Детская железная дорога в ярославле: Расписание детской железной дороги в Ярославле в 2019 году

Содержание

Ярославская детская железная дорога — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ярославль, Россия 
Ярославская детская железная дорога
Малая северная железная дорога

Схема линий
Открыта17 апреля 1970
Протяжённость5,7 км
Остановочных пунктов5
Искусственные сооруженияТрубы, неохраняемые переезды (2)
На сайте «ДЖД СССР»

Ярославская детская железная дорога (ЯДЖД), Малая Северная железная дорога — детская железная дорога в Ярославле, расположенная по адресу: ул. 3-я Яковлевская, 54.

История

В эксплуатацию Ярославская детская железная дорога вступила в 1946 году.

Она была построена в Заволжском районе города на берегу Волги. Протяжённость составила 5,5 км. Имела 3 станции: «Волга», «Родина» и «Победа»; два паровоза и пять пассажирских вагонов. В декабре 1958 года во время заполнения Горьковского водохранилища берег Волги был размыт и продолжать движение поездов стало невозможно.

17 апреля 1970 года в Ярославле вновь была открыта детская железная дорога, опять в Заволжском районе, но на этот раз в Яковлевском бору на окраине города. Протяжённость 3,2 км. Подвижной состав: 4 вагона и два тепловоза. Станции «Пионерская» и «Луговая» и платформа «Зелёная».

31 июля 2008 года вновь открыта после реконструкции.

Режим работы

Ярославская детская железная дорога открыта для посетителей ежегодно с мая по сентябрь.

Режим работы:

  • Май, сентябрь — по субботам, воскресеньям и праздничным дням;
  • Июнь — август — с четверга по воскресенье;
  • Октябрь-апрель — не работает.

Расписание движения поездов

Номер

поезда

Маршрут следованияВремя

отправления

Время

прибытия

Прим.
602Пионерская >>> Яковлевская10:3011:00
601Яковлевская >>> Пионерская
11:15
11:45
604Пионерская >>> Яковлевская12:0012:30
603Яковлевская >>> Пионерская14:0014:30
606Пионерская >>> Яковлевская14:4515:15
605Яковлевская >>> Пионерская15:3016:00

Современное состояние

Железная дорога имеет 5 остановочных пунктов, включая 2 станции: «Пионерская» (главная) и «Яковлевская», и 3 платформы: «Зелёная», «Луговая» и «Юбилейная». Протяжённость: 5,7 км. Депо расположено на станции Пионерская. Современная система автоблокировки, макет железной дороги, тренажёр по обучению машинистов тепловоза.

Остановочные пункты

Станция Пионерская
  • Здание вокзала

Детская железная дорога

Приглашаем Вас в увлекательное путешествие на детскую железную дорогу, где  все работы, под руководством опытных инструкторов, выполняют сами дети: чертят графики движения, переводят стрелки и даже обслуживают пассажиров и управляют тепловозами. Кроме этого, они знакомятся с историей развития железнодорожного транспорта и основами будущей профессии. Сейчас на детской железной дороге обучается более 1000 детей. Курс обучения рассчитан на 5 лет, первый год из которого ведется на базе общеобразовательных школ, а последующие — в специально оборудованных классах учебного центра. В летнее время года учащиеся проходят практику, отрабатывая не менее 10 смен.

В ходе нашего путешествия мы посетим  «Музей необыкновенных путешествий из века XIX в век XXI», состоящий из 3-х залов. В музее мы посмотрим фильм с потрясающими спецэффектами в формате 5D об истории Северной железной дороги и после этого, конечно же, прокатимся на поезде, управляемом юными машинистами.

Рекомендуемый возраст детей от 7 лет.

Группа от 20 человек. Продолжительность экскурсии 1,5 часа.

Экскурсии проводятся по предварительному заказу. 

Стоимость экскурсии:

Цена на 1 чел+ сопр. беспл

  20+2  

  30+3  

   40+4

Без автотранспорта

  600,00 

  500,00 

   450,00

С автотранспортом

  820,00 

  650,00

  570,00

Алексей Башмашников: Обучение на Ярославской детской железной дороге за год проходят около 900 человек | Программы | ОТР

Павел Давыдов: Детская железная дорога. Какие ассоциации у вас вызывают эти слова? Уверен, многие представляют себе игрушечную железную дорогу, которая была у многих в детстве: миниатюрные паровозы и вагоны, рельсы, конструкцию из которых мы собирали на полу комнаты, а затем долго гоняли поезд по кругу, пока кто-то из родителей не отправлял нас спать. На самом деле детская железная дорога – это реальное железнодорожное сообщение, пусть и узкоколейное, где ходят настоящие поезда, тепловозы, вагоны. «Так почему же она детская?» – спросите вы. Все очень просто: на ней работают школьники от 9 до 15 лет.

За последние десятилетия некоторые детские железные дороги у нас в стране были закрыты и демонтированы. Произошло это не только из-за экономических проблем, но и из-за потери интереса или элементарного невнимания со стороны местных властей к этой важной и такой необходимой теме – профориентации школьников. Сейчас в России таких дорог около 20, одна из них расположена в Ярославле. Сегодня у нас в гостях начальник Ярославской детской железной дороги Алексей Башмашников.

Алексей Абрамович, здравствуйте.

Алексей Башмашников: Здравствуйте.

П.Д.: «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый. Из последнего вагона вдруг посыпался горох». Уверен, многие помнят этот детский стишок. Кстати, именно для меня знакомство с железной дорогой началось как раз благодаря этим строкам. Скажите, а с чего началась история Ярославской детской железной дороги?

А.Б.: В этом году знаменательный год – 70-летие образования детской железной дороги, с 1946 года.

П.Д.: Поздравляю!

А.Б.: Это было трудное послевоенное время. И правительство Ярославской области решило все-таки воссоздать на левом берегу Волги эту дорогу. Она пользовалась большой популярностью. Просуществовала до 1958 года. В связи с затоплением Горьковского водохранилища она была перенесена в 1970 году (почему и говорят, что она рождена дважды) в другое место, но тоже в городе Ярославле, и до сих пор на этом месте стоит.

П.Д.: Прошло 70 лет.

Тем не менее, отмечается круглая дата. Скажите, пожалуйста, а какие страницы в истории детской железной дороги в Ярославле стали все-таки переломными?

А.Б.: Очень большая модернизация произошла в 2008 году: новый путь построили, подвижной состав совершенно другой, новые тепловозы, новые вагоны, новые учебные корпуса, мастерская моделирования.

П.Д.: А давайте сразу объясним нашим телезрителям, что собой представляет Ярославская детская железная дорога. Какова протяженность, какие существуют технологии управления и так далее?

А.Б.: Протяженность у нас – 5,7 километра. Подвижной состав состоит из тепловозов ТУ7 и ТУ10, они совершенно новые. Новые вагоны делает Камбарский завод в Удмуртии.

П.Д.: Скажите, пожалуйста, а как новые технологии изменили сегодняшний день железной дороги? Скажем так, работа машиниста или диспетчера детской железной дороги – насколько она отличается от работы тех же специалистов в сфере железнодорожного транспорта, но в масштабах всей страны?

А. Б.: Раньше, если в 1946 году взять, то это были ручные стрелки. Сейчас управление все – с помощью компьютера. Дети управляют, делают маршрут. Но для того, чтобы они этим управляли, огромный тренажер был поставлен на нашей дороге, при котором дети готовятся.

П.Д.: То есть проходят процесс обучения?

А.Б.: Конечно, да. Такой же тренажер – локомотивные бригады. Дети сначала там изучают. Это все – современные технологии.

П.Д.: Скажите, пожалуйста, а как много детей приходят к вам и проходят обучение? И главное – сколько из них потом связывают свою жизнь с настоящей железной дорогой?

Обучение на Ярославской детской железной дороге проходят за год около 900 человек  

А.Б.: Обучение проходят за год около 900 человек. До практики допущено сейчас 650. Некоторым не нравится. Кто практику прошел, выпуск из этих – порядка 120 человек. А поступают 70% в железнодорожные вузы, техникумы, а также училища, лицеи.

П. Д.: Школьники, прошедшие курс обучения на детской железной дороге, пользуются какими-то особыми условиями при поступлении в профильные вузы? Тем более вы сказали, что часть из них все-таки поступает.

А.Б.: Если успешно он прошел 4–5 лет обучения, ему выдается целевое направление от различных хозяйств железной дороги. И он учится под присмотром, как говорится, железной дороги, но он должен потом отработать на Северной железной дороге определенное количество времени.

П.Д.: А если мы с вами поговорим про форматы обучения, то какие из них школьникам наиболее интересны? Ведь не только важно управлять составом, но нужно его уметь и обслуживать.

А.Б.: Делятся на два этапа – теоретические и практические занятия. Теоретические занятия – это зима в основном. И с мая месяца – практика. Естественно, практика для них интереснее, потому что все, что ты узнал по теории, можно применить в жизни. Различны профессии. Тем более каждые два года проходит слет юных железнодорожников из всей страны – 25 детских железных дорог. В этом году будем собираться в Иркутске в конце июля. Там выступят самые лучшие, и будут определены места среди детских железных дорог.

П.Д.: А чем ваша железная дорога отличается от других железных дорог?

А.Б.: В основном они отличаются базой, то есть – учебно-материальная база и подвижной состав. Но я скажу, что сейчас на всех детских дорогах это улучшено. Конечно, есть постарее дороги, а есть совершенно новые.

П.Д.: Скажите, а дорогое ли это удовольствие городу, области – содержать детскую железную дорогу?

А.Б.: Детскую железную дорогу в основном содержит Северная железная дорога, наши «старшие партнеры». Без них ничего бы не было.

П.Д.: Но город и область, наверное, помогают?

А.Б.: Город – да, бывает. У нас к 1000-летию город помог. Есть проект Культурно-исторического центра на базе детской железной дороги. То есть она расширяется – там будет и музей новый, и технопарк. Но сейчас на стадии согласования этот проект. Было бы здорово, если бы он был.

П.Д.: Скажите, пожалуйста, а как родители относятся к увлечению своих детей, которые хотят посвятить свою жизнь железной дороге? Ведь часто желания детей и родителей не совпадают.

А.Б.: В основном родители понимают, что «РЖД» – это компания очень стабильная и по зарплате, и по работе. Я думаю, если родители объясняют детям, то они попадают на детскую железную дорогу. Но здесь еще это и своего рода клуб по интересам. То есть они не только там обучаются, а они и проводят свободное время все, особенно летом. Образовывается детский лагерь труда и отдыха, и они постоянно там.

П.Д.: И это на базе детской железной дороги?

А.Б.: Конечно. И питание обеспечено там для детей.

П.Д.: Сегодня я нашел информацию, что количество детских железных дорог в России уменьшается со страшной прогрессией. Как вы считаете, с чем это связано? Невнимание государства? Нет такой острой необходимости, как было в советские времена? С чем это связано, на ваш взгляд?

А. Б.: Во-первых, оно уменьшилось, когда был Советский Союз. Их было более 80, а потом уменьшилось до 20. Но в последние годы увеличивается. Последние – Новосибирск, Кемерово, Казань, Ярославль (реконструкция). Сейчас не уменьшается пока. Я думаю, что и не уменьшится.

П.Д.: Вы к нам пришли в специальном костюме. Расскажите.

У каждого юного железнодорожника есть своя форма и звание 

А.Б.: Это форма. И дети у нас в форме юного железнодорожника, специально шьют ее. И у каждого есть железнодорожное звание. И инструктора, которые работают с детьми, тоже ходят в форме.

П.Д.: Алексей Абрамович, железной дороге уже не один десяток лет. Скажите, пожалуйста, а какие традиции удалось сохранить с советских времен? Ведь наверняка такие есть.

А.Б.: Да, конечно. Во-первых, посвящение юных железнодорожников. У нас есть праздник в августе – День железнодорожника. И после него мы проводим посвящение новых детей, когда даются удостоверения юным железнодорожникам. И сразу после этого – выпуск юных железнодорожников, которые закончили обучение, которые поступили в вузы, их провожают. Это традиции, наверное, еще с послевоенных времен.

П.Д.: Когда речь заходит о каких-то крупных предприятиях, структурах, которые имеют не один десяток лет своей истории, всегда вспоминаются знаковые личности. А кто является знаковой личностью для детской железной дороги Ярославля?

А.Б.: Наверное, надо начинать со времен строительства этой детской железной дороги – с 1946 года. По-моему, уже семь начальников железных дорог, но это, конечно, знаковые личности, когда принимают решения – о реконструкции, о строительстве и так далее. Я могу привести пример. У нас одним из первых начальников после реконструкции (перевода на левый берег) был Федоров Александр Германович. Он впоследствии был замгубернатора Ярославской области. Он не принимал решения, но настоял на том, чтобы реконструкция в 2008 году была. Сейчас он на заслуженном отдыхе, но еще трудится для Ярославской области.

П.Д.: Алексей Абрамович, а для вас это просто работа или нечто большее? Кем вы мечтали быть в детстве?

А.Б.: Я с юности, наверное, с шести лет занимался спортом довольно-таки серьезно и почему-то всегда мечтал быть тренером.

П.Д.: Фактически вы таковым и являетесь, но немножко в другой сфере.

А.Б.: Да. И сейчас хожу на работу с удовольствием. Каждый день что-то новое, и интересно с детьми работать. Конечно, это не просто работа. Работа должна нравиться, захватывать. Уже девятый год – с удовольствием! Всегда что-то новое нужно постичь. И сам учишься.

П.Д.: И, завершая нашу беседу, скажите, пожалуйста, а каким вы видите завтрашний день Ярославской детской железной дороги, особенно сегодня – в непростых экономических условиях?

Сейчас детей очень трудно чем-то удивить. Можно хорошей учебно-материальной базой – и тогда ребенок пойдет

А.Б.: Сейчас детей очень трудно удивить чем-то. А удивить можно хорошей учебно-материальной базой – и тогда ребенок, конечно, пойдет. Сейчас очень много кружков, куда он может идти. А может вообще никуда не идти. Вот хочется привлечь чем-то. Во-первых, отличная территория, очень красивая. Там надо побывать. Я вас приглашаю на детскую железную дорогу.

П.Д.: А чтобы приехать к вам, нужно как-то записываться, покупать заранее билет? Каким образом все это организовано?

А.Б.: Если группа, то нужно записаться. А если индивидуально, то можно прийти и купить билет, поехать и погулять.

П.Д.: Алексей Абрамович, большое вам спасибо, что нашли время, приехали в нашу московскую студию и позволили нам прикоснуться к этому удивительному миру – миру детских железных дорог. «Рельсы-рельсы…» – так мы коротко обозначили тему этой беседы. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы – пусть по-прежнему они составляют главную основу вашей железной дороги. Спасибо.

А.Б.: Спасибо.

П.Д.: Сегодня у нас в гостях был начальник Ярославской детской железной дороги Алексей Башмашников. 

описание, цены, как добраться, история



Детская железная дорога в Ярославле: описание, цены, как добраться, история li { font-size:1. 06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover . post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,. wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Детская железная дорога в Ярославле отмечает 70-летний юбилей

Детская железная дорога в Ярославле сегодня отмечает 70-летний юбилей. Сотни выпускников, работающих на поездах всей страны и десятки тысяч пассажиров — это то, чем гордятся учителя и методисты. Сегодня выпускники прошлых лет и юные железнодорожники вместе провели торжественную линейку. Светлана Доброхотова продолжит.

Это линейка на современной детской железной дороге собрала сотню юных специалистов и воспитанников прошлых лет. А это фото первой очереди Детской железной дороги. Перегон Родина — Волга открылась через год после Великой отечественной Войны — в мае 46-го. Дорога проходила всего в нескольких метрах от кромки воды по левому берегу реки. Позже на этом месте построили Тверицкую набережную. Но из-за постоянных разливов Волги железную дорогу пришлось закрыть. Ее перенесли на улицу Яковлевскую и воссоздали лишь через 11 лет. За 70 лет, рассказывает бывший руководитель ярославской детской железной дороги Александр Федоров, многое изменилось.

— Сегодня модернизированная железная дорога, если раньше стрелочник и в ручную отправлял поезда , то сегодня полная автоматика и они работают с компьютерами, процесс идет и ребята прекрасно с этим владеют, приходя на работу полностью могут работать на Северной железной дороге,- говорит Александр Федоров — председатель общественной палаты мэрии Ярославля.

Сейчас на Детской железной дороге учится 670 детей. Здесь же и подрабатывают на летних каникулах. Стоит отметить, что для 70-ти процентов таких воспитанников в дальнейшем открыты двери во все специализированные учебные заведения страны. Один из таких — бригадир детского поезда Никита Морозов. На железной дороге он учится пять лет. После окончания школы поступил в железнодорожный техникум. Свой коллектив здесь, считает и своей семьей.

— Самое главное — это наш большой дружный коллектив, инструкторов и юных железнодороджников. Пассажиры, движение, праздники -много радостных моментов,- говорит Никита Морозов, бригадир поезда.

Помимо поездок на современных поездах, ребята занимаются моделированием. Как отмечает начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев: дети — прекрасные инженеры и те поезда, которые они проектируют, возможно, мы увидим на всех станциях страны уже через четверть века.

— Кстати, первый 3Д принтер появился здесь, на детской железной дороге, а не на основном производстве. И это было связано с тем, что это помогает при моделировании реализовать все их фантазии. Я думаю что наша среда железнодорожников пополнится ярославцами еще и мы ждем всех детей здесь на ДЖД, чтобы они смогли сделать выбор для себя в будущей профессии и мы им в этом поможем,- говорит Сергей Кобзев, начальник северной железной дороги.

В финале мероприятия лучших работников Детской железной дороги наградили почетными грамотами и подарками. А впереди у юных железнодоржников еще километры дорог, сотни путей и десятки остановок.

Железнодорожные дети Джона Эскотта

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • 1.0.2.0.2.0.1.0.0.5″> Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • 1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Ebooks»> Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • 0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Mystery»> Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • 1:$genreList2.0:$Sports»> Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
      16pqwn57w8w.1.0.7.0.1.0.0.0″>
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • 16pqwn57w8w.1.0.7.0.1.0.1.1.0.a»> Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Справка
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • 16pqwn57w8w.2.0.0.0.2.0.1.0.0.5″> Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    Историческая литература
  • — Инфографика
Детское знание железной дороги Kolejka Parkowa Maltanka (Park Railway Maltanka) в Познани, Польша (колея 600 мм (1 фут 11 5 8 дюймов)).Паровоз на Киевской детской железной дороге, Украина, ширина колеи 750 мм (2 фута 5 1 2 дюйма).

А детская железная дорога — внешкольное образовательное учреждение, в котором подростки осваивают железнодорожные специальности. Это явление зародилось в СССР и получило большое развитие в советское время. Первая в мире детская железная дорога была открыта в парке Горького, Москва, [1] в 1932 году. На момент распада СССР в стране существовало 52 детские железные дороги.

Многие детские железные дороги по-прежнему функционируют в постсоветских странах и странах Восточной Европы. Многие демонстрируют железнодорожные технологии, которых больше не видно на основных линиях, и их можно рассматривать как исторические железные дороги. Несмотря на то, что существует несколько исключений, большинство детских железных дорог, построенных в коммунистическом квартале, имеют ширину колеи не менее 600 мм (1 фут 11 5 8 дюймов) [2] и могут перевозить полноразмерный узкоколейный подвижной состав. .

Список детских железных дорог

Детские железные дороги расположены в городах:

Армения

Беларусь

Болгария

Китай

Куба

Грузия

Германия

  • Parkeisenbahn Wuhlheide, [4] Berlin, Wuhlheide
  • Бернбург, Krumbholzallee
  • Parkeisenbahn Chemnitz, [5] Chemnitz, Küchwald
  • Котбус Элиаспарк — Фюрст-Пюклер-Парк Браниц
  • Crispendorf, Ferienland
  • Dresdner Parkeisenbahn, Дрезден, Großer Garten
  • Parkeisenbahn Gera, [6] Gera, Tierpark
  • Goerlitzer Parkeisenbahn, [7] Görlitz, An der Landskronbrauerei
  • Die Parkeisenbahn Peißnitzexpress, [8] Halle, Saxony-Anhalt, Peißnitzinsel
  • Leipziger Parkeisenbahn, Leipzig-Wahren, Auensee
  • Магдебург, Ротехорнпарк, до 1967 г.
  • Parkeisenbahn Plauen, [9] Plauen, Syratal
  • Vatterode, Vatteröder Teich, не работает

Венгрия

Казахстан

Литва

Польша

Россия

Кп4-447 Южная ул.Петербургская детская железная дорога с тендером от Кч5-332. Снято на станции Молодежная на северном конце линии.

Словакия

Туркменистан

Украина

Узбекистан

См. Также

Список литературы

  1. ↑ Детские железные дороги: Парк Горького, Москва (Россия)
  2. ↑ de: Pioniereisenbahn
  3. ↑ http://web.railfriends.org/EN/Childrens%20Railway/index.htm
  4. ↑ http: //www.parkeisenbahn.de / BPE /
  5. ↑ http://www.parkeisenbahn-chemnitz.de
  6. ↑ http://www.gera.de/sixcms/detail.php?id=15569&_nav_id1=10267&_nav_id2=10272
  7. ↑ http://www.goerlitzerparkeisenbahn.de/
  8. ↑ http://www.pe-halle.de/
  9. ↑ http://www.parkeisenbahn-plauen.de

Внешние ссылки

Дети железной дороги — redspottedhanky.com

Как вы можете помочь

Мы гордимся тем, что поддерживаем благотворительный фонд «Дети железных дорог», посвященный защите детей, живущих на улицах в Великобритании, Индии и Африке.Предоставляя средства, мы можем помочь этим беспризорным детям добраться до улиц. Вы можете помочь, пожертвовав свои очки лояльности Детям железных дорог, просто Войдите в свою учетную запись используя свое имя пользователя и пароль, затем выберите количество баллов, которое вы хотите пожертвовать.

«Дети железных дорог» существует, чтобы помочь уязвимым детям в тяжелых обстоятельствах. Их цель — оказать помощь детям и молодым людям, которые находятся в условиях нужды, лишений или бедствий, и особенно тех, кто живет на улице.

Для этих детей улица часто является единственным доступным средством поддержки, но также там, где они подвергаются жестокому обращению и эксплуатации.

С момента своего создания в 1995 году компания Railway Children помогла многим тысячам детей и молодых людей, работая с более чем 26 партнерскими организациями над 117 проектами в Великобритании, Индии и Африке. В прошлом году они помогли 27 756 беспризорным детям по всему миру.

«Дети железных дорог» считают, что раннее вмешательство является важным аспектом предотвращения причинения вреда детям, живущим на улице, и достижения беспризорных детей до того, как это сделает обидчик.Чтобы узнать подробнее о том, как «Дети железной дороги» помогают, перейдите по ссылке www.railwaychildren.org.uk .

«Дети железных дорог» стремятся создать более безопасное и светлое будущее для наших детей, и они верят, что для достижения этого они должны добиться устойчивых изменений, которые могут произойти только путем просвещения сообществ и лоббирования правительств.

Как начинали железнодорожники

Идея создания компании «Дети железных дорог» возникла в 1993 году, когда Дэвид Мейдмент, председатель организации «Дети железных дорог» (бывший контролер политики безопасности British Rail), находился в деловой поездке в Мумбаи.Дэвид был глубоко тронут множеством беспризорных детей, которых он видел на главном железнодорожном вокзале, и его не покидал образ семилетней девочки, избивающей себя, чтобы вызвать сочувствие и деньги. По возвращении он изучил все организации, работающие над оказанием помощи беспризорным детям, и понял, что никто не занимается ранним вмешательством. В 1995 году был запущен «Дети железной дороги».

Работа с партнерами

Railway Children тесно сотрудничает с различными правительственными, неправительственными и местными сообществами в Великобритании, Индии и Африке.Они работают в партнерстве с местными общественными организациями и предоставляют:

  • Пункт связи для детей, прибывающих на транспортные терминалы и другие пункты назначения в раннем возрасте.
  • Семейная реинтеграция, приют, здравоохранение, образование, обучение, защита и, прежде всего, забота и дружба.

Дети железных дорог верят в партнерство с местными организациями, а не в самостоятельную реализацию мероприятий. Такой подход также помогает поддерживать низкие общие затраты, гарантируя, что почти каждый пожертвованный фунт (и пункт) напрямую попадет к детям.

Железнодорожные дети (1970) — Тухлые помидоры

Дом Верхняя касса Билеты и расписание сеансов DVD и потоковое воспроизведение Телевизор Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ