Этнофест 2018: Все новости на тему — этнофестиваль

Содержание

Этнофестиваль «Небо и земля» — Календарь событий

Этнофестиваль «Небо и Земля» ежегодно проводится в начале июня неподалеку от Тюмени и продолжается в течение пяти дней. Это большой и яркий праздник творчества, общения и активного отдыха, на который съезжаются гости со всей России. В 2018 году фестиваль посетили более 10 тысяч человек.

Программа мероприятия включает множество музыкальных концертов различных фолк-групп, десятки творческих, танцевальных и спортивных мастер-классов для детей и взрослых. Также на территории мероприятия располагается большая ярмарка, на которой можно приобрести различные изделия ручной работы.

Кроме того, во время фестиваля гости могут посетить несколько тематических площадок, каждая из которых посвящена определенной культуре — средневековой, славянской, индийской и другим.

В рамках фестиваля на протяжении всех пяти дней функционирует особое детское пространство «Дети мира». Ежедневно с детьми занимаются профессиональные аниматоры, проводятся различные спектакли и представления, творческие мастер-классы и прочие активности. На каждой площадке также постоянно находятся волонтеры, имеющие опыт работы с детьми и обученные оказанию первой медицинской помощи.

Инфраструктура.

Фестиваль по традиции проходит на открытом воздухе, в 42-х км от города Тюмени. На территории мероприятия есть парковка, палаточный лагерь, несколько точек общественного питания. Также оборудованы душевые, полевые бани, умывальники и уборные. Чистая питьевая вода в свободном доступе для всех гостей фестиваля.

Вход на меропритие платный.

В Тюмени из-за долгов закрывается этнофестиваль «Небо и земля» :: Тюмень :: РБК

Организаторы заявили, что в этом году мероприятие пройдет в последний раз

2021 год — конечная остановка для известного феста  (Фото: Денис Моргунов / РИА URA. RU)

Тюменский этнофестиваль «Небо и земля» стал финансово невыгодным для организаторов. Об этом пишет 72.ru. Известный даже за пределами региона проект закрывается, причиной тому – долги.

«Мы много лет трудимся на благо общества, создаем фактически благотворительный проект. С 2018 года мы в большом минусе, закрывали долги своими средствами. Из-за отмены фестиваля в 2020 году минус вышел в десятки раз больше. Но мы верим, что 13-й фестиваль в 2021 году получится», — рассказала организатор Елена Силина.

Сообщается, что в 2021 году планируется повести последний фестиваль. Он должен состоятся с 9 по 14 июня. Впрочем, согласование властей организаторы пока не получили.

Отметим, что в прошлом году праздник не состоялся из-за действующих в регионе ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Это, по словам представителей этнофеста, вызвало финансовые проблемы. Впрочем, организаторы пообещали в 2021 привезти гостей, выступление которых планировали в прошлом году. Среди них «Калинов мост» и OdnoNo, «Яруна», KHOOMEI BEAT, «Долун» из Якутии.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram. 

В преддверии Дня народов Среднего Урала в Свердловской области стартовал Областной киномарафон «ЭтноФест»

01.09.2021г.

В преддверии Дня народов Среднего Урала в Свердловской области стартовал Областной киномарафон «ЭтноФест». Самые интересные образцы этнического кино разных жанров появились в афишах 29 площадок региона.  Среди них 11 – это кинозалы, открывшиеся в рамках национального проекта «Культура».

Кинокартины, основанные на духовных и художественных традициях народов, их культуре и мировоззрении покажут в кинозалах «Энергетик» (Верхний Тагил), «КульТУРА» (Верхняя Тура), «Сорокалетка» (Камышлов), «Красногвардеец» (Нижний Тагил), «Феникс» (Кушва), «Россия» (Тавда), «Маяк» (Верхотурье), «Киномир» (Двуреченск), «Кедр» (Верхняя Салда), «Родина» (Буланаш), Инновационный культурный центр (Первоуральск) и других.

На время проведения «ЭтноФеста» площадки-участники (и кинотеатры, и библиотеки, и Дворцы культуры и сельские ДК, и даже музеи) становятся культурно-просветительскими центрами, в которых пройдут не просто кинопоказы, но и тематические мероприятия.

Полный список площадок-участниц киномарафона можно посмотреть на сайте Свердловского областного фильмофонда http://filmofond.ru/news/etnofest/

 «За многие века на уральских землях сформировался уникальный характер этнокультурного соседства различных народов. Сегодня в Свердловской области в мире и согласии проживают представители более 160 народов, нас с уверенностью можно назвать многонациональным краем. Уверена, что «ЭтноФест» будет содействовать дальнейшему упрочению культурных и межэтнических связей», – отметила директор Свердловского областного фильмофонда Светлана Горда.

Современная документалистика, анимация, игровое кино будет в афише участников до конца ноября – всю осень. Тематическое наполнение киномарафона основывается как на фильмах из фонда, так и на новинках.

Три программы подготовлены Свердловским областным фильмофондом. В рамках программы «ЭтноМир» свердловчане увидят документальные этнографические фильмы «Великие реки Сибири. Урал» (режиссер Андрей Титов») и «Нация» (режиссер Юлия Миронова), «Легенда о пробивающем камень» (режиссер Евгения Головня). В рамках программы «Этно-Детям» – анимационные картины уральских режиссеров Алексея Караева, Александра Рубцова, Григория Малышева, Надежды Бойко, Полины Фёдоровой. В рамках программы «ЭтноКино из Фонда» будут представлены фильмы из золотого запаса Фильмофонда. Это научно популярные картины, игровые, альманахи кинопутешествий, биография известного ученого и путешественника Миклухо-Маклая, советские мультфильмы, созданные как на Союзмультфильме, так и на Беларусьфильме, Таджикфильме и Узбекфильме.

По итогам киномарафона будет определен победитель среди площадок региона. Главные критерии: количество зрителей, охваченных кинопоказом в рамках «ЭтноФеста», внедрение инновационных форм и методов работы.

Масштабный проект реализуется при поддержке регионального министерства культуры. Организатор – Свердловский областной фильмофонд, филиал Инновационного культурного центра. Фестиваль проводится в рамках комплексной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России, проживающих в Свердловской области».


Дата публикации:  01.09.2021г.


Этнофестиваль Небо и Земля 2018. Программа фестиваля. Афиша Тюмень

Фестиваль «Небо и Земля» проходит в июне в Экополисе «Фестивальный» в 42 километрах от Тюмени.

Это единение людей в атмосфере праздника, творчества и развития. Этнофестиваль существует уже десять лет и за это время вырос из небольшого мероприятия в Доме культуры до крупнейшего в Уральском регионе фестиваля с более чем пятью тысячами участников.

Мы объединяем людей в атмосфере здоровья, развития, единства мировых традиций, в атмосфере творчества и здоровых семейных ценностей.

От трансформации личности — к трансформации общества.

Мы за бережное отношение к культурным ценностям народов и национальностей и сохранение здоровых традиций.

Муз программа — 2018 укомплектована отборными музыкантами на все вечера.14 приезжих групп сыграют в разнообразных современных этно-стилях и сделают наш праздник. Прием заявок для иногородних муз групп ЗАКРЫТ!

География музыкальной поляны: Норвегия, Израиль, Россия: Тюмень Кызыл (респ Тыва), Уфа, Курган, Ханты-Мансийск (Югра), Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Магнитогорск (Урал).

Мы услышим народную русскую музыку ● городской джаз ● new age и современную тувинскую народную музыку ● средневековый рок на волынках, регги и ямайское ska ● ночной ethnic-electronic experiment ● африканские барабаны ● кантри и blue-grass ● индийские мантры ● летающие тарелки hang drum ● современную инструментальную и классическую музыку ● фолк-рок шаманистику ● бразильские карнавальные ритмы ● диджериду livelooping ● бардов у ночных костров ● диджитал-этно-рэп во имя всеобщего просветления!

К слову, выбор был нелегким и зависел он от множества критериев (ваши предложения и пожелания, наше везение, удаленность группы от Тюмени, занятость группы, гонорар и другие условия, личные вкусы команды). Мы прослушали и посмотрели большое количество российской музыки; очень любим нижеозначенных исполнителей и скорее всего, будем

ПРИГЛАШАТЬ ИХ НА БУДУЩИЕ фестивали:

Свет-Настасья, Мгзавреби, Сергей и Татьяна Никитины, ZIMNE, Солнцеворот, Alba, Samhey, Раги Ганги, Середина, Сати Казанова, Хартыга, Аркаим, Kim And Buran, Канцлер Ги, Okolo Sna, Олена Подлужная, Ирга, Дорога, Кочевник, Carana, Кукушкин Баритон, MITRA, Карелия, Покров Этно, RitmanGo, Светозар, Dub Session, Vector Five, Дзинь, АЛАШ, Минус Трели, Джинджерель, Илья Небослов, Arkayim, Радуга, Flos Florum, Shakti Loka, Argishti, Trio Mandili, Сергей Старостин, Славия, The Drolls, Хорошо-да-Ладно, Spiritual Seasons, Гудимир, Краснознаменная Дивизия им. Моей Бабушки, Nytt Land и другие.

Идет масштабная работа и подготовка в направлениях: Детский фестиваль. Мастер-классы. Локации-городки на территории. «Ночная сцена». Костюмированные представления. Ярмарка. Оформление и арт-объекты. Огненное шоу. Комфорт на территории.

ТОЧКА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ В ТЮМЕНИ

Эко-магазин «Древо Жизни»

адрес: Малыгина 51, часы работы с 9 до 21 часа

© md-eksperiment.org

Отдел образования Бурзянского района — Этнофестиваль

Бурзянский мед — Башкирская слава

 

      Во исполнение Постановления Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан №717-п от 13.07.2018 года, в целях сохранения бурзянской популяции среднерусской породы пчел и популяризации бортничества, подготовки к участию в 47 Конгрессе Международной федерации пчеловодческих ассоциаций «Апимондия» в 2021 году в муниципальном районе Бурзянский район Республики Башкортостан 18 августа 2018 года на местности «Аргызма» состоялся Международный этнофестиваль «Бурзянский мёд – башкирская слава». В празднике активное участие принимали общеобразовательные организации муниципального района.  Согласно  программе  праздника меда были организованы мини-пасека с участием базовых школ и филиалов; мастерская пчеловода, выставка работ учащихся; выставка и продажа медовых изделий, организация чаепития из лекарственных трав (фиточая) 6 (шести) базовых школ и филиалов.

В рамках праздника был организован конкурс «Юный пчеловод» под председательством заместителя начальника МКУ РОО Баймурзина И.И., членов конкурса Кулдубаева Д.К., учителя истории, пчеловода Новомусятовского филиала МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, Фатхетдинова С.С., пчеловода МОБУ ООШ с.Старосубхангулово, Исянгужина Я.К., пчеловода МОБУ СОШ с.Старосубхангулово. По положению конкурса приняли участие 12 участников 5-11 классов общеобразовательных организаций. По условию конкурса конкурсанты выполнили теоретическую и практическую часть.

По результатам конкурса были распределены призовые места. Участники конкурса награждены Почетными грамотами МКУ РОО МР Бурзянский район и денежными призами:

1 место – ученик 10 класса МОБУ СОШ с.Старосубхангулово (56 б.),

2 место – ученик 9 класса МОБУ СОШ с.Старосубхангулово (54,5б.),

3 место – ученик 8 класса МОБУ СОШ д.Аскарово (53,5б.),

В номинации «Юный пчеловод» –  ученик   9 класса Гадельгареевского филиала МОБУ СОШ д. Иргизла (46,5б.), ученица 8 класса Новомусятовского филиала МОБУ СОШ с.Старосубхангулово (54б.).

Активно  приняли  участие  учащиеся  МОБУ СОШ д.Иргизла, МОБУ СОШ д.Старомунасипово, Галиакберовского филиала, МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, МОБУ СОШ д.Байназарово.

Воспитанники МАДОУ д/с №1 с.Старосубхангулово и МОБУ СОШ с.Старосубхангулово подготовили выступление для гостей праздника.

             Подготовила Юртбагишева Р.Р., методист РМК

 

Больше фотографий этнофестиваля можно посмотреть в группе РОО «В контакте»

Приложения:

1. Приказ МКУ РОО «Об участии в международном этнофестивале «Бөрйән балы – башҡорт даны».

2. План подготовки и проведения международного этнофестиваля «Бөрйән балы – башҡорт даны»

Этнофестиваль — 2018 — EBRAIKA

17.09.2018 Блог  

Единство через многообразие – так называется Республиканский этнокультурный фестиваль, который проводится в Молдове с 2000 года каждое третье воскресенье сентября, при поддержке Агентства межэтнических отношений в партнерстве с мэрией Кишинева и Координационным советом этнокультурных организаций. По данным статистики в этом году на Фестивале было представлено около 40 этносов, проживающих в Молдове. Акция призвана гармонизировать межэтнические отношения, сохранять культуру, традиции и обычаи всех народов, населяющих нашу страну. Как всегда Фестиваль проходил в Центральном парке Кишинева, яркой составной частью которого стало ЕВРЕЙСКОЕ МЕСТЕЧКО с раввинами в черных лапсердаках и шляпах, с традиционными на Рош-а-Шана яблоками с медом, к которым наливали стаканчик кошерного вина, с душевными песнями на идиш. Что только не увидишь на еврейской улочке, кого только там не встретишь… На этой улочке нашелся уголок и для нашей библиотеки. Экспозицию открыли куклы в старинных национальных костюмах, предлагавшие посетителям окунуться в мир еврейской книги. Там были книжные выставки Еврейский образ жизни, Золотые традиции, Семейный вопрос на страницах книг, Книги для детей, выставка-продажа религиозных, исторических, кулинарных и художественных книг еврейских авторов и на еврейскую тематику. Всем желающим предлагали рекомендательный список литературы Секреты еврейского воспитания, ведь основа любой традиции или обычая – это семья. И поскольку Фестиваль в этом году совпал с проведением в Молдове Международного конгресса семьи,  хотелось бы привести высказывание в тему раввина Бенджамина Блеха: «Мудреца спросили, что отцу важнее всего сделать для своих детей. «Любить и уважать их мать», — был ответ». Особое очарование Фестивалю придал яркий солнечный день ранней осени. Гости гуляли по «еврейскому местечку», угощались фруктами, окунались в красоту напевной клезмерской музыки, переходили от экспозиции одной национальности к другой, и понимали насколько мы разные, но, тем не менее, мы вместе.

Наталия Гнидаш

Рекомендовать:Теги: библиотека им. и.мангера, единство через многообразие, мероприятия, наталия гнидаш, этнофестиваль

VI этнокультурный фестиваль «Россия – созвучие культур»

VI этнокультурный фестиваль «Россия – созвучие культур»

VI этнокультурный фестиваль «Россия – созвучие культур»

Фестиваль стал своеобразным брендом Ленинградской области, в котором участвуют представители всех 11 субъектов Северо-Западного Федерального округа. Открывает этнофестиваль масштабное шествие национальных объединений, муниципальных районов и гостей праздника. В течение дня на открытом пространстве разворачиваются национальные подворья, где гости могут познакомиться с традициями и обычаями народов, веселыми играми, мастер-классами и национальной кухней. На двух сценах звучат национальные песни, демонстрируются народные танцы. В 2018 году этнофестиваль отпраздновал свой пятилетний юбилей.

  • Дата проведения: 24.08.2019 — 24.08.2019
  • Где проходит: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск
  • Теги: Серебряное ожерелье России, Этномир, Это интересно, Ленинградская область, Фестиваль
  • Организатор: Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области

Ближайшие объекты:

Туристический портал Ленинградской области

На территории области сохранилось около 5200 объектов культурного наследия (памятников истории, культуры, архитектуры, археологии). Среди них — уникальные памятники древнерусского крепостного зодчества, усадьбы и маяки

Разделы портала

Язык

РусскийEnglishSuomalainenEesti中文


2019 ГБУ Ленинградской области «Информационно-туристский центр». По вопросам работы сайта обращайтесь по email [email protected]

VI Международный фольклорный фестиваль «Этно Фест Белград» | EAFF

Расположение:

Белград — столица и крупнейший город Сербии, расположенный в месте впадения реки Сава в Дунай. Это один из старейших городов Европы и один из крупнейших городских центров Балканского полуострова. Белград является столицей сербской культуры, образования и науки и предлагает множество исторических достопримечательностей, культурных и художественных мероприятий. Очень известны красивые места для прогулок и отдыха, а также яркая ночная жизнь Белграда.

Участников:

Ансамбли народного танца, вокальные группы, музыкальные оркестры.

Возраст:

Все возрасты.

Предварительная программа:

День первый: прибытие групп на место назначения после 12 часов, размещение, встреча с руководителями групп, свободное время для осмотра достопримечательностей города, ужин.
День второй: завтрак, свободное время для осмотра достопримечательностей города, вечернее представление, ужин.Ужин будет подан до или после выступления, в зависимости от времени выступления каждого ансамбля. Выступления коллективов будут определены в итоговой программе фестиваля, которая будет своевременно разослана всем участникам.
Третий день: завтрак, выезд из места проживания, возвращение групп к месту отправления.

Возможность продления проживания.

Стоимость участия:

Стоимость участия варьируется в зависимости от места проживания:

  • 59 евро на человека в общежитии (2 полупансиона — питание)

  • 69 евро на человека в отелях с 2 * (2 полупансиона, номера с 2, 3 или 4 кроватями).

  • 79 Евро на человека в отелях с 3 * (2 полупансиона, номера с 2 или 3 кроватями).

  • 85 евро на человека в отелях с 4 * (2 полупансиона, номера с 2 или 3 кроватями).

  • Каждые 26 тыс. человек — БЕСПЛАТНО (25 платных + 1 бесплатно).

  • Водители включены в общее количество человек.

  • Любая группа, желающая участвовать в фестивале, должна заполнить Заявку. Одобренные группы вносят аванс в размере 10% гарантийного взноса, который вычитается при окончательной оплате. Группы также должны внести предоплату в размере 20 евро на человека в качестве резервации, которая должна быть вычтена при окончательной оплате. Отправитель оплачивает все банковские сборы. Остаток взноса за участие группы могут заплатить по прибытии на фестиваль.

  • Если группа отказывается от участия в фестивале менее чем за 5 дней до фестиваля, расходы на бронирование не возвращаются.

Стоимость участия включает:
В стоимость участия не входит:
  • Транспортные расходы (если группа прилетает самолетом, организатор фестиваля может организовать автобус во время фестиваля за счет группы)

  • Страхование

  • Местные переводы

  • Факультативные туры

  • Все виды напитков, не включенные в полупансион

  • Все прочие расходы, не указанные в программе фестиваля

  • Ущерб, нанесенный участниками во время фестиваля

Очень важно:

Если вы заинтересованы в участии в фестивале, пожалуйста, заполните анкету как можно скорее.Также вы должны предоставить нам историю вашей группы, 3-5 фотографий и видеоклип или ссылку, где мы можем увидеть выступления вашей группы. Необходимо, чтобы все утвержденные группы принесли на фестиваль флаг своей страны и табличку с названием группы. Во время фестиваля у участников будет 1 или 2 выступления (в зависимости от количества участников). Все группы должны предоставить свою музыку, оркестр или USB / CD.

Все участники фестиваля должны иметь международную медицинскую страховку.Каждый руководитель группы несет ответственность за поведение своей группы в соответствии с политикой отеля и программой фестиваля, и весь ущерб во время фестиваля будет за счет группы.

Организатор фестиваля оставляет за собой право на видео и фото всех участников. Также организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программу, о чем участники будут проинформированы вовремя. Подавая заявку, вы подтверждаете, что принимаете все условия фестиваля.

Любая группа, желающая участвовать, должна подать заявку.

Утвержденные группы вносят аванс в размере 10% гарантийного взноса, который вычитается при окончательной оплате.

Группы также должны внести предоплату в размере 20 евро на человека в качестве резервации, которая должна быть вычтена при окончательной оплате.

Остаток взноса за участие группы могут оплатить по прибытии на фестиваль.

Вид на редакцию | Журнал антропологических фильмов

От редакции

Приглашенные посетители:
Христос Варвантакис (Афинский фестиваль этнографических фильмов — Этнофест, ювелиры, Лондонский университет)
Катерина Розаков (Университет социальных и политических наук Пантеон)
Ифигения Анастасиади (Университет социальных и политических наук Пантеон)
Пафсаниас Каратанасис (Афинский фестиваль этнографических фильмов — Этнофест)
Константинос Айвалиотис (Афинский фестиваль этнографических фильмов — Этнофест, Центр греческого кино)

Введение: тематическая совместная работа на фестивале антропологического кино

Афинский этнографический кинофестиваль-Этнофест, фестиваль, проводимый ежегодно в ноябре в течение последних 10 лет, представляет собой попытку представить и изучить современный статус визуальной антропологии и смежных областей в рамках публичного мероприятия. Визуальная антропология — это постоянно развивающаяся область, и фестиваль, по сути, является платформой для показа и обсуждения фильмов, а также местом встречи кинематографистов, ученых, исследователей и студентов.

Желая начать диалог о ценности и актуальности визуальных антропологических взглядов на современную социальную жизнь в различных культурных контекстах, фестиваль представил специальный тематический раздел просмотров, посвященных социокультурным вопросам и (визуально) антропологическим взглядам на эти вопросы.В контексте этой инициативы мы решили расширить «традиционный» процесс отбора, обычно выполняемый нашей командой программистов, и пригласить приглашенных кураторов / ученых в области социальных наук, с которыми фестиваль имеет возможность представить ансамбль показов и обсуждения.

В течение последних нескольких лет этот раздел включал фильмы, семинары и дискуссии о расовом насилии, агрессивных проявлениях национализма и ксенофобии, социальной изоляции, труде и нестабильности, взаимосвязи между желанием и кризисом, а также различных формах насилия, бедности, перемещения и лишение собственности в контексте изменения гендерной, сексуальной, расовой, этнической и классовой динамики.

В нашем последнем выпуске в 2018 году тема раздела была «Критические встречи: кризис беженцев в Европе» и была направлена ​​на то, чтобы проблематизировать «кризис беженцев», рассматривая его как точку встречи и диалога, а также как условие насилия и разделения. . Приглашенными кураторами этой последней тематической секции были антропологи Катерина Розаку и Ифигенея Анастасиади (Университет социальных и политических наук Пантеон).

Критические встречи: «Европейский кризис беженцев»

Этот специальный выпуск основан на мотивах тематического раздела, который Катерина и Ифигения совместно курировали для 9-го Афинского Этнографического Кинофестиваля.В тематическом разделе, озаглавленном «Критические встречи:« Европейский кризис беженцев », Катерина и Ифигения намеревались оспорить и проблематизировать доминирующие представления о так называемом« европейском кризисе беженцев »и подойти к нему как к точке встречи и диалога, но также как условие насилия и разделения. Пока мы работали над тематическим разделом, возник ряд вопросов: как может такое репрезентативное средство, как видео, нарушить эссенциалистские изображения «беженца», «путешественника», «лагеря», «ужасающих условий жизни», «местные»? Какие есть альтернативы сенсационным и вуайеристским визуализациям? Как фильмы могут критически взаимодействовать с этикой и политикой взгляда страдания и смещения? Какова политическая роль кинорежиссера-этнографа? Какие средства, методы и творческие процессы способствуют созданию таких представлений? Как мы можем опровергнуть, с одной стороны, предположение о том, что беженцы безмолвны, а с другой — убежденность в том, что мы (как этнографы, кинематографисты) дадим им возможность высказаться в наших проектах (этнографические фильмы, эссе, книги) ?

Хотя мы решили использовать в текущем специальном выпуске доминирующий термин «европейский кризис беженцев», наша главная цель — бросить ему вызов.Мы хорошо осведомлены о евроцентрическом и антиисторическом характере этого понятия и о том, как оно влияет на определенные представления, а также на политику. Лозунг «Европейский кризис беженцев» стал доминирующим, особенно после 2015 года, когда на европейскую землю прибыл один миллион беженцев и мигрантов, и это рассматривает это явление как чрезвычайное положение. Ситуация беженцев / мигрантов воспринимается как проблема, которая ставит определенный набор вопросов и требует конкретных мер. Определение явления как кризиса не является нейтральным.«Кризис» — это рамка, через которую мы представляем мир. Его особая временность относится к исключительному состоянию; разрыв и расстройство, которое можно лечить и контролировать. Такой подход скрывает тот факт, что «кризис» на самом деле напрямую переплетается с миграционной политикой и практикой, которые сформировались, по крайней мере, в течение последних пятнадцати лет.

«Европейский кризис беженцев» широко визуализировался и медиатизировался. Фактически, представления о прибытии и приеме беженцев / мигрантов в Европе сыграли решающую роль в построении самой кризисной структуры, создав исключительное состояние, в котором преобладает срочность, вызывая одновременно сострадание и секьюритизацию, и в навязывании необходимости вмешательства. Сенсационные и эстетичные изображения пути беженцев / мигрантов и актов поддержки преобладали в последние несколько лет. Журналистские, художественные и этнографические описания «кризиса» избыточны. В поисках чувственного описания «кризиса» виньетки / фотографии / произведения искусства предоставляют жадным глазам зрителя / читателя / аудитории детали, подробные описания и непосредственный опыт того, «как это пережить кризис». Это требование «реального» удовлетворяется через образы, объективирующие страдание.

Принимая во внимание вышесказанное и обилие визуальных представлений, положительный отклик на наш призыв со стороны кинематографистов не стал неожиданностью, учитывая также тот факт, что Фестиваль этнографических фильмов проходил в Греции, месте, которое стало эпицентром и линией фронта « Европейский кризис беженцев »и изучаемый и популярный полевой сайт (среди этнографов, кинематографистов, художников, гуманитариев, волонтеров, активистов и т. Д.). В этом специальном выпуске мы не просто выбрали фильмы, которые напрямую соответствуют нашей первоначальной точке зрения, чтобы создать связное повествование.Фактически, текущий специальный выпуск представляет собой разрозненное собрание фильмов, которые не обязательно соответствуют нашему заявленному обоснованию, но именно их подборка открывает различные возможности воображения и повествования о «кризисе беженцев». Таким образом, неоднородность специального выпуска не только неизбежна, но и носит творческий характер.

В спецвыпуск вошли восемь фильмов из разных стран Европы. Фильмы находятся в прямом или косвенном диалоге друг с другом, предлагая альтернативные методы репрезентации, такие как анимация ( Это было завтра ), сочетание различных режимов — таких как архивные и видеоматериалы наблюдения ( Документ: Hoyerswerda | Frontex ) -, или даже сознательное отсутствие беженцев ( Подземный и Лагерь стена в лесу ).Действие некоторых фильмов происходит на символических окраинах, таких как Лесбос ( Когда ты в море, где ты можешь спрятаться? ), в то время как другие напоминают нам, что «европейский кризис беженцев» не является недавним и / или временным явлением ( Документ: Hoyerswerda | Frontex ). Другие фильмы посвящены повседневной жизни беженцев и мигрантов в европейских странах назначения ( Это было завтра , Шукры: новая жизнь , Метро ), а также в местах временного проживания ( Лагерь — стена. в Лесу , Невообразимые сны , Спокойная жизнь ).Предполагаемая линейность пути беженцев также подвергается сомнению: является ли прибытие к воображаемому желаемому пункту назначения концом путешествия или означает еще одно длительное состояние нестабильности? ( Лагерь — стена в лесу , Невообразимые сны , Подземелье ).

В некоторых фильмах беженцы / мигранты остаются незамеченными ( Лагерь — стена в лесу , Подземный ), что заставляет задуматься о том, как этически и визуально взаимодействовать с условиями незаконности и депортации.Как можно заснять незаконного человека? Может ли навязанная невидимость незаконности трансформироваться через фильм и съемочный процесс? Как это вызывает потребность в политическом существовании? В других фильмах беженцев помещают в изолированные центры приема, вдали от принимающих обществ ( Лагерь — стена в лесу ). В этих фильмах визуальное отсутствие беженцев не только бросает вызов чрезмерной визуализации беженца / мигранта, но также подчеркивает невидимое насилие этих «критических встреч».

В специальный выпуск также вошли два фильма, созданные в процессе сотрудничества и участия ( Unimaginable Dreams, , , Это было завтра, ). Эти альтернативные творческие процессы обращаются к важнейшим вопросам этики и политики представительства. Тем не менее, хотя обычно эти практики стремятся превзойти стремление «мы даем голос безмолвным другим», могут ли они на самом деле ниспровергнуть устоявшиеся иерархии власти? Могут ли такие методы съемок включать и творчески взаимодействовать с другими формами повествования, основанными на культуре? Как это включение (других форм повествования) трансформирует эстетику, повествование и временность фильма?

Наконец, одним из интригующих предложений в этом специальном выпуске является использование анимации и покадровой анимации ( Это было завтра, ), а также использование архивных материалов и материалов наблюдения ( Документ: Hoyerswerda | Frontex ) как способ критически осмыслить и творчески противостоять порнографическим и вуайеристским взглядам, которые жаждут настоящих страданий .Вопреки обилию рассказов о истинных историях беженцев и сценах реальных страданий , могут ли эти методы предложить альтернативный и по-прежнему выразительный способ повествования о насилии, боли, надежде и борьбе? Какие возможности они открывают для нелинейного повествования? Как могут эти методы изобразить то, что остается невидимым; сделать фантазию осязаемой и учесть потенциал, который еще не проявился?

«Критические встречи» — это точка, в которой повседневная жизнь и социальность несут на себе вес государственной политики исключения; эта политика исключения присутствует всегда в том, как люди несут свое тело в пространстве, в том, как они взаимодействуют с другими, в том, как они становятся и хотят стать невидимыми, а также превращаются в отсутствие.Восстановление своей идентичности как человеческих существ означает восстановление их политического существования и присутствия не в качестве далеких страдальцев, подвергшихся жадному взору зрителя-свидетеля, а в качестве (со) продюсеров / (со) создателей своего собственного повествования. Это повествование может разрушить ожидания зрителя от просмотра «истории о беженце» особой эстетики, обращаясь к темам желания и принадлежности, сновидений и их отрицания.

Из зала для просмотра на страницы журнала: проблемы и последствия

Подводя итог этому редакционному вступлению и очень творческому опыту сотрудничества с JAF при редактировании специального выпуска, основанного на тематическом разделе нашего фестиваля, мы хотели бы уделить минутку, чтобы поразмышлять над процессом отбора фильмов для этого выпуска, и поделиться нашими мысли о последствиях публикации фильмов в журнале с открытым доступом.Отобранные для этого номера фильмы прошли два этапа тщательного рецензирования. При отборе фильмов для фестиваля все заявки на тематический раздел (60) были рассмотрены как двумя кураторами, которые являются специалистами-антропологами по теме беженцев и миграции, так и программной командой фестиваля в отношении их визуально-антропологических фильмов. качества. После фестивальных показов отбор и первоначальный список присланных материалов были пересмотрены и повторно рассмотрены всеми пятью редакторами этого специального выпуска, на этот раз с дополнительным взглядом на то, насколько фильмы резонируют с целями и задачами журнала.

После просмотра и отбора фильмов мы предложили создателям отобранных фильмов прислать свои фильмы в журнал. Этот процесс оказался не простым, а скорее тем, который привел к нескольким расширенным, интересным и творческим обменам с кинематографистами и дистрибьюторами и заставил нас подумать, что мы, вероятно, находимся в сложном эпистемологическом переходном периоде между ними. , как в отношении публикации фильмов, в качестве антропологического исследования и анализа, так и в отношении перспективы распространения фильмов в открытом доступе.Понятно, что оба эти вопроса оспариваются и в некоторых случаях проблематизировались кинематографистами и кинопрокатчиками. Были заданы вопросы, которые впоследствии широко обсуждались: Будет ли публикация фильма означать «конец» его фестивальной «жизни»? Но что означало бы для фильма вместо этого возможность другой постоянной онлайн-жизни в виде опубликованной работы в открываемом и аккредитованном научном контексте? Как открытая доступность фильма в Интернете влияет на его коммерческий потенциал? Кроме того, особенно в отношении более молодых ученых и кинематографистов: даже если публикация фильма в Интернете и в открытом доступе в научном журнале впоследствии помешает его фестивальному или коммерческому потенциалу, стоит ли его аккредитация и признание их научной работы? Принимая во внимание, что этнографические и антропологические документальные фильмы часто создаются с очень низким бюджетом и требуют большого количества неоплачиваемой работы и усилий со стороны их создателей, это актуальные и важные вопросы, которые нам необходимо решить.

Мы обнаружили, что все эти обсуждения были действительно важными, и мы были рады участвовать в них и с нетерпением ждем продолжения на различных платформах в будущем. Такие обсуждения, как мы утверждаем, могут быть действительно конструктивными в процессе согласования пространств и мест для антропологического и этнографического фильма в рамках более традиционных дисциплинарных методов публикации и оценки. Особенно в нынешний момент неолиберального академического сообщества, которое в значительной степени характеризуется нестандартной занятостью, пагубной бюрократией, конкуренцией и культурой аудита.Мы утверждаем, что этот журнал вносит огромный вклад в продвижение этой области, предоставляя ученых / режиссеров, которые часто оказываются между , и домом, и признанием их работы. И мы действительно рады, что смогли внести свой вклад в эти усилия.

Благодарности: как редакторы номера мы хотели бы поблагодарить режиссеров, которые доверили нам свои фильмы, а также режиссеров, которые поддержали наши усилия, независимо от того, не смогли ли их фильмы быть включены в выпуск из-за проблем с авторским правом.Также хотим поблагодарить Силаса Михалакаса (операционного менеджера Этнофеста) и Константиноса Диамантиса (координатора программы фестиваля) за поддержку на разных этапах. Кроме того, мы хотели бы выразить нашу благодарность Дафни Софианопулу, Melissa Film Club и особенно Надине Кристопулу, Британи Ньюджент и Даву Барбанель. Наконец, мы в долгу перед Ошильд Сунде Фейлинг Торсен за всю внимательность, которую она приложила к выпуску этого номера.

9-й фестиваль этнофеста / этнографического кино возвращается в Афины

9-й Этнофест / Этнографический кинофестиваль в Афинах , который проходит с 21 по 25 ноября , в Astor Cinema, предлагает амбициозную программу с более чем 40 фильмами, премьерами, специальными представлениями и показами, мастер-классами, дискуссионными панелями. и образовательные программы.

Фильмы фестиваля переносят нас в путешествие по Папуа-Новой Гвинее, Кашмиру, Парижу, России и трущобам Бразилии. Фильмы «Этнофеста», изображающие реальность в разных частях света, становятся калейдоскопом человеческого бытия.

Программа этого года разделена на семь категорий: Панорама, два тематических блока, студенческие фильмы, нематериальное культурное наследие, специальные показы и кинематографические эксперименты в этнографии.

Тематические памятки

Тематический трибьют под названием «Критические встречи: кризис беженцев в Европе», включает в себя подборку этнографических фильмов о кризисе беженцев последних лет и способах его представления.Дань включает в себя две панельные дискуссии с экспертами, беженцами и представителями коллективов, которые работали над этой темой.

Второй трибьют, озаглавленный «Этнографические взгляды на здоровье», , демонстрирует подборку фильмов, в которых подчеркиваются культурно отличные и методологически различные способы рассмотрения физического и психического здоровья в различных культурных и институциональных контекстах.

Проект «Этнографические взгляды на здоровье» реализуется в рамках программы «Реформа государственного сектора» и софинансируется Европейским союзом (Европейский социальный фонд) и национальными фондами.

Премьера

9-й Этнофест открывается документальным фильмом Родиона Исмаилова Platskart / Third-Class Travel , рассказывающим о жизни пассажиров, путешествующих по самому длинному железнодорожному маршруту в мире. В нем рассказываются истории обычных россиян, случайно встреченных в поезде Москва-Владивосток в канун Нового 2016 года. Бесконечное путешествие — это метафора страны в вечном движении, а рассказы пассажиров — социальный портрет современного российского общества.

ИНФОРМАЦИЯ

Когда: 21-25 ноября

Где: Astor Cinema (ул. Стадиу 28)

Билеты: 2 €, 5 € (дневной абонемент), 10 € (абонемент на 10 фильмов).

Христос Варвантакис | Ювелиры, Лондонский университет

Отредактированная книга

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан, ред. 2018. Политический активизм на протяжении всей жизни . Абингдон: Рутледж. ISBN 9780815385332

Контоподис, Михалис; Варвантакис, Христос и Вульф, Кристоф, ред.2017. Глобальная молодежь в цифровых траекториях . Абингдон, Оксфорд; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-138-23603-5

Отредактированный журнал

Варвантакис, Христос; Розакова, Катерина; Анастасиади, Ифигения; Каратанасис, Пафсаниас и Айвалиотис, Константинос, ред. 2019. Критические встречи: «Европейский кризис беженцев» , Журнал антропологических фильмов, 3 (2).

Книжный отдел

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос.2021. «Этот родительский жаворонок»: идиоматические способы познания и эпистемология уделения должного внимания . В: Франсиско Мартинес; Лили Ди Пуппо и Мартин Демант Фредериксен, ред. Периферийные методологии: разучивание, незнание и этнографические ограничения. Лондон: Рутледж, стр. 45-60. ISBN 9781350173071

Варвантакис, Христос. 2021. κρόπολη από μακριά: Απόσταση, εγγύτητα και αφή (Акрополь на расстоянии: расстояние, близость и прикосновение) .В: P Petsini and Y Stathatos, ред. Φωτογραφία και συλλογικές ταυτότητες: Ελληνικές φωτογραφικές μελέτες Ι (Фотография и коллективные идентичности: греческие фотографические исследования I). Афины: Куккида, стр. 159-178. ISBN 9786185333928

Варвантакис, Христос и Нолас, Севасти-Мелисса. 2020. Дети как фотографы . В: Дэн Кук, изд. Энциклопедия детей и детских исследований SAGE. Лондон: Мудрец. ISBN 9781473942929

Варвантакис, Христос и Нолас, Севасти-Мелисса.2020. Дети как фотографы . В: Дэниел Томас Кук, изд. Энциклопедия детей и детских исследований SAGE. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, стр. 406-408. ISBN 9781473942929

Дафермос, Манолис; Трилива, София и Варвантакис, Христос. 2017. Молодежь в греческом кризисе: культурно-историческая перспектива . В: Михалис Контоподис; Христос Варвантакис и Кристоф Вульф, ред. Глобальная молодежь в цифровых траекториях.Абингдон, Оксфорд; Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж, стр. 69-95. ISBN 978-1-138-23603-5

Статья

Варвантакис, Христос и Нолас, Севасти-Мелисса. 2021. Трогательное наследие: политика в детской фотографии . Визуальная коммуникация, ISSN 1470-3572

Варвантакис, Христос. 2021. Этнографический фильм на перекрестке . Allegra Lab, ISSN 2343-0168

Арулдосс, Виннарасан; Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос.2021. Чувственное мышление: эмоциональные ориентации детей в общественной жизни . Детство, 28 (1), стр. 56-71. ISSN 0907-5682

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2021. «Песнь о любви и плач»: прогулка по пандемическому городу с баллончиком . запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 4 (1), стр. 1-9. ISSN 2516-5860

Пиа, Андреа; Баттербери, Саймон; Йониак-Люти, Агнешка; ЛаФламм, Марсель; Виландер, Герда; Зерилли, Филиппо М.; Нолас, Севасти-Мелисса; Шуберт, Джон; Лубер, Николай; Франческини, Иван; Уолш, Кейси; Мора, Агата и Варвантакис, Христос. 2020. Труд любви: манифест открытого доступа к свободе, честности и творчеству в гуманитарных и интерпретационных социальных науках . The Commonplace,

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2020. Ты меня слышишь? запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 3 (1), стр. 1-6. ISSN 2516-5860

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос; Халкиду, Аспа; Корбл, Алиса Роуз и Апгар, Марина.2020. Распаковка и устранение «кризиса»: активность баз данных в странные времена . Discover Society, 80,

Варвантакис, Христос; Нолас, Севасти-Мелисса и Арулдосс, Виннарасан. 2019. Фотография, политика и детство: изучение мультимодальных отношений детей с публичной сферой . Визуальные исследования, 34 (3), стр. 266-280. ISSN 1472-586X

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2019. От редакции . запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 2 (2), стр.1-6. ISSN 2516-5860

Варвантакис, Христос; Розакова, Катерина; Анастасиади, Ифигения; Каратанасис, Пафсаниас и Айвалиотис, Константинос. 2019. От редакции (Критические встречи: «Европейский» кризис беженцев) . Журнал антропологических фильмов, 3 (2), e2902.

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2019. Полевые заметки для любителей . Социальный анализ, 63 (3), стр. 130-148. ISSN 0155-977X

Нолас, Севасти-Мелисса; Арулдосс, Виннарасан и Варвантакис, Христос.2019. Учимся слушать: исследуем идиомы детства . Социологические исследования в Интернете, 24 (3), стр. 394-413. ISSN 1360-7804

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2019. Возможен другой процесс проверки . запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 2 (1), стр. 1-5.

Варвантакис, Христос и Нолас, Севасти-Мелисса. 2019. Метафоры, с которыми мы экспериментируем в мультимодальной этнографии . Международный журнал методологии социальных исследований, 22 (4), стр.365-378. ISSN 1364-5579

Варвантакис, Христос; Драгонас, Талия; Аскуни, Нелли и Нолас, Севасти-Мелисса. 2018. Обоснование детской (транс) национальной идентичности в повседневной жизни . Дети и общество, 33 (1), стр. 68-81. ISSN 0951-0605

Варвантакис, Христос и Нолас, Севасти-Мелисса. 2018. Мультимодальные этнографии между курированием и экспериментированием . запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 1 (2), стр. 24-29.

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2018. μα στο χρόνο: πολιτικά βιώματα, μνήμη και βιογραφία (Пряжа во времени: политический опыт, память и биография) . marginalia, 05,

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2018. Важные запутывания (редакция) . запутанности: эксперименты в мультимодальной этнографии, 1 (1), стр. 1-4.

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан.2017. Политическая активность на протяжении всей жизни . Современные социальные науки, 12 (1-2), стр. 1-12. ISSN 2158-2041

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2017. Разговор о политике в повседневной семейной жизни . Современные социальные науки, 12 (1-2), стр. 68-83. ISSN 2158-2041

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2017. Дети финансового кризиса .Discover Society, 44,

Нолас, Севасти-Мелисса; Маглайлич, Рейма; Злотовиц, Салли и Варвантакис, Христос. 2016. «Кризис беженцев»: социальная психология, участие общественности и социальные действия . Обзор социальной психологии, 18 (1), стр. 18-23. ISSN 1369-7862

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2016. (Im) возможных разговоров? активизм, детство и повседневная жизнь . Журнал социальной и политической психологии, 4 (1), стр.252-265.

Трилива, София; Варвантакис, Христос и Дафермос, Манолис. 2014. YouTube, молодежь и социально-экономический кризис в Греции . Информация, коммуникация и общество, 18 (4), стр. 407-423. ISSN 1369-118X

Варвантакис, Христос. 2009. Памятник демонтажу . Исследования памяти, 2 (1), стр. 27-38. ISSN 1750-6980

Предмет конференции или семинара

Варвантакис, Христос. 2021. «« Возникновение и возрождение: этнографический документальный фильм на перепутье »(ETHNOCINECA 2021 — Основная лекция) ».В: Международный фестиваль документального кино «Этносинека». Вена, Австрия.

Аудио

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: Введение в исследование и подкасты (серия 6 из 6) .

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: один день из жизни этнографа (серия 5 из 6) .

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: Как мы относились к семплированию (серия 4 из 6) .

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан. 2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: историческая случайность исследования и наши ответы на него (серия 3 из 6) .

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос и Арулдосс, Виннарасан.2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: Этнография в трех городах, что мы узнали и как это изменило нас (серия 2 из 6) .

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2018. Серия подкастов по изучению соединителей ERC: Введение в исследование и подкасты (серия 1 из 6) .

Каталог выставки

Нолас, Севасти-Мелисса и Варвантакис, Христос. 2019. Взгляд ребенка: знакомство с архивом детской фотографии .

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос; Арулдосс, Виннарасан и Пратер, Клэр Джульет. 2017. В общем .

Прочие

Нолас, Севасти-Мелисса; Варвантакис, Христос; Аспа, Халкиду и Апгар, Марина. 2020. в archeio / архивный проект: база данных греческой кризисной литературы . https://toarcheio.org/.

атмосфера доброты и единства

Любой фестиваль — это всегда праздник, встреча единомышленников, возможность узнать что-то новое в сфере своих интересов.Приглашаю вас на Тюменский этнофестиваль «Небо и Земля» , где вы сможете окунуться в атмосферу доброты и единства .

История фестиваля

Первый фестиваль прошел в 2007 году в одном из клубов Тюмени . В нем приняли участие всего 200 человек. Проведено 10 концертов, концертов. Фестиваль длился всего один день. В следующем году Этнофестиваль « Небо и Земля» принимал гостей в Тюменском археологическом музее-заповеднике.С тех пор фестивалей, , было проведено на открытом воздухе. В 2014 году участники впервые собрались в Экополисе «Фестивальный» территории, специально оборудованной для проведения фестиваля.

Нет времени для скуки

© t-l.ru/ неизвестный автор

Сегодня фестиваль посетили , более 6500 человек . Программа фестиваля очень насыщена событиями. На последнем фестивале было 700 развивающих практик и открытых мастер-классов .Каждый мог найти интересную тему: здоровье, отношения, рукоделие, организация своего дела, национальные традиции , сознательное воспитание детей . Здесь можно научиться танцевать народных танца , послушать горловое пение , научиться основам чайной церемонии или приготовлению национальных блюд , поиграть в национальные игры или посетить спектакли народных театров.

© moi-portal.ru/ неизвестный автор

400 развлекательно-познавательных мероприятий Проведено для детей разного возраста .Более того, у родителей была возможность передать своих детей волонтерам и сходить, например, на форум о нетрадиционных видах питания . Мама может научиться создавать хантыйскую куклу «Акан» , а отец изучает несколько техник айкидо . Нет времени скучать.

© madhura.show/ неизвестный автор

Все вечера на Большой и Малой сценах выступают музыкантов из Москвы, Санкт-Петербурга , Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска .В разное время в фестивале принимают участие исполнителя из Японии, Индии, и Украины.

Ночлег

© tyumen.vibirai.ru/ неизвестный автор

Участники фестиваля проживают в палатках привезли с собой или ночуют в Тюмени . На территории имеется туалета, умывальника, душа, уличные печи и очаги , питьевая вода , кипяток и в свободном доступе.На территории расположено двух кафе . Здесь можно полноценно пообедать; Предусмотрено вегетарианских блюда. блюд. Есть несколько киосков , где можно купить кофе, чай, морсы, выпечку, и сладостей .

Особые правила

© moi-portal.ru/ неизвестный автор

На территории действуют особые правила . Время тишины наступает в 1:00. В это время в центральной части Экополиса заканчиваются все музыкальных события .Для тех, кто собирается гулять, веселиться, барабанить и смеяться по ночам, есть , специальная зона — палаточный лагерь и ночной акустический джем . Имейте в виду, что алкоголь и курение запрещены в Ecopolis .

© moi-portal.ru/ неизвестный автор

Гости имеют право петь , танцевать, веселиться , участвовать в мероприятиях , приносить еду и прохладительные напитки с собой, улыбаться и наслаждаться.

Как добраться

© tyumen.vibirai.ru/ неизвестный автор

Экополис «Фестивальный» расположен в 42 км от Тюмени по Ялуторовскому тракту . Вы можете доехать до Княжево на машине , а затем следовать указателям на фестиваль . Обычно организаторы заказывают автобуса , которые утром привозят пассажиров, а вечером возвращаются в город. С автовокзала в Тюмени, ходят рейсовых автобусов до Княжево .Вы также можете просто вызвать такси , так как это не очень дорого.

© tyumen.vibirai.ru/ неизвестный автор

Фестиваль проводится ежегодно в первой декаде июня. Забронируйте билеты заранее на сайте Тюменского этнофестиваля «Небо и Земля» . Вы гарантированно проведете незабываемое время, погрузившись в атмосферу доброты и единства .

Этнофестиваль «Небо и Земля», Тюмень

Привет, я Наталья, журналист из старинного сибирского города Тюмень в Уральском федеральном округе.Я люблю свою сибирскую землю, ее богатую историю, суровую и величественную красоту ее природы. Надеюсь, вы тоже полюбите его, прочитав мои рассказы.

Το Ethnofest στους Αρχαιολογικούς Διαλόγους 2018? νεα, ειδησεις || cinemagazine.gr

13:28
29/5

Το Φεστιβάλ Εθνογραφικού Κινηματογράφου της Αθήνας — Ethnofest θα συμμετέχει στην τέταρτη συνάντηση των Αρχαιολογικών Διαλόγων, που θα διεξαχθεί στην Αθήνα στο διάστημα 31 Μαΐου — 3 Ιουνίου 2018.

Η τέταρτη συνάντηση των Αρχαιολογικών Διαλόγων, με θέμα «Πόλεις / Αστικό Τοπίο», περιλαμβάνει περίπου 30 συνεδρίες και στρογγυλά τραπέζια, εργαστήρια, αστικές δράσεις και περιπάτους, καθώς και в Ситу καλλιτεχνικά έργα. Το Ethnofest συμμετέχει στη φετινή συνάντηση με την επιμέλεια μιας ενότητας προβολών εθνογραφικών ταινιών μικρού μήκους, που δημιουργήθηκαν κατά τη διάρκεια των Летняя школа «Визуальная этнография из Cityscapes» προηγούμενων ετών для взрослого Оффлайн секса, оГо συνεργασία Ме το Ολλανδικό Ινστιτούτο Αθηνών.Θα ακολουθήσει μια ανοιχτή συζήτηση με θέμα «Διδάσκοντας Οπτική Εθνογραφία στη Μητρόπολη».

Το θέμα της Πόλης και του Αστικού Τοπίου έχει αποτελέσει τον πυρήνα γύρω από τον οποίο πραγματοποιείται το Θερινό Σχολείο Визуальные этнография из Cityspapes, που συνδιοργανώνουν το Ethnofest, το Ολλανδικό Ινστιτούτο Αθηνών και το Πανεπιστήμιο VU του Άμστερνταμ, σε συνεργασία με διδάσκοντες κι από άλλα πανεπιστημιακά και ερευνητικά ιδρύματα. Τα τελευταία τρία χρόνια, φοιτητές από όλον τον κόσμο έχουν δημιουργήσει δεκάδες εθνογραφικές ταινίες στο και για το αστικό τοπίο της Αθήνας, στο πλαίσιο του θερινού σχολείου.Η διεξαγωγή εθνογραφικής έρευνας με οπτικοακουστικά μέσα στην διαρκώς μεταβαλλόμενη Αθήνα των τελευταίων ετών εγείρει θεωρητικά και επιστημολογικά ζητήματα, σχετικά με την αναπαράσταση ορατών και λιγότερο ορατών πτυχών της ζωής στην πόλη, δημιουργώντας πρόσφορο έδαφος για κριτικό αναστοχασμό και διάλογο σχετικά με την έννοια της «κληρονομιάς» και την προβληματική της αναπαράστασής της. Εμπειρία των τελευταίων τριών ετών και οι προκλήσεις του εγχειρήματος για το μέλλον θα συζητηθευταίων θα συζητθοεαευταον θασυζητθοεαευτον θασλητηθεοεαεναινεσοτοτκσνεσοτοτοστοτοστοστοστοστοστοστοστεναποτουςσποτουςσποτουςσποτοτστοστοστοστοστοστοστοστοστοστοστοστκτ σποτουςσποτους

Ομιλητές:
Κώστας Αϊβαλιώτης — Συνιδρυτής του Ethnofest / Διευθυντής Προώθησης Ελληνικού Κέντρου Κινηματογράφου
Χρήστος Βαρβαντάκης — Υπεύθυνος προγράμματος στο Ethnofest / Ερευνητής, Голдсмит Колледж, Лондонский университет.
Τρύφωνας Μπαμπίλης — Υπεύθυνος προγραμμάτων πολιτικών και κοινωνικών επιστημών στο Ολλανδικό Ινστιτούτο Αθηνών
Παυσανίας Καραθανάσης — Υπεύθυνος παράλληλων δράσεων στο Ethnofest
Σίλας Μιχάλακας — Υπεύθυνος ανάπτυξης & εκπαιδευτικών δράσεων στο Ethnofest

Θα προβληθούν οι ταινίες:

Меня зовут Просфыгика, 2015, 11 ́
Σκην.: Daiana Tzvetkova, Jiahui Zeng, Nickolaos Papadimitriou

Η ιστορία ακολουθεί την 79χρονη Χρυσούλαυα, οποία έχει περάσει ντητη τηση τηση τηστη τηστη τητη τηση τηστη τητη την την. Μέσα από τις αναμνήσεις, τα όνειρα και τις ελπίδες της, κάνουμε ένα ταξίδι στην ιστορία της σύγχρονης Ελλάδας, εγείροντας ερωτήματα για τις ανθρώπινες σχέσεις, την σύγχρονη κοινωνία και το μέλλον της. Ως μάρτυρας του ελληνικού Εμφυλίου στην δεκαετία του ’40 και την 10ετή μάχη της γειτονιάς ενάντια στην επιθυμία της κυβέρνησης να γκρεμίσει την περιοχή, η Χρυσούλα αποκαλύπτει τον αντίκτυπο των ιστορικών γεγονότων στην προσωπική της ζωή και αναμνήσεις, και μας δείχνει την εξέλιξη της πραγματικότητας σε ένα συγκεκριμένο μέρος στο χρόνο.

Вотсалакия, 2015, 14 ́
Σκην: Элоди Хейнигер, Хлоя Одент, Марион Ферт, Хара Каминара

«ρχόμαστε εδώ για να μην είμαστε κανείς. Πορεί να γνωριζόμαστε αλλά επίτηδες και προσωρινά το ξεχνάμε, όταν ερχόμαστε στην ακροθαλασσιά ». — ριος Δημήτρης, ντόπιος, κολυμβητής Ιούλιος 2015, μερικές μέρες μετά το δημοψήφισμα της χώρας. Τα Βοτσαλάκια, μία παραλία με βότσαλα που βρίσκεται στον Πειραιά και θεωρείται μία από τις πιο μολυσμένες παραλίες στην Αττική, μοιάζει με ανοιχτό ρήγμα στην αστική φύση της Αθήνας.Ένα μέρος όπου από τις 6 πμ ως τις 9πμ αδέσποτα σκυλιά, επιβάτες και ντόπιοι προσωρινά συνυπάρχουν. Ένας μέρος όπου οι πρωινοί κολυμβητές κάνουν δικό τους μέσα από μια σειρά τελετουργικών συμπεριφορών. Να μέρος το οποίο μέσα στο χώρο και το χρόνο του, επιτρέπει στα άτομα αυτά να κερδίσουη δύναμαυευ

Дети площади Кипсели, 2015, 11
Σκην .: Baharan Andishmand, Соня Vlachou

Αυτή η μικρού μήκους ταινία αποτελεί μία σύνθεση αυθόρμητων στιγμών που σκιαγραφούν το πώς τα παιδιά χρησιμοποιούν τον αστικό χώρο γύρω από την πλατεία Κανάρη στην Κυψέλη.Οι κινηματογραφιστές οδηγήθηκαν σε μία συνηθισμένη, ανοικτή, μητροπολιτική τοποθεσία, η οποία παρόλ’αυτά είναι ένα από τα βασικότερα σημεία συνάντησης, καθώς και μία συναρπαστική διέξοδος για τα παιδιά της περιοχής όσον αφορά τη φαντασία και την κοινωνικότητά τους. Στην περίοδο κρίσης, σε μία από τις πιο πολυπολιτισμικές, εργατικές συνοικίες της κεντρικής Αθήνας, η οποία γίνεται σιγά-σιγά η «γειτονιά της ανεργίας», η εύθυμη ενέργεια των παιδιών καταδεικνύει την σημασία τού να διατηρείς ελεύθερη την πρόσβαση σε όλους τους δημόσιους χώρους, και μας θυμίζει τον καταπληκτικό πλούτο που περιέχει η παρξή τους.

этоса Сити Плаза, 2016, 9
Σκην .: Константинос Tsaras, Yagmur Kocak, Leopold Хелбих

Στις 22 Μαΐου του 2016 г., ακτιβιστές και πρόσφυγες κατέλαβαν το εγκαταλελειμμένο ξενοδοχείο City Plaza στο κέντρο της Αθήνας. Σαν αντίδραση ενάντια στην συμφωνία Ευρωπαϊκής Ένωσης και Τουρκίας, που πέρασε ακριβώς ένα μήνα πριν, εγκαθίδρυσαν μια κοινότητα στην οποία οι πρόσφυγες μπορούν να οργανωθούν μόνοι τους. Το City Plaza τώρα είναι το σπίτι πάνω από 400 ατόμων, οι περισσότεροι από τους οποίους είναι εγκλωβισμένοι σε μια πολιτική ενδιάμεση κατάσταση εξαιτίας της συμφωνίας του Δουβλίνου και της Ε.Ε. με την Τουρκία. Το City Plaza δεν συνεργάζεται με το κράτος ή τις ΜΚΟ. Ο στόχος τη κοινότητας είναι να δώσει ένα παράδειγμα στις αρχές για το πώς μια βασική δημοκρατικεαεαεεαεαελεαπωη οργπορκι οργπορκι οργπορκι οργπορκι οργπορκι οργροκι οργροκι οργάροκι οργπορκι οργπορκι

Варвакейос, желудок Афин, 2016, 9 ́
Σκην: Neoklis Mantas, Maaike Van Nus, Sergio Romo-Herrero

παε το Μοναστηράκι. Θεωρείται το Στομάχι της Αθήνας, ικανή να απεικονίσει την ποιότητα ζωής των κατοίκων της.?? Η ταινία είναι επίσης μια απόπειρα να οπτικοποιηθεί η αισθητηριακή εμπειρία των ανθρώπων που δουλεύουν, ψωνίζουν και τρώνε στη Βαρβάκειο τον Ιούλιο του 2016, όταν ο καύσωνας και η κρίση μπορούν να υπαινιχθούν.

Panellinion, 2017, 11 ́
Σκην: Иоанна Пападату, Сесиль Флипо, Никки Гилен, Софи Каулинг

εταην πρώτη ματιά, πιθανενΩστόσο, αν κοιτάξεις προσεκτικά μέσα από τη γυάλινη πόρτα, θα παρατηρήσεις ότι οι πελάτες είναιβςοκιζαοικτμζαέοκτμζαέοκτμζαέπονκτμζαέοκτμζαέοκτμζαέοκτμζαέπονκτμζαέοκτμζαέονκτμζαέονκπιαοιπιαποιπιαποικπιαπονκπιαποικαποισπαροκταποισπαροκταποισπαροκαποι. Το Πανελλήνιον είναι ένα μέρος με μεγάλη ιστορία και νοσταλγία σε κάθε γωνιά. Εδώ, διαφορετικοί άνθρωποι με διαφορετικό κοινωνικοοικονομικό υπόβαθρο συγκεντρώνονται για να χαλαρώσουν μετά τη δουλειά, να κοινωνικοποιηθούν και, κυρίως, να εξασκήσουν το πάθος τους, το σκάκι. Νας θαμώνας, ο λίας, υποστηρίζει ότι όταν παίζεις σκάκι το μυαλό σου αδειάζει και υπάρχεις μόνδογιαιαιαια.Σε αυτό το σύντομο ανθρωπολογικό ντοκιμαντέρ, η επιτελεστικότητα αποκαλύπτει ένα διάλογο ανάμεσα σε έννοιες όπως ο χρόνος και ο χώρος, η δύναμη, το φύλο, η παράδοση και η ένταση ανάμεσα στη συντροφικότητα και τη μοναχικότητα.

Η συζήτηση «Διδάσκοντας Οπτική Εθνογραφία στη Μητρόπολη» και οι προβολές θα πραγματοποιηθούν το Σάββατο, 2 Ιουνίου, από τις 21:00 μέχρι τις 23:00, στον Κήπο του Συλλόγου Ελλήνων Αρχαιολόγων (Ερμού 134-136, Θησείο), με ελεύθερη είσοδο.

Διαβάστε περισσότερα για την τέταρτη συνάντηση των Αρχαιολογικών Διαλόγων και το πρόγαδμώα .

Этно-фестиваль под открытым небом в Астане пропагандирует казахские традиции

АСТАНА — Несмотря на дождливую погоду, Этно Фест под открытым небом открылся 25-26 августа в Астане, приглашая людей ближе познакомиться со своей национальной культурой и традициями.

Руководитель Центрально-Казахстанской ассоциации туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса Майя Агадилова заявила, что цель — популяризация забытых казахских национальных традиций.

«Впервые в Казахстане наследие предков представлено в таком массовом масштабе. На фестивале представлены разные виды традиционных игр, спорта. У нас также будет показ мод. Это способ объединить людей и казахстанцев на таком большом направлении, как этно-фестиваль », — сказала Агадилова газете« Астана Таймс ».

Фестиваль, по ее словам, посвящен 20-летию столицы и станет ежегодной традицией.

На выставке, являющейся частью фестиваля, были представлены экспонаты, в том числе ювелирные изделия, предметы прикладного искусства, одежда, относящиеся к разным векам и регионам Казахстана, когда-то населенным кочевыми племенами.

Демонстрация казахской культуры, привитие исторических ценностей молодежи и демонстрация красоты произведений казахских мастеров также входят в число целей фестиваля.

Среди участников фестиваля была семья Коныр из Алматы.

«Мы приехали из Алматы. Мы создаем предметы прикладного искусства в нашей семье. Есть много видов, например, кольца, серьги, изделия из серебра, кожаные изделия, сумки, посылки. Моя жена использует войлок для изготовления одежды, ковров, различных декоративных цветов.Все это мы делаем вместе, как семья. Мы династия ремесленников. Мы посвятили этому искусству всю свою жизнь », — сказал один из членов семьи Коныр.

Жанат Бекмагамбетов, руководитель Казахского национального культурного центра в Омске, сказал, что страна добилась значительного прогресса в продвижении своей культуры. 26 августа его пригласили принять участие в круглом столе, который является частью фестивальной программы, на котором обсуждались препятствия на пути изучения казахского языка в России.

«Я здесь не первый раз.В последний раз я был в Астане три года назад и вижу положительные изменения в продвижении казахской культуры. Отлично. Я вижу, что на такие мероприятия приходит много людей », — сказал Бекмагамбетов.

Он считает, что у Казахстана есть потенциал стать «туристической Меккой».

«Направление установлено правильно, так что [культура] показана не только местным жителям, но и другим людям во всем мире», — добавил он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *