Храм Воскресения Христова со Стадища
Интересное название церкви имеет приставку «со Стадища». Это объясняется местоположением храма. Раньше вся окружающая местность называлась «стадищем». Отсюда и наименование. А до строительства церкви здесь стояла Воскресенская обитель, впервые упоминаемая в документах от 1458 года.
Изначально Храм Воскресения Христова города Пскова был деревянным. В 1532 г. здесь пронесся пожар, и церковь сгорела дотла. На ее месте возвели новую, каменную. Сама же Воскресенская обитель в 64 году 18-го столетия была прикрыта, а церковь сделалась приходской. Спустя 24 года храм был приписан к церкви Варлаама Хутынского, расположенной по соседству. Туда же перенесли и библиотечные фонды.
В начале 19-го столетия Церковь Воскресения Христова в Пскове была назначена под снос. И снова вмешался Синод, запретив подобные действия. Храм был сохранен, в 1880 г. обрел обновленный иконостас и пережил масштабную внутреннюю реставрацию. Через 14 лет церковь обзавелась великолепной винтовой лестницей.
Трехпролетная звонница храма была возведена одновременно с основным зданием. Ее размеры были гораздо больше многих подобных строений. На колокольне размещалось 7 звонов.
Храм Воскресения Христова города Пскова обладает двумя престолами. Его форма традиционна для средневековых русских церквей – куб. Материалом для строительства послужили известняковые плиты. Крыша церкви состоит из четырех скатов. Глава купола покрыта листовым железом. Внешний облик церкви отличается особой выразительностью. Рядом со зданием имеется подземный ход.
Послереволюционные атеистические веяния привели к закрытию Церкви Воскресения Христова в Пскове. Но произошло это лишь спустя 7 лет после октябрьских событий. Все эти годы храм жил в тревожном ожидании неизбежного. Церковные двери закрылись для верующих в 24 году 20-го века. В стенах храма планировали разместить музей.
Реставрация церкви производилась в начале XXI века. А возрождение храма началось с воздвижения освященного креста на главный купол. Знаменательное событие свершилось в ноябре 2007 г. Освящен крест был архиепископом Евсевием. Реставрационные работы длятся по сей день. Одновременно с ними исправно работает и Храм Воскресения Христова города Пскова. Сейчас он является приходским. На будущее существует проект по созданию при нем православной гимназии. Русское Православие в Воскресенской церкви неуклонно возрождается, несмотря на долгие годы угнетения и забвения.
Церковь Воскресения Христова со Стадища (Псков)
Координаты: 57°49′37″ с. ш. 28°19′41″ в. д. / 57.826944° с. ш. 28.328056° в. д. (G) (O) (Я)57.826944, 28.328056
Церковь Воскресения Христова со Стадища — православный храм в Пскове. Памятник истории и культуры федерального значения XVI—XIX вв. Находится на Запсковье, на пригорке у перекрёстка ул. Леона Поземского (бывш. Званица, Нарвская) и ул.
Описание
Четверик храма имеет четырёхстолпную схему. Имеет три апсиды. Своды храма не имеют подпружных арок, а его барабан стоит на коробовых сводах, перекрывающих четверик. Убранство фасадов четверика типично для псковских церквей ХV-ХVI вв. Фасады членятся на три части четырьмя лопатками, которые соединяются вверху двухлопастными ползучими арочками. Карниз барабана образует аркатурный пояс, под которым проходит декоративный пояс, из двух поребриков с «бегунцом» между ними. Апсиды храмы имеют такой же декоративный пояс, как и барабан, но без аркатурного карниза. Полуцилиндрические апсиды декорированы валиковыми разводами. Южный фасад придела, освященного во имя «Введения во храм», украшают две подвесные арки: прием оригинальный для псковских церквей. Глава полусферической формы покоится на декоративном барабане. В западной стене четверика, расположенной в притворе в южной стене паперти находятся надгробные плиты. Сложен из известняковой плиты местного происхождения; стены храма обмазаны и побелены.
Размеры
Четверик: ширина 11 м, длина 15 м, высота с главой и барабаном около 25 м. Общие размеры с притвором и галереями — 26 х 24 м; высота по коньку притвора 5-6 м.
История
- 1458 г. — в связи с пожаром на Запсковье появляется первое известное упоминание девичьего монастыря в летописи :» … погоре все Запсковье от Богоявленского конца и до монастыря святого Воскресения…».
- 1532 г. — снова говорится о пожаре в монастыре — «…погоре Стадища за Варлаамом…». Церковь упоминается, как недостроенная. По мнению Ю. П. Спегальского, существующий храм был сооружен в 1585—1587 гг.
- Притвор, предположительно, был построен в конце ХVI — начале ХVII в., а в ХVII в.- построены крыльцо и четырехстолпная звонница на притворе
- В начале ХVIII построен южный придел во имя «Введения во храм Пресвятой Богородицы» с папертью (вероятно, трапезной).
- ХVIII-XIX вв. — взамен восьмискатной, строится четырехскатная кровля. Северная паперть строится на месте древней придельной церкви.
- 1764 г. — монастырь упраздняется, церковь передается приходу, а в 1788 г. церковь приписывается к расположенной по соседству Варлаамской церкви.
- 1960 г. Постановлением Совета Министров РСФСР № 1327 от 30 августа храм, как памятник республиканского значения, взят под охрану государства.
Возрождение
Реставрация
- 2005—2008 гг. Средства на реставрацию храма выделило Министерство культуры РФ.
Церковная жизнь
- 12 ноября 2007 г. Освящен и воздвигнут крест на отремонтированном и покрытом медью центральном куполе храма Воскресения со Стадища. Освятил крест архиепископ Псковский и Великолукский Евсевий.
Источники
- Спегальский Ю.П. Псков. Л.-М.: «Искусство». 1963 г. (Серия «Архитектурно-художественные памятники городов СССР»).
- Скобельцын Б. С., Храброва Н. С. Псков. Памятники древнерусского зодчества. — Л.: «Искусство». 1969 г.
- Скобельцын Б. С., Проханов А. Земля Псковская. Памятники древнерусского зодчества. Л.: «Искусство». 1972 г.
- Спегальский Ю. П. Псков. Художественные памятники. — Л.: «Лениздат». 1972 г.
- Спегальский Ю. П. По Пскову XVII века. Л., 1974 г.
- Достопримечательности Псковской области. Сост. Л. И. Маляков. Изд. 2-е, испр. и дополн. (изд. 3-е — 1981). — Л.: «Лениздат». 1977 г. — 360 с., ил. С.11-22.
- Спегальский Ю. П. Псков. Изд. 2-е. — Л.: «Искусство». 1978 г. (Серия «Архитектурно-художественные памятники городов СССР»).
- Аршакуни О. К. Народное зодчество Пскова. Архитектурное наследие Ю. П. Спегальского. — М.: «Стройиздат». 1987 г.
- Бологов А. А. Псков. Л.: «Лениздат». 1988 г.
- Седов В. В. Псковская архитектура XVI века. М. 1996 г.
Ссылки
Храм Воскресения Христова (со Стадища) – Псковская митрополия
Стадищем называлась местность вокруг этой церкви, прежде бывшей монастырской девичьего монастыря. О последнем летопись упоминает под 1458 годом, но, по-видимому, нынешней церкви тогда еще не было, так как под 1532 годом летопись, говоря о большом пожаре на Запсковье, добавляет: «а церковь тогда каменная Воскресение Христово не доделана бысть». Следовательно, сооружение ее надлежит отнести ко второй четверти XVI века. Монастырь упразднен в 1765 году, церковь же сделана приходской. С 1788 года и до сих пор она приписана к Варлаамовской.
Нынешняя могла быть надстроена в конце XVI или даже в XVII веке.
Правая его стена украшена двумя подвесными арками – мотив, чуждый Псковско-Новгородскому зодчеству и заимствованный, очевидно, из Москвы. На приделе находится небольшой куполок оригинальной шапкообразной формы. На восточной стороне храма выступают четыре полукруглые апсиды, из которых одна принадлежит приделу. Апсиды главного храма украшены валиковыми разводами, но они идут не по всей высоте апсид непрерывными шнурами, а только по верхним и нижним их частям, посредине же остается как бы перерыв. Придельная апсида совсем без украшений.
Внутри храма находятся 4 столба, из коих западная пара внизу сделана круглой, восточная же закруглена лишь со стороны алтаря, а к другой, плоской стороне ее прислонен иконостас. Храм крыт коробовыми сводами.
В западной и южной стенах на внешней стороне, а также на паперти есть каменные доски 1663, 1676 и 1689 годов. Возле церкви есть закрытый подземный ход.
После революции 1917 года церковь Воскресения со Стадища была закрыта.
Храм Воскресения Христова со Стадища совсем недавно был передан Православной Церкви, возрождается, восстановительные работы на храме продолжаются, в будущем здесь планируется создание Православной Гимназии.
Адрес: г. Псков., ул. Набат, 4а.
Телефон: 8-921-506-58-06
Настоятель храма: иерей Геннадий Быков.
Социальные сети:
Группа ВКонтакте
Инстаграм
Смотрите также:Храм Воскресения Христова (со Стадища)
Стадищем называлась местность вокруг этой церкви, прежде бывшей монастырской девичьего монастыря. О последнем летопись упоминает под 1458 годом, но, по-видимому, нынешней церкви тогда еще не было, так как под 1532 годом летопись, говоря о большом пожаре на Запсковье, добавляет: «а церковь тогда каменная Воскресение Христово не доделана бысть». Следовательно, сооружение ее надлежит отнести ко второй четверти XVI века. Монастырь упразднен в 1765 году, церковь же сделана приходской. С 1788 года и до сих пор она приписана к Варлаамовской. Нынешняя могла быть надстроена в конце XVI или даже в XVII веке. Правая его стена украшена двумя подвесными арками – мотив, чуждый Псковско-Новгородскому зодчеству и заимствованный, очевидно, из Москвы. На приделе находится небольшой куполок оригинальной шапкообразной формы. На восточной стороне храма выступают четыре полукруглые апсиды, из которых одна принадлежит приделу. Апсиды главного храма украшены валиковыми разводами, но они идут не по всей высоте апсид непрерывными шнурами, а только по верхним и нижним их частям, посредине же остается как бы перерыв. Придельная апсида совсем без украшений.
Внутри храма находятся 4 столба, из коих западная пара внизу сделана круглой, восточная же закруглена лишь со стороны алтаря, а к другой, плоской стороне ее прислонен иконостас. Храм крыт коробовыми сводами. Световой барабан поддерживается парусами и подкупольными арками, которые имеют одну поверхность со сводами (сделаны с ними «за под-лицо»), а потому не видны. В юго-западном верхнем углу храма устроена палатка без окон, с одной дверью в левой стороне, выходящей на хоры. Очевидно, здесь была прежде ризница. В ризнице есть горнее место. Введенский притвор крыт цилиндрическим сводом, с распалубками.
В западной и южной стенах на внешней стороне, а также на паперти есть каменные доски 1663, 1676 и 1689 годов. Возле церкви есть закрытый подземный ход.
После революции 1917 года церковь Воскресения со Стадища была закрыта.
Храм Воскресения Христова со Стадища совсем недавно был передан Православной Церкви, возрождается, восстановительные работы на храме продолжаются, в будущем здесь планируется создание Православной Гимназии.
Адрес:г. Псков., ул. Набат, 4а.
Телефон: 8-921-506-58-06
Настоятель храма:иерей Геннадий Быков.
Социальные сети:
Группа ВКонтакте
Инстаграм
Псков. Храм Воскресения Христова со Стадища: sterh2973 — LiveJournal
Стадищем называлась местность вокруг этой церкви, прежде бывшей монастырской девичьего монастыря. О последнем летопись упоминает под 1458 годом, но, по-видимому, нынешней церкви тогда еще не было, так как под 1532 годом летопись, говоря о большом пожаре на Запсковье, добавляет: «а церковь тогда каменная Воскресение Христово не доделана бысть». Следовательно, сооружение ее надлежит отнести ко второй четверти XVI века. Монастырь упразднен в 1765 году, церковь же сделана приходской. С 1788 года и до сих пор она приписана к Варлаамовской.
Церковь сделана из плиты и имеет обычную кубическую форму. Длина ее со звонницей 10 саж. 2 арш., наибольшая ширина 10 с. 1 ар., высота до верхнего карниза 5 саж. На четырехскатной крыше находится каменный купол с узкими окнами и карнизными украшениями в виде углубленных кокошников и впадинок. Глава на куполе покрыта железом. Паперть сделана в форме древнего Псковского крыльца. За ней идет притвор, на котором утверждена трехпролетная звонница. Тип ее напоминает Сергиевскую с Залужья. Прежде перед папертью стояла отдельная деревянная звонница.
Нынешняя могла быть надстроена в конце XVI или даже в XVII веке. На западном фасаде имеются обычные три лопасти, а над ними глубокая ниша. К северной стороне примыкает пристройка едва ли одновременная с самой церковью, служащая кладовой. Северный фасад имеет также трехлопастные деления. На южной стороне находится придел во имя Введения во храм, неизвестно когда построенный, но упоминаемый с XVIII века.
Правая его стена украшена двумя подвесными арками – мотив, чуждый Псковско-Новгородскому зодчеству и заимствованный, очевидно, из Москвы. На приделе находится небольшой куполок оригинальной шапкообразной формы. На восточной стороне храма выступают четыре полукруглые апсиды, из которых одна принадлежит приделу. Апсиды главного храма украшены валиковыми разводами, но они идут не по всей высоте апсид непрерывными шнурами, а только по верхним и нижним их частям, посредине же остается как бы перерыв. Придельная апсида совсем без украшений.
Внутри храма находятся 4 столба, из коих западная пара внизу сделана круглой, восточная же закруглена лишь со стороны алтаря, а к другой, плоской стороне ее прислонен иконостас. Храм крыт коробовыми сводами. Световой барабан поддерживается парусами и подкупольными арками, которые имеют одну поверхность со сводами (сделаны с ними «за под-лицо»), а потому не видны. В юго-западном верхнем углу храма устроена палатка без окон, с одной дверью в левой стороне, выходящей на хоры. Очевидно, здесь была прежде ризница. В ризнице есть горнее место. Введенский притвор крыт цилиндрическим сводом, с распалубками.
В западной и южной стенах на внешней стороне, а также на паперти есть каменные доски 1663, 1676 и 1689 годов. Возле церкви есть закрытый подземный ход.
После революции 1917 года церковь Воскресения со Стадища была закрыта.
Храм Воскресения Христова со Стадища совсем недавно был передан Православной Церкви, возрождается, восстановительные работы на храме продолжаются, в будущем здесь планируется создание Православной Гимназии.
http://hramnagorke.ru/gloss/104/1943/
Псков. Храм Воскресения Христова (со Стадища). XVI в.
Псков. Храм Воскресения Христова (со Стадища). XVI в. | Mapio.net report this ad report this adPskov’s Kremlin, Пск… Pskov: «Flat» and «T… Pskov. Kremlin. Tower Pskov. Kremlin. Tower Церковь Воскресения … Плоская и Высокая ба… Pskov. Kremlin. Tower Псков Псков, Кром Псков 2007 Pskov before Magic псков Pskov: «Tall» tower На стрелке, Псков Pskov (Псков) — стен… Pskov город Псков Псков Pskov. Ancient fortr… Высокая (Воскресенск… Pskov, Pskov Oblast,… Устье реки Пскова Pskov Kremlin Pskov (Псков) — от б… Псковский Кром (Крем… Башня Нижних Решёток Lower lattices \ Ниж… Воскресенская башня Варлаам Хутынский Pskov, Pskov Oblast,… Псков Church Resurrection … Fragment of the Krem… Pskov city. Kremlin Плоская башня Плоская Псков Pskov, Kremlin Pskov. Krom. Pskov, Pskov Oblast,… башни Плоская и Куте… Псков P1010352 Псков. Церковь Воскр… г. Псков, кром (крем… Pskov, Pskov Oblast,… Воскресение со Стади… Воскресение со Стади… Звонница церкви Воск… Воскресение со Стади… Кутекрома. крепость.…
Церковь Воскресения со Стадища в Пскове: описание
Церковь Воскресения со Стадища в Пскове: описание
Адрес: Россия, Псковская область, г. Псков, ул. Набат, 4А
Координаты: 57°49’37.0″N 28°19’40.5″E
Объект культурного наследия Российской Федерации
История храма
Архитектурные особенности и декор
Современное состояние и режим посещения
Как добраться
Церковь Воскресения со Стадища на карте
Один из красивейших храмов Пскова находится в Запсковье — на правобережье реки Псковы, севернее знаменитого Псковского кремля. Неподалеку от него возвышается средневековая Воскресенская башня. Когда-то эти места называли Стадищем, так как пойму Великой и Псковы за пределами Посада жители города использовали для выпаса скота. Церковь простояла почти более 450 лет и до сих пор радует горожан и туристов пропорциональностью форм и живописной трехпролетной звонницей.
Общий вид на церковь
История храма
Когда-то на правом берегу Псковы, неподалеку от устья реки находится женский Воскресенский монастырь. Дата основания этой обители неизвестна, но первое упоминание о монастыре в псковских летописях относят к 1458 году. Сохранились записи, что каменная церковь при монастыре появилась в 1580-е годы.
Однако, построили ее не на пустом месте. Каменному Воскресенскому храму предшествовал деревянный, который сгорел во время большого пожара 15 августа 1532 года. Интересно, что при описании пожара в девичьем монастыре летописец рассказывает о еще недостроенном каменном храме.
Во второй половине XIX века по инициативе императрицы Екатерины II в России проходила церковная реформа. Как и многие другие обители, старый монастырь упразднили, а храм из соборного сделали приходским. Жителей вокруг было немного — всего 18 дворов. Поэтому через короткое время Воскресенскую церковь лишили собственного притча и приписали к расположенному рядом храму Варлаама Хутынского на Званице, приход которого насчитывал 86 дворов. Туда же перенесли и всю церковную библиотеку.
К началу XIX века Воскресенская церковь обветшала. Городские власти провели обследование храма и приняли решение о его сносе. Однако, Святейший Синод вступился за святыню, и храм не тронули. В конце XIX века нашлись деньги для реставрации. Строители обновили церковные интерьеры, полностью переделали иконостас и соорудили винтовую металлическую лестницу, ведущую на хоры.
В 1920 году новая советская власть передала церковь в аренду общине верующих, объединявшей прихожан Варлаамского и Воскресенского храмов. Но прошло всего 4 года, церковь Воскресения закрыли, и более 80 лет богослужения в ней не проводили.
Вид на крыльцо и звонницу
В 1960 году государство обратило внимание на древний храм и присвоило ему статус историко-архитектурного памятника. Спустя два десятка лет на участке между улицами Леона Поземского и Набат, примерно в 100 м южнее церкви проходили масштабные археологические раскопки. Исследователи обнаружили культурный слой мощностью 1-1,5 м, в котором откопали печать новгородского посадника, ледоходный шип и многочисленные фрагменты средневековой керамики.
Возрождение древней святыни началось в 2005 году с больших реставрационных работ. Строители покрыли церковь новой медной кровлей, подновили фасады и провели внутреннюю отделку. Через несколько лет в старинном храме провели первое богослужение.
Архитектурные особенности и декор
Воскресенскую церковь считают одним из самых выразительных памятников псковского зодчества допетровских времен. Старинный храм возведен из местных известняковых плит и кирпича. Он простоял на этом месте уже почти 500 лет, и за это время церковь неоднократно реконструировали.
В отличие от других храмов, которые с поздними перестройками лишь утрачивали первоначальную гармонию, преобразования Воскресенской церкви сделали ее еще более монументальной. Основу одноглавой Воскресенской церкви составляет четырехстолпный четверик 11 м на 15 м, перекрытый коробовыми сводами. Храм стоит на подклете и вместе с главой поднимается на высоту 25 м. Восточная, алтарная часть здания обладает тремя абсидами.
Храм имеет типичную для псковских церквей приземистую форму, которая появилась, благодаря приграничному положению города. Из-за частых набегов неприятеля каждое здание в Пскове возводили так, чтобы в случае войны оно могло стать крепостью и помогало псковичам защищаться от врагов.
Юго-восточный фасад церкви
На рубеже XVI-XVII веков к Воскресенской церкви достроили притвор. Потом — крыльцо и изящную четырехстолпную звонницу, где изначально висело семь колоколов. Исследователи предполагают, что до строительства каменной звонницы перед входом в церковь стояла отдельная звонница из дерева.
В начале XVIII века у храма появился южный придел с папертью, которую освятили в честь христианского праздника — Введения Богородицы во Храм. В конце XVIII — начале XIX века обветшавшую восьмискатную кровлю заменили на более практичную четырехскатную, а на месте древнего придельного храма возвели паперть.
Оформление фасадов типично для псковского зодчества XV-XVI веков: они разделены на три части лопатками и в верхней части соединяются ползучими арками. Барабан под главкой украшен характерным для Пскова узором с чередованием «поребрика» и «бегунка». Такой же орнамент повторяется и на абсидах храма. Кроме того, на абсидах четверика можно увидеть декор из валиковых разводов. В отличие от них, абсида придела не имеет никаких украшений.
С юга фасад Введенского придела оформлен весьма оригинально — двумя выразительными подвесными арками. Это архитектурное решение не типично для псковской архитектуры и скорее всего было заимствовано у московских зодчих. Другая интересная особенность Воскресенского храма — необычная полусферическая форма небольшой главки над приделом.
Внутри церковь побелена и не имеет настенных росписей. Пришедшие в храм паломники и туристы могут увидеть иконы, ажурную винтовую лестницу к хорам и макет кувуклии — часовни, которая находится в центре храма Воскресения Господня в Иерусалиме.
Вид церкви с улицы Леона Поземского
Современное состояние и режим посещения
В наши дни церковь Воскресения со Стадища — это действующий православный храм. Как памятник архитектуры XVI века она находится под охраной государства. Воскресенская церковь является национальным достоянием, одной из градостроительных доминант старого Запсковья и включена в многие издания, посвященные памятникам русского зодчества.
Двери храма открыты для паломников и туристов ежедневно с 8.30 до 19.30. Здесь освящено два престола: главный — в честь Воскресения Христова и придельный — в честь Введения во Храм Божией Матери. Богослужения проходят каждый день в 9.00 и 17.00. Храмовыми святынями считаются несколько икон с частицами мощей христианских святых. В будущем при церкви планируют открыть православную гимназию.
Рядом с Воскресенским храмом растет много деревьев, а за улицей Леона Поземского до самого берега раскинулся просторный зеленый парк реки Псковы. Местность вокруг церкви очень живописная и отлично подходит для прогулок. Возле устья реки сохранился участок крепостной стены Окольного города и возвышается старая Воскресенская башня, получившая свое название по церкви Воскресения со Стадища.
Как добраться
Храм стоит в историческом центре города, рядом с перекрестком улиц Леона Поземского (бывшая Званица) и Набат (бывшая Воскресенская), в 200 м к северо-востоку от устья реки Псковы (ул. Набат, 4А). Ближайшая остановка общественного транспорта «Улица Олега Кошевого» расположена в 250 м от церкви и доехать до нее можно на автобусах № 1, 7, 7А, 18, 25 и маршрутных макси № 51, 51А.
Вид церкви с улицы Набат
Тем, кто добирается до Пскова на автомобиле, на юго-восточной окраине города нужно свернуть с трассы Р23 (Ленинградского шоссе) на трассу А212, ведущую в Псков мимо аэропорта «Кресты». В городе она продолжается, как Октябрьский проспект и улица Советская. В центре Пскова необходимо проехать мимо кремля и пересечь реку Пскову по Троицкому мосту. От моста до церкви Воскресения со Стадища — всего 0,7 км пути по улице Леона Поземского.
Рейтинг достопримечательности
Церковь Воскресения со Стадища на карте
Церковь Воскресения
Дорогая семья Воскресения,
Наблюдая за Олимпийскими играми каждый день, я вспоминаю, как апостол Павел часто использовал спортивные метафоры, взятые из древнегреческих игр. В его время Олимпийские игры были одной из четырех основных игр, различных соревнований, проводимых каждый год в разных частях древней Греции, вместе известных как Панэллинские игры. Павел регулярно использовал спортивные метафоры, почерпнутые из игр, чтобы ободрить своих слушателей и научить их христианской жизни.Я поделюсь с вами некоторыми из его слов в конце электронной заметки. Но сначала у меня есть несколько важных новостей из церкви…
ЭТИ ВЫХОДНЫЕ В ПОКЛОНЕНИИ — ВЛИЯНИЯ: МИР НАБЛЮДАЕТ
В эти выходные пастор Скотт завершает свою серию проповедей на тему «Влиятельные люди». На прошлых выходных он призвал нас подумать о наставничестве и влиянии на молодых людей — как на наших собственных детей и внуков, так и на других детей в церкви. Это одно из самых христианских поступков, которые мы делаем, следуя за Иисусом, который приветствовал и благословил детей.Если вы задумывались об этом и хотите узнать больше о служении в наших служениях с детьми или студентами, вот ссылка, которую вы можете использовать , чтобы получить дополнительную информацию.
В сообщении на этих выходных мы рассмотрим, как мы влияем на людей, осознаем мы это или нет. Люди смотрят на нас. Было сказано, что «мы — единственное Евангелие, которое некоторые люди когда-либо прочитают». Каким образом наша жизнь отражает Евангелие? Какое влияние вы оказываете? Какое влияние вы могли бы иметь? Я с нетерпением жду сообщения в эти выходные!
Будьте влиятельным лицом … пригласите друга присоединиться к вам для поклонения, личного поклонения в 9 или 11 часов утра, в одном из наших мест, онлайн или по телевидению в эти выходные. Щелкните здесь , чтобы узнать о нашем местонахождении или получить информацию о том, как присоединиться к нам в Интернете или по телевидению.
МОЕ ВРЕМЯ В СУДЕ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!
В понедельник на этой неделе я отправился в здание федерального суда Боба Доула в Канзас-Сити, штат Канзас, чтобы поговорить с главным судьей окружного суда Канзаса, уважаемой судьей Джули Робинсон, о вере и жизни. Судья Джули является одним из основателей Церкви Воскресения Христова. Она была первой афроамериканкой, назначенной в окружной суд США в округе Канзас, назначенной президентом Бушем в 2001 году.Она председательствовала в некоторых из самых важных дел в этом суде во время своего пребывания в должности. В эти выходные на богослужении я поделюсь тремя минутами нашего разговора, в котором она рассказывает о том, как она видит свою работу на скамейке как искупительное призвание, в котором она проживает ту часть молитвы Господней: «Царство твое придет, воля твоя». да будет на земле, как на небе ». Я знаю, что вы будете вдохновлены ее словами, когда она будет влиять на Христа.
ВЕЧЕРНЯЯ НОЧЬ ЗАПОВЕДНИКИ — СУДЬЯ ДЖУЛИ РОБИНСОН О ВЕРЕ, РАСОВОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, CRT И ДРУГОЕ
В следующий вторник вечером, на моей вечерней вечере, вы сможете послушать остаток моего разговора с судьей Робинсоном.Мы поговорим о вере, системе уголовного правосудия, расовой несправедливости и услышим ее мысли о том, о чем вы, возможно, слышали, — о теории критических рас. У нас состоялся очень содержательный разговор, который вдохновит и проинформирует вас — присоединяйтесь ко мне для этого разговора в следующий вторник вечером в 19:30 по центральному времени по адресу , Пастор Адам Гамильтон, на Facebook . Его также можно будет просмотреть на YouTube после вечера вторника. Я думаю, вы найдете эту вечерню неотразимой, которая воодушевит и вдохновит вас.
НАЧАЛО 15 АВГУСТА, ЦЕРКОВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РИМЛЯН: ЕВАНГЕЛИЕ ПО ПАВЛУ
Я возвращаюсь за кафедру в выходные 14/15 августа. В эти выходные мы начнем новую серию проповедей и общецерковное исследование того, что большинство ученых считает самым важным из всех посланий Нового Завета — Послания Павла к римлянам, которое, по сути, является Евангелием от Св. . Павел. Письмо примерно такой же длины, как Евангелие от Марка, может показаться христианам устрашающим.Тем не менее, он содержит одни из самых сильных, убедительных и вдохновляющих слов во всем Новом Завете. В нем Павел аргументирует проповедуемое им Евангелие, Евангелие спасения по благодати через веру.
Каждую неделю я буду рассматривать одну из основных тем книги, уделяя внимание двум или трем главам одновременно. У нас будет стих для запоминания, соответствующий теме той недели. GPS поможет вам прочитать Послание к Римлянам, стих за стихом. И мы будем создавать новые небольшие группы, где у вас будет возможность пообщаться с новыми друзьями во время совместного обсуждения этого важного письма.Если вы находитесь в небольшой группе, которая давно не встречалась, вы можете подумать о том, чтобы снова начать изучать римляне вместе. Для этого мы подготовим отличные учебные пособия. В течение недели у нас будут группы встречаться на Zoom или лично в разных местах.
Не упустите возможность встретить новых друзей и укрепить свою веру в это замечательное изучение самого важного письма Нового Завета!
Подпишитесь на изучение римлян сейчас →
КОГДА-ЛИБО СЧИТАЛИСЬ УПРОЩЕНИЕМ УЧАСТИЯ В НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЕ?
Руководители малых групп играют важную роль, помогая членам группы общаться друг с другом и с материалом, который они преподают.Некоторые небольшие группы проводятся онлайн. Другие случаются за столом в церкви или в домах людей. Цель этих групп — помочь участникам расти в своей вере, развивая при этом значимые отношения.
Для руководства малой группой не обязательно быть учителем, хотя некоторые руководители малых групп выполняют эту роль. Часто члены небольших групп по очереди ведут обсуждение. Но лидер небольшой группы помогает группе объединиться, организует и облегчает встречи и обсуждения, а также стремится вовлечь группу и позаботиться о ней.В начале осени нам нужны лидеры малых групп. Бог призывает вас быть лидером небольшой группы? Я обещаю, что вы получите от этого гораздо больше, чем вложили. Предоставляются обучение и ресурсы.
Если вы хотите узнать больше, у нас есть мероприятие по обучению лидеров небольших групп, которое состоится 10 августа в 18:30, которое проводится онлайн и лично в каждом из наших офисов. Никаких обязательств не требуется, просто посетите мероприятие и узнайте, подходит ли это вам. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .
Если вы в настоящее время являетесь руководителем небольшой группы или класса, зарегистрируйтесь сейчас и присоединяйтесь к нам на тренинг и празднование 10 августа, чтобы пообщаться с друзьями и узнать, что нового. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем небольшой группы, учителем в классе или служите в какой-либо сфере нашего служения ученичества, мы надеемся увидеть вас там!
ГОЛОСОВАНИЕ ВО ВТОРНИК, 3 АВГУСТА! ЕСЛИ ВАШ НЕТ, КТО БУДЕТ?
В ближайший вторник будет день первичных выборов в нескольких городах округа Джонсон.Праймериз сузит круг кандидатов, баллотирующихся в мэры Оверленд-Парка и Эджертона, а также сузит круг кандидатов, баллотирующихся в городской совет в Ленексе, Мерриаме, Олате и Оверленд-Парке, и заполнит место в школьном совете в Олате. Это важные выборы, но зачастую на них голосует лишь небольшое количество людей. Если вы живете в одном из этих муниципалитетов, я бы посоветовал вам поработать немного, а затем проголосовать. У нас работает несколько участников или посетителей Resurrection, и я молюсь за вас, всех кандидатов и избирателей, когда пишу эту электронную заметку.
Также 3 августа в округе Джексон пройдут выборы в отношении школьного округа № 4, относящегося к школам Блю-Спрингс. Я не очень понимаю подробности этих выборов, но призываю тех из вас, кто принадлежит к этим сообществам, узнать больше и проголосовать.
Я хочу поблагодарить мэра Оверленд-Парка Карла Герлаха за его руководство и службу Оверленд-Парку последние шестнадцать лет. Мэр Герлах — член организации Resurrection, и свою работу в качестве мэра Оверленд-Парка он считал своим призванием.Государственная служба — это высокое призвание и мощный способ положительно повлиять на общество.
ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРСКИХ ШКОЛ ЗАКЛЮЧАЕТ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ
Это последние выходные для нашей Программы поддержки партнерских школ, поскольку мы помогаем подготовить учащихся наших партнерских школ к новому учебному году. У нас осталось большое количество сумок для школьных принадлежностей, которые вы можете забрать и наполнить в эти выходные. Resurrection поддерживает более 3000 учеников в наших девяти школах-партнерах, поэтому эти принадлежности необходимы сейчас и в течение года.В каждой сумке есть список школьных принадлежностей для определенного класса. Средняя стоимость расходных материалов — 40 долларов. Также приветствуются денежные пожертвования, которые будут использоваться в течение года для обеспечения снабжения классных комнат.
Сделайте пожертвование на поддержку школы →
КЕЛЛИ УИЛЬЯМС, ДИРЕКТОР ПО ФИНАНСАМ ПО RETIRE
Келли Уильямс работает в нашем штате последние 27 лет. Она начинала как наш бизнес-менеджер, курируя объекты, ИТ, HR и финансы (у нас было одно предприятие, дюжина сотрудников и еще не было веб-сайта или сети!).Она сыграла ключевую роль в росте и служении церкви. По мере того, как церковь росла, ее внимание было сосредоточено на руководстве нашей финансовой командой, где она работает нашим финансовым директором. Она также преподавала церковные финансы для пасторов в семинарии, преподавала в нашем Институте лидерства, и она служила в более широких ролях в нашей деноминации.
Келли недавно объявила о своем намерении уйти на пенсию этой осенью. Она с нетерпением ждет возможности проводить больше времени со своими детьми и внуками, хотя вы по-прежнему будете видеть ее волонтером и служением.Она помогает нам определять и проводить собеседование с кандидатами, которые вступят в ее должность, и планирует помочь в обучении и переходе. Я упоминаю об этом переходе сейчас, потому что вы увидите возможность для этой должности и, возможно, знаете кого-то, кто был бы выдающимся на этой должности. Для Келли финансы церкви сводились не просто к долларам и центам, а к миссии и служению. Я благодарен за ее служение и рад за нее, когда она думает о выходе на пенсию после потрясающей карьеры. Вы можете узнать больше об этой позиции по номеру , нажав здесь .
ЛИЧНО, ОНЛАЙН И COVID
Вчера я отправил вам специальное электронное письмо, чтобы проинформировать вас о недавнем росте случаев COVID здесь, в Канзас-Сити. Если вы пропустили письмо, вы можете прочитать его здесь . Как я уже сказал, мы внимательно следим за тем, что происходит в районе метрополитена, и соблюдаем директивы наших местных городов и округов.
Мы планируем возобновить и расширить наши служения этой осенью, но при этом мы также заботимся о безопасности.Вчера я поделился электронным письмом, согласно которому, согласно нашему опросу, проведенному в собрании на прошлой неделе, 95% из вас полностью вакцинированы, что намного превышает количество вакцинированных людей в районе Канзас-Сити в целом. Это делает поклонение в Воскресении одним из наименее вероятных мест для заражения COVID. Кроме того, вакцинация значительно снижает вероятность заражения COVID и, следовательно, его распространения среди других людей.
В преддверии осени, 15 августа, мы планируем безопасное возвращение к личному поклонению и программированию, но мы также продолжим проводить богослужение по телевидению, богослужение и программирование в Интернете.Я благодарен за то, что у нас есть возможности, и с нетерпением жду интересных вещей, которые мы запланировали на осень! Не забудьте посмотреть мой eNote в следующую пятницу, так как тогда я расскажу больше о наших планах на осень.
ОЛИМПИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ, ТВИСТИ И ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ
Давайте вернемся к Олимпийским играм. Около 51 года нашей эры Павел прибыл в Коринф, где пробыл там 18 месяцев, основав церковь и приведя людей к вере. В том же году недалеко от Коринфа прошли Истмийские игры.Через два года неподалеку прошли Немейские игры. Жители Коринфа, несомненно, были так же увлечены этими играми, как и многие жители Канзас-Сити — о Chiefs, Royals или Sporting KC. Спустя некоторое время, когда Павел писал коринфянам, он обращал внимание на их страсть к играм, используя спортсменов и их соревнования в качестве аналогии с христианской жизнью. В 1 Коринфянам 9: 24-27 он пишет:
Разве вы не знаете, что все бегуны на стадионе бегут, но только один получает приз? Так что бегите, чтобы побеждать.Каждый, кто соревнуется, во всем проявляет самодисциплину. Бегуны делают это, чтобы получить корону из листьев, которые сморщиваются и отмирают, а мы делаем это, чтобы получить корону, которая никогда не умирает. Итак, теперь я бегу вот так — не без ясной цели. Я борюсь как боксер на ринге, а не как боксер с тенью.
Олимпийские спортсмены, за которыми мы наблюдали на прошлой неделе, потратили большую часть своей жизни на подготовку к этим играм. Они полны энтузиазма и преданы делу.Они стремятся к самодисциплине, тренируются, тренируются и выкладываются на полную. Павел говорит, что именно так мы должны продолжать наше хождение со Христом.
В «Воскресении» мы говорим о пяти основных практиках, которым должен следовать каждый «спортсмен», если он стремится «бегать, чтобы победить». Это 1. Совместное поклонение и ежедневная молитва самостоятельно, 2. Совместное обучение в небольших группах и самостоятельное чтение Священных Писаний, 3. Совместное служение церкви для положительного воздействия на наше сообщество и ежедневные добрые дела, 4.Жертвовать Богу и Божьей работе с другими через церковь, и практиковать щедрый образ жизни по отношению к другим, и 5. Разделять нашу веру как церковь, быть светом мира и индивидуально стремиться влиять на других ради Христа и Его Царства.
На этой неделе Симона Байлз, возможно, величайшая гимнастка мира, боролась с «извилинами», в конечном итоге отказавшись от участия в соревнованиях на сегодняшний день. Интересно, как Павел мог видеть в этом аналогию с христианской жизнью?
Было ли когда-нибудь время, когда в вашей личной жизни или в вашем хождении со Христом вы испытывали извилины — время, когда вы чувствовали себя дезориентированными, охваченными страхом, теряли уверенность или были не в лучшей форме? Байлз отступил, чтобы дать товарищам по команде шанс на победу.Она болела за них, даже когда не могла соревноваться. Она напоминает о том, что даже чемпионы временами падают и им нужно перегруппироваться. И она тренируется каждый день, напоминая мне, что даже когда мы не сходим с пути, мы не сдаемся. Где вы видели духовные уроки на летних Олимпийских играх в этом году?
Моя надежда на меня и на вас также состоит в том, что мы могли бы ежедневно следовать нашему хождению со Христом, как те, кто стремится обрести венец жизни — не только небо, но жизнь здесь и сейчас, в которой мы достигли цели Бога для нас и в которой мы росли в нашей любви ко Христу и другим людям.
С любовью,
Адам
Церковь Воскресения
Дорогая семья Воскресения,
Это будут потрясающие выходные в Воскресении. Sacred Steps 5K, ярмарка здоровья и фермерский рынок, а также начало служения в Часовне веры и семьи Воскресение возглавляет на стадионе Arrowhead! Но сначала я хочу рассказать вам о послании на этих выходных.
В эти выходные мы обратимся к пятой заповеди: Почитай отца и мать .Заповедь кажется такой простой, но, как и в случае с другими, здесь больше, чем кажется на первый взгляд. Мы подумаем, что означает эта заповедь, когда тот или иной из ваших родителей причинил вам боль. У большинства из вас были замечательные родители, так что же означает эта заповедь, когда ваши родители, бабушки и дедушки стареют? Что означает эта заповедь в то время, когда 10 000 бэби-бумеров выходят на пенсию в день, многие из которых не имеют достаточных средств для выхода на пенсию? Что делать, если у вас нет детей, что означает эта заповедь? Или если твои родители умерли? Возможно, не все мы станем родителями, но все мы надеемся когда-нибудь состариться.
Эта заповедь была частью Божьего плана, который мы могли бы сказать вместе с Робертом Браунингом: «Старость со мной, лучшее еще впереди».
Собираетесь ли вы в воскресенье на игру «Чифс», чтобы сыграть на первом домашнем турнире?
Вожди и Церковь Воскресения приносят церковь в Эрроухед в эти выходные и на каждую из полуденных игр в этом сезоне!
В течение последних шести лет вожди предлагали перед игрой внеконфессиональные службы Часовня веры и семьи для тех, кто может пропустить свои собственные церковные службы.В этом году они попросили нас возглавить службы. Каждую неделю у нас будет живая музыка и живые проповеди, а также будет видео-отзыв от одного из вождей.
В эти выходные в преддверии открытия сезона я буду проповедовать в прямом эфире на службе в Arrowhead и по видео на утренних службах в Leawood и наших кампусах. Я также планирую поделиться видео-приветствием со службы в начале богослужения, чтобы, даже если вы не на игре, вы могли видеть, что мы делаем.
Знаешь кого-нибудь, кто придет в игру? Пригласите их присоединиться к нам! На этой неделе на службе у наших начальников будет видео свидетельство Патрика Махоумса.Служба будет проходить в павильоне у входа в Башню — в нескольких шагах от южного входа на стадион. Двери открываются в 9:30, служба начнется незадолго до 10 и закончится в 10:45. Если вы поклонник Chiefs, собираетесь ли вы на игру или нет, надевайте свое снаряжение для поклонения вождям.
Веселая суббота в кампусе Leawood
Завтра утром (суббота) Resurrection Leawood будет наполнена веселыми мероприятиями, куда вы можете привести своего друга и соседей, чтобы присоединиться к вам — в дождь или солнце.
- Священные шаги Бег / ходьба на 5 км или 1 милю начинается в 8 утра. Вы все еще можете зарегистрироваться в пункте выдачи пакетов сегодня до 19:00 или завтра с 6:30 до 7:30 в здании B Commons. Все доходы идут непосредственно на наши инициативы в Малави, Африка, по чистой питьевой воде. Присоединяйтесь к нам с ЛаВоном, чтобы поддержать эти жизненно важные проекты.
- Получите советы, как вести более здоровый образ жизни на нашей ярмарке общественного здоровья и благополучия с 8:30 до 13:00.У нас есть детская зона, бесплатное обследование здоровья, обучение сердечно-легочной реанимации, фермерский рынок New Roots, автобус Virgil’s Plant Bus, усыновление домашних животных с Olivia’s Hope, уроки старения, Medicare, йога, здоровая кулинария и многое другое! Ознакомьтесь с полным списком мероприятий и зарегистрируйтесь для получения отличных призов онлайн (не забудьте нажать на «показать мне все варианты классов и семинаров», чтобы увидеть удивительный набор классов и мероприятий). Не знаете, на что подписаться? Просто приходите в здание B Commons — в каждом классе есть место.Вот несколько питомцев, доступных для усыновления на ярмарке общественного здоровья и благополучия.
- Во время ярмарки общественного здоровья эксперты в области психического здоровья проводят тренинг по предотвращению самоубийств с 9:30 до полудня.
Институт лидерства На следующей неделе
Эта неделя будет очень важным временем не только в жизни нашей церкви, но и для всей нашей деноминации. У нас будет более 2500 человек, обучающихся в Leadership Institute.Они приезжают из каждого штата Соединенных Штатов, пока мы молимся, учимся и обсуждаем будущее Объединенных методистов. Во время поклонения вы получите закладку с именем пастора или церковного лидера, посещающего Институт лидерства. Пожалуйста, молитесь за этого человека каждый день в течение недели.
Дэвид Брукс в Leawood в четверг вечером
Как я уже упоминал на прошлой неделе, Дэвид Брукс, выступающий в Институте лидерства, будет говорить с нашей конгрегацией и общиной в четверг, 26 сентября.Посещение этого мероприятия бесплатное.
Дэвид расскажет о своей прекрасной новой книге, бестселлере NY Times, Вторая гора: поиски нравственной жизни. Дэвид — обозреватель NY Times, автор бестселлеров, политический обозреватель и лектор. Его последняя книга — это невероятная книга, в которой исследуется путь к достижению целей, которые одобряет наша культура, а затем осознание того, что есть гора побольше, которая уводит нас от эгоцентричной, независимой жизни к жизни, ориентированной на других.Дэвид будет выступать в 19:00 в Святилище Ливуда. Подробности здесь .
Миссии Министерство отправляется в путь с новым грузовиком для доставки
Возможно, вы заметили, что грузовики Воскресения едут по дороге, когда наши специальные команды добровольцев доставляют еду в кладовые, рюкзаки в школы, кровати для семей и другие предметы для партнеров по служению по всему KC площадь. В этом году мы были благословлены онлайн-верующим, который щедро пожертвовал средства на покупку нового грузовика и маркировку наших грузовиков индивидуальной оберткой.
В эти выходные грузовики будут на стоянке в Leawood и будут собирать наши пожертвования на борьбу с голодом, и мы проведем освящение нового грузовика и благодарим жертвователя на богослужении в 17:00 в субботу.
Бабушки и дедушки в Johnson Farms: 28 сентября
Возьмите своих внуков и присоединитесь к нам с Лавоном (и Стеллой, я надеюсь!) В служении бабушек и дедушек Воскресения в течение дня в Johnson Farms 28 сентября 2019 года с 22 до 13 часов. Стоимость составляет 13 долларов на человека и включает в себя вход, прогулки на сенокосе, игры и аттракционы.Также в стоимость входит поездка на поезде для детей 7 лет и младше. Еда доступна для покупки. Крайний срок регистрации — воскресенье, 22 сентября. Вот ссылка .
Дебби Ирвинг, преподаватель и писатель по вопросам расовой справедливости: 1 октября
Отметьте свои календари на вторник, 1 октября, с 18:30 до 20:30. Дебби Ирвинг, бывший учитель и автор книг «Просыпаюсь белым» и «Обретая себя в истории расы», будет выступать в Святилище Ливуда.
Дебби предлагает свежий взгляд на предвзятость, стереотипы, манеры и терпимость.Спонсором презентации является организация «Союзники за расовую справедливость». Подробнее здесь . 1 октября Дебби также проведет дневную презентацию для местных преподавателей о равенстве в образовании. На мероприятии будут присутствовать представители 12 крупнейших районов нашей области. Я горжусь тем, что в нашей церкви проводятся подобные мероприятия, и что мы привержены просвещению и расовой справедливости в нашем сообществе.
Служить в церковном комитете
Знаете ли вы кого-нибудь с дарами руководства в церкви? В настоящее время мы ищем кандидатов и кандидатов для работы в наших руководящих группах в следующем году .Вы заинтересованы в обслуживании? Вы знаете кого-нибудь, кто отлично справился бы с этими ролями? Каждый год наш комитет по назначениям рекомендует список кандидатов для работы в наших ключевых руководящих группах: приход персонала, попечители, финансовый отдел, совет нашего фонда и другие.
Вот то, что я хотел бы спросить: если вы знаете кого-то, с кем, по вашему мнению, мы должны связаться по поводу работы в комитете, или если вы хотите, чтобы вас рассматривали лично, перейдите по адресу cor.org/committees , чтобы сообщить нам об этом. . Обратите внимание, что вы должны быть членом как минимум два года, прежде чем выполнять подготовительную роль, или три года, прежде чем выступать в качестве полноправного члена с правом голоса в комитете.Если у вас есть вопросы о процессе, пожалуйста, свяжитесь с Джимом Оливером, лидером нашей церкви, по адресу [email protected] .
Десять заповедей
Не забывайте, что мы работаем над запоминанием Десяти заповедей во время этой серии проповедей. Можете ли вы произнести первые четыре наизусть?
- Тебе не должно быть до меня других богов.
- Не делайте себе кумира.
- Не используйте имя Господа вашего Бога, как будто оно не имеет никакого значения.
- Помните субботу и святите ее.
С нетерпением жду УДИВИТЕЛЬНЫХ выходных в Воскресении, в любую погоду!
В любви Христовой,
Адам
Воскресение Святой Руси
митрополитом Ионой
Абсолютное непонимание России Западом
Вскоре мы вступаем в пасхальную тайну, сопровождая Иисуса до Его Страстей, Креста, смерти, гроба, Его мучений в аду и Воскресения.Это суть христианского года, прославление сущности христианской веры. Мы сопровождаем Иисуса в Его Страстях, поскольку Он сопровождает нас через наши страдания и смерть и воскрешает нас в Себе в великий День Его Пришествия. Мы празднуем не только воскресение Иисуса, но и наше собственное; не только Его победу над смертью, но и нашу собственную в Нем.
Нигде в христианском мире Воскресение Христово, Пасхальная Тайна не отмечается так грандиозно, как в России. Многочасовые торжественные и обычно трезвые службы превращаются в танец под синкопированный ритм песнопения, люди раскачиваются и даже танцуют от радости при Воскресении Христа.Праздничное приветствие Христос Воскрес! кричат с алтаря и тысячи людей отвечают не только в храмах, но и вокруг них: «Воистину, Он воскрес! Даже на футбольных матчах половина стадиона, как по команде, будет кричать «Христос воскрес!» а другая половина — Воистину Он воскрес. Церкви и дома, предприятия и магазины, даже правительственные здания и площади провозглашают пасхальную радость Воскресения Христова. По улицам Москвы, Красной площади и Кремля проходят праздничные шествия десятков тысяч человек во главе с сотнями священнослужителей, распевая пасхальные гимны, как и все колокола во всех церквях и колокольнях, от Кремля до сельская местность, радость.
Это было немыслимо тридцать лет назад. Для многих на Западе это все еще невообразимо и вопиюще политически некорректно. Кто мог позволить верным христианам выходить из своих церквей, некоторые из которых находятся в центре правительственных зданий, с Христом Воскресшим! висели на Капитолии, Верховном суде и Белом доме? Это может кого-то обидеть! Хоры студентов собираются на площадках и в холлах государственных университетов, чтобы петь пасхальные гимны и кричать «Христос Воскрес»! Вызовите полицию! ЦРУ! АНБ… Национальная безопасность!
Россия так радуется воскресению Христа, потому что он был распят и воскрес из мертвых.Кровь двадцати миллионов мучеников за Христа и страдания десятков миллионов заключенных в лагеря взывают к Пасхе, приветствуя Христа Воскресе! потому что это их жизнь и опыт.
На Западе мы ослеплены нашим секуляристским мировоззрением. Мы также не страдали, как русские. Мало того, что война не коснулась нашей земли, за исключением ужасов 11 сентября. Нам не пришлось пережить семьдесят лет жестоких преследований нашей Веры и разрушения наших церквей и всего того, что мы ценили и дорожили.Мы по-прежнему готовы терпеть… пока волны угнетения не разрушат наше общество и не утонут в нашей надежде.
В частности, мы не можем понять другие общества, которые отвергают наши собственные ценности и культуру, особенно моральную деградацию, которая сейчас поражает нас и которую мы превозносим как добродетель, и которую мы так же намерены навязать остальному миру, как любой евангелист. . В частности, мы сталкиваемся с двумя основными противниками, исламским миром и Россией, которые отвергают наш светский материалистический либерализм.Мы совершенно неправильно понимаем их и их культуру, и они решительно критикуют и отвергают нашу, особенно когда она им навязывается. Мы не можем понять, почему им не нужны наши ценности, и не думаем об их.
Как американцы 21 века, наше мировоззрение является продуктом глубоко секуляризованной культуры, которая обесценила веру и религию до точки несоответствия, по крайней мере, среди определенного класса образованных элит, находящихся сейчас у власти. Ценится автономный индивидуализм, материализм и полная свобода в личных отношениях и удовлетворение себя и своих желаний.Мы пытались игнорировать существование Бога и, в конце концов, возненавидели Его. Это новая политкорректная норма, с которой нельзя не соглашаться в этой новой культуре распутного конформизма. Мы настаиваем на том, что весь мир должен подчиниться нашему просвещенному образу мышления, новым моральным стандартам, которые являются некритическим отказом от старой устоявшейся морали и новой веры в нашу идиосинкразическую версию реальности. Однако этот упаднический и распутный взгляд на мораль, атомизация в сторону автономного индивидуализма и потеря веры являются признаками распада общества, которое отвергает основополагающее видение Веры и чувство общности, которое скрепляло его.
Чего мы не осознаем, так это того, что Россия стала жертвой той же радикально секуляризованной материалистической идеологии, что и мы, и претерпела такой же распад и заплатила за это реками крови, десятилетиями страданий и горя. Неважно, что он был назван «коммунистическим», а наш — «капиталистическим». Это все равно светский материализм; тирания государства, точно так же. Все равно принудительная политкорректность; вторжение в частную жизнь и лишение ее частной жизни, то же самое.И зверское преследование христианской веры … Однако моральный упадок был испытан в 20-х годах, но никогда не терпел, в отличие от нас; вместо этого была радикальная деморализация.
Русский пошел со Христом в Его Страсти, был унижен, преследован и истязан, убит. Все общество рухнуло социально, экономически, политически, идеологически примерно в 1990-1991 годах. И несмотря на продолжающееся политическое унижение, западных саквояжеров и вторжение миссионеров — невольных агентов культурного империализма — Россия восстала из могилы, а Советский Союз остался на свалке истории.
Россия находится на пути восстановления и реинтеграции своей культуры православным христианством. Потребовался полный крах светской материалистической советской системы, чтобы подготовить почву для новой христианской реструктуризации общества. Этот процесс, начатый всего 20 лет назад, потребует нескольких поколений. Это не возвращение к Советскому Союзу с его коммунистической идеологией. Скорее, это возвращение Святой Руси, общества, которое черпает свою идентичность и образ жизни от Православной Церкви. Реинтеграция означает, что каждый аспект жизни черпает свое значение в Вере.Россия не стремится к политическому господству; скорее, теперь он видит себя великим оплотом христианского мира. Православная Россия снова является защитником преследуемых христиан, как это было исторически, особенно тех, кого притесняют и истребляют исламские режимы. Отсюда его причастность к Сирии. Воскресение Святой Руси не означает подчинения всего народа Церкви силой; а скорее постепенная рехристианизация культуры.
У России за последнюю тысячу лет был один сильный лидер, будь то царь, комиссар или президент.У него нет настоящих демократических традиций. В нем нет традиции религиозного плюрализма. Он всегда терпимо относился к другим религиям, не без проблем; но сущностное мировоззрение, лежащее в сердце и душе Святой Руси, — это православное христианство. Это еще не было достигнуто, это скорее цель, процесс, который начался и для реализации которого потребуются поколения. Но курс установлен.
Это означает категорический отказ от западных политических ценностей и социального либерализма, демократического эгалитаризма и морального релятивизма.Однако это не означает, что Россия — враг. Скорее, если Запад в своем либерализме может смириться с тем, что Россия и другие страны имеют свободу определять свою собственную жизнь и культуру, Россия может быть для них большим другом. Но не подчиняться. Россия подвержена и будет подвержена политическим и экономическим причудам, которые неизбежно приведут ее к конфликту с другими странами и ее соседями. Однако это просто настоящая политика жизни в сломанном мире. Когда реинтеграция станет достаточно зрелой, Россия, скорее всего, возьмет на престол нового царя, самодержца, освященного церковью как икону царствования Христа на земле.Однако есть годы, возможно, десятилетия, прежде чем они закончат навести порядок в беспорядке, оставленном старым режимом.
Исламисты столь же критичны и отвергают Запад и его ценности. Они также представляют культуру, глубоко интегрированную и мотивированную своей религией, причем воинственной. У них есть все намерения подчинить всех вокруг себя исламу и уничтожить эти культуры. Россия — это линия фронта против исламистов, вся их южная граница к западу от Монголии.Запад понимает ислам даже меньше, чем россиян. От россиян мы слышим лекцию от их президента о том, как мы отказались от христианских корней нашей культуры; от исламистов мы получаем джихад и умышленное насильственное разрушение западной культуры и христианства. Россия на протяжении веков считала себя великим оплотом христианства; хотя и прерывались большую часть прошлого века. Он снова взял на себя эту роль защитника угнетенных христианских народов.
Меньше всего Россия хочет войны с Западом, хотя Запад продолжает стремиться унизить Россию, как это было с Германией после Первой мировой войны, не обращая внимания на результаты. Россия не враг. Исламисты есть; и они наши общие враги. И мы с ними воюем, причем непонятно на противоположных сторонах.
Россия забрала Крым, хотим мы того или нет. Это не значит, что они хотят захватить Украину. Однако вмешательство Запада установило в Киеве собственный режим и не перестает провоцировать Россию.Спровоцировать войну? Невежественные СМИ даже называют Россию Советским Союзом — комментарий столь же безвкусный и бесчувственный, как тост за Гитлера в память о Холокосте.
Все это как обычно политика, столкновение наций и культур. Поскольку лицемерное превознесение демократии в свержении демократически избранного режима насильственными толпами не в конечном итоге развращает американский идеал демократии; и участие России в международных политических конфликтах не развращает христианского идеала единого православного общества.Поскольку это было с момента основания Соединенных Штатов до XIX века, Россия могла быть главным союзником нашей страны, хотя и с другой политической структурой. Нет повода для вражды или даже соперничества. Наш общий интерес — сдержать и даже отбросить исламистские орды и предотвратить образование нового халифата. И если тем временем Америка снова найдет свои христианские корни и снова будет терпеть публичное выражение религии, тем лучше. Тем не менее, я боюсь, что Америке придется пойти по пути Советского Союза и рухнуть в результате деморализации, прежде чем она тоже сможет восстать из живой смерти безнравственности и отчаяния.
Советский Союз эпохи холодной войны давно ушел, и его не воскресить. Возрождающийся из пепла феникс, новая святая Русь, станет сильнее, чем когда-либо, не обязательно в военной мощи, финансовом или политическом влиянии, но в самом важном: христианской вере. Это вера в Иисуса Христа, которая преображает и преображает мир, воскрешает нас из мертвых и дает надежду народу, который впал в тление и теперь восстает из смерти в новую жизнь Царства Божьего.
Как торжественно провозглашает на Пасху Православная Церковь и вся верная Россия:
Да восстанет Бог и да рассеются враги Его.
Пусть ненавидящие Его убегут от лица Его.
Как исчезнет дым, так пусть исчезнут; как воск тает перед огнем!
Так грешники погибнут пред Ликом Божиим, а Праведники да возрадуются!
(из Псалма 68)
Христос воскрес из мертвых, попирая смерть смертью, и тех, кто в гробницах, дарует жизнь!
Митрополит Иона — американский православный епископ, который служил предстоятелем Православной церкви в Америке.
Показать комментарии Показать теги
Пасха: церкви готовы к воскресению
На прошлой Пасхе церковные здания пустовали.
В этом году их еще много будет.
На Пасху 2021 года есть признаки воскресения. Богослужения проходят на открытом воздухе. Так же осторожны и ограничены внутренние богослужения.
В христианской церкви Центральной общины в Монтгомери, где они не поклонялись вместе лично с февраля.23 февраля 2020 года небольшая община встретится лично в пасхальное утро в 10:00.
«Да, мы собираемся открыться в это воскресенье», — сказал преподобный Роберт С. Белчер, старший пастор Христианской церкви Центрального сообщества. «Мы готовимся начать снова».
Белчер и остальной церковный персонал вакцинированы. Большая часть собрания вакцинирована. Они готовы праздновать Воскресенье.
«Маски необходимы, — сказал Белчер. «Мы будем дистанцироваться от общества.Люди, живущие в одном доме, могут сидеть вместе. В противном случае они разойдутся. Услуга будет длиться 60 минут; мы называем это часом силы. Воскресной школы не будет. Церковь продезинфицирована ».
Те, кто не хочет присутствовать лично, могут по-прежнему смотреть видеопроповедь онлайн.
«Это будет послание с кладбища, чтобы люди знали: Его нет в могиле», — сказал Белчер. «Он воскрес 2000 лет назад. Мы служим живому Спасителю ».
Поскольку Пасха выпадает на первое воскресенье, Центральная община также будет причащаться, что обычно происходит в первое воскресенье месяца.
«Я очень рад возможности вернуться и поклониться лично», — сказал Белчер. «Если мы можем выйти и пойти в магазины, и пойти на работу, и знать, как перестраховаться, мы должны».
Но некоторые церковные постройки останутся тихими. Виртуальное видео поклонение останется важным.
«Мы по-прежнему будем виртуальными», — сказал преподобный Адам Миксон, пастор баптистской церкви Сион Спринг в Бирмингеме.
«Было бы драматично вернуться в пасхальное утро», — сказал он.
Миксон сказал, что недостаточно людей в его собрании вакцинировано от COVID-19, чтобы он чувствовал себя в безопасности, собирая их всех вместе на Пасху, которая в обычный год собирает больше людей, чем любое другое воскресенье.
«На Пасху приходят люди, которые не приходят в другое время», — сказал он.
По словам Миксона, риск распространения коронавируса все еще слишком высок. Он посоветует своим прихожанам посмотреть видео о пасхальном богослужении, записанное на пленку в Страстную пятницу утром, которое будет доступно на YouTube, Facebook и на веб-сайте церкви.
«Есть большая вероятность того, что случится что-то плохое», — сказал он о личном поклонении. «До сих пор нас дисциплинировали. Не нужно сейчас сдаваться ».
Большинство из 1 200 объединенных методистских церквей в штате, насчитывающих в общей сложности более 150 000 членов в Алабаме, вероятно, будут иметь некоторые личные службы. Многие выберут услугу на открытом воздухе.
Объединенная методистская церковь Тринити в Хомвуде планирует провести большое служение на открытом воздухе на футбольном стадионе средней школы Хоумвуда на 11 а.м.
Те, кто встречается в помещении, по-прежнему будут иметь ограниченное количество мест, социальное дистанцирование и требования к маскам.
«Мы по-прежнему рекомендуем маски, потому что люди, которые приходят, меняются от недели к неделе», — сказала Данетт Клифтон, директор по связям с общественностью конференции Объединенной методистской церкви Северной Алабамы.
Самая большая церковь Алабамы, Церковь Хайлендс, будет иметь ограниченное количество мест для личных богослужений в главном кампусе в Айрондейле и в 20 филиалах.Тем не менее, большинство будет смотреть сервис онлайн.
«Ранняя церковь собиралась в домах и на открытом воздухе на берегу моря», — сказал Миксон.
Он побуждает людей искать общения там, где они могут его найти.
«Мы не собираемся физически, но мы собираемся», — сказал Миксон. «Это духовно. Мы эмоционально и духовно связаны ».
Пасха — идеальное послание для постпандемического мира, — сказал он.
«Мы должны пройти через это, но Бог потрясающий и могущественный», — сказал Миксон.«Он вызывает жизнь из мертвых вещей».
И церковь извлекла несколько важных уроков за последний год, — сказал он.
«Нельзя считать само собой разумеющимся возможность протянуть руку и коснуться кого-то, — сказал Миксон. «Есть еще надежда. Мы все еще здесь ».
На пасхальной службе восхода солнца в Труссвилле более 130 человек собрались на холме под тремя крестами, символизирующими крест Иисуса и двух разбойников, распятых по обе стороны от него. В Евангелии от Луки говорится, что один вор бросил вызов Иисусу, чтобы спасти себя.Другой просит Иисуса вспомнить его в его царстве. «Сегодня ты будешь со мной в раю», — отвечает Иисус.
«Иисус был распят на кресте, умер за наши грехи, а через три дня Он воскрес из мертвых», — сказала Шэрон Смит из Веставиа Хиллз, член баптистской церкви Мемориала Доусона, которая присутствовала на восходе солнца в Мемориальном саду Джефферсона. . Она сказала, что в последний раз присутствовала на восходе солнца на кладбище в 1968 году, когда была студенткой Самфордского университета.
«Он живет вечно», — сказал Смит.«Он был готов жестоко умереть за наши грехи. Это лучшее свидетельство ».
Надежда на воскресение для разбитого мира
Новости за последние несколько недель, с начала христианского сезона Великого поста 10 февраля, бросили вызов духам верующих.
Президентская кампания 2016 года, похоже, расколола Америку по-новому.
Гнев и оскорбления заменили беседу и вежливость.
Террористические атаки во вторник в Бельгии унесли 31 жизнь и 300 получили ранения.В результате других террористических атак в марте погибли 42 человека в двух отдельных инцидентах в Турции и еще 65 человек в Нигерии. Еще 29 человек были убиты в пятницу террористом-смертником на футбольном стадионе в Ираке.
Наступает Пасха, день, когда христиане празднуют то, что они считают воскресением Иисуса и обещанием вечной жизни.
Текущие события не забыты христианскими служителями и пасторами, которые будут проповедовать в воскресенье или которые делились своими пасхальными посланиями за последние пару недель.
Пастор Чак Минго из церкви Перекресток, Окли, прочитал пасхальную проповедь 12-13 марта.
«Для меня крест красивый, но только если гробница пуста», — сказал Минго. «То, что мы видим в нашем мире, просто убивает нашу надежду. Пустая гробница — бесконечный источник надежды. Если есть пустая гробница, все возможно. правила игры «.
Надежда занимает центральное место в проповеди, которую пастор Лесли Джонс произнесет в воскресенье в Объединенной церкви Христа Братства Истины и Судьбы на горе Эйри.
«Сила воскресения — надежда», — сказал Джонс, возглавляющий сообщество из 235 членов. «Как христиане, мы знаем, чем заканчивается история — победой с вечной жизнью. Но воскресение говорит нам, что мы можем славно жить и на земле.
« Мы сами или люди вокруг нас боремся с наркотиками и алкоголем. Но мы празднуем, когда люди преодолевают эту зависимость. Мы знаем, что молодые люди бросают школу, но мы чествуем молодых людей, которые заканчивают учебу и не теряют надежды.И когда мы являемся свидетелями того, что позволяет воскресение, мы призваны распространять эту благую весть в нашем мире ».
Для преподобного Луи Гаспарини, священника миссионеров Комбони и директора латиноамериканского служения архиепископии Цинциннати, воскресение Иисуса происходит каждый день.
«Это очень сложная вещь: мы празднуем воскресение на Пасху, но Иисус воскресает каждый день и является людям в самых разных ситуациях», — сказал Гаспарини, миссионер итальянского происхождения, служивший 17 совмещенные годы в Перу и Уганде, последняя — во времена террора диктатора Иди Амина.
«Иисус воскресает в нашем мире — во всем мире — все время. Где смерть, там и воскресение. Наш воскресший Господь имеет множество форм».
В епископальной церкви Спасителя на горе Оберн мать Паула Джексон проведет прямую границу между воскресением и действиями людей, живущих в сегодняшнем мире.
«Мы не можем надеяться на будущую жизнь, если воскресение не имеет власти над этой жизнью», — сказал Джексон, пастор прихода двуязычных иммигрантов, в котором проживают несколько десятков приезжих и семей из Центральной Америки.«Иисус силой смерти опрокинул старую систему господства».
Она проповедует на английском и испанском языках.
«Если мы верим, что он воскрес, то мы … противостоим старой системе и меняем ее», — сказал Джексон. «Мы просто не будем больше мириться с этим миром. Старые голоса громкие, требовательные и неистовые. Чтобы противостоять им, требуется мужество. Но мы не найдем надежды на старые способы насилия, неравенства и господства.
» Итак, мы собираемся в первый день недели, чтобы засвидетельствовать новое творение в любимом сообществе, а затем прожить его.»
Бейсбол, Пасха и Воскресение Иисуса Христа
17 апреля 2019 г., Джейкоб Юманс
Обожаю весну! По мере того, как зима отмирает, температура может быть непредсказуемой, но одно вещь гарантирована — бейсбол! Обожаю бейсбол! Когда приходит бейсбол, мы знаем весну возникла!
В детстве мне пришлось пойти на свой самый первый бейсбольный матч на стадионе Доджер с моим другом. Джои и его мама.Выросший на Среднем Западе, я был так взволнован, когда узнал мифический стадион Доджер.
По обычаю бейсбола Лос-Анджелеса, мы опоздали. Доджерс не играли очень хорошо и проиграли на три трассы перед восьмой иннингом. В данный момент, Мама Джои встает и сообщает нам, что пора идти.
Кое-что о пробках.Я никогда раньше не бросал бейсбольный матч. Но будучи слишком молод, чтобы водить машину, я послушался и последовал за Джоуи и его мамой со стадиона.
Когда мы подходим к машине, со стадиона доносится громовой рев. Мы торопимся в машину и включите радио, чтобы узнать, что Доджерс нанесли большой удар домой. беги, чтобы выиграть игру в конце девятого.Я получил невероятный жизненный урок в тот день: Никогда не ходите на бейсбольный матч с мамой Джои!
Я также узнал, что вы никогда не пропустите воскресение. Наш Бог — это дно девятого с двумя аутами и двумя страйками доброго бога.
Что мне нравится в Пасхе, так это Воскресение. Иисус победил смерть.Смерть больше не имеет любую силу. Воскресение бросает вызов логике и ожиданиям. Воскресение меняется все.
Пусть в этот пасхальный сезон мы не отвлечемся от Воскресения. Можем мы не жертвовать Воскресение у алтаря удобства или культуры. Можем ли мы увидеть Воскресение не только как историческое событие, но и как обетование для всех, кто верит в Иисуса как Господь и Спаситель.
Обожаю Пасху! Пусть никто не пропустит Воскресение!
Воскресение 2020
Дата:
24-26 января
Где:
Центр ЛеКонте в Пиджен-Фордж. TN
Кто:
Учащиеся средних и старших классов
Жилье:
Домик США в Пиджен-Фордж
Цена:
Early Bird Deal: отправьте $ 50
ДО 25 ноября = 120 $ всего
ПОСЛЕ 25 ноября = 150 $ всего
Что такое воскресение?
Воскресение — это удивительное ежегодное событие поклонения и духовного роста для молодежи и наставников молодежи.Каждый год более 12 000 человек собираются в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, чтобы отпраздновать Воскресение Бога. Благодаря вдохновляющим словам и музыке под руководством всемирно известных ораторов и музыкантов молодые люди встречаются с Господом новыми и более глубокими способами.
Для многих Воскресение — это возможность обращения, решения и возрождения. Для других это становится моментом осознания того, что их вера должна становиться глубже и серьезнее.
Resurrection проводится молодежным служением Холстонской конференции Объединенной методистской церкви.Большинство молодежи и взрослых, которые посещают Воскресение, приезжают из географических областей северо-восточной Джорджии, восточного Теннесси и юго-западной Вирджинии. Однако значительное и постоянно растущее число молодежи и взрослых происходит из церквей за пределами этого региона. Воскресение стало межконфессиональным праздником, приветствуя молодежь и взрослых из баптистских церквей, пресвитерианских церквей, христианской церкви, лютеранских церквей и других, а также из
церквей, не относящихся к какой-либо конфессии; и из таких далеких штатов, как Флорида, Миссисипи, Огайо, Пенсильвания и Нью-Джерси.