Драматический театр горького: Ростовский театр драмы имени Горького

Содержание

Театр

Автономное учреждение культуры Ростовской области.

Датой образования театра принято считать 23 июня 1863 года, когда состоялось первое представление стационарной драматической труппы. Современное здание театра построено в 1935 году, восстановлено после Великой Отечественной войны в 1963 году (см. рубрику «История»).

Мы всегда рады оказать помощь в приобретении билетов на спектакли театра. Касса работает ежедневно с 10.00 до 18.30. Начало вечерних спектаклей — 18:30. 

Административная часть театра работает ежедневно с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье. Телефон администрации (863) 263-36-22.


Руководство театра

И.о. директора
НИКОЛАЕВА Ольга Степановна
Назначена приказом Министерства культуры Ростовской области № 13-л от 5 февраля 2019 г.
Часы приема: среда, пятница, с 10:00 до 18:00
тел. (863) 263-52-82, 263-15-24


Главный режиссер

ШАПОШНИКОВ Геннадий Викторович
тел. (863) 263-52-82


Зам. директора
ГРИГОРЯН Давид Никитович
Часы приема: понедельник, среда, с 9:00 до 11:00
тел. (863) 263-36-21

Заведующий художественно-постановочной частью
ЩЕРБАКОВ Евгений Владимирович    
тел. (863) 263-36-41

Главный бухгалтер
КОЛТУНОВА Надежда Юрьевна
(863) 253-61-33

Главный администратор
НАБУХАТНЫЙ Станислав Аркадьевич
тел. (863) 263-36-22

Отдел кадров
КОМЕРОВА Наталья Евгеньевна
тел. (863) 253-59-33


Руководитель литературно-драматургической части
КАЛАШНИКОВА Наталья Юрьевна
тел. (863) 263-36-74
моб. (928) 627-03-90

Параметры сцен

Театр располагает тремя сценическими площадками: Большой сценой (с зрительным залом на 737 мест), Малой сценой (с зрительным залом на 264 места) и Экспериментальной сценой (70 мест для зрителей).

Планировка Большой сцены театра — скачать:
— в формате PDF

— в формате dwg

Планировка света Большой сцены — скачать:

— в формате PDF

Планировка Малой сцены театра — скачать:
— в формате PDF

— в формате dwg  

Достижения

  • 1936 год — премия на 4-м Международном фестивале театрального искусства(режиссер Ю.А. Завадский).
  • 1976 год — Государственная премия РСФСР им. К.С. Станиславского за спектакль «Тихий Дон» по роману М. Шолохова.
  • 1980 год — присвоено почетное звание «Академический».
  • 1995 год — первая премия на Всероссийском фестивале «Русская классика» (Ставрополь) за экспериментальный поиск в освоении драматургии А.С. Пушкина (спектакль «Маленькие трагедии», режиссер К. Серебренников).
  • 2010 год – лучший спектакль на IV Театральном фестивале (г. Николаев, Украина) международного черноморского клуба HOMO LUDENS («Человек играющий») за постановку «Вишневый сад» (режиссер Н. Сорокин)
  • 2010 год – премия на IV Всероссийском театральном фестивале «Русская комедия» за оригинальную постановку имени Николая Акимова — спектакль «Вишневый сад» (режиссер Н. Сорокин)
  • 2011 год – награды Театрального фестиваля им. Н.Х. Рыбакова (г. Тамбов) за спектакль «Вишневый сад» А.П. Чехова (постановка Народного артиста РФ Николая Сорокина): Народный артист СССР Михаил Бушнов (за роль Фирса) – «Актер России», Екатерина Березина (Варя) – приз «Признание», также лауреатом фестиваля стала Народная артистка РФ Наталья Гординская (Раневская).
  • 2012 год — премия на V Всероссийском театральном фестивале «Русская комедия» за оригинальную постановку имени Николая Акимова — спектакль «Невидимые миру слезы» ( режиссер Н. Сорокин
  • 2014 год — диплом «За высокие творческие достижения» на Всероссийском фестивале «Театральные встречи на Кавказе. Лермонтов и Кавказ» в Ставрополе за спектакль «Маскарад» М.Ю. Лермонтова. 
  • 2015 год — Гран-при 13-го Международного театрального форума «Золотой Витязь» и золотые дипломы за лучшую сценографию, лучшую музыку и лучшую мужскую роль (деда Гришаки в исполнении Народного артиста РСФСР Игоря Богодуха) за спектакль «Тихий Дон» М.А. Шолохова. 
  • 2016 год — Премия Правительства Российской Федерации имени Федора Волкова «за вклад в развитие театрального искусства Российской Федерации».
  • 2016 год — победа на XXVI Международном театральном фестивале «Балтийский Дом» в Санкт-Петербурге: приз зрительских симпатий спектаклю «Тихий Дон» М. Шолохова. 
  • 2016 год — приз «Серебряный Витязь» на 14-м Международном театральном фестивале «Золотой Витязь» за спектакль «Цыган», «Золотой диплом» фестиваля за лучшую сценографию к спектаклю, специальный приз от экс-спикера Совета Федерации России Сергея Миронова.
  • 2017 год — приз имени Михаила Добужинского XI Театрального фестиваля им. Н.Х. Рыбакова (г. Тамбов) за лучшую сценографию (спектакль «Сталин. Часовщик», художник — Заслуженный художник РФ, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Виктор Герасименко, режиссер — Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии г. Москвы Александр Пудин). 
  • 2017 год — Диплом Второго Международного театрального фестиваля «Поговорим о любви» (г. Новошахтинск) за спектакль «Кошки-мышки» И. Эркеня.
С 1994 г. по инициативе Театра драмы раз в два года проводится Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия».

Документы

В этом подразделе представлена открытая юридическая информация о деятельности ГАУК РО «Ростовский академический театр драмы им. М. Горького». Подраздел будет пополняться. 

Устав
План финансово-хозяйственной деятельности
Гос.задание на 2017-2019 гг.
ЕГРЮЛ
ИНН
Приказ о назначении и.о. художественного руководителя
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества за 2016 г. 
Организационная структура театра
Гос.задание на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг. 
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Отчет о результатах деятельности от 12 марта 2018 г.
Гос. задание на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг.
Зарплата руководителя по штатному расписанию
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества за 2018 г. 
Гос. задание на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. 


Театр предоставляет в прокат костюмы! Информация по тел. 8 (928) 908-81-48

Краснодарский академический театр драмы им.Горького. Весь репертуар театра драмы онлайн на официальном сайте

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: — регистрации Пользователя на Сайте; — для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; — получения Покупателем персонализированной рекламы; — оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; — для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

История приморского академического театра им. М. Горького во Владивостоке

Государственное автономное учреждение культуры «Приморский академический краевой драматический театр имени М. Горького» (ГАУК «Крайдрамтеатр им. М. Горького»)

Учредители: Администрация Приморского края, департамент культуры Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

История театра

Приморский академический краевой театр имени М. Горького – старейший  театр города Владивостока, имеющий свою историю, традиции, сложившийся творческий коллектив, своего зрителя. Творческий путь театр  начал 3 ноября 1932 года спектаклем «Улица радости» Н. Зархи. Но ещё до открытия первого театрального сезона  11 октября 1932 года Владивостокский городской совет принял решение — в ознаменование сорокалетия литературной деятельности Максима Горького — присвоить его имя театру.

Театр им. Горького создавался не на «голом» месте. Он возник на базе Владивостокского городского драматического театра, первые спектакли которого: «Страх» А. Афиногенова, «Улица Радости» Н. Зархи, «Разлом» Б. Лавренёва, «Егор Булычёв и другие» М. Горького.

В 1935 году городской совет констатирует: «Театр завоевал авторитет у трудящихся города, создав ряд высококачественных постановок». Местная и центральная критика высоко оценивала отдельные постановки театра в довоенные годы. Лучшими из спектаклей этого периода стали «Шёл солдат с фронта» В. Катаева, «Собака на сене» Лопе де Вега, «Маскарад» Лермонтова, «Последние» М. Горького. Центральный журнал «Театр» в 1940 году в статье с обзором Дальневосточных театров сообщает: «От других театров Дальнего Востока Владивостокский театр отличается многим… Когда раздвигается занавес, сразу же ощущаешь прочность, солидность, даже некую академичность театра».

25 сентября 1946 года впервые на Дальнем Востоке звание «Заслуженный артист РСФСР» получили Е. И. Чалеева-Бельская и Н.Г. Колофидин.

В середине 50-х годов в театр приходит А. А. Добротин. В постановлении Коллегии Министерства культуры СССР от 17 июня 1957 года «Об итогах сезона в 1955-1956 гг. в драматических театрах страны» среди лучших режиссёров, добившихся талантливого исполнения произведений русской и зарубежной драматургии, назван А. Добротин. Уже работая в Приморском краевом драматическом театре им. М. Горького в  1958 году, А.А. Добротин получил звание Заслуженного деятеля искусств РСФСР.

В 1957 году при театре повторно была создана театральная студия, первое открытие которой состоялось в годы Великой Отечественной войны, в 1943 году. Тогда во второй половине 40-х годов было сделано два выпуска молодых артистов, трое из них – Е. Шальников,  В. Мялк, А. Гончаров – работали после в театре. Необходимость вновь открыть студию была продиктована отсутствием в Приморье учебного заведения, готовящего к профессиональной актёрской деятельности.

В разные годы во Владивостоке работали выдающиеся артисты Александр Побегалов, Никифор Колофидин, Григорий Козелл, Герман Апитин, Валерий Никитин. Но на фоне этого созвездия особым блеском сверкали три ярчайших таланта, оставившие неизгладимый след в истории театрального Владивостока – Андрей Присяжнюк, Евгений Шальников, Вадим Мялк.

Андрей Александрович Присяжнюк своим блестящим талантом, дарованным самой природой, мог украсить любую столичную сцену, но свою судьбу накрепко и навсегда связал с родным Приморьем. Он – единственный из актеров всех театров Сибири и Дальнего Востока удостоенный самого высокого почетного звания – Народного артиста Советского Союза. В 1993 г. Приморским Союзом Театральных Деятелей была учреждена Премия имени народного артиста СССР Андрея Присяжнюка, которая по праву считается одной из престижных театральных наград Приморья.

Евгений Шальников был общепризнанной звездой номер один на театральном фоне Владивостока. О размахе его дарования может свидетельствовать тот факт, что он, актер из провинции, выдвигался на соискание Ленинской премии.

Более полувека отдал Вадим Мялк Приморскому краевому драматическому театру им. М.Горького, став общепризнанным блистательным мастером, и кроме высокого творческого звания был удостоен также нескольких правительственных наград, одной из которых был орден Трудового Красного Знамени. Приморский академический краевой драматический театр им. М.Горького учредил диплом имени Вадима Яновича Мялка за лучшие работы актеров театра, которые вручаются им перед началом каждого нового театрального сезона.

С 1962   по   1970   год   театр   возглавлял   известный   режиссёр Н. И. Басин. Работая в разных жанрах, он создаёт ряд постановок, ставших событием в культурной жизни не только Приморья, но и всей страны. Его постановка страстной публицистической драмы «Хлеб» В. Киршона была экранизирована в 1968 году на «Дальтелефильме» и выдвинута на соискание Государственной премии.

Новый этап в истории театральной жизни Приморского краевого драматического театра им. М. Горького начинается с приходом известного советского режиссёра Е. Д. Табачникова, который возглавлял театр восемь лет, с 1975 по 1983 гг. Е. Табачников приехал во Владивосток из Москвы, где работал в знаменитом театре имени Маяковского. Ефим Давидович был человеком и режиссёром «нового времени», всегда не в ладах с начальством, с чиновниками от культуры. «Разве можно управлять культурой?!» — восклицал он. Результаты, которых он добивался своей кропотливой и дотошной работой, были потрясающими. Глубочайший психологизм, тонкое проникновение «в жизнь человеческого духа» сочетались в его постановках с изысканной театральностью. Такими были его спектакли «Бедные люди» Достоевского; «Ричард III» и «Бесплодные усилия любви» Шекспира; «Дети солнца» Горького. Манера работы Е. Д. Табачникова, как режиссёра, была, весьма, своеобразной. Любой спектакль он ставил как последний. Театр Табачникова  воспитал и обрёл собственного зрителя – людей интеллигентных, с развитым вкусом, для которых каждая премьера была событием в жизни. Он также вёл  актёрско-режиссёрские курсы в Дальневосточном институте искусств.

В 1975 году театр разместился в новом здании со зрительным залом на 916 мест и малой сценой на 100 мест (после реконструкции малой сцены осталось 50 зрительских мест). Архитекторы и строители здания театра были удостоены Государственной премии РСФСР. В 2006 году в большом зале заменили старые кресла на новые и более уютные (зрительных мест стало 868).

В 1984 году театр возглавил Ефим Семёнович Звеняцкий, который руководит им и по сей день. Менялись  его взгляды, с годами пришёл опыт. И уже первые его постановки: «Рядовые» А. Дударева,  «Бег», дилогия «Мастер и Маргарита» М. Булгакова были отмечены режиссёрской фантазией, оригинальностью замысла и смелостью постановочных решений. Особым образом выделяется его спектакль «Биндюжник и король», ставший в начале 90-х годов «визитной карточкой» театра. Вот как пресса комментировала этот спектакль: «Биндюжник и король» – самый первый мюзикл Ефима Звеняцкого. И как показало время, главный режиссер верно уловил настроения поклонников театрального искусства. Именно такие музыкальные спектакли принесли коллективу успех, наполнили зал в непростое для страны время».

В 1992 г. этот спектакль был удостоен первой награды на I международном фестивале театрального искусства стран Тихоокеанского региона. А также в 1994 г. на фестивале, посвященном 100-летию театра в г. Хабаровске, спектакль «Биндюжник и король» получил I премию.

В 1995 г. Приморский краевой драматический театр им М.Горького участвовал во II Международном фестивале им. А.П.Чехова со спектаклем «Иванов». А в апреле 1996 г. в Москве театр показал знаменитую пьесу А. Н. Островского «Жертва века» на фестивале «Островский в доме Островского».

А ряд спектаклей, осуществлённых за последующие десять лет – «Месяц в деревне» И. Тургенева, «Борис Годунов» А.Пушкина, «Пять вечеров» А. Володина явились настоящими, общепризнанными произведениями театрального искусства.  Отдельного упоминания заслуживает спектакль «Поминальная молитва» Г. Горина, прошедший на сцене театра уже 200 раз.

В последние годы на сцене появились яркие, запоминающиеся зрителю постановки классического репертуара : «Инкогнито из Петербурга» (по «Ревизору» Н.Гоголя), «Касатка» А.Толстого, «Анна Каренина», «Один день из жизни г. Мордасова» ( по повести Ф.Достоевского «Дядюшкин сон»), «Ромео и Джульетта» В.Шекспира, «Женитьба» Н.Гоголя. Самой значительной премьерой прошлого сезона можно по праву считать спектакль «Крейсера» ( по роману В.Пикуля), получивший высокую оценку зрителей и театральных критиков Владивостока и Москвы, где он был показан в июне 2015 года.

Работая над выбором репертуара, в противовес психологически углубленному театру Табачникова, Звеняцкий делает ставку на спектакли зрелищные, музыкальные, доступные всем и каждому. Вот как сам режиссёр определяет свою задачу работы в театре: «Я хочу согреть людей, которые приходят в театр. Поверьте, в их жизни не так уж много радости. Так пусть за время, которое публика проведет у нас, она ощущает, что её здесь любят».

В декабре 1994 года Е. Звеняцкому было присвоено звание Заслуженного деятеля искусств России, а в июле 2003 г. —  Народного артиста Российской Федерации. Помимо основной работы в должности художественного руководителя театра, Е.С. Звеняцкий является президентом Приморского краевого фонда культуры.

С 1962 года в городе Владивостоке существует институт искусств (сейчас – Дальневосточная государственная академия искусств), и основная часть труппы театра, и сам Е. С. Звеняцкий – актеры одной творческой школы.

Ведущие актеры и режиссеры театра преподают у студентов Академии, являются мастерами курсов. Так продолжается уже 45 лет, с того момента как существует ДВГАИ. Таким образом, Приморский академический краевой драматический театр имеет возможность ежегодно пополнять творческий состав лучшими выпускниками.

Сегодня традиции театра продолжают Народные артисты России Александр Славский, Владимир Сергияков, Заслуженные артисты России Л.Белоброва, Е. Горенко, А. Запорожец, И. Лыткина, С. Салахутдинова, Н. Тимошенко, Е.Вейгель, С.Миллер и  многие другие.

В конце 1997 года в жизни театра произошло важное событие – Приморский  краевой драматический театр им. М. Горького первым на Дальнем Востоке получил звание академического.

Сцена театра неоднократно предоставлялась для постановок театра-студии «Классическая опера». В рамках этого сотрудничества Е. Звеняцкий поставил такие оперные спектакли, как «Травиата» и «Риголетто». На подмостках соединились два коллектива – драматический и оперный.

В 2012 году театр им. М. Горького широко отметил свой 80-летний юбилей. В дни юбилея вышло в свет очередное издание, посвященное этому значимому событию, книга «Роман с театром».

С 2003 по 2005 год, а также с 2013 года в театре им. М. Горького проходит Международный кинофестиваль стран АТР «Pacific meridian».

В 2006 г. Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького заключил договор с хореографическим лицеем Дальневосточного Государственного Университета  о поддержке и развитии балетного искусства в Приморском крае – театр предоставляет сцену для проведения отчетных концертов хореографического лицея, юные балерины принимают участие в массовых танцевальных сценах спектаклей театра. В июне 2006 году на сцене театра проходил Международный фестиваль «Вечера Балета во Владивостоке.

За последние годы театр много раз выезжал на гастроли с обширным репертуаром в  Москву и Санкт-Петербург, где столичная публика высоко оценила мастерство приморских артистов. Приморский академический краевой драматический театр всегда отличался сильным актерским составом, эстетике театра близки масштабные героические спектакли и глубокая психологическая разработка характеров, здесь не боятся отдавать сложные роли молодёжи.

Зарубежные гастроли являются важной и постоянной частью жизни театра. В 90-е годы прошлого столетия  с российским театром знакомился зритель Японии и Кореи. С 1995 года по сегодняшний день длится интересное сотрудничество с американскими коллегами. Труппа театра неоднократно выезжала в Сан-Диего и города восточного побережья США, американские партнеры, в свою очередь, ставили и играли на нашей сцене. В июне 2015 года в Фестивале искусств Северной Норвегии (г. Харстад) принимал участие спектакль «Анна Каренина».

Сегодня академический театр им. М. Горького все чаще демонстрирует себя как театр-зрелище, и воплощает это зрелище, в основном, в классических произведениях российских и зарубежных авторов. Он нашел свой путь и на этом пути имеет заслуженный успех. Принципиально новое в работе театра – сочетание драматического и музыкального искусств, яркость и праздничность, выразительность, стихия игры, что делает его не похожим на другие театры России.

Вернуться в начало

Сцена

Технические параметры сцены:

Зеркало сцены: 12,25 м х 7,35 м
Круг: диаметр – 9 метров.
Кольцо: диаметр – 14 метров.
Высота до колосников: 22 метра.
Подъемы электрические в количестве 45 шт.
Грузоподъемность – 250 кг.
Софиты: 5 шт.
Оркестровая яма: глубина 1,8 метров.
Рабочих галерей – 5 шт.
Арьер: глубина – 5 метров.
Авансцена: от рампы до занавеса – 4 метра.

Вернуться в начало

Как нас найти

Вернуться в начало

Пресса

Государственный республиканский русский драматический театр им. М. Горького

Республиканский Русский драматический театр им. М.Горького – первый профессиональный театр республики. 
Этот театр был открыт в октябре 1925 года по решению Наркомпроса Дагестана. Архитекторы- К. В. Чхеидзе и Д. Я. Одишария и конструктор Н. А. Эдишерашвили спроектировали здание так, чтобы оно стало архитектурной доминтой центра Махачкалы, а организация зрительных залов (на 900 и 400 мест) дала возможность лучшего контакта зрителей с актёрами. Одновременно с открытием театра при нем была создана драматическая студия, ставшая основой для создания национальных театров. Первый театральный сезон длился пять месяцев. За это время махачкалинцы увидели «Горе от ума» А. Грибоедова, «Принцессу Турандот» К. Гоцци, «Мандат» Н. Евреинова. Театром руководили замечательные актёры и педагоги Б. Байков и Н. Шатров. В 1926 году по предложению наркома просвещения Дагестана А. Тахо-Годи театр возглавил Н. Синельников. На его сцене с успехом шли лучшие пьесы русской, западной и советской классики. Театр был первым учителем и воспитателем театрального зрителя Дагестана. 

В последние десятилетия большой вклад в развитие Русского драматического театра внесли такие режиссёры как: А. Щекочихин, Э. Асланов, И. Казиев.
С 1993 года главным режиссером Русского театра работает выпускник режиссерского факультета Московского высшего театрального училища имени Б. Щукина Скандарбек Тулпаров. 


Начало творческой деятельности С. Тулпарова в Русском театре пришлось на весьма сложные 90-е годы, когда тяжелые политические, экономические, социально-нравственные проблемы, захлестнувшие страну, в так называемый «переходный период», конечно, отодвинули вопросы художественной культуры на задний план. Но театр продолжал работать, мужественно ища пути и средства сохранения своего лица, своего зрителя, а главное, формирования репертуара, который привлек бы, а не оттолкнул зрителя.
Сегодня в преддверии своего 90-летия, театр продолжает активно осваивать новый репертуар, смело реализовывать творческие планы. 
В последние годы основной упор в репертуаре Русского театра делается на классику: «Дядя Ваня» А. Чехов, «Без вины виноватые» А. Островского, «Записки сумасшедшего» Н. Гоголя, «Дорогая Памела» Дж. Патрика, «Антигона в Нью-йорке» Я. Главацкого, «Последние» М. Горького, и «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана, которые стали определяющими в идейно-художественных поисках театра. Активизировалась гастрольная деятельность театра по городам России: Воронеж, Волгоград, Владикавказ, Калуга, Москва и т.д.
Театр является активным участником многих международных и всероссийских фестивалей: Македония, Болгария, Молдавия, Украина, Казахстан, Астрахань, Москва, где театр удостаивался высоких наград. А в Македонии – спектакль «Записки сумасшедшего» в постановке С. Тулпарова стал обладателем «Гран-При» фестиваля. 

По инициативе и непосредственном участие художественного руководителя театра С. Тулпарова в Махачкале с 2007 года проводится Международный фестиваль русских театров, республик Северного Кавказа и стран Черноморско-Каспийского региона. Это существенный вклад в развитие художественной культуры республики, в укрепление международных культурных связей и развитие эстетического вкуса дагестанцев.

 

Государственный республиканский русский драматический театр им. М. Горького

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий документ содержит основные положения, регулирующие взаимоотношения Покупателя (Зрителя) и Продавца (Театра) при продаже билетов. 

1.2 Приобретая билет Театра, Покупатель принимает на себя обязательства по соблюдению установленных правил продажи билетов и посещения Театра, изложенных в настоящем документе (далее по тексту – Правила). 

1.3 Билет Театра является договором возмездного оказания услуг в сфере культуры, представляет собой изготовленный типографским способом бланк строгой отчетности, на который в соответствии с Приказом Министерства культуры РФ №257 от 17 декабря 2008 г. наносится билетная информация: серия и номер билета, наименование мероприятия, дата и время начала, место его проведения и цена. 

1.4 Билет не дублируется, для финансовой и налоговой отчетности Покупатель может самостоятельно изготовить его ксерокопию.

1.5 Билет с исправлениями, наклейками и существенными для идентификации повреждениями является недействительным и освобождает Театр от каких-либо обязательств по нему. Покупатель несет всю полноту ответственности за подлинность билета в случае приобретения его с рук. 

1.6 Билет действителен для одного лица, независимо от возраста. Дети в возрасте до 5 лет на представления Театра не допускаются, от 5 лет возможны посещения дневных спектаклей, от 10 лет — вечерних, если не установлены иные возрастные ограничения. 

1.7 В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» при приобретении билета следует обращать внимание на возрастные ограничения при посещении мероприятия (информация указывается на афишах и билетах), ответственность за несоблюдение данного условия лежит на родителях. 

1.8 Производится предварительная продажа билетов в соответствии с изложенными правилами по утвержденному графику (п.3 Правил). 

1.9 Заказ билетов на представления Театра производится операторами телефонного центра Театра (п.6 Правил). 

1.10 Продажа билетов на представления Театра осуществляется в театральных кассах, на сайте Театра и официальными распространителями, заключившими с Театром договор (п. 7 Правил). 

1.11 Инвалидам-колясочникам, купившим билеты в театр, предоставляются специальные места (п. 5.4 настоящих Правил). 

1.12  Контроль прохода зрителей в Театр осуществляется по билетам с использованием автоматизированной системы контроля доступа через указанные в билетах подъезды (в случае отсутствия номера подъезда, проход осуществляется через центральный вход). 

1.13  В целях подтверждения прав на билет при входе производится проверка документов и идентификация личности зрителя (в случаях когда билет куплен в соответствии с п.5 настоящих Правил). 

1.14  При выявлении факта использования билета в нарушение настоящих Правил, администрация принимает решение о запрете посещения зрителем спектакля. 

ЛЬГОТЫ

В соответствии со ст. 52 Закона Российской Федерации «Основы законодательства о культуре» и Постановления Правительства РД от 04.12.2008 N 399 «О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей государственных организаций культуры Республики Дагестан» Установлены льготы отдельным категориям посетителей:

1  50% скидка на посещение спектаклей:

1.1  Инвалиды (на основании удостоверения)

1.2  Военные по призыву (на основании военного билета)

2  Бесплатное посещение

2.1  Ветераны ВОВ

2.2  Дети -сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находившиеся в детских домах и школах -интернатах (по заявке руководства учреждений)

2.3  Дети — инвалиды (на основании удостоверения)

Репертуар — НАДТ им. Максима Горького

ПРЕМЬЕРЫ

13 ноября 2019 года состоялась премьера
спектакля «Дачники» М. Горького

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики Беларусь Валентина Еренькова
Художник-постановщик – Алла Сорокина
Художник по костюмам – Татьяна Лисовенко
Композитор – Алексей Ереньков
Хореограф – Ольга Скворцова
Ассистент режиссёра – Татьяна Кухто

Действующие лица и исполнители:
Сергей Васильевич Басов – заслуженный артист Республики Беларусь Сергей Чекерес
Варвара Михайловна – Ольга Здярская
Калерия – Инна Савенкова
Влас – Александр Душечкин
Пётр Иванович Суслов – Александр Жданович
Юлия Филипповна – Екатерина Шатрова
Кирилл Акимович Дудаков – Александр Полозков
Ольга Алексеевна – Александра Комиссарова
Яков Петрович Шалимов – Сергей Юревич
Павел Сергеевич Рюмин – Павел Евтушенко
Марья Львовна – Анастасия Шпаковская
Соня – Елена Стеценко
Семён Семёнович Двоеточие – Игорь Андреев
Николай Петрович Замыслов – Алексей Качан
Пустобайка – Александр Стасевич
Саша – Татьяна Кухто


Аннотация:
Они говорят так убеждённо, так пламенно – о любви, смысле жизни, стремлении всё изменить, совершить что-то важное, нужное. Они знают, что истина рождается в спорах, и готовы спорить до хрипоты.
Молодые, красивые, влюблённые, образованные, они уверены, что ещё чуть-чуть – и жизнь обретёт смысл, счастье придёт, а весь мир станет лучше!
Почему же ничего не получается? Потому что все они – просто дачники: нагрянули, устроили пикник, пили, ели, целовались, ссорились… Потом исчезли, как дым. Что останется после них? А после нас?

 

19 мая 2019 года состоялась премьера
спектакля «Оскар и Розовая Дама» Э.-Э. Шмитта

Постановочная группа:
Художественный руководитель постановки – заслуженный деятель искусств Республики Беларусь
Сергей Ковальчик
Режиссёр-постановщик – Виталина Бидюк
Художник-постановщик – Алла Сорокина
Перевод и редактура – Дарья Андреева
Хореография – Виталина Бидюк, Иван Стрельцов
Звукорежиссёр – Андрей Попков
Автор рисунков – Ирина Рубанова
Ассистент режиссёра – Александр Стасевич

Действующие лица и исполнители:
Оскар – Дэвид Разумов
Розовая Дама – народная артистка Беларуси Белла Масумян
Пегги Блю – Дарья Полякова


Аннотация:
История о Мальчике и Розовой Даме — это история о двух людях, рассказ о двух мирах. Никто не знает, где в нём заканчивается правда и начинается фантазия, потому что жизнь сплетается в сложный клубок реальных трагедий и вымышленных образов.
Как можно в 10 лет решить то, что многим не под силу в 50? Как можно подарить утешение и надежду на жизнь, когда ты стоишь на пороге неизбежного?
Это рассказ о жизни и смерти, правде и лжи, отчаянии и надежде. История о каждом из нас, о том, что важно и ценно.

 

Ростовский академический драматический театр имени Максима Горького

Здание построено в 1935 году по проекту академика Академии архитектуры Владимира Щуко и профессора Владимира Гельфрейха. Сценическое оборудование разработал инженер Иван Экскузович. Строительство осуществил коллектив компании «Театрострой» (директор Аркадий Стамблер). После завершения строительства театр был признан одним из лучших в стране.

Театр внешне напоминает трактор. Первоначально фасад был облицован инкерманским камнем, а часть фасада — белым мрамором, пилястры у входа были из полированного лабрадорита. Парадная лестница также была облицована натуральным мрамором, а вестибюль, вестибюль и зрительный зал — мрамором мареццо. Большой зрительный зал был рассчитан на 2250 зрителей и театральные постановки, а малая — на эстрадные шоу и концерты. В здании театра также располагались библиотека и музей.

Фасад здания украшали горельефы Сергея Королькова. Главный недостаток здания — плохая акустика. Такие выдающиеся архитекторы, как Ле Корбюзье и Оскар Нимейер, назвали театр жемчужиной советской архитектуры. Говорят, что в Лондонском музее отечественного дизайна и архитектуры Россия представлена ​​всего двумя макетами: Собором Василия Блаженного и Ростовским академическим драматическим театром имени Максима Горького.

Реконструированный к 1963 году театр стал намного меньше.Проект реконструкции выполнен архитекторами В. Аникиным, В. Разумовским, В. Деонтьевым под руководством Н. Семененко и при консультациях профессора В. Гельфрейха.

Интерьер здания был полностью изменен. Вместимость зрительных залов сильно уменьшилась, были ликвидированы многочисленные диванные комнаты и закусочные, ясли и детский сад, остался лишь один катящийся круг на сцене. Исчезла большая часть мраморного фасада. В то же время значительно улучшилась акустика.

Сегодня в театре три сцены: Большой зрительный зал на 1165 мест (размеры сцены: ширина — 23 метра, глубина — 22 м, высота — 22 м), Малый зрительный зал на 300 мест и Экспериментальная сцена на 70 мест. Кроме западного крыла здания, в здании находится АРТ-галерея, которая занимается продажей произведений искусства, и АРТ-кафе «Театральная площадь, 1».

.График

, о. Билеты в Государственный академический Русский драматический театр, Алматы

Адрес : г. Нур-Султан, ул. Желтоксан, 11.

Контакт номер : 8 (7172) 324-053, 8 (7172) 32-82-23.

Автобусная остановка: ст. Желтоксан.

Удаленность от станции: 150 метров.

Подъезд : с ул. Желтоксан.

Парковка : наземная парковка на 60 машиномест.Это бесплатно. Вход с улицы Бигельдинова, ниже улицы Желтоксан.

Театр Горького — одна из главных достопримечательностей Нур-Султана, здание которой является важнейшей исторической ценностью, которой не так много в быстро развивающемся городе. Столичные ценители театрального искусства рассказывают, как в 1899 году в Акмолинске был заложен первый фундамент театра, говорится в заявлении поклонников драматического искусства. Городская администрация выделила 100 рублей, знаменитый купец-меценат Кубрин — еще больше, и в результате давняя мечта о театрах наконец-то получила официальный статус и свой дом.

Ни одно десятилетие существования театра нельзя было назвать легким: в 20-30-е годы был собран коллектив театра, а сам он приобрел посмертно необходимый облик; в 40-50-е годы, несмотря на Великую Отечественную войну, театр выходит в первый ряд и ставит не только привычную советскую драму, но и обращает внимание на казахскую литературу — так в репертуаре появляются «Козы Корпеш и Баян-Сулу» и «Алдар-Косе», а с 1959 года театр начинает носить имя Максима Горького; в 60-е годы продолжает линию, начатую в последнее десятилетие — спектакль «Сакен Сейфуллин» С.С. Муканов, впервые поставленный на русском языке, награжден дипломом I степени на республиканском смотре; 70-е и 80-е тоже были успешными, а 90-е были одними из самых тяжелых и успешных для горьковцев. В первую очередь, это, несомненно, связано с обретением Казахстаном независимости — тяжелое, но легкое время, полное взлетов и открытий.

Театр Горького в Нур-Султане: историческое наследие и современность

В 2007 году театр возглавил Заслуженный деятель РК Касенов Эркин Тлеугазинович, и с этого момента театр начал свой стремительный путь вверх, ежегодно получая признание не только в России и странах СНГ, но и в Азии и Европе.Так, в том же году театр выступил на Международном театральном фестивале, проходившем в рамках Всемирного конгресса, посвященного Году русского языка в Гранаде, и стал его лауреатом. С 2007 года театр постоянно получает приглашения с Международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России» (Санкт-Петербург), где выступал в 2007, 2010, 2012, 2015 годах.

С 2007 года Театр Горького в Москве является членом Ассоциации русских театров, созданной по инициативе Центра поддержки русских театров за рубежом при Союзе театральных деятелей Российской Федерации в Москве.В этом же году впервые Государственной премией Москвы «Соотечественник» за популяризацию русской культуры и искусства в Казахстане получил народный артист Кыргызстана С. М. Горький. Матвеев, Заслуженный артист Казахстана Н. Косенко, Л. Абасова.

В 2008 году Театр Горького стал не только единственным казахским театром, принявшим участие в III Международном театральном сезоне, посвященном творчеству американского Шекспира в Пекине, но и единственным представителем СНГ — коллективов из Китая. Свои выступления представили Израиль, Литва и многие другие страны Европы.

С тех пор коллектив театра ежегодно посещает фестивали, с которых привозит различные дипломы и награды.

В 2012 году, во многом благодаря энергии и опыту Э. Касенова, приложившего немало усилий для развития театра и его популяризации за пределами СНГ, театру был присвоен статус «Академический».

Репертуар Театра Горького

В настоящее время ядро ​​творческого коллектива составляют главный режиссер — заслуженный деятель Казахстана Бекпулат Парманов, главный художник — обладатель нагрудного знака «Мадениет кайраткери» Канат Максутов, заслуженный артист РК, кавалер Ордена Дружбы. Российская Федерация Н.Косенко, народный артист Кыргызстана, обладатель нагрудного знака «Мадениет кайраткери» С.Матвеев, заслуженный деятель РК Р.Матвеев. Чехонадского, а также ведущие мастера сцены Владимир Иваненко (кавалер ордена «Курмет»), «Мадениет кайраткери», «За труд» Людмила Крючкова, «Мадениет саласының үздігі» Нина Дроботова, Зинаида Абаназиди, Наталья Матвеева, еңбегі үшін «Денис Анников», «Мадениет, кайраткери» Маргарита Мухаметдиева, «Мадениет кайраткери» Александра Корженко и «Мадениет кайраткери» Лариса Лебедева, а также Светлана Фортуна, Иван Анопченко, Болат Кирибаева, Игорь Ворибаев Априлская, Евгений Карачаров, Полина Харламова, Данил Хомко, Денис Юкало, Сергей Маштаков, Наталья Лысенко, Дмитрий Маштаков, Максим Ященко, Оксана Бойко, Александр Лукашевич, Екатерина Максим, Айжулдыз Багланова и Санжар Рахимов.Многие артисты нашей труппы награждены званиями и медалями, в том числе и России.

teatr-dramy-im-gorkogo

.

Драматический театр им. М. Горького во Владивостоке

  • Москва
  • Варшава
  • Санкт-Петербург
  • Владивосток
  • Бишкек
  • Киев
  • Иркутск
Часть семейства сайтов SRAS
  • О студентах SRAS
    • О нас
    • Об авторах
    • Индекс сайта
  • О группе сайтов
    • SRAS: Обучение за границей или онлайн
    • GeoHistory: геополитика, история, новости
    • PopKult: Популярная культура
    • Музейное дело: музейное дело, высокая культура, градостроительство
    • Студенты за рубежом: Путеводители
  • Связаться
    • Электронная почта
    • Facebook
    • Instagram
    • Твиттер
    • YouTube
  • Программы
    • Все программы SRAS
      • Лето
      • Осень
      • Весна
      • Весенние каникулы
    • Обзоры программ
      • Москва
      • ул.Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
  • Подготовка к работе
    • Здоровье, безопасность и визы
    • Обучение бюджету
      • Бюджетирование за рубежом: общее руководство
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
    • Что упаковать
    • Подготовка к культурному шоку
    • Меньшинства за рубежом
  • Вы за границей!
    • Путеводители по городам
      • Москва
      • ул.Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
    • Городские блоги
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
    • Как познакомиться с местными жителями
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
    • Оставайся в форме
      • Москва
      • ул.Санкт-Петербург
      • Владивосток
      • Иркутск
      • Бишкек
      • Киев
      • Варшава
    • Путешествие
      • Из Москвы
      • Из Санкт-Петербурга
      • из Владивостока
      • Из Иркутска
      • Из Бишкека
      • Из Киева
      • из Варшавы
      • Направляющая
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *