Фото карта феодальной японии: Японские карты 17 века: humus — LiveJournal

старинные карты Японии — Добро пожаловать в страну восходящего солнца! — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Периодизация истории | Энциклопедия Японии от А до Я

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ . С конца XIX в. в Японии принято разделять историю страны на крупные временные периоды — дзидай.

Палеолит, или древний каменный век (40 000–13 000 лет до нашей эры).

Период Дзёмон, японский неолит (13 тыс. лет до н.э. — III в. до н.э.). Назван так по типу керамики с веревочным орнаментом («дзёмон»).

Период Яёй, японский бронзовый век (111 в. до н.э. — 111 в. н.э.). Назван по специфическому типу керамики, впервые обнаруженному в Яёй (район Токио).

Период Кофун (IV–VI вв.). Назван по многочисленным погребальным сооружениям курганного типа. В связи со становлением родоплеменного государства Ямато вторая половина этого периода может носить название «период Ямато».

Период Асука (593–710). Назван по местонахождению резиденций царей Ямато в районе Асука (поблизости от нынешних городов Нара и Киото).

Период Нара (710–794). Назван по местонахождению первой постоянной столицы Японии в Нара.

Период Хэйан (794–1185). Назван по местонахождению новой столицы — Хэйан(кё) (букв. «столица мира и спокойствия», совр. Киото). Политическое доминирование рода Фудзивара (поэтому конец этого периода иногда называют «периодом Фудзивара»).

Период Камакура (1185–1333, сёгунат Минамото). Назван по расположению ставки военного правителя (сёгуна), первым из которых был Минамото-но Ёритомо.

Период Муромати (1333–1568, сёгунат Асикага). Назван по расположению ставки сёгунов из рода Асикага в Муромати (район Киото). Часто подразделяется на два подпериода: Южной и Северной династий (намбокутё, 1337–1392), когда существовало два параллельных и конкурировавших между собой императорских двора, и «Эпоху воюющих провинций» (Сэнгоку дзидай, 1467–1568).

Период Адзути-МомоЯма (1568–1600). Назван по расположению резиденций ОдА Нобунага и Тоётоми Хидэёси. Произошло преодоление феодальной раздробленности и объединение Японии под сильной авторитарной властью.

Период Эдо (1600–1868, сёгунат Токугава). Назван по расположению ставки сёгунов из рода Токугава в Эдо (совр. Токио).

Период Мэйдзи (1868–1912). Назван по девизу правления императора Муцухито — Мэйдзи (дословно — «Просвещенное правление»).

Период Тайсё (1912–1926). Назван по девизу правления императора Ёсихито — Тайсё (дословно — «Высшая справедливость»).

Период Сёва (1926–1989). Назван по девизу правления императора Хирохито — Сёва (дословно — «Просвещенный мир»).

Период Хэйсэй (с 1989 г.). Назван по девизу правления императора Акихито — Хэйсэй (дословно — «Установление мира»).

 

Феодальная Япония | Путеводитель по Японии от Neotour Japan

Эпоха Камакура (1185 — 1333 гг.) была временем междоусобных войн, формирования сословия самураев и создания идеологии bushi (пути воина).

Самураи появились в 9 веке, когда императорский двор в Киото, посчитав воинское искусство занятием ниже своего достоинства, фактически передал власть и заботы оборонного характера местным воинам-земледельцам. Спустя некоторое время самураи, образовав родственные кланы, стали могущественнее императора.

Возникла система сёгунатов (военных диктатур) 12-19 вв. Строгие военные кодексы были частично созданы под влиянием религии Дзен и включали в себя традицию ритуального самоубийства (сеппуку) для защиты и охранения чести.

Религия Дзэн была популярна среди самураев, простые же люди спасались в стенах буддистских школ «Чистой Земли», Нитирэн. В этот период остров Кюсю дважды (в 1274 и 1281 гг.) подвергся нападению монголов, к тому времени уже завоевавших Китай. В 1333 году в результате междоусобных войн, финансовых проблем и общего снижения уровня доверия Камакурский сёгунат пал, уступив место сёгунату Муромати. Влияние систем управления, введенных Минамото Ёритомом, сохранилось в Японии еще на 5 веков.

Эпоха Муромати (1336 — 1568 гг.) характеризовалась процветанием внешней и внутренней торговли, а так же подъемом сельского хозяйства, промышленности, и инженерного дела. В эти же времена японские пираты атаковали некоторые области Кореи и Китая, а португальцы завезли в Японию мушкеты, что положило начало распространению огнестрельного оружия в стране.

Но, несмотря на кажущиеся успехи в развитии, этот период был ознаменован децентрализацией государственной власти (смута годов Онин 1467-1477 гг.).

Последовавший за ним период Адзути-Момояма (1568-1603гг.) положил конец феодальной раздробленности Японии периода Сэнгоку. Этот процесс связан с именами Оды Нобунаги, Тоётоми Хидэёси и Токугавы Иэясу, вошедшими в историю как «три объединителя Японии». Битва при Сэкигахара и победа клана Токугава ознаменовали начало эпохи Эдо и авторитарного правления сёгуната Токугава над объединённой страной.

Период Эдо (1603-1868гг.) — время правления клана Токугава. Период начался с назначения Токугава Иэясу сёгуном в 1603 году и завершился снятием с себя полномочий сёгуном Токугава Ёсинобу в 1868 году. Токугава Иэясу строго контролировал всю страну. Он разделил общество на классы. Самураям, во избежание повторения народных волнений, запрещалось иметь в собственности землю. Крестьянам выделили земельные наделы. Также были сформированы классы горожан и торговцев. Перемещение между районами строго отслеживалось. Семьи и даже целые деревни могли понести наказание за преступление соседа или родственника. Региональные наместники «даймё» были подчинены власти клана Токугава. Столицей официально оставался Киото, однако фактически центром стал Эдо (нынешний Токио).

В 1639 году сёгун Иэмицу почти полностью изолировал Японию, ограничив связи с внешним миром торговлей с Китаем и Голландией через порт города Нагасаки. Были запрещены все иностранные книги. Благодаря изоляции улучшалось качество местной сельскохозяйственной продукции, развивался внутренний рынок, процветала культура. Среди городского населения набирали популярность такие формы искусства, как театр кабуки и укиё-э — картинки на бытовые темы.

В 1720 году был снят запрет на иностранную литературу, и в Японии распространились новые философские учения из Китая и Европы (Германия). В период Эдо произошло становление японского духа, появление национальной японской идеи, развитие экономики и чиновничьего аппарата. Период Эдо — золотой век литературы и японской поэзии. Популярны в начале XIX века были также издания жанра «куса-дзори» («рассказы в картинках») и «ёмихон» («книги для чтения») — азвлекательная массовая литература, повествующая о невероятных приключениях, привидениях, и так далее. Многие жанровые принципы этой литературы в дальнейшем активно использовались в манге.

Баку́мацу (буквально «конец сёгуната») — смутное время в истории Японии, завершающая часть эпохи Эдо, охватывающая период с 1853 по 1868 год: от прибытия в страну кораблей американского коммодора Мэттью Перри, до конца гражданской войны Босин. Итогом периода Бакумацу стала реставрация Мэйдзи: упразднение сёгуната Токугава и переход власти к императору.

Осадное искусство феодальной Японии (Марчук, И.)

Марчук, И.

Автор рассматривает фортификационные сооружения Японии и е ближайших соседей, а кроме того, основные тактические методы и приемы ведения осады самурайскими армиями — как те, что применялись в самой Японии, так и те, были частью зарубежных военных компаний XVI-XVII вв. некоторые из тактических решений уникальны и нигде, кроме как на Японских островах, не получили распространения.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Военные науки. История военного дела
  • Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
  • ISBN:978-5-905909-25-2
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Сидорович
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:203
  • Тираж:500
  • Формат:84х108/32
  • УДК:94(520)
  • Штрихкод:9785905909252
  • Переплет:в пер.
  • Код товара:39164

Легенд завтрашнего дня отправляются в феодальную Японию в новых фотографиях

Сможет ли команда Legends of Tomorrow добиться успеха в Японии? Что бы еще ни случилось, это эпизод, который нужно запомнить сёгуну.

Когда команда случайно окажется в феодальной Японии, это будет очень Эдо в «Легендах завтрашнего дня», как показано в недавно выпущенном наборе фотографий с CW.

Сара (Кейти Лотц) определенно выглядит как дома с катаной, и Амайя (Мэйси Ричардсон-Селлерс) тоже не сутулится.

СВЯЗАННЫЙ: Кроссовер Arrowverse «очень, очень верен» вторжению DC!

Вся эта битва на мечах будет происходить в «Сёгуне», третьем эпизоде ​​2-го сезона «Легенд завтрашнего дня».Синопсис эпизода также обещает важные откровения, поскольку Нейт (Ник Зано) обнаруживает, что у него есть собственные силы. Будем надеяться, что он сможет овладеть ими вовремя, чтобы помочь победить титулованного Сёгуна и его армию воинов-самураев …

Вдали от прошлого в синопсисе отмечается, что Джакс (Франц Драме) и Штайн (Виктор Гарбер) находят на Ваверайдере какое-то секретное отделение, в котором есть что-то, чем они решают не делиться с остальной частью команды — очень зловещее, действительно .

Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203a_0123.jpg — На фото: Ник Зано в роли Нейта Хейвуда — Фото: Беттина Штраус / The CW — © 2016 The CW Network, LLC. Все права защищены. Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203a_0155.jpg — На фото: Доминик Перселл в роли Мика Рори / Жара — Фото: Беттина Штраус / The CW — © 2016 The CW Network, LLC.Все права защищены. Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203a_0166.jpg — На фото: Брэндон Раут в роли Рэя Палмера / Атома — Фото: Беттина Штраус / The CW — © 2016 The CW Network, LLC. Все права защищены. Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203b_0069.jpg — На фото: Мэйси Ричардсон — Продавцы в роли Амайи Дживе / Виксен — Фото: Дин Бушер / The CW — © 2016 The CW Network, LLC.Все права защищены. Легенды завтрашнего дня — «Сёгун» — Изображение LGN203b_0293.jpg — На фото (слева): Кейти Лотц в роли Сары Лэнс / Белая Канарейка и Мэйси Ричардсон — Продавцы в роли Амайи Дживе / Виксен — Фото: Дин Бушер / The CW — — © 2016 The CW Network, LLC. Все права защищены. Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203b_0422.jpg — На фото: Кейти Лотц в роли Сары Лэнс / Белая Канарейка — Фото: Дин Бушер / The CW — © 2016 The CW Network, LLC.Все права защищены. Легенды завтрашнего дня DC — «Сёгун» — Изображение LGN203b_0337.jpg — На фото: Кейти Лотц в роли Сары Лэнс / Белая Канарейка — Фото: Дин Бушер / The CW — © 2016 The CW Network, LLC. Все права защищены.

СЕКРЕТЫ И НОВЫЕ НАЙДЕННЫЕ СИЛЫ — Нейт (Ник Зано) потрясен, узнав, что у него есть способности, но затем случайно приземляется вместе с Рэем (Брэндон Раут) в Феодальной Японии.После того, как Сара (Кейти Лотц) убеждает их безбилетного пассажира Амайю (Мэйси Ричардсон-Селлерс), она же Виксен, что Рори (Доминик Перселл) не убийца, они все соглашаются найти Нейта и помочь ему овладеть своими силами, чтобы защитить японскую деревню. от Сёгуна и его армии воинов-самураев. Тем временем Джакс (Франц Драме) и Штайн (Виктор Гарбер) остаются, чтобы помочь починить корабль и найти секретный отсек, но решают не рассказывать остальной команде то, что они узнают. Кевин Танчароен снял эпизод, написанный Филом Клеммером и Грейнн Годфри (№ 203).Исходная дата выхода в эфир 27.10.2016.

СВЯЗАННЫЙ: «Легенды завтрашнего дня» падение рейтинга премьеры второго сезона

Выходит в эфир по четвергам в 20:00 по восточному времени / тихоокеанскому времени на канале CW, «Легенды завтрашнего дня» DC: Артур Дарвилл в роли Рипа Хантера, Брэндон Раут в роли Атома, Виктор Гарбер и Франц Драме в роли Огненного шторма, Кейти Лотц в роли Белой Канарейки, Мэйси Ричардсон-Селлер в роли Виксен, Доминик Перселл в роли Тепловой волны и Ник Зано в роли Citizen Steel.

Люди Икс: Мистер Зловещий только что назвал героя Marvel — и он прав

Японские замки пробуждают воспоминания о феодальном прошлом (фотографии)

Японские замки, построенные в основном влиятельными региональными лидерами в конце шестнадцатого и начале семнадцатого века, являются одними из главных туристических достопримечательностей страны.В этой коллекции фотограф Ямасита Шигеки запечатлел богатое разнообразие японских замков во всем их величии.

Огромное количество замков было построено в период Воюющих царств Японии (1467–1568) для использования в качестве военных укреплений или резиденций феодалов. Поначалу было обычным делом ставить во главу угла требования битвы, строя их на крутых холмах и в других легко защищаемых местах, но появление легендарного военачальника Ода Нобунага (1534–1582 гг.) Изменило характер японского замка.Нобунага построил замок Адзути с деревянной центральной цитаделью, богато украшенной золотом и лаком, как демонстрацию своей силы, на возвышенности у берега озера Бива в префектуре Сига. Обширные каменные стены и ров замка в сочетании с его многочисленными башнями и прочными воротами были спроектированы для укрепления обороны, но они также открыли эпоху замков как ярких символов силы.

В 1582 году, после предательства Нобунаги подчиненным и насильственного самоубийства в храме Хоннодзи в Киото, замок Адзути был уничтожен пожаром.Это произошло всего через три года после его завершения, но даже в этом случае это повлияло на более поздних военачальников, которые взяли замок как образец при строительстве своих собственных крепостей. Великолепные центральные крепости стали визитной карточкой замков по всей Японии.

Конец постройки замка

Замок Хиконе

Бурное строительство замков длилось около четырех десятилетий с конца шестнадцатого до начала семнадцатого века. Некоторые из самых известных замков Японии были построены в то время, например, замок Химедзи, замок Хиконе, замок Инуяма и замок Мацумото, которые являются единственными четырьмя замками в стране, признанными национальными сокровищами.Однако строительство новых замков в конце концов подошло к концу с объединением Японии под властью Тоётоми Хидэёси (1537–1598 гг.) В конце шестнадцатого века, что положило конец эпохе войны и начало сёгуната Эдо. при Токугаве Иэясу (1543–1616) в начале семнадцатого века.

Центральный сёгунат запретил региональным лордам владеть замками, кроме собственных резиденций, поэтому многие из них были снесены. Число оставшихся постепенно уменьшалось в результате пожаров, землетрясений и других стихийных бедствий.Какими бы великолепными они ни были, крепости из дерева и земли были очень уязвимы для огня; даже крепость в замке Эдо, резиденция сёгуна, сгорела во время Великого пожара Мейреки в 1657 году и так и не была восстановлена.

Новое признание

Замок Химэдзи до крупных реставрационных работ, начавшихся в 2009 году.

После того, как Реставрация Мэйдзи свергла сёгунат, чтобы восстановить имперское правление в 1868 году, новое правительство приказало разрушить еще больше замков, расположенных на контролируемых территориях теми, кто защищал сёгунат, включая такие цитадели, как замок Айзувакамацу в префектуре Фукусима.Общенациональные воздушные налеты на поздних этапах Второй мировой войны также взяли свое, они сожгли замок Нагоя, замок Окаяма и другие. Замок Химэдзи, который сейчас является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, использовался в качестве армейского объекта во время войны, но центральная крепость чудом уцелела, хотя окружающий город-замок и часть замка сгорели. Это один из 12 замков, которым удалось сохранить свои первоначальные центральные крепости через невзгоды веков.

Япония по-новому оценила свои замки в послевоенную эпоху, и многие из утерянных центральных крепостей были восстановлены.Для замков, сохранившихся до конца девятнадцатого века, нужно было работать с множеством фотографий, чтобы точно воспроизвести оригинальный дизайн. Поскольку крепости были разрушены намного раньше, некоторые были восстановлены на основе письменных материалов, а в других случаях были построены новые крепости на месте, где, как известно, стояли замки. Для каждого из этих типов реконструируемых замков существует система классификации. В целом, включая замки, уцелевшие с тех пор, как они были построены, в Японии есть более 100 прекрасных замков, которыми могут насладиться посетители.


Замок Химэдзи, префектура Хёго (построен в 1601 году).


Центральная крепость замка Химэдзи. Его белые оштукатуренные стены были отреставрированы в рамках крупного проекта реконструкции с 2009 по 2015 год.


Замок Кумамото, префектура Кумамото (построен в 1601 году).


Замок Инуяма, префектура Аити (построен в 1537 или 1601 годах, по разным теориям).


Решетчатые окна на верхнем этаже замка Инуяма были сняты во время ремонта в 1939 году и заменены стеной, вернув замку его первоначальное состояние.


Замок Коти, префектура Коти (построен в 1601 году).


Замок Хиросаки, префектура Аомори (построен в 1603 году).


Замок Айдзувакамацу, префектура Фукусима (построен в 1639 году).


Замок Нагоя, префектура Айти (построен в 1610 году).


Замок Фукучияма, префектура Киото (построен в 1579 году).


Замок Окаяма, префектура Окаяма (построен в 1573 году).


Замок Увадзима, префектура Эхимэ (построен в 1596 году).


Замок Мацуэ, префектура Симанэ (построен в 1607 году).


Замок Маругаме, префектура Кагава (построен в 1597 году).


Замок Хиконэ, префектура Сига (построен в 1603 году).


Вид на замок Хиконе из знаменитого сада Генкьюэн в снежный день.


Замок Мацумото, префектура Нагано (построен в 1590 году).


Цветущая сакура и замок Мацумото ночью.

Феодальная Япония и география Японии

1 12–14 марта 1998 г. Феодальная Япония и география Японии Уровень оценки: 5 Представлено: Кэтрин Капустка, начальная школа Коронадо-Виллидж, Юниверсал-Сити, Техас Продолжительность занятий: 9 уроков (10-15 дней) I.РЕФЕРАТ Этот раздел из 9 уроков для пятиклассников подробно охватывает историю Японии и темы японской географии, перечисленные в Последовательности основных знаний. Во время этого раздела студенты будут использовать атласы и другие справочные материалы, читать различные тексты, как художественные, так и научно-популярные, и развивать навыки прогнозирования, обобщения, сравнения и противопоставления. Изучая содержание и развивая свои навыки, студенты рассмотрят, как география Японии повлияла на жизнь ее людей в феодальный период.Где это возможно, студенты также будут размышлять о влиянии истории и географии Японии на современную японскую жизнь. II. ОБЗОР A. Концепции: Изучая историю феодальной Японии и географию Японии, студенты придут к пониманию двух основных концепций. Во-первых, студенты получат представление о том, как история места влияет на поведение и психику его жителей. Например, в сегодняшней Японии у многих людей очень сильное чувство чести и долга. Эти убеждения исходят из самурайских, синтоистских и буддийских традиций.Во-вторых, учащиеся разовьют понимание места. Они поймут, как характеристики места влияют на то, что там происходит. Как часть «огненного кольца» Японии угрожают несколько геологических и метеорологических сил. Эти силы и относительная изоляция Японии как островного государства сыграли важную роль в истории Японии. B. Содержание. Темы, рассматриваемые в этом разделе, изложены в разделах «Мировая цивилизация» и «География» цикла «Основные знания» для пятого класса.Этот блок состоит из 9 уроков, на преподавание которых уйдет примерно 10 и 15 учебных дней. Ниже приводится план ежедневных уроков. Урок первый: Происхождение Японии Урок второй: География Японии Урок третий: тайфуны, землетрясения и «огненное кольцо» Урок четвертый: синтоизм

2 Урок пятый: буддизм Урок шестой: Император и сёгун Урок седьмой: самураи и бусидо Урок восьмой: Система классов Урок девятый: Япония закрыта для посторонних C. Навыки: Ниже приводится список навыков, которые студенты будут развивать и практиковать во время этого раздела.Сравнение и сопоставление Чтение исследований Использование атласов и навыков карт Выявление основных идей и вспомогательных деталей Составление абзацев Выводы Выявление причин и следствий Представление информации аудитории Разработка временных рамок Подведение итогов Ведение заметок III. ИСХОДНЫЕ ЗНАНИЯ A. Учителям: 1. Тотман, Конрад. Япония до Перри: краткая история. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1981, ISBN В этой книге представлен обзор истории Японии от доисторических времен до Японии в раннем Новом времени.Раздел третий, «Средневековая Япония: эпоха политической текучести», имеет особое значение, поскольку в нем основное внимание уделяется феодальной Японии. 2. Всемирная книжная энциклопедия, 1997 г., изд. «Япония.» В этой статье представлена ​​основная информация по всем темам этого раздела, а также другая важная информация о Японии и ее истории. B. Для учащихся: учащиеся могут быть знакомы с несколькими темами, которые включены в содержание этого раздела или имеют параллели с ним. Следующие области содержимого включены в последовательность основных знаний.1. 2-й класс: буддизм

3 2. 2-й класс: современная цивилизация и культура: Япония 3. 4-й класс: Европа в средние века Экономика и структура власти в Европе в средние века аналогична структуре феодальной Японии. Также есть сходство между самураями и средневековыми рыцарями. IV. РЕСУРСЫ Документальная литература Бартик, Мира и Кристин Ронан. Древняя Япония. GoodYear Books: Гленвью, Иллинойс, 1993, ISBN Gilbreath, Alice. Кольцо огня. Миннеаполис: Диллон Пресс, ISBN Грин, Кэрол.Очарование мира: Япония. Детская пресса: Чикаго, 1983, ISBN Hirsch, Jr. E. D. Что ваш пятиклассник должен знать. Нью-Йорк: Dell Publishing, 1991, ISBN MacDonald, Fiona, John James и David Antram. Самурайский замок. Нью-Йорк: Книги Питера Бедрика, 1995, ISBN Pofahl, Jane. Япония. Учебная ярмарка: Гранд-Рапидс, Мичиган, 1996, ISBN Fiction Brown, Margaret Wise. Важная книга. Нью-Йорк: Харпер, V. УРОКИ A. Урок 1: Происхождение Японии 1. Задача / цель: a. Студенты будут использовать диаграмму Венна, чтобы перечислить сходства и различия между мифическими и научными версиями возникновения островов Японии.б. Используя свои диаграммы Венна, студенты объяснят, почему они думают, что существуют две разные версии происхождения Японии. а. Очарование мира: Япония, стр. 17 (или другая книга, объясняющая мифические и научные рассказы о происхождении Японии). Примечание. Если возможно, было бы полезно иметь классный набор «Очарование мира: Япония» или другую книгу для учащихся, которая содержит основную информацию о Японии. б. Диаграмма Венна для каждого ученика (Приложение A) a. Учащиеся могут быть знакомы с мифами как с методом, используемым цивилизациями для объяснения

4 неизвестного.б. Напомните студентам о предыдущих мифах, которые они изучали, например о мифе, объясняющем начало цивилизации инков. а. миф б. боги и богини а. Начните с того, что скажите студентам, что они начинают новое подразделение по Японии. Попросите их поделиться любой информацией, которую они знают о Японии: от родственников, личного опыта или из новостей. Это даст вам хорошее представление о совокупности истинных или ложных знаний, которыми обладают студенты. б. Объясните ученикам, что они будут слышать два разных описания истоков Японии, а затем сравнивать и противопоставлять их.Первый будет мифом. Спросите студентов, знают ли они что-нибудь о мифах. Вместе решите или пересмотрите определение мифа. Второе описание — это научная версия происхождения Японии. c. Прочтите вслух страницу 17 из книги «Очарование мира: Япония». Эта страница включает в себя как мифические, так и научные версии происхождения Японии. Когда закончите, составьте мозговой штурм список слов, которые учащимся, возможно, потребуется использовать на диаграммах Венна. Например, ученики, вероятно, захотят использовать Идзанаги и Идзанами, вулканические породы и горы.Дайте студентам время поработать индивидуально или с партнерами, чтобы заполнить диаграмму Венна. Когда учащиеся закончат, сравните идеи и создайте диаграмму Венна на бумаге для мясников, которая включает все идеи учащихся. d. Попросите студентов подумать, почему существует два взгляда на происхождение Японии. Студенты могут сделать вывод, что до того, как появилось научное объяснение возникновения Японии, люди предлагали свои собственные объяснения, основанные на их взглядах на мир. Благодаря множеству пересказов миф стал частью национальной идентичности.Каждый из трех разделов диаграммы Венна следует оценивать на предмет полноты и правильности информации. B. Урок 2: География Японии 1. Задача / цель: Студенты: a. использовать свои навыки атласа, чтобы нанести на карту Японии названия основных островов, водоемов, окружающих Японию, важных городов и достопримечательностей. б. предсказать, какое влияние географическое положение Японии может оказать на образ жизни людей в этой стране. а. Япония. Скопируйте страницы 7 и 9 этой воспроизводимой книги для студентов b.Набор классных атласов, классных карт и / или глобусов

5 c. Бумага для планшетов или другие большие листы бумаги a. Студенты должны уметь пользоваться атласом, картой или глобусом для поиска информации. б. Студенты могут быть знакомы с месторасположением Японии, Токио, горы Фудзи, Тихого океана и Японского моря во время учебы во втором классе. Тихий океан и Японское море Четыре основных острова Японии (Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю). Крупные города (Токио, Осака, Киото, Нагасаки, Саппоро, Мацуяма, Хиросима, Иокогама) Достопримечательности (гора Фудзи, Японские Альпы) a.Начните с размещения Японии на карте мира. Попросите студентов описать Японию и ее местоположение. Глядя на карту мира, учащиеся должны уметь объяснить, что Япония окружена водой, гористой местностью и имеет относительно небольшой участок суши. После того, как учащиеся обсудят эти характеристики, попросите их подумать о том, как эти характеристики могут повлиять на жизнь в Японии. Например, поскольку Япония окружена водой, рыба может быть основным продуктом питания. Запишите эти предсказания на большом листе бумаги.По мере продвижения модуля класс должен время от времени останавливаться, чтобы проверить, соответствуют ли их прогнозы новой информации, которую они узнали. б. После того, как учащиеся завершат собственное описание Японии и свои предсказания, раздайте страницы 7 и 9. Прочтите страницу 7 вместе, помогая учащимся произносить незнакомые слова. Вместе найдите карты в атласе, которые помогут студентам заполнить рабочий лист на странице 9. Прочитайте рабочий лист вместе со студентами, моделируя правильное произношение слов и ответьте на любые процедурные вопросы.: Оцените карты на точность и аккуратность. C. Урок 3: Тайфуны, землетрясения и «огненное кольцо» 1. Задача / цель: Учащиеся а. продемонстрировать свою способность определять и описывать тайфун, землетрясение, вулкан и «Огненное кольцо», заполнив свою собственную важную книгу. б. продемонстрировать способность идентифицировать и записывать основные идеи и вспомогательные детали при заполнении абзацев своей важной книги. а. Важная книга б. Ring of Fire: эта книга служит отличным ресурсом для студентов Тихоокеанского региона.

6 с. Несколько студенческих книг, содержащих основную информацию по истории Японии d. Блокнотная бумага e. Строительная бумага f. Дырокол g. Пряжа h. Лист для заметок (Приложение B) Ранее в этом модуле учащиеся узнали о научных истоках Японии. Просмотрите эту информацию сейчас как введение к этому уроку, в котором рассматриваются конкретные геологические и метеорологические проблемы для стран, включенных в «Огненное кольцо». а. Тайфун c. Вулкан б.Землетрясение d. «Огненное кольцо» а. Используя карту классной комнаты в качестве наглядного пособия, объясните учащимся, что внешний край Тихого океана образует так называемое огненное кольцо. Огненное кольцо — это место, где произошло больше землетрясений и вулканической активности, чем в любом другом месте в мире. Попросите учащихся провести мозговой штурм, какие последствия землетрясения и вулканическая активность могут иметь для страны. б. Прочтите студентам важную книгу. Обсудите формат абзацев в книге. Объясните студентам, что книга дает им образец для написания абзацев.Абзац начинается и заканчивается основной идеей и имеет вспомогательные детали в середине. Объясните студентам, что они напишут важную книгу по предметам, связанным с историей Японии. c. Раздайте каждому студенту лист с заметками и словарь. Предложите им найти определения для тайфуна, землетрясения и вулкана. «Огненное кольцо» может потребоваться для учащихся, поскольку его нет в большинстве словарей. Определения станут первым предложением параграфов в их важной книге.2–4 средних предложения описывают, как это географическое явление повлияло на Японию. Студенты могут работать в небольших группах, используя различные книги о Японии, чтобы найти необходимую информацию. Закончив делать заметки, учащиеся должны использовать их для написания абзацев из важной книги. d. Например, «Тайфун очень важен тем, что это серьезный тропический ураган, который происходит в западной части Тихого океана. Тайфун может поразить Японию в конце лета или в начале осени. Он может нанести большой ущерб юго-восточному побережью Японии.В 1200-х годах он дважды топил монгольские корабли и таким образом не позволял им атаковать Японию. В Японии тайфун называют камикадзе или божественным ветром. Но важная вещь о тайфуне заключается в том, что это серьезный тропический ураган, который происходит в западной части Тихого океана ». Д. После того, как учащиеся закончили со своими четырьмя важными абзацами книги, они должны пробить дыры в двух листах цветной бумаги и свяжите книгу вместе пряжей (или страницы можно сшить вместе).Студенты должны назвать свою книгу «Важная книга» и нарисовать несколько иллюстраций для обложки. Лист для заметок и «Важная книга» следует оценивать в первую очередь на основании правильности определений и качества предоставленных фактов. Также подумайте, есть ли в абзацах основная идея и вспомогательные детали, как показано в «Важной книге». Дополнительное внимание можно уделить опрятности книги и ее обложки. D. Урок 4: Синтоизм 1. Задача / цель: а. Студенты создадут книгу паломничества, в которой будут записывать свои знания о японской культуре.б. Студенты продемонстрируют понимание взаимосвязи между географией и природными явлениями Японии и развитием религии синто путем заполнения дневниковых записей в своих книгах о паломничестве. а. Древняя Япония, стр. 15 б. Для книги паломничества каждому ученику потребуется: карандаш 2 листка цветной бумаги, 8 1/2 на 11 дюймов, трафареты, маркеры, мелки или цветные карандаши, 2 скрепки, 5 листов тонкой белой бумаги, линейка 8 1/2 на 11 дюймов. Штопальная игла Нить для вышивания Копия инструкций на странице 15 из Древней Японии для каждого ученика c.Книги с изображениями синтоистских святилищ Студенты должны понимать непредсказуемость японской погоды, чтобы понять, насколько важно для народа Японии попытаться найти способ ее контролировать. а. Синтоистский б. Ками с. Ритуал а. Этот урок, скорее всего, займет два дня. Первый день будет посвящен созданию книги паломничества. На странице 15 «Древней Японии» есть подробные инструкции по изготовлению книги. Шаг за шагом проведите учащихся через процедуру и предоставьте модели для каждого основного шага.б. Во второй день попросите студентов описать погоду и геологические события в

8 Японии. Они должны понять, что оба они непредсказуемы. Как только студентам напомнят об этом, объясните, что, поскольку природные силы в Японии были настолько непредсказуемыми, японцы искали способ попытаться понять их. Результатом стала старейшая религия Японии — синтоизм. Синтоизм означает «путь богов». Последователи синтоизма считают, что существуют духи природы, называемые ками, которые обитают во всем в природе, включая скалы, деревья, озера, реки, горы и т. Д.Эти духи могут быть добрыми или злыми. Японцы верили в почитание и уважение этих духов через ритуалы и молитвы. Синтоизм также включает поклонение предкам и великим героям. c. Покажите студентам несколько изображений синтоистских святынь и попросите их описать то, что они видят. Объясните студентам, что у них будет возможность представить, что они японцы в феодальные времена, совершающие паломничество к синтоистскому святилищу. Они сделают запись в своей книге паломничества, объясняя, почему они находятся в святыне, что они видят, слышат и т. Д.пока они там. d. Спросите студентов, что такой человек мог бы написать в дневнике. Вместе придумайте формат записи в журнале. Например, первый абзац может объяснить причину визита. Второй абзац может дать яркое описание святыни. Студенты также должны создать в своих книгах о паломничестве иллюстрации того, что они могут увидеть в синтоистском храме. е. Завершите урок, поговорив о синтоизме в Японии сегодня. Объясните: сегодня в Японии очень мало людей практикуют традиционный синтоизм.Однако многие люди включают в свою жизнь некоторые синтоистские ритуалы. Люди могут делать подношения в святынях или просить об особом одолжении, например о хорошем здоровье. Священников синтоизма также могут попросить председательствовать на свадьбах, предлагать благословения на новый год или при строительстве здания. Оцените записи в паломнической книге на предмет их достоверности и полноты. Оцените аккуратность иллюстраций и их связь с синтоистскими святынями. E. Урок 5: Буддизм 1. Задача / цель: Учащиеся продемонстрируют a.способность обозначить основную идею и вспомогательные детали в абзаце. б. понимание основных верований буддизма через занесение дневника в книгу паломничества. а. Что нужно знать вашему пятикласснику, стр. B. Книга паломничества (создана в Уроке 4) c. Таблетки для диаграмм или другие большие листы бумаги Во втором классе ученики могли изучать: a. Принц Сиддхартха б. Рост буддизма

9 в. Царь Ашока а. Будда: просветленный б.Просвещение а. Учащимся следует прочитать страницы книги «Что нужно знать вашему пятикласснику», чтобы узнать основные факты о буддизме. Попросите студентов выбрать основную идею каждого абзаца о буддизме. Запишите эти основные идеи на бумаге, доске или проекторе, чтобы учащиеся могли ссылаться на них при заполнении дневника. После того, как каждая основная идея принята, попросите учащихся найти вспомогательные детали для каждого абзаца и написать их вниз для справки студентов. б. Покажите студентам несколько изображений буддийских храмов и попросите их описать то, что они видят.Студентов также можно попросить представить, что они могли бы услышать, обонять, почувствовать и т. Д., Если бы их доставили в храм. c. Когда студенты получат базовые знания, попросите их представить, что они японцы, посещающие буддийский храм в XIII веке. Составьте мозговой штурм список причин, по которым человек может решить пойти в храм. Например, люди могут попросить Будду помочь им выбрать «правильную речь», «правильное поведение» или «правильное усилие» в трудное время в их жизни.Студенты должны сделать дневниковую запись, описывающую их воображаемое путешествие в буддийский храм, в свою книгу паломничества. Первый абзац может объяснить причину их пребывания там, а второй абзац может объяснить, что они видят, слышат, нюхают и т. Д., Когда приходят. Им также следует нарисовать цветные иллюстрации того, что они могли видеть в храме. d. Завершите урок, объяснив студентам, что сегодня в Японии мало людей строго следуют буддийским учениям, но многие включают некоторые аспекты буддизма в свою жизнь.Буддийских священников могут попросить председательствовать на похоронах или в других случаях, когда поминают умерших. Студенты могут понять, что это очень похоже на синтоизм. Спросите студентов, почему может существовать такое сходство. Студенты могут понять, что точно так же, как сегодня японцы не следуют своей религии так же строго, как их предки, многие люди в Соединенных Штатах не так набожны, как люди 700 лет назад. Оцените записи в паломнической книге на предмет их достоверности и полноты. Оцените аккуратность иллюстраций и их связь с буддийскими храмами.F. Урок 6: Император и сёгун 1. Задача / цель: Студенты будут a. понять сложную структуру власти в Японии, в которой император, как говорили, имел власть, но на самом деле Сёгун имел реальную власть. б. демонстрируют способность определять причинно-следственные связи в прочитанной информации.

10 а. Справочная информация (Приложение C) b. Таблица причин / следствий (Приложение D) c. Ключ ответа для учителей (Приложение E) d. Что нужно знать вашему пятикласснику, стр. 146 Учащиеся могут увидеть сходство между властной структурой в феодальной Японии и средневековой Англии, которую они изучали в четвертом классе.а. Император б. Даймё ок. Сёгун а. Прочтите вслух и обсудите абзацы на странице 146 книги «Что должен знать ваш пятиклассник», в которых описываются Император и Сёгун. Спросите студентов, какими полномочиями обладали сёгуны и какими полномочиями обладал император. Студенты должны понимать, что императоры были в основном озабочены религией и культурой в феодальном японском обществе. Сёгуны были озабочены военными и политическими аспектами жизни и, следовательно, обладали большей властью. б. Попросите студентов подумать, какие события могут привести к утрате власти правительством.Студенты могут понять, что если правительство не удовлетворяет потребности своего народа, люди перестанут поддерживать его. Правительству, которое не пользуется поддержкой своего народа, трудно удерживать власть. c. Раздайте каждому учащемуся лист с справочной информацией. Предложите учащимся прочитать его про себя или вместе в классе. Когда ученики закончат чтение, они должны заполнить лист причин и следствий. d. В заключение урока попросите студентов описать события, которые привели к утрате власти императорским правительством.Затем попросите студентов подумать, может ли это когда-либо случиться в Соединенных Штатах. Поскольку это предположение, следует принимать все разумные ответы. Оцените рабочие листы на основе того, нашли ли студенты правильные ответы на объективные вопросы и нашли ли они фактически правильные причинно-следственные связи. G. Урок 7: Самураи и бусидо 1. Задача / цель: Студенты будут a. развить понимание сложностей жизни самураев и продемонстрировать это понимание через классную презентацию.б. развивать навыки исследования и презентации. c. понять жизнь самурая: обучение самурая, оружие и доспехи самураев

11, важность самурайских замков и жизнь женщин-самураев. и продемонстрировать это понимание, написав краткое изложение презентации в классе. а. Самурайский замок. Замки самураев, страницы «Оружие и доспехи», страницы «Жизнь женщин», страницы «День из жизни самурая», страницы «Обучение самураев», страницы b.Примечания, Приложение F c. Строительная бумага, плакатная доска и т. Д. В качестве наглядных пособий Учащиеся могут установить связи между самураями и средневековыми рыцарями, изучаемыми в четвертом классе. а. Самурай б. Бусидо c. Даймё а. Поскольку ученики ранее читали информацию в разделе «Что нужно знать вашему пятикласснику», они должны иметь общие знания о самураях и о бусидо, их кодексе. Просмотрите эту информацию сейчас, чтобы учащиеся получили базовые знания, прежде чем приступить к выполнению своих групповых проектов.Студенты должны помнить, что самураи были профессиональными воинами, которых обучали с юных лет, как средневековые рыцари в Европе. Их обучали следовать кодексу, называемому Бусидо, который требовал храбрости, самообладания и преданности своему даймё или лидеру клана. б. Для этого задания студенты должны быть разбиты на группы по 3-6 человек в зависимости от размера класса. Объясните, что для этого задания каждая группа студентов будет исследовать, становиться экспертами и делиться своими знаниями об одном аспекте жизни самураев.Составьте список каждой из категорий на доске и попросите учащихся бросить кубик или выбрать число из сумки, чтобы определить, какую область будет исследовать каждая группа. c. Скорее всего, группам нужно будет поделиться копиями Самурайского замка. Каждому учащемуся также следует предоставить копию листа для заметок. На этом листе они будут делать заметки для своей презентации, а позже делать записи о других презентациях. В оставшееся время урока студенты должны изучить и подготовиться к своей презентации. Каждая презентация должна иметь наглядное пособие, и все члены группы должны выступать во время презентации.d. Во второй день дайте группам 5-10 минут на согласование своей презентации и практики. Пока проводятся презентации, другие студенты должны делать записи. После того, как все презентации были сделаны, студенты должны иметь заметки по всем сферам жизни самураев. е. Ученики должны выбрать сферу самурайской жизни (кроме их собственной), которая их больше всего интересует, и написать краткое изложение того, что они узнали из презентации.Оценка может быть основана на нескольких областях: групповая работа, участие и качество групповой презентации, участие в качестве членов аудитории, качество и полнота заметок из презентаций, а также качество и полнота их резюме. H. Урок 8: Система классов 1. Задача / цель: Учащиеся а. уметь выделить 7 основных чинов феодальной классовой системы Японии. Они продемонстрируют свое понимание семи рангов, заполнив книжку-книжку. б. Студенты продемонстрируют способность читать и резюмировать информацию из научно-популярной книги, когда они пишут свои абзацы для книжки-книжки.а. Замок самураев, страницы 8–9 Примечание: если возможно, было бы полезно владеть несколькими экземплярами Замка самураев, чтобы учащиеся могли обращаться к информации о системе классов в феодальной Японии, когда они пишут свои абзацы для обложки. книга. б. Светлый цветной картон (по 4 страницы на каждого ученика). c. Рабочий лист, Приложение G d. Бумага для планшетов или другие большие листы бумаги. В этот раз следует просмотреть информацию об императоре, сёгуне и самураях из двух предыдущих уроков.а. Император Д. Даймё б. Shogun e. Асигару с. Самурай а. Во-первых, ученики должны прочитать страницы 8–9 или попросить их прочитать им. На этих страницах подробно описаны японская иерархия, император, сёгун, самураи (даймё и самураи низшего сословия), асигару, крестьяне, буддийские священники и монахи, ремесленники и торговцы. Вместе класс должен составить список. Напишите список на большом листе бумаги, чтобы учащиеся могли обращаться к нему при работе над своими книжками. б. Затем ученики должны делать заметки по каждому слою японского общества.Используйте для этого Приложение G.

13 с. Когда ученики закончат свои записи, ученики будут использовать 4 куска плотной бумаги, чтобы сделать книжку-книжку. Название книги должно быть «Система классов в феодальной Японии» или что-то подобное. В книге будет 7 разделов: Император, Сёгун, Самурай, Асигару, Крестьяне, Буддийские Священники и Монахи, Ремесленники и Торговцы. Для каждого из 7 разделов ученики напишут параграф, описывающий, какова жизнь человека такого ранга.Они также должны предоставить иллюстрацию для каждого ранга, используя примеры из «Самурайского замка». Оцените каждую книгу на основе правильности и полноты фактов, приведенных в абзаце о каждом человеке. I. Урок 9: Япония закрыта для посторонних 1. Задача / цель: Учащиеся a. развить навыки установления последовательности и продемонстрировать понимание причин / следствий, заполнив график закрытия Японии для посторонних. б. продемонстрировать способность определять основные идеи в написании научной литературы во время обсуждения в классе.а. Бумага для планшетов или другие большие листы бумаги b. Бумага для блокнотов c. Очарование мира: страницы Японии d. Белая книга для временной шкалы На предыдущих уроках учащиеся узнали о важности изоляции Японии как островного государства. Эта информация поможет студентам понять, как можно было «закрыть» Японию для посторонних. а. Миссионер б. Завоевать c. Гуманный а. Попросите студентов поразмышлять над воображаемой ситуацией. Попросите их сделать вид, будто однажды президент и Конгресс решат, что они не позволят никому, не являющимся гражданами Соединенных Штатов, въезжать в нашу страну и никому из граждан Соединенных Штатов не разрешено выезжать.Попросите их подумать о том, какие последствия это решение может иметь для нашей страны. Запишите эти эффекты на листе бумаги. б. Затем попросите студентов подумать, почему могло быть принято это решение. Студенты должны записать свои предположения на листке записной книжки. Как только студенты составят собственный список, дайте им время поделиться своими идеями с партнером. Это время «подумайте-пара-поделитесь» побудит большее количество студентов поделиться своими идеями с классом. После того, как учащиеся составят свой список и сравнят идеи с партнером, попросите

14 их поделиться со всей группой.Запишите их идеи на отдельном листе бумаги. Студенты должны понимать, что такое решительное решение, должно быть, было принято из-за серьезных опасений. Может быть, люди, которые приехали в страну, каким-то образом навредили Соединенным Штатам. c. Объясните студентам, что очень похожая серия событий произошла в Японии в семнадцатом веке. Прочтите вместе страницы книги «Очарование мира: Япония». Когда студенты закончат чтение, попросите их перечислить самые важные события из раздела, а также даты, когда они произошли.Эта информация должна быть указана на большом листе бумаги, чтобы учащиеся могли обращаться к ней при заполнении графика. d. Затем ученики должны расположить свои мероприятия по порядку на временной шкале. Каждое из событий можно сопровождать небольшой иллюстрацией. е. После того, как студенты завершат свои временные рамки, они могут использовать свои паломнические книги, чтобы написать краткое изложение, объясняющее, почему Япония была закрыта для посторонних и почему она была снова открыта в разделе Оцените сроки для точности последовательности, актуальности и аккуратности иллюстраций.Резюме должны показать, что учащиеся могут перейти от списка фактов, например, на временной шкале, к более сложной структуре абзацев. VII. РУКОВОДСТВА / РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ Приложение A: Мифы и наука Диаграмма Венна Приложение B: Геология и погода в Японии Лист заметок Приложение C: Справочная информация об императоре и сёгуне Приложение D: Император и сёгун Справочная таблица причин и следствий Приложение E: Император и сёгун Причина и следствие сёгуна. Ключевые ответы Приложение F: Примечания к самураям и бусидо Приложение G: Примечания к системе классов VIII.БИБЛИОГРАФИЯ Бартек, Мира и Кристина Ронан. Древняя Япония. GoodYear Books: Гленвью, Иллинойс, 1993, ISBN Brown, Margaret Wise. Важная книга. Нью-Йорк: Харпер, Фидерер, Адол. Практические задания для классов чтения по литературе. Нью-Йорк: Scholastic Professional Books, 1995, ISBN Gilbreath, Alice. Кольцо огня. Миннеаполис: Диллон Пресс, ISBN Грин, Кэрол. Очарование мира: Япония. Детская пресса: Чикаго, 1983, ISBN Hirsch, Jr. E. D. Что ваш пятиклассник должен знать.Нью-Йорк: Dell Publishing,

15 1991, ISBN MacDonald, Fiona, John James и David Antram. Самурайский замок. Нью-Йорк: Книги Питера Бедрика, 1995, ISBN Pofahl, Jane. Япония. Учебная ярмарка: Гранд-Рапидс, Мичиган, 1996, ISBN Steel, Anne. Воин-самурай. Верно-Бич, Флорида: Rourke Enterprises, ISBN Totman, Conrad. Япония до Перри: краткая история. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1981, ISBN Всемирная книжная энциклопедия, изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *