Ассигнационный банк в санкт петербурге: О Петербурге — Здание Ассигнационного банка

Содержание

О Петербурге — Здание Ассигнационного банка

В доме под номером 21 на Садовой улице расположено бывшее здание Ассигнационного банка, построенное в конце XVIII века. До 80-х годов XVIII века на этом месте находился Морской рынок. Затем он сгорел, и его решили не восстанавливать. Для обеспечения финансовой поддержки военным действиям, которые Россия в XVIII веке вела практически беспрерывно, использовались металлические деньги, серебряные монеты. Они являлись средством международных расчетов и ценились в Европе. Вскоре возникла необходимость наладить выпуск бумажных денег – ассигнаций, поскольку серебра русской казне со временем стало не хватать, а обращение большого количества металлических денег доставляло само по себе массу неудобств. Поэтому в 1769 году был учрежден Ассигнационный банк.

В 1782 году по указу императрицы Екатерины II был дано распоряжение по строительству специального здания для Ассигнационного банка. 5 мая 1783 года был утвержден проект здания, предложенный архитектором Джакомо Кваренги.

На территории между Садовой улицей и Екатерининским каналом и поперечными переулками в 1783 году развернулось строительство. Закончились работы по возведению здания в 1790 году.

Для непосредственной работы банка использовался Главный центральный корпус здания. Боковые корпуса, соединенные с центральным одноэтажными открытыми галереями, предназначались для хранения денег. Позднее галереи надстроили и застеклили. Монеты в кладовые Ассигнационного банка доставлялись на баржах по Екатерининскому каналу из Монетного двора Петропавловской крепости.

В 1791 году со стороны Садовой улицы, перед зданием была установлена решетка, выполненная в Петрозаводске по рисунку Кваренги. С 1799 по 1805 год в этом здании располагался Банковский монетный двор. Выпуск ассигнаций производился здесь до 1817 года. В 1843 году банк был закрыт за ненадобностью, поскольку в обиход ввели государственные кредитные билеты. В 1817 году по проекту Л. Руска со стороны Екатерининского канала установили чугунную решетку.

В 60-е годы XIX века во дворе здания, в железных павильонах-беседках публично сжигали износившиеся бумажные деньги. В 1967 году во дворе, со стороны Садовой улицы установили бюст Джакомо Кваренги. Сегодня в здании Ассигнационного банка размещается Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов.

 

Здание Ассигнационного банка в Петербурге

Здание государственного ассигнационного банка Российской империи было возведено в 1783—1789 годах по проекту архитектора Джакомо Кваренги на месте сгоревшего в 1782 году деревянного Морского рынка. Это один из выдающихся памятников русской архитектуры последней четверти 18 столетия и одно из крупнейших зданий в центре Петербурга. В здании банка с 1799 по 1805 годы находился Банковский монетный двор в котором чеканили металлические деньги. С 1930 года здесь размещается государственный университет экономики и финансов.

В конце 18 века в Россиийской империи было решено перейти к выпуску бумажных денег — ассигнаций.

До этого в расчетах использовали металлические деньги. Для реализации этих целей в 1769 году был основан Ассигнационный банк.

Указ о постройке специального здания для Ассигнационного банка был подписан императрицей Екатериной II в 1782 году. Архитектором был назначен Джакомо Кваренги (1744—1817). Проект предложенный Кваренги был утвержден 5 мая 1783 года, это был первый проект архитектора реализованный в Санкт-Петербурге. Стротельство продолжалось с 1783 по 1789 год.

В 1967-м году, к 150-летию со дня смерти архитектора, в парадном дворе перед центральным корпусом здания бывшего Ассигнационного банка был установлен бюст Дж. Кваренги.

Архитектура

Здание Ассигнационного банка является одним из выдающихся памятников русской архитектуры последней четверти 18 столетия.

Архитектор Джакомо Кваренги создал функционально продуманную пространственную композицию. Подковообразное в плане здание Ассигнационного банка состоит из центрального трехэтажного корпуса, расположенного в глубине парадного двора и корпусов-кладовых, образующих подкову и предназначеных для хранения денежных средств. Кладовые соединены с главным корпусом открытыми галереями-колоннадами.

Во второй половине 19 века галереи и корпус кладовых обращенный к каналу Грибоедова были надстроены. Открытые галереи застеклены.

Главный фасад центрального корпуса с мощным шестиколонным коринфским портиком на рустованной аркаде центрирован ризалитом с фронтоном и колоннадой, объединяющей два верхних этажа. В нижнем этаже расположены три парадные двери. В оформлении вестибюля использованы дорические свободно стоящие колонны и полуколонны, членящие по вертикали плоскости стен.

Парадный двор отделен от Садовой улицы чугунной оградой с павильонами-пропилеями и гранитными столбами. Ныне в парадном дворе резрослись деревья, скрывающие со стороны ул. Садовая облик главного фасада.

Banco de asignación estatal (Государственный ассигнационный банк)

El State Assignation Bank es el banco estatal del Imperio Ruso, creado en 1768 (según el nuevo estilo, en 1769) para emitir billetes y canjearlos por rublos metálicos.
El edificio del banco en San Petersburgo en 21 Sadovaya Street fue construido en 1783-1790 por el arquitecto Giacomo Quarenghi. En el siglo XVIII, el Imperio Ruso participó en numerosas campañas militares que requirieron importantes gastos. Para cubrir los gastos militares, solían utilizar monedas de plata, que estaban valoradas en los mercados europeos y eran un medio de liquidación internacional. Sin embargo, el tesoro ruso experimentó una constante escasez de plata. La emisión intensiva de monedas de cobre durante el reinado de la emperatriz Isabel Petrovna no pudo satisfacer las demandas del estado y saturar el tesoro con plata. Por lo tanto, el Fiscal General del Senado, Ya. P. Shakhovskoy, propuso al gobierno una opción relacionada con la introducción del papel moneda. El 25 de mayo de 1762, el emperador Pedro III decidió establecer el Banco del Estado, que, siguiendo el modelo del Banco de Inglaterra, tendría derecho a emitir billetes. Sin embargo, debido al golpe palaciego del 28 de junio de 1762, este proyecto no se llevó a cabo.
La guerra ruso-turca que estalló en 1768 y el déficit del presupuesto estatal obligaron a Catalina II, a su vez, a recurrir a la idea de emitir papel moneda. En 1768, la emperatriz Catalina II recibió una nota justificando los beneficios de la circulación del papel moneda, cuyo autor fue el conde K.E.Sivers. La nota de Sievers estipulaba medidas que podrían tomarse para acelerar y facilitar la circulación monetaria y así desarrollar mejor el comercio. Se suponía que un banco especialmente creado emitiría billetes que pudieran cambiarse libremente por moneda fuerte y aceptarse como moneda de curso legal. Se firmó el 29 de diciembre de 1768 (9 de enero de 1769) y el 2 (13) de febrero de 1769 se promulgó el Manifiesto sobre el establecimiento de bancos estatales en San Petersburgo y Moscú para el intercambio de billetes. Las razones de la introducción del papel moneda en el manifiesto fueron declaradas: «el peso de una moneda de cobre», lo que dificultaba su circulación; la dificultad de mover dinero; la necesidad de crear

История банковского дела в России

3 августа 2020

История банковского дела в России началась в середине XVII века, когда псковский воевода Ордин-Нащокин попытался организовать кредитование купцов в городской управе. Несмотря на то что инициатива была пресечена, этот момент считается отправной точкой в развитии банковского дела.

В 1733 году императрицей Анной Иоанновной подписан указ «О правилах займа денег из Монетной конторы». Он предписывал выдать ссуды на срок от 1 до 3 лет под 8% годовых. Контора имела право кредитовать разные категории населения, но основными получателями были люди знатного происхождения.

В 1754 году императрица Елизавета Петровна подписала указ о создании сразу трех банков: Петербургского и Московского дворянских банков и Петербургского Коммерческого портового банка. В 1764 году был учрежден еще один Астраханский портовый коммерческий банк. Все основанные банки были государственными. Слово «коммерческий» в названии означало, что они были ориентированы на кредитование купцов.

В 1758 году был создан Медный банк для привлечения в казну серебряной монеты и распространения медных денег. Кредиты, выданные банком медной монетой, нужно было погашать серебром.

В 1768 году в Санкт-Петербурге и Москве создается государственный Ассигнационный банк для обмена ассигнаций (бумажных банкнот) на монету.

В 1786 году на базе существующих банков создается Государственный заемный банк, который занимался не только кредитованием, но и операциями с вкладами.

В 1817 году приняты меры по учреждению Государственного коммерческого банка с целью кредитования земледелия, промышленности и торговли. Банк проводил операции по переводам денежных средств, открывал вклады, работал с векселями. К 1860 году в крупных городах России работало 11 контор банка. В том же году он был преобразован в Государственный банк Российской Империи.

В 1841 году российским императором Николаем I был подписан указ об учреждении сберегательных касс.

После отмены крепостного права количество банков стремительно увеличивалось, в 1914 году работало 53 акционерных коммерческих банка, которые имели 778 филиалов по всей стране.

В декабре 1917 года Государственный банк Российской Империи был переименован в Народный банк РСФСР, который в1922 году стал Государственным банком СССР. Сберегательные кассы были преобразованы в Гострудсберкассы.

В результате кредитной реформы в СССР 1927–1930 годов частные коммерческие банки прекратили свое существование. Банковская система на тот момент включала Госбанк СССР, Сельхозбанк, Цекомбанк, Торгбанк, Внешторгбанк и сберегательные кассы.

Система государственных банков сохранялась до 1988 года, когда был принят закон «О кооперации в СССР», разрешающий создание коммерческих банков.

В 1990 году Российский республиканский банк Госбанка СССР был преобразован в Центральный банк Российской Федерации.

Россия. Санкт-Петербург — Ассигнационный банк — Памятники архитектуры — Архитектурная графика

Россия. Санкт-Петербург — Ассигнационный банк

Название: Ассигнационный банк
Месторасположение: Россия. Санкт-Петербург
Архитектор: Джакомо Кваренги (1744-1817)
Стиль, направление: Классицизм, Строгий Классицизм, Палладианство, Русское Палладианство
Строительство: 
1783-1789. Построен на месте сгоревшего в 1782 году Морского рынка
Назначение:  Банк занимался обменом бумажных денег на звонкую монету. В 1799-1805 годах в здании банка находился Банковский монетный двор, в котором чеканили металлические деньги. В 1843 году он был упразднен за ненадобностью. В настоящее время в здании ассигнационного банка находится Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (с 1930 года).

Архитектура: Кваренги создал оригинальную пространственную композицию, функционально оправданную и логически продуманную. Подковообразное в плане здание Ассигнационного банка состоит из центрального трехэтажного корпуса с мощным шестиколонным коринфским портиком на рустованной аркаде и кладовых, соединенных с ним открытыми галереями-колоннадами. Главный фасад здания центрирован ризалитом с фронтоном и колоннадой, объединяющей два верхних этажа. В нижнем этаже расположены три парадные двери. Парадный двор отделен от Садовой улицы чугунной оградой с павильонами-пропилеями и гранитными столбами. В 1967-м году в связи со 150-летием со дня смерти зодчего перед зданием бывшего Ассигнационного банка был установлен памятник-бюст Кваренги.

 

 

Главный фасад. План первого этажа. Чертеж

 

 

Генеральный план

 

 

Чертежи Джакомо Кваренги.

Из коллекции Государственного музея истории С.-Петербурга

 

 

Фасад по Садовой улице и генеральный план

 

 

План первого этажа

 

 

План первого этажа центрального корпуса

 

 

Главный фасад центрального корпуса

 

 

Фасады и разрезы корпусов

 

 

Поперечный разрез центрального корпуса

 

 

Поперечный разрез центрального корпуса

 

 

Торцовый фасад здания кладовых

 

 

Поперечный разрез здания кладовых

 

 

Фасад жилого корпуса и ограды на Екатерининский канал

 

 

Центральная часть ограды по Садовой улице. Фасад и план

 

 

Фасад и план ограды

 

 

Ассигнационный банк.

Графика

 

 

Гравюра 1800-х гг.

 

 

Ассигнационный банк на Садовой улице. Худ. Б. Патерсен. 1807.

 

 

Здание Ассигнационного банка на Садовой улице. Гравюра Патерсена. 1807

 

 

Раскрашенная гравюра. 1811г.

 

 

Рисунок 1834 г.

 

 

Ассигнационный банк.

Фотографии

 

 

Фасад центрального корпуса. До 2006-го года

 

 

Фасад центрального корпуса. Старая фотография

 

 

Задний фасад. 2008 г.

 

 

Главный фасад бокового корпуса. 2008 г.

 

 

Ограда. 2008 г.

 

 

Вид с высоты птичьего полета. 2008 г.

 

 

Санкт-Петербург: места, где сбываются желания

Государю, заботящемуся о своих подданных, по статусу положено прислушиваться к их просьбам. Но желания могут исполнять и обычные люди, и литературные персонажи, точнее, памятники, прототипами которых они являются. Например, в Петербурге есть Фотограф, Фонарщик и Остап Бендер. Так называются персонажи жанровой скульптуры, приносящие удачу и помогающие в реализации мечты тому, кто их попросит.

Малая Садовая, наверное, самая счастливая улица города на Неве, потому что здесь находятся не только «счастливые» кошки, но и памятник Петербургскому фотографу, известный, как одно из мест, где исполняются желания. Бронзовая фигура мужчины в котелке со старинным фотоаппаратом и элегантным зонтиком появилась тут неслучайно.

В доме № 3 на Малой Садовой в 30-х годах прошлого века располагалось популярное в городе фотоателье. Его владелец и стал прототипом скульптуры. Карл Карлович Булла был непревзойденным мастером своего дела и основателем целой династии петербургских художников. Их работы могут считаться иллюстрациями к истории города XX столетия.

Двухметровая фигура фотографа, отлитая из бронзы скульптором Борисом Петровым и архитектором Ларисой Домрачевой, появилась здесь в 2003 году.

В настоящее время к Петербургскому фотографу приходит много туристов, чтобы сфотографироваться с ним не только на память, но и на удачу. По городским поверьям, если хорошо попросить бронзового мастера, то такая фотография гарантирует скорое исполнение желания. А чтобы добиться успеха в делах финансовых или обеспечить процветание бизнеса, достаточно сцепиться с Фотографом мизинцами так, как «мирятся» дети.

Памятник питерскому Фонарщику — на Одесской улице напротив дома, где появились первая лампа накаливания и первый электрический фонарь. Там размещалась мастерская Александра Николаевича Ладыгина, после изобретений которого исчезла ранее уважаемая в городе профессия фонарщика. Возможно поэтому бронзовый бородатый мужичок, присевший на ограждение проезжей части, немного грустный.

Авторы необычного и очень «живого» памятника — скульпторы Борис Сергеев и Ольга Панкратова. Появился Фонарщик на Одесской в 1998 году, и в городском фольклоре распространились слухи о его сверхъестественных способностях. Говорят, что бронзовый работяга может принести удачу и увеличить благосостояние, если потереть носки его обуви. Правый сапог отвечает за официальные доходы, а левый – за «левые» деньги. Достаточно посмотреть на скульптуру, чтобы понять – приходящие сюда просители хотят любых денег – оба сапога фонарщика начищены до блеска.

На итальянской улице любителей загадывать желания ждет бронзовый Остап Бендер. Памятник, который изготовили скульптор Дмитрий Чаркин и архитектор Вячеслав Бухаев, появился в 2000 году рядом с рестораном «Золотой Остап».

Великий комбинатор, как и при жизни, элегантен, загадочен и слегка небрежен, но крепко держит счастливый стул. Чтобы поймать финансовое счастье нужно потереть Остапу нос и посидеть на заветном стуле. Правда, собиратели городских легенд считают — неизвестно, тот ли это стул, поэтому надежда на удачу и исполнение загаданного туманна. Как кому повезет.

Здание Ассигнационного банка в Санкт-Петербурге, Россия

Ассигнационный банк, источник первых бумажных денег в обращении в России, был основан в 1769 году по приказу Екатерины Великой. В 1782 году Екатерина издала указ о строительстве здания для банка по проекту итальянского архитектора Джакомо Кваренги, одного из его первых крупных заказчиков в Санкт-Петербурге. Сейчас в этом здании находится центральный кампус Finec, престижного St.Петербургский государственный университет экономики и финансов.

Поскольку золото и серебро требовались для покрытия расходов на иностранные войны, Россия оказалась наводненной медными рублями, что сделало все, что больше, чем ежедневные платежи, чрезвычайно неудобным. Поэтому было решено последовать зарубежным моделям и выпустить «рубли уступки», векселя, привязанные к медной валюте (серебряный рубль был параллельной валютой и довольно скоро стал гораздо более ценным, чем рубль уступки).

Здание Кваренги было спроектировано для выпуска этих банкнот, хранения и чеканки медных монет, а также для предоставления сбережений и займов петербургскому населению.На месте, выбранном для постройки, ранее располагался Морской рынок, деревянные постройки которого сгорели в результате пожара. Кваренги представил образцовый неоклассический дизайн с центральным трехэтажным корпусом, в котором находится сам банк, и структурой в форме подковы, соединенной с основным корпусом галереями, для размещения складских помещений банка и монетного двора. Задняя часть здания выходила на Екатерининский канал (ныне канал Грибоедова), что облегчало доставку металлических монет в банк на баржах.В 1817 году богато украшенный забор с чугунными перилами и воротами, выходящими на канал, был добавлен Луиджи Руска, а десять лет спустя — знаменитым Банковским мостом Вильгельма фон Трайтера перед воротами.

Главное здание Ассигнационного банка

В связи с девальвацией Ассигнационный рубль был изъят из обращения в 1843 году, и функции банка принял на себя Государственный Русский банк. В 1930-х годах здания были переданы Ленинградскому финансово-экономическому институту.В 1967 году на площади перед домом со стороны Садовой улицы был установлен памятник Кваренги.

см. Фасад со стороны Садовой улицы, выйти из метро «Гостиный двор» и повернуть направо, затем снова направо по Садовой улице, или со станции метро «Сенная площадь» перейти дорогу и повернуть направо на Садовую.Банк находится примерно в 300 метрах от любой станции метро.
Чтобы увидеть мост и Руску стену со стороны канала Грибоедова, выйдите из метро «Невский проспект» или «Гостиный двор» через вестибюль канала, перейдите Невский проспект и пройдите около 200 метров по каналу до моста.
Адрес:, Садовая улица / 30, Набережная канала Грибоедова
Метро: Невский проспект / Гостиный двор, Садовая / Сенная площадь / Спасская
Как добраться до магистрали
Что рядом? Банковский мост (Банковский мост), Большой Гостиный двор, Малый Гостиный двор, Апраксин двор, д. Канал Грибоедова, Воронцовский дворец

ОТЕЛЕЙ: Выбор редакции

КВАРТИРЫ И ХОСТЕЛЫ: Выбор редакции

РЕСТОРАНОВ: Выбор редакции

Джакомо Кваренги.Первые постройки в России

2017 год был наполнен юбилейными торжествами. Одним из них было 200-летие со дня смерти архитектора Джакомо Кваренги (20 сентября 1744 г. — 18 февраля (2 марта) 1817 г.). Кваренги был архитектором, внесшим огромный вклад в формирование неповторимого архитектурного облика Санкт-Петербурга. Его творческое наследие огромно. Работы Кваренги нельзя визуально представить в одном тематическом разделе. Поэтому материал собирался по принципу хронологии, что позволяет более подробно остановиться на созданных им памятниках, ограничив их количество.Обращение к наследию Кваренги также интересно, потому что это позволяет нам затронуть другую тему, имеющую отношение к 2017 году; 100-летие русской революции. В первые десятилетия после революции многие архитектурные памятники бесследно исчезли или стали неузнаваемыми из-за переделок. Об этом написано много и справедливо. Но это лишь один из аспектов темы «Революционное наследие», поскольку удалось спасти множество памятников. К ним относятся здания, построенные Джакомо Кваренги.Все они сохранились до Второй мировой войны. Судьба построек архитектора позволяет взглянуть на историю сохранения памятников 1920–30-х годов несколько иначе.

I.

Английский дворец в Петергофе.
Петергоф. Английский парк .

Английский дворец — первое сооружение Джакомо Кваренги в России. Строительство началось в августе 1781 года и было завершено в 1794 году.Дворец, задуманный как летняя императорская резиденция, никогда не использовался для этой цели. При императоре Павле I в 1799 году здание было превращено в казарму. В период с 1804 по 1805 год под руководством Дж. Кваренги здесь проводились значительные ремонтные работы. С 1820-х годов вплоть до 1917 года дворец служил местом, где останавливались иностранные дипломаты во время посещения Петергофа. Летом 1928 года внутри был открыт санаторий, преобразованный в 1935 году в санаторий «Учитель».Во время Второй мировой войны передняя линия обороны Ораниенбаумского плацдарма проходила через Английский парк, который был разрушен вокруг дворца. По словам сотрудника ГИОП (Государственной инспекции охраны памятников) Е.Н. Глезеру, много лет изучавшему историю ансамбля, дворец был взорван. (Э.Н. Глезер Архитектурный ансамбль Английского парка. Ленинград, 1979. С.94). По материалам сайта Citywalls: «Он был разрушен артиллерийским огнем 291-й немецкой пехотной дивизии в 1942 году.«Он до сих пор не восстановлен.

Английский парк.
Вид с юго-запада.
Фотография 1938 г.

Английский дворец.
Южный фасад.
Фотография 1938 г.

Санаторий «Учитель» в Английском дворце.
Тихая комната отдыха №5.
Общий вид.
Фотография 1938 года.

Санаторий «Учитель» в Английском дворце.
Тихая комната отдыха № 5.
Фрагмент потолочного светильника.
Фотография 1938 года.

Санаторий «Учитель» в Английском дворце.
Концертный зал.
Общий вид.
Фотография 1938 года.

Дворцовая церковь до 1917 года.

Санаторий «Учитель» в Английском дворце.
Комната № 28.
Общий вид.
Фотография 1938 года.

Историческое название: Спальня императрицы Екатерины II.

II.

Церковь Марии Магдалины в Павловске
Павловск. Садовая улица, 17 (индекс )

Приходская церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины — самое старое каменное здание в городе. Церковь была официально основана в мае 1781 года. Она была освящена 6 сентября 1784 года. В церковь была пристроена одноэтажная каменная пристройка, в которой разместились лазарет и хоспис для инвалидов.В 1809 году по проекту Дж. Кваренги были выполнены работы по добавлению второго этажа к пристройке и пристройки к лестнице. В результате первоначальная композиция здания существенно изменилась. После революции обувная фабрика «Спартак» была помещена в пристройку и находилась там до Второй мировой войны. Церковь была закрыта в 1931 году. После войны здание использовалось как фабрика; сначала «Точмех», а с 1960 года «Игрушка». В 1995 году здание было возвращено церкви.

Церковь св.Марии Магдалины, равноапостольной, в Павловске.
Фотография 1940 года.

Церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины в Павловске.
Портик на восточном фасаде.
Фотография 1940 года.

Церковь св.Марии Магдалины, равноапостольной, в Павловске.
Вид с Садовой улицы.
Фотография 1939 года.

В 1918 (?) — 2003 годах Садовая улица называлась улицей Революции.

III. Церковь Смоленской иконы Божией Матери в Пулково
, Петербургское шоссе, 68,

Императрица Екатерина II выбрала место в поселке Пулково для строительства каменного храма.Строительство длилось с мая 1783 по 1785 год. С тех пор внешний вид церкви несколько изменился. В 1823 г. была пристроена каменная пристройка. Церковь закрыта в 1938 году. В 1943 году здание было разрушено во время боевых действий. До наших дней сохранились только фундамент церкви и ее глубокий подвал. Результаты анализа оставшихся фундаментов показали, что реконструкция здания с их использованием в качестве основания невозможна из-за полной потери конструкцией несущей способности. Кроме того, полотно современного Петербургского шоссе находится намного выше нулевой отметки исторической церкви. В связи с этим было решено построить новую церковь по чертежам и эскизам Джакомо Кваренги. С 2011 по 2014 год по проекту ООО «Архитектурное бюро« Литейная часть-91 »возведено новое здание на более высокой точке относительно исторического места.

Церковь Смоленской иконы Божией Матери в Пулково.
Вид с юго-востока.
Фотография начала 1930-х гг.

Кресты все еще на здании.

Церковь Смоленской иконы Божией Матери в Пулково.
Вид с юго-востока.
Фотография 1940 года.

Кресты удалены.

Церковь Смоленской иконы Божией Матери в Пулково.
Фрагмент южного фасада.
Фотография 1940 года.

IV. Здание Ассигнационного банка
ул. Садовая, 21; Набережная канала Грибоедова, 30, д.32,

План здания Ассигнационного банка был утвержден 5 мая 1783 года. По мнению ряда исследователей, здание Ассигнационного банка было первой работой Кваренги в Санкт-Петербурге. Здание было построено между 1783 и 1790 годами.В 1843 г. Ассигнационный банк был закрыт. В 1849 году здесь начал работу Государственный банк России. В июне 1930 года в здании открылся Ленинградский финансово-экономический институт (ныне Санкт-Петербургский государственный экономический университет). Особый интерес здание представляет из-за мемориального бюста Джакомо Кваренги, установленного перед портиком со стороны Садовой улицы. Он создан по модели скульптора Л.К. Лазарева и открылся 4 марта 1967 года к 150-летию со дня смерти архитектора.Это не первый памятник Г. Кваренги в Ленинграде. В 1927 году бюст архитектора был установлен на Биржевой площади. Более подробную информацию можно найти на сайте КГИОП в сборнике «В память Великой революции. Часть II».

Центральный корпус Ассигнационного банка.
Фотограф: А.А.Григорьев.
Октябрь 1953 г.

Центральный корпус Ассигнационного банка.
Фотография 1953 года.

Лицевой фасад криволинейного участка Ассигнационного банка.
Фотография 1930-х гг.

Лестница Распределительного банка.
Фотография 1940 года.

Лестница Распределительного банка.
Фрагмент предыдущей фотографии.

На стенде хорошо видна надпись: «Весенняя экзаменационная сессия 1940 года. Выступление учащихся».

Мемориальный бюст Дж. Кваренги перед зданием Ассигнационного банка.
Фотография заведующего научно-методическим отделом ГИОП Л.А. Медерский.
1970.

V. Академия наук

Университетская наб., 5, Таможенный переулок 2,

Строительство началось в 1783 году по проекту Дж. Кваренги. Вскоре возникли разногласия между архитектором и президентом Академии наук княгиней Е.Р.Дашковой, вмешавшейся в ход работ. В результате Кваренги отказался от руководства проектом. Постройка была завершена в 1789 году. Позже его конструкция претерпела значительные изменения. В их числе лестница, построенная параллельно главному фасаду (ныне один из самых известных интерьеров), которую в 1925 году украсили мозаикой, специально переданной М.В. Ломоносов — «Полтавская битва».

Здание Академии наук.
Фотография начала 1920-х годов.

В тимпане фронтона на портике аллегорическая фреска архитектора Л.В. Руднева можно увидеть. Он просуществовал недолго и, вероятно, был разрушен в 1925 году во время масштабных ремонтных работ в здании, приуроченных к 200-летию Академии наук.

Здание Академии наук. Фотография.Лето / Осень 1945

На тимпане фронтона появилась новая роспись: композиция из серпа, молота и звезды. Его установили летом 1945 года к празднованию 220-летия Академии наук, а к декабрю того же года разобрали .

Академия наук.
Фотограф: А.А. Григорьев.
Сентябрь 1953 г.

VI. Эрмитажный театр

Дворцовая наб., 34

23 сентября 1783 года Екатерина II подписала указ о строительстве Каменного театра в Эрмитаже. При строительстве нового здания использовались фундамент и части стен Зимнего дворца императора Петра I. Для начала Кваренги построил сцену посреди старого здания и зрительный зал в традициях античной архитектуры.Во втором периоде проводились работы по расширению сцены и внутреннему убранству зала. Наконец были установлены дворовые комплексы и переделаны фасады. Строительство здания было завершено в 1787 году, хотя первая выставка состоялась еще 16 ноября 1785 года. В знак особой благосклонности императрицы Екатерины II к архитектору он предоставил ему лоджию на всю жизнь, а также квартиру в здании театра, где он прожил до конца своих дней.

Эрмитажный театр
Фасад.
Фотограф: А.А. Григорьев.
Сентябрь 1953 г.

Эрмитажный театр
Фасад.
Фотография 1930-х (?)

Эрмитажный театр
Фотография 1919 года.

Сохранился машинописный аннотированный текст, прикрепленный к фотографиям: «Зима 1919 года. Измерения. Эрмитажный театр в Зимнем дворце. Вид на шест у сцены ».

Эрмитажный театр.
1919.

Сохранился машинописный аннотированный текст, прикрепленный к фотографиям: «Эрмитажный театр. Деталь шеста у сцены ».

Эрмитажный театр.
Аудитория.
Фотография 1919 (?)

Эрмитажный театр.
Колпачки колонн.
Фотография 1919 (?)

По старинным образцам Кваренги включил театральные маски в шапки коринфских колонн.

VII. Колокольня Владимирской иконы Божией Матери

Владимирский проспект, 20

Здание церкви было построено в 1761-1769 гг.В 1783 году по проекту архитектора Дж. Кваренги рядом с церковью была построена колокольня, составившая единый ансамбль. Колокольня изначально была трехъярусной. В 1848 году архитектор Ф.И. Руска добавила четвертый ярус. Ансамбль, который выполняет задумку Загородного проспекта, имеет огромное градостроительное значение. Это архитектурно доминирующий район.

Колокольня Владимирской церкви.Фотография 1940 года.

Комплекс Владимирской церкви с колокольней.
Фотограф: А.А. Григорьев.
апреля 1952 г.

Комплекс Владимирской церкви с колокольней.
Фотограф: А.А. Григорьев.
Сентябрь 1954 г.

VIII. Серебряные ряды
Невский проспект, 31

Вдоль Невского проспекта стояли деревянные купеческие лавки, торгующие серебряными изделиями. В 1783 году они сгорели. По заказу купцов и на их средства с 1784 по 1786 год было возведено здание; «Серебряные ряды», теперь сделанные из камня, разместились на нижнем уровне открытой аркады. Таким образом, Дж. Кваренги соединил свою новую постройку в единое целое с Гостинным двором, уникальность которого также проистекала из его аркад.В 1878 г. была закрыта нижняя галерея Серебряных рядов. Галерея открывалась во время реконструкции здания в период с 1981 по 1982 год, но в 1999 году ее снова закрыли, снова нарушив замысел архитектора.

Серебряные ряды.
Фотография. Между 1924 и 1932 гг.

На переднем плане памятник Ф. Лассалю. Более подробную информацию можно найти на сайте КГИОП в сборнике «В память Великой революции.Часть II.»

Серебряные ряды.
Фотограф: А.А. Григорьев.
июля 1954 года.

Серебряные ряды.
Фотография 1984 года.

Серебряные ряды.
Фотография 1986 года.

Вид на открытую галерею во время реконструкции здания 1981-1982 гг.

Санкт-Петербург — Gateway St Pete

Часы работы вестибюля

  • пн — пт: 9 а.м.-17:00
  • сб: с 9 до 12 часов
  • Вс: Закрыто

Время проезда

  • пн — чт: с 8 до 17
  • пт: с 9 до 17
  • сб: с 9 до 12. м.
  • Вс: Закрыто

Службы геолокации

Полный спектр услуг филиала

  • транзакции
  • Вклады
  • Снятие наличных
  • Обналичивание чеков — счет не требуется
  • Кассовые чеки
  • Денежные переводы
  • Переводы между счетами
  • Банковские переводы
  • Продукты / услуги (открытие и обслуживание)
  • Расчетные счета
  • Сберегательные счета — денежный рынок, компакт-диски, IRA
  • Кредитная карта
  • Кредитные линии / займы / ипотека
  • Страхование
  • Ценные бумаги / инвестиции *

Расположение и особенности банкомата

  • Тип: Мобильный банкомат DepositSmart
  • ATM Часы работы: 24/7
  • Банкомат принимает депозиты: Да, 8 р. м. отключение в рабочие дни
  • Банкомат Языки: Английский, Испанский
  • Особенности банкомата : голосовое управление , сенсорный экран, разъем для наушников

Доступность сейфа в этом месте банка регионов

Размер Количество доступных Базовая цена *
2 х 5 38 $ 45
3 х 5 273 $ 65
3 х 10 19 $ 95
5 х 10 18 $ 120
10 х 10 6 $ 250
* В зависимости от наличия. Цена может быть изменена и не включает скидку до 60% для текущих клиентов из регионов.

Услуги отделения Western Union

Отправляйте / получайте деньги внутри страны или за рубежом или оплачивайте счета — расчетный счет не требуется.

Детали

Ищу банк в СПб.Петербург, Флорида? Филиал Gateway St Pete расположен на пересечении 83-й северной авеню и северной улицы доктора Мартина Лютера Кинга, напротив Target в округе Пинеллас.

В Regions Bank работают знающие профессионалы, которые помогут вам сделать следующий шаг, обеспечивая при этом исключительное обслуживание клиентов и финансовые консультации. В Regions имеется 359 отделений и 346 банкоматов по всему Флориде, которые предоставляют полный спектр личных вкладов, ссуд и кредитных линий, бизнес-банковские услуги, страхование *, инвестиционные * продукты и многое другое.Вы также можете воспользоваться услугами Regions без учетной записи, такими как обналичивание чеков 1 и / или денежные переводы Western Union ® . Таким образом, практически везде, где бы вы ни находились в Флориде, мы можем предложить решения для ваших финансовых потребностей.

С помощью онлайн-банкинга и мобильного банкинга 2 вы можете получить доступ к своим счетам, не посещая филиал, или воспользоваться преимуществами многих региональных банковских услуг, таких как внесение чека или перевод средств на пополняемую предоплаченную карту Regions Now с помощью Regions Mobile Deposit 2 .Назначьте встречу сегодня, чтобы узнать больше.

* Депозиты, сделанные после установленного времени, в выходные или праздничные дни, будут зачислены на ваш счет на следующий рабочий день.

На все продукты и услуги распространяются правила, условия и сборы. Название, логотип Western Union и соответствующие товарные знаки и знаки обслуживания, принадлежащие Western Union Holdings, Inc., используются с разрешения.

1 Услуги по обналичиванию чеков не требуют наличия текущего счета и подлежат регистрации, срокам, условиям и оплате.Комиссия за обналичивание чеков составляет от 1% до 5% от суммы чека и имеет минимальную комиссию. Полный график оплаты доступен на сайте region.com или в вашем филиале. Regions оставляет за собой право отказать в любой проверке.

2 Для использования мобильного банкинга, текстовых уведомлений, мобильного приложения и мобильного депозита в регионах требуется совместимое устройство и регистрация в онлайн-банке. Чтобы зарегистрироваться в онлайн-банке, вы должны иметь либо идентификационный номер социального страхования, либо налоговый идентификационный номер, либо использовать альтернативные процедуры регистрации, доступные в отделении. За мобильный депозит в регионах взимается комиссия. Ваш оператор мобильной связи может взимать плату за обмен сообщениями и данными.

Reservation Dogs разочаровывает

Для зрителей, которым нравится вести счет на основе личных данных, FX on Hulu’s Reservation Dogs предлагает настоящий праздник удовольствий. В этом сериале, созданном исключительно для местных сценаристов, работают исключительно местные режиссеры, а актерский состав почти полностью зависит от местного населения. В отличие от фильма 1955 года «Оклахома!», Снятого в Аризоне и Калвер-Сити, штат Калифорния, шоу было полностью снято на месте в штате Сонер и запечатлел многие плавно переходящие виды.На самом деле, программа настолько пылка, что стремится к правдоподобию, что почти разочаровывается, узнав, что три из четырех ее потенциальных клиентов родом из Канады. Видимо, даже самым скрупулезным знатокам аутентичности иногда приходится идти на компромиссы ради искусства.

Reservation Dogs играет новичка Д’Фараона Вун-А-Тай в роли Беара Смоллхилла, умного молодого человека, который живет со своей матерью на территории Muscogee Nation. Наряду с другими подростками Элорой Данан (Дэвери Джейкобс), Уилли Джеком (Паулина Алексис) и Сыром (Фактор переулка) Медведь принадлежит к банде мелких смутьянов, давшей название сериалу.Как и любое количество юных гадов до них, Собаки Реза компенсируют недисциплинированность некоторой бесхитростной сладостью. Украдя в начальной сцене шоу грузовик, полный картофельных чипсов Flaming Flamers, подростки договариваются со своим забором, чтобы сохранить товар.

История продолжается

Кормление их привычки к закускам, как оказалось, не является суммой амбиций собак-заповедников. Далеко на западе, призывая Медведя и компанию, словно мечта золотой лихорадки, лежит Калифорния, страна возможностей, богатства и неограниченных приключений.(Банда явно не слышала о лицемерии изоляции или конфискационном налогообложении.) Поскольку пятый друг, Дэниел, недавно покончил жизнь самоубийством, оставшиеся члены группы особенно хорошо осведомлены об опасностях жизни в резервациях. Прежде всего, их противник — смертельный призрак безнадежности. «Мы экономим наши деньги, — напомнил своим товарищам Медведь, — чтобы мы могли покинуть это место, прежде чем он нас убьет».

Среди достижений FX on Hulu — точность, с которой она отображает обнищание сельских районов.Блуждая по бесплодным тупикам, камера сериала фиксирует не только усыпанную сорняками неплатежеспособность, но и жителей, которых инерция держит на месте, как клей. Если взглянуть на город, который считается городом, он показывает, насколько нехватка возможностей может замедлить время до ползания. Например, закончив свои каперсы с картофельными чипсами, героям шоу нечем заняться, кроме как поедать свою добычу и мечтать о лучшей жизни. Калифорния, возможно, ждет за горизонтом, но племенная Оклахома здесь и сейчас не может быть быстро стряхнута.

То, что столь близкое изображение скуки сопряжено с риском, должно быть очевидно любому, кто хоть раз размышлял над структурой повествования. Запертые в однообразном месте ради тематики сериала, героев сериала нелегко освободить ради его ритма. Как следствие, «Собаки-заповедники» слишком часто воспринимаются как бесцельное шоу о бесцельности. Медведь и компания зря тратят время, слоняясь по местной медицинской клинике, и проводят целый эпизод, помогая дяде Элоры Брауни избавиться от бутылки 15-летней марихуаны.Такая праздность может быть безупречным изображением реальности, но это не совсем предмет драмы.

В той мере, в какой Reservation Dogs стремится подняться над этой скукой, они делают это, приветствуя различные политические знамена на своем пути. Например, медосмотр у американского врача корейского происхождения превращается в серию микроагрессий, на которой обедают оба персонажа. На свидании с местным белым мужчиной мать Медведя, Рита, понимает, что ее будущий кавалер слишком страстно восхищается культурой коренных американцев.Нельзя отрицать, что такие разговоры иногда бывают забавными, но это юмор семинара по гендерным исследованиям или симпозиума по критической расовой теории. Те из нас, кого учили, что «фетишизация» «другого» является собственной формой «насилия», будут приветствовать злоключение Риты с улыбкой признания. Однако средний зритель может увидеть ее назначение как еще одну сцену, которая ничего не дает.

Возможно, было бы необоснованным предполагать, что критики расточали похвалы Собакам-заповедникам именно потому, что они лучше других подготовлены к таким шуткам.В самом деле, более вероятный случай может заключаться в том, что FX в шоу Hulu, как и отвратительная The Underground Railroad от Amazon, принадлежит к тому классу пробужденных программ, который комментаторам просто не разрешается не любить. Тем не менее, даже если принять искренность критического одобрения как должное, его излияние в данном случае благоухает ложной верой в то, что «репрезентация» означает художественный триумф, а не чисто политический. Обратите внимание, например, на запыхавшееся заявление жителя Нью-Йорка о том, что «Собаки резервации» «могут похвастаться самым захватывающим составом осеннего телевизионного сезона.«Относится ли этот аплодисмент к качеству игры или к цвету кожи актеров? Способны ли левые вообще на данном этапе провести различие?

Промежуточная работа, не заслуживающая ни похвалы, ни особого осуждения, Reservation Dogs достойна взгляда, но вряд ли вызовет большую лояльность. Моя собственная реакция на сериал была сдержанной, непритязательной и тихо смертельной. Я был безразличен.

Грэм Хиллард преподает английский язык и творческое письмо в Университете Тревекки Назарянина.

Washington Examiner Videos

Теги: TV, Streaming Video, Коренные американцы, Политика идентичности, Hulu

Автор оригинала: Graham Hillard

Исходное местоположение:

Reservation Dogs

Семья Хайалиа подала в суд на французский банк из-за конфискованного имущества на Кубе

Потомки владельца второго по величине банка, принадлежавшего Кубе до 1959 года, подали в суд на французский банк Société Générale на 792 миллиона долларов за якобы «торговлю» их собственностью, которая сейчас является частью Национального банка. Банк Кубы.

Иск был подан в федеральный суд Майами в среду от имени потомков Карлоса Нуньеса и Пура Гальвеса, владельцев Banco Núñez. Некоторые из заявителей в настоящее время проживают в Хайалиа.

Banco Núñez имел 22 филиала и в 1958 году контролировал активы на сумму 105 миллионов долларов. При оценке примерно в 8 миллионов долларов он был конфискован в октябре 1960 года правительством Фиделя Кастро и поглощен недавно созданным Национальным банком Кубы (BNC на испанском языке).

Кубинское правительство не предложило компенсацию за экспроприацию банка.Но много десятилетий спустя, в мае этого года, президент Дональд Трамп решил обеспечить соблюдение Раздела III Закона Хелмса-Бертона, положения, которое позволяет требовать в суде компенсации за имущество, конфискованное режимом Кастро.

С тех пор, как закон был подписан в 1996 году, все президенты, от Билла Клинтона до Барака Обамы, приостановили право подавать иски, чтобы избежать конфликтов с союзными странами, имеющими деловые связи с Кубой.

«Это первый судебный процесс с участием финансового учреждения, который был подан в соответствии с законом Хелмса-Бертона», — сказал Хавьер Лопес, партнер находящейся в Майами фирмы Kozyak, Tropin & Throckmorton.

Лопес и поверенный Эван Строман представляют 14 наследников семьи Нуньес. «Они ждали того дня, когда президент поднимет кнопку паузы и позволит добиться правосудия», — сказал Лопес.

Наследники Нуньеса утверждают, что они имеют право на 10,5% стоимости BNC, и утверждают, что Société Générale «торговал» их собственностью, участвуя в финансовых операциях с BNC, получая при этом более миллиарда долларов прибыли.

Закон Хелмса-Бертона дает истцам право предъявлять иски на сумму до трехкратной первоначальной стоимости собственности плюс годовую процентную ставку в размере шести процентов, рассчитанную с момента экспроприации.

В их пользу, говорят адвокаты семьи, признание французского банка в том, что он нарушил эмбарго США против Кубы, в соответствии с соглашением об отсрочке судебного преследования с Министерством юстиции, за которое банк согласился выплатить 1,4 миллиарда долларов. пени и штрафы в ноябре прошлого года.

Согласно судебным документам, Société Générale признал, что укрывал финансовые операции, связанные с Кубой, включая кредиты и займы BNC, чтобы уклониться от У.С. санкции. Французский банк использовал для этих операций дочернюю компанию в Нью-Йорке и другие финансовые учреждения США.

«Они признались в поведении, которое в Законе Хелмса-Бертона в уголовном деле квалифицируется как« торговля людьми », и мы будем использовать это против них в гражданском иске», — сказал Лопес. В законах Хелмса-Бертона говорится, что любая коммерческая или финансовая сделка с конфискованным имуществом, за некоторыми исключениями, является «торговлей людьми».

Société Générale не сразу ответила на запрос о комментарии.

Иск против французского банка последовал за еще пятью исками, уже поданными против круизной компании Carnival, нескольких кубинских компаний (CIMEX, Cuba Petróleo, Gaviota SA, Cubanacán и Grupo Hotelero Gran Caribe) и туристического веб-сайта Trivago, дочерней компании Expedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *