Брянцев тюз: ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева

Содержание

История театра — ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева ТЮЗ официальный сайт Театра юных зрителей им. А. А. Брянцева

Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей входит в число старейших детских театров России – он распахнул свои двери в 1922 году. Сегодня ТЮЗ носит имя своего основателя – режиссёра, педагога, народного артиста СССР Александра Александровича Брянцева, в течение четырех десятилетий руководившего театром. Брянцев стремился претворить в жизнь идею о «театре особого назначения», который будет одинаково интересен трём поколениям зрителей: детям, подросткам и молодёжи. ТЮЗ и по сей день живет согласно художественным принципам, выработанным его легендарным основателем.

Помимо Брянцева в создании театра принимали участие многие деятели культуры того периода: профессора, педагоги, композиторы и актеры. Среди них – специалист по славянским языкам Н.Н. Бахтин, известный график В.И. Бейер, композитор П.А. Петров-Бояринов, актёр, драматург и театральный педагог П.

П. Горлов, актриса, режиссёр и театральный педагог ПЕ.Н. Пашкова–Горлова. Большую часть своей жизни отдал театру композитор и музыкант Н.М. Стрельников, ученик Н.А. Римского-Корсакова. В течение трех лет литературно-репертуарную часть возглавлял поэт, драматург и переводчик С.Я. Маршак.

Первоначально театр располагался в здании бывшего Тенишевского училища на Моховой улице – в доме 35, где сегодня находится Учебный театр. Первый сезон открылся 23 февраля 1922 года спектаклем «Конёк-горбунок» по сказке П.П. Ершова. Этой постановке суждено было стать визитной карточкой ТЮЗа – пережив несколько возобновлений, она идет на сцене и по сей день, а сам «Конёк-горбунок» на протяжении многих лет был эмблемой театра.

Педагогическая деятельность всегда имела для ТЮЗа особенное значение. В 1924 году, спустя два года после открытия, при нем возникло Делегатское собрание – своеобразный детский парламент, «зрительский актив» театра, состоявший из представителей городских школ. Делегатское собрание просуществовало более 70 лет.

Репертуар ТЮЗа быстро расширялся: поначалу его составляли сказки и классические произведения, затем театр принялся осваивать и современную драматургию – в 1925 году А.А. Брянцев поставил спектакль по остросоциальной пьесе драматурга, актера и режиссера Л.Ф. Макарьева «Тимошкин рудник», написанной им специально для ТЮЗа.

Даже в самые трудные для страны периоды ТЮЗ не прекращал работу. Во время Великой отечественной войны спектакли игрались ежедневно – несмотря на то, что многие работники театра ушли на фронт или отправились выступать на передовых позициях в составе бригад. В 1942 году ТЮЗ был эвакуирован из блокадного Ленинграда в уральский город Березники. Местного театра там не было, поэтому труппа ставила спектакли как для детей, так и для взрослых. Летом 1944 года театр вновь вернулся в своё здание на Моховой улице.

Послевоенный репертуар ТЮЗа был разнообразным: актуальные спектакли, носившие на себе печать эпохи («Сын полка», «Девочка ищёт отца», «Аттестат зрелости») соседствовали в нем со сказками и постановками русской и зарубежной классики («Двенадцать месяцев», «Ромео и Джульетта», «Гроза»).

В 1962 году во главе театра встал Зиновий Яковлевич Корогодский, народный артист РСФСР, видный театральный режиссёр и педагог. Он руководил ТЮЗом до 1986 года. Несмотря на то, что Корогодский пришел из «взрослого» театра, ТЮЗ остался верен прежним идеям. Были восстановлены легендарные «Конёк-горбунок» и «Дон Кихот», а многие новые спектакли по произведениям А.С. Пушкина, А.Н. Островского, У. Шекспира, Р. Киплинга и Ф. Зальтена стали значительными событиями в истории отечественного театра. Отдельное место заняли в ней такие постановки З.Я. Корогодского, как «Трень-брень», «Глоток свободы», «После казни прошу», «Месс-Менд».

В том же 1962 году ТЮЗ обрел и новый дом – здание на Пионерской площади, не имеющее аналогов в отечественном и зарубежном зодчестве. При его проектировке были учтены все особенности детского восприятия: архитектура и цветовое решение зрительного зала и фойе позволяют маленьким зрителям чувствовать себя максимально комфортно и воспринимать сценическое действо во всей его полноте.

ТЮЗ всегда славился своей труппой. В театре работали такие выдающиеся актеры, как Н.К. Черкасов, Б.А. Фрейндлих, Б.П. Чирков, В.П. Полицеймако. Многие мастера российской сцены начинали свой творческий путь именно здесь: в ТЮЗе дебютировал знаменитый режиссёр и театральный педагог Б.В. Зон, сформировались творческие индивидуальности Р.Ф. Лебедева, Н.В. Мамаевой, Н.Н. Казариновой, Г.Г. Тараторкина, Н.И. Дробышевой, Ю.Ю. Каморного, О.В. Волковой. А.Н. Шурановой, А.Ю. Хочинского, Т.А. Бедовой. Т.Б. Шестаковой, Н.Г. Лаврова. Постановки осуществляли известнейшие режиссёры – Л.Ф. Макарьев, П.К. Вейсбрем, С.Е. Димант, Л.А. Додин. В ТЮЗе начали свою сценическую историю многие произведения С.Я. Маршака, В.П. Катаева, Е.Л. Шварца, К.Г. Паустовского, М.М. Рощина, Б.Ш. Окуджавы и Р.П. Погодина.

В 1969 году за заслуги в развитии театрального искусства ТЮЗ был удостоен ордена Ленина. В апреле 1980 года театру было присвоено имя А.А. Брянцева.

22 декабря 1996 года премьерой спектакля «Старосветские помещики» Н. В. Гоголя открылась малая сцена.

С 1986 по 1996 год ТЮЗ возглавлял выпускник ГИТИСа, ученик М.О. Кнебель А.Д. Андреев. С 1996 по 1998 год пост художественного руководителя занимал А.А. Праудин, выпускник ЛГИТМиКа, ученик А.А. Музиля. В 1999 году его сменил, выпускник СПбГАТИ С.К. Каргин, ученик Л.А. Додина. Каргин руководил театром до 2002 года. С 2002 по 2007 год ТЮЗ возглавлял лауреат Государственной премии России Г.М. Козлов. За два года до этого он открыл на малой сцене ТЮЗа «Творческую мастерскую», в которой молодые режиссёры и студенты СПбГАТИ проводили театральные поиски и эксперименты.

Основатели:

Стрельников Николай Михайлович

Петров-Бояринов Пётр Алексеевич

Пашкова–Горлова Елена Николаевна

Маршак Самуил Яковлевич

Горлов Пётр Петрович

Бейер Владимир Иванович

Бахтин Николай Николаевич

Брянцев Александр Александрович

Режиссеры:

Тыщук Вячеслав Владимирович

Корогодский Зиновий Яковлевич

Сагальчик Арсений Овсеевич

Архив спектаклей:

Театр юных зрителей имени Брянцева в Санкт-Петербурге

Визитной карточкой, а долгое и время и символом театра, стала самая первая постановка «Конёк-Горбунок». Сначала театр находился в помещении бывшего Тенишевского училища, но в 1962 году переехал на Пионерскую площадь в свой новый и постоянный дом. Уникальное в своем роде здание было спроектировано и выстроено специально под театр архитектором А. В. Жуком, использовавшим педагогические и театральные разработки Брянцева, заточившим его под максимально комфортное восприятие юных зрителей.

Театр знаменит своей творческой звездной плеядой, работавшей в его стенах, — С. Маршак, З. Корогодский, Н. Черкасов, Б. Фрейндлих, Б. Чирков, Р. Лебедев, Л. Додин, Б. Зои, Г. Тараторкин, И. Соколова, Н. Лавров и многие-многие другие.

Театр юных зрителей имени Брянцева — участник многочисленных театральных фестивалей и учредитель собственных. Это международный фестиваль «Радуга» и международный фестиваль детских коллективов «Брянцевский фестиваль». В рамках фестивалей идут постановки театров разных стран мира. Цель проектов — поиск новой драматургии для юношества и молодых режиссеров, способных работать с новыми, современными формами, отвечающими настроению сегодняшнего дня.

В театре три зала. Основной — на 780 мест — выстроен амфитеатром так, чтобы с любого места зритель мог увидеть и услышать все, что происходит на сцене. Второй был открыт в 1996 году специально для экспериментальных постановок и рассчитан на 50 мест. Третья новая сцена театра была открыта в 2017 году.

Создавать спектакли для детей сегодня гораздо сложнее, чем для взрослых. Чтобы увлечь и заинтересовать юных зрителей, растущих в мире компьютерных игр и современных технологий, режиссеры должны решать новые задачи, чтобы возникал синтез между классическим театром и новейшими эффектами — видео- и световыми инсталляциями и различными спецэффектами. Деятели театра успешно справляются с этим задачами, не забывая о главном — о том, что нужно учить детей думать, размышлять и сопереживать, прежде всего, обращаясь к эмоциональной стороне детской души.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

История ТЮЗа им.

А.А. Брянцева

1 июня отмечается Международный день защиты детей. Наш сегодняшний обзор посвящен Театру юных зрителей им. А.А. Брянцева. Определённые этапы истории театра можно проследить по предметам из коллекции музея “Разночинный Петербург”.



На протяжении всего XIX и начала XX века большую часть Семёновской слободы занимал обширный Семёновский плац. В 1880-х гг. на плацу был выстроен ипподром, который продолжал функционировать до Великой Отечественной войны. В годы блокады Ленинграда ипподром был разрушен. К 1962 году на месте ипподрома, к 40-летию Пионерской организации, появилась Пионерская площадь и новое здание Ленинградского театра юных зрителей имени Александра Александровича Брянцева.

Семеновский ипподром. Конец XIX — начало XX вв.
ТЮЗ им. А.А. Брянцева (Пионерская пл.,1). 1993 г.

 

В 1993 году представитель ТЮЗа им. А.А. Брянцева передал в фонды музея “Разночинный Петербург” комплекс предметов по истории этого театра. Этот комплекс и сейчас, вместе с одиночными предметами от дарителей, составляет основную часть коллекции Музея по истории ТЮЗа. Ранний этап становления Ленинградского ТЮЗа основатель и первый руководитель театра юных зрителей Александр Александрович Брянцев отразил в книге «А.А. Брянцев: воспоминания, статьи, выступления, дневники, письма». Экземпляр вышеназванной книги хранится в фонде печатных изданий музея «Разночинный Петербург».

А.А. Брянцев. Воспоминания. Обложка и фронтиспис книги.



История театра началась 23 февраля 1922 года в здании бывшего Тенишевского училища на Моховой улице, 33-35. В стенах этого училища нашли свой приют первые пьесы Самуила Маршака, Виниамина Каверина, Константина Паустовского, а сказка Петра Ершова «Конёк Горбунок» в постановке А. А. Брянцева стала визитной карточкой ТЮЗа на многие годы. В 1957 году лично А.А. Брянцевым была осуществлена закладка нового здания ТЮЗа на месте бывшего ипподрома. Научно-вспомогательный фонд фотографий музея «Разночинный Петербург» располагает фотокопией с изображением нового здания ТЮЗа 1962 года, года его открытия. Оригинальная фотография находится в Центральном государственном архиве кинофотодокументов. Монументальное здание на Пионерской площади, декорированное крупным портиком и шестью пилонами, с 1962 года и по сей день логично завершает перспективу Гороховой улицы. Сценическое пространство внутри нового здания представляет единый просторный, технически оснащённый амфитеатр, рассчитанный на тысячу зрителей. Проект здания создан при участии самого Брянцева. Однако бессменный режиссёр ТЮЗа не дожил до торжественного открытия нового здания своего родного театра всего несколько месяцев.

 

Театр юного зрителя им. А.А. Брянцева. 1962 г.

 

С 1962 года коллектив ТЮЗа возглавляет режиссёр, народный артист РСФСР, профессор Зиновий Яковлевич Корогодский. Его фамилию можно увидеть на оборотной стороне обложки-папки ТЮЗа из фонда ИЗО музея «Разночинный Петербург». Также на папке указано название театра — Ленинградский Государственный ордена Ленина театр юных зрителей, лауреат премии ленинского комсомола. Чуть позже к такому названию добавляется имя Александра Александровича Брянцева.

 

Обложки-папки с изображением Петрушки.

 

С приходом нового художественного руководителя начинается и новый этап жизни театра, «театра Корогодского». Один из первых спектаклей в новом здании ТЮЗа и уже в постановке Корогодского — «Коллеги» (1962 г.) по одноимённой пьесе В. Аксёнова, посвящённой будням советской молодёжи. Этот спектакль представлен в фонде фотографии музея фотографией одной из его сцен, где изображены актёры ТЮЗа Г. Вернов (Карпов) и Е. Шевченко (Максимов).

Семидесятые годы ТЮЗа представлены в фондах музея «Разночинный Петербург» программкой постановки ТЮЗа по пьесе Александра Владимировича Кургатникова «В гостях у Донны Анны». Программка 1977 года имеет внутри яркое содержание с автографами выпускников преподавателя Анны Александровны Окуневой, которые её навещают. Ещё в середине 1960-х годов драматург Радий Погодин пишет пьесу «Трень-Брень». Это история про девочку Олю, которая переезжает к бабушке и попадает в непривычный южный город. Чуть позже, чем она была написана, пьеса была поставлена на сцене Ленинградского ТЮЗа, о чём свидетельствует афиша из фонда ИЗО музея «Разночинный Петербург» 1979 года.

 

Премьера ТЮЗа «Модель 18-68».
Программа постановки «В гостях у Донны Анны».

 

Восьмидесятые годы ТЮЗа представлены в фондах Музея репертуаром театра на сезон 1982-1983 гг. Среди прочего, там можно найти вышеупомянутые постановки Зиновия Яковлевича Корогодского – «В гостях у Донны Анны» и «Нетерпение». Историческая повесть «Нетерпение» была написана писателем Юрием Трифоновым в 1973 году. В фонде ИЗО Мемориального музея «Разночинный Петербург» есть две афиши к спектаклю за 1980 год.

 

Афиша постановки Корогодского «Трень-Брень».
Афиша спектакля по повести Юрия Трифонова «Нетерпение».

 

Май 1980 года был ознаменован постановкой по повести Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр». Булат Окуджава, знаменитый поэт из плеяды шестидесятников, закончив девятый класс в 1942 году, семнадцатилетним добровольцем ушёл на фронт. В этой повести он описал свой военный опыт. Данная постановка представлена в фонде ИЗО музея «Разночинный Петербург» афишей к спектаклю 1981 года. Так же в фонде ИЗО музея имеется и афиша спектакля «Наш Чуковский» 1981 года.

Общее представление о спектакле  «Наш Чуковский» даёт актёр ТЮЗа Игорь Овадис, он рассказывает в интервью газете «Место встречи – Монреаль» (от 17 ноября 2015) об этом спектакле следующее:

«… у нас в ТЮЗе был гениальный спектакль по сказкам Чуковского, в котором «Муха-цокотуха» – это был балет, «Краденое солнце» — опера и оперетта «Тараканище». У нас была миссия — воспитание грамотного зрителя, поэтому мы со зрителем играли в жанры».

 

Афиша к спектаклю ТЮЗа им. А.А. Брянцева «Наш Чуковский».
Афиша постановки по повести Булата Окуджавы «Будь здоров, школяр».

В 1986 году в театре появляется новый художественный руководитель — Андрей Дмитриевич Андреев. Время руководителя Андреева (1986-1995) характеризуется, например, привлечением зарубежных драматургов к работе Ленинградского ТЮЗа. Одним из них был британский драматург и сценарист Питер Шеффер. В 1973 году Шеффером была написана пьеса «Эквус». На фотографии из коллекции музея «Разночинный Петербург» изображены два героя пьесы в исполнении актёров ТЮЗа И. Латышева (Алан Стрэнг) и Н. Иванова (Дизэрт).

В восьмидесятых годах в репертуаре Ленинградского ТЮЗа можно было встретить также и постановку “Неделя, полная суббот” по пьесе детского писателя, драматурга Пауля Маара. В оригинале книга называется “Семь суббот на неделе”. Это веселая и забавная история о служащем частной фирмы, чья жизнь проходит скучно и однообразно, пока он не знакомиться с Суббастиком. В музее «Разночинный Петербург» находится афиша «Недели, полной суббот» 1988 года и фотография, где изображены актёры И. Шибанов (Господин Пепперминт) и О. Лысенкова (Суббастик).

 

Фотография фрагмента спектакля по пьесе Шеффера “Эквус”.
Афиша постановки «Неделя, полная суббот».

 

Тем же годом датирована и фотография, и афиша сцены из спектакля ТЮЗа “Ундина” по пьесе Жана Жироду, где Ундина – М. Лаврова, а Ханс – Н. Иванов. Но не только материал, связанный с постановками по пьесам современных писателей, встречается в фондах музея «Разночинный Петербург». Известная сказочная повесть автора «Карлсона», шведской писательницы Астрид Линдгрен, об опасных приключениях Рони — дочери атамана и Бирка — тоже не обошла стороной сцену ТЮЗа. Премьера спектакля «Рони, дочь разбойника» на сцене ТЮЗа состоялась в 1990 году. В фонде ИЗО музея «Разночинный Петербург» хранится яркая афиша этого спектакля 1989 года и фотография, где изображены актёры А.А. Шорков, С. Миронов и В. Вавилов (разбойники).

Афиша и фотография фрагмента постановки «Ундина».
 

Афиша и фотография фрагмента постановки «Ронни – дочь разбойника».

 

В 1989 году впервые на сцене ТЮЗа был поставлен спектакль по пьесе Людмилы Разумовской – «Петрушка или любовь дурака». Афиша этого спектакля в фонде ИЗО музея «Разночинный Петербург» датирована 1990 годом. В репертуаре Петербургского Театра юного зрителя на сезон 1995 — 1996 можно, среди новых постановок, увидеть и «Петрушку или любовь дурака», и постановки ТЮЗа в период 1960-1980-х гг.: «Неделя, полная суббот» Пауля Маара, «Рони – дочь разбойника» Астрид Линдгрен, «Ундина» Жерара Жираду и «Эквус» Питера Шеффера.

 


Афиша спектакля «Петрушка, или
Любовь дурака».
1990 г.                                                            

 

1990-е годы ТЮЗа в печатном фонде музея “Разночинный Петербург” представлены и рецензиями на спектакли. Две рецензии находятся в журнале “Театральная жизнь” за 1995 год. Начиная с 1958 года и по настоящее время, этот журнал издаётся Союзом театральных деятелей РФ и Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ. Это иллюстрированный журнал, в котором публикуются исторические материалы, интервью, творческие портреты ведущих солистов трупп, эссе о театре, психолого-биографические очерки, все новости о театре, спектаклях, актерах. Отрывок из рецензии Владимира Оренова на спектакль Григория Козлова “Преступление и наказание” на сцене ТЮЗа:

“В любимом петербургскими критиками спектакле Григория Козлова по “Преступлению и наказанию” Достоевского нет никакой изысканности. Может возникнуть абсолютно ложное представление, что нет и никакой режиссуры. Вздор! Какая никакая есть….. Спектакль Козлова (в Петербургском ТЮЗе) идёт много часов, но смотреть его увлекательно. Двери, койка, стулья, таз, этажерка, бутафорское окно в бутафорской стене и простейшие мизансцены меж ними. Такая простота лучше часто встречаемого воровства постановочных приёмов. Загадочные индивидуальности исполнителей, удивительный житейский гротеск Алексея Девотченко (Порфирий Петрович). Однако возвышенный бред здешнего Раскольникова больше напоминает тяжкую инфлюэнцию….”

Ещё одна рецензия на страницах того же журнала написана Натальей Скороход – «Белые ночи, чёрные дни, или Достоевский на сцене С.-Петербургского ТЮЗа». Интересен авторский эпиграф к самой статье:

“Думаю, Достоевский не любил впоследствии прогуливаться по Семёновскому плацу. Наверное, поэтому на площади, где едва не расстался с жизнью человек с больной совестью, поставили памятник автору “Горе от ума”. Это вполне нормально. Только нужно было бы, доводя идею до логического абсурда, переименовать Семёновский плац, в площадь Гоголя. И присвоить стоящему на ней С.-Петербургскому ТЮЗу имя Толстого. Или Тургенева. Или…”

Автор пишет, что один за другим на сцене петербургского ТЮЗа выходят спектакли по Достоевскому: «Белые ночи» Григория Дитятковского и «Преступление и наказание» Григория Козлова. Спектакль «Преступление и наказание», по мнению автора, получился жизненным: Григорий Козлов отразил мельчайшие детали романа на сцене, и тем самым, оживил эту историю, позволил ей быть реальной. Спектакль вызывает эмоции и впечатления зрителя будничностью, простотой чувств, «а фантастическая же теория Раскольникова, его Идея, — мир воображаемый, мыслимый и мечтательный остаются не то чтобы за скобками, но где-то в глубинах, тайниках сознания персонажей». Режиссёра Григория Дитятковского и его спектакль «Белые ночи» автор обвиняет в излишней «литературности» и «красивости». Автор показывает решительно отрицательное отношение к тому, что режиссёр вместо сентиментального сюжета выдвигает на первый план философию и фантастическое в романе в ущерб остроте, динамизму и реальности. На фотографиях к статье изображена сцена из спектакля «Белые ночи», где Настенька – Ирина Коваленко, Мечтатель – Валерий Дьяченко.

 

Рецензии из журнала “Театральная жизнь”.

 

Также история середины 1990-х годов ТЮЗа представлена в документальном фонде музея «Разночинный Петербург» приглашением зрителей на «День Директора» в театр юных зрителей осенью 1995 года. После премьеры спектакля «Горе от ума» предполагалась встреча с творческим коллективом театра, обсуждения впечатлений о спектакле и «размышления о проблемах современной школы». Таким образом, педагогическая работа велась с детьми не только посредством спектаклей, но и с помощью таких «факультативных» занятий. Также ребятам шестых-восьмых классов можно было вступить в ассоциацию юных зрителей Санкт-Петербургского ТЮЗа. Об этом говорит листовка ассоциации из документального фонда музея «Разночинный Петербург». Деятельность детей в ассоциации предполагала «обсуждение спектаклей, встречи с режиссёрами и актёрами, знакомство с историей детского театра и занятия актёрским мастерством».


Приглашение на «День Директора».
18 октября 1995 года.                                                       

 

В 1993 году по заказу Музея революционно-демократического движения художником-фотографом Музея политической истории России В.А. Туговым была сделана серия фотографий с архитектурными видами Семёновского района. В частности, было сделано две фотографии Пионерской площади: перспектива самой площади и вид с Гороховой улицы: перекрёсток Гороховой улицы и Загородного проспекта, 20.

Предметы по истории ТЮЗа из коллекции музея «Разночинный Петербург» играют далеко не последнюю роль в выставочной деятельности музея. Они хорошо дополняют любую выставку, связанную с историей досуга ленинградцев и туристического Ленинграда. В частности, в декабре 2018 года в выставочном зале на Большом Казачьем переулке, на выставке «Я иду по городу» можно было увидеть афиши ТЮЗа из коллекции нашего музея.

Репертуар Театра юного зрителя за разные годы.

 1980-е гг. 

1990-е гг.

Русский город — Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей им. А.А. Брянцева (ТЮЗ)

Адрес: Пионерская площадь, д. 1. Метро: «Звенигородская», «Пушкинская»
Время работы касс: ежедневно 11:00-14:00, 15:00-18:00
Телефон: (812) 712-41-02
Сайт: http://www.tyuz-spb.ru/home-ru.html
 

Санкт-Петербургский государственный театр юных зрителей входит в число старейших детских театров России – он распахнул свои двери в 1922 году. Сегодня ТЮЗ носит имя своего основателя – режиссёра, педагога, народного артиста СССР Александра Александровича Брянцева, в течение четырех десятилетий руководившего театром. Брянцев стремился претворить в жизнь идею о «театре особого назначения», который будет одинаково интересен трём поколениям зрителей: детям, подросткам и молодёжи. ТЮЗ и по сей день живет согласно художественным принципам, выработанным его легендарным основателем.
Первоначально театр располагался в здании бывшего Тенишевского училища  на Моховой улице – в доме №35, где сегодня находится Учебный театр. Первый сезон открылся 23 февраля 1922 года спектаклем «Конёк-горбунок» по сказке П.П. Ершова. Этой постановке суждено было стать визитной карточкой ТЮЗа.
В 1962 году во главе театра встал Зиновий Яковлевич Корогодский, народный артист РСФСР, видный театральный режиссёр и педагог. Он руководил ТЮЗом до 1986 года. В том же 1962 году ТЮЗ обрел и новый дом – здание на Пионерской площади.
С 2007 года пост руководителя художественных проектов ТЮЗа им. А.А. Брянцева занимает народный артист Латвии А.Я. Шапиро.
ТЮЗ всегда славился своей труппой. В театре работали такие выдающиеся актеры, как Н. К. Черкасов, Б.А. Фрейндлих, Б.П. Чирков, В.П. Полицеймако. Именно на сцене Ленинградского ТЮЗа сформировались творческие индивидуальности знаменитых мастеров отечественной сцены — Георгия Тараторкина, Юрия Каморного, Ирины Соколовой, Антонины Шурановой, Ольги Волковой, Николая Иванова, Александра Хочинского, Игоря Шибанова, Татьяны Шестаковой, Николая Лаврова и многих других.

ТЮЗ им. Брянцева

Одним из старейших театров для детей в мире является Театр Юного Зрителя (ТЮЗ) им. А. А. Брянцева, расположенный в Санкт-Петербурге. Александр Александрович Брянцев, известный педагог, режиссер, народный артист СССР, основал этот театр в Петрограде в 1922 году. Визитной карточкой театра стал спектакль «Конек-Горбунок», впервые представленный вскоре после открытия, 23 февраля 1922 года.

Брянцев, благодаря своему педагогическому таланту разработал специальную программу, так называемый «театр трех поколений». Именно поэтому его репертуар включает в себя те спектакли, которые интересны и малышам, и подросткам, и молодежи. Эта программа актуальна и по сей день. Кроме того, представления смотрят с удовольствием и взрослые, сопровождающие детей в театр.

В здание на Пионерской площади, где находится и сейчас, ТЮЗ им. Брянцева переехал в 1962 году. На протяжении всех лет существования в этом театре царит атмосфера, словно притягивающая сюда талантливых людей, концентрируя огромный талант в одном месте. Самуил Яковлевич Маршак был первым заведующим литературной частью театра. На этой сцене ставились спектакли по произведениям Б. Окуджавы, Е. Шварца, Г. Остера, В. Катаева, других литераторов и драматургов, известных и сейчас. Именно здесь играли многие актеры, ставшие потом легендарными. В их числе Нина Казаринова, Бруно Фрейндлих, Николай Черкасов и другие. Под сенью этого театра работали также и выдающиеся, известнейшие режиссеры: С. Димант, Л. Макарьев, Б. Зон, З. Корогодский.

Именно Зиновий Яковлевич Корогодский принял руководство ТЮЗом после А. А. Брянцева в 1962 году. Имя основателя театра, Александра Александровича Брянцева, было присвоено ТЮЗу в апреле 1980 года. И до 1986 года он сохранял традиции, принципы и идеи Александра Александровича. Данью памяти Брянцева стал спектакль «Конек-Горбунок», который был бережно восстановлен. При Корогодском Ленинградский ТЮЗ вошел в эпоху творческого взлета. Гениальный режиссер, педагог, Зиновий Яковлевич взрастил и воспитал множество актеров и режиссеров. Многие постановки Корогодского стали значимыми для театра. Среди них «Думая о нем», «Борис Годунов», «Трень-Брень», «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Гамлет». Эти спектакли оставляли неизгладимый след на мировосприятии подростков, благодаря идеям чести, преданности, благородства. Отличной школой для младшего возраста стали такие постановки, как «Бэмби», «Наш цирк», «Открытый урок» и другие.

Коренные жители и гости столицы, интересующиеся как новыми постановками, так и пересматривающие любимые спектакли не могут обойти вниманием этот театр. Благодаря своей богатой истории, ТЮЗ им. Брянцева может по праву считаться одной из достопримечательностей Северной столицы.

В первые дни лета здесь проходит Международный театральный фестиваль «Радуга». Репертуар театра составляют спектакли, поставленные по известнейшим произведениям классиков, признанных во всем мире. Среди них «Человек в футляре», «Бедные люди», «Старосветские помещики», «Иудушка из Головлева» и другие.

 

Международный фестиваль «Радуга» открывается в Петербургском ТЮЗе имени Брянцева — Культура

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 декабря. /ТАСС/. Международный театральный фестиваль «Радуга» в 21-й раз открывается в Петербурге в четверг. Центром праздника станет ТЮЗ имени Александра Брянцева, где утвердил себя этот проект.

Череду из 14 фестивальных премьер откроет спектакль Воронежского камерного театра «Бальзаминов» в постановке Михаила Бычкова. В прочтении комедии Александра Островского театр отступил от камерности, создав масштабный и зрелищный спектакль, соединяющий элементы театра и кино.

«Значительную часть фестивальной афиши на этот раз составила классика, которую режиссеры стремятся осовременить, на практике решая вопрос, каким языком ставить классические названия для молодого зрителя», — рассказала на пресс-конференции в Санкт-Петербургском пресс-центре ТАСС руководитель фестивального проекта, директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Хозяева фестиваля покажут под занавес, 9 декабря, свою недавнюю премьеру — «Мещан» в постановке Елизаветы Бондарь.

Нынешний фестиваль концентрируется на российской программе, в рамках которой будут представлены спектакли ведущих режиссеров со всей страны. Пройдут творческие встречи с Виктором Рыжаковым, возглавившим недавно театр «Современник», с молодым режиссером Женей Беркович. В течение семи дней будут представлены премьеры текущего и прошедших театральных сезонов из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Красноярска, Краснодара, Твери, Казани, Иванова и Сухума.

Фестивальная афиша

Среди ожидаемых премьер — спектакль Красноярского драматического театра «Смерть Тарелкина» по Алексардру Сухово-Кобылину в постановке Олега Рыбкина, пушкинская «Пиковая дама» в Краснодарском театре драмы имени Горького в прочтении молодого режиссера Константина Солдатова. Еще один молодой участник «Радуги» — режиссер Артем Устинов, поставивший в сухумском Русском театре драмы имени Фазиля Искандера «Электру» — спектакль по трагедиям Софокла и Еврипида и философским трактатам Платона.

Небольшой драматический театр (Петербург) покажет шекспировскую трагедию «Король Лир» в постановке лауреата премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Льва Эренбурга. Петербуржец Денис Хуснияров представит «Грозу», которую он поставил в Ивановском областном драматическом театре.

За современную драматургию на фестивале отвечает арт-резиденция «Молодежь. Театр. Lab.», работа которой состоится на Новой сцене ТЮЗа. Публике будут представлены пять пьес молодых российских авторов.

Два десятилетия «Радуги»

Ежегодный театральный фестиваль «Радуга» ведет историю с 2000 года и ежегодно объединяет в стенах ТЮЗа тысячи петербуржцев, гостей города, а также профессионалов и теоретиков театрального искусства со всего мира. Он ориентирован на проблемы создания востребованного репертуара для молодежи.

В первые годы фестиваль проходил при участии жюри и объявлял лауреатов. Однако сейчас организаторы отказались от этой практики, решив, что соперничество не всегда благоприятно работает на задачи фестиваля.

ТЮЗ им. Брянцева — турфирма ТАЛОРА

Основание ТЮЗа им. Брянцева приходится на послереволюционный 1922 год. Именно тогда, 22 февраля, был впервые дан знаменитый «Конек-Горбунок», на долгие годы ставший символом и визитной карточкой театра. А мифический зверь – его эмблемой. Свое нынешнее название ТЮЗ им. Брянцева носит с 1980 г.

С момента основания до 1962 г. ТЮЗ располагался на ул. Моховая. Все 40 лет труппой бессменно руководил сам А.А. Брянцев. Им же была разработана программа, сделавшая учреждение «театром особого назначения». В основе лежала концепция преемственности. То есть, репертуар был рассчитан не только на детей, но и на подростков, и молодежь, «по восходящей». Однако многие спектакли пользовались огромной популярностью также у взрослой аудитории.

Военные годы внесли печальные коррективы в жизнь театра. Труппа в полном составе была отправлена в эвакуацию на Урал. Новым временным домом ТЮЗу стал Березниковский драмтеатр. В 1944 г. артисты вернулись в Ленинград и приступили к службе.

В 1962 г. театр получил новое здание на Пионерской площади, возведенное специально для него по проекту А. Жука. Современный Храм Искусств был идеально адаптирован под потребности ТЮЗа согласно задумке самого Брянцева. Прежнее строение занял Учебный театр.

Театр Юного Зрителя им. Брянцева поистине легендарен. На его подмостках ставились любимые миллионами произведения. Именно отсюда пошла слава Маршака и Остера, Окуджавы и Розумовского, Энтина и многих других знаменитостей отечественной литературы и драматургии.

В 1962 г. пост руководителя ТЮЗа занял З. Корогодский. В 1986 г. его сменил А. Андреев. В 1996 г. художественное руководство перешло к А. Праудину. Через год в театре открылась Малая сцена, легализации которой ждали 30 лет. Событие было отмечено постановкой гоголевских «Старосветских помещиков».

В 2000 г. на Малой сцене развернулась работа «Творческой мастерской Г. Козлова». В ней участвовали молодые режиссеры и студенты. Мастерская превратилась в символ экспериментов в театральном искусстве. Результатом стала номинация «Золотой маски» за спектакль «Полудань» в 2001 г.

Сегодня ТЮЗ им. Брянцева представляет один из символов культуры Петербурга. Здесь свято чтут традиции, поощряют эксперименты и взращивают таланты. В легендарных стенах живет история. А педагогические принципы основателя служат примером для многих мировых театров.

Адрес: СПб, пл. Пионерская, д. 1.

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Режиссер Дмитрий Волкострелов

Этот проект предполагает постановку экспериментального текста в традиционном театре для детей и юношества. Однако A BAD GIRL нет ни на главной сцене Санкт-Петербургского ТЮЗ, ни даже на малой. Спектакль Дмитрия Волкострелова, выдающегося молодого российского режиссера, проходит в белом репетиционном зале, где зрители рассаживаются вдоль стены, а вплотную к ним актеры разыгрывают спектакль о жизни молодежи, а точнее , «хипстеры».
Белая комната обставлена ​​мебелью ИКЕА; Он просторен и рассчитан на то, чтобы делать то же самое, что и герои пьесы Павла Пряжко: рубить салаты, пить вино, смотреть французские фильмы новой волны и лежать на диване. Их жизни не портит ничего, кроме плохой девчонки из названия пьесы — на самом деле нормальная девушка с работой, профессией и определенными целями, но совершенно несчастная девушка. Почти невозможно объяснить, что в ней такого плохого и почему она не вписывается в компанию сверстников, но это как в химии — либо реакция есть, либо нет.Девушка устала от всего этого и уходит, но нам ее не жалко, потому что это ее собственная вина, может, ей не стоит общаться с этими людьми.
Главный акцент в постановке Волкострелова — сложная постановка, где все происходит в «настоящем непрерывном» времени, заставляя на мгновение забыть о роли стороннего наблюдателя.

Кристина Матвиенко

В тексте спектакля есть важное замечание: «Три часа спустя. Та же ничем не примечательная улица. Дима выходит из маршрутного автобуса, достает фотоаппарат».Таким образом, персонаж фотографирует ничем не примечательную улицу, смотрит на ничем не примечательные вещи, записывает и интерпретирует их, позволяет ничем не примечательной улице говорить сама по себе, придавая ей статус открыток, напечатанных для туристов. И это кажется важным сейчас, когда акцент переносится на такие улицы. Все мы ищем «великих» событий, но мы должны видеть, что жизнь не состоит из них. И кажущаяся помойка событий, собранная в тексте Павла Пряжко мозаика микровыступлений, рассказ, пересказанный в тексте, — не мусор, это реальная жизнь.

Дмитрий Волкострелов

ПЛОХАЯ ДЕВУШКА Спектакль похож на сценарий фильма. В нем больше реплик, чем прямой речи. Сцены могут быть настолько короткими, что умещаются в два предложения. Пряжко не рассказывает истории. Эпизоды A BAD GIRL являются заметками для наблюдений.
Оля, «плохая девочка» критически рассматривает разные формы жизни. Павел Пряжко делает то же самое. Местные учителя физкультуры, играющие в его пьесе Life Is Good , говорили непечатными восклицаниями.Менеджеры, запертые в офисах и торговых центрах, действовали в Locked Door . ПЛОХАЯ ДЕВУШКА описывает социальную среду, которая не менее узнаваема, однако ей труднее найти четкое определение. В нем изображены инфантильные, уже не очень молодые, но все же «молодые» люди, без определенного рода занятий, но с любительским интересом к искусству и гуманитарным наукам. Сегодня этих персонажей можно встретить либо в Москве, либо в Санкт-Петербурге, либо в Минске (родной город Пряжко).
Ксения Перетрухина поселила этих прекрасных молодых людей в уютном маленьком мире диванов и ламп IKEA, стеллажей с книгами антиглобалистки Наоми Кляйн и виниловых пластинок Саймона и Гарфанкеля. А Дмитрий Волкострелов превратил A BAD GIRL в забавную игрушку, похожую на Lego, но тем более похожую на ломографию, с которой развлекаются герои спектакля. Серые многоквартирные дома, снятые на ЛОМО, кажутся почти игрушечными, но надежность пленки напоминает о том, что они действительно существуют.То же самое и с производственным минимализмом Волкострелова.

Ведомости

Впереди репетиция светового шоу на фасаде ТЮЗ им. Брянцева … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или закрытый контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Рядом с отелем fr — отель «Братья Карамазовы» в центре СПб

Vous Trouverez tous les sites à distance de marche de notre hôtel. Voici quelques обращается к que nous vous рекомендациям:

Театры

Большой театр драматического искусства Товстогонова (плюс connu sous les initiales BDT) , anciennement théâtre Gorki, est une salle de glasses créée en 1919 в Санкт-Петербурге. Премьер-председатель дирекции (исполнительского мастерства) — это поэт Александра Блока. Сын заместителя директора-артиста 2013 года Андрей Могучи. Par le nombre de premières prestigieuses, de masques d’or et d’événements brillants, le numéro un est sureement BDT.

«Малый драматический театр», главный театр Европы, депутатов 1998 года и апелляция «Малый драматический театр», открытая в 1944 году в Ленинграде. В 1992 году le théâtre est invité par l’Union des théâtres de l’Europe. La труппа совершает alors régulièrement des tournées en Europe, et notamment en France.Elle présente une «Saison russe» в Париже в 1994 году.

«Малый драматический театр», официально утвержденный статутом «Театр Европы» в сентябре 1998 года, тройка театра «Одеон и пикколо» Миланского театра. Участники труппы MDT sont les étudiants de Lev Dodine, parmi lesquels Елизавета Боярская, Даниил Козловский, Ксения Раппорт.

Театр академической Ленсовета в Сен-Петерсбурге Мизансцены спектаклей Юрия Бутусова — это девайсы для посещений театра. Все представления обжитые, живые, музыкальные, популярный театр молодых людей.

Александринский театр est le plus ancien théâtre dramatique de Russie. Новые перформансы intéressantes mises en scène par le directeur artistique du theatre Валерий Фокин и приглашенные режиссеры. La nouvelle scène est la plus moderne en Termes de Capités техника

Джазовый зал филармонии по направлению Давида Голощекина.Terrain de jeu légendaire, l’acoustique est excellente, уютный и комфортабельный бар. Collations et boissons расходятся с услугами.

Музеи и предметы искусства

Le musée littéraire-commémoratif Dostoievski est situé dans le dernier appartement de Dostoevski. Иси, великий русский язык и последние годы жизни в жизни и в этом фильме «Отцы Карамазов». L’intérieur de l’appartement est recréé d’après les mémoires de l’épouse de l’écrivain. Le musée mène une vie bien remplie et Dynamique: посещение автолюбителей, экспозиции, театральные представления.

Лофт — проект ETAGI. Le bâtiment de l’ancienne boulangerie sur cinq étages abritait des espaces d’exposition, des cafés, une bibliothèque. C’est la plate-form d’observation la plus haute de Saint-Peterbourg après la cathédrale Saint-Isaac.

Musée de la musique et du théâtre. Pour vous rendre dans un petit musée situ à côté du théâtre Alexandrinsky et de l’Académie du ballet russe portant le nom de Vaganova, vous devez surement suivre la rue Zodchego Rossi.Au cœur de la collection — это кондитерские изделия из искусственных костюмов в ателье театральных декораций, декорации и украшения для очков.

Центр искусств «Пушкинская 10». Point de repère informel de Saint-Pétersbourg, т. Е. Организация неофициального художественного музея второго поколения XX века, галерей, ателье художников и музыкантов. Des visites Individuals sont предлагает.

Musée Fabergé. Le nouveau musée privé, situé dans le palais de Shuvalov, repose sur une collection d’œuvres du joaillier Carl Faberge. La plus grande valeur sont 9 oeufs de Pâques, crés par Carl Faberge pour les derniers empereurs russes Alexandre III et Nicolas II. Il est préférable d’acheter des billets en ligne.

O Aller avec les enfants:

Театр Карлсон Дом. Très petit et joli endroit. Il y a des glasses pour les tout-petits, les ados et les add.

Океанариум. Или 57 аквариумов, плюс 2 000 пуассонов и 200 особей на открытом воздухе на высоте 5 000 м².Chaque jour des glasses sont organisés, où les acteurs sont des Requins, des raies, des phoques. Événements spéciaux pour les enfants.

Театр юного зрителя имени А. Брянцева ТЮЗ. Театры и подростки для детей: 3 сцены, плюс 50 представлений для детей и подростков, плюс представления живых школьных программ.

Театр «Формат марионеток». Magnifique petit théâtre pour enfants de 3 ans.L’ambiance est très familiale.

Planétarium numéro 1. Nouveau projet mis en œuvre dans le bâtiment de l’ancien gasholder. Aujourd’hui c’est le plus grand dôme étoilé du monde. Ici, vous Trouvez le cinéma, des Concerts et des expositions populaires. L’espace créatif «Lumiere Hall» находится в районе квартала.

Лес ресторанов

À 7 минут до гостиницы, начало улицы Принципаль де ресторанов Сен-Петерсбурга, улица Рубинштейн. C’est là que les amateurs de kitchen savoureuse de toute la ville s’efforcent de choisir un bar or un restaurant à leur goût.Mais nous sommes prêts à vous consiller sur plusieurs endroits:

Khachapuri et le vin. Très bel endroit si vous n’avez pas la force de marcher jusqu’à la rue Rubinstein. 9 блюд хачапури. Un peu à l’étroit, mais très confortable.

Ресторан «Le got est». Непревзойденная яркая русско-современная кухня. Il est agréable d’observer la vie animée du quai de Fontanka par les fenêtres. Le restaurant est situé juste en face du théâtre dramatique Bolchoï. C’est pourquoi les Spectateurs sont envoyés ici après le Spectate. Montrez votre billet pour uneir un verre d’excellent mousseux.

Кафе «Рубинштейн». Endroit à la mode et très de Pétersbourg: интриер, питание, вино и т. Д. Компания знаменитого ресторатора Санкт-Петербурга Эрик Мурадян. Гранд бранч дю диманш.

«Le moujik» — французское бистро. Un autre endroit de Ресторатор Эрик Мурадян. Un endroit avec une atmosphère informelle et un menu simple.

Гастрономия . Il s’agit de l’objet le plus proche de l’hôtel appartenant à la grande marque de restaurant Ginza Project. Международная кухня, грандиозное меню. Le restaurant est situ au 6ème étage, de sorte que la vue sur le Centre Historique de la ville est garantie. En été, il y a une terrasse ouverte.

Lieux intéressants sur la carte

Николай Николаевич Бахтин (5 мая 1866 — 2 апреля 1940), русский библиограф, педагог, переводчик, поэт

Фон

Николай Николаевич Бахтин родился 5 мая 1866 года в Чечне, Российская Федерация.

Образование

Николай Николаевич окончил военное училище в Санкт-Петербурге (1885).

Карьера

В 1885–1891 служил в Киеве в 132-м Бендерском полку, в 1891–1909 Николай Николаевич был офицером-воспитателем Орловского кадетского корпуса; с 1898 г. — подполковник.В 1910 году Николай Николаевич вышел на пенсию и переехал в Санкт-Петербург.

Первые произведения Бахтина — «Проект новой азбуки и орфографии» (1886) и «Основы русской орфографии» (1890) — подверглись критике. Педагогический уклон носили статьи Бахтина по истории русской и зарубежной литературы: «Л.Н. Толстой» (1908), «Поль Верлен, эго-поэзия» и другие.

В эстетическом воспитании ребенка Николай Николаевич большую роль отводил театру. Помимо ряда статей на эту тему, в 1904-1919 годах он опубликовал серию драматических произведений «Детский и школьный театр», в которых Николай Николаевич выступил автором коротких поучительных пьес, основанных на жизни славянских народов. Параллельно с этим издавал серию книг «Школьные праздники» (1902), в 1910-1912 годах Николай Николаевич публиковал в «Художественно-педагогическом журнале» списки пьес для детского театра.

После революции Николай Николаевич организовал курсы детского театра. В 1921 году он стал одним из организаторов Ленинградского Тюза (ныне ТЮЗ им. А. Брянцева) и возглавил его педагогическую часть.

Владимир Ильич Фирер — биография, интересные факты, известные произведения

Родился 12 августа 1953 года в Красноярске.Учился в художественной школе. Сурикова. В 1972 году окончил художественное училище, затем работал в Красноярском ТЮЗе художником-декоратором. В 1979 году окончил ЛГИТМиК (курс И. Г. Сегала) по специальности художник-постановщик. В 1986–1991 обучался в Минкульте СССР в БДТ им.Г..Товстоногова, народного артиста России Ээээ Кочергина.

Работал художественным руководителем Томского молодежного театра (1979-1980), Театра комедии. Акимова Н.П. (1983–1985), главный художник Вологодского драматического театра (1980–1983), Молодежного театра на Фонтанке (1988–1991), Театра «На Литейном» (1991–2002). Оформил более ста спектаклей в театрах Тбилиси, Риги, Таллина, Вильнюса, Самары, Новосибирска, Омска, Саратова, Красноярска, Тулы, Москвы. Самые яркие произведения Санкт-Петербурга последнего времени: «Сказка о царе Салтане» и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Н. Римского-Корсакова, «Метель» Г. Свиридова, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». Соловей »И. Стравинского,« Мазепа »П. И. Чайковского (Мариинский театр),« Прихоть! » Островский А.Н., Невежин П.М. (БДТ им.Г.А. Товстоногова), «Маленькие лабиринты» Т. Гофмана (ТЮЗ им. А. Брянцева), «Безымянная звезда» М. Себастьяна (Театр им. В. Ф. Комиссаржевской), «Затерянные в звездах» Г. Левина, «Барышня». -крестьянин »А.С. Пушкина (Театр« На литейной »),« Маркиз де Сад »Ю. Мисима,« Лев зимой »Георгия Гольдмана,« Тартюф »Ж.-Б. Мольера (Молодежный театр на Фонтанке), «Двое на качелях» Уильяма Гибсона, «Дама с камелиями» А. Дюма-сона (Театр «Приют комедианта»), «Бездна» А.Н. Островского, «Детектор лжи» В.Сигарева и «Рыцарь Серафимов» М. А. Булгакова (Театр «Русское предприятие им. А. Миронова»), «Идеальный муж» О. Уайльда, «Распутник» Э.-Э. Шмитта (Театр «Бафф»), «Сказание о Рики-Тикки-Тави», «Финист Ясный сокол», «Страсти по Каштанке», «Хоббит», «Сказка о соловье, императоре и смерти», «Жди меня» (Детский музыкальный театр «Зазеркалье»).

В Театре им. Ленинградского горсовета был артистом спектакля «Зинуля» А.Гельман (1985).

С 1999 г. — заведующий кафедрой сценографии и театрального костюма, профессор Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. С 1979 — участник выставок Союза художников, Союза художников, персональная выставка в Петербурге, Москве, Тупике (Канзас, США). В 2003 году избран председателем секции театральных деятелей Санкт-Петербургского отделения Союза художников России.

Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга.«Золотой софит» (2000 г., по спектаклю «Затерянные в звездах» по Х. Левину в Театре «На Литейном»). Лауреат театральных премий Самары и Новосибирска.

Почетное звание «Заслуженный артист России» присвоено в 1996 году.

НАЧАЛО. РИСУНОК ПЕРВЫ — Театро Аудиторио Эскориал

El Principio. Primer dibujo es una obra-Experimento, donde los jóvenes actores de TYUZ cuentan la history de la creación del mundo y del hombre, desde «el inicio».El héroe de la obra, el primer Hombre, se encuentra con cinco ángeles. Se convierten en padres, amigos y maestros para él; ángeles de verdad, ángeles de la guarda. El Hombre recibe los conocimientos necesarios para establecer la armonía en el mundo. Aprende a hablar, a sentir, pero todo esto no resulta suficiente para hacerle feliz. Para estar completeto necesita a otro ser humano. El mundo que rodea al Hombre es como el dibujo de un niño, ingenuo, incluso primitivo de algún modo, es el mundo que un niño puede pintar en una hoja en blanco.En el espacio del espectáculo, extraordinariamente teatral, todo es posible. Es un lugar donde revivir sueños, fantasías, presentimientos, temores. En el límite entre estos dos mundos — реальное и ирреальное, конкретное и фигуративное — sucede la historyia del origen del mundo.

El Teatro para público joven de San Petersburgo (TYUZ) fue fundado en 1922 en Petrogrado por el artista y маэстро Александра Брянцева, que creó un teatro universal donde combinó los más diversos géneros y tendencias: la música, elástica, la plaza.С 1969 по 1985 год, fue dirigido por uno de los grandes maestros del teatro nacional para niños, Z.Y. Корогодский. Se interesa tanto por los espectadores jóvenes como por los addos. Los nombres de los más destacados actores, directores, escritores y dramaturgos de Rusia están vinculados al TYUZ. Las generaciones que pasan por el Teatro para público joven de San Petersburgo viven y se forman entre sus paredes; aprenden valores morales con los héroes de las obras y estudian para pensar y sentir, para differenciar el bien y el mal, para conocer la amistad y el amor y aprender la complejidad de su entorno.Cada nuevo trabajo es un paso más en esta dirección.

Autora y directora: Наталья Лапина / Интервенты: Виталий Любский, Эрик Кения, Владимир Чернышов, Кирилл Таскин, Дмитрий Макеев, Никита Остриков, Оксана Глушкова Эсценография: Николай Слободяник / Creación de vestuario: Мария Лука / Creaciónsky music: Владимир Бьянковский мюзикл Даниил Прокофьев / Sonido: Иван Казанцев

Кичине-Кызылсу, Иссык-Кульская область, Киргизия

9023 N
Населенный пункт Широта Долгота Расстояние Пеленг
Золотой рудник Кумтор, Иссык-Кульская область, Кыргызстан 41 ° 78 ° 11 ’43 «E 53.8 км (33,4 мили)
Месторождение Учкошкон, Сарыджаз-Акшыракский район, Иссык-Кульская область, Кыргызстан 41 ° 46 ’32 «N 78 ° 40′ 37″ E 82,4 км (51,2 мили)
Минерализованная зона 1, Чонашу (Ирташский), Иссык-Кульская область, Кыргызстан 42 ° 22 ’11 «N 79 ° 3′ 51″ E 87,3 км (54,3 мили)
Минерализованная зона 2, Чонашу (Ирташский), Иссык-Кульская область, Кыргызстан 42 ° 23 ’25 «N 79 ° 3′ 53″ E 87. 5 км
Трудовое (Трудовое) месторождение олова (включая Центральный; Лесистый; Ташкоро), хребет Иныльчек, Иссык-Кульская область, Кыргызстан 42 ° 1 ‘0 «с.ш. 79 ° 4 ‘0 «E 93,9 км (58,4 мили)
Месторождение Богуты W-Mo, Енбекшиказах, Алматинская область, Казахстан 43 ° 21′ 0″ N 78 ° 17 ’59 «E 116,8 км (72,6 миль)
Шахта Kaqia, Wushi Co. (Uqturpan Co.; Uchturpan Co.), префектура Акесу (префектура Аксу; префектура Аксу), Синьцзян, Китай 41 ° 27 ’44 «N 79 ° 2′ 44″ E 128,7 км (80,0 миль)
Arkharly месторождение Енбекшиказах, Алматинская область, Казахстан 43 ° 36 ‘5 «N 78 ° 6′ 55″ E 142,6 км (88,6 миль)
Месторождение РЗЭ Кутессай-II, Ак-Тюзское рудное поле , Таласская область, Кыргызстан 42 ° 51 ‘0 «N 76 ° 7′ 0″ E 165.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *