Галерея иванова рязань: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Арт-Рязань — 22 Сентября 2020 — Блог

 

 

Творческие организации

 

Музеи, галереи, выставочные залы

Около 12 тыс. произведений отечественного и западноевропейского искусства конца XV — XX веков. В музее проводятся периодические выставки современных художников.

Структурные подразделения музея:

Собрание живописи и графики народного художника СССР Виктора Иванова. Зал для проведения периодических выставок художников.

Знакомство с творчеством выдающегося русского художника Ивана Пожалостина. В музее проводятся периодические выставки современных художников.

Площадка для проведения выставок современных художников.

 

Экспозиции посвящённые истории ВОВ, локальных войн, флота и т.д. Несколько залов музея отведено для проведения художественных выставок.

Собрание картин рязанского художника Андрея Миронова

 

Художественные салоны

Магазин живописи, графики, керамики, ДПИ.

Проведение художественных выставок.

Товары для художников. Выставочный зал.

Товары для художников, багетная мастерская. Студия живописи для взрослых.Проведение выставок.

Товары для художников, багетная мастерская.

Товары для художников.

Товары для художников, багетная мастерская.

Товары для художников.

Товары для художников. Мастер-классы

Образование

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение. Готовит специалистов по направлениям «живопись, «дизайн».

 

 

Мастер-классы и творческие авторские уроки рисования и живописи для взрослых и детей

Обучение: скетчинг, акварель, живопись, графика, скульптура, фотография, керамика, мультипликация.

Обучение живописи и рисунку для взрослых и детей

Обучение живописи и рисунку, подготовка к поступлению в начальные, средние и высшие учебные заведения художественного профиля, консультации, пленэры

 

 

 

 

 

Фотографии Виктора Иванова

В. Н. Гаврилов и В.И. Иванов в Италии. 1958

(Опубликовано в альбоме «Владимир Николаевич Гаврилов». Ленинград, 1989. С. 50).

В.И. Иванов за работой. Село Красный Яр. 1960-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 9).

В.И. Иванов на Оке. Село Красный Яр. 1960-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 10).

Жена художника Нина Филипповна.

1960-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 11).

В. Иванов, внучка Маша, С. Якушевский. Село Красный Яр. 1960-е годы
(Опубликовано вальбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 13).

Художник в окружении жителей села Красный Яр. 1960-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 14).

Вдали спасские луга. Художник на пленере. 1970-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 15).

На открытии памятника К. Циалковскому В.А. Иванов, В.И. Иванов. 1970-е годы
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им.

И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 20).

В.И. Иванов. Красный Яр, 1970-е годы
(Опубликовано в сборнике статей «Виктор Иванов одной судьбой с народом». Рязань, 2014. С. 28).

За водой. Красный Яр, 1970-е годы
(Опубликовано в сборнике статей «Виктор Иванов одной судьбой с народом». Рязань, 2014. С. 29).

За работой. Красный Яр, 1970-е годы
(Опубликовано в сборнике статей «Виктор Иванов одной судьбой с народом». Рязань, 2014. С. 28).

Открытие выставки произведений В.И. Иванова в Рязанском художественном музее. 1984
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 16).

В.И. Иванов на террасе дома в с. Исады. 2004
(Опубликовано в сборнике статей «Виктор Иванов одной судьбой с народом». Рязань, 2014. С. 17).

Открытие картинной галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Рязань, 2004
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 21).

Открытие картинной галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Рязань, 2004 Справа налево: директор Государственной Третьяковской галереи – В.А. Родионов, директор Рязанского государственного областного художественного музея им. И.П. Пожалостина – В.А. Иванов, В.И. Иванов, внучка художника – М.В. Иванова
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 22).

В.И. Иванов с героинями своих картин в день открытия галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская».

Рязань, 2004
(Опубликовано в сборнике статей «Виктор Иванов одной судьбой с народом». Рязань, 2014. С. 29).

В.И. Иванов. 2014
(Опубликовано в альбоме-каталоге «Виктор Иванов в собрании Рязанского государственного музея им. И.П. Пожалостина и галереи «Виктор Иванов и земля Рязанская». Том 1. Рязань, 2011. С. 6).

И.А. Полиенко, А.А. Тутунов, В.И. Иванов и Л.Г. Лаптева. Москва, 1-я Тверская-Ямская, 20. 2016
(Публикуется впервые).

В галерее «Виктор Иванов и земля Рязанская» состоялось открытие персональной выставки народного художника СССР Виктора Иванова

23 октября в галерее «Виктор Иванов и земля Рязанская» состоялось открытие персональной выставки народного художника СССР, лауреата Государственной премии, действительного члена Российской академии художеств Виктора Иванова «Итоги лета». Выставку открыла министр культуры и туризма Рязанской области Галина Соколова, сообщается на сайте культуры и туризма Рязанской области.

Традиционная выставка-отчет выдающегося художника наших дней Виктора Иванова представляет итоги работы автора за последние два года. В экспозицию вошли картины, пейзажи и рисунки, созданные в с. Исады Спасского района Рязанской области, где многие годы проводит лето художник.

На вернисаже присутствовали депутат Рязанской областной думы С. А. Исаков, директор Рязанского художественного музея М. А. Котова, народный художник СССР П. П. Оссовский, директор Рязанского художественного училища В. И. Колдин, зам. председателя Рязанской областной организации Союза художников России В. И. Николаев многочисленные друзья и почитатели творчества художника.

Министр культуры и туризма Рязанской области Галина Соколова отметила высокую творческую активность Виктора Ивановича Иванова, ставшего для своих современников эталоном мастерства и высокой гражданской ответственности.

Кроме того, в день открытия персональной выставки народного художника СССР Виктора Иванова «Итоги лета» состоялось ещё одно важное для музея событие. Народный художник СССР, действительный член Российской академии художеств Пётр Павлович Оссовский преподнёс в дар художественном музею свои рисунки.

Они были выполнены к триптиху «Озарённые светом Победы», который более трёх десятков лет находится в музейном собрании. Картоны и рисунки дадут возможность зрителям познакомиться с этапами работы художника над одним из ключевых в своем творчестве произведений.

Выставка «Итоги лета» будет работать в галерее «Виктор Иванов и земля Рязанская» по 7 ноября.

Читайте также:

Самое читаемое за сутки:

Галерея Рязани | Памятники всего мира

Рязань – это крупнейший административный, исторический и экономический центр, который является на сегодняшний день олицетворением народной культуры, заповедником народнопоэтических традиций и  уникальных художественных ремесел и промыслов: михайловского кружева, шиловского лозоплетения, скопинской керамики и кадомского вениза. Ее образ гармонично сочетает в себе живописную русскую природу и заповедные места, описанные в произведениях Паустовского, старинные усадьбы, древние соборы, храмы и часовни, уникальные музеи и галереи и выставочные центры.

Галерея Рязани, представляет собой многообразный комплекс стационарных галерей и выставочных центров, а также множество собственных культурно-выставочных точек, расположенных во многих развлекательных и торговых комплексах, музеях и библиотеках. Здесь ежемесячно проводятся разнообразные выставки, арт-базары, тематические поэтические и литературные и музыкальные вечера. Самыми известными культурно-выставочными точками Рязани считаются:  картинная галерея « Виктор Иванов и земля Рязанская», выставочный центр, открытый при крупнейшей библиотеке имени Горького, галерея-клуб «42»,  детская картинная галерея Рязани и фото-галерея «Без вывески», проводящая фотовыставки талантливых фотографов Рязанского края.

Галерея-клуб «42» — это уютное и интересное место, расположенное в центре города и отличающаяся особым духом и состоянием души. Здесь на небольшой сцене, в атмосфере невероятного спокойствия и старины, можно окунуться в задушевный и удивительный мир поэтических и тематических вечеров, показа некоммерческих фильмов и выступлений популярных музыкальных групп и исполнителей. В уютном мини-баре, расположившись на старом деревянном стуле, при свете абажура, можно выпить чашечку кофе, обсудить понравившийся фильм или литературное произведение.

Пользуется огромным интересом у посетителей и картинная галерея Рязани «Виктор Иванов и земля Рязанская», экспозиция которой представлена огромным количеством графических и живописных работ, многообразием жанров. Здесь представлены различные жанровые картины, живописные пейзажи, портреты, а также работы Виктора Иванова, представляющие собой цикл картин о жизни крестьян.

На сегодняшний день Рязань является крупнейшим культурным центром Российской Федерации, местом проведения общероссийских, международных и межрегиональных культурных акций и мероприятий.

День рождения художника Виктора Иванова

Советский и российский живописец, педагог, Почётный гражданин Рязанской области (2005) Виктор Иванович Иванов родился 2 августа 1924 в Москве. Академик АХ СССР (1988; член-корреспондент 1978). Народный художник СССР (1990). Лауреат Государственной премии СССР (1968), Государственной премии РСФСР им. Репина (1989) и Государственной премии РФ (1996). Член СХ СССР с 1951 года.

Биография
До 1939 года учился в изостудии центрального Дома пионеров (мастерская В. А. Воронина и А. М. Михайлова). В 1939—1944 гг. обучался в Московской средней художественной школе при МГХИ им. В. И. Сурикова (мастерская профессора В. В. Почиталова). В 1945—1950 гг. Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова (мастерская профессора, народного художника СССР, академика А. М. Грицая). С 1950 года активный участник московских, республиканских, всесоюзных выставок. В 1950—1952 гг. преподавал в Московской средней художественной школе.
С 1951 года — член Союза художников СССР. В 1957 году начал работу над произведениями, посвященными людям Рязанщины. В 1957—1967 гг. работал над большим циклом «Русские женщины»: «В годы войны!» (1958—1967), «Рязанские луга» (1962—1971), «Полдник» (1963—1966), «Уборка картошки» (1967). В 1959—1962 гг. — творческая поездка в Египет, Сирию, Италию, Кубу, Мексику.

В 1968—1981 гг. являлся секретарём правления Союза художников РСФСР. В 1988 году избран действительным членом Академии художеств СССР.

В 2004 году в Рязани при Рязанском художественном музее была открыта галерея «Виктор Иванов и земля Рязанская».

Автор многочисленных жанровых картин из деревенской жизни. Его работы отличаются монументальностью образных решений, острой выразительностью композиционных построений, суровостью колорита. Персональные выставки Виктора Иванова проходили в Москве в 1976, 1982, 1995, 1998, 2016 гг. Работы Иванова хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства, Рязанском областном художественном музее, и многих других музеях и галереях России и мира, а автопортрет художника с 1983 года находится в галерее Уффици (Флоренция).

Награды
Орден Почёта (2000) — за заслуги перед государством, многолетнюю плодотворную деятельность в области культуры и искусства, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами
Орден Дружбы (1995)
Народный художник СССР (1990)
Народный художник РСФСР (1976)
Заслуженный художник РСФСР (1968)
Государственная премия СССР (1968) — за картины «Семья. 1945 г.» (1958—1964), «На покосе. В шалаше» (1961) и «Полдник» (1964—1966)
Государственная премия РСФСР имени И. Е. Репина (1989) — за картины «Похороны в Исадах» (1962—1983), «Ледоход» (1987)
Государственная премия Российской Федерации (1996) — за серию живописных произведений, представленных на персональной выставке в Российской академии художеств в 1995 году
Золотая медаль АХ СССР (1985)
Серебряная медаль АХ СССР (1963)
Почётный гражданин Рязанской области (2005)

По материалам Википедии

«И вот я рисую Че Гевару, а рядом сидит Микоян» | Статьи

Народный художник СССР Виктор Иванов по-прежнему с удовольствием пишет Фиделя Кастро, считает авангард искусством разрушения и хранит школьные рисунки военных лет. Об этом классик сурового стиля рассказал «Известиям» в преддверии своего юбилея: 2 августа Виктору Ивановичу исполняется 95 лет.

— Над чем вы сейчас работаете? Я вижу у вас портрет Фиделя Кастро.

— Сейчас я готовлю работы для выставки, посвященной моим зарубежным путешествиям. Этот портрет тоже там будет. Фидель — самый красивый человек, которого я когда-либо видел. Чудо природы — я так до сих пор считаю. Такой красоты голова, шея могучая, плечи развернутые, всё тело гармоничное, движения свободные!

— Как вы попали на Кубу?

— Рубеж 1960-х — переломный момент в нашем искусстве, а во многом и в нашей жизни. Оттепель, пассионарное возбуждение общества, и тут — такая «вспышка» на Кубе. Мы это воспринимали не как что-то далекое, а как своё, наше. Для нас Куба значение имела колоссальное.

Мой школьный товарищ был большим любителем и знатоком Латинской Америки. Он мне позвонил и сказал: «Там что-то очень интересное происходит. Тебе надо обязательно там быть». Революция там уже произошла, но наша печать еще не освещала ее — не понимала, что там делается, поскольку это было не по науке марксизма. Но в том-то и дело, что революция на Кубе не по сухому разумению сделана, а по потребности высокого нравственного чувства: справедливости, свободы. В чистоте необыкновенной — никакого запала злости и разрушения не было у них.

Фото: пресс-служба Российской академии художеств

Художник В.И. Иванов «Фидель Кастро» 1961 год, Собственность автора

И вот мой товарищ устроил нас с Петром Оссовским (народный художник СССР, представитель сурового стиля. — «Известия») в группу туристов. Мы поехали за свои деньги на Кубу, Кюрасао и в Мексику. И когда уже должны были возвращаться домой, Рауль Кастро пригласил нас к себе, и мы на Кубе прожили еще больше месяца на его содержании. Работали очень много, как сумасшедшие. Писали впечатления от народа, от Фиделя, от всего окружения.

— Фидель вам позировал?

— Мы не имели такого статуса, чтобы Фидель нас принимал лично. Но когда мы узнавали, что Фидель где-то будет выступать, стремились туда попасть. Однажды на Кубу приехали наши замечательные гимнасты, и Фидель пригласил их и нас, художников.

Я для удобства встал напротив Фиделя почти в упор и начал рисовать. Но он никак не мог сидеть неподвижно. Говорил: «У меня такой темперамент». Тогда я сказал его окружению: «Я знаю средство, чтобы он смотрел в одну точку спокойно». — «Какое?» — «Надо, чтобы он смотрел на Полину Астахову, нашу гимнастку-красавицу». И все закричали: «Да!» Все уже заметили, что она ему симпатична. И тут Фидель покраснел. Знаете, деятели такого уровня не краснеют, у всех глаза мертвые, а этот был настоящий.

В нем не чувствовалось никакой фальши. Выходя на трибуну, он сперва осторожно улавливал настроения толпы. И постепенно, попадая на эту волну, раскачивал толпу и потом уже вел за собой. Это была музыка!

Я сделал несколько рисунков, когда Кастро выступал. Показываю ему наброски и прошу подписать. Он берет ручку и тянется к центру рисунка. Я его руку осторожно вниз тяну, чтобы он расписался не поверх изображения. А он опять туда. Я опять его за руку. Но он всё равно подписал, где хотел. Никакого насилия над собой не терпел.

— Вы и Че Гевару рисовали.

— Да, вот два рисунка с его подписью (показывает). На фотографиях он обычно романтичный, с длинными волосами. А здесь вид более спокойный. Он приехал в Москву для переговоров с Анастасом Микояном (на тот момент — зампред совета министров СССР. — «Известия»). Я присутствовал на заключительном фуршете. И вот я рисую Че Гевару, а рядом сидит Микоян. И тут ко мне подходит строгий человек: «Ты кого рисуешь?» Мол, надо Микояна рисовать, а не Че Гевару.

Первый заместитель председателя Совета Министров СССР Анастас Иванович Микоян (третий справа) и глава правительственной экономической миссии Кубы, президент Национального банка Кубы Эрнесто Че Гевара (в центре на первом плане) во время встречи, СССР, 31 октября 1960 год

Фото: ТАСС/Алексей Стужин

— И вы послушались?

— А как же? Вот этот рисунок — с подписью Анастаса Ивановича (показывает). Ему понравилось. Когда мы приехали с Кубы и сделали выставку, Микоян пришел. Он долго всё смотрел, о каждом портрете расспрашивал — кто это, что это… Казалось, он доверял художникам больше, чем официальным источникам. Говорил: «Художник сердцем чувствует».

— Считается, что ваше творчество относится к суровому стилю. Вам нравится этот термин, который применяют сегодня к целой плеяде советских художников?

— Термин этот возник интересно. Вторая половина 1950-х — начало 1960-х годов — период вспышки в нашем искусстве. Чувствовалось, что рождается что-то новое. И вот искусствовед Александр Абрамович Каменский на каком-то выступлении сказал о суровом стиле работы. А у нас ведь тогда был единственный возможный стиль — соцреализм. Шло время. Я как-то его встретил: «Александр Абрамович, вы точно уловили это новое явление, я это чувствую. Термин уже прилип к нему. Если вы от него откажетесь, на следующий день найдется десять человек, которые скажут: «Это я придумал».

Суровый стиль — желание найти правду, потому что наше искусство тогда стало терять ощущение правды. Хотя уровень в то время был очень высоким. Вовсю работали Петр Кончаловский, Сергей Герасимов, Аркадий Пластов, Александр Дейнека… И в тот момент появляется группа художников, которые выдвигают новые принципы, предлагают новый подход. Это вызывало споры, удовольствие, протесты…

В общем, я считаю, что можно и нужно называть это искусство суровым стилем. Другой вопрос, что художники этого направления через некоторое время разъединились. Они были разные, внутренне подчас даже противоположные, просто в какой-то момент совпали. Как поэты-шестидесятники. Я, например, суровому стилю так и не изменил.

Фото: пресс-служба Российской академии художеств

Художник В.И.Иванов «Косцы» 1991 год, Институт русского реалистического искусства

— Авангардом вы никогда не интересовались?

— В предвоенное время, когда я учился, искусство авангарда умирало. Говорят, что его подавила советская власть. Ничего подобного — помирало оно собственной смертью от бессилия и бессмысленности существования, потому что это искусство несет не прибавление силы людям, а убавление, разлагая их, ослабляя.

Феноменом его оказался «Черный квадрат» Малевича. Сейчас все видят космическую глубину, какие-то невероятные смыслы, а там смысл один: манифест смерти и разрушения культуры, искусства, жизни, человека. Вот вы можете сформулировать, какой в нем смысл?

— Попробую объяснить. Представьте себе предложение. В конце его стоит точка. Сама по себе она не имеет смысла. Но — символизирует завершение. «Черный квадрат» — точка, которая завершает длинный процесс.

— Какой процесс?

— Развития искусства. Это была определенная линия, которая и завершилась произведением Малевича.

— Это линия разрушения. Там нет места человеку. Конец света. Мы дети своего времени. От нас требуют, чтобы мы говорили о влиянии авангарда. Но мы были совсем под другим влиянием — нового искусства, которое вернулось из прошлого, — реализма. Мы воспитывались в этом. В 1936-м был открыт Центральный дом пионеров в переулке Стопани (ныне — Огородная слобода. — «Известия»). В этом дворце были росписи Фаворского, Бруни.

Я занимался там в изостудии. Потом организовали в Москве художественную школу. Я в ней учился. И вдруг началась война. Немцы подошли уже к Москве, но правительство решило сохранить эту школу. Ее отправили в Башкирию вместо со всеми учениками. Мы там жили два года. Трудно было: красок не хватало, холстов. Только маленькие, с ладошку, картонки были, но вещи, которые написаны там ребятами-учениками, я считаю бесценными. Такого пронзительного чувства природы военного времени, такого звоночка ознобного сердечного не было в нашем искусстве.

Они — высшее достижение тех лет в этой области. Я с уверенностью и даже жаром говорю о достоинствах этих работ, себя исключая, потому что мы в старших группах уже были, грубо говоря, чуть подпорчены. Приехав туда, я был немножко знаком с искусством, а эти качества проявились у тех, у кого глаза на художественное творчество открылись именно там.

Фото: пресс-служба Российской академии художеств

Художник В. И.Иванов «Похороны в Исадах» 1962-1983 год

Лучшие художники все вышли из этой школы: и Коржев, и Оссовский, и Ткачёв… Она оправдала себя в полной мере. Тогда она была при Академии художеств. Раньше в составе Академии были также Суриковский и Репинский институты. А сейчас взяли и отделили всё образование от нее.

— Впечатления периода учебы в школе повлияли на ваше творчество? Валентин Сидоров рассказывал «Известиям», что у него всё искусство выросло из ярких впечатлений детства, когда он жил в деревне.

— У меня то же самое. Я сохранил альбомчик 1938 года. И, просматривая его, с ужасом понял, что к старости абсолютно не изменился. Те же темы, мотивы.

Недавно ко мне пришли искусствоведы. У меня здесь стоял этюд, написанный с Надежды Андреевны Обуховой. Голос моего детства. «Кто это?» — «Обухова» — «А кто это такая?» — «Певица» — «Нет, мы не знаем». Мне не хотелось их обижать, но тут я весь вспыхнул: неужели я такой старый? Неужели это было так давно и уже забыто? В ее голосе звучала Россия. А сейчас почти все голоса декоративные, они не наполняются душой… В общем, я от сердитости — не знаю, плохо это или хорошо, — написал ее портрет. Это время уже забывается, и ничего не поделаешь…

Справка «Известий»

Виктор Иванов в 1944 году окончил Московскую среднюю художественную школу при МГХИ им. В.И. Сурикова, в 1950-м — Институт им. В.И. Сурикова. С 1950 года активно участвовал в выставках. Его произведения хранятся в Третьяковской галерее, Русском музее, Галерее Уффици и других крупнейших собраниях. В 2004 году в Рязани открыта картинная галерея «Виктор Иванов и земля Рязанская». Народный художник СССР, лауреат Государственных премий СССР и РФ. Обладатель Золотой медали Академии художеств СССР.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Горьковка

Протопопова Ирина Николаевна
  • Искусствовед
  • Член СХ с 1993 года
  • Родилась 21 января 1957 года в Челябинске
  • 1975-1982 – учеба в Уральском государственном университете (факультет истории искусств)
  • Автор телефильма «23 листа личной переписки». 1998.
  • Государственная телерадиокомпания «Ока». Рязань;
  • Автор цикла телепередач «Вечерние этюды». 1998-2003.
  • Телерадиокомпания «Эхо». Рязань;
  • Автор цикла телепрограмм «Дом художника».
  • Государственная телерадиокомпания «Ока». Рязань

Список литературы:

Протопопова И. Полет над временем распада / И. Протопопова // Вечерняя Рязань. – 1992. – 25 янв.

Протопопова И. Выставка открыта / И. Протопопова ; фот. С. Пастушенко // Вечерняя Рязань. – 1992. – 9 мая.

Протопопова И. О «дымном золоте испанских майолик» / И. Протопопова ; фот. и репродукции С. Пастушенко // Молодежный курьер. – 1992. – 27 июня.

Протопопова И. Русская скульптура во Франции / И. Протопопова // Вечерняя Рязань. – 1994. – 14 мая. – С. 2.

Протопопова И. «Радость – обычное состояние француза» / И. Протопопова ; фот. А. Павлушина // Молодежный курьер. – 1994. – 14 мая. – С. 8.

Протопопова И. Увидеть Ля Рошель… / И. Протопопова ; фот. А. Павлушина // Приокская газета. – 1994. – 14 мая.

Протопопова И. Дайте профессионалам делать свое дело / И. Протопопова // Молодежный курьер. – 1994. – 25 июня. – С. 6.

Протопопова И. Тема с вариациями / И. Протопопова // Приокская газета. – 1994. – 28 сент.

Протопопова И. «Осень–94» / И. Протопопова // 900. – 1994. – 17–23 нояб. – С. 7.

Протопопова И. И дольше века длится… миг / И. Протопопова ; фот. И. Евстифеева // Вечерняя Рязань. – 1995. – 17 марта. – С. 1.

Протопопова И. Нечаянная весна / И. Протопопова ; фот. С. Пастушенко // Приокская газета. – 1995. – 15 апр.

Протопопова И. Верность себе / И. Протопопова // Приокская газета. – 1995. – 16 мая.

Протопопова И. Сезон окончился блестящим вернисажем / И. Протопопова ; фот. С. Пастушенко, Е. Каширина // Курьер Р. – 1995. – 8 июня. – С. 8.

Протопопова И. Этюды из провинции / И. Протопопова // Приокская газета. – 1995. – 30 авг.

Протопопова И. Трепетность не созерцателя, но творца / И. Протопопова // Приокская газета. – 1995. – 9 нояб.

Протопопова И. Поэт молчащих улиц / И. Протопопова // Рязанские известия. – 1996.– № 4 (февр.). – С. 7.

Протопопова И. Правда сердца / И. Протопопова ; фот. Е. Каширина // Рязанские известия. – 1996. – № 5 (март). – С. 5.

Протопопова И. Ты женщина, и этим ты права / И. Протопопова // Рязанские известия. – 1996. – № 10 (апр.). – С. 6.

Протопопова И. Слушать картины / И. Протопопова // Рязанские известия. – 1996. – № 11 (апр.). – С. 6.

Протопопова И. Касимовские пленэры / И. Протопопова // Мещерская новь. – 1996. – 5 мая.

Протопопова И. Театр «Малая сцена» в Рязани / И. Протопопова ; фот. Ю. Жукова // Рязанские известия. – 1996. – № 15 (июль). – С. 6.

Протопопова И. Судьба художника и ее обстоятельства / И. Протопопова // Призыв : Сасово,Чучково. – 1997. – 15 февр.

Протопопова И. «Русь уходящая» – в каждом из нас / И. Протопопова // Приокская газета. – 1997. – 12 апр.

Протопопова И. Спокойная лирика любящего сердца / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1997. – 18 июня.

Протопопова И. Большой художник малой улочки / И. Протопопова // Приокская газета. – 1997. – 9 сент.

Протопопова И. Одна на четверых / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1997. – 30 сент.

Протопопова И. Земля и люди Виктора Минкина / И. Протопопова ; фот. Е. Каширина // Приокская газета. – 1997. – 12 нояб. – С. 8.

Протопопова И. Пояс Богородицы / И. Протопопова // Золотой дождь. – 1998. – № 1. – С. 4.

Протопопова И. Художник из рода последних романтиков / И. Протопопова // Эфир. – 1998. – 5 февр. – С. 7.

Протопопова И. Скопинская керамика – известная и неизвестная / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1998. – 12 февр.

Протопопова И. Рязанки в «Весеннем салоне» / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1998. – 25 марта.

Протопопова И. Невечерний свет / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1998. – 10 апр. – С. 8.

Протопопова И. Майские сны Андрея Павлушина / И. Протопопова // Приокская газета. – 1998. – 21 мая.

Протопопова И. Герои нашего времени / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1998. – 27 мая.

Протопопова И. Живет в провинции художник / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1998. – 2 июня.

Протопопова И. Художники, шагающие через границы / И. Протопопова ; фот. Ю. Жукова // Рязанские ведомости. – 1998. – 21 авг.

Протопопова И. Осенние встречи / И. Протопопова ; фот. И. Евстифеева // Рязанские ведомости. – 1998. – 12 нояб.

Крапивина Н. «Мне нужно было сделать это» / Н. Крапивина // Рязанские ведомости. – 1998. – 25 нояб.

Протопопова И. «Очень хорошо было среди молодежи…» : Рязанские письма Ариадны Эфрон, дочери Марины Цветаевой / И. Протопопова // Приокская газета. – 1999. – 13 янв. – С. 7.

Протопопова И. Сумма искренности и профессионализма / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1999. – 3 марта.

Протопопова И. «Поле детства» Виктора Корсакова / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1999. – 25 марта.

Протопопова И. Природе душу открывая / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1999. – 14 мая. – С. 7.

Протопопова И. Философ из Исад / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 1999. – 4 авг. – С. 4.

Протопопова И. «…Тона жемчужной акварели» / И. Протопопова ; фот. И. Евстифеева // Рязанские ведомости. – 1999. – 27 окт.

Протопопова И. «Из всех искусств…» / И. Протопопова // Зеркало событий. – 2000. – № 3 (8 марта). – С. 17.

Протопопова И. Бездонность мини-мира / И. Протопопова // Зеркало событий. – 2000.– № 7 (5 апр.). – С. 17.

Протопопова И. Солнце и краски Франции / И. Протопопова // Приокская газета. – 2000. – 16 июня. – С. 8.

Протопопова И. Стихия гобелена / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2000. – 4 авг. – С. 6.

Протопопова И. Музыка любви и печали / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2001. – 7 марта. – С. 4.

Протопопова И. Ну разве что Рубенс…/ И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2001. – 25 апр. – С. 4.

Протопопова И. Мы – с Выши… / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2001. – 29 авг. – С. 4.

Протопопова И. В поисках вдохновения / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2002. – 30 янв. – С. 4.

Протопопова И. Ах, вернисаж! Или текучка «Осень 2001» / И. Протопопова // Галерея. – 2002. – № 1 (март). – С. 8.

Протопопова И. Выставка работ Николая Сергеевича Денисова / И. Протопопова // Галерея. – 2002. – № 1 (март). – С. 9.

Протопопова И. «В одно мгновенье видеть вечность…» / И. Протопопова // Галерея. – 2002. – № 1 (март). – С. 9.

Протопопова И. Монументы эпохи / И. Протопопова // Почетные граждане города Рязани. – Рязань, 2002. – С. 176–181.

Протопопова И. Портрет руками / И. Протопопова // Сотворение. – 2003. – № 1. – С. 62.

Протопопова И. Вадим Конопкин / И. Протопопова // Кто есть кто в Рязани?. – 2003. – № 8 (нояб.). – С. 9–12.

Протопопова И. «Если исчезли бы карандаши и краски…» / И. Протопопова // Кто есть кто в Рязани?. – 2003. – № 9 (дек.). – С. 9–12.

Протопопова И. О простом и непостижимом / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2004. – 2 июня. – С. 3.

Протопопова И. Н. О красоте и пользе практики в Рязанском кремле / И. Н. Протопопова // Музей и его партнеры. – М., 2004. – Вып. 5. – С. 170–171.

Протопопова И. Рязанские художники глазами московских коллег / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2004. – 24 нояб. – С. 3.

Протопопова И. Война. Мир. Мастер / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 26 янв. – С. 3.

Протопопова И. Константин Шелковенко. Продолжение следует… / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 16 марта. – С. 3.

Протопопова И. Константин Шелковенко. Продолжение следует… / И. Протопопова // Утро. – 2005. – С. 73–75.

Протопоппова И. Журавли летят / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 4 мая. – С. 3.

Протопопова И. Новый дар Рязани / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 3 авг. – С. 3.

Протопопова И. Новый дар Рязани / И. Протопопова // Спасские вести. – 2005. – 14 сент. – С. 4.

Протопопова И. Земля как предчувствие космоса / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 30 сент. – С. 1, 5 : фот.

Протопопова И. Галерея Виктора Иванова. Год спустя / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 23 нояб. – С. 3.

Протопопова И. Любовь с детства / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2005. – 14 дек. – С. 3.

Протопопова И. «Как верили в себя…» / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2006. – 18 янв. – С. 3.

Протопопова И. «Art & Travel» / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2006. – 3 мая. – С. 3.

Протопопова И. «Сквозь штормы судьбы. Пушкин» / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2006. – 15 июня. – С. 2.

Протопопова И. Давайте дружить… / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2006. – 15 июня. – С. 2 : фот.

Протопопова И. Черным по белому / И. Протопопова ; фот. Е. Кореневой // Рязанские ведомости. – 2006. – 8 нояб. – С. 3.

Протопопова И. Перед чистым холстом / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2007. – 21 марта. – С. 3 : фот.

Протопопова И. Художник из поколения героев / И. Протопопова ; фот. Е. Кореневой // Рязанские ведомости. – 2007. – 19 дек. – С. 3.

Протопопова И. Ярославль принимает художников / И. Протопопова ; фот. И. Протопоповой // Рязанские ведомости. – 2008. – 13 февр. – С. 4.

Протопопова И. Н. Рязанское отделение Союза художников России : история и современность / И. Н. Протопопова // Художник. – 2008. – № 2. – С. 30–35.

Протопопова И. Н. Рязанскому художественному училищу 90 лет / И. Н. Протопопова // Художник. – 2008. – № 2. – С. 44–51.

Коренева Е. Фотопутешествия / Е. Коренева // Рязанские ведомости. – 2008. – 14 мая. – С. 3.

За многолетнюю плодотворную работу, большой личный вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения поощрены сотрудники государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Рязанское художественное училище им.Г.К.Вагнера» в связи с 90-летием со дня образования учебного заведения. Почетной грамотой Губернатора Рязанской области награждена и премирована Протопопова Ирина Николаевна – преподаватель истории искусства // Рязанские ведомости. – 2008.– 26 нояб. – С. 2.

Коренева Е. О людях и камнях / Е. Коренева ; фот. Е. Кореневой // Рязанские ведомости. – 2010. – 10 апр. – С. 4.

Протопопова И. Н. Рязанскому Союзу художников 70 лет / И. Н. Протопопова // Актуальные проблемы современного образования в сфере культуры и искусства : Материалы II международной научно-практической конференции 18 ноября 2010 года, г. Рязань. – Рязань, 2010. – С. 12–15.

Протопопова И. Рязанский союз художников. Вчера и сегодня / И. Протопопова // Напутствие. – 2010. – № 2. – С. 113–114 : фот.

Протопопова И. Рязанский Союз художников. Вчера и сегодня / И. Протопопова // Достояние. – 2011. – № 13. – С. 20–21 : фот.

Образ, время, стиль : выставка дипломных работ и станковой композиции живописно-педагогического отделения : каталог / Ком. по культуре и туризму Ряз. обл., Ряз. худож. училище им. Г. К. Вагнера, Детско-юношеский центр худож. творчества ; [сост. В. И. Колдин, Т. П. Власова, Н. Е. Кобзева, Ю. А. Князева, Ю. Ю. Муравьева, И. Н. Протопопова]. – Рязань, 2012. – 47 с. : ил.

Протопопова И. «Пришел с войны художник» / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2012. – 11 мая. – С. 5 : фот.

Указом Президента Российской Федерации за заслуги в области культуры и многолетнюю плодотворную работу звание «Заслуженный работник культуры» присвоено Протопоповой Ирине Николаевне – преподавателю областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (техникум) «Рязанское художественное училище имени Г. К. Вагнера» // Рязанские ведомости. – 2013. – 23 февр. – С. 5.

О награждении государственными наградами Российской Федерации : Указ Президента РФ от 11 февраля 2013 г. № 135 [Присвоить почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ» Протопоповой Ирине Николаевне – преподавателю ОГОУ СПО (техникума) «Рязанское художественное училище имени Г. К. Вагнера»] / РФ. Президент // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – № 7 (18 февр.). – Ст. 640–641.

Протопопова И. Красота прямой линии / И. Протопопова // Рязанские ведомости. – 2014. – 15 февр. – С. 4 : фот.

Протопопова И. Наполняя жизнь радостью и красотой : В основе творчества Марины Ибрагимовой – народные истоки / И. Протопопова // Старожиловские просторы. – 2014. – 16 янв. – С. 6 : фот.

Полнолуние под Рязанью по Иванову Виктору Ивановичу

Полнолуние под Рязанью
Иванов Виктор Иванович

1924–

Полнолуние под Рязанью

Холст, масло

130 x 110 см

Подпись

PROVENANCE:

Собрание художника

ВЫСТАВЛЯЕТСЯ:

Музей Виктора Иванова в Рязанском государственном музее

Виктор Иванов со студентами c 1950-х годов

Виктор Иванович Иванов был одним из основоположников послевоенного движения «сурового стиля» в русской живописи вместе с Гели Коржевым. Рязанская область, где родилась его мать и где сейчас находится музей Виктора Иванова при Рязанском государственном музее, стала главным источником его творчества и объектом духовной привязанности. Там он искал вдохновения, и здесь рождались все его самые сильные образы. В деревне с первого до последнего дня была вся человеческая жизнь.

Художник увидел в этом месте истинное слияние человека и природы, своеобразное искупление и приготовление к миру вечности.Он увидел монументальное и вместе с тем романтическое величие деревенской работы и жизни. Простые деревенские предметы в картинах Иванова становятся значимыми символами сельской жизни, размеренными и в то же время как-то вечными. Все это обретает ощущение высшей торжественности и создает атмосферу глубокой значимости, напряженной эмоциональной оболочки. « Наше искусство было великолепным, мы создавали работы, которые нам казалось, никак не искажали действительность », — вспоминает Виктор Иванович. — « Это была Истина нашего времени, и эта Истина всегда была самой важной для моего искусства. Я верю в реализм. Он придает силы, говорит о красоте как физической, так и моральной. Реализм — высшее искусство; история не показывает ничего, что могло бы сравниться с ».

Виктор Иванов второй справа

Полнолуние под Рязанью имеет вечное качество, в котором время остановлено. Иванов любил рисовать ночью и написал много картин с изображением полной луны над рекой рядом с его деревней. Цвета светлые, и эти картины по-прежнему умиротворяют.Мгновенно узнаваемые по Иванову, эти лунные пейзажи считаются работами одного из величайших русских художников послевоенного периода, удостоенного всех величайших художественных наград России, таких как звание академика в 1988 году и «Народный художник СССР» в 1976 году. Автопортрет Иванова был запечатлен. приняты картинной галереей Уффици во Флоренции и хранятся в их знаменитой коллекции автопортретов, выставленной во дворце Питти. Иванов провел бесчисленное количество выставок в России, Украине и на Кубе. Как одному из ведущих художников России ему было разрешено выезжать за пределы СССР, и в период с 1959 по 1962 год он посетил Египет, Сирию, Италию, Кубу и Мексику.

На этой картине изображен всеми любимый уголок сельской местности под Рязанью, на основе личного взгляда Виктора Иванова на природу, с которого художник в разное время года написал целую серию пейзажей. Иванов заявил: « Я согласен со знаменитым утверждением Левитана, что настоящим пейзажистом можно быть только в России! Действительно, русский пейзаж духовен и передает то, что действительно важно — идеи и чувства ». Эта красивая картина демонстрирует все мастерство, лоск и настроение, которыми художник прославился.


Назад к русскому искусству

Уборка урожая под Рязанью Ивановым Виктором Ивановичем

Уборка урожая под Рязанью
Иванов Виктор Иванович

1924–

Уборка урожая под Рязанью

Картон, масло

85 x 135 см

Подпись

ПРОВЕНАНС:

Собрание семьи артистов

ЛИТЕРАТУРА:

Свидетельство художника

Виктор Иванов был одним из ведущих художников «сурового стиля» 1960-х годов. Родился в Москве в 1922 году. Учился в Московской средней художественной школе (1939-1944) у Василия Почиталова и Константина Молчанова. Затем он учился в Художественном институте Василия Сурикова в Москве (1944-1950) у Алексея Грицая и Юрия Кугача. Он участвовал во всех крупных советских выставках после 1950 года и был членом Союза художников с 1951 года. Он стал обладателем всех крупных советских художественных премий, таких как Государственная премия СССР (1968), Государственная премия СССР имени Ильи Репина (1989). ) и Государственной премии России (1996).Награжден серебряной (1963) и золотой (1985) медалями Академии художеств СССР.

Виктор Иванов на Оке около 1960 г.

Иванов проводил лето на даче под Рязанью, откуда ему была видна река Ока — сюжет, который он часто рисовал. Ока — это финское слово (наряду с реками Москва и Волга) от финнов, населявших этот район до русских. Иванов сказал: «Здесь, на берегу Оки, мне хорошо. Каждый артист стремится найти то место, где ему хорошо, где он слышит биение сердца своей Родины лучше, чем где бы то ни было» (В. Иванов И. Родился человек, Творчество, 1970, № 1, с. 7).

Иванов проводил лето, живя с людьми на полях, расписывая, как они занимаются своими делами, такими как сбор урожая на этой картине, Сбор урожая под Рязанью .

Виктор Иванов разговаривает с коллегой-художником по суровому стилю Петром Оссовским в 1960-е годы

Уборка урожая около Рязань — великолепный образец сцен сбора урожая, которыми прославился художник.Это пара с мужчинами, отдыхающими на Harvest . Художник изображает Россию, в которой он вырос, где мужчины и женщины до сих пор грабят и косят руками. Огромные тюки сена, изображенные на картине и ныне ушедшие в прошлое, были построены с использованием лошадей и рабочей силы. Иванов опускает все ненужные детали и упрощает картину в цветные блоки. Выглядит просто, но добиться такой гармонии и баланса в композиции удивительно сложно. На Иванова повлияли футуристы и русские художники 1930-х годов, такие как Петров Водкин, Пименов и Дейника.

Виктор Иванов второй справа

Работы Иванова можно увидеть во всех крупных российских музеях, таких как Третьяковский и Русский музей, но лучшую коллекцию его работ можно найти в музее Виктора Иванова в Рязани.


Вернуться к заметным продажам

Николай Крымов — SKETCHLINE

Российский живописец и график, мастер сценографии, педагог, член художественных объединений символистов «Голубая роза», «Венок», группа «Маковец».Был членом Союза художников России. Ему присвоено звание Народного художника России, члена-корреспондента Академии художеств СССР.

Ключевые идеи:

— В ранний период творчества Крымов испытал влияние различных течений в популярном искусстве; это отразилось на формировании его творческого кредо. Его первые картины, представленные на выставке, были декоративными и обобщенными композициями. Ее картины, отличающиеся условностью, были созданы как стилизация в стиле примитивизма, гобелена или популярной гравюры. Некоторые из них выполнены в стиле классического пейзажа, «придуманного» художником без опоры на природу («Ветреный день», «Желтый амбар»). Им свойственна простота и романтический оттенок идиллии, характерный для символизма.

— Игра освещенных и затемненных поверхностей заставляет задуматься о свете и солнце как о том, что поддерживает и обеспечивает жизнь на Земле. Крымов намеренно объединяет в одном сюжете большое и малое, грандиозное и повседневное, придавая ему гармоничную ясность, подчеркивающую материальность и жизни, и бытия.

— Войдя в пейзажную живопись городским жителем, Крымов показал, что может видеть природу среди многочисленных домов и крыш, «слышать» ее тайную жизнь среди городской суеты и шума. Показательно, что, посмотрев выставку школьных работ, преподаватель колледжа Аполлинарий Васнецов настолько заинтересовался этюдом Крымова «Крыши под снегом», что купил эту картину, которую вскоре приобрела Третьяковская галерея. Молодой художник сумел продемонстрировать технику, которая впоследствии стала его стилем. Это абсолютная композиционная «случайность» пейзажа, напоминающая кинематографический кадр. Это мягкость цветового решения, напоминающая меняющиеся «образы» воображения или мечты.

— Культ мечты и красоты, часто с поэтизацией прошлого, а также страсть к театру и работе во многих журналах и альманахах нового типа — Крымов испытал все это. Как художник-график, в частности, дизайнер журнала «Золотое руно», Крымов создавал картины, которые больше напоминают гобелены, чем картины.Впечатления от природы превратились в красочную зыбкую дымку.

— В пейзажах позднего Крымова преобладает стремление к реалистичности.

: Факты о России :: Услуги для посетителей :: Россия-ИнфоЦентр

Самые популярные новости и статьи


10 Последние новости

Все новости
31.01.2021 21:06

Идея трансформации лежит в основе кинетического искусства.


31.01.2021 21:01

Коллекция графики Александра Иванова (1806-1858) насчитывает более 700 самостоятельных картинки и около 40 альбомов.


31.01.2021 20:52

В Розе открылась выставка самобытного русского художника XIX века Федора Солнцева. Зал Российской государственной библиотеки, Москва.


24.01.2021 17:41

Русский художник Константин Кузнецов (1863-1936) менее известен в нашей стране, чем за рубежом.


24. 01.2021 17:29

Странный, пугающий, зловещий — эти эпитеты прекрасно описывают вселенную Иеронима Босха, «Почетный профессор кошмаров».


24.01.2021 17:22

Работы великих модернистов Эгона Шиле, Анри де Тулуз-Лотрека, Густава Климта и Альфонса Мухи хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру.


21.01.2021 20:40

На этом концерте зрителей ждет калейдоскоп музыкальных стилей.


21.01.2021 20:29

Выставка Санкт-Петербургского театрально-музыкального музея, приуроченная к 150-летию со дня основания. рождение Александра Бенуа сосредоточено на его театральном наследии.


21.01.2021 20:15

Выставка состоит из семи частей, охватывающих хронологию от эпохи Возрождения до раннего периода. 20 век.


20.01.2021 20:01

Петер Клодт фон Юргенсбург (1805-1867) был известным скульптором животных, получившим широкую известность в Россия и зарубежье.


Все новости

Последние обновления

28.01.2021 18:18

Санкт-Петербургский планетарий No. 1 приветствует вас на фестивале органной музыки, который стартует 29 января. 2021 год Всего состоится 7 концертов, каждый из которых посвящен определенной планете.

23.01.2021 20:15

Хрен всегда считался у славян символом здоровья, силы и силы воли. народы.

21.01.2021 15:08

Кочевник — этнографический парк под открытым небом, расположенный недалеко от города Хотьково Сергиево-Посадского района Московской области.Этот уникальный парк знакомит посетителей с особенностями быта кочевых народов.

21. 01.2021 00:08

«Ватан» — этнопарк в Уфе, открытый для знакомства иностранных гостей с культурой Башкортостана.

19.01.2021 22:03

Несмотря на суперкислый вкус, клюква на протяжении веков пользуется в России огромной популярностью.

18.01.2021 15:08

Самыми популярными российскими регионами для этнотуризма являются Карелия, Вологодская область, Бурятия, Иркутская область и Хакасия.

18.01.2021 10:55

Праздник Крещения — это не только многолетний новогодний ритуал Новой Оперы и один из лучшие оперные фестивали Москвы, а также дань уважения основателю театра, дирижеру Евгению Колобов.

13.01.2021 20:44

С 18 января по 12 февраля 2021 года в Москве пройдет Вторая Зимняя международная художественная выставка. Фестиваль под художественным руководством народного артиста СССР, маэстро Юрия Башмета.

12.01.2021 18:15

Выдача электронных виз для иностранцев, которая должна была начаться 1 января, приостановлена ​​из-за пандемии коронавируса.

12.01.2021 18:02

Закрытие границ с другими странами регулируется Постановлением Правительства № 635-р от 16 марта 2020 года. Распоряжение редактировалось уже почти 20 раз.

Предлагаю тему

Владимир Архипов | NinaDue Galleria

СОЛО-ВЫСТАВКИ

2012 Самодельная Европа.Современные народные артефакты, Пол Смит, Милан

2009 Варвар, Художественная галерея, Цюрих

2008 Галерея Нины Люмер. Милан

2007 Галерея Риджина, Москва

2004 Народная скульптура, Kunstverein Rosenheim, Розенхайм

2002 Post-Folk Archive, Ikon Gallery, Бирмингем (Англия)

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

2016 «Kinder Der Galaxis: Eine Retrospektive», Sihlquai 55, Zurich

2015 Владимир Архипов, Тревор Гатри, Марк, Barbarian Art Gallery, Цюрих

2014 Вокруг кустов Эпизод # 3, Bonnefantenmuseum, Маастрихт

2013 Спецпроект к Биеннале современного искусства.Музей современного искусства. Департамент труда и занятости, Москва

Лауреаты Премии Кандинского 2013, Ударник, Москва

Расширенный кинотеатр 3 — Документальный фильм: Реальности мало, Московский музей современного искусства, ММСИ, Москва

VIII Ширяевская биеннале современного искусства, Экран: Между Европой и Азией — Ширяевская биеннале современного искусства, Ширяево

2012 Русский Архив, Галерея Варваров, Цюрих

Невидимое, Гуанчжоу Триеннале, Гуандунский музей искусств, Гуанчжоу, Гуандун

Le Silence Une Fiction, Les Villas des Pins, Монако

2011 Ностальгия — Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, NY

Инсайдеры 2009 г. — практика, обычаи, мастерство — CAPC — Musée d’art contemporain, Бордо

2008 Русское бедное — Пермский музей современного искусства, Пермь
Практика повседневной жизни — Галерея Feinkost, Берлин

2007 10.Triennale Kleinplastik — Bodycheck — Triennale Kleinplastik Fellbach, Fellbach
Progressive nostalgia — Centro per l´Arte Contemporanea Luigi Pecci, Prato
Return of the Memory — New Art from Russia — Kumu Art Museum
Tallinn 8th Sharjah Bien

2006 27 ° Bienal de São Paulo — Bienal de Sao Paulo, Сан-Паулу

2005 3-я Тиранская биеннале 2005 — Тиранская биеннале, Тирана
1 Московская биеннале современного искусства — Московская биеннале современного искусства, Москва

2004 Семь грехов — Moderna Galerija — Любляна, Любляна

2002 8-я Балтийская триеннале международного искусства — Центр притяжения — Балтийская триеннале международного искусства, Вильнюс

1998 11-я Биеннале в Сиднее 1998 — Биеннале в Сиднее, Сидней, Новый Южный Уэльс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *