршрутное такси 306.
  • Исаакиевская пл. (ул. Большая Морская) (400 метров) автобусы 10, 71; маршрутное такси 169, 252.

 

Вход в музей:

 

Время работы

Штаб-квартира общества открыта с 10:00 по 19:00 с понедельника по пятницу. Суббота и воскресение — выходные дни.

Но попасть на экскурсию в музей можно только по предварительной договоренности. Записаться можно по телефону 8 (812) 315-83-35.

 

Стоимость посещения

Посещение музея бесплатное.

Кстати, для более подробной информации я советую заглянуть:

 

Что интересного есть в музее

Богатейшая экспозиция музея состоит из:

  • личных архивов и вещей путешественников и исследователей,
  • трофеев экспедиций разных лет,
  • археологических артефактов.

При музее есть архив и библиотека.

По статистике, музей Русского географического общества считается самым популярным среди научных музеев.

На сегодняшний день это учреждение сложно назвать просто музеем. Это настоящий культурный центр, посетив который можно увидеть личные вещи путешественников:

  • Миклухо-Маклая Н. Н.
  • Крузенштерна И.
  • Седова Г. Я.
  • Пржевальского Н. М.
  • Семенова – Тян-Шанского П. П.
  • Дроздова Н., нашего современника

А также:

  • уникальный глобус с пометками Вавилова Н. И.,
  • фотографии,
  • документы,
  • экспонаты, привезенные из экспедиций,
  • книги-исследования известных путешественников и ученых-естественников.

В музее проводятся экскурсии, подробно рассказывается о каждом из периодов деятельности Общества и совершенных в то время открытиях.

Посещение музея Русского географического общества – захватывающее мероприятие для детей и взрослых.

 

Мои впечатления

В детстве большинство из нас мечтает о путешествиях, приключениях, невиданных землях.

Музей Общества – то самое место, где можно такие путешествия совершать, пусть и в фантазиях.

Меня поразило богатство экспозиции и очень удобная расстановка витрин и выставок. Сразу понятно, какое время представлено в той или иной части музея.

Помнится, я долго стояла перед личным глобусом Вавилова. На нем рукой ученого были нанесены маршруты планируемых экспедиций.

Он хотел найти центры генетического разнообразия культурных растений, чтобы вывести новые, очень продуктивные их сорта, благодаря которым стало бы возможно накормить жителей всей планеты.

Может быть, когда-то его мечту исполнит другой исследователь…

Очень занимательно смотреть на личные вещи, принадлежавшие известным путешественникам и, конечно, побывавшие с ними не в одной экспедиции.

В музее будет интересно всем, кто любит путешествия и интересуется открытиями. Экспонаты очень разные, и даже маленькие дети найдут для себя нечто интересное. Ну, а взрослые непременно заходят вернуться туда снова!



Дорогие друзья, я желаю вам получить массу хороших впечатлений от посещения музея. Обязательно пишите об этом комментариях к этой статье.

А у меня на сегодня все, я благодарю вас за проявленное внимание. Всем пока-пока!

Евгения Соколова специально для i-love-tourism.ru

О выставках РГО | Russian Geographical Society

С момента своего основания Русское географическое общество занималось организацией разноплановых выставочных проектов.

Первой крупной географической выставкой РГО стал российский павильон, устроенный Обществом на Международной географической выставке в рамках II Международного геологического конгресса (МГК) в Париже в 1875 году.

В 1892 году в Историческом музее Москвы этнограф, почётный член Общества Дмитрий Анучин организовал первую в России географическую выставку. Её экспонаты позднее легли в основу собрания университетского географического музея. В 1951 году на его месте открылся Музей землеведения МГУ, в чём также велика роль Общества – основателем музея и председателем его первой дирекции стал Юрий Константинович Ефремов, учёный секретарь Московского филиала и почётный член ГО СССР.

С получением Обществом собственного здания в Санкт-Петербурге появилась возможность проводить в нём выставки образцов, привезённых из экспедиций, а также устраивать тематические и юбилейные выставки с демонстрацией части богатого архива РГО. Первая выставка открылась уже через несколько месяцев после открытия здания – в начале 1910 года: вернувшийся из экспедиции Пётр Козлов продемонстрировал находки, привезённые из «чёрного города» Хара-Хото. Подобные выставки в Штаб-квартире РГО проходят регулярно вплоть до настоящего времени.

В советское время Общество продолжало участвовать в выставках достижения народного хозяйства, исторических выставках, фотовыставках.

Новый импульс выставочная деятельность РГО получила после реорганизации в 2009 году. Так, Общество активно участвовало в проведении ряда крупных фотоконкурсов и фотовыставок, став организатором или соорганизатором некоторых из них.

С 2015 года РГО ежегодно проводит фотоконкурс «Самая красивая страна». Работы финалистов и победителей проекта демонстрируются на выставках по всему миру.

В числе выставок, организованных Обществом, также экспозиция, посвящённая истории Константиновской медали – высшей награде РГО, проект «Географы – Великой Победе», выставка рисунков и полевых заметок знаменитого путешественника Николая Миклухо-Маклая, экспозиции, рассказывающие о жизни учёных Петра Семёнова-Тян-Шанского, Петра Козлова, Гомбожаба Цыбикова и других, тематический поезд в Московском метрополитене, посвящённый 170-летию Общества, фотовыставки «Вулканы Камчатки», «Народы России», «Горные цветы», «Водные просторы», «Россия глазами детей» и другие проекты, направленные на популяризацию природного, исторического и культурного наследия нашей страны. 

В 2019 году РГО было организовано и проведено более 150 выставок в разных городах России, а также за рубежом.

О выставках РГО | Русское географическое общество

Фото: пресс-служба РГО

С момента своего основания Русское географическое общество занималось организацией разноплановых выставочных проектов.

Первой крупной географической выставкой РГО стал российский павильон, устроенный Обществом на Международной географической выставке в рамках II Международного геологического конгресса (МГК) в Париже в 1875 году.

В 1892 году в Историческом музее Москвы этнограф, почётный член Общества Дмитрий Анучин организовал первую в России географическую выставку. Её экспонаты позднее легли в основу собрания университетского географического музея. В 1951 году на его месте открылся Музей землеведения МГУ, в чём также велика роль Общества – основателем музея и председателем его первой дирекции стал Юрий Константинович Ефремов, учёный секретарь Московского филиала и почётный член ГО СССР.

С получением Обществом собственного здания в Санкт-Петербурге появилась возможность проводить в нём выставки образцов, привезённых из экспедиций, а также устраивать тематические и юбилейные выставки с демонстрацией части богатого архива РГО. Первая выставка открылась уже через несколько месяцев после открытия здания – в начале 1910 года: вернувшийся из экспедиции Пётр Козлов продемонстрировал находки, привезённые из «чёрного города» Хара-Хото. Подобные выставки в Штаб-квартире РГО проходят регулярно вплоть до настоящего времени.

В советское время Общество продолжало участвовать в выставках достижения народного хозяйства, исторических выставках, фотовыставках.

Новый импульс выставочная деятельность РГО получила после реорганизации в 2009 году. Так, Общество активно участвовало в проведении ряда крупных фотоконкурсов и фотовыставок, став организатором или соорганизатором некоторых из них.

С 2015 года РГО ежегодно проводит фотоконкурс «Самая красивая страна». Работы финалистов и победителей проекта демо

Презентация на тему «Географический музей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Наш музей для любознательных и пытливых ребят (из опыта работы Географического музея МБОУ Всеволодовской средней общеобразовательной школы № 42 Ногинского муниципального района Московской области)

2 слайд Описание слайда:

Авторы работы: Балукова Алена, Уваров Иван — учащиеся 9 класса МБОУ Всеволодовской СОШ № 42 (активисты школьного музея, учащиеся учебной группы «Мы и природа») Тарасова Светлана Юрьевна – учитель географии, руководитель школьного географического музея

3 слайд Описание слайда:

Музей организован в целях изучения экологического и краеведческого познания окружающей среды, воспитания любви к своей Родине. Основные задачи музея: использование материалов музея в образовательной деятельности основной школы: * на уроках и занятиях по географии, биологии, истории, рисования, экологии и краеведения; * для развития познавательных интересов учащихся, * создания творческих работ и исследовательских экологических проектов; использование пространства музея для дополнительного образования детей: * учебной группы «Мы и природа», * работы школьной метеостанции и пришкольной экологической тропы, * организации конкурсно — познавательной деятельности для учащихся школы, * проведения экскурсий в музее школы и пришкольной экологической тропе, * участия в районной экологической школе и районной детской эколого – краеведческой экспедиции «Шерна».

4 слайд
Описание слайда:

Ногинский район, г.Ногинск-5 МБОУ Всеволодовская средняя общеобразовательная школа №42 142405, Ногинск-5, школа №42. «Естественнонаучный географический музей». Свидетельство №1850, выдано 20.04.2000г.

5 слайд Описание слайда:

Музеи – это древнейшее хранилище общечеловеческого опыта и ценностей. Но сокровища, чтобы не таяли, а приумножались, должны работать. Мы — активисты и юные экскурсоводы — выступаем хранителями ценностей нашего музея, а главное, стремимся пополнить его экспозицию новыми удивительными экспонатами, передать свои знания и опыт другим ребятам.

6 слайд Описание слайда:

Школьный географический музей начал свою деятельность в 1980 г., когда в кабинете географии была создана экспозиция, в которую входили экспонаты, найденные в Ногинском районе. Основатель музея -заслуженный учитель России Сизова Нинель Васильевна. Экспозиция школьного музея в дальнейшем пополнялась за счёт собирательства и дарения экспонатов от педагогов и выпускников школы. На протяжении всего времени в музее работают активисты и экскурсоводы школьного музея, учебные группы юных экологов; ведется необходимая документация – 1 раз в 5 лет во время паспортизации в музее проводится инвентаризация музейного фонда.

7 слайд Описание слайда:

Наш музей сегодня– это: экспозиция «О чем рассказывают экспонаты». экологическая тропа школьная метеостанция. В музее насчитывается более 500 экспонатов, из них подлинных около 460. В музее есть свой актив: экскурсоводы музея и экологической тропы, поисковая группа, оформители, организаторы учебно-массовых дел, метеорологи, ботаники, архивисты. Нас 16 ребят, разного возраста и интересов. В музее хранятся, изучаются и экспонируются научные коллекции.

С помощью диорам, настенных картин, подобранных к темам экскурсий все посетители могут окунуться в мир прошлого, познакомиться с флорой и фауной нашей местности.

8 слайд Описание слайда:

Экспозиция «О чем рассказывают экспонаты» (Оформлена в кабинете географии) Разделы экспозиции: Природные зоны мира и природные зоны России Океанография Почвоведение и палеонтология Геология Топография, картография и метеорология

9 слайд Описание слайда:

Темы экскурсий: изучение природных зон России и мира, обитатели морей и океанов, минералы и горные породы, животный и растительный мир планеты Земля, метеорологические и топографические приборы, природные особенности родного края в далеком прошлом и его современное состояние ( все экскурсии сопровождаются демонстрацией учебных фильмов, фрагментами природоведческих телепрограмм и показом слайдов. )

10 слайд Описание слайда:

Экспозиция школьного музея Это: – результат длительной, поисковой, собирательской и творческой работы учащихся и педагогов; это темы для дальнейшей учебно-познавательной деятельности учащихся, для участия школьников в общественной работе.

11 слайд Описание слайда:

В разделе палеонтология есть экземпляры собранные ребятами у посёлка Елизаветино в канаве рядом с Фрязевским прудом.

12 слайд Описание слайда:

Экспонаты музея: челюсти акулы, рога оленя, рыба-шар, рыба-собака, морская черепаха, перья павлина и страуса — развивают интерес ребят к окружающему миру, к возможности его познания.

13 слайд Описание слайда:

На базе музея проводятся уроки географии и экологии, семинары и слёты учащихся района, проходят занятия учебных групп. Урок географии в 6 классе по теме: «Океаны». Урок по экологии на районном семинаре в 5 классе по теме: «Вода в природе». Экологическое занятие по теме: «Вода».

14 слайд Описание слайда:

Урок по географии в 6 классе по теме: «Полезные ископаемые». Экологический КВН. Во время экскурсии в музее. Школьные музеи научат нас извлекать знания, как из непосредственного наблюдения окружающей жизни, так и из предметов, собранных нами.

15 слайд Описание слайда:

Экологическая тропа Создана в 1995 году. Экологическая тропа – зеленый учебный класс под открытым небом, где старшие учащиеся знакомят в увлекательной форме ребят младшего возраста с миром деревьев, кустарников, цветов Подмосковья. Экскурсии проводятся зимой, весной, летом, осенью; они помогают учащимся начальной школы наблюдать за изменениями в природе в течение 4 лет, сравнивать показатели и делать выводы о состоянии экологической тропы вокруг школы. Экскурсоводы экологической тропы Станция №1 «Деревья пришкольной территории» Станция №7 «Растения Красной книги» Станция №6 «Муравейник»

16 слайд Описание слайда:

Школьная метеостанция Открыта в школе в 1977 году. Школьная метеостанция – это лаборатория для самых наблюдательных и ответственных ребят; она оборудована такими приборами как волосяной гигрометр, барометр – анемометр, термометр, флюгер. Ежедневно юные метеорологи отмечают в календаре показатели температуры воздуха, наличие осадков, направление ветра, атмосферное давление. В коридоре школы каждый ученик может познакомиться с календарем погоды (мониторингом за состоянием нижних слоев атмосферы).

17 слайд Описание слайда:

19 лет юные метеорологи ведут свой календарь наблюдений за погодой во время детской эколого-краеведческой экспедиции «Шерна» (1 – 13 июля ежегодно) В 2013-14 учебном году Балукова Алена и Уваров Иван – активисты музея – на основании многолетних наблюдений создали проект «Прогнозирование погоды по народным приметам». Проект стал не только победителем районного и областного этапа конкурса исследовательских работ «Отечество», он отмечен дипломом на Всероссийском уровне; работа ребят «Наблюдение за нижним слоем атмосферы» заняла 2-ое место на Всероссийском конкурсе исследовательских экологических проектов «Человек на Земле». Районная конференция «Если ты любишь Землю свою», награждение дипломами за проект «Человек на Земле». 2014 год. Детская Эколого – краеведческая Экспедиция «Шерна». Награждение. Всероссийский конкурс «Отечество».

18 слайд Описание слайда:

Учебная группа активистов школьного музея «Мы и природа» – составная часть экологического отдела МБОУ ДОД СЮТур г. Ногинска. Учащиеся занимаются разработкой экологических проектов. На протяжении 19 лет участвуют в детской эколого- краеведческой экспедиции «Шерна». Принимают участие в муниципальных молодёжных экологических акциях.

19 слайд Описание слайда:

За последние три года учащиеся музея стали: * победителями и призёрами муниципального конкурса исследовательских работ «Отечество» – 5 человек; * регионального конкурса «Отечество» — победитель 1 человек; * участником Всероссийского конкурса «Отечество»- 1 чел. ;

20 слайд Описание слайда:

* победителями муниципального конкурса «Шаг в будущее, Ногинск» — 4 человека; * победителями регионального конкурса «Экология – Безопасность – Жизнь» — 1 человек; * победитель Всероссийского конкурса «Человек на Земле» – 1 человек. О работе школьного музея неодно-кратно рассказывалось в программах телевидения и местных СМИ. В сборнике СЮТур «Мы – экологи» опубликована учебно-познавательная экскурсия «Деревья пришкольной территории».

21 слайд Описание слайда:

Ученикам школы очень нравится бывать в нашем музее. Он удивителен тем, что многие экспонаты можно потрогать своими руками. Книга отзывов музея пестрит откликами благодарных посетителей.

22 слайд Описание слайда:

Перспективы развития музея: — Организация и проведение для ребят тематических занимательных конкурсов, игр с целью развития в них познавательных интересов и вовлечения в работу музея большего числа учащихся школы; — Расширение и углубление исследовательской работы в рамках сложившейся экспозиционной тематики; — Формирование новых направлений проектной деятельности; — Расширение образовательного пространства школьного музея через разработку экспозиционных проектов и оформление новых экспозиций исходя из материалов фондовых коллекций музея; — Расширение сотрудничества со специалистами и работниками естественнонаучных музеев, с активистами школьных музеев аналогичной направленности.

23 слайд Описание слайда:

Наш географический музей – это место встреч и неформального общения любознательных, пытливых и неравнодушных людей. Мы приглашаем Вас в наш географический музей.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель географии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-361892

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

ПРОЕКТ Историко-географическая экскурсия по музею-заповеднику «Коломенское»

АВТОРЕФЕРАТ

Сусанова Таисия Сергеевна, учащаяся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1592 имени Героя Российской Федерации Е. Н. Чернышёва», 8 класс

Историко-географическая экскурсия по музею-заповеднику «Коломенское»

Направление: «Москва — моя История!»

Актуальность. Актуальность исследования состоит в изучении истории и географии родного края, приобретении новых знаний и воспитании любви к своему городу. В дальнейшем собрание видео-экскурсий будет называться «Мой дом – моя Москва». Использование этого пособия вызовет большой интерес и востребованность среди учащихся и педагогов, т.к. создателями являются коллеги и друзья.

В своей работе мы попытались продемонстрировать взаимовлияние природного и общественного факторов.

Новизна нашей проектно-исследовательской работы заключается в системности и метапредметности на основе регионального компонента, а именно результатом нашего исследования стало создание видео экскурсии.

Для исследования мы выбрали территорию Государственного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника «Коломенское», потому что именно здесь с древнейших времен проживали и продолжают жить люди.

Цель. Создание метапредметной видео экскурсии о влиянии природного фактора на расселение людей на примере памятника Федерального значения музея-заповедника «Коломенское».

Задачи.

  • разработать концепцию, идею и план выполнения проектно-исследовательской работы, дорожную карту;

  • отобрать наиболее наглядные и интересные объекты для экскурсий;

  • провести анализ существующих аналогов;

  • подготовить документацию и представить проектно-исследовательскую работу;

  • опираясь на исследование, создать видео экскурсию.

Гипотеза. Влияет ли природный фактор на исторически сложившуюся форму жизнедеятельности людей.

Краткое содержание.

Территория МГОМЗ «Коломенское» находится в Южном округе Москвы и, в основном, расположена на правом берегу р. Москвы. Коломенское занимает самый край Теплостанской эрозионной возвышенности, которая круто обрывается к реке Москве, образуя здесь ряд мысов, или полухолмов.

В прошлом Теплостанская возвышенность прорезалась глубокими долинами примерно сотни маленьких речек (в черте города). Эти долины москвичи не вполне правильно называли и называют оврагами. Часть из которых теперь засыпаны, но многие сохранились. Так как все они возникли в результате эрозии, рельеф Теплостанской возвышенности называют эрозионным.

Между бывшими сёлами Коломенское и Дьяковское находится так называемый глубокий Голосов овраг. В верховьях – это балка с луговой и даже лесной растительностью на склонах, а в низовьях — долина маленькой речки, именуемой Коломенским ручьём. Дьяковский овраг тоже очень крут и глубок. Кроме того, он длинный и ветвистый. По его днищу бежит ручей. Над этим оврагом стояло село Дьяковское.

Основными «холмами» Коломенской возвышенности являются Коломенская «гора» и Дьяковский холм. На Коломенской «горе» в средние века согласно преданию, село основали жители города Коломны, когда бежали от хана Батыя в 1237 году. Батый сжег их родной город, и люди облюбовали для нового поселения эту часть Подмосковья. Несколько позже, в 1339 г. великий царь Иван Калита завещает село как свою собственность потомкам, и с тех пор Коломенское становится вотчиной Московских великих князей и царей.

В начале XVI века Коломенское развивается быстрыми темпами, становится летней резиденцией великих князей в XVII веке, при царе Михаиле Федоровиче.

В 1640 году по приказу Михаила Федоровича здесь возводят летнюю резиденцию — деревянный дворец. Расцвет села приходится на период царствования Алексея Михайловича Романова. Он так полюбил Коломенское, что постоянно перестраивал и расширял отцовскую резиденцию, проводил здесь официальные церемонии, занимался соколиной охотой.

После смерти правителя, во дворце бывали цари Петр и Иван, царевна Софья Алексеевна, царица Наталья Кирилловна — и всем полюбилась постройка. Когда же дворец стал постепенно разрушаться, Петр I приказал подвести под него новый фундамент.

С переносом столицы из Москвы в Санкт-Петербург, село постепенно ветшало. Масштабная реконструкция строения была проведена в 2001-2007 году

На Дьяковском холме в прошлом находилось село Дьяковское. Одно из древнейших известных поселений людей V-IV веках до н. э. на территории Москвы.

Во II веке до н. э., в связи с проникновением балтских племён, культура обитателей городища изменилась. На смену длинным домам приходят изолированные почти квадратные домики. Меняется тип посуды, с начала новой эры получают распространение лощеные миски, костяные стрелы вытесняются железными двушипными, меняется облик медных украшений, которые становятся массовыми.

Выводы. Территория Коломенского является ценным национальным ландшафтом, сохранившим древний естественный рельеф с неповторимой флорой. Выгодное географическое положение характеризующееся наличием водной артерии, лесных массивов, холмистой местности оказало большое влияние на выбор территории расселения людей в древние времена.

Перспективы дальнейшей работы над проектом:

На данный момент идет разработка новых видео-экскурсий, сбор материалов по школьным предметам с использованием регионального компонента. В процессе создания находятся проекты по истории предпринимательства (экономическая география, химия, история), по истории создания первых рекреационных зон (биология, география, обществознание), создание топонимического образа столицы (история, география, лингвистика). Практическая ценность нашего проекта состоит в доступности, простоте и широком применении, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Литература.

  1. Из истории московских улиц / П.В. Сытин. – М.: АСТ, 2014. – 621 с.

  2. Переулки старой Москвы. История. Памятники архитектуры. Маршруты / С.К. Романюк. – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2016. – 831 с.

  3. География. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. А. П. Горкина. 2006 – 624 с.

  4. http://www.krugosvet.ru/enc/Earth_sciences/geologiya/GEOLOGIYA.html?page=0,5

  5. http://www.ecosystema.ru/07referats/fluvio/

  6. http://www.retromap.ru/mapster.php#right=051952&zoom=11&lat=55.716741&lng=37.559611〈=ru

Пресс-релиз Музея Географического центра Пензенской области

Музей Географического центра Пензенской области

при ООШ села Загоскино

Музей в Загоскиноской школе появился в 2005 году. Первыми его хранителями были Л.А.Шутова и В.А. Ласкеева. Первоначально он носил название «Музей истории села Загоскино». В музее были представлены экспонаты, показывающие быт и нравы села Загоскино и других близлежащих сёл и деревень. С тех пор Музей пережил немало перемен и теперь предстал перед нами в новом облике.

С 2014 года хранителем музея является А.В. Карпушкина. Сегодня Музей Географического центра Пензенской области имеет две основные экспозиции:

«Лаврентий Алексеевич Загоскин»

(здесь впервые в мире была открыта мемориальная доска)

      Одним из владельцев села, по фамилии которого оно и получило своё название, был Никифор Иванович Загоскин. Родоначальником пензенской ветви этой старинной дворянской фамилии был его троюродный брат Дмитрий Фёдорович Загоскин, потомки которого нам хорошо известны. Это писатель и драматург, основоположник русского исторического романа Михаил Николаевич Загоскин, морской офицер, путешественник, выдающийся исследователь Аляски Лаврентий Алексеевич Загоскин, профессор права и ректор Казанского университета Николай Павлович Загоскин, писатель и общественный деятель Михаил Васильевич Загоскин и другие.

«Географический центр Пензенской области»

Географический центр обрел свое нынешнее местоположение 26 декабря 1959 года. Был определен на местности 4 ноября 2006 года. 3 июня 2007 года здесь был установлен опознавательный знак. Имеет географические координаты: 53° 10′ северной широты, 44°34′ восточной долготы и высоту 172 метра над уровнем моря. Находится в ~ 675 метрах к северу от села Загоскино и ~ 325 метрах к западу от села Дубенское на небольшом (2348 м2, или ~ 0.235 Га), очень уютном живописном островке, который со всех сторон обтекает река Пензятка.

В настоящее время ведётся активная информационная работа по материалам Музея. В феврале 2014 года был создан сайт geocentre-penza.ucoz.ru. Главной его целью является публикование материалов, связанных с историей села Загоскино, Географическим центром Пензенской области и русским путешественником Лаврентием Алексеевичем Загоскиным.

Музей географического Центра Пензенской области находится по адресу: Пензенская область, Пензенский район, с. Загоскино, ул. Полевая, 15 (здание Школы). По всем вопросам можно обращаться к хранителю музея по электронной почте: [email protected] — Карпушкина Анна Валерьевна.

Венгерский географический музей — Эрд;

Венгерский географический музей

Алападаток

Имя: Венгерский географический музей
Тип: Достопримечательности / крепость, замок, дворец, особняк
Расчетный: Érd
Адрес: 2030 Érd, Budai út 4.

Описание

Самое значительное здание города — бывший дом Виффена, который не был религиозным зданием. Сейчас здесь действует Хингарский географический музей.

Детальная информация

Телефон: +3623363036
Факс: +3623363036
Электронная почта: info @ foldrajzimuzeum.hu
Интернет-страница: www.foldrajzimuzeum.hu
Период работы: 1 января — 31 декабря
Часы работы: вторник-воскресенье 10: 00-18: 00, понедельник : закрыто
Открыто для посетителей: в часы работы
Деньги за дверь: На английском языке можно было предварительно заказать по телефону: +36 (23) 363-036. 5000 HUF.
Профессиональные консультации: На английском языке, предварительно можно было заказать по телефону: +36 (23) 363-036.5000 HUF.
Оплата: Венгерская туристическая карта
Архитектурный стиль: Классицизм
Функция: культурное учреждение

Расположение

Обзоры и рейтинги

Другие близлежащие туристические направления

Munkácsy Mihály utca 68-70.

география | Определение, типы, история и факты

География , изучение разнообразных сред, мест и пространств на поверхности Земли и их взаимодействия.Он пытается ответить на вопросы о том, почему вещи такие, какие они есть, где они находятся. Современная академическая дисциплина географии уходит корнями в древнюю практику, касающуюся характеристик мест, в частности их естественной среды обитания и народов, а также отношений между ними. Его отдельная идентичность была впервые сформулирована и названа около 2000 лет назад греками, у которых geo и graphein были объединены, чтобы означать «земное письмо» или «земное описание». Однако то, что сейчас понимается под географией, было разработано ранее в арабском мире и в других странах.Птолемей, автор одной из первых книг по этой дисциплине, Guide to Geography (II век н. Э.), Определил географию как «изображение всего известного мира вместе с явлениями, которые в нем содержатся». Это выражает то, что многие до сих пор считают сущностью географии — описание мира с помощью карт (а теперь и изображений, как в «популярной географии», примером которой является журнал National Geographic Magazine ) — но по мере того, как о мире узнавали все больше, меньше можно было нанести на карту, и к картинкам были добавлены слова.

верблюд; Пирамиды Гизы

Верблюд возле пирамид Гизы, Египет.

© Corbis

Британская викторина

Мировой тур

Где вы могли бы пройти через Рив-Гуаш? В какой стране вы найдете Монтего-Бей? Отправляйтесь в путь в этой викторине и откройте для себя одни из лучших мест в мире.

Для большинства людей география означает знать, где находятся места и какие они есть. Обсуждение географии области обычно относится к ее топографии — ее рельефу и моделям дренажа и преобладающей растительности, наряду с климатом и погодными условиями — вместе с реакцией человека на эту среду, например, при сельскохозяйственном, промышленном и других видах землепользования, поселениях и урбанизации. узоры.

Хотя то, что сейчас называется географией, преподавалось гораздо раньше, академическая дисциплина в значительной степени является порождением 20-го века, образуя мост между естественными и социальными науками.История географии — это история размышлений о концепциях окружающей среды, мест и пространств. Его содержание охватывает понимание физической реальности, которую мы занимаем, и наши преобразования окружающей среды в места, которые мы считаем более комфортными для проживания (хотя многие такие модификации часто имеют негативные долгосрочные последствия). География дает представление о главных современных проблемах, таких как глобализация и изменение окружающей среды, а также дает подробное представление о местных различиях; изменения в дисциплинарных интересах и практике отражают эти проблемы.

Историческое развитие географии

История географии состоит из двух основных частей: истории исследований и картографирования и развития академической дисциплины.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Совет музеев и памятников Ганы

Подразделение музеев GMMB курирует девять основных музеев, включая Национальный музей. Два музея расположены внутри замка, а три — внутри форта.Помимо регулярных выставок, музеи организуют временные выставки.

Кроме того, Отдел музеев оказывает техническую помощь центру-музею WEB Du Bois и Мемориальному парку-музею Кваме Нкрума в Аккре. Эта помощь также распространяется на частные музеи в стране, такие как Музей полиции в Аккре, Военный музей в Кумаси, Юбилейный музей Премпех II в Кумаси, Дворец-музей Манхия в Кумаси.

Национальные и региональные музеи Ганы

Для жителей Ганы, интересующихся местным наследием, или посетителей, желающих познакомиться с культурой и историей Ганы, музеи GMMB — хорошее место для начала.Национальный музей в Аккре знакомит своих гостей с обычаями жителей Ганы, прошлыми и настоящими, с помощью демонстрации традиционных предметов, уникальных для Ганы, и местных произведений искусства. Для тех, кто хотел бы более подробно ознакомиться с конкретными регионами Ганы, есть ряд музеев, которые знакомят с традициями и историей своего географического региона; Среди них — Краеведческий музей Верхнего Востока и Краеведческий музей Вольты.

Замок-музей Кейп-Коста, Св.Музей замка Джорджа (замок Эльмина) и музей форта Ушер предлагают экскурсии с гидом по некоторым строениям, вовлеченным в работорговлю, а также возможность осмотреть выставки, объясняющие механизмы работорговли в Гане и роль, которую играет их соответствующая сайты в своем развитии.

Что-то совершенно иное, Музей науки и техники предлагает своим посетителям возможность заглянуть в область научного развития Ганы посредством экспонатов объектов, представляющих научный и технический интерес.

Восемь основных музеев:

  • Национальный музей, Аккра (1957)
  • Музей науки и техники (MST), Аккра (1963)
  • Региональный музей Вольты, Хо (1973)
  • Замок-музей Кейп-Коста, (1974)
  • Краеведческий музей Верхнего Востока, Болгатанга (1991)
  • Замок Святого Георгия (замок Эльмина) музей (1997)
  • Музей форта Ушер (2007)
  • Музей культуры и истории Нзема Форт Аполлония (2010)
  • Музей форта Сан-Антонио, Аксим (2012)

Гиды доступны в музеях, и во многих музеях есть рестораны и сувенирные магазины.

Группы не должны превышать максимальное количество одновременно 70 человек. Для школьных экскурсий школы должны запланировать свои экскурсии в письменной форме за три недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *