Церковь покрова на торгу: Храм Покрова на Торгу в Вологде

Содержание

Покрова Пресвятой Богородицы на Торгу г. Вологда

  • Статус:действующий
  • Язык богослужений:церковнославянский
  • Расписание богослужений (общее кратко):Службы совершаются каждый день утром в 8.00, вечером в 16.00.
    По воскресениям и праздничным дням совершаются две Литургии, ранняя в 7.00, поздняя в 9.00, накануне вечером служба в 16.00.
  • Настоятель:Иеромонах Сергий (Акимов).
  • Престольные праздники:
    • Покрова Пресвятой Богородицы — Октябрь 14 [по н.с.]
  • Деятельность:При приходе работает воскресная школа для детей. Занятия проводятся по воскресеньям на первом этаже административного здании храма.
  • Краткая историческая справка:Церковь Покрова на Торгу построена на месте более древней церкви Иоакима и Анны. Постройка церкви Иоакима и Анны относится ко времени посещений Вологды царём Иваном Грозным. Его первое пребывание в Вологде зафиксировано в 1545 году. В 1549 году у Грозного рождается первенец — дочь Анна, и в честь этого события закладывается храм в Новодевичьем монастыре с посвящением Иоакиму и Анне.
    Вологодская деревянная церковь Иоакима и Анны в 1560-е годы становится домовым храмом при деревянном дворце Ивана Грозного. После пожара 1605 года церковь восстанавливается и именуется Иоакима и Анны у Государя на сенях, а в 1627 году — Иоакима и Анны на Старом государевом дворе. По архитектуре церковь начала — второй половины XVII века относилась к типу клетских храмов.
    После пожара 1679 года церковь восстановлена уже с посвящением главного престола в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделом Иоакима и Анны. Теплая деревянная церковь (вероятно перестроенная после еще одного пожара 1698 года) просуществовала до 1780-х годов. Староста Кирилл Поярков и прихожане получили у архиепископа Иринея разрешение на постройку каменного храма. Известно, что на время строительства деревянная церковь была передвинута без прекращения служб в ней. После окончания строительства каменной церкви, прежняя была разобрана на дрова.
    Известно, что церковь Покрова уже существовала в Вологде в конце XV века — в летописных источниках упоминается, что она сгорела в 1486 году. Но достоверных сведений о том, имела ли отношение упоминаемая церковь к церкви Покрова на Торгу, не обнаружено. Косвенным подтверждением тому, что Покровская церковь имеет более раннее происхождение, чем церковь Иоакима и Анны, является существование в начале XVII века Покровской улицы. На этой улице находился и Государев двор и церковь Иоакима и Анны.
    Каменный храм с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделами Макария Унженского и Иоакима и Анны построили в 1778—1780 году. С 1832 года храм стал летним (холодным) храмом Покровско-Казанского прихода, который образовался после объединения с Казанской церковью на Болоте. В середине 1920-х годов церковь была закрыта и передана губархиву, несмотря на то, что она выполняла очень жесткие условия существования церквей, выдвинутые советской властью. Закрытие храма, в котором на тот момент находилось 2 приходские общины (Покрово-Казанская и Никольская Сенноплощадская) сопровождалось мощным протестом прихожан. Богослужения возобновили в 1992 году.
    В 1995 году при храме была открыта воскресная школа.
Идет загрузка …

Церковь Покрова на Торгу — это… Что такое Церковь Покрова на Торгу?

 памятник архитектуры (региональный)

Церковь Покрова́ Богоро́дицы на Торгу́ — православный храм в Вологде, памятник архитектуры регионального значения XVIII века. История храма связана с находившейся на её месте домовой церковью Иоакима и Анны деревянного дворца Ивана Грозного.

Название и посвящение

Главный престол церкви посвящен празднику Покрова Пресвятой Богородицы — одному из великих праздников Православной церкви. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы был установлен на Руси в 1160-х годах при владимирском князе Андрее Боголюбском. Он связан с событиями византийской истории X века. Блаженный Андрей с отроком Епифанием молился во Влахернском храме Константинополя, когда они увидели Богоматерь в сопровождении Иоанна Предтечи, Иоанна Богослова и многих других святых. Войдя в храм, Богоматерь долго молилась около амвона, а затем в алтаре, после чего вышла оттуда, сняла мафорий и простёрла его над молящимися в знак защиты и покровительства[1].

Топонимическое добавление к названию церкви в источниках XVIII — начала XX веков встречается как «…в Городе», то есть внутри кремля Ивана Грозного. Топоним «Торг» в названии церкви появился уже в советское время по названию современной Торговой площади (до 1918 года — Казанская площадь). Это название в свою очередь связано с находившимися здесь древними торговыми рядами и рынком, упразднённым в начале 1970-х годов.

История

Церковь Покрова на Торгу (Покрова, что в Городе) построена на месте более древней церкви Иоакима и Анны. Постройка церкви Иоакима и Анны относится ко времени посещений Вологды царём Иваном Грозным. Его первое пребывание в Вологде зафиксировано в 1545 году. В 1549 году у Грозного рождается первенец — дочь Анна, и в честь этого события закладывается храм в Новодевичьем монастыре

[2] с посвящением Иоакиму и Анне. Вологодская деревянная церковь Иоакима и Анны в 1560-е годы становится домовым храмом при деревянном дворце Ивана Грозного. После пожара 1605 года церковь восстанавливается и именуется Иоакима и Анны у Государя на сенях, а в 1627 году — Иоакима и Анны на Старом государевом дворе. По архитектуре церковь начала — второй половины XVII века относилась к типу клетских храмов.

После пожара 1679 года церковь восстановлена уже с посвящением главного престола в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделом Иоакима и Анны. Теплая деревянная церковь (вероятно перестроенная после еще одного пожара 1698 года) просуществовала до 1780-х годов. Староста Кирилл Поярков и прихожане получили у архиепископа Иринея разрешение на постройку каменного храма. Известно, что на время строительства деревянная церковь была передвинута без прекращения служб в ней. После окончания строительства каменной церкви, прежняя была разобрана на дрова

[3].

Известно, что церковь Покрова уже существовала в Вологде в конце XV века — в летописных источниках упоминается, что она сгорела в 1486 году. Но достоверных сведений о том, имела ли отношение упоминаемая церковь к церкви Покрова на Торгу, не обнаружено. Косвенным подтверждением тому, что Покровская церковь имеет более раннее происхождение, чем церковь Иоакима и Анны, является существование в начале XVII века Покровской улицы.

На этой улице находился и Государев двор и церковь Иоакима и Анны[4].

Каменный храм с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделами Макария Унженского и Иоакима и Анны построили в 1778—1780 году. С 1832 года храм стал летним (холодным) храмом Покровско-Казанского прихода, который образовался после объединения с Казанской церковью на Болоте. В середине 1920-х годов церковь была закрыта и передана губархиву, несмотря на то, что она выполняла очень жесткие условия существования церквей, выдвинутые советской властью. Закрытие храма, в котором на тот момент находилось 2 приходские общины (Покрово-Казанская и Никольская Сенноплощадская) сопровождалось мощным протестом прихожан

[5]. Богослужения возобновили в 1992 году. В 1995 году при храме была открыта воскресная школа[4].

Архитектура

Главный объём церкви представляет собой бесстолпный куб, увенчанный двухъярусной главой. С восточной стороны к основному объему примыкает небольшая пятигранная апсида, а с западной — вытянутая вдоль продольной оси храма трапезная.

Над притвором выстроена шатровая колокольня. Во второй половине XIX века пристроено крыльцо в псевдорусском стиле на столбах-кубышках. В целом, в декоре храма прослеживаются мотивы позднего барокко: каннелированные вверху пилястры, наличники окон с кокошниками, рустовка на углах колокольни[6][7].

Примечания

См. также

Храм Покрова Пресвятой Богородицы от Торга

Год основания Храма Покрова Пресвятой Богородицы в городе Пскове доподлинно неизвестен. Как и в случае с некоторыми другими церквями, исторические источники дают разные сведения. Одни летописи сообщают, что храм основали в 14 веке, другие – утверждают, что двумя столетиями позднее, в 16 веке.

Ранее церковь относилась к Покровской мужской обители. Переломным стал год 1581-й, когда псковичи наголову разбили польское войско под водительством Стефана Батория. Именно в то время жители города, руководимые кн. Шуйским, возвели новый храм. Он вознесся рядом с Покровским, был назван Церковью Покрова Пресвятой Богородицы в городе Пскове.

Через некоторое время две рядом стоящие церкви слились в одну, являющую собой строение удивительной архитектуры. Каждый из храмов не имеет столпов, обладает одной апсидой и притвором. Четверики и притворы зданий соединяются общими стенами. Средняя же стена – одна, общая. Крыши каждого храма имеют по два ската, сложены из тесовых досок.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в городе Пскове – это общее название комплекса. Однако церкви именуются по-разному. Одна – Покровская, другая – Рождественская. Материалом для них послужили известняковые плиты, широко распространенные в Псковской губернии тех времен.
Церковь располагает трехстолпной звонницей. Последние реставрационные работы на этом объекте проводились в 62-64 годах прошедшего столетия. Габариты каждой из церквей составляют порядка 17 м. в длину и 15 м. в ширину.

В начале 19-го столетия Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в городе Пскове пришла в плачевное состояние, обветшала и была предназначена на снос. И снова, как и в прочих подобных случаях, в дело вмешался Святейший Синод. Он запретил сносить здание, тем самым сохранив его для нас. Через 5 лет храм приписали к Никитинской церкви.

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Пскове обладал двумя престолами. Первый был освящен в честь Покрова Пресв. Богородицы, второй (находился в приделе) – в честь Рождества Пресв. Богородицы. Такой славный храм, без сомнения, располагал помощью множества ктиторов. Однако в истории сохранилось единственное имя благодетеля. Им был коллежский советник некий В. Трусов.

С 15 года прошлого века службы в Церкви Покрова Пресвятой Богородицы Пскова отправлял священник Никандр (Троицкий). Этот человек являлся отличником Псковской Духовной семинарии. Также учился в Казани.

В 20 году прошедшего столетия и Никитинский храм, и приписанный к нему храм Покровский отошли в руки религиозного общества. Это широко практиковалось после Революции. Результатом всех изменений стало полное закрытие церкви весной 1936 г.

В течение Великой Отечественной Войны Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Пскове получил относительно небольшие повреждения. Частично пострадала крыша, стены и отделка. Однако основное здание устояло и было абсолютно пригодно к реставрации.

Ремонтные работы в церкви велись в 61-64 гг. 20-го века. Автором проекта воссоздания исторического строения был В. Смирнов. Также ему принадлежит идея памятника сражениям 1581 года. Монумент представляет собой каменный крест, установленный на основание из природного валуна.

Минули десятки лет. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в городе Пскове пережила времена упадка и запустения. Храм вернулся к жизни. Так осенью 1994 г. в нем было проведено первое богослужение. Его осуществил архиепископ Евсевий. Сегодня храмом владеет Псковская Казачья община. В древних стенах расположена историческая выставка, посетить которую может каждый желающий.

Наследие Земли Псковской/ Культура и история Пскова и Псковской области. Достопримечательности, туристическая инфраструктура

Церковь Покрова от Торга XVII — XIX вв.

ул. К. Маркса, 36

Выстроена на Новом Торге, на месте сгоревшей в 1590 г. деревянной церкви (1522 г., обетная, по случаю морового поветрия).

Основной четверик храма небольшой, с одной глухой декоративной главой над сомкнутым сводом в бесстолпном интерьере, где сохранились фрагменты живописи 19 в. (изображение псковских святых). Фреска 20 века (работы знаменитого иконописца архимандрита Зинона) — в нише над входом.

Поздний характер архитектуры храма сказывается в возведении колокольни типа «восьмерик на четверике» над главным входом по основной оси храма — вместо традиционной псковской звонницы на одной из стен.

Несмотря на перестройки и утраты, общие, типично псковские скромные пропорции и удачная постановка храма на пересечении важных городских улиц — Псково-Новгородской (К. Маркса) и Большой (Некрасова), позволяют считать храм удачно вписанным в ансамбль старого Пскова.

Местность, где находится эта церковь, была в древности сплошным болотом, из которого вытекала речонка Зрачка, К XV столетию болото, очевидно, было отчасти замощено, так как в 1410 г. в этой местности была уже сооружена Никольская церковь. Через 100 лет, когда, по уничтожении Псковской независимости, торг был переведен на нынешние Губернаторскую и Гоголевскую улицы, вся эта часть города получила название «Нового торга». Вблизи находящихся здесь Петровских ворот в начале XVI века стояла какая-то «мотыльная гридница». По мнению Василева (Археолог, указатель, стр. 55), это название могло означать заведение, имеющее связь со свозом нечистот, ибо «мотыльня» означала свалочное место.

В 1522 г. во Пскове начался великий мор. Первое заболевание появилось как раз на Новом торге, на Петровской, ныне Новгородской улице, а затем зараза охватила весь город. Воевода князь Михайло Васильевич Кислой (Кислица) запер Петровскую улицу с обоих концов, но мор не прекращался. Сам великий князь Василий III плакал, узнав о постигшем псковичей несчастии, и велел, во умилостивление Божьего гнева, поставить из своей государевой казны деревянную церковь «у креста, где мотыльня гридница прежде бывала». Так была сооружена первоначальная церковь Покрова Пресв. Богородицы отъ новаго торгу», поставленная, по причине топкости места, «на плотахъ».

В 1590 г. она сгорела, но, вероятно, вскоре была вновь отстроена, так как есть сведения (не вполне, впрочем, достоверные), что уже в 1600 г. в Покровской от Торгу церкви свершилось чудо: «свеща предъ иконою сама загорелася». 11 мая 1676 г. сильнейший пожар истребил, в числе многих церквей, и Покровскую (была ли она каменная или деревянная — неизвестно). По преданию, пред пожаром слышался в церковной главе разноголосый вой («вуяло разными голосами в тонкость во главе»).

Ныне церковь Покрова от Торга — действующая церковь при Духовном училище.

Шулакова Т.В. «Храмы Пскова. Архитектурный путеводитель» Псков, 2003. http://www.pskovcity.ru/
Фото: Дионисий Гаврилов, http://www.photoforum.ru/

По святым местам. Казанский храм на Торгу (г. Вологда) , смотреть онлайн

Когда Вологда называлась Насон-город? Почему эту маленькую церковь можно считать градообразующим храмом? Когда Дом Божий посещал святой праведный Иоанн Кронштадтский? Ответы на эти вопросы узнают зрители программы. 

Программа «По святым местам» приветствует вас из Вологды. В центре города здесь установлен памятник букве «О», увековечивший особый вологодский говор. Заглянем в это окошко, чтобы познакомиться еще с одним храмом Вологды.

Сегодня мы познакомимся с храмом в честь Казанской иконы Божией Матери. Эта маленькая церковь имеет очень большое градообразующее значение. В середине XVI века в Вологде развернулось масштабное строительство: рыли рвы, делали земляной вал – Иван Грозный замыслил построить в Вологде крепость и сделать город еще одной столицей России.

Священник Константин Волков, настоятель храма Казанской иконы Божией Матери на Торгу:

– Одиннадцатого мая по новому стилю (28 апреля по старому стилю) было заложено основание фундамента и стен, и рядом с предполагаемым дворцом Ивана Грозного был построен первый деревянный храм в честь Казанской иконы Божией Матери.

Происходило это событие в день памяти святых апостолов Иасона и Сосипатра. Апостолы Иасон и Сосипатр были учениками апостола Павла, и он даже называл их сродниками. Сначала они служили епископами в ратных городах, а потом отправились с миссионерской проповедью на греческий остров под названием Керкира. В честь последователей Христа новая крепость, да и сама Вологда даже получили новое название – Иасон-город, а чтобы легче было произнести – Насон-город. Но в 1571 году царь оставил северную резиденцию. Сейчас от масштабного государева плана до нас дошел только архиерейский двор с величественным собором. Но сам Казанский храм остался стоять на своем месте. Деревянная церковь перестраивалась, пока в 1760 году на месте дома Божия, который заложил еще Иван Грозный, не возвели каменный храм.

Священник Константин Волков:

– В 1820 году храм был приписан к храму Покрова Пресвятой Богородицы, который находится рядом с нами. После революции, в 1929 году, здесь прекращаются богослужения, храм подвергается поруганию.

В здании находился архив, а также управление рынком. Храм еще назывался «Церковь на Торгу» – через дорогу шла купля-продажа.

Священник Константин Волков:

– В этом теплом храме был рынок: торговали мясом, билетами на автобус. Люди до сих пор это вспоминают. Как здесь могла устроиться опять приходская жизнь, когда  была такая мерзость запустения?

В 30-е храм лишился купола, в 40-е разобрали колокольню. А ведь когда-то, в XIX веке, эту церковь посещал прославленный святой, которого еще называли «всероссийский батюшка». В 1907 году святой Иоанн Кронштадтский поехал на свою родину в местечко Сура Архангельской области. Батюшка проезжал через Вологду и служил в этой Казанской церкви. И только в 2014 году здесь вновь зазвучала молитва Божией Матери и был образован приход.

Священник Константин Волков:

– Самая главная святыня – это, конечно, икона Казанской Божией Матери. Каждый четверг мы молимся перед ней, совершаем молебен с акафистом. Каждый престольный праздник обходим храм крестным ходом, читая акафист. Бывший настоятель отец Артемий, когда приехал в антикварный магазин, посмотрев на эту икону, купил ее в храм. Впоследствии, когда перед ней стали совершаться молебны, возноситься молитвы Пресвятой Богородице, икона стала любимой народом и от нее стали действительно происходить чудеса. Этому свидетельство те многие украшения, которые люди приносят в дар Богородице, и те благодарственные молитвы, которые приходят воздавать перед Ее честным образом. Как написано в акафисте: оставила Божия Матерь во всех Своих иконах благодать, которую Ей дал Господь. И доныне эта благодатная помощь Пресвятой Богородицы с нами, никто в этом не сомневается.

Также у нас в храме имеются мощи многих святых: преподобного Серафима Саровского, святителя Луки Крымского, Матроны Московской, преподобного Макария Новгородского и, конечно же, святого апостола Андрея Первозванного.

Боковой придел здесь посвящен не только апостолам Иасону и Сосипатру, но и апостолу Андрею Первозванному. Планируют восстановить здесь еще один исторический придел – в честь святого Адриана Пошехонского. Первая Божественная литургия состоялась здесь в 2015 году.

Священник Константин Волков:

– После первой литургии прошло пять лет. Прихожане храма помнят свой храм, всегда помогают. Люди, которые узнают о том, что наш храм открыт, приходят и удивляются, как здесь хорошо, какая здесь благодать. В дальнейшем планируется восстановление храма, восстановление колокольни. Потому что храм является центральным в нашем городе, близ него протекает дорожная артерия, по которой машины и люди спешат на работу, и каждый день они видят обшарпанные стены нашего храма. Надеемся и верим, что Господь ниспошлет Свою милость и мы завершим восстановление.

Говоря о других святынях храма, обратим внимание вот на этот образ Спасителя: эту икону несколько лет назад принесли в храм, и приход восстановил святыню, которая была прострелена в нескольких местах.

Священник Константин Волков:

– Дивным образом лик Христа не был задет, но люди поиздевались, конечно, над иконой. Задняя сторона иконы вся была прострелена из винтовки малого калибра, а впереди, видимо, метали нож – весь лик был изрезан. Мы специально оставили срезы, не заделывали окончательно, чтобы люди это помнили. Когда в будущем мы под икону сделаем киот, выставим фотографию, что было и как стало, чтобы люди понимали, что поругание святынь не проходит для человечества так просто.

А в главном приделе храма восстановление и молитва идут рука об руку.

Священник Константин Волков:

– Этот храм – один из древнейших храмов Вологды, он имеет большую историю. Конечно, когда священник служит в любом старом храме, он чувствует ту молитву, которая возносилась до него многими поколениями. Те священники, которые служили здесь, оставили нам дух, что постоянно напоминает о себе. Казанский храм – не исключение, тем более что в этом храме служил сам праведный Иоанн Кронштадтский. Поистине батюшка Иоанн является для нас святым, который всегда молится за нас. Когда поминаешь священников,  служивших  здесь до тебя, действительно чувствуешь благодатную помощь. Ведь мы только странники в этой жизни, и каждый из священников должен понимать, что он не хозяин этого храма, а просто делатель единого дела.

Автор и ведущая программы Надежда Калинина

Записала Елена Чурина

Вологда,Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Торгу 1780г

Вологда. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Торгу 1780г.
Сьемка 10 сентября 2011 г. Координаты: 59°13’24» N, 39°53’12» E
Смотреть на карте:  Космоснимки    Яндекс-карты

Первый деревянный храм на этом месте возник в XIII веке. Никаких точных письменных источников о его существовании не сохранилось, однако именно в этом районе располагалась территория под названием Числиха (от слова «число» — место пребывания монголо-татарской администрации в городе, а, следовательно, и наместника великого князя).

Церковь Покрова на Числихе сгорела в 1486 году, об этом упоминает летопись города. Отстраивалась ли она заново — неизвестно. Довольно скоро, во 2-й половине XVI века, на ее месте появляется новая домовая «государева церковь», располагавшаяся во дворце Ивана Грозного и освященная в честь Иоакима и Анны.

Пожар 1605 года уничтожил царский дворец и близлежащие церкви. Кое-что из церковной утвари удалось спасти, церкви же предстояло возводить заново.

Во второй половине XVII века на месте Иоакимовской церкви был построен новый деревянный храм. Его главный престол освятили во имя Покрова Пресвятой Богородицы, а Иоакимо-Анновский престол стал придельным.

Высокая трапезная о двух главах связывает храм с шатровой колокольней. Во второй половине XIX века с запада к церкви было пристроено массивное оригинальное крыльцо на столбах-кубышках, форма которых взята из деревянного зодчества.

Покровская церковь была закрыта 7 мая 1926 г.

Первого августа 1991 года решением президиума горсовета церковь Покрова на Торгу была передана верующим.

Здание храма принадлежало к тому времени Педагогическому институту, использовалось как архив.

   

«Здравствуй, батюшка Покров» — МК Вологда

«Величаем Тя, Пресвятая Дево, и чтём Покров Твой честный»

Покров Пресвятой Богородицы — один из самых любимых на Руси праздников, которого, кстати, нет в календарях других православных церквей. В этот день, 14 октября, верующие обращаются с молитвой к Богородице, просят у неё здоровья, защиты, помощи и содействия в семейной жизни и любви. Считается, что ровно год – до следующего Покрова — Матерь Божия будет хранить и оберегать всех, кто её об этом попросил. О событиях и традициях Покрова читайте в этом материале.

14 октября 2014-го в Вологде

Настоящим русским гуляньем «Здравствуй, батюшка Покров!» отметили этот православный праздник в Вологде. В городском дворце культуры 14 октября этим мероприятием завершилась Декада традиционной народной культуры, которая проходила в областной столице по инициативе городского управления культуры и историко-культурного наследия. Жители и гости города поучаствовали в молодецких играх, забавах и хороводах, народных плясках под русскую гармонь. Также были организованы концерт творческих коллективов Вологды, выставка творческих работ и мастер-классы по рисованию масляными красками от художника Павла Корягина.

«Можно назвать три повода отметить этот праздник. Во-первых, в этот день на Руси заканчивались все полевые работы, поэтому можно было отдохнуть. В это время парни сватались, а девчонки ждали женихов. Не зря существует присказка: «Батюшка Покров, покрой землю снежком, а меня женишком». Только в это время начинались свадьбы. Во-вторых, начиналась зима, выпадал первый снег, и говорили, что первая половина дня Покрова — это осень, вторая — зима. Такова народная примета. И, наконец, важная третья историческая составляющая праздника: когда Константинополь окружили враги, люди воззвали к Богоматери, которая укрыла город святым покрывалом, скрыла его от взгляда врагов. Покров — это праздник мира, праздник спасения, и в наше уже совсем неспокойное время особенно хочется его отмечать. Поэтому сегодня в фойе у нас гармонь играет, художники рисуют, Школа традиционной народной культуры здесь поёт, пляшет, проводит игры. Также сегодня у нас выставка-продажа ляпоты, концерт, можно даже в стоге сена сфотографироваться!» — рассказал Сергей Закутин, режиссёр городского Дворца культуры.

Конечно, это не единственное мероприятие, посвящённое этому великому празднику, которое прошло в областной столице. В Школе традиционной народной культуры в Вологде всегда проходят праздничные вечёры. Отметим, 14 октября для Школы – двойной праздник, ведь в этот день отмечается ещё и День Рождения школы. Ученики и выпускники традиционно приходят в школу и поздравляют друг друга с днём рождения заведения, с Покровом. «Школа у нас существует уже 24 года, и с самого первого дня у нас принято всегда на Покров собирать вечёры. В это время на Руси сбор урожая был закончен, и начинались вечерние посиделки – будничные и праздничные. С 14 октября всю Покровскую неделю у нас идут вечёрки. Принято всегда гостей встречать. К нам всегда приезжали фольклорные коллективы с области, России, а в этом году мы ездили в гости в Череповец», — рассказала заместитель директора Школы традиционной народной культуры Вера Павлова.

Также 14 октября епископ Вологодский и Великоустюжский Игнатий совершил Божественную литургию в Софийском Успенском соборе Вологодского кремля. Песнопения литургии исполнил церковный хор Архиерейского подворья храма Покрова на Торгу. Владыка вознёс молитвы перед престолом Божиим о мире на Украине. Пусть и её Богородица защитит своим святым покровом. До этого, в канун праздника, Игнатий совершил всенощное бдение в храме Покрова на Козлёне. Вологодский государственный музей-заповедник 14 октября приглашал вологжан на экспозицию древнерусского искусства, чтобы познакомиться с редкой по своим художественным достоинствам иконой «Покров Богоматери», которая датируется первой четвертью ХVI века. Сюжет иконы отражает чудо, произошедшее во Влахернском храме в Константинополе в начале Х века, в то время, когда городу угрожала опасность захвата сарацинами. Юродивый Андрей и Епифаний во время всенощного бдения в воскресный день, когда храм был переполнен молящимися, увидели Богоматерь, идущую по воздуху в окружении ангелов и святых. Богородица сняла с головы покрывало и простёрла его над головами всех молящихся в храме, защищая их от всех врагов видимых и невидимых.

История праздника

Покров Пресвятой Богородицы принадлежит к числу великих праздников. Дата его фиксированная — 14 октября по новому стилю (1 октября по старому стилю). На Руси он был установлен около 1164 года при владимирском князе Андрее Боголюбском. В 1165 году князь выстроил всемирно известный храм Покрова на Нерли.

История самого события, послужившего поводом к установлению праздника, известна достаточно хорошо. К Константинополю подступили войска варваров. Священники города молились об избавлении от врагов, и вот в четвёртом часу ночи юродивому Андрею Константинопольскому во Влахернском храме Константинополя явилось видение. На небе он увидел идущую по воздуху Богородицу, окружённую ангелами и сонмом святых. Богородица «сняла с Себя блиставшее наподобие молнии великое и страшное покрывало, которое носила на Пречистой главе Своей и, держа его с великою торжественностью Своими Пречистыми руками, распростёрла над всем стоящим народом”. Так чудесный покров защитил город. Поднявшаяся буря разметала корабли варваров, избавив жителей Константинополя от смерти. Стоит отметить, что о самом факте осады и спасительной бури есть немало исторических сведений. Вопрос вызывает лишь то, кем были кровожадные покорители византийской столицы? По некоторым данным, это были пришедшие к Константинополю сарацины, а как полагает ряд учёных, события праздника описывают произошедшее с дружинами русских князей-варягов Аскольда и Дира, а значит, нападающими были именно русы, а не сарацины.

Покровские храмы в Вологде

В 1165 году князь Андрей Боголюбский выстроил всемирно известный храм Покрова на Нерли, который сейчас находится во Владимирской области России, в полутора километрах от Боголюбова. В нашем городе тоже есть церкви, построенные в честь этого великого праздника. Например, именно летом этого года, 20 июля, в церкви, что находится в самом центре областной столицы, церкви Покрова на Торгу, в которой на данный момент ведутся реставрационные работы, начавшиеся ещё два десятилетия назад, возобновились службы. Последний молебен в ней проходил 70 лет назад. Восстанавливают храм за счёт средств прихожан. Интересен и такой факт: история храма связана с находившейся на его месте домовой церковью Иоакима и Анны деревянного дворца Ивана Грозного. В 1549 году у царя рождается первенец — дочь Анна, и в честь этого события закладывается храм в Новодевичьем монастыре с посвящением Иоакиму и Анне, а Вологодская деревянная церковь Иоакима и Анны в 1560-е годы становится домовым храмом при деревянном дворце Ивана Грозного, который не раз посещал Вологду. После пожара 1679 года церковь восстановлена уже с посвящением главного престола в честь Покрова Пресвятой Богородицы и приделом Иоакима и Анны.

А на Первомайской улице, в историческом районе Нижний посад, находится православный храм, построенный в 1704-1710 годах и примечательный сохранившимися фресками ярославской школы 1713-1720 годов. Это Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Козлёне. Именуется она Козлёнской по названию слободы, в которой располагалась. В XVII веке на месте современной каменной Покровской церкви находилась деревянная. Первые исторические сведения о ней относятся к 1612 году. В октябре 1730 года деревянная церковь Покрова на Козлёне была заменена каменной, служащей тёплой церковью. С этим храмом связано интересное предание. Козлёнская слобода прежде всего была заселена мастеровыми рабочими людьми, среди которых, в частности, были канатчики. В одно из посещений Вологды Пётр I, интересовавшийся всем, что относилось к морскому делу, пожелал осмотреть способ витья канатов и верёвок вологодскими мастерами, для чего отправился в Козлёнскую слободу. Жители слободы при встрече государя преподнесли ему древний образ Неопалимой Купины. Царь Пётр, приняв образ, приказал хранить его в местной приходской Покровской церкви.

Как рассказал первый проректор Вологодского православного духовного училища протоиерей отец Алексей Сорокин, есть ещё в Вологде и закрытый, жаль, что разрушающийся, храм в местечке Слобода, за парком Мира. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Кирилловской Ямской слободе, возведённая из кирпича в стиле классицизма в 1797 году на месте старой деревянной церкви (основа не позже XVIII в.), была закрыта 1930 году. Надо отметить, что в отличие от многих окрестных церквей она сохранила свои архитектурные формы и завершения. В настоящее время здание бывшего храма не используется, требуется его ремонт.

Народные покровские традиции

На Руси праздник Покрова Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии называли Покров день, а ещё: Первое зазимье, Свадебник, Третья Пречистая, Засидки, Обсичане, День Романа Сладкопевца, Покров-Батюшка. В эту пору, повторим, заканчивались сельскохозяйственные работы, крестьяне готовились к зиме, девушки собирались на посиделки — длинными осенними и зимними вечерами занимались прядением, вышиванием, вязанием под пение народных песен, колядок и кантов. В этот день — первый праздник холода — пекли блинцы (тонкие блины), «запекали углы», чтобы из жилища тепло не выдувало. Считалось, что домовой спать укладывается, и с этим связывали ритуал «запекания углов». Домового просили хранить тепло дома зимой, пекли специальные блины небольшого размера, а первый блин делили на четыре части и разносили по углам хаты как подношение, чтобы дух дома был сыт и спокоен. А ещё Покровская неделя — начало осеннего свадебного сезона. Если на Покров ветрено — будет большой спрос на невест, считалось на Руси. Молодые, сыгравшие свадьбу в Покров, образовывали самые крепкие семьи: «На Покров свадьба крепка». Девушки, веря в силу Покрова содействовать брачному союзу, спозаранку бежали в церковь и ставили свечу празднику. Существует поверье: кто раньше поставит свечу, тот раньше и замуж выйдет. Вообще существует много покровских гаданий. Если девушка не выходила замуж в Покров, то, считали наши предки, и на Рождество, и до самого это праздника ей не стоит на это надеяться: «Не покрыл Покров, не покроет и Рождество». Так и на вечёрках в вологодской ШТНК основная тематика – выбор пары. Водятся поцелуйные хороводы, пляшутся кадрили. Покров — это и встреча Осени с Зимой. Люди ждали первый иней, который «покрывал» землю и был предзнаменованием надвигающихся холодов. Кроме того, крестьяне связывали слово «покров» с обычаем, согласно которому после свадьбы женщина могла ходить только с покрытой головой. «Простоволосыми» разрешалось ходить только незамужним девушкам.

По погоде этого дня, по тому, как падают листья с деревьев, откуда дует ветер, какие птицы улетают на юг, загадывали о характере предстоящей зимы. У нас, на Русском Севере, с Покрова крестьяне начинали готовить свои дома к зиме: затыкали пазы в стенах изб мхом, говоря при этом: «Батюшка Покров, покрой нашу избу теплом, а хозяина добром». На юге России только с Покрова начинали топить избы. По Покрову судили о будущей погоде: «На Покров ветер с востока — зима будет холодная», отлёт журавлей на Покров — «на раннюю и холодную зиму», «коли белка на Покров чиста (полиняла) — то осень будет хороша», «каков Покров, такова и зима». А вот какую народную примету рассказала заместитель директора Школы традиционной народной культуры г.Вологды Вера Павлова: «Считалось, если лист берёзы чисто опадёт к Покрову, то зима будет хорошая, а если ещё держится на деревьях, когда уже Покров наступил и снег выпал, то зима обещает быть суровой».

Праздник Покрова знаменует собой начало зимнего сезона и в скотоводческом календаре. Отмечая переход на зимние корма, крестьяне убирали колоды с пчёлами, убирали в омшаник и «закармливали» скот на зиму, уже не выгоняя его на пастбища. Для этого ещё с жатвы приберегали в избе последний сноп необмолоченного овса, на Покров его делили по числу голов скота и давали ему прежде иного корма. Ещё одна примета этого праздника советует не браться за работу, а сходить в гости. Покров было принято праздновать несколько дней: с весёлым застольем, большим количеством питья, еды и пива.

Jasper52 аукцион 26 февраля посвящен иконам христианства Старого Света

Икона Христа Иммануила, 17 век, север России, темпера на деревянной доске, 30,5 x 26 см. Оценка: 4000-5000 долларов. Jasper52 изображение

НЬЮ-ЙОРК — Более 100 красивых старинных русских икон выставлены на онлайн-аукционе Jasper52 в воскресенье, 26 февраля. Через LiveAuctioneers доступны заочные и интернет-торги.

Возникшие Европейской Православной Церковью иконы несут в себе богатую историю и замысловатый религиозный символизм.Созданные вручную изображения изображают сцены из Евангелия и остаются верными рассказам о Деве Марии и Христе.

Одна из самых ранних работ в коллекции — икона Христа Иммануила XVII века (вверху) из северной России. Размер картины темперой на деревянной доске составляет 13 на 10,4 дюйма.

Также из северной России — большая церковная икона Моисея, редкий предмет. Это полное изображение пророка, держащего Десять Заповедей, имеет высоту 29,6 дюйма и ширину 14,4 дюйма.

Редкая церковная икона Моисея, север России, 17 век, деревянная доска, темпера, 74 x 36см.Предполагаемая цена: 6000-8000 долларов. Jasper52 изображение

Чеканка и гравировка украшают блестящую икону XIX века под названием Старая Троица (внизу). Размер значка темпера на борту составляет 20,8 на 17,6 дюйма.

Большая русская икона «Старая Троица», XIX век, деревянная доска, темпера, 52 х 44 см. Оценка: 4000-5000 долларов. Jasper52 изображение

Ковчегская икона XIX века из средней полосы России изображает Воскресение Христово.Икона, выполненная яичной темперой и левкасом на дереве, укреплена двумя лентами на оборотной стороне.

Икона Воскресения Христова, Ковчег, Средняя Россия, XIX век, яичная темпера, левкас, дерево, 12 дюймов x 10 1/4 дюйма (31 x 26 см). Оценка: 4000-5000 долларов. Jasper52 изображение

Икона начала ХХ века (внизу) состоит из четырех частей на деревянной доске: Покрова Богородицы, Знаменательной иконы Божией Матери, Святого Николая и Богородицы «Утоли мою скорбь».

Русская икона в четырех частях: Знамение Пресвятой Богородицы, Св.Николас, Богоматерь «Утоли мою печаль». Дерево и яичная темпера, начало 20 века, 18 х 20 дюймов. Предполагаемая цена: 4000-6000 долларов. Jasper52 изображение

Богоматерь Иверская с младенцем изображены на подписанной серебряной эмалевой иконе-окладе, изготовленной в Москве около 1908-1917 годов. Его размеры 10,6 на 8,8 дюйма.

Икона Богородица Иверская, серебряный эмалевый оклад, клеймо мастера «GD» кириллицей, Москва 1908-1917 гг., 26,5 x 22 см. Предполагаемая цена: 5000-7000 долларов. Jasper52 изображение

Также на аукционе представлены бронзовые и железные кресты с изображением Распятия, а также книги и печатные аукционные каталоги, посвященные русским религиозным иконам.

АРТ-АУКЦИОН | Elizabeth Ministry International

На протяжении тысячелетий искусство играло значительную роль в нашей вере. Эти изысканные картины Дианы Мендосы украсят ваш дом, офис, церковь, больницу, школу или другое место. Они манят душу и превращают свое окружение в священное пространство. Они призваны вдохновлять зрителя и открывать ему окно в духовное царство.

Поддержите Элизабет Министерство Интернэшнл
Продажа этих картин является сбором средств для Элизабет Министерство Интернэшнл.Щедрый благотворитель предложил продажу этих удивительных произведений искусства из коллекции произведений искусства дарителя. Все продажи окончательны, картины продаются «как есть».
50% от вашей покупной цены пойдет непосредственно на поддержку и обеспечение работы Elizabeth Ministry International, которая является некоммерческой организацией 501 (c) (3).
Покупка картины даст надежду, поможет и исцелит в вопросах, связанных с деторождением, сексуальностью и отношениями. (www.elizabethministry.com и www.reclaimsexualhealth.com)

О художнике

Диана Мендоса Родилась в Хунине, Перу. Диана Мендоса в шестидесятые годы окончила Национальную школу изящных искусств (Escuela Nacional de Bellas Artes), получив одну из высших наград в области живописи и рисунка. Прежде чем посвятить все свое время рисованию, она работала учителем и дизайнером. Духовное искусство Дианы Мендосы представляет собой сочетание европейского стиля и перуанских техник в уникальном стиле, сочетающем листовое золото и серебро с маслом на холсте.Она дополняет свои творения легким патинированием. Сложный, трудоемкий процесс приводит к возвышенным и драматичным образам, которые универсальны и затрагивают человеческий дух. Ориентируясь на религиозные образы (наиболее известные своими изображениями блаженной Мадонны), художник работает в малых и больших форматах, включая триптихи и диптихи, чтобы привлечь внимание широкой аудитории. Благодаря изысканной композиции, драматической фактуре и динамичным архитектурным компонентам Мендоза постоянно оттачивает свою технику и экспериментирует с новыми элементами композиции и стиля.Она проводит бесчисленные часы, изучая новые предметы, чтобы свои картины оставались свежими и привлекательными.

XIX в. Русская икона — Покровская Богородица выставлена ​​на продажу на аукционе 7 марта

г. Восточная Европа, Россия, ок. 19 век н.э. Замечательная икона с изображением Покровской Богородицы, тонко написанная яичной темперой и сусальным золотом на дереве и помеченная выше каллиграфическим шрифтом старой кириллицы. Композиция представляет Деву, стоящую во весь рост, повернутую влево в позе трех четвертей, с вытянутой правой рукой и левой держащей развернутый свиток, излагающий ее мольбу: «Мой Сын и мой Бог, несгибаемое Божество, которое в смирении.. … »ходатайствовать перед Богом о спасении верующих, склонившихся к ее ногам. В верхнем правом углу Господь отвечает« да »Деве. В свитке частично написано:« О, моя Мать и мое создание, с тех пор как это твоя воля. . . »Размер: 8 дюймов Ш x 10 дюймов В (20,3 см x 25,4 см)

Икона« Покровская Богородица »впервые возникла в Константинополе в четвертом веке, а затем распространилась на Россию. Согласно Традиго,« в Константинополе четвертого века. Императрица (позже святая) Пульхерия построила небольшую церковь на Халкопратии (медном рынке), посвященную поклонению поясу Богородицы внутри священного сундука, реликвии, привезенной из Иерусалима.Икона, хранившаяся в этой церкви, имела два титула: Халкопратисса, по месту нахождения церкви, и Хагиосоритисса, то есть «Священного лабиринта …». Этот иконографический тип стал известен на Руси как Боголюбовская Богородица по имени князя Андрея Боголюбова. В ночь на 18 июля 1157 года во сне князю явилась Богородица, сделав этот жест мольбы ко Христу и открыв свиток с молитвой. После этого князь создал образ этого видения, а затем построил монастырь на месте этого явления, известный как Боголюбовский монастырь, что является ссылкой на центральный фон этой иконы.

Иконы (в переводе с греческого «икона» означает «изображение») — это священные предметы в восточно-православной христианской традиции. Эти нарисованные изображения, которые можно найти в домах и церквях, изображают святых и святых, а также иллюстрируют сцены из Священного Писания. Иконы не поклоняются, но вместо этого почитаются за их способность сосредоточить силу молитвы человека к Богу. По сути, они действительно являются «окнами в небо».

Происхождение: коллекция ex-Francis & Lilly Robicsek, Шарлотт, Северная Каролина, США

Все предметы разрешены для покупки / продажи в соответствии с U.S. Закон о культурном наследии Код 2600, ГЛАВА 14, и вы гарантированно будете соответствовать описанию или вернуть ваши деньги.

Сертификат подлинности будет сопровождать все выигравшие заявки.

Для вашего удобства мы осуществляем доставку по всему миру и осуществляем доставку на месте.

# 119467

Состояние
Изображение показывает красивый кракелюр.Хотя на верхней периферии значка есть несколько крошечных потерь, изображение все еще довольно яркое. Одна задняя планка отделена от задней панели, но ее можно снова прикрепить. Две небольшие перфорации на обратной стороне, предположительно для бывшей подвески.

! Аукционный зал Долины Клуида. Рутин. | 1915-10-09 | Denbighshire Free Press

Аукционный зал Долины Клуида.Рутин. Компания Messrs Clough & Co. провела свою 26-ю ежегодную распродажу овец, баранов и ягнят на вышеуказанном рынке в прошлую пятницу с рекордной выставкой (согласно рекламе) в 2500 овец и ягнят и более 100 баранов и ягнят. Присутствовала большая компания покупателей, и аукционисты, по своему обыкновению, пригласили нескольких фермеров и покупателей пообедать в Wvnnstay и Castle Hotels. Везде был превосходный вход. Качество овец и ягнят было отличным. Ягнята продавались большими партиями: мистер Хью Робертс, Тай Серриг — 13 штук; Эван Эванс, Бонтучел, 17с 3д; Джон Джонс, Нилиг , 18с 6д; Г-н Дэвис, Плаа-ир-Эсгоб, 23 сек. 3-й квартал Мистер Джонс, Гвндир, до 31 сек. 3-й квартал Роулендс, Тауэрский мост Плас, 27 сек. 6 дней; Evans, Nantycelyn, 21s 6d; Робертс, Нэнтикраббас, 24-е 9-е, пересекают Лестер и Чевиотс-миссис Хьюз, Ллансьегла, 36-е годы; Мистер Джонс, Пенилойн, Лландегла, н-1.т. икс. БИС; и несколько мастеров. HU) У М.И. Дэвис, Тэнивэн, 31 год; Г-н Оуэн, Верн, 27 с 9 дней до 36 с 6 дней; Г-н Боннер, Каерфаллен, 37с 9 пенсов; Уилкинсон, Кегвин, 25 лет; Hughes, Fron Segur, 25s 6d; Э. Филдинг, 24с 3д; Уильямс, Бансер, 23с 9д; Джонс, Грайч Беду, 25 лет; Эванс, Фронфелин, 223 9d; Робертс, Тандервен, 26 лет; Робертс, Нантыкраббас, 18 лет; E Jones, Pyllau Clai, 20s 9d; Hughes, Tynycoed, 17s 6d и несколько лотов помесей реализованы по хорошей цене. Бараньи ягнята от мистера Морриса, Гартбгинан; Хорошо известные Eouthdowns продавались по 5 фунтов каждый.Юг Мистера Стори до £ 5 5s и Шропшира до L4 8s Лестерс от Mr White, Plasynrhal, makmg до JE5 10s; южные районы от г. A Denscn, Trecastell, Dyserth, в среднем стоили 3 10 шиллингов; и племенные овцы Southdown до £ 3 каждая; Мистер Уильямс, PenrefIynnon, Holywell, Southdowns продавался по цене 1–3 и в среднем составил 4 161 фунт стерлингов; Мистер Томас, Пласисса, JE4 10s; Шропшир из Нантирхенди, Лланелидан, в среднем составлял 2 фунта 19 шиллингов и несколько других лотов. Это завершило продажу в целом очень успешной, учитывая, что эта продажа была отложена довольно поздно, и аукционисты столкнулись с некоторыми трудностями в поиске.четкую дату.

Общецерковный аукцион — Унитарная универсалистская церковь Пало-Альто

Каждый год в ноябре церковь проводит чудесную вечеринку с аукционами товаров и услуг. Вот как выглядел Общецерковный аукцион в 2020 году. Мы собрали более 18 000 долларов и даже больше — в процессе сформировали сильное сообщество обмена.

Аукцион этого года состоится 13 ноября 2021 года. Мы планируем провести аукцион в этом году онлайн, и в настоящее время ищем предметы для аукциона.

Пожертвовать предмет

Отправьте свой предмет с аукциона, используя форму для пожертвований на сайте аукциона: charityauction.bid/uucpa2021auction

Каталог

В этом году мы не будем печатать каталог. Вы можете увидеть каталог онлайн по адресу: https://charityauction.bid/uucpa2021auction

Торги

Аукционные торги для бесшумных аукционов проводятся через сайт аукциона: charityauction.bid/uucpa2021auction

Как делать ставки

  • Визит: благотворительный аукцион.bid / uucpa2021auction
  • Перейдите в каталог и просмотрите товары. Предметы, доступные для торгов, будут иметь кнопку «Сделать ставку».
  • Нажмите / коснитесь кнопки «Сделать ставку», чтобы сделать ставку.
  • Когда вы сделаете первую ставку, вам нужно будет зарегистрироваться в качестве участника торгов. Введите свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес (необязательно), чтобы зарегистрироваться в качестве участника торгов. Вы получите электронное письмо с подтверждением для подтверждения вашей учетной записи.
  • Делайте ставки на столько товаров, сколько хотите.
  • Используйте фильтр «Показать», чтобы увидеть предметы, на которые вы сделали ставку, предметы, на которые вы сделали ставку, а также предметы, которые вы выиграли, а также предметы по любой категории.
  • После закрытия аукциона перейдите на страницу «Моя учетная запись», чтобы увидеть, какие предметы вы выиграли.
    • Оплатите непосредственно на этой странице с помощью кредитной карты (или укажите, что вы будете платить чеком)
    • Введите примечание к оплате, чтобы указать, предпочитаете ли вы договориться с продавцом о получении или вы предпочитаете забрать свои товары at UUCPA
    • Если вы платите чеком, отправьте его по почте на адрес UUCPA c / o Auction

Для проведения торгов необходимо зарегистрировать свой адрес электронной почты у нашего поставщика услуг аукционов, Auctria.Если вам нужна помощь, обратитесь по адресу аукциона[email protected].

Волонтер

Да, нам еще нужны волонтеры. И нет, необязательно сидеть за столиком на квадроцикле. Если у вас есть идеи или даже энтузиазм, свяжитесь с нами по адресу[email protected], и вы можете поделиться с нами несколькими часами.

График аукционов

8 ноября в 12.00 — 13 ноября в 18.00: бесшумные торги на аукционе (онлайн!)

13 ноября в 18:00: событие масштабирования живого аукциона

  • 18–18:30: общение в Zoom, доступны переговорные комнаты
  • 6:30 — 7:30: торги на аукционе в реальном времени

Ссылка на Zoom: будет предоставлена ​​ближе к дате.

Подбор предметов после аукциона

Мы организуем самовывоз / доставку товаров начиная с 14 ноября. Если вы жертвуете какой-то предмет, запланируйте доставить его в церковь или попросите забрать его 14-го числа с 12 до 14 часов.

Платежи

Мы предпочитаем, чтобы вы использовали кредитные карты для оплаты ваших аукционов, но при необходимости принимаем чеки, отправленные в офис.

Новости аукционов

Предстоящие аукционы

Аукцион UUCPA — 13.11.2021, 18:00 — 19:30

Церковный аукцион Сборщики средств: полное руководство

Планируете церковный аукцион, чтобы собрать деньги на вашу важную работу? Не уверен, где начать? Это руководство по аукционам по сбору средств для церквей — для вас! Он охватывает программное обеспечение, которое сделает ваш аукцион более успешным, идеи аукционов, которые обязательно понравятся вашим спонсорам, а также полезные советы, которые сделают ваш следующий аукцион более прибыльным.

Необходимая программа для церковного аукциона

В то время как несколько лет назад аукционы по продаже ручек и бумаги были нормой, аукционы по сбору средств быстро переходят в онлайн. С правильным программным обеспечением ваш церковный аукцион может быть очень прибыльным. Это означает, что вы получите больше пожертвований для финансирования важной работы, которую вы делаете. Ниже представлен наш выбор необходимого программного обеспечения для аукционов по сбору средств.

Инструменты онлайн-аукциона Qgiv

Хорошо, мы можем быть немного предвзятыми, но мы разработали наши инструменты для аукционов, чтобы помочь вашим сторонникам делать ставки, покупать и отдавать во время аукционов по сбору средств — откуда угодно!

Как участники торгов получают выгоду

Претенденты на вашем аукционе могут принять участие с помощью приложения Givi или через веб-браузер своего компьютера, планшета или мобильного телефона.

Как вы выигрываете

Какую пользу приносит ваша церковь? Во-первых, вам не нужно отслеживать бумажные торги! Торги проводятся в цифровом виде, что значительно упрощает их отслеживание. Кроме того, на вашем аукционе будет больше ставок, потому что ваши гости будут получать уведомления, когда их ставка будет выше, если они используют приложение Givi.

Помимо упрощения процесса торгов, страницу вашего аукциона можно настроить так, чтобы она соответствовала внешнему виду и языку вашей церкви.От процесса регистрации до оформления заказа у ваших сторонников будет постоянный фирменный опыт, который позволит им делать ставки уверенно.

Qgiv также предлагает неограниченную поддержку со стороны отмеченного наградами отдела обслуживания клиентов, чтобы обеспечить успех вашего аукциона. Запросите демонстрацию инструментов аукциона Qgiv.

Поставщик услуг электронной почты

Распространение информации о вашем аукционе — ключ к его успеху. По данным Campaign Monitor, электронная почта предлагает лучшую окупаемость инвестиций.Если вы не используете поставщика услуг электронной почты, чтобы сделать рассылку сообщений электронной почты оптимизированным и эффективным процессом, сейчас самое время подумать о добавлении поставщика услуг электронной почты в свой инструментарий. Вот несколько основных рекомендаций для поставщиков услуг электронной почты.

Mailchimp

Mailchimp — один из лучших вариантов для поставщиков услуг электронной почты. Это решение для электронного маркетинга, которое предлагает бесплатный план, который небольшие некоммерческие организации могут использовать бесплатно.

Их бесплатный план включает список контактов до 2000 человек и одну аудиторию электронной почты.Тем не менее, если вы используете сегментированные списки или имеете несколько аудиторий, вам может потребоваться более высокий уровень.

С Mailchimp вы не только получаете доступ к интуитивно понятному конструктору электронной почты с перетаскиванием, вы также получаете настраиваемый домен Mailchimp для профессиональной электронной почты, инструмент для создания веб-сайтов, целевые страницы и формы, а также доступ к их творческому помощнику. Все это включено в бесплатный план. На более высоких планах вы также получаете инструменты тестирования электронной почты, аналитику в реальном времени, доступ к более широкой коллекции шаблонов электронной почты и многое другое.

Вы также можете интегрировать свою учетную запись Mailchimp с Qgiv для синхронизации ваших сторонников в качестве контактов!

Постоянный контакт

Еще один отличный вариант — Постоянный контакт. Constant Contact предлагает множество функций, похожих на Mailchimp. Они предлагают бесплатную 60-дневную пробную версию своих инструментов электронного маркетинга и имеют планы от 20 долларов в месяц.

С базовым тарифным планом электронной почты три пользователя из вашей организации могут использовать программное обеспечение для создания и отправки электронных писем о ваших мероприятиях по сбору средств.Размер вашего списка контактов не ограничен, что отлично подходит для крупных религиозных организаций. Кроме того, у них также есть аналитика электронной почты в реальном времени, так что вы можете оценивать эффективность отправленных писем с момента их отправки.

Qgiv также имеет интеграцию с постоянным контактом, поэтому импортировать ваши контакты из Qgiv в постоянный контакт очень просто!

Другие мощные инструменты электронного маркетинга: Emma , и Campaign Monitor. Оба интегрируются с Qgiv и могут помочь вам создавать потрясающие электронные письма о мероприятиях, чтобы увеличить количество сборов средств для вашей церкви.

Отличная CRM

Программное обеспечение

CRM позволяет легко управлять вашими сторонниками до, во время и после аукциона. Что такое CRM? CRM расшифровывается как Управление взаимоотношениями с клиентами. Ваша база данных доноров обычно размещается в системе CRM. Эти инструменты должны упростить вам изучение ваших спонсоров, доступ и обновление их контактной информации, отслеживание истории их пожертвований и возможность добавлять заметки о личных встречах и важную информацию о ваших сторонниках.

Когда дело доходит до церковного аукциона, ваша CRM необходима для получения списков контактов для приглашений на мероприятия. Кроме того, вы можете использовать свою CRM-систему, чтобы отслеживать, кто присутствовал, что они купили, а также ваше общение с спонсорами после мероприятия. Qgiv предлагает интеграцию с несколькими системами CRM, разработанными специально для таких религиозных организаций, как ваша. Ищете CRM для своей церкви? Вот некоторые из наших главных рекомендаций.

Fellowship One

Отличным вариантом CRM для церкви является Fellowship One.Они продают себя как систему управления церковью. У них есть не только CRM для ваших прихожан, они также предлагают функции расчета заработной платы и бухгалтерского учета, программное обеспечение для планирования услуг, хостинг веб-сайтов, помощь в дизайне и многое другое.

Fellowship One существует уже шестнадцать лет и помогает более 4000 церквей.

Строитель церковного сообщества

Еще один отличный выбор — Church Community Builder. Это CRM, цель которой — привлечь ваших прихожан и заставить их возвращаться.Вы можете объединять прихожан в группы, организовывать волонтеров, составлять полезные списки контактов для ваших аукционов и многое другое.

Другие отличные варианты CRM включают Salesforce, Bloomerang и DonorPerfect. Хотя эти три варианта не предназначены специально для религиозных организаций, они предлагают массу отличных инструментов, которые помогут всем видам организаций управлять своими отношениями со своими сторонниками.

Программа для прямой трансляции вашего аукциона

Если вы проводите виртуальный аукцион или планируете провести его в гибридном формате, прямая трансляция является обязательной.Прямая трансляция вашего церковного аукциона будет держать тех, кто не может лично участвовать в торгах. Вот наш выбор лучших решений для прямой трансляции для церквей.

Facebook Live

Наш лучший выбор для услуг прямой трансляции — Facebook Live. Facebook Live можно использовать бесплатно, что отлично подходит для бюджета вашего мероприятия. Во-вторых, ваши участники могут собирать средства на Facebook, просматривая и участвуя в прямой трансляции вашего мероприятия на одной платформе. В-третьих, вы можете транслировать прямую трансляцию Facebook Live на своей странице мероприятия в Facebook и через виджет видео в ваших мероприятиях Qgiv! Это значит, что где бы ни находились участники, они могут принять участие в церковном аукционе.

Также важно отметить, что когда вы заканчиваете прямую трансляцию на Facebook, делается запись прямой трансляции, которой вы можете поделиться в своих учетных записях в социальных сетях для тех, кто пропустил ваше мероприятие.

YouTube в прямом эфире

YouTube Live — еще один бесплатный сервис прямых трансляций на платформе YouTube. Подобно Facebook Live, прямые трансляции, сделанные с YouTube Live, можно публиковать на страницах мероприятий Qgiv. Кроме того, когда вы закончите прямую трансляцию, YouTube Live создаст видео, которое вы сможете опубликовать в социальных сетях, чтобы подвести итоги мероприятий для тех, кто пропустил ваше мероприятие.Тем не менее, вы не можете собирать средства прямо на YouTube, как и участники.

Другой отличный выбор для прямой трансляции вашего мероприятия — Zoom или GoToMeeting.

Социальные сети — обязательное условие любого мероприятия по сбору средств

Если ваша церковь еще не создала аккаунты в социальных сетях, возможно, вы упускаете возможность активно взаимодействовать со своими сторонниками. В нашем отчете «Путешествуя по неизвестному» мы обнаружили, что социальные сети — это способ номер один, по которому доноры предпочитают взаимодействовать с организациями, которые они поддерживают.Это довольно убедительный аргумент в пользу создания страницы в Facebook! Социальные сети не только полезны для общения с вашими подписчиками, поскольку эти платформы эволюционировали, они стали важным инструментом для благотворительной работы. Фактически, Facebook даже разработал благотворительные инструменты, которые помогают некоммерческим организациям собирать средства прямо на своей платформе!

Facebook

По крайней мере, ваша некоммерческая организация должна создать для себя страницу в Facebook и страницу мероприятий в Facebook для вашего церковного аукциона. Почему? Страница мероприятия в Facebook позволяет вашей церкви рассказывать о вашем мероприятии.Кроме того, страницы мероприятий доступны для общего доступа, так что ваши сторонники могут быстро рассказать о вас! Включите ссылку прямо на страницу регистрации на странице мероприятия в Facebook, чтобы тем, кто нашел ваш аукцион, было легко присоединиться к веселью и помочь в сборе средств.

Instagram

Необязательно иметь учетную запись в каждой социальной сети, но для проведения церковного аукциона учетная запись в Instagram может быть очень полезной. Как? Instagram — это платформа, основанная на изображениях. Вы можете легко публиковать новости об аукционах прямо на странице вашей церкви, чтобы побудить ваших сторонников зарегистрироваться и делать ставки на доступные аукционы.Ваша история в Instagram также является отличным местом для публикации основных моментов прошедшего мероприятия и даже для обсуждения вашего мероприятия, чтобы заинтересовать сторонников.

Бонусная программа для церковного аукциона

Приведенные ниже предметы приятно иметь, но они не обязательны для вашего церковного аукциона. Однако они могут повысить прибыльность вашего аукциона.

Подходящий инструмент для подарков

Соответствующие дары помогают церковным пожертвованиям идти дальше. Программное обеспечение для подбора подходящих подарков помогает подобрать больше подходящих подходящих подарков.Когда вы принимаете онлайн-пожертвования во время аукциона, это помогает напомнить дарителям, что можно подобрать подходящие подарки. Использование интеграции подходящих подарков с Double the Donation, HEPdata или CyberGrants — отличный способ побудить жертвователей искать подходящие возможности подарков от своего работодателя, чтобы они могли удвоить (а иногда и утроить) свое влияние. Это так же просто, как встроить виджет поиска подходящих подарков на страницу пожертвований на аукционе. Кроме того, Qgiv предлагает интеграцию с этими тремя подходящими подарочными сервисами!

Текстовые инструменты для сбора средств

Еще один инструмент, который вы, возможно, захотите включить в свой церковный аукцион, — это Qgiv’s Mobile Suite.Mobile Suite — это текстовое решение для сбора средств, которое включает возможность отправлять исходящие текстовые сообщения вашим сторонникам. Он отлично подходит для отправки напоминаний о мероприятиях, предоставления важных уведомлений сторонникам, не участвующим в торгах через приложение Givi, и даже для сбора средств с помощью текстовых ключевых слов.

Эти последние два инструмента — отличный способ увеличить ваши ежегодные пожертвования!

Идеи лотов для церковного аукциона

Вашему церковному аукциону нужны предметы, которые будут волновать посетителей вашего мероприятия, если вы хотите повысить ставки и добиться успеха.Чтобы повысить прибыльность вашего аукциона, также помогает получить в дар как можно больше предметов. Стремитесь собирать множество предметов разной ценности, чтобы у всех ваших сторонников были предметы, на которые можно было бы делать ставки.

Некоторые крупные билеты, которые вы можете продать с аукциона, — это туристические пакеты, телевизоры с большим экраном и высококачественная электроника. Тем не менее, лучшие предметы для вашего аукциона — это те, которые нравятся вашим сторонникам. Лучшие аукционы включают предметы, которые ценятся вашим уникальным сообществом. Чтобы встряхнуть вещи на вашем аукционе, рассмотрите некоторые из этих уникальных идей лотов аукциона.

Услуги

Предлагать на аукционе полезные или уникальные услуги — отличная идея, чтобы помочь людям сэкономить деньги при зарабатывании денег для вашей некоммерческой организации. Некоторые услуги, которые могут оказаться полезными для ваших сторонников, включают:

  • Бесплатная замена масла в течение одного года
  • Услуги по покраске дома
  • Бесплатная неделя уборки дома
  • Ландшафтный дизайн

Опыт

Иногда посетителям аукциона действительно нужна возможность попробовать что-нибудь новенькое.Подумайте о том, чтобы предложить развлечения для отдельных лиц, пар или всей семьи, которыми они могут наслаждаться вместе. Вот несколько интересных впечатлений, которые стоит учесть на церковном аукционе:

  • Прыжки с парашютом
  • Банджи-джампинг
  • Поездки в зоопарк / аквариум
  • Билеты в парк развлечений
  • Билеты на крупное спортивное мероприятие

Уникальные предметы на аукционе

Первые две категории предназначены для тех, кто хочет сделать свою жизнь удобнее или интереснее, не принося домой больше вещей.Тем не менее, вы должны предлагать на своем мероприятии уникальные предметы физического аукциона. Это могут быть тематические подарочные корзины или уникальные отдельные предметы, которые понравятся участникам торгов. Вот несколько отличных предметов для вашего аукциона:

  • памятные вещи из спорта или поп-культуры
  • Уникальные предметы, связанные с вашей церковью, такие как отпечатки исторических фотографий основания церкви
  • Тематические подарочные корзины
  • Коллекция закусок из зарубежных стран
  • Подарочная корзина для местных предприятий с избранными предметы от местных предприятий
  • Предметы ручной работы, такие как одеяла, произведения искусства или мебель

Хотите больше идей для аукционов? Ознакомьтесь с этим отличным раздаточным материалом для более 25 уникальных аукционов.

Лучшие практики церковного аукциона

Когда вы определились с предметами аукциона и ваши потребности в программном обеспечении церковного аукциона удовлетворены, самое время создать и провести свой аукцион. Как добиться наибольшего успеха? Следующие передовые методы аукциона помогут!

Дайте себе много времени

Аукцион по сбору средств требует много работы. Вам нужно собирать предметы, писать для них описания, определять место проведения, продавать мероприятие и т. Д. Недели — недостаточно времени, чтобы эффективно выполнить все эти задачи! Мы думаем, что даже месяц — это слишком мало! Сделайте себе одолжение и дайте себе 3-6 месяцев, чтобы построить и продать с аукциона звездную церковь.

Имейте четкий план проведения аукциона

Вы можете уделить себе необходимое время, но если вы не разработаете и не будете придерживаться плана мероприятия, ваши спонсоры могут в конечном итоге не впечатлиться. К счастью, Qgiv собрала отличных планировщиков аукционов, чтобы сделать ваш церковный аукцион более успешным. Эти планировщики предлагают пошаговый процесс подготовки к аукциону и его проведения.

Для проведения аукционов лично в планировщике аукционов Qgiv есть все, что вам нужно для успешного проведения аукциона, включая полезные советы по управлению местом проведения аукциона.Если вы проводите гибридный или полностью виртуальный аукцион по сбору средств, в планировщике виртуальных аукционов Qgiv есть полезные советы по организации виртуального мероприятия.

Составьте план коммуникации после мероприятия

То, что аукцион закончился, не означает, что гости больше не хотят получать от вас известия. Разработка стратегии коммуникации после мероприятия, чтобы поддерживать участие сторонников и новых спонсоров, вкладывающих средства в ваше дело.

Ваше общение после мероприятия должно быть благодарным гостям за то, что они посетили и пожертвовали во время вашего церковного аукциона.Помимо этого, вы должны планировать рассказать о влиянии подарков ваших посетителей. Как ваша церковь использует полученное вами финансирование? Чего вы добились благодаря их щедрости? Наконец, вы можете пригласить участников мероприятия, чтобы принять более активное участие. Они могут защищать ваше дело, работать волонтерами, отправиться в миссионерские поездки или даже стать новыми прихожанами, если они не были членами церкви до аукциона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *