Аланский женский монастырь: Аланский Богоявленский женский монастырь |

Содержание

Аланский Богоявленский женский монастырь |

Первые сестры обосновались в Алагире в мае 2002 года. Недостроенный дом в триста квадратных метров и двадцать соток необработанной земли – вот что они увидели, когда прибыли на место.

29 декабря 2004 года определением Священного Синода был создан Богоявленский Аланский женский монастырь, а старшая сестра обители, монахиня Нонна (Багаева), была назначена его настоятельницей, с возложением наперсного креста по должности.

Богу было угодно, чтобы возрождение женского монашества на осетинской земле началось в Алагирском ущелье, соединяющем Северную и Южную Осетию, и столь богатом древними православными святынями.

Новая обитель начала отстраиваться небывалыми темпами. За короткий срок в монастыре были построены храм, гостиница, отдельный корпус под монастырские мастерские, большая монастырская трапезная, сестрический корпус и Реабилитационный центр для детей, пострадавших в терактах и боевых действиях. На территорию обители провели воду, газ, электричество, линии связи. Параллельно с созиданием монастыря в него прибывали новые насельницы. Сегодня Аланское сестричество состоит из двенадцати монахинь и трех послушниц.

В марте 2005 года, по благословению Святейшего Патриарха Алексия II был начат первый совместный социальный проект Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви за рубежом – создание на территории Богоявленского Аланского женского монастыря реабилитационного центра для жертв теракта в Беслане.

В те дни, когда теракт в школе № 1 стал ежедневной болью для тысяч жителей Беслана, было понятно, что душевные травмы жертв трагедии не заживут еще долгие годы. В первую очередь, это, конечно, касалось детей, выживших в трехдневном аду, устроенном в стенах школы. Таких детей и подростков до 18 лет было 558. Поэтому была выбрана именно такая форма помощи пострадавшим.

Условия пребывания в Центре направлены на развитие творческого содружества, атмосфера – домашняя. В центре дети занимаются музыкой, рисованием, рукоделием, спортом, ставят спектакли. Причем все игры и занятия строятся таким образом, чтобы дело было общим: если это рисование, то в итоге должна получиться общая книжка, газета или выставка; если занятия по музыке или театральные, то в последний день ребята показывают спектакль или дают концерт, подготовленный общими усилиями.

Особая милость и благоволение Божие было явлено в обители 25 сентября 2005 года, когда на монастырском озере крестилось более 1000 человек.  Вдохновляющая и жизнеутверждающая сила этого события была настолько велика, что решение о повторении массового крещения не заставило себя долго ждать. 2 сентября 2006 года в водах монастырского озера вновь было крещено свыше тысячи человек. Массовое крещение в обители стало традиционным и повторяется каждый год. В последнее время всё больше жителей Республики Северная Осетия — Алания возвращаются к своим духовным корням, принимая православие.

Новопросвещенные христиане относятся к делам веры весьма серьёзно и ответственно, поскольку принимают своё решение сознательно. Такая массовость не случайна, это выбор народа!
Всего за всё время существования монастыря на святом монастырском озере крестилось более семи тысяч человек.

22 июня 2006 года навсегда останется знаменательной датой в летописи Аланской обители. В этот день Владыка Марк, Архиепископ Берлинский и Германский передал сестрам Богоявленского монастыря ковчег с мощами святых мучениц Великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары.

18 июля, в девяностую годовщину со дня мученической кончины Великой Княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары, Архиепископ Ставропольский и Владикавказский Феофан совершил освящение построенного в их память храма в Богоявленском Аланском женском монастыре.

28 декабря 2007 года Богоявленскому Аланскому женскому монастырю была передана в собственность Церковь Успения Пресвятой Богородицы и четыре с половиной гектара земли в высокогорном селении Лисри. Сегодня Лисри — это музей под небом, самый сохранившийся башенный комплекс в Северной Осетии. Прямо из под ног бьют минеральные малогазированные источники. Именно тут находится Свято-Успенский скит Богоявленского Аланского женского монастыря.

В 2008 году ненавидящие мира принесли на землю Кавказа новую боль. Грузинская армия вероломно напала на спящий Цхинвал. В Южной Осетии погибли сотни мирных жителей, десятки российских миротворцев, были разрушены дома, больницы, музеи, правительственные учреждения. И в этой непростой ситуации верующие всей России сплотились для помощи пострадавшим.

За время войны Аланская Богоявленская обитель пропустила через себя тысячи беженцев, более 200 человек принял Реабилитационный центр. 85 пострадавших, в основном женщины с малолетними детьми, находились в Центре постоянно, остальные, получив первую помощь, были распределены в другие места.

Обитель стала для беженцев не просто временным пристанищем. Неравнодушные к боли и трагедии осетин братские народы Российской Федерации, полностью доверяя Церкви, присылали свою помощь на адрес монастыря, где сестры готовили комплекты для раздачи пострадавшим и остро нуждающимся. Монахини распределяли денежные пожертвования, приобретали одежду, медикаменты, школьные принадлежности, учебники, игрушки. Связь с теми, кто жил в монастыре в дни войны, не прервалась по сей день, сестры узнают о жизни «своих беженцев» и по мере возможности помогают нуждающимся.

В день Крещения Господня 19 января 2009 года Православная Осетия получила замечательный подарок. Богоявленский Аланский женский монастырь выпустил 10 тысячным тиражом православный молитвослов на осетинском языке («Куывдуат»).

Над изданием трудился коллектив энтузиастов, который возглавил выпускник Северо-Осетинского государственного университета, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в городе Дигора иерей Роман Плиев. Много сил приложили сестры Богоявленской обители во главе с настоятельницей монахиней Нонной (Багаевой). Основу изданных текстов составили переводы, выполненные священниками осетинами в XIX веке. Священник Роман Плиев вместе с группой филологов перевел тексты в современную графику и привел в соответствие с сегодняшними нормами осетинской орфографии.

Проект стал поистине и патриотическим, и международным: помощь в финансировании оказал Благотворительный фонд РПЦЗ, возглавляемый священником Андреем Сикоевым из Мюнхена, который сам профессионально занимался переводческой деятельностью. Так ещё до принятия священнического сана, он перевёл на немецкий язык знаменитый «Нартовский эпос» осетин.

Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, г.Алагир, ул.Кирова, 185, 363246

Тел/факс: 88673132270 (настоятельница, монастырская канцелярия)

                 88673133079 (реабилитационный центр)

e-mail: [email protected]

Сайт: www.alanmon.ru

 

Виртуальная 3D экскурсия

Православие Доброполья — Аланский Богоявленский женский монастырь

 18 марта 2004 года Указом преосвященнейшего Феофана, Епископа Ставропольского и Владикавказского, православное сестричество Свято-Успенского скита города Алагир Республики Северная Осетия-Алания было преобразовано в Богоявленский Аланский женский монастырь.

   Богу было угодно, чтобы возрождение женского монашества на осетинской земле началось в Алагирском ущелье, столь богатом древними православными святынями, а монастырь был основан близ дороги, соединяющей Северную и Южную Осетию.

Первые сестры обосновались в Алагире в мае 2002 года. Недостроенный дом в триста квадратных метров и двадцать соток необработанной земли – такое хозяйство им досталось, когда они прибыли сюда из Рыльска по благословению своего духовного отца, старца Ипполита (Халина), настоятеля Свято-Николаевского мужского монастыря. Желание монашествовать на родной земле было столь велико, что видимые трудности не испугали сестёр, и уже спустя год скитский дом стал жилым, а земля рождающей. Тут и обреталась женская монашеская община до 2004 года.

С приходом на Ставропольскую и Владикавказскую кафедру Епископа Феофана судьба сестричества кардинальным образом изменилась. Посетив женскую общину зимой 2004 года, Владыка Феофан благословил искать новое место под основание монастыря. И таковое было найдено практически сразу. По ходатайству Архипастыря правительством РСО-Алания и Рескомом профсоюзов сестричеству были переданы 15 гектаров земли и полуразрушенные помещения бывшего пансионата в пяти километрах от Алагира. А уже в марте был дан Указ Преосвященного Феофана на образование Богоявленского Аланского женского монастыря. На месте же бывшей общины было определено находиться Алагирскому подворью монастыря.

   Так первые несколько монахинь начали трудный путь созидания Аланской обители в одном из красивейших мест Осетии. Уже 29 декабря 2004 года определением Священного Синода монастырь был утверждён, а старшая сестра обители, монахиня Нонна (Багаева), была назначена его настоятельницей, с возложением наперсного креста по должности.

Монахиня Нонна приняла постриг в 2002 году. Будучи в миру, Матушка Нонна (Наталья Владимировна Багаева) окончила исторический факультет СОГУ, затем получила режиссёрское образование в Институте работников радио и телевидения в Москве. Работая режиссёром на ГТРК «Алания», поступила в аспирантуру на кафедру искусствоведения. Жизнь Натальи Багаевой полностью переменилась после поездки в г. Рыльск, куда 26- летний режиссер поехала снимать сюжет о старце Ипполите, настоятеле Свято-Николаевского мужского монастыря.

В январе 2000 года наша съёмочная группа приехала в Рыльский Свято-Николаевский монастырь для того, чтобы снять фильм о Батюшке Ипполите, но вместо интервью я получила благословение на монашеский путь, — вспоминает матушка Нонна.

Батюшка говорил: «Хотите, чтобы Осетия процветала — стройте монастыри». Духовными чадами отца Ипполита являются многие из монашествующих сегодняшней Осетии».

   Инокиням, пришедшим на вновь обретённое место, досталась не только красота окружающей природы, но и горы мусора, разрушенные здания, неустроенность в полном её объёме. Первый год жили в помещениях, где до заселения сестер содержалась скотина. Обходились без водопровода, газа, электричества, средств связи. Всё нужно было возводить с основания.

По милости Божьей и благодаря трудам и чаяниям Владыки Феофана новая обитель начала отстраиваться небывалыми темпами. За короткий срок в монастыре были построены храм, гостиница, отдельный корпус под монастырские мастерские, большая трапезная, сестрический корпус, Реабилитационный центр для детей, пострадавших в бесланском теракте. На территорию обители провели воду, газ, электричество, линии связи. Параллельно с созиданием монастыря в него прибывали новые насельницы. Сегодня Аланское сестричество состоит из тринадцати монахинь и двух послушниц.

Хозяйство новоначального монастыря сравнительно невелико, но работы с лихвой хватает всем насельницам. Сестры трудятся в просфорной, в швейной и иконописной мастерских, в монастырской гостинице и в трапезной, в Реабилитационном центре, построенном для детей, пострадавших в бесланском теракте. Есть у монастыря своя пасека и птичье хозяйство, два огорода и цветники, с ранней весны до поздней осени удивляющие паломников россыпью красок.

Всего за пять лет некогда заброшенная территория близ Алагира стала местом паломничества тысяч верующих – не только из Северной и Южной Осетии, но и со всего юга России. Тысячи жителей Осетии приняли святое крещение в водах монастырского озера.

Помощь обители детям Беслана и пострадавшим в ходе войны в Южной Осетии отмечена наградами государственных и общественных организаций.

Особая милость и благоволение Божие было явлено в обители 25 сентября 2005 года, когда на монастырском озере крестилось более 1000 человек. Вдохновляющая и жизнеутверждающая сила этого события была настолько велика, что решение о повторении массового крещения не заставило себя долго ждать. 2 сентября 2006 года в водах монастырского озера вновь было крещено свыше тысячи человек. Массовое крещение в обители стало традиционным и повторяется каждый год. В последнее время всё больше жителей Республики Северная Осетия — Алания возвращаются к своим духовным корням, принимая православие.

Новопросвещенные христиане относятся к делам веры весьма серьёзно и ответственно, поскольку принимают своё решение сознательно. Такая массовость не случайна, это выбор народа!

Всего за всё время существования монастыря на святом монастырском озере крестилось более семи тысяч человек.

   28 декабря 2007 года Богоявленскому Аланскому женскому монастырю была передана в собственность Церковь Успения Пресвятой Богородицы и четыре с половиной гектара земли в высокогорном селении Лисри. Сегодня Лисри — это музей под небом, самый сохранившийся башенный комплекс в Северной Осетии. Прямо из под ног бьют минеральные малогазированные источники. Именно тут находится Свято-Успенский скит Богоявленского Аланского женского монастыря.

В 2008 году ненавидящие мира принесли на землю Кавказа новую боль. Грузинская армия вероломно напала на спящий Цхинвал. В Южной Осетии погибли сотни мирных жителей, десятки российских миротворцев, были разрушены дома, больницы, музеи, правительственные учреждения. И в этой непростой ситуации верующие всей России сплотились для помощи пострадавшим.

За время войны Аланская Богоявленская обитель пропустила через себя тысячи беженцев, более 200 человек принял Реабилитационный центр. 85 пострадавших, в основном женщины с малолетними детьми, находились в Центре постоянно, остальные, получив первую помощь, были распределены в другие места.

Аланский Успенский монастырь – wikipoints.ru

Свято-Успенский Аланский монастырь — православный мужской монастырь Владикавказской епархии Русской православной церкви. Расположен в селе Хидикус в Куртатинском ущелье (Алагирский район Северной Осетии). Изначально монашеская братия состояла из осетин, проходивших духовную подготовку в Рыльском Никольском монастыре, где их незадолго до своей смерти наставлял архимандрит Ипполит (Халин). Он указал трудникам ехать в Беслан.

Первым местопребываним обители стал приходской дом и храм святой великомученицы Варвары, которые по согласованию были переданы в апреле 2000 года открывающемуся монастырю настоятелем Свято-Варваринской церкви. Первый монашеский постриг здесь последовал в 2001 году. Затем владыка Ставропольский Гедеон (Докукин) благословил создать монастырь в горах в Куртатинском ущелье, в селе Хидикус. Здесь в 2003 году восстановили полуразрушенный храм XIX века во имя Жен мироносиц. Менее чем за год монахи восстановили Мироносицкую церковь (открыта 15 февраля 2004 года) и построили братский корпус. Новый монастырь строился в пяти километрах от часовни, в которой шестьсот лет хранилась главная святыня Осетии и всего северного Кавказа — Моздокская икона Божией Матери. Когда обитель в новом месте была обустроена, монастырь переехал в горы, а в Беслане осталось его подворье. В монастыре по древним образцам был возведен новый Иверский храм. Монастырь стал самой высокогорной (ок. 2000 м над уровнем моря) и самой южной православной обителью России. За 2000-е годы Успенский монастырь стал вторым духовным центром Алании наравне с Аланским женским монастырём, в монастырь стали ездить паломники со всего юга России. Монастырь активно участвует в работе отдела по переводу богослужебных текстов на осетинский язык. Богослужения здесь проводятся на церковнославянском и осетинском языках.

Использованы фотоматериалы с сайтов: img-fotki.yandex.ru; www.orthphoto.net; firepic.org; geo.rusat.com

Монастырь в Беслане — Благовест


На выставке «Православная Русь» в конце января в Москве, в Гостином дворе, был уголок Аланского Свято-Успенского мужского монастыря из ставшего известным всему миру города Беслана (Северная Осетия). Он привлекал внимание своим колоритом: необычными гончарным изделиями и, конечно же, чудотворной старинной иконой Успения Пресвятой Богородицы. Монах Серафим щедро помазывал всех желающих маслом от этой святыни монастыря, написанной монахами на камнях Свято-Успенского собора Киево-Печерской Лавры в XIX веке. Эту икону в Лавре несколько лет назад подарили настоятелю монастыря игумену Антонию (Данилову), когда он учился в Киеве. Много происходит чудес от иконы — благоухающая икона богато украшена приношениями от исцелившихся людей.

Аланский Свято-Успенский мужской монастырь создан совсем недавно, в 2000 году. Есть некая тайна в том, что этот Православный монастырь открылся в Беслане всего за несколько лет до трагедии в школе 1 сентября 2004 года, потрясшей весь мир. «Мы вымаливаем Беслан, — сказал мне весной 2004 года, когда еще никто не мог предположить, что произойдет в Беслане 1 сентября, насельник монастыря монах Серафим. — Нас на это благословил старец Архимандрит Ипполит (Халин). Монахи нашего монастыря, осетины, ехали в Курскую епархию и проходили там духовную подготовку в Свято-Николаевском монастыре в городе Рыльске у Архимандрита Ипполита. Он незадолго до своей смерти нас наставлял и благословил ехать в Беслан в монастырь. Вначале целый год в монастыре было всего два монаха — иеромонах и монах. Монастырь в Беслане находится в бывшей гостинице для водителей поездов. Церковь мы сделали метрах в ста от гостиницы, через железную дорогу, в бывшем клубе». Видимо, старцу Ипполиту была открыта трагическая судьба Беслана, который нуждался в молитве больше, чем любой другой город.  
В сентябре прошлого года на Православной выставке на ВДНХ монахи из Аланского монастыря принимали пожертвования для детей Беслана. Монах Серафим сказал тогда мне, что они уехали в Москву на выставку ранним утром 1 сентября, а буквально через несколько часов бандиты захватили школу и взяли в заложники всех, кто там находился, — взрослых и детей. Монастырь в Беслане находится всего в нескольких минутах ходьбы от этой школы, многих, кто находился тогда в школе, монахи знают…

Рассказ отца Серафима продолжила стоящая рядом с ним Мария Бородачева, которая  помогает монастырю на выставках.   
— Владыка Гедеон благословил создать монастырь в горах в Куртатинском ущелье, в поселке Фиагдон. Несмотря на то, что наш монастырь такой молодой, монахи менее чем за год восстановили храм XIX  века в честь Жен-мироносиц в Куртатинском ущелье в Северной Осетии и построили братский корпус. В пяти километрах от монастыря находится часовня, в которой шестьсот лет хранилась главная святыня  Осетии и всего северного Кавказа — Иверская Моздокская икона Божией Матери, подаренная святой благоверной Царицей Грузии Тамарой Великой. Подлинник иконы в революцию был утрачен. По преданию, с восстановлением Православных монастырей в Осетии будет обретена эта икона. Мы этого ждем. Со временем монастырь переедет в Фиагдон, в горы, а в Беслане останется подворье.
После случившейся трагедии люди стали еще больше приходить к вере. На праздник Крещения в этом году в монастыре было крещено более двухсот человек. Более ста человек в Крещенскую ночь было крещено в Куртатинском ущелье в водах реки Фиагдон, а искупалось человек восемьсот. Это было потрясающее зрелище — крещение ночью в горах при блещущих звездах, снежных вершинах гор. Наместник монастыря игумен Антоний освятил Фиагдон — новый осетинский Иордан. Первые в бурную, ледяную воду горной реки сходили и окунались монахи, а за ними — весь Православный народ. Более ста человек крестили в монастыре в Беслане на следующий день.   
— Как вы думаете, Мария, почему именно в Осетии произошла такая страшная трагедия?
— Эта трагедия произошла не случайно. Враг рода человеческого решил нанести удар по Осетии. У Осетии непростая судьба. Этот древний христианский народ, принявший крещение на сто лет раньше русских, впоследствии оказался в отрыве от метрополии. Потом, по присоединении к России, причем добровольном (а Осетия присоединилась к России добровольно, огромную роль в этом сыграла общность веры), Христианство возродилось, в Осетии была своя Владикавказская епархия, мужские и женские Православные монастыри, множество храмов. Во всех высокогорных селах были Православные храмы. Даже горы в Осетии называли: «Гора монахов», «Шапка монаха», «Гора священников».

Монах Серафим и Мария Бородачева рассказали, что после революции советская власть варварски обошлась с Православием в Осетии, оно было почти полностью уничтожено. Во всей республике осталось всего пять храмов. И когда у нас вновь открылись монастыри, восстановление монашества явилось тем толчком, который инициировал бурные духовные процессы в республике. Люди стали приходить к вере, монастырские праздники стали собирать огромное количество народа. Люди приезжали в обители со всех концов Осетии. И именно в этот момент как раз и грянула Бесланская трагедия. За несколько дней до захвата бандитами школы был праздник Успения Пресвятой Богородицы, 28 августа, он собрал в Куртатинском ущелье огромное количество народа. Была большая торжественная служба, затем крестный ход в часовню, где раньше хранилась Иверская Моздокская икона Божией Матери, с чтимым списком этой иконы, причем он мироточил. А вскоре после этого грянула трагедия. Все силы зла обрушились на Православную Осетию. Осетия пострадала в первую очередь за Православие, а, во-вторых, за верность России. Осетия всегда была плацдармом, единственным  верным союзником России на Кавказе, и геополитическим, и духовным.
Многие пережившие эту трагедию из тех, кто не были крещены, стали креститься. Известно, что Православных бандиты заставляли снимать кресты, а над теми, кто крест не снимал, издевались особо. И были те, кто не снимал кресты, были настоящие мученики за веру. Так, прихожанку бесланского монастыря рабу Божию Фотину, когда она не сняла крест, положили на пол крестом и нанесли ей Христовы раны, прострелив ей руки и ноги, а еще живот. Она выжила. И такой случай не единичный, дети, которые получили крещение в стенах обители, проявили необычайную крепость. Вообще дети проявили необычайную выдержку и силу духа в этой ситуации. Православные дети говорили своим матерям: «Мама, не снимай крест, не слушай их, не снимай!» В Осетии еще открыт Аланский Богоявленский женский монастырь, который тоже играет большую роль в духовной жизни республики. С началом служения на Северном Кавказе Епископа Ставропольского и Владикавказского Феофана процессы духовного возрождения в нашей республике еще более ускорились.

На снимках: монах Серафим из Беслана помазывает всех приходящих маслом от чудотворной иконы; чудотворная икона Успения Божией Матери XIX века — главная святыня Аланского Свято-Успенского мужского монастыря в Беслане.

Людмила Белкина
04.02.2005

Аланский мужской монастырь фиагдон — sabai.tv

Аланский Успенский мужской монастырь

Аланский Успенский монастырь основан в 2000 году, это самый высокогорный монастырь на территории России. При монастыре действует гостиница. Принадлежит Владикавказской епархии Русской Православной Церкви. Осетинское название — Сыгъдæг Мады Майрæмы Куадзæны алайнаг моладзандон.

Содержание

Основу монашеской братии составили осетины, проходившие с 1999 года духовную подготовку в Рыльском Никольском монастыре, где их незадолго до своей смерти наставлял архимандрит Ипполит (Халин). Он указал трудникам ехать в Беслан.

Под образующийся в Беслане мужской монастырь был передан и храм святой великомученицы Варвары (бывший клуб депо станции Беслан), созданный по инициативе настоятеля прихода иерея Сергия Мальцева, по согласованию с главой АМС Правобережного района РСО-А Борисом Михайловичем Уртаевым и руководителем православного фонда «Успение» Наталией Фёдоровной Носовой, по благословению Митрополита Ставропольского и Владикавказского Гедеона. Первые насельники обители прибыли в город в январе 2000 года, а монастырь был учреждён синодальным решением от 19 апреля 2000 года.

Община Свято-Варваринской церкви перешла в построенный крестильный храм святого великомученика Георгия Победоносца города Беслана, входящего в Свято-Троицкий храмовый комплекс.

Со временем монастырь переехал в Куртатинское ущелье, где восстановлен храм святых жен Мироносиц XIX века также построен более просторный Собор Моздокской иконы Богородицы. В Беслане осталось монастырское подворье.

За 2000-е годы Успенский монастырь стал вторым духовным центром Алании наравне с Аланским женским монастырём, в монастырь стали ездить паломники со всего юга России.

Монастырь активно участвует в работе отдела по переводу богослужебных текстов на осетинский язык. Богослужения здесь проводятся на церковнославянском и осетинском языках.

Подворья монастыря

  • Церковь святой великомученицы Варвары (Беслан)
  • Часовня Рождества Богородицы (VII век) (бывшее село Майрамкау)
  • Церковь святого архангела Михаила (село Дзуарикау, Алагирский район)
  • список иконы Богородицы «Моздокская»
  • чудотворная икона Успения Пресвятой Богородицы — написана монахами на камнях Успенского собора Киево-Печерской Лавры в XIX веке (эту икону в Лавре подарили игумену Аланской обители Антонию, когда он учился в Киеве)

Престольные праздники

Как добраться

Адрес: Северная Осетия-Алания, Алагирский р-н, Фиагдонское сельское поселение, с. Хидикус, 30

Тел.: 8 (86731) 5-12-44

При обители действует 2-х этажная гостиница для паломников.

Аланский мужской Свято-Успенский монастырь. Куртатинское ущелье.

Аланский Свято-Успенский мужской монастырь расположился в селении Верхний Фиагдон в Куртатинском ущелье. Горы обступают это место со всех сторон. Когда из-за очередного поворота дороги появляются здания монастыря, то они больше напоминают не современные сооружения, а средневековую крепость – с каменными высокими стенами и осетинскими боевыми башнями по углам. Кажется, что православная обитель существует здесь очень давно. На самом же деле лишь одна из часовен насчитывает больше столетия, а сам монастырь заложен в начале ХХ I века.

Аланский монастырь, несмотря на кажущуюся простоту, – огромное и весьма сложное хозяйство, где за мощными крепостными стенами скрывается современная техника. Например, чтобы отапливать здания обители, в одной из башен установлен котел. Топливом для него служит сжиженный газ, который хранится в специально построенном резервуаре-хранилище и подается по сложной системе трубопроводов. А на случай непредвиденных поломок предусмотрены два электрогенератора.

Ц ентром монастыря, конечно, является храм. Он построен недавно, причем с масштабом: видно, что может вместить как минимум триста человек.

Другой особенностью монастыря является подсветка его фасада. В вечернее время она включается автоматически и помогает в самом выгодном ракурсе увидеть все сооружения обители. Сделать подсветку предложили специалисты-электрики, которые совершали паломничество в монастырь. Монахи долго сомневались, стоит ли организовывать такие изыски, но потом все же согласились и не пожалели: в темное время суток самый высокогорный мужской монастырь России предстает в еще более красивом виде, чем днем.

В монастыре живут люди необычной судьбы, а гостям и паломникам предлагают попробовать уникальный травяной чай, которому приписывают чудодейственные свойства. На вкус чай необыкновенно приятный, с оттенками барбариса, мяты и чего-то еще. Это, по сути, настой из смеси трав: зверобоя, чабреца, боярышника и еще нескольких других. Они все растут здесь, на холмах вокруг монастыря.

Аланский Свято-Успенский монастырь

Алания издревле была одним из центров христианства на Кавказе. Некогда здесь было множество православных храмов и монастырей. В неприступных осетинских горах иноки возносили молитвы, совершали подвиги веры, а в случае опасности — и защищались от неприятелей. Сегодня многие из них восстанавливаются, но что не менее важно, основываются и новые. Один из таких монастырей — это Аланский Свято-Успенский монастырь, появившийся в 2000 г. Попадая в эти высокие неприступные горы, и глядя на обитель, построенную в классическом византийском стиле, трудно представить, что монастырю не более двух десятков лет. Создается ощущение, что был он здесь всегда, возвышался среди горных вершин, а под его каменными стенами бурлила сильная река Фиагдон. За время своего существования монастырь стал одним из главных духовных центров не только Осетии, но и всей южной России.

У этой святой обители удивительная, хоть и не такая уж и давняя историю. Берет она свое начало на заре нового столетия и даже, тысячелетия. В апреле 2000 в городе Беслан, в бывшей гостинице для машинистов был образован Свято-Успенский монастырь, ставший со временем самым высокогорным монастырем на территории России. Поначалу братия монастыря была совсем малочисленной, если сказать точнее, то состояла она всего из двух иноков, которые до этого проходили духовную подготовку в Рыльском Никольском монастыре у старца архимандрита Ипполита. С именем старца и связано основание монастыря в Беслане. Именно он незадолго до смерти благословил своих учеников отправляться на Кавказ и заложить там новую обитель.

Успенскому монастырю был передан храм Святой Великомученицы Варвары. Через некоторое время монастырь переехал на новое место, завораживающее своей первозданной красотой и, в сочетании с монастырским комплексом и его серыми стенами, производящий неизгладимое впечатление. Как уже стало ясно, место это и есть Куртатинское ущелье.

Выбрано оно было неслучайно: здесь еще в позапрошлом столетии был выстроен храм во имя Святых Жен Мироносиц, восстановленный в наши дни усилиями братии. Также на территории монастыря был выстроен братский корпус, и новый просторный храм во имя Иверской иконы Божией Матери.

Со временем монастырь стал одним из главных духовных центров не только всей Осетии, но и юга России, наравне с Аланским женским монастырем. Здесь, неподалеку от стен обители, буквально в нескольких километрах находится главная святыня Осетии — список с иконы Иверской Божией Матери, которая была подарена святой царицей Тамарой. В тяжкие годы Второй мировой войны образ был утерян и, согласно легенде, когда все православные монастыри Алании будут восстановлены, икона будет вновь обретена.

Монастырский храм Иверской иконы Божией Матери построен в византийском стиле, такие монастыри и храмы можно встретить на всей огромной территории бывшей Империи Ромеев: от Сербии до Турции, и конечно, на Кавказе. Возведенный из серого камня, с яркими красными черепичными крышами, монастырский комплекс необыкновенно органично смотрится на фоне мощных серо-зеленых гор и тонкой вьющейся ленты быстрой горной речки Фиагдон.

Координаты

Адрес: Республика Северная Осетия-Алания, Алагирский район, с. Хидикус.

Аланский Успенский мужской монастырь расположен высоко в горах, неподалеку от поселения Верхний Фиагдон, что в Куртатинском ущелье.

6 часть. Аланский мужской монастырь – Харисджин – старт в большие горы

Свято-Успенский Аланский православный мужской монастырь расположен в Куртатинском ущелье недалеко от Верхнего Фиагдона, в селе Хидикус. За 2000-е годы Аланский мужской монастырь стал духовным центром Северной Осетии наравне с Аланским женским монастырём. В монастырь ездят паломники со всего юга России.

Свято-Успенский Аланский православный мужской монастырь расположен недалеко от Верхнего Фиагдона, в селе Хидикус. Это самый южный и самый высокогорный монастырь на территории России. Фото 01

Первые насельники обители прибыли сюда в январе 2000 г, а в 2004 в монастыре уже проводились службы.
Монастырь участвует в работе по переводу богослужебных текстов на осетинский язык. Богослужения здесь проводятся на церковнославянском и осетинском языках.
Иверский собор – точная копия древних Аланских храмов, построен из камня в традициях византийского зодчества.

В комплексе монастыря находится церковь Жён-мироносиц, 1858 года постройки.

В 5 километрах от монастыря есть часовня, в которой 600 лет хранилась главная святыня Осетии и всего северного Кавказа – Иверская икона Божией Матери, подаренная Царицей Грузии Тамарой. Подлинник иконы в годы Великой Отечественной войны был утрачен. По преданию, с восстановлением Православных монастырей в Осетии эта икона будет обретена.

Аланский мужской монастырь – очень красивое архитектурное сооружение. Он гармонично сливается с окружающими его высокими горами.

Построен Аланский монастырь на месте, где раньше было средневековое осетинское поселение. Башни древних горных аулов, которые находятся тут же – позади монастыря и рядом с ним, удивительно органично соединены друг с другом единым архитектурным решением. Трудно поверить, что монастырь построен совсем недавно, в наше время – настолько строго и тонко выдержан колорит и стиль, корнями уходящий в византийские архитектурные традиции.

Если отправиться дальше вверх по Куртатинскому ущелью, оно начинает заметно сужаться. Горы становятся выше, близко подступая друг к другу.

Река Фиагдон бурно несётся по своему узкому руслу.

Боковые притоки впадают в Фиагдон, образуя пороги и небольшие водопады.

От Аланского мужского монастыря вверх по Куртатинскому ущелью расположено село Харисджин – последнее жилое поселение Фиагдонской долины. Оно раскинулось у слияния речки Кора с Фиагдоном среди нагромождений морен древнего ледника. Здесь сохранилось несколько старинных сторожевых башен, к

Русский Спасо-Вознесенский женский монастырь на Елеоне

English version

Русский Спасо-Вознесенский женский монастырь на святой горе Елеон, иначе называемой горой Вознесения или Масличной горой, принадлежит Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). Здесь же находится резиденция начальника Русской Духовной Миссии (РПЦЗ).

Спасо-Вознесенская обитель находится на самой вершине горы, вблизи «Стопочки». На том самом месте, где наш Господь Иисус Христос вознёсся на небеса.

История нашего монастыря начинается с 1870-х годов. Его созданием мы обязаны незабвенному архимандриту Антонину (Капустину), который целых 29 лет трудился на Святой Земле.

Архимандрит Антонин (Капустин)
1817 — 1894 г.

Наш монастырь следует общежительному правилу монашеской жизни: с нераздельным имуществом и общим хозяйством, с одинаковой для всех пищей и одеждой, с распределением монастырских работ между всеми сестрами. В монастыре неукоснительно совершается полный круг богослужений, включающий ежедневную Божественную литургию, а также служатся молебны, панихиды. В монастыре говорят на русском языке, но в нём проживают сёстры из разных уголков мира: России, Украины, Франции, Эстонии, Палестины и Румынии.

Игумения Варвара является сегодняшней настоятельницей монастыря.

աշտպանության բանակը հրապարակել է զոհերի անունները

Զոհվածներից 24 – ը 18 – 20 տարեկան տղաներ են։ Նրանցից ամենատարիքովն ընդամենը 46 տարեկան է։

ԵՐԵՎԱՆ, 2 կտեմբերի– Sputnik. Արցախի պաշտպանության բանակ մամուլի ծառայությունը ներկայացրել է ադրբեջանական ագրեսիան հետ մղելու նթացքում առեն եարա Նրանք են `

  1. Գալստյան Սևակ Արայիկի, ծնվ. 1986.
  2. Պետրոսյան Էդվարդ Մանվելի, ծնվ. 1991.
  3. Ղարիբյան Տիգրան Համբարձումի, ծնվ.2000 թ.
  4. Սադոյան Մեխակ Արեստի, ծնվ. 2000 թ.
  5. Աբրահամյան Արշակ Գագիկի, ծնվ. 1978.
  6. Հայրապետյան Կարեն Խաչիկի, ծնվ. 1997.
  7. Գալստյան Էդգար Արթուրի, ծնվ. 1999.
  8. Բաղդասարյան Խաչիկ Կարենի, ծնվ. 1987.
  9. Հովհաննիսյան Վահրամ Գեղամի, ծնվ. 1978.
  10. Խաչատրյան Վահրամ Տիգրանի, ծնվ. 1988.
  11. Ավանեսյան Սեմյոն Հրաչյայի, ծնվ. 1984.
  12. Ստեփանյան Գրիգոր Վահրամի, ծնվ. 1994.
  13. Հովհաննիսյան Էդգար Գրիշայի, ծնվ.1988.
  14. Մինասյան Ավետիք Համլետի, ծնվ. 1974 г.
  15. Չիլինգարյան Արծրուն Ռաֆիկի, ծնվ. 1985.
  16. Հարությունյան Արսեն Սամվելի, ծնվ. 2001.
  17. Ոսկանյան Լյովա Գուրգենի, ծնվ. 1987.
  18. Ճաղարյան Նարեկ Հենրիկի, ծնվ. 1991.
  19. Չոբանյան Յուրա Վրեժի, ծնվ. 2001.
  20. Մանուկյան Արշամ Նելսոնի, ծնվ. 2001.
  21. Խաչատրյան Էմիլ Բագրատի, ծնվ. 2002 թ.
  22. Հարությունյան Պատվական Վաչագանի, ծնվ. 2001.
  23. Բակունց Վահե Վահագնի, ծնվ.2001.
  24. Հովհաննիսյան Աղվան Ցոլակի, ծնվ. 2000 թ.
  25. Հարությունյան Հարություն Սերգեյի, ծնվ. 1991.
  26. Ազարյան Հրանտ Սեմյոնի, ծնվ. 1997.
  27. Սերգոյան Կորյուն Մնացականի, ծնվ. 1979 թ.
  28. Ավետիսյան Սլավիկ Նիկոլայի, ծնվ. 1980 թ.
  29. Ղազարյան Դավիթ Վանիկի, ծնվ. 1989.
  30. Գեւորգյան Արշակ Շահենի, ծնվ. 1990 թ.
  31. Մկրտչյան Վահե Արմենակի, ծնվ. 2001.
  32. Աբրահամյան Սերյոժա Կարենի, ծնվ. 2001.
  33. Մուրադյան Արսեն Անդրանիկի, ծնվ.2001.
  34. Իվանյան Դավիթ Վյաչեսլավի, ծնվ. 2001.
  35. Հովսեփյան Կարեն Համլետի, ծնվ. 2000 թ.
  36. Նաջարյան Արամ Արմենի, ծնվ. 1996 г.
  37. Մովսիսյան Վիգեն Խաչատուրի, ծնվ. 2000 թ.
  38. Թորոսյան Սերոբ Անդրանիկի, ծնվ. 2001.
  39. Վարունց Էրիկ Արամի, ծնվ. 2000 թ.
  40. Դանիելյան Գրիշա Արմենի, ծնվ. 2000 թ.
  41. Ալավերդյան Հարութ Մանվելի, ծնվ. 2001.
  42. Համբարձումյան Դավիթ Գեղամի, ծնվ. 2001.
  43. Ավետիսյան Դավիթ Հովհաննեսի, ծնվ.1987.
  44. Բեգլարյան Արտաշես Վագիֆի, ծնվ. 1982 г.
  45. Բեջանյան Ռոբերտ Գուրգենի, ծնվ. 1975.
  46. Սահակյան Ռոման Սաշիկի, ծնվ. 1986.
  47. Մելքումյան Վիգեն Արտուշայի, ծնվ. 1987.
  48. Ասրիյան Արթուր Արմենի, ծնվ. 1999.
  49. Ավետիսյան Լևոն Համբարձումի, ծնվ. 2001.
  50. Բադալյան Վյաչեսլավ Սամվելի, ծնվ. 1998 г..
  51. Հովհաննիսյան Գագիկ Հովհաննեսի, ծնվ. 2000 թ.
  52. Փալիկյան Արկադի Հայկազի, ծնվ. 2001.
  53. Բուլղադարյան Արման Գագիկի, ծնվ.2001.
  54. Սահակյան Հովիկ Արտաշեսի, ծնվ. 2001.
  55. Պահեստազորային Մովսեսյան Վիգեն Գեորգիի, ծնվ. 1977.

Հիշեցնենք `սեպտեմբերի 27-ի վաղ առավոտյան Ադրբեջանը լայնածավալ ռազմական հարձակում է սկսել արցախա-ադրբեջանական սահմանի ողջ երկայնքով.

Վերջին տեղեկություններով `հակառակորդի կրակոցների հետևանքով զոհվել են 158 զինծառայողներ և 7 քաղաքացիական անձինք։ Հայկական կողմը շուրջ 200 վիրավոր ունի։ Ադրբեջանի կենդանի ուժի վերաբերյալ պաշտոնական տեղեկություններ չկան, սակայն հայկական կողմը այտնում է, որ հակդըա, ր ակդըա, ր ակդըա

«Մերոնք նրանց աչքը հանեցին».խոցված ԱԹՍ-ներ ու հրետանային հարվածներ. ռեպորտաժ առաջնագծից

ա այս պահին հայտնի տեղեկությունների `Ադրբեջանը զրկվել է նաև 107 – ից, 10 ուղղաթիռից, 205 կրատենիկիաա Արցախում և Հայաստանում ռազմական դրություն և համատարած զորահավաք է հայտարարվել։

Խաթարված մանկությունն ու աչքերի լույսը ․ Արցախի երեխաների տպավորիչ ֆոտոշարքը

Սեպտեմբերի 29 – ին և հոկտեմբերի 1 – ին ադրբեջանական զինուժը կրակ է բացել նաև Հայաստանի ուղղությամբ։ Մասնավորապես թիրախավորվել է Վարդենիսի տարածաշրջանը։ Վարդենիսում թշնամու ԱԹՍ հարվածից քաղաքացիական ավտոբուս է այրվել և մեկ խաղաղ բնակիչ զոհվել։ Եվս մեկ խաղաղ բնակիչ էլ զոհվել է Գեղարքունիքի մարզում։

Հայաստանը պատրաստ է բանակցությունների, բայց կա մեկ «բայց».Փաշինյան

30 նոր զոհ. ՊԲ – ն հրապարակել է նրանց անունները

Զոհվածներից 10 – ը 18–20 տարեկան ժամկետային զինծառայող են եղել։ Իսկ ամենատարիքովը 61 տարեկան պահեստազորային է։

ԵՐԵՎԱՆ, 8 կտեմբերի — Sputnik. Արցախի պաշտպանության բանակը հրապարակել է վերջին մարտերում հերոսաբար զոհված տղանրի անունները։

Ադրբեջանական ագրեսիան հետ մղելու ընթացքում զոհվել են `

  1. Սանոսյան Արտյոմ Սարգիսի, ծնվ.2001.
  2. Ղարիբյան Վազգեն Վիգենի, ծնվ. 2002 թ.
  3. Սարգսյան Աբրահամ Աշոտի, ծնվ. 2001.
  4. Մարգարյան Սերժիկ Արտակի, ծնվ. 2000 թ.
  5. Խեմչյան Արտակ Նորիկի, ծնվ. 1982 г.
  6. Սարգսյան Էդգար Ռոբերտի, ծնվ. 1988.
  7. Հայրապետյան Ալեքսանդր Սամվելի, ծնվ. 1991. (պահեստազորային)
  8. Միտիչյան Գոռ Սամվելի, ծնվ. 1991.
  9. Մկրտչյան Մարտուն Մկրտչի, ծնվ. 1982 г.
  10. Սիմոնյան Մյասնիկ Կարապետի, ծնվ. 1984.
  11. Պետրոսյան Ալիկ Իշխանի, ծնվ.1982 г.
  12. Աղաջանյան Սարգիս Հենրիկի, ծնվ. 1978.
  13. Համբարյան Լևոն Խորոնի, ծնվ. 1992 թ.
  14. Մկրտչյան Սերգեյ Հարությունի, ծնվ. 1991.
  15. Սարգսյան Հովհաննես Վարդգեսի, ծնվ. 1990 թ.
  16. Սահակյան Խաչիկ Հովհաննեսի, ծնվ. 2001.
  17. Այվազյան Սարմեն Սամվելի, ծնվ. 2001.
  18. Գասպարյան Կարեն Վռամի, ծնվ. 2001.
  19. Ալավերդյան Արման Արթուրի, ծնվ. 2001.
  20. Օսիպյան Դավիթ Վլադիմիրի, ծնվ. 2002 թ.
  21. Հակոբյան Արթուր Դավիթի, ծնվ.1983 г.
  22. Աբրահամյան Նաիրի Արայիկի, ծնվ. 1998 г..
  23. Մուրադյան Արսեն Վանիկի, ծնվ. 2001.
  24. Բաբայան Դավիթ Ալբերտի, ծնվ. 1998 г..
  25. Սահրադյան Սուրեն Հայկի, ծնվ. 1994.
  26. Կարապետյան Էդո Արմենի, ծնվ. 1964. (պահեստազորային)
  27. Սիրեկանյան Գագիկ Վահանի, ծնվ. 1959 թ. (պահեստազորային)
  28. Գրիգորյան Գագիկ Ֆրիդոնի, ծնվ. 1961. (պահեստազորային)
  29. Սարգսյան Համլետ Ռուզվելտի, ծնվ. 1973. (պահեստազորային)
  30. Մնոյան Մուշեղ Լավրենտի, ծնվ.1966 г.. (պահեստազորային)

Հիշեցնենք `սեպտեմբերի 27-ի վաղ առավոտյան Ադրբեջանը լայնածավալ ռազմական հարձակում է սկսել արցախա-ադրբեջանական սահմանի ողջ երկայնքով.

Հոկտեմբերի 8-ի ժամը 11։50-ի դրությամբ `հակառակորդի կրակոցների հետևանքով զոհվել են 354 զինծառայողներ ևաաքացիկան 19 քաղաքացիացիան Ադրբեջանի կենդանի ուժի վերաբերյալ պաշտոնական տեղեկություններ չկան, սակայն հայկական կողմը այտնական կողմը այտն է, որ հակդըաեն

Ըստ վերջին տվյալների, Ադրբեջանի զինված ուժերը կորցրել են 17 ինքնաթիռ, 16 ուղղաթիռ, 145 անօդաչու սարք, 3 ՏՈՍ -1 «Սոլնցեպեկ», 4 «Սմերչ» համազարկային կրակի ռեակտիվ համակարգ, 496 տանկ եւ ՀՄՄ:

Փայլուն օպերացիա Արցախում.ազատագրվել է դիրքերից մեկը, փրկվել 19 զինվորի կյանք

Սեպտեմբերի 29 – ին և հոկտեմբերի 1 – ին ադրբեջանական զինուժը կրակ է բացել նաև Հայաստանի ուղղությամբ։ Մասնավորապես թիրախավորվել են Վարդենիսն ու Մեծ Մասրիկը։

Հեծանիվի անվադողը ՝ «ժգուտ», պատկերասրահն էլ ՝ տեսակավորման կայան. կամավոր դարձած հայություն

История аланов

Помимо погребального инвентаря, восточное происхождение людей подтверждается наличием намеренно деформированного черепа.Подобные захоронения были обнаружены изолированно в северной Галлии, Германии и Восточной Европе и часто содержат богатую мебель. Они, по-видимому, представляют собой могилы сановников и их семей, которые были включены в состав римской армии во время великого переселения . (29а)

После военной службы наемники получали землю и обычно селились там, где они служили. Возможно, они привезли металлоконструкции в Европу или, по крайней мере, внесли свой вклад.Вероятно, они были приняты навсегда по приглашению местных правителей. Многие аланы иммигрировали в Италию и были размещены вместе. (30)

Местонахождение сарматов и аланов в Северной Италии. (31)

МИГРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Вторжение гуннов, которое произошло около 375 г., имело серьезные последствия для местного населения. Восточная часть аланов уходит на юг, на Кавказ, и оседает в царстве Алания, ныне Республика Северная Осетия-Алания.(32)

Часть западной группы аланов присоединяется к гуннам после битвы, в которой многие были убиты, а затем сражаются с ними наполовину как вассалы, наполовину их союзники.

Некоторые группы аланов пошли на римскую службу и сформировали comitatus Alani , кавалерийскую дивизию имперской армии, возглавляемую собственным лидером magister Equitum . Они защищают императора в его походах. В 359–408 гг. Они сражаются с римским полководцем Стилихоном в северной Италии против гуннов.(33)

г. Аланы, оставшиеся в Паннонии, были вытеснены гуннами на запад. Они двинулись по Дунаю к Рейну и встретили там также изгнанных вандалов , бургундских и свевов (Quaden) .

De trektocht van de Alanen tijdens de Volksverhuizingen in de eerste eeuwen na Christus

Миграция аланов во время великих переселений в первые века нашей эры.
Западная группа в направлении Дуная и Рейна, а восточная группа в направлении Крыма и Кавказа.

В то время римские гарнизоны, которые должны были охранять липы на Рейне, были в значительной степени отозваны в Италию для сопротивления готам.Остались лишь небольшие отряды франкских федератов, которым Стилихон приказал охранять границу.

Огромная группа народов пересекла Рейн в нескольких местах недалеко от Майнца и Вормса и вторглась в Римскую империю в 31 декабря 406 , несмотря на яростное сопротивление франков, которые яростно сражались, особенно с вандалами. Аланы спасли их от разрушения и были вознаграждены за это несколько лет спустя, когда их поддержали вандалы в битве против готов, которую они собирались проиграть.

РАЗДЕЛЕНИЕ НА ДВЕ ГРУППЫ,

Затем аланы разделились на две группы. Одна группа идет вперед под командованием короля Респендиалиса , в то время как, как некоторые говорят, грабит Галлию. Другие под властью царя Гоара подчиняются власти римлян.

Respendialis

Аланы под командованием Респендиалиса продвигаются с Вандалами и Свевами через северную Галлию вдоль поселений, которые позже стали городами Страсбург, Реймс, Амьен, Аррас и Турне.Особенно вандалы оставили после себя, по некоторым данным, след разрушения. Они три года бродят по галльской провинции Germania Secunda, расположенной между Рейном и Северным морем.

В 409 они переезжают в Испанию, куда их приглашает в качестве помощников римский полководец Геронтий, друг Респендиалиса. Он восстал против римского узурпатора Константина III. Затем Геронтий был убит в 411 г. во время битвы в Арле, несмотря на сильную защиту своего аланского друга.

В Испании возникает вакуум власти. Затем аланы , вандалы и свевы решают вторгнуться на Пиренейский полуостров и разделить его между собой, и они основали там свои королевства.

Царство аланов в Иберии

Царство аланов простиралось от Атлантического океана в Португалии до Средиземного моря. В провинции Вальядолид, регион Лен, находится деревня под названием Вильялон-де-Кампос , которую, как полагают, основали аланы.(34) В 418 они ведут битву с римскими войсками, которые хотят их изгнания. Эти войска состоят в основном из вспомогательных войск готиков. Аланы несут очень большие потери. Их спасают вандалы, а затем они присоединяются к ним. Это были ранее спасенные аланами вандалы в Галлии. В 422 вандалов и аланов завоевывают южные портовые города и захватывают большой военно-морской флот.

Царство вандалов и аланов в Африке

Вандал Geiseric (34а) основал в 428 королевство вандалов и аланов.Он решает перейти в Северную Африку и в 430 г. завоевывает важную столицу и портовый город Гиппо. Император Восточной Римской империи посылает флот во главе с генералом Аспаром , аланом по происхождению. Он безуспешно борется с ними и заключает мирный договор в 435 , в котором королевство вандалов и аланов признано страной со столицей Гиппопотам. После ухода царя Аспара Гейзерих завоевывает исторический город Карфаген , который отныне является столицей.У них также сейчас огромный флот.

Европа с 500 до 630. Здесь вы видите Империю вандалов и аланов в Северной Африке, Сардинии и Корсике. Карта из атласа Великой голландской исторической школы.

С этого момента это , более чем за столетие самое доминирующее королевство в Средиземноморье. В Африке, нынешних Тунисе и Алжире, есть плодородные поля, которые с давних времен служат источником зерна для Рима и Италии. Они покорят все побережья и острова в западной части Средиземного моря, включая острова Сардиния, Корсика, Балеарские острова и Сицилия.Эта империя находится во время правления Гейзериха, в течение пятидесяти лет, самого могущественного королевства в этом регионе. Они также доминируют на большей части материковой части Италии, Греции и всех греческих островов. В глубокой старости умирает 477 король Гейзерих.

В Сардиния , он установил подкрепление против вторжений с севера и поселил там мавританских поселенцев с их семьями. Это благодаря своему высокому скалистому берегу естественная крепость. Римом он долгое время использовался как место ссылки неблагополучных горожан.Коренное население было разделено на две фракции: фермеры в деревнях и кочевые пастухи в горах, которых называли варварами. Церковь построила здесь множество монастырей.

При его преемниках их власть постепенно ослабеет. Остров Сицилия они проигрывают уже пока в 480 году. Империя доживает до 534 . В дальнейшем он включен в Византийскую империю. Их бывшие города на Пиренейском полуострове, захваченные готами, продолжают жить под названием Got-Alania , теперь Catalonia .(35)

Гоар

Гоар предлагает свои услуги в качестве федерата Рима и получил приказ содержать территорию Секунды Германии в чистоте от других захватчиков. Для этого он отправляется в Колонию Агриппину в Секунде Германии и обосновывается там.

В то время бургундов , которые первыми разместились на Среднем Майне, вошли в Галлию, и они также предложили свои услуги римлянам и получили такой же приказ. Именно там — а не в Germania Prima, в районе Worms, как всегда упоминается, Гондагар (Гюнтер) основал королевство бургундов.(36)

Власть императора ослабевает в последующие годы так быстро, что в 411 г. Гоар и бургундский король Гундахар провозглашают в Mundiacum в Germania secunda римского аристократа и генерала Iovinus императором.

Где был Mundiacum , неясно. Наиболее подходящим присутствует Mntz , gem. Титц, Юлих, Германия, недалеко от Колонии Агриппины, на Королевской дороге от Колонии Агриппины до Тунгри.На полпути нынешние Клн и Маастрихт. (37)

Мнение, что это событие произошло в Майнце, неверно. Это место ранее было Moguntiacum и заложено в Germania Prima . Несколько позже здесь разместились бургунды, и тогда он стал важным центром. (38)

С этого времени, в пятом веке, события, описанные в нескольких эпосах, датируются как Эдда и Нибелунги .Эпос о Нибелунгах впервые был записан в Пассау на Дунае около 1200 года. В нем рассказывается о героическом голландском герое Зигфриде (Зегеврейте) из Ксантена , который победил змея-дракона (Ленточный дракон) и от ванны в его крови стал неуязвимым. После этого Зигфрид завоевал землю и сокровища Нибелунгов на краю своей империи в Ксантен.

Ленточный дракон, кажется, является метафорой дракона , дракона без крыльев и ног, которого сарматы носили в качестве стандартного и полевого персонажа.Сарматы в то время расположились лагерем на Рейне.

Относительно нибелунгов считается Niviella нынешний Nivelles. Зигфрид пошел ко двору Гундахар, король Бургундии в Вормсе, чтобы жениться на своей сестре Кримхильде . Отцом Гундахара был король Данкварт , а влиятельного дядюшки звали Хаген из Тронье , что сродни Траяне , другому имени Кастры Ветера, расположенного недалеко от Ксантена.

Доменные имена указывают на происхождение бургундцев и нибелунгов из региона Ксантен и Кастра Ветера.Вот и был Mundiacum . Затем они отправились в Moguntiacum , в Germania prima, современный Майнц, на Среднем Рейне. В саге упоминается город Вормс вместо Майнца, вероятно, потому, что в более позднее время он стал более важным. (39)

Римская провинция Germania Secunda

Гоар и его последователи продолжают поддерживать Империю, даже когда Иовин спустя два года уже свергнут и убит. В 442 эт.Аэций, римский полководец в Галлии, просит Гоар — вероятно, сын последнего, учитывая временной промежуток — прибыть в Орлеан и держать под контролем восставших туземцев и присутствующих там вестготов. Гоар основывает свою столицу Capital в Орлеане . Его преемники позже завладели поместьями в районе между Орлеаном и Парижем. Многие места в этом регионе носят теперь имена аланского происхождения.

Король Самбида принимает в 440 поселение в Валенсии и король Эохар получил от епископа Осерского в 447 своей собственной страны в Бретань .В районе озера Geneva так много мест, носящих аланские имена, что они, должно быть, были аланского происхождения. Здесь же найдены могилы с типичной для степных народов деформацией черепа.

Сангибан преемник Гоаров сражается вместе с вестготами и римским полководцем Аэтием в 451 на каталаунских полях против гуннов Аттилла .

В течение этого столетия аланы часто упоминаются во время войн в Галлии и Трансальпине при царе Сауле .Он получил высокую римскую функцию praefectus .

После этого об аланах больше не слышно. Очевидно, что после распада Римской империи аланы, бургунды, вестготы и гунны вместе с оставшимися римлянами были поглощены коренным населением кельтов.

Только франков и бургундов основали свои империи

Примером такой ассимиляции может быть появление имени Алена .Это имя стало очень популярным. То же, что и с названием Goar . Мы видим в шестом веке епископа по имени Гоар и святых Санкт-Алан и Санкт-Гоар . Название варианта — Eochar . Осетинский эквивалент — Иухар .

Другой Гоар был в 627 году в Аквитании Граф Альби и стал преемником епископа Меца в 630 Св. Арнульфе, старейшем из известных предков Каролингов.Это могло быть признаком семейных отношений.

Locations of Sarmatians and Alans in Northern Gallia

Поселения сарматов и аланов в Северо-Восточной Галлии. (40)

Во Франции есть много мест с названиями Alaincourt , Alland’Huy , Aillainville , Sampigny , Sermaise и т. Д., Которые напоминают аланские поселения.

Калькулятор восхода и захода луны

timeanddate.com

Войти

  • Домой
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Аккаунт / Настройки
    Мир Часы
    • Основные мировые часы
    • Расширенные мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Часовые пояса Домашняя страница
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Время события Диктор
    • Карта часовых поясов
    • Сокращения часовых поясов
    • Переход на летнее время
    • Изменения во времени по всему миру
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Домашние календари
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021 Месяц
    • Календарь 900 09 Печатный календарь (PDF)
    • Добавьте свой календарь событий
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцев года
    • Дней недели
    • О високосных годах
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Час за час
    • Прогноз на 2 недели
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Солнце и Луна Домой
    • Солнечный калькулятор
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеоритные дожди
    • Карта дня и ночи
    • Карта мира лунного света
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Сезоны
  • Таймеры

      009 Таймеры Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • N ew Обратный отсчет года
  • Калькуляторы
    • Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (прибавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор буднего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международный телефонный код
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения Android
    • Приложение Windows
    • Бесплатные часы
    • Free Countdown
    • API для разработчиков
  • Free Fun
    • Free & Fun Home
    • Free Clock for your Site
    • Free Countdown for Your Site
    • Word Clock
    • Fun Holidays
    • Альтернативный калькулятор возраста
    • Шаблон даты Калькулятор
    • Интересные статьи
  • Моя учетная запись
    • Моя учетная запись
    • Мое местоположение
    • Мои подразделения
    • Мои события
    • Мои мировые часы
    • Моя конфиденциальность

В женский монастырь ▷ индонезийский перевод

в женский монастырь ▷ индонезийский перевод — Примеры использования в женском монастыре в предложении на английском языке Меня отправили в женский монастырь в шесть. Aku dikirim ke biara di enam.

Другие примеры предложений

Все в этом списке занимает одно место с по … одно темное, неизведанное место … женский монастырь в берндорфе, в нижних австрийских Альпах. Семуа ян ада ди дафтар иту дикирим кэ сату темпат, темпат терсембуни… sebuah biara di berndorf, di bawah pegunungan alpen, австрия. Вулси согласился составить план отправки королевы в женский монастырь . Wolsey setuju menjalankan rencana Untuk menempatkan ratu di biara suster .Пока я нахожусь в женском монастыре одного, слушаю, как твоя мать кричит надо мной. Sementara aku berada di biara , mendengarkan ocehan ibumu.

Предыдущая страница Следущая страница

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *