О миссии и планах крупнейшей галереи Нижнего Новгорода – FUTURO
Галерея Futuro, выставка Евгении Буравлевой «Не сезон», 2020
Галерея, разместившаяся в красивейшем здании бывшего доходного дома Городского общества XIX века – Futuro, открылась в Нижнем Новгороде в 2016 году и за 4 года организовала множество выставок, которые не только представляли масштабные проекты нижегородских художников, но и часто служили диалогом между городами. Как и сейчас, выставка Евгении Буравлевой «Не сезон», которая недавно открылась в галерее, реализована совместно с московским куратором – Юлией Гамольской. О проекте, отношении к русскому искусству и о том, как рождаются такие совместные проекты мы поговорили с Анастасией Пановой, директором галереи, и Юлией Гамольской, куратором выставки.
Анастасия Панова, галерист
– Расскажите, пожалуйста, о галерее Futuro. С чего все началось?
Анастасия Панова: Галерея началась с того, что после внушительного количества отвергнутых коммерческих проектов, готовящихся расположиться в прекрасных стенах памятника культурного наследия, наши инвесторы, приняли решение сделать в нем центр культурного просвещения. Это легко было предсказать наблюдающим за их деятельностью, красной нитью сквозь которую всегда шло миссионерство. За это не перестаю глубоко уважать и любить. Основной задачей дизайнера было сохранить исторический облик, позволить стенам великолепного двухсветного пространства с когда-то богатой, теперь местами руинированной лепниной, жить дальше, продолжать рассказывать свою историю. Таким образом, просветительская и нарративная миссия галереи продолжает природу места, в котором она живет. Именно такой деликатный подход я сохраняю в своей работе. Будучи руководителем галереи, я скорее выполняю представительскую функцию, это даже роль посредника между пространством и художником. Своей задачей я вижу познакомить их, а дальше не помешать и сделать все возможное для реализации проекта таким, каким его видит художник.
Галерея Futuro, выставка Алиса Йоффе «Адрес?», 2020
– Какими проектами Вы особенно гордитесь?
А.П.: Каждым! Каждый проект – маленькая жизнь, которую мы переживаем вместе с художником и с командой. Они все разные, находят отклик у разных зрителей, каждый несет свое высказывание, вызывает разные чувства. но для нас это всегда удовлетворение, всегда гордость, всегда благодарность! Особенную радость получается испытать, когда после FUTURO у проекта случается продолжение, либо, когда для художника, благодаря нашей галерее, открываются новые возможности.
Галерея Futuro, выставка Кати Царевой «Мои комнаты», 2020
– Недавно Вы открыли выставку, сделанную совместно с московскими художником и куратором. Как родилась идея? И часто ли Вы приглашаете художников из других городов?
А.П.: Идея родилась после нашего знакомства с Юлей! В какой-то момент она очень аккуратно предложила возможность выставки Евгении , а я очень аккуратно ее поддержала, но очень бурно ликовала внутри, потому что к творчеству Жени давно отношусь с благоговейным вниманием. Так в январе этого года Юля и Женя приехали знакомиться с пространством, а дальше начала происходить та магия между художником и пространством, о которой я упоминала, наблюдать за которой и быть немного участником – чистое наслаждение! Мы поддерживаем отечественную арт-сцену. Выставочный план формируется по принципу контролируемой стихии, и хотя, безусловно, региональный контекст всегда вызывает особенные чувства и внимание, количество нижегородских художников пока не превалирует. Признаюсь, хотелось бы больше.
Галерея Futuro, выставка Владимира Чернышева «Гудрон и гномы»
– Как Вы видите будущее галереи? На чем Ваш основной фокус?
А.П.: В контексте пандемической ситуации хочется сделать все возможное для того, чтобы наше пространство просто продолжало свою деятельность.
Галерея Futuro, выставка Владимира Чернышева «Гудрон и гномы»
– В чем особенность русских художников, на Ваш взгляд?
А.П.: Мне кажется, что главная особенность любого русского деятеля искусства – это чрезмерная глубина и склонность к рефлексии, опять-таки чрезмерной, такой , которая если не вывернет вас наизнанку, но проникнет и прорастет так глубоко, что убежать от этого уже не получится. И это так восхитительно прекрасно, что даже немного больно.
Юлия Гамольская, куратор
– Как возникла идея совместного проекта?
Юлия Гамольская: Я очень люблю Нижний Новгород, и давно слежу за Futuro. Около года назад я познакомилась с Настей, основательницей галереи. Пространство Futuro манит художников и кураторов своей красотой и историей. И список проведенных проектов очень достойный. Идея проекта, мне кажется, была очень органичной. Мне показалось, что выставка Жени Буравлевой будет здорово жить в этом пространстве. Идея понравилась и галеристу и художнику, тогда мы начали работу над концепцией.
– Как ты выбираешь художников, с которыми работаешь? Что для тебя важно в творчестве?
Ю.Г.: Мне важно, чтобы практика художника меня убеждала, важно, чтобы мне нравилось на это искусство смотреть и всегда очень важно что-то, что сложно проговорить. Самые важные вещи в искусстве, на мой взгляд, артикулировать не получается. Это такое немного личное переживание, но основано оно, все же во многом на профессиональном опыте. Я слежу за арт-сценой, стараюсь ничего не упустить, так выбираю художников.
– Что по твоему мнению отличает российскую арт-сцену от зарубежной? Какие слабые и сильные стороны?
Ю.Г.: Конечно, контекст. Мы, все еще сталкиваемся с влиянием информационного вакуума, в котором росли наши родители. Отсутствие культуры коллекционирования и прочие минорные моменты. Но мне кажется, что сейчас ситуация сильно выправляется и хочется верить, что российская практика скоро нагонит мировую. Я вижу очень живой интерес к искусству, а пандемическая ситуация его только подогрела.
– Расскажи о своей деятельности арт-консультанста. Какие советы ты даешь людям, которые хотят купить работы русских художников?
Ю.Г.: В основном я работаю с русскими клиентами и художниками, и это, безусловно, долгий путь. Сначала я советую максимально разобраться с тем, что нравится и откликается, погрузиться в арт-среду. Советую не спешить. Больше смотреть. И стараюсь крайне редко говорить об инвестиционной привлекательности. Если у клиента есть хоть небольшое сомнение, советую прислушаться к себе и подумать получше, ведь искусство должно приносить радость в первую очередь. Но и бояться не стоит, это такая немного игра, где лучше всего получить максимум удовольствия.
– Что для тебя искусство?
Ю.Г.: Это, пожалуй, самый сложный вопрос. Я – художник по первому образованию и искусство для меня – огромная часть жизни. Я не помню себя без нее. Мне даже сложно отделить профессиональную деятельность от своей частной жизни. Это такой ретранслятор самых важных и актуальных мыслей. Источник очень важных переживаний и, часто, нравственного очищения.
С 20 января в галереи FUTURO в Нижнем Новгороде открывается выставка «Поликлиника»
Что: выставка «Поликлиника» Татьяны Чурсиной
Где: Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 6, 2 этаж
Когда: 20 января – 11 февраля 2021
В пространстве белого зала галереи FUTURO представлена серия графических работ «Поликлиника», рассказывающая о холоде, одиночестве человека и его внутреннем разговоре. Это личная история автора: «Мне важно не просто выразить впечатление от события и места, но передать ощущения себя в этом впечатлении, заставить зрителя смотреть моими глазами, переживать мои мысли».
Выставка представленных работ в галерее FUTURO – это приглашение услышать монолог.
Складки постелей, углы стен, коридоры, потолки, занавески и виды из окна – главные герои. Пейзажи фрагментарны и едва намечены условными линиями и следами. Это реальные образы, произвольно обработанные памятью и проступающие сквозь слой личных переживаний и мыслей. Зритель становится участником этого сокровенного повествования художницы, которая приглашает разделить внутренние переживания и вспомнить свой опыт преодоления одиночества.
Онлайн-вернисаж выставки «Поликлиника» состоится 20 января в 13. 00. Художница выйдет в прямой эфир через инстаграм-аккаунт галереи FUTURO, проведет экскурсию и ответит на все интересующие пользователей вопросы.
Татьяна Чурсина родилась в Подольске в 1985 году. Закончила Московский художественный институт имени В.И. Сурикова. Награждена медалью Московского союза художников. Выставляется с 2004 года в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Краснодаре. Работает над двумя основными циклами — «Животные» и «Поликлиника». Произведения находятся в частных коллекциях. Живет и работает в Москве.
Галерея FUTURO: Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 6, 2 этаж, Тел.: + 7 (967) 713-67-50, e-mail: [email protected], сайт
Время работы: среда-воскресенье с 12-00 до 20-00.
Новый выпуск проекта «Серебряный Гвоздь»
8 мая вышел очередной выпуск специального проекта «Серебряный Гвоздь». Гостями программы стали представители искусства Нижнего Новгорода Алиса Савицкая руководитель отдела выставок Волго-Вятского филиала ГЦСИ Арсенал, Георгий Смирнов галерист и Майя Ковальски руководитель галереи современного искусства Futuro. Все участники являются номинантами на премию «ТОП-50. Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода». Алиса Савицкая вошла в рейтинг «Артгида» ТОП 50 самых влиятельных фигур в российском искусстве 2017 года. А проект «Простые чувства», сокуратором которого является Алиса, включен в экспозицию государственной премии в области современного искусства «Инновация-2018» в Москве. Выставка «Простые чувства» была показана в Арсенале прошлым летом и закрывала масштабную «Трилогию о современном искусстве и локальных контекстах», работу над которой Алиса начала еще пять лет назад. Георгий Смирнов и его супруга открыли галерею «9Б». В тестовом режиме пространство проработало уже несколько месяцев, за которые там успел пройти и благотворительный фестиваль искусств, и выставка Ивана Горшкова – художника года по версии Cosmoscow 2017. Официально же работа галереи стартовала с вернисажа экспозиции «Натюрморты в духе Арчимбольдо» нижегородца Александра Лаврова. Майя Ковальски с появлением которой у галереи современного искусства Futuro вектор развития изменился в прогрессивную сторону и появилось новое пространство Futuro Store, вдохновленное идеей: «Искусство не должно быть доступным лишь избранным, оно адресовано всем». В постоянно обновляемую экспозицию шоурума из собрания галереи входят лучшие работы художников Нижнего, России и зарубежья, книжная продукция современных арт-изданий и классические труды признанных художников и теоретиков искусства. А в марте галерея расширила границы проектов и до Европы, пригласив к себе с масштабной выставкой-инсталляцией немецкого скульптора украинского происхождения Aljoscha. В программе «Серебряный Гвоздь» номинанты поделились, как повлияет на их деятельность и лично на них получение премии «ТОП-50. Самые знаменитые люди Нижнего Новгорода» и каких результатов они ожидают после победы.
Персональные выставки 2021 Русское нигде, «Ельцин Центр», Екатеринбург Русское нигде, галерея «Триумф», Москва
— А геолокацию можно? — Выбери сам, в рамках международной ярмарки современного искусства «Cosmoscow», Гостиный двор, Москва Промзона, в рамках выставки номинантов премии «Инновация», ГЦСИ «Арсенал», Нижний Новгород 2019 Промзона, Московский музей современного искусства, Москва 2018 Заводские анекдоты, Творческий индустриальный кластер «Октава», Тула Химзавод, галерея «FUTURO», Нижний Новгород 2017 Пустыни. 2002 — 2017, галерея «Беляево», Москва Ветер времени, (совместно с Егором Плотниковым), Научно-технический музей имени И.П. Бардина, Новокузнецк 2016 ТЦ. Время цветных сараев, Центр современной культуры «Смена», Казань Белое море. Чёрная дыра, ГЦСИ «Арсенал», Нижний Новгород Территория накопленного ущерба, в рамках проекта «Передвижной музей одной картины», галерея «Беляево», Москва 2015 Доска почета, Ставропольский краевой музей изобразительных искусств, Ставрополь ТЦ, галерея «Триумф», Москва 2014 Внутреннее Дегунино, Московский музей современного искусства, Москва Первый принцип диалектики, (совместно с Егором Плотниковым), галерея «Открытый клуб», Москва No man’s land, (совместно с Юлией Малининой), параллельная программа 4-й Московской биеннале молодого искусства, галерея «Гринберг», Москва 2012 Комбинат. Ретроспектива, (совместно с Егором Плотниковым), галерея «Эритаж», Москва 2010 — 2012 Передвижная выставка Otra Cotidianidad, Centro Ruso, Мадрид (2012), — «Casa de los Picos», Сеговия (2011), — «Sala Juana Frances», Мадрид (2011), — Музей Сервантеса, Алкала де Энарес (2011), – Культурный центр «Quinta del Berro», Мадрид (2010), Испания 2006 Дорога к дому 2005 Холст. Время. Пространство, Торгово-промышленная палата, Дзержинск 2001 Russia in Italia, «Rustico di Via Toni Gartin», Альбарелла, Италия 1999 Павел Отдельнов. Живопись, «Домик Петра Первого», Нижний Новгород
Ярмарки современного искусства 2021 DA!MOSCOW, стенд галереи «Триумф», Фонд «Екатерина», Москва 2020 Cosmoscow, международная ярмарка современного искусства, стенд галереи «Jart», Гостиный двор, Москва 2019 Viennacontemporary, стенд галереи «Триумф», Вена, Австрия 2019 Art Market Budapest, международная ярмарка современного искусства, стенд галереи «Триумф». Будапешт, Венгрия 2019 Cosmoscow, международная ярмарка современного искусства, стенд галереи «Jart», Гостиный двор, Москва 2019 RA&AF Российский Антикварный Салон, Центральный выставочный зал Манеж, стенд галереи «Триумф». Москва 2019 DA!MOSCOW 2018 Cosmoscow, международная ярмарка современного искусства, стенд галереи «Jart», Гостиный двор, Москва 2011 Art.Fair, международная арт-ярмарка, стенд галереи «Ковчег», Кёльн, Германия 2010 Art.Fair, международная арт-ярмаркастенд галереи «Ковчег», Кёльн, Германия
|
Групповые выставки 2021 Ау!, Музей стрит-арта, Санкт-Петербург Строим Кузбасс, строим страну, Музей изобразительных искусств Кузбасса, Кемерово Соцреализм. Метаморфозы. Советское искусство 1927 — 1987, Государственная Третьяковская галерея, Москва Небо по Шишкову, Выставочный зал на Кузнецком мосту, 20, Москва Даешь Кузбасс!, Государственная Третьяковская галерея, Москва
В холодном климате, с любовью, библиотека-музей имени Ларисы Гладиной, Апатиты Музей самоизоляции, Музей Москвы, Москва Экология и новая функциональность. Будущее отношений человека и природы Вещи, галерея «Anna Nova», Санкт-Петербург Барахлит городок, галерея «Ковчег», Москва Первый Всероссийский фестиваль актуального искусства MOST, завод «Элмат», Калуга За тучами фьюче, «ДК Громов», Санкт-Петербург Ностальгия по настоящему, ARTPLAY, Москва 52 proposals for the 20s, он-лайн проект Марии Линд, instagram АРХ Москва ЧА ЩА. Выставка в лесах, галерея «Jart», курорт Пирогово В печать!, галерея «Ковчег», Москва 1-я Московская Арт Премия, выставка номинантов. Выставочный зал «Зарядье», Москва Прототип #5, Центр современного искусства им. Сергея Курёхина, Санкт-Петербург Поколение XXI. Дар Владимира Смирнова и Константина Сорокина, Третьяковская галерея, Москва Чрезвычайное положение Мифы и тёмные переулки, Ural Vision Gallery, Екатеринбург Вирусные автопортреты, он-лайн выставка MG+MSUM, The Museum of Modern Art и the Museum of Contemporary Art Metelova, Любляна, Словения 2019 Открытки от художников, галерея «VP Studio», CUBE Moscow, Москва Москва не провалится, музей «Бункер 703», Москва Ориентирование на местности, основной проект 8-й Московской международной биеннале современного искусства, Государственная Третьяковская галерея, Москва А3/33 Выставка номинантов 12-й Премии Кандинского, Московский музей современного искусства, Москва Offline/Online, «ДК Громов», Санкт-Петербург Может, мы никогда не встретимся, галерея «Измайлово», Москва Лица ландшафта, галерея «Беляево», Москва Собрание ДК Громов. Новые поступления, «ДК Громов», Санкт-Петербург ICEF 2019 Великие реки, 21-й Международный научно-промышленный форум, Нижегородская ярмарка, Нижний Новгород Метагеография – образы пространства в эпоху глобализации, галерея Pro art`s, Калуга Days of Contemporary Art (DOCA) 2019, Международный фестиваль, Москва Золото, ЦСИ Винзавод, Москва Большая страна — большие идеи, выставка в рамках междисциплинарного проекта «NEMOSKVA», Электротеатр Станиславский, Москва 2018 Россия. Реализм. XXI век, Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан, Казань Искусство и технологии. За и против, основной проект 8-й Ташкентской международной биеннале современного искусства, Центральный выставочный зал Академии Художеств Узбекистана, Ташкент Метагеография: ориентализм и мечты робинзонов, Центр современного искусства «Заря», Владивосток Где я буду. Избранные произведения из коллекции Московского музея современного искусства, Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск По краям, павильон №64 «Оптика», ВДНХ, Москва Нисский. Горизонт, Институт русского реалистического искусства, Москва Большая страна — большие идеи, передвижная выставка в рамках междисциплинарного проекта «NEMOSKVA». ГЦСИ «Арсенал», Нижний Новгород — Музей современного искусства «PERMM», Пермь — «Ельцин Центр», Екатеринбург — Музейный комплекс им. И.Я.Словцова, Тюмень — Музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля, Омск — Городской центр изобразительных искусств, Новосибирск — Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск — Галерея Виктора Бронштейна, Иркутск — Республиканский бизнес инкубатор, Улан-Удэ — Хабаровский краевой музей им. Н.И.Гродекова, Хабаровск — Художественный музей дальневосточного федерального университета, Владивосток — Российский этнографический музей, Санкт-Петербург Нежность, галерея «Ковчег», Москва Музейная коллекция от дарителей. 1960 — 2017, Ставропольский краевой музей изобразительных искусств, Ставрополь Метро, галерея «Открытый клуб», Москва Другие берега, Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург Прибытие поезда, фонд культуры «Екатерина», Москва Москва — Казань — Москва, Царская башня Казанского вокзала, Москва Стена, галерея «А3», Москва 10+7. Хиты коллекции / История показа, Московский музей современного искусства, Москва 2017 Новая грамотность, основной проект 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, куратор Жоан Рибас, Уральский приборостроительный завод, Екатеринбург Корни, параллельная программа 7-й Московской биеннале современного искусства, Государственный институт искусствознания, Москва Наблюдатель, Центр современной культуры «Смена», Казань Noise of Time — Russian Contemporary Art from Erarta Museum, Maritime Centre Vellamo, Котка, Финляндия Там, где никому не снятся сны: от священной географии к не-месту, Московский музей современного искусства, Москва Возвращайся домой, Институт русского реалистического искусства, Москва Прототип #3, Центр современного искусства им. Сергея Курёхина, Санкт-Петербург Выставка работ номинантов Премии имени Сергея Курёхина за 2016 год, ЦСИ им. Сергея Курёхина, Санкт-Петербург Революция, Центр творческих инициатив «Фабрика», Москва Художники Союза, галерея «Беляево», Москва VLADEY. Здесь вам не Москва, «VLADEY Space», Москва 2016 Открытки от художников, галерея «VP Studio», «ARТ4», Москва Актуальная Россия: среда обитания, Государственный музей современной истории России, Москва NEW PAINT. RU, «Дом картин», Минск, Беларусь Urban Dawn, Алматы, Казахстан Точка отсчета, параллельная программа 5-й Московской международной биеннале молодого искусства, ЦТИ «Фабрика», Москва Простое равенство: внутренний модернизм, параллельная программа 5-й Московской международной биеннале молодого искусства, «ГРАУНД Песчаная», Москва На том стоим, галерея «Ковчег», Москва Город изнутри, галерея Богородское, Москва Всегда новое. Всегда современное. Искусство XX-XXI вв., павильон «Культура», ВДНХ, Москва Новая оптика старого мира, галерея «FUTURO», Нижний Новгород А ещё в очках!, Государственный музей А.С.Пушкина, Москва Панельки, галерея «Беляево», Москва Где рай земной, «Эрарта», Санкт-Петербург Уплотнение, «Открытая галерея», галерея «Ковчег», Москва Ошибки пространства, «ГРАУНД Песчаная», Москва 2015 Street art: консервация, галерея «Виктория», Самара Россия. Реализм. XXI век, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург Расширение пространства, «ГЭС-2», Москва Метагеография. Пространство — Образ — Действие, спецпроект 6-й Московской биеннале современного искусства, Государственная Третьяковская галерея, Москва MOST, Художественный музей имени Коваленко, Краснодар Нет времени, спецпроект 6-й Московской биеннале современного искусства, Центр современного искусства Винзавод, Москва Sub observationem, Московский музей современного искусства, Москва Блок пространства отдан разуму, Новое крыло музея Гоголя, Москва Догоним и перегоним, или по сравнению с тринадцатым годом, галерея «Ковчег», Москва Военный музей, Московский музей современного искусства, Москва Праздник, Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск Portrait Now, музей «Эрарта», С-Петербург — Замок «Фредериксборг», Копенгаген — Музей искусств «Ljungberg», Швеция Атмосфера, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва 2014 Музей с предсказаниями, Московский музей современного искусства, Москва Опустошение пейзажа, проект журнала «Диалог Искусств», агентство «Art. ru», Москва — галерея «ART re.FLEX», С-Петербург — Усольский историко-архитектурный музей «Палаты Строгановых», Усолье Операция Улыбка & Christie’s, благотворительный аукцион, Москва Неясно, галерея «Ковчег», Москва Между здесь и сейчас, галерея «Random», Москва Пространство без исключений (в рамках перекрестного года культуры России и Великобритании), Центр современного искусства «Сокол», Москва Метагеография, (в рамках фестиваля современного искусства «Чернозём»), Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского, Воронеж Архитектоника, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. В. Щусева, Москва Время мечтать, основной проект 4-й Московской биеннале молодого искусства, куратор Дэвид Эллиотт, Музей Москвы, Москва Время вперед, ЦДХ (Центральный дом художника), Москва Трансформация восприятия. От аналога к цифре, куратор Роланд Шони, Центр современного искусства «Сокол», Москва Russian Roulette, галерея «Эрарта», Нью-Йорк, США Магистраль, галерея «Культпроект», Москва Пейзаж с исчезновением, Воронежский центр современного искусства, Воронеж 2013 Дали, Центр творческих инициатив «Фабрика», Москва Первая четверть, галерея «Ковчег», Москва Stanzas, галерея «Эрарта», С-Петербург Strabag Art Award, Вена, Австрия Париж никогда не кончается, Союз художников России, Москва Артсалон 2013, проект Кому еще расти, тот все поймет, ЦДХ, Москва Фестиваль искусств ARTPARK, центр дизайна «Flacon», Москва Случайная работа, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва Формат, Клуб молодых московских живописцев, галерея Ковчег», «Москва Два пространства, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва 2012 Артсалон 2012, проект «Направления», ЦДХ, Москва Преодоление пространства, Дом художника на Кузнецком мосту, Москва Реактуализация знака, галерея «На Вспольном», Москва Важная проблема, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва Нет черному!, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва 2011 Параллельный процесс, Дом художника на Кузнецком мосту, Москва Русская метафизика. Итальянская предметность. Начало нового века, Российская академия художеств, Москва Формы жизни. Возвращение к реальности, Государственная Третьяковская галерея, Москва Искажения. Земли, галерея агентства «Art.ru», Москва Поверхность и глубина, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва 2010 Диалог. Павел Никонов и молодые художники, Российская академия художеств, Москва Индустриальный проект, «Hyde Park Bar», Москва Много-много, галерея «На Вспольном», Москва От противного, Центр современного искусства «Винзавод», Москва Москва молодая, «Малый манеж», С-Петербург Первая Русско-Корейская выставка, ЦДХ, Москва Всегда всё то же искусство, Центр современного искусства «Марс», Москва Санаторий искусств, Государственная Третьяковская галерея, Москва Пять стихий, Вятский художественный музей им В. М. и А.М. Васнецовых, Киров Белое, Клуб молодых московских живописцев, галерея «Ковчег», Москва 2009 Личное знакомство, параллельная программа 3-й Московской биеннале современного искусства, галерея «Ковчег», Москва От заката до рассвета, галерея «Ковчег», Москва 30-я выставка молодых художников, «Малый манеж», Москва 2008 Свобода выбора, Музей современной истории России, Москва 2-й международный фестиваль искусств «Традиции и Современность», Центральный выставочный зал «Манеж», Москва 2007 Открытое пространство, выставочный зал МСХ в Старосадском переулке, Москва Академическая школа, «Малый манеж», Москва Вторник обитания, «ArtRaum», Типография «Оригинал», Хохловский переулок, 7, Москва 2006 Настоящее время, галерея «Ковчег», Москва Выставка молодых художников, организованная издательством «Третьяковская галерея», Инженерный корпус Государственной Третьяковской галереи, Москва Неактуальное искусство, Кузнецкий мост, 20, Москва 2003 Наследники великого искусства, Российская академия художеств, Москва Продолжение традиций. Шестидесятники и их ученики, ЦДХ, Москва
|
ЖК «Меценат»
- Застройщик: ТОРГПРОДУКТСЕРВИС
- Срок сдачи: 2019
- Класс: Бизнес
- Домов: 3 корпуса
- Этажность: 4
- Тип дома: Кирпичный
- Архитектура
- Транспортная доступность
- Инфраструктура
- Адрес: Москва, ЦАО, Якиманка, 2-й Кадашевский переулок
- Парковка: Подземная на 61 место
- Инфраструктура: Детские площадки, Места для отдыха
Краткий обзор
Комплекс особняков «Меценат» с его двух-трехэтажной архитектурой поддерживает и возрождает исторический контекст старой Москвы Замоскворечья. Уникальный комплекс особняков «Меценат» — ансамбль из 9 клубных резиденций для самых взыскательных покупателей, знающих толк в недвижимости, имеющий все основания считаться исключительным. Он представляет счастливую возможность жить именно там, где «бьётся сердце» Москвы — в месте между ул. Большой Ордынкой и Кадашевским тупиком. Этот район вот уже много лет является одним из самых престижных в центре столицы — здесь предпочитали селиться представители знаменитых российских фамилий. С Замоскворечьем связаны имена известнейших российских меценатов и предпринимателей, деятелей литературы, живописи, музыки, театра. Здесь жили и творили: великий русский композитор П.И. Чайковский, классики отечественной словесности Толстой, Григорьев, Фет, Пришвин, Чехов, Есенин, Ахматова, Пастернак и другие. Сегодня — это центр светской и культурной жизни Москвы.Высокий уровень комфорта и камерную атмосферу обеспечивают все характеристики комплекса, состоящего из особняков, таунхаусов и квартир. Архитектура ансамбля, качественная инженерия и отличная транспортная доступность сочетаются с шармом одного из исторических районов столицы, сохранившим очарование старой Москвы. Расположение территории внутри квартала дает совершенно неожиданное чувство — тишины среди бурлящего города. В шаговой доступности находятся Третьяковская Галерея, Пятницкая улица с ее ресторанчиками, набережная Москва-реки.Удивительно, но здесь — в самом центре Москвы, у жителей клубных особняков «Меценат» будет собственный ландшафтный сад с зелёными насаждениями, которые занимают 30% всей площади, а также зона отдыха с детской площадкой. От сложностей с парковкой избавит современный собственный подземный паркинг на 61 машиноместо. Также комфортному размещению в квартирах способствует наличие кладовых в подземном пространстве.
Ради кресла мэра Владимир Панов покидает бизнес
Депутат Госдумы РФ Владимир Панов, выдвинутый врио губернатора Нижегородской области в качестве кандидата на должность мэра, выходит из состава всех своих компаний.
Депутат Государственной думы РФ Владимир Панов и он же кандидат №1 на место единого главы Нижнего Новгорода, вышел из состава компаний, где у него имелись доли в уставном капитале.
Напомним, 9 января 2018 г. Владимир Панов подал документы на регистрацию в качестве кандидата на пост главы города. Его кандидатуру выдвинул врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин. Однако еще в ноябре-декабре, после встречи Никитина с местными депутатами, Панов постепенно начал выходить из состава коммерческих компаний, совладельцем которых являлся. С именем депутата Панова в Нижнем Новгороде, как отмечает «Деловой квартал», связан проект «Еда и культура», который объединяет городские кафе Moloko, ресторан «Безухов», бар «Буфет», клубы Milo, художественную галерею Futuro, газету о культуре и жизни в городе «Селёдка» и другой бизнес.
100% уставного капитала Панова в ООО ЧОО «Б2» перешли Андрею Миронову. Владельцем ООО «Бугров СПА» и 80% ООО «Еда и культура» вместо Владимира Панова стала Нина Панова. Одному из местных политиков однофамилица, владеющая ранее принадлежащим ему рынком, стоила душевного спокойствия, депутатской зарплаты и политического будущего, пишет zercalo. org.
По данным сервиса аналитики контрагентов Seldon Basis 80% в УК «Галереи Футуро» Панова достались владельцу оставшихся 20% Михаилу Маркевичу. К нему же ушла и доля в УК скандально известного MILO Concert Hall. В ночном клубе MILO, принадлежащем депутату Государственной Думы РФ Владимиру Панову, в октябре прошлого года несовершеннолетняя девушка и молодой человек на глазах у всех занимались сексом.
Выборы мэра города состоятся 17 января 2018 года. По мнению первого из подавших документы на конкурс по избранию главы Нижнего Новгорода депутата Владислава Атмахова (ЛДПР), результат предстоящих выборов предсказуем.
«Комиссия будет продвигать тех кандидатов, которых выдвигает власть», – заявил депутат.
Напомним, на место единого главы города претендуют три кандидата: депутат ЗС НО Владислав Атмахов (выдвинут фракцией ЛДПР), депутат Госдумы, единоросс Владимир Панов (выдвинут врио губернатора Глебом Никитиным), глава администрации г. о. Шахунья Роман Кошелев (выдвинут группой депутатов).
Очень не хочется думать, что так называемые выборы станут очередным хорошо поставленным фарсом. Но факты на лицо, особенно когда один из кандидатов своими действиями уже не скрывает уверенности в победе и в новом назначении.
Видений будущего
Фон:
Творческая группа визуальных стратегов JPL, известная как «Студия», создала серию плакатов под названием «Видения будущего». Девять художников, дизайнеров и иллюстраторов участвовали в разработке 14 плакатов, которые стали результатом множества мозговых штурмов с учеными, инженерами и специалистами по коммуникации из JPL. Каждый плакат прошел через ряд концепций и исправлений, и каждый был улучшен с учетом отзывов экспертов JPL.
Дэвид Дельгадо, творческая стратегия:
Плакаты начинались как серия об экзопланетах — планетах, вращающихся вокруг других звезд — в честь исследования НАСА. (Программа НАСА, направленная на поиск и изучение экзопланет, находится под управлением JPL.) Позже директор JPL был в отпуске в Гранд-Каньоне со своей женой, и они увидели плакат в аналогичном стиле, который напомнил им плакаты с экзопланетами. Они предположили, что было бы замечательно провести аналогичный подход к удивительным местам в нашей солнечной системе, которые JPL в настоящее время изучает в рамках НАСА.И они были правы!
Цель заключалась в том, чтобы поделиться своим пониманием того, что находится на грани возможного и тесно связано с работой, которую наши люди делают сегодня. Директор JPL назвал наших людей «архитекторами будущего».
Что касается стиля, мы тяготели к стилю старых плакатов, созданных ВПА для национальных парков. Есть ностальгия по той эпохе, которая просто приятна.
Джоби Харрис, иллюстратор:
Старые плакаты WPA действительно отлично справились с задачей создания ощущения далекого места назначения.Они были созданы в то время, когда цветная фотография была еще не очень развита, чтобы запечатлеть красоту национальных парков с точки зрения человека. Эти плакаты показывают места в нашей солнечной системе (и за ее пределами), которые также еще не были сфотографированы в человеческом масштабе — или в случае экзопланет, возможно, никогда не будет, по крайней мере, в течение длительного времени. Казалось, что это идеальный способ помочь людям представить себе эти странные новые миры.
Delgado:
Стиль плаката WPA очень популярен, и другие художники приняли его до нас.Наше уникальное решение заключалось в том, чтобы взять одну конкретную вещь об этом месте и сосредоточиться на науке о ней. Мы выбрали экзопланеты, которые обладали действительно интересными, странными качествами, и все, что было на плакате, было разработано для усиления концепции. Этой же моделью мы руководствовались при создании плакатов, посвященных направлениям в Солнечной системе.
Лоис Ким, типографика:
Мы много работали над правильной типографикой, поскольку это был очень отличительный элемент в создании характера тех старых плакатов. Мы хотели создать ощущение ретро-будущего, поэтому мы не придерживались точно стилей того времени, но они определенно повлияли на дизайн. У плаката Венеры очень пышный, плавный шрифт, например, чтобы вызвать ощущение облаков.
Эль Футуро Эс Феменинкс — Otherwild
Футболка унисекс
Дизайн Otherwild, печать на футболке из 100% хлопка мелокотон или азул с белым текстом.
Сделано в США.
«El futuro es femeninx» буквально переводится как «женское будущее». Однако «femenino» имеет два значения: женское и женское. Поскольку это слово также может означать женский род, оно может применяться к любому как прилагательное. В зависимости от того, к кому это было применено, это будет либо femenino, либо femenina, поскольку испанский язык имеет гендерный характер. В попытке охватить все гендеры мы поставили «х» вместо «а» или «о». Тем не менее, «х» также бросает вызов идее «эль футуро», или будущее является мужским.Поскольку «el futuro» является мужским, его корреляция будет «femenino», «x» не только подразумевает, что это женский пол, но также подразумевает, что это всеобъемлющее женское будущее. Наконец, это также подразумевает, что в сферах, где доминируют мужчины, например, в языке, игнорируется сам факт существования этой фразы.
«El futuro es femeninx» — это буквальный перевод на el futuro es femenino. Sin embargo, «femenino» tienen dosignados, esos siendo el que indica el sexo de una persona y la esencia femenina de algo o alguien.Dependiendo de quien se este hablando aplicaríamos la palabra femenino o femenina ya que en Español siempre implamos el genero. Tratando de ser mas inclusivos de todos los géneros hemos puesto una «x» en vez de una «a» u «o». Al poner la «x» también estamos desafiando la idea de que el «futuro» sea masculino. Ya que «эль футуро» es masculino тендриа que decirse que es «femenino», la «x» без соло-импликации que es femenino pero también que es un futuro inclusivo de todos los demás géneros. Finalmente, también impla que los campos que generalmente son dominados por hombres están siendo desafiados con la simple existencia de esta frase.
–
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Galeria Lincoln холст для выставки Futuro Dos художника Пило Пиды
ЗАКРЫТЬХудожник Пило Пида открывает свою первую персональную выставку в четверг, 27 августа 2020 г., в Galeria Lincoln El Paso Times
Галерея Линкольн в центре Эль-Пасо стала холстом для художника Пило Пида.
На выставке Futuro Dos, которая простирается от внутренних стен галереи до территории снаружи, представлены работы Пиды.
Хотите еще подобных новостей? Нажмите здесь, чтобы подписаться на elpasotimes.com.
Подробнее: Мертвый панк Эль-Пасо делится посланием, продвигающим социальные изменения через свое искусство
Подробнее: Новая фреска в районе Линкольн-парка приветствует людей, желающих поделиться своей любовью к Эль-Пасо
Открытие с 18 до 22 часов. Четверг, а выставка продлится до сентября.
Галерея на проспекте Розы 3915 недавно была временно закрыта из-за пандемии и открыта только для особых мероприятий, но теперь будет открыта с 17 до 20 часов. Вторник-четверг и 16-21 час. Пятница и суббота; Он будет закрыт в воскресенье и понедельник, сказал совладелец Диего Мартинес.
Эль-Пасо Художник Пило Пида поднимает «шоу одного человека» на новый уровень
Опубликовать в FacebookРазмещено!
На ваш канал Facebook размещена ссылка.
Эль-Пасо Художник Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave.Марк Ламби / El Paso Times
Эль-Пасо Художник Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Mark Lambie / El Paso Times
Художник из Эль-Пасо и совладелец галереи Диего Мартинес сидит в своей комнате с затемненным светом в Galeria Lincoln. Пило Пида откроет свою первую персональную выставку в четверг, 27 августа 2020 года, в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Марк Ламби / El Paso Times
Эль-Пасо Художник Пило Пида завершает работу над своим первым — ever, персональная выставка Вторник, 25 августа 2020 г., Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave.Марк Ламби / El Paso Times
Эль-Пасо Художник Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Mark Lambie / El Paso Times
Художник из Эль-Пасо Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Марк Ламби / El Paso Times
Художник из Эль-Пасо Пило Пида завершает работу касается своего первого персонального шоу во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave.Марк Ламби / El Paso Times
Эль-Пасо Художник Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г., в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Mark Lambie / El Paso Times
Художник Эль-Пасо Пило Пида завершает свою первую персональную выставку во вторник, 25 августа 2020 г. , в Galeria Lincoln, 3915 Rosa Ave. Mark Lambie / El Paso Times
Заинтересованы в этой теме? Вы также можете просмотреть эти галереи фотографий:
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https: // www.elpasotimes.com/story/news/local/el-paso/2020/08/26/central-el-paso-galeria-lincoln-becomes-canvas-artist-pilo-pidas-futuro-dos-exhibit/3444538001/
Futuro Media относится к Daily Press Gallery в Конгрессе
(Фото Теда Эйтана из Вашингтона, округ Колумбия / CC BY-SA 2.0)
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Издатель Latino Rebels, компания Futuro Media из Гарлема, основанная Марией Инохосой, подала в воскресенье заявку на членство в Daily Press Gallery, одном из четырех органов, удостоверяющих личность для прессы Капитолия.
Постоянный комитет корреспондентов, группа из пяти журналистов, избранных аккредитованной прессой Capitol Press для проверки заявок на открытие новых изданий, собралась по понедельникам в 13:30. в Центре посетителей Капитолия, хотя маловероятно, что Futuro был в повестке дня встречи, учитывая короткое уведомление о заявке, которая была подана всего за день до этого, как сообщил сотрудник галереи в электронном письме Latino Rebels.
Доступ прессы к комплексу Капитолия находится под угрозой в решении комитета корреспондентов по заявлению Futuro о членстве в галерее.Квалифицированные представители прессы Капитолия могут задавать вопросы законодателям в залах Конгресса. Репортеры, не сертифицированные одной из четырех пресс-галерей Конгресса, вообще не могут получить доступ к комплексу Капитолия из-за ограничений COVID.
Еще до пандемии, когда офисные здания Палаты представителей и Сената все еще были открыты для публики, полиция Капитолия ограничивала несопровождаемый доступ прессы к самому зданию Капитолия для репортеров, аккредитованных в одной из галерей.
Репортеры с удостоверением личности в комплексе Капитолия должны носить оранжевое удостоверение личности с фотографией, которое выдается в любое время в офисе Сената, с фотографией в голову журналиста, именем, изданием, галереей и датой истечения срока действия. Срок действия первого пропуска для прессы Futuro Media истекал 15 мая, ровно через месяц после того, как он был выпущен в апреле Галереей периодической прессы.
По сути, временные учетные данные были компромиссом между Футуро и галереей, который позволил латиноамериканским повстанцам делать репортажи из комплекса Капитолия, в то время как заявление Футуро о постоянном пропуске для прессы было рассмотрено исполнительным комитетом галереи.
За четыре дня до истечения срока действия пропуска сотрудник галереи сказал основателю Latino Rebels Хулио Рикардо Варела, что пропуск в прессу Futuro не будет продлен, поскольку другие члены галереи жаловались, что репортер (я, Пабло Манрикес) был «слишком заметен» как латиноамериканец. Корреспондент Rebels в Капитолии отказался сообщить какие-либо подробности жалобы или имя подателя жалобы.
Председатель исполнительного комитета Periodical Press Gallery Лео Шейн III отверг замечания сотрудника галереи, сказав Эрике Коннант из Al Día News, что мой временный пропуск для прессы не был продлен, потому что «комитет решил, что [Futuro] маловероятно будет претендовать на постоянные полномочия».
«Пабло за месяц проделал потрясающую работу, освещая Конгресс, освещая Пуэрто-Рико, Колумбия, жалобы на сексуальные домогательства в отношении дворников … он был в этом», — говорит @ julito77 вчера на @InTheThickShow.Спасибо за привет, сэр! https://t.co/FhCc6uEZR2
— Пабло Манрикес (@PabloReports) 22 мая 2021 г.
Было неясно, из-за квалификации Футуро в качестве редактора новостей или из-за того, что латиноамериканские повстанцы заблокировали вход в Капитолий, из-за того, что они были заметны в ритме, остаются неясными. Некоммерческие отделы новостей, такие как Futuro, сталкиваются с серьезными препятствиями для получения постоянного доступа в соответствии с правилами и положениями галереи периодической прессы, которые отличаются от правил и положений Daily Press Gallery, которые предназначены для таких некоммерческих групп, как ProPublica.
Latino Rebels пока не располагает графиком принятия решения по заявлению Футуро в Daily Press Gallery.
Репортер CQ по внешней политике Рэйчел Освальд возглавляет комитет Daily Press Gallery. Казначеем комитета является Джонатан Д. Салант, вашингтонский корреспондент New Jersey Advance Media. Трое других членов комитета — Том Брун из Newsday, Эмили Кокрейн из New York Times и Мэтт Фуллер из Daily Beast.
Пока комитет рассматривает заявку Футуро в Daily Press Gallery, освещение Капитолия латиноамериканских повстанцев продолжается чуть более 1.В 5 милях от Капитолия. Вот первые шесть историй, опубликованных для #LatinoRebelsDC, когда для латиноамериканских повстанцев был активен пропуск для прессы.
- 11 мая: Рубио поддерживает президента Колумбии, но другие сенаторы не так уверены (в протоколах: сенаторы Рубио, Уоррен, Менендес, Кейси, Хикенлупер, Пол)
- 28 апреля: Сенаторы отвечают на отчет о сексуальных домогательствах 2019 г., подготовленный сотрудниками Капитолия (В протоколе: сенаторы Уоррен, Хироно, Тестер, Менендес, Дакворт, Хикенлупер, Оссофф, Падилья, Варнок, Корнин, Уайден, Лихи, Файнштейн, Кэссиди, Хоули , Ромни, Джонсон, Болдуин, Уайтхаус, Кейн, Шац, Карпер, Манчин, Грассли, Лухан, Грэм, Сандерс)
- , 27 апреля: Другие члены CHC поддерживают последующее расследование отчета о преследованиях за 2019 г. (В протоколе: Представители.Кастро, Эскобар, Гальего, Сото)
- , 23 апреля: Пелоси призывает принять меры в связи с отчетом 2019 г., касающимся утверждений о сексуальных домогательствах со стороны членов к хранителям Капитолия (в протоколе: спикер Пелоси, член палаты представителей Эскобар / сенаторы Оссофф, Варнок, Хикенлупер, Дакворт)
- 22 апреля: спикер Пелоси говорит, что Пуэрто-Рико должно определить свой собственный статус (в протоколе: спикер Пелоси, сенатор Шумер)
- 21 апреля: Оссофф рассмотрит обвинения в сексуальных домогательствах в отношении опекунов в Конгрессе (Запись: сенаторы Оссофф, Уорнок)
Еще не все.
***
Пабло Манрикес, вашингтонский корреспондент латиноамериканских повстанцев. Он иммигрант из Сантьяго-де-Чили со степенью политологии Университета Нотр-Дам. The Washington Post называет его «народным героем Интернета». Twitter: @PabloReports.
Futuro Health использует Worthi® by Citi для расширения возможностей карьерного роста будущих медицинских работников из смежных областей
Futuro Health предлагает бесплатный доступ к Worthi® от Citi, решению «уступки»
Твитнуть«Futuro Health открывает дверь в лучшее будущее для калифорнийцев, которые представляют разные культуры и происхождения, но, в частности, женщины пользуются нашими тренингами», — сказал генеральный директор Futuro Health Ван-Тон Куинливан. «Мы рады сотрудничать с Citi, чтобы предложить нашим кандидатам возможность изучить, как их набор навыков представлен на местном рынке труда. Это может быть полезным шагом, поскольку они определяют свои устремления и выбирают путь обучения».
Инструмент Worthi будет доступен всем посетителям веб-сайта Futuro Health.
Разработанный, спроектированный и запущенный командой Citi Ventures Studio инструмент Worthi:
- Обеспечивает понимание существующих навыков, которые можно применить к новым ролям; рекомендации по конкретным навыкам, необходимым для перехода к новым ролям; информация о зарплате, спросе, среднем образовательном опыте и найме в ведущих компаниях на сопоставимые должности.
- Позволяет пользователям сравнивать текущую заработную плату со среднерыночной в зависимости от местоположения и рода занятий.
- Показывает пользователям основные навыки, востребованные на ролях, и навыки, которые могут увеличить потенциал заработка.
- Объединяет пользователей с онлайн-курсами для приобретения навыков расширения карьеры, которые помогут им расти в своей текущей должности или перейти к чему-то новому.
«Поскольку требования к работе меняются, сейчас самое важное время подумать о навыках, которые у вас уже есть, и навыках, которые могут потребоваться для достижения успеха», — поясняет Валла Вакили, управляющий директор и глава Citi Ventures Studio.«Миссия Futuro Health по поддержке смежных медицинских работников в Калифорнии — прекрасный пример растущей карьеры, которая нуждается в талантливых специалистах. Мы очень рады подключить инструмент Worthi к сети Futuro Health, чтобы помочь большему количеству людей адаптировать свои навыки для работы. завтрашнего дня «.
Около
Worthi от Citi — это бесплатный онлайн-инструмент, который предоставляет работникам аналитическую информацию о рынке и ресурсы для повышения их квалификации на сегодняшнем развивающемся рынке труда.
Futuro Health улучшает здоровье и благосостояние сообществ за счет развития крупнейшей сети сертифицированных смежных медицинских работников в стране, начиная с Калифорнии. Мы считаем, что инвестиции в образование и профессиональную подготовку и переподготовку приводят к более высокооплачиваемым рабочим местам, лучшему обслуживанию пациентов и лучшим работникам для найма работодателями. Kaiser Permanente и Международный профсоюз работников сферы обслуживания — United Healthcare Workers West (SEIU-UHW) объединились для создания Futuro Health в январе 2020 года с обязательством в размере 130 миллионов долларов.
Контактное лицо: Марго Тернер 858.945.8895
[электронная почта защищена]
ИСТОЧНИК Futuro Health
Ссылки по теме
https://futurohealth.org
Восстанавливающие женские носки Futuro, средние, черные, с ромбовидным узором, черные, средние
Носки для брюк Futuro Revitalizing для женщин, умеренные, с ромбовидным узором, черные, средние | Обряд помощиМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Вы успешно зарегистрировались
{{#if error}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}{{#genertatePrescriptionText PharmacyDetails.считать}} Ваши {{count}} {{предписания}} {{status}} {{/ genertatePrescriptionText}}
логин Пожалуйста, войдите в свою учетную запись аптеки
{{/в}}Добавить Управление аптек
{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}Продукты для снятия аллергии. В Магазин
{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}От производителя
Больше информации
Название продукта | Женские носки Futuro для брюк средней степени сжатия, среднего размера — черные |
---|---|
Количество в упаковке | 1 |
Контейнер типа | коробка |
Страна производитель | США |
Опора 65 | № |
Отзывы
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Арт. 0313883
Придайте свежесть своему дню с помощью женских носков для брюк FUTURO. В пути, в офисе или в самолете, эти модные компрессионные носки помогут вам оставаться стильными и комфортными от восхода до захода солнца. Ступенчатая компрессия лечит усталые, болезненные ноги, улучшая кровообращение. Носки для брюк FUTURO для женщин идеально подходят для дома, работы, прогулок и отдыха.
- Умеренное сжатие (15-20 мм рт. Идеально подходит для деловой повседневной одежды или одежды выходного дня
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, в том числе: который, как известно в штате Калифорния, вызывает. Для большего информацию на https://www.p65warnings.ca.gov.
Рекомендации
ЗакрыватьПодождите, пока действуют ваши скидки.
= «evenodd»>!ГАЛЕРЕЯ | EL FUTURO
Эскизный проект
Бесконечный синий
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: The Infinite Blue = БАССЕЙН / ПАЛУБА БАССЕЙНА. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и показывает только общий вид застройки или соответствующей части застройки, но не окружающие здания и окружающую среду застройки.Окружающие здания и окружающая среда застройки, кошачья лестница, опоры для кран-балок, кондиционеры, трубопроводы, каналы, вентиляционные трубы, вентиляционные каналы, решетки, жалюзи, выхлопные трубы генератора, телевизионные антенны и антенны мобильных телефонов, громоотвод и другие услуги E&M и т. д., которые могут существовать на внешних стенах, плоских крышах или крышах комплекса, не показаны. Этот концептуальный дизайн не отражает фактический внешний вид и виды из окружающей среды разработки, а также окончательный внешний вид разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не могут быть предоставлены в рамках Развития, а также отражать фактическое развитие, здание клуба, рекреационные объекты или соответствующие территории. Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые.Поставщик рекомендует потенциальным покупателям посетить объект и проверить соответствующую общедоступную информацию, чтобы лучше понять строительную площадку, окружающую среду и общественные объекты поблизости. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами.б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами. c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Большой банкет
Название помещения клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: The Grand Banquet = BANQUET RM. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Королевство Сказок
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: The Fairy Kingdom = ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ КОМНАТА. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения. Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Фитнес-центр
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Fit-Tech Gym = GYM RM. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Фитнес-центр
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Fit-Tech Gym = GYM RM. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Цветочный вестибюль
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Blossom Lobby = ОТДЫХ. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Цветочный вестибюль
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Blossom Lobby = ОТДЫХ. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Maestro Beat
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Maestro Beat = MUSIC RM. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Ретрит для чтения
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Reading Retreat = READING LOUNGE. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Сад для барбекю
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Сад для барбекю = Плоская крыша (обычная). Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и показывает только общий вид застройки или соответствующей части застройки, но не окружающие здания и окружающую среду застройки. Окружающие здания и окружающая среда застройки, кошачья лестница, опоры для кран-балок, кондиционеры, трубопроводы, каналы, вентиляционные трубы, вентиляционные каналы, решетки, жалюзи, выхлопные трубы генератора, телевизионные антенны и антенны мобильных телефонов, громоотвод и другие услуги E&M и т. д., которые могут существовать на внешних стенах, плоских крышах или крышах комплекса, не показаны. Этот концептуальный дизайн не отражает фактический внешний вид и виды из окружающей среды разработки, а также окончательный внешний вид разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не могут быть предоставлены в рамках Развития, а также отражать фактическое развитие, здание клуба, рекреационные объекты или соответствующие территории. Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые.Поставщик рекомендует потенциальным покупателям посетить объект и проверить соответствующую общедоступную информацию, чтобы лучше понять строительную площадку, окружающую среду и общественные объекты поблизости. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами.б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами. c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Спа Блаженство
Название клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Spa Bliss = SPA. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.
Эскизный проект
Караоке-театр
Название помещения клуба / места отдыха, упомянутого выше в утвержденном плане: Караоке-театр = КАРАОКЕ КИНО. Концептуальный проект был отредактирован с использованием компьютерных методов визуализации и не отражает окончательный вид соответствующих частей разработки после завершения.Проект, клуб, помещения для отдыха или любое их оснащение, отделка, оборудование, помещения, освещение, мебель, предметы интерьера, украшения, растения, ландшафтный дизайн и другие подобные предметы, показанные в этом концептуальном проекте, представляют собой только впечатление художника и предназначены для справки. только и не может быть предоставлено в рамках разработки, а также не может отражать фактический внешний вид комплекса, клуба, мест отдыха или соответствующих территорий. Этот концептуальный проект не отражает вид из окружающих зданий и окружающей среды какой-либо части комплекса.Этот концептуальный проект не является и не должен толковаться как предложение, заявление, обязательство или гарантия, явные или подразумеваемые. Примечания: а) Продавец оставляет за собой право вносить изменения в планы зданий и другие планы. Проектирование комплекса зависит от окончательных планов строительства, утвержденных соответствующими государственными органами. б) Продавец оставляет за собой право изменять и / или заменять фурнитуру, отделку и приборы, указанные в этой рекламе / рекламных материалах, другими приспособлениями, отделкой и приборами.c) Названия клуба и мест отдыха могут быть изменены. Все имена могут отличаться от тех, которые используются, когда здание клуба открыто для использования. Клуб и помещения для отдыха могут быть недоступны для использования сразу после даты занятия. Использование или эксплуатация определенных объектов и / или услуг подлежит согласованию или разрешению со стороны соответствующих государственных органов и соответствующих законов, постановлений, предоставления земли, условий Договора о взаимном соглашении, правил и положений клуба. и фактические условия.Продавец оставляет за собой право увеличивать или уменьшать количество клубов, мест отдыха и других объектов, а также изменять их использование и дизайн без предварительного уведомления. Информация о клубе и местах отдыха предназначена только для справки и не должна составлять или толковаться как предоставление каких-либо предложений, заявлений, обязательств или гарантий, явных или подразумеваемых. г) Клуб не предоставляет услуги общественного питания и алкогольные напитки. д) За пользование помещением для отдыха и клубом могут потребоваться сборы.