Афиша прожектор город елец: Кинотеатр «Прожектор» в Ельце расписание сеансов на сегодня и завтра

Елец широко отпразднует 875-летие

В программе — концерт «Хора Турецкого» и шоу квадрокоптеров.

Стала известна программа мероприятий на День города в Ельце. Как сообщает группа  «Елец Новости города», Елец будет праздновать 875-летие с 3 по 5 сентября.
3 сентября тематикой мероприятий будет «Елец исторический».

Музеи города
14:00 — 17:00 Историко-детективный квест «По следам истории» (6+)
15:00 – Презентация книги, посвящённой 875-летию Ельца (Зал воинской славы) (12+)

Парк 40-летия Октября
16.00 – Интерактивная игра «Настольная стратегия» (6+)
16.00 — Конные прогулки (КСК «Кристалл») (6+)
21.00 — Вечерний киносеанс (12+)

Петровский парк
16.00 – Арт-пространство: мастер-классы, выставки (ВИК «Копье») (6+)
20.00 — Вечерний киносеанс (12+)

Городской парк
18.30 -Показательные выступления ВИК «Наследие» (6+)
19.

30 — Выступление фолк-группы «HELVEGEN» (12+)

ул. Мира
17:00-21:00- Выставка-ярмарка продукции фабрик НХП (6+)

Дополнительные площадки
ЕГУ
10:00 — Открытие выставки «Кружевная провинция» (6+)
Сквер Хренникова
13:00 — Торжественная церемония награждения «Трудовая слава Ельца» (12+)
Площадь Ленина
14:00 — Обновление Доски «Юные дарования г. Ельца» (6+)

4 сентября «Елец-наше время»

Детский парк им. Б. Лесюка
10:00 – Турнир по лазартегу (6+)
12:00 – Конкурсно-развлекательная программа «Люблю тебя, мой славный город!» (6+)

Парк 40-летия Октября
10:00 – Фитнес–утро (6+)
14:00 — Выставка ретро автомобилей и мотоциклов (6+)
16:00 – Полеты на воздушном шаре (6+)
17:00 – Молодёжный фестиваль современного танца (6+)
21:00 – Вечерний киносеанс (12+)

Городской парк
11. 00 — Открытие фотовыставки работ Д. Зверева (С. Авилов) (6+)
12:00 — 18:00 Встреча друзей гармони «Играй, гармонь елецкая!» (6+)
18:00 — Концертная программа джаз-оркестра г. Ельца (6+)

Петровский парк
16:00 — Арт-пространство: художественные мастер-классы, выставки (6+)

16:00 — Поэтический вечер (6+)
21:00 — Вечерний киносеанс (12+)

Драматический театр «Бенефис»
18:00 — Спектакль «Ромео и Джульетта» (12+)

ИКЦ «Прожектор»
13:00 – Виртуальный концертный зал. Запись концерта Московской филармонии «Виртуозы Москвы – сегодня и завтра» (12+)

ул. Мира
10:00-22:00 Выставка ярмарка продукции фабрик НХП (6+)
16:00-20:00 Выставка -презентация предприятий и учебных учреждений г. Ельца (6+)
17:00-21:00 Выступление уличных музыкантов и цирковых артистов (6+)
17:00-21:00 Анимационная программа (интерактивные площадки, фотозоны) (6+)

пл. Ленина
14:00 — Открытие юбилейных торжеств, посвящённых 875-летию г. Ельца (6+)
15:00 – «Посвящение Ельцу» концерт-поздравление солистов Московских музыкальных театров (6+)
16:00 — Фабрика НХП «Елецкие кружева» — 100 лет. арт-дефиле, розыгрыш призов, концерт ансамбля «Воронежские девчата» (6+)
19:30 — Выступление кавер-группы «Комиксы» (6+)
20:30 — Молодёжный флешмоб (6+)
21:00 — Шоу барабанщиков (12+)

Пл. Победы, набережная р. Б. Сосна
22:00 — Шоу квадрокоптеров (6+)

Дополнительные площадки
Городские пространства
14:00 – Молодёжный онлайн-квест (6+)
Сквер Пришвина
10:00-20:00 Ремесленный двор. Мастер классы по кружевоплетению и другим народным ремеслам Гор. Пространства (6+)
Сквер Бунина-Соломенцева
18:00-20:00 Караоке пространство («ДКЖ») (6+)

5 сентября «Елец будущего»

Красная площадь
09:00 – Легкоатлетический забег «Елецкий полумарафон» (6+)

Детский парк им.

Лесюка
10:00 – Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни!» (6+)
12:30 – Пленэр «Елецкие этюды» (6+)
14:30 – Конкурс рисунков на асфальте «Мой город-моё настроение» (6+)

Парк 40-летия Октября
14:00 — Конкурс граффити (6+)
15:00 – Концертная программа танцевального ансамбля «DanceMix» (6+)
21:00 -Вечерний киносеанс (12+)

Петровский парк
16:00 — 20:00 Арт-пространство: художественные мастер-классы, выставки, шаржисты (6+)
21:00 — Вечерний киносеанс (12+)

Драматический театр «Бенефис»
12:00 и 14:30 — В рамках проекта «Всей семьёй в театр» театральная гостиная «Приключения Незнайки в Солнечном городе» (6+)

ул. Мира
10:00-22:00 Выставка ярмарка продукции фабрик НХП (6+)
17:00-21:00 Анимационная программа (интерактивные площадки, фотозоны) (6+)
17:00-20:00 Интерактивная выставка современных технологий (6+)

Площадь Ленина
19:00 Концерт «Хора Турецкого» (6+)

Пл. Победы, набережная р. Б. Сосна
21:00 – Праздничный фейерверк (6+)

Дополнительные площадки
Сквер Пришвина

10:00-20:00 Ремесленный двор. Мастер классы по кружевоплетению и другим народным ремеслам Гор. Пространства (6+)

Сквер Бунина-Соломенцева
18:00-20:00 Караоке пространство («ДКЖ») (6+) 

Бурцев Александр Александрович | Союз композиторов России

Бурцев Александр Александрович

г. Елец

Композитор, член Союза композиторов России с 2009 года, лауреат Всероссийского конкурса вокальных произведений современных композиторов, посвященного 60-летию Победы под Сталинградом (Волгоград, 2002), награжден знаком отличия «За достижения в культуре» Министерства культуры РФ

А.А. Бурцев родился 27 февраля 1953 года в г. Елец Липецкой области. В 1969 году поступил в Елецкое музыкальное училище и окончил его в 1973 году по классу хорового дирижирования.

Параллельно (1968-1973) работал в Елецком городском Доме Культуры музыкантом эстрадного оркестра. По окончании училища с 1973 по 1975 год проходил срочную службу в армии. Там, в свободное от несения службы время играл на геликоне в составе полкового оркестра. Неудивительно, что, демобилизовавшись, он руководил разными оркестрами и ансамблями Ельца.

В конце 1970-х реализовалось желание попробовать себя на педагогической стезе, и, с сентября 1979 года и по настоящее время, А.А. Бурцев работает преподавателем по классу гитары в Елецкой музыкальной школе № 2. В 1987 году он продолжил свое профессиональное образование, окончив Московский государственный институт культуры по классу хорового дирижирования.

Наряду с педагогической деятельностью А.А. Бурцев не прекращает увлеченной работы в различных творческих коллективах Ельца. С 1990 года он – концертмейстер академического хора Елецкого государственного колледжа искусств им. Т. Хренникова, а с 1994-го, одновременно и оркестра народных инструментов этого же вуза. С 1992 года он входит в состав артистов городского джаз-оркестра при Историко-культурном центре «Прожектор».

Интенсивная деятельность в качестве практикующего музыканта подвигли Бурцева к занятиям композицией. Он создает обработки и аранжировки для названных коллективов, а также для ряда солистов и коллективов города. За создание песенных обработок для камерного хора Елецкого государственного университета имени И.А. Бунина в 2007 году Александр Александрович получил благодарность Союза композиторов России.

Первые авторские композиции относятся к песенному жанру, ставшему одним из любимых. С особым увлечением А.А. Бурцев работает в жанре театральной музыки. В период с 1995 по 2009 год им написана музыка к одиннадцати спектаклям для детей и взрослых Елецкого муниципального драматического театра «Бенефис». Сегодня спектр музыкантских пристрастий Бурцева широк – от симфонической до рок-музыки, от хоровых сочинений до джазовых импровизаций. Композитор уверен в том, что только настоящее произведение, оригинально и талантливо исполненное, проникает в сердце слушателей.

Основные сочинения А.А. Бурцева

Для симфонического оркестра:

«Прелюдия», «Ноктюрн», «Вальс-фантазия», «Вольная птица» – балетная сюита для летнего театра.

«Фантазия на темы песен Т. Хренникова» для хора и симфонического оркестра.

Для оркестра русских народных инструментов:

«Вальс-фантазия», «Прелюдия», «Ноктюрн», «Зимняя сказочка», «Скерцо»; «Под стук колес» и «Весенний романс» на сл. Н. Севериной.

Для хора и оркестра народных инструментов:

«Песнь о Ельце», «Фантазия на темы песен Т. Хренникова», «Фантазия на темы песен о Великой отечественной войне».

Для хора (a’cappella):

«Херувимская песнь (из литургии Иоанна Златоуста)», «Настанет день…» на ст. И. Бунина, «Поэтический этюд» на сл. М. Мнихович, «Песня дурости» (жен. хор) на сл. Дж. Китса, перевод С.Сухарева, «Еще утро не скоро» (жен. хор) на ст. И. Бунина, «Милость мира (из литургии Иоанна Златоуста)», «Величит душа моя Господа (муж. xop из литургии Иоанна Златоуста)», «Русская песня» на ст.  А. Кольцова, «Великое славословие (из литургии Иоанна Златоуста)».

Для хора в сопровождении фортепиано:

«Попурри на темы песен Т. Хренникова», «Песнь о Ельце» на сл. Л. Янкиной, «Фантазия на темы песен о Великой Отечественной войне» (1997), «Будем помнить» и «Баллада о русском городе» на сл. Н. Севериной, «Попурри на темы песен В. Соловьева-Седого»

Для детского хора в сопровождении фортепиано:

«Нельзя!» (шуточная) на сл. А. Бурцева, «По грибы» на сл. М. Мнихович, «Песня о земной красоте» на сл. В. Суслова; «Нам хорошо» (2005) и «Школьный романс» на сл. П. Севериной (2006).

Для хора ветеранов в сопровождении баяна:

«Ветераны» на сл. Ф. Агапова 1997, «Скатерть-самобраночка» на сл. В. Сакелари

Пьесы и песни для джаз-оркестра:

«В 15 лет» на ст. М. Цветаевой, «Автограф», «Искушение», «Отойди от окна» на ст. С. Есенина, «Песнь о Ельце», «Мелодия нашей любви», «Смешливая девчонка», «Лабиринт», «Сон», «Вспомни обо мне», «Будем помнить», «Rock’n’Roll», «Услышь меня !», «Не зови!», «Любовь» на сл. Н. Севериной, «Букет» на сл. Л. Быстровой, «На карнавале», «Потанцуй со мной», «Романс» на сл. В. Балабанова, «Жизнь продолжается», «Ностальгия», «Новинка сезона», «Ночной экспресс».

Сочинения для камерных составов:

«Пастораль» для флейты, гобоя и кларнета, «Деревенский танец» для ансамбля скрипачей и фортепиано, «Прогулка» для флейты и фортепиано, «Былина» для гуслей и ансамбля народных инструментов, «Ветерок с востока», «Елецкая кадриль» для ансамбля народных инструментов.

Для фортепиано:

«Сонатина», «Рондо-рэгтайм».

Музыка к спектаклям драматического театра:

«О том, о сем, да с табачком» А. Праслов, «Великий лягушонок» Л. Устинов, «Три поросенка» С. Михалков, «Провинциалка» И. Тургенев, «Новогодняя кутерьма» А. Прас­лов, «Невероятная история» В. Орлов, «Шалости в новогоднем лесу» Н. Офи­тов, «Горя бояться – счастья не видать» С. Маршак, «Божье древо» И. Бунин, «Бочка меда» Л. Устинов, «День рождения кота Леопольда» А. Хайт.

Песни с сопровождением:

«Забытая» (для детей) на сл. Л. Быстровой в сопр. фортепиано, «Романс» на сл. Л. Янкиной в сопр. гитары, «Памяти Николая Щербакова» на сл. Л. Быстровой в сопр. фортепиано, «Ода» Пьера де Ронсара, перевод В. Левика в сопр. фортепиано, «С любовью» на сл. В. Ширяева в сопр. баяна, «Метель» на ст. И. Бунина в сопр. фортепиано, «Когда б он знал» на ст. Е. Ростопчиной в сопр. фортепиано.

Песни для ВИА (на сл. А. Бурцева):

«Мой город», композиция «Заре навстречу», «Лето», «Вот ведь как бывает, «Нет тебя со мной», «Надоело», «Апрель».

Обработки:

хор и симфонический оркестр:

Живи, Елец! (Муз. Т. Хренникова, сл. Я. Халецкого).

хор и оркестр народных инструментов:

«Живи, Елец !» (муз. Т. Хренникова, сл. Я. Халецкого), «Полководец» (муз. М. Му­сорг­ского, ст. А. Голенищева-Кутузова)

Для хора (a’cappella):

«Негритянская колыбельная» (муз. Дж. Клутзам), «Как много девушек хороших» (муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача), «Над окошком месяц» (муз. Я. Френкеля, ст. С. Есенина), Michelle (муз. и слова Дж. Леннона и П. МакКартни), «Любимый мой» (муз. Дж. Гершвина, сл. А. Гершвина, русский текст Т. Сикорской).

Для хора в сопровождении фортепиано:

«Колыбельная» (муз. Дж. Гершвина, сл. А. Гершвина), «Живи, Елец !» (муз. Т. Хренникова, сл Я. Халецкого), Музыка (муз. Дж. Хорнера и У. Дженингса, русский текст Н. Севериной), Молитва (муз. Т. Хренникова, ст. М. Лермонтова), Песня о Москве (муз. Т.Хренникова, сл. В. Гусева), Полководец (муз. М. Мусоргского, ст. А. Голенищева-Кутузова).

Для джаз-оркестра:

«Vision of love», «Шалью темною», «Путешествующие саксофоны», «Папа, мама и я»

Для джазового вокального ансамбля:

«Надежда» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова), «Подмосковные вечера» (муз. В. Соловьего-Седого, сл. М. Матусовского, «Сулико» (a’cappella грузинская народная песня, сл. А. Церетели, русский текст Т. Сикорской).

Для женского вокального ансамбля:

«В лесу прифронтовом» (муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского в сопр. баяна), «Журавли» (муз. Я. Френкеля, ст. Р. Гамзатова, в сопр. фортепиано), «Встречать зарю не приходи» (муз. Б. Мокроусова, сл. В. Малкова, a cappella).

Программа (афиша) мероприятий на День города Елец 2015 г.

Название мероприятия

Дата

Место
проведения

Благотворительный сеанс. Киносборник «Ералаш»

04.09.2015,
10-30

МАУ кинотеатр «Луч»

Открытие выставки «Школьные годы чудесные»

04.09.2015,
11-30

Дом-музей Н. Н. Жукова

Литературный вечер и просмотр фильма «Он был моим папой…»

04.09.2015,
12-00

Дом-музей Н.Н. Жукова

Открытие фотовыставки «Елец — город мира»

04.09.2015,
12-00

Художественный отдел МБУК «Елецкий городской краеведческий музей»

Виртуальная экскурсия «Сердцу милый уголок»

04.09.2015,
12-30

Библиотека-филиал №6

Медиаурок «Сын России — древний город, о тебе восторженно пою!»

04. 09.2015,
12-30

Детская библиотека-филиал №1 им. А.С.Пушкина

Обзор литературы «Глубинкою сильна Россия»

04.09.2015,
13-00

Библиотека-филиал №8

Библиотечный урок «Где хранят Вселенную?»

04.09.2015,
13-00

Библиотека-филиал №7

Беседа «Елец молодой и старинный»

04.09.2015,
14-00

Библиотека-филиал №10

Торжественное собрание общественности города и праздничный концерт «Город, который храним в сердцах»

04. 09.2015,
14-00

МБУК «Городской дворец культуры»

Настольная игра-путаница «Познавая малую родину — открываем себя»

04.09.2015,
14-30

Библиотека-филиал №4

Игра- викторина  «Листая вечные страницы»

04.09.2015,
15-00

МБУК «Городской дворец культуры»

Презентация документального фильма «Святитель Иннокентий Херсонский: «Помышляя о поколениях грядущих…»

04.09.2015,
17-00

МБУК ИКЦ «Прожектор»

Спектакль » Зачем пойдешь, то и найдешь»

04. 09.2015,
18-00

МАУ «Драматический театр  города Ельца «Бенефис»

Открытие фотовыставки «Мастер светописи из Ельца», посвященной 140-летию фотохудожника Н.А.Петрова

05.09.2015,
10-00

МБУК «Елецкий городской краеведческий музей»

Чемпионат и первенство по стритболу,
посвященные Дню города Ельца.

05.09.2015,
10-00

МАУ ФОК г.Ельца «Виктория»

Открытый турнир по футболу среди
юношей, посвященный Дню города Ельца

05.09.2015,
11-00

МАУ ФОК г. Ельца «Виктория»

Товарищеский матч по хоккею среди
ветеранов между командами
ХК «Елец 1146» (г. Елец) —
ХК «Юрские бобры» (г. Липецк)

05.09.2015,
10-30

МАУ СК «Ледовый дворец имени Анатолия Тарасова»

Турнир по силовым видам спорта
«Кубок Спартака», посвященный
Дню города Ельца

05.09.2015,
10-04

МБУК «Городской дворец культуры»

Турнир по легкой атлетике,
посвященный Дню города Ельца

05.09.2015,
10-05

стадион «Труд»

Турнир по плаванию среди юношей
и девушек 1998 г. р. и моложе,
посвященный Дню города Ельца

05.09.2015,
10-06

МАУ ФОК г.Ельца «Виктория»

Открытие после реконструкции Фонтана Победы

05.09.2015,
11-00

сквер им. И.А.Бунина

Открытие выставки женских портретов (вышивка) «Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты»

05.09.2015,
11-00

Музей народных ремесел и промыслов

Поздравление молодоженов, брачующихся  в День города

05.09. 2015,
с 11-00

Отдел ЗАГС администрации города Ельца

Классный час для школьников «Рекламный и военно-политический плакат в творчестве Н.Н.Жукова»

05.09.2015, 22.09.2015, 23.09.2015,
11-00

Дом-музей Н.Н. Жукова

Мастер-класс Л.Мерной по вышивке гладью «Живопись иглой»

05.09.2015,
11-30

Музей народных ремесел и промыслов

Мастер-класс И. Ореховой по узорному ткачеству «Народный орнамент»

05.09.2015,
12-00

Музей народных ремесел и промыслов

Открытие фотовыставки «Елец — город мира»

05. 09.2015,
12-00

Художественный отдел МБУК «Елецкий городской краеведческий музей»

Видео экскурсия по старинным местам города «Ельца мне дороги черты»

05.09.2015,
13-00

Детская библиотека-филиал №1 им. А.С.Пушкина

Фестиваль детской поэзии «Литературные мостки»

05.09.2015,
с 14-00 до 15-00

МАУК «Городской парк»

Открытие выставки работ объединения «Изограф»

05.09.2015,
14-00

Художественный отдел МБУК «Елецкий городской краеведческий музей»

Беседа «Древний город, овеянный славой»

05. 09.2015,
14-00

Детская библиотека-филиал №2

Конкурсная игровая программа для детей «Елец мой — капелька России»

05.09.2015,
с 15-00 до 16-00

МАУК «Городской парк»

Развлекательная программа «Елецкая матаня»

05.09 2015,
с 16.00 до 17.00

МАУК «Городской парк»

Концертная программа джаз-оркестра ИКЦ «Прожектор» «С Днём рождения, город!»

05.09.2015,
с 17-00 до 18-00

МАУК «Городской парк»

Спектакль «Осенний марафон, или горестная жизнь Плута»

05. 09.2015,
18-00

МАУ «Драматический театр  города Ельца «Бенефис»

Танцевальный вечер «Кому за…»

05.09.2015, 12.09.2015, 19.09.2015, 26.09.2015,
с 18-30 до 20-00

МАУК «Городской парк»

Дискотека для молодежи «Жара»

05.09.2015,
20-30

МАУК «Городской парк»

Открытый турнир по мотокроссу
на кубок Главы города Ельца

05.09.2015, 06.09.2015
12-00

379 км трассы «Орел-Тамбов»

Первенство МБУДОССШОР «Спартак»
по борьбе дзюдо

06. 09.2015,  10-00

МБУК «Городской дворец культуры»

Городской открытый конкурс-фестиваль народного творчества «Играй, гармонь елецкая!» им. А.Матюхина

06.09.2015,
с 12-00 до 18-00

МАУК «Городской парк»

Спектакль. Музыкальная сказка «Та, которая гуляла сама по себе»

06.09.2015,
12-00

МАУ «Драматический театр  города Ельца «Бенефис»

Открытие выставки » С днем рождения город! С днем рождения музей!»

06.09.2015,
12-00

Дом-музей Т. Н.Хренникова

Праздничный концерт «Поздравление городу»

06.09.2015,
с 18-00 до 20-00

пл. Ленина

Играет духовой оркестр «В ритмах молодости»

06.09.2015, 13.09.2015, 20.09.2015, 27.09.2015,
с 18-00 до 20-00

МАУК «Городской парк»

Дискотека для молодежи «Танцуй, пока молодой!»

06.09.2015,
21-00

МАУК «Городской парк»

Праздничный фейерверк

06. 09.2015,
21-00

Набережная реки Б.Сосна

Революционный танец Мерс Каннингем в центре внимания MCA | Chicago News

Художественное сотрудничество находится в центре внимания Музея современного искусства Чикаго.

MCA объединил усилия с Центром искусств Уокера в Миннеаполисе для двойной выставки о художнике танца, который работал с известными художниками других дисциплин.

Загляните за кулисы выставки «Мерс Каннингем: Обычное время», которая будет экспонироваться до 30 апреля в Музее современного искусства.

ТРАНСКРИПТ

Джей Шефски : На открытии шоу Мерс Каннингема в MCA была демонстрация танца.

Пейдж Калдарелла , танцовщица Мерс Каннингем (2000-2004): Многие хореография очень сложна как в умственном, так и в физическом плане. Для меня часть красоты — это когда вы видите эти недостатки танцора, который слегка покачивается, чтобы затем перегруппироваться.

Потому что, я думаю, это показывает немного усилий, стоящих за работой, а затем просто показывает чувство баланса и легкости, которые они могут найти обратно.

Shefsky : Танцы Мерс Каннингема были очень жесткими для танцоров.

Хореограф и танцор сотрудничал со многими известными артистами своей эпохи, включая музыканта Джона Кейджа и визуальных художников Роберта Раушенберга, Фрэнка Стеллы и Энди Уорхола.

Выставка исследует музыку, сценический декор, костюмы и независимые произведения искусства, которые дополнили неортодоксальную хореографию Каннингема.

  • Мерс Каннингем, 2008 г.(Кэмерон Виттиг, любезно предоставлено Центром искусств Уокера, Миннеаполис)

  • Танцевальная труппа Мерс Каннингем, 1970. (Джеймс Клости)

  • Вид установки «Общее время» на MCA. (Натан Кей / Музей современного искусства)

  • Каналы Мерс Каннингем и Чарльз Атлас / Вставки 1981 видео. (© Charles Atlas / Предоставлено автором и Luhring Augustine, Нью-Йорк)

  • Мерс Каннингем, 1948 г. (Хейзел Ларсен Арчер / любезно предоставлено поместьем Хейзел Ларсен Арчер и Музеем колледжа Блэк-Маунтин + Центр искусств)

  • Танцовщицы исполняют «Сценарий» в Национальной опере Парижа во дворце Гарнье, январь 1998 года.(Жак Моатти)

  • Составное изображение: Выступление танцевальной труппы Merce Cunningham, ноябрь 2003 г. (Джиджи Джаннелла, Фрэнк Стелла)

  • Мерс Каннингем с танцорами в Вестбете, 1971 год. (Джеймс Клости)

Линн Уоррен , куратор MCA Chicago: Мерс опередил всех, и это одна из причин, по которой мы хотели провести шоу здесь.

Мерс Каннингем и его партнер Джон Кейдж в области музыкальных инноваций определенно были образцами того, как многое изменилось, включая вовлеченность, охват новой аудитории, объединение людей, которые, возможно, никогда бы не собрались вместе. Различные формы, такие как танец, музыка и искусство, но внутри самих искусств, таких как скульптура, живопись и технологии.

Shefsky : Сама выставка является результатом сотрудничества MCA и Художественного центра Уокера в Миннеаполисе.

Ольга Визо , исполнительный директор Walker Art Center: MCA Chicago и Walker Art Center — очень сестринские учреждения с параллельной историей, и мы — междисциплинарные художественные центры, поэтому мы больше, чем музеи. ; мы всегда были привержены артистам, которые действительно стирают границы между танцами, музыкой, изобразительным искусством и кино.

Уокер приобрел танцевальный архив Мерс Каннингем, который состоит из 4000 объектов, так что мы могли заполнить всю MCA, мы могли заполнить Уокера много раз. Итак, чтобы действительно отдать должное представлению работы Мерс Каннингем, мы почувствовали, что нам нужно провести обширное исследование, которое могло бы проводиться в обоих наших учреждениях и могло проводиться в одно и то же время.

Шефски : Мерс Каннингем умер в 2009 году в возрасте 90 лет, посвятив семь десятилетий своей жизни художественному самовыражению.

Caldarella : Мерс всегда был в студии, создавая новую работу, он все еще преподавал уроки компании до восьмидесятилетнего возраста, и его уроки были довольно трудными. Но он был таким добрым вне студии и очень тихим в студии, и он всегда сидел в задней части студии с секундомером, засекающим нас.

Уоррен : Мерс Каннингем чрезвычайно известен в мире танцев и хореографии, но он не так хорошо известен за пределами этого мира, в том числе в мире изобразительного искусства, поэтому для нас действительно важно и удивительно иметь возможность представить Он обратился к нашей аудитории, чтобы узнать об этом чрезвычайно творческом человеке, который был провидцем в своей области.

Viso : Это действительно шоу, которое полностью погрузит вас в чувственный опыт и оживит танец.


Связанные истории:

Горячий молодой хореограф встряхивает вещи в балете Джоффри

16 февраля: Балет Джоффри недавно переосмыслил «Щелкунчик» Чайковского — и теперь труппа движется в ногу с популярной музыкой.


«Страсть к французскому плакату» на выставке в музее Дрихауса

фев.13: Когда изобразительное искусство и реклама объединились: мы открываем новую выставку плакатов Франции конца XIX века.


В 2017 году стартовали годы бесплатного поступления в институт искусств для подростков из Чикаго

30 декабря: Начиная с понедельника, жители города в возрасте до 18 лет больше не будут обязаны платить 14 долларов за вход в музей в Грант-парке благодаря подарку от пары доноров из Канзаса.


Художественная выставка CSU снимает плакаты со стен и привлекает внимание

Когда вы думаете о плакате, вы можете думать о нем, висящем на стене спальни подростка, а не в художественном музее. Но вот уже почти 40 лет Государственный университет Колорадо демонстрирует более художественный вид плаката, а также его послание.

«Плакаты в целом являются отличным средством как с точки зрения экономики, так и с точки зрения мобильности, но также и потому, что они действительно учитывают суть графического дизайна, выражающую сильную коммуникацию с помощью изображений, типографики и языка, а также высказывания, которые действительно могут дотянуться до людей в глубине души », — сказал Джейсон Фрейзер.

Профессор искусств CSU является содиректором Международной выставки пригласительных плакатов в Колорадо.Это двухгодичное мероприятие чествует искусство и влияние формы.

В условиях глубокого разрыва — политического и социального — по всей стране прямо сейчас, Фрейзер говорит, что роль плаката может быть важнее, чем когда-либо.

«Искусство в целом — и плакат в нашем контексте — действительно является отличным средством для этого, потому что оно позволяет кому-то выразить разочарование или внести в разговор что-то более серьезное, что заставляет людей задуматься о своей собственной позиции или своей позиции. собственное предвзятое мнение о чем-то », — сказал он.

Credit Scorsone Drueding Posters

«Girls Belong In School» (2014), Scorsone Drueding Posters

Художники-графики из Филадельфии Джо Скорсоне и Элис Друдинг уже более 20 лет выражают свое разочарование с помощью плакатов. Как лауреаты награды CIIPE 2017 года, Скорсоне и Друдинг представят ретроспективу своих работ в университетском художественном музее Грегори Алликара.

«Что мне нравится в плакатах, так это то, что, в отличие от других форм графического дизайна, они довольно эфемерны», — сказал Скорсоне.«У плакатов есть жизнь — например, если вы делаете плакат для музыкального фестиваля, и он там, чтобы объявить о событии, но затем после мероприятия, если вам нравится этот плакат, он становится частью окружающей среды. Люди их подставляют. Они их ставят. Это одна из форм графического дизайна, которая живет после первого использования «.

В начале 1990-х годов Scorsone and Drueding занимались коммерческим графическим дизайном. Среди их клиентов были художественные группы, такие как танцевальные коллективы и музыкальные фестивали, которые заказывали плакаты.

Но когда государственное финансирование многих художественных организаций иссякло, денег на плакаты не осталось. Дуэт упустил этот элемент своей работы, но вскоре понял, что они все еще могут создавать плакаты — им просто нужно было сменить фокус.

«У нас было предубеждение, что для создания дизайна вам нужен клиент», — сказал Друдинг. «Тогда мы поняли, что вы можете быть своим собственным клиентом».

Credit Scorsone Drueding Posters

«Fema In New Orleans» (2005), Scorsone Drueding Posters

Теперь они создают плакаты для себя.

«Это наш голос», — сказал Друдинг. «Это наш шанс; так мы вносим свой вклад в разговор ».

Большая часть разговоров, в которых они участвуют, касается голода, окружающей среды, иммиграции и прав человека.

«Вы знаете, один плакат не изменит мир», — сказал Друдинг. «Но это все наши голоса вместе, это единство голосов и очень разные способы, которыми мы выражаем наши идеи по одним и тем же темам».

Credit Scorsone Drueding Posters

«Save Water» (2011), Scorsone Drueding Posters

Иногда плакаты выглядят глупо, вроде того, что они сделали для экономии воды.На плакате изображены две пары мультяшных ног, смотрящих друг на друга сверху вниз. В центре находится слив для душа, а внизу плаката написано: «Экономьте воду. Душ вместе.»

«У нас действительно ужасный кризис — и нарастающий кризис — с доступностью воды», — сказал Друдинг. «Мы решили сделать плакат, который сделал бы идею экономии воды забавной».

Но иногда вам нужно немного шока, — сказал Скорсоне, указывая на статью «Расход.На плакате изображен сбоку профиль человека — с открытым ртом — поедающего слово «экосистемы» и …

«А как вы хотите, чтобы я это описал?» он сказал. «И эээ,« испражнение »всех продуктов производства».

Credit Scorsone Drueding Posters

«Потребление» (2001), Scorsone Drueding Posters

Скорсоне неудобно объяснять постер намеренно.

«Иногда нам это неудобно, — сказал Друдинг. «Мы не ходим намеренно, пытаясь обидеть людей, но мы не хотим смягчать происходящее, поэтому, чтобы по-настоящему привлечь чье-то внимание, иногда нужно немного шокировать их.

Иногда сообщение старого плаката приобретает новое значение. Плакат «Мошенничество на выборах — отстой» с красным фоном и пылесосом со словом «Путин» набирает бюллетени.

Плакат был разработан в 2012 году в связи со скандальной победой президента России Владимира Путина. Но с учетом вопросов, связанных с участием России в президентских выборах в США в 2016 году, кажется, что это можно было сделать вчера.

«Итак, этот плакат, сделанный некоторое время назад, переживает своего рода возрождение», — засмеялся Друдинг.

Credit Scorsone Drueding Posters

«Election Fraud — отстой» (2012), Scorsone Drueding Posters

Вот что ей нравится в плакатах как в искусстве.

«Это задерживается с кем-то», — сказал Друдинг. «И это то, что легко сохранить в памяти. Это не то, что легко забыть, потому что это так, знаете ли, мгновенно и действенно, а иногда очень немногими словами — или даже без слов — вы можете сказать так много ».

DND В центре внимания: Ди | Денвер Наггетс

Ди имеет честь быть членом Denver Nuggets Dancers первый год.

Эта новичок познакомилась с танцами всего 10 лет назад, когда по прихоти решила попробовать себя в своей школьной команде.

«В восьмом классе, — объяснил Ди, — мы с лучшим другом увидели плакат для проб, чтобы присоединиться к команде poms в старшей школе, которую мы собирались посещать. Мы понятия не имели, что такое помпы, и никогда раньше не танцевали, а остальное уже история ».

И были очень рады, что она сделала.

Будучи студенткой Университета Колорадо в Боулдере, Ди изучала коммуникацию и цифровые медиа, где она научилась «разбираться в хэштегах».За это время она была членом танцевальной команды CU Dance Team, заработала несколько заслуживающих внимания наград и даже боролась за первое место на национальных соревнованиях.

«Когда я учился в старшем классе CU Boulder, мы вошли в пятерку лучших в стране на национальных соревнованиях UDA, что было потрясающе и огромное достижение!» — сказал Ди. Команда — члены команды проголосовали за представителя того, что означает участие в CUDT) и за самого вдохновляющего товарища по команде за годы моих студенческих танцев! »

Она привносит свой позитив и харизму в танцоров Denver Nuggets Dancers, и ее товарищи по команде знают ее как D-Dawg, Diesel, Vitamin Dee и Sweet Dee.

«Танцы за мою любимую команду НБА — это абсолютная мечта, — сказал Ди. — Больше всего мне нравится быть DND, так это рост, который происходит с группой женщин, которых я могу назвать своим товарищам по команде — через тренировки, танцы. , и игры; чувство совместных достижений, достигнутых в течение сезона, — одно из самых особенных и приносящих удовлетворение ощущений ».

Вы можете найти эту танцовщицу Nuggets Dancer, которая танцует под самую разную музыку, будь то хип-хоп или кантри, она всегда постукивает ногами. Кроме того, она не только талантливая танцовщица, но и успешный профессионал в области маркетинга.

«Я резвлюсь в мире цифровых медиа и в настоящее время занимаюсь маркетингом для бутик-хостела в центре города, где я встречаюсь с людьми со всего мира! Я люблю путешествовать, писать и находить лучшие кафе в городе, — сказал Ди.

Любовь Ди к путешествиям и кулинарии настолько глубока, что отпуск ее мечты был бы кругосветным путешествием с пробованием всех видов еды и каждого зерна кофе.

Она веселая, целеустремленная и целеустремленная, живущая под девизом Стива Джобса: «Оставайся голодным. Оставаться глупым.»

Подписаться на Ди в Twitter Посмотреть фото галерею Ди


В центре внимания появится Decatur

В центре внимания Decatur, ежегодная выставка, проводимая Торговой палатой Decatur, пройдет 12 марта в средней школе Bellmont. Мероприятие, на котором представлены экспонаты многих местных предприятий, групп и организаций, ежегодно привлекает тысячи посетителей.
Ниже приводится расписание мероприятия «В центре внимания»:
8:00 — Двери открыты и подается завтрак;
8–8: 30 — Встреча и завтрак со Стивом Скилсом;
8: 30–9: 30 — презентация Стива Скилза;
10:30 — полдень — Роторный аукцион;
10:30 — Обед подан;
11:15 — победители конкурса Decatur’s Got Talent;
11:30 — Гейб Бейли и Скайлар Сайкс;
12–12: 30 — Швейцарский городской танец;
12: 30–14: 00- WZBD Bingo;
14.00 — 15.00 — танцевальная студия Razz M ’Jazz;
15:00 — 16:00 — Детский зоопарк Форт-Уэйна.

Ротари-клуб Decatur будет проводить свой ежегодный аукцион общественных работ во время мероприятия «В центре внимания» Decatur. Аукцион проводится с 9:30 до 11:00. Предметы будут доступны для осмотра с 8:30 до начала аукциона.
Ротари-клуб использует деньги, вырученные от аукциона, на стипендии для местных студентов.
Среди предметов, которые будут выставлены на аукцион в этом году, пять подарочных сертификатов на 100 долларов от Eichhorn Jewelry, 60-дюймовый светодиодный телевизор LG Smart TV от Innovative Concepts, спрей для кузова грузовика стоимостью 500 долларов от Kelley Auto, четыре 35-фунтовых кувшина масла, произведенного в Decatur by Bunge, рокер из Myers Furniture, подписал Nascar и другие спортивные товары, новые велосипеды для мальчиков и девочек со шлемами, плакат, подписанный губернатором Индианы. Майк Пенс, товары для сада из питомника Heller, планшет и электронная книга, искусство из средней школы Беллмонт, замена масла из Zurcher Tire и многие предметы местного бизнеса.
На сцену в 9:30 выйдут Гейб Бейли и Скайлар Сайкс. Бейли, восьмиклассник средней школы Южного Адамса, работает в Первой меннонитской церкви в колокольном хоре и играет на барабанах, гитаре и фортепиано с оркестром Worship. Сайкс также учится в восьмом классе Южного Адамса. Она активна в команде по футболу и легкой атлетике.Они исполняют музыку разных десятилетий и жанров.

Т.С. Мэдисон крадет центр внимания

На девятнадцатой минуте просмотра фильма «Зола» актриса Т.С. Мэдисон демонстрирует преданность, которая становится своего рода мантрой для остальной части фильма.

«Дорогой небесный отец, мы пришли к тебе сегодня, поблагодарив тебя за все щедрости, которые ты одарил нас, Иисус», — произносит ее персонаж, стриптизерша по имени Голливуд, склонив голову и сцепив руки с несколькими танцорами за кулисами. .«Сегодня мы просим особой молитвы», — повторяет она неоднократно.

Молитва, в которой она умоляет Бога послать черных мужчин, которые образованы, имеют хорошую репутацию («840!») И хорошо одарены, — не была в первоначальном сценарии.

«Это просто текло», — сказала 44-летняя госпожа Мэдисон в недавнем интервью Zoom. «Это похоже на то, как вся моя энергия, вся моя личность, вся моя личность влетела в это».

По звонку она снова призвала этого духа. «Мы просим вас об особой молитве!» воскликнула она, сделав паузу перед тем, как повторить, с полуулыбкой: «Особая молитва ,

Получение уведомления

Г-жаМэдисон, трансгендерная женщина, впервые ощутила вкус славы в 2013 году после того, как опубликованная ею Vine под названием «New Weave 22 Inches» стала вирусной. В шестисекундном ролике мисс Мэдисон хвастается — что еще? — новое переплетение длиной 22 дюйма. В конце она танцует перед стулом в обнаженном виде. Вскоре после этого г-жа Мэдисон давала интервью журналам и была приглашена на мероприятия, посвященные L. G.B.T.Q.

«Я понятия не имела, что эти шесть секунд изменят траекторию всей моей жизни», — сказала она.

Янича Браво, написавшая в соавторстве с «Золя», сказала, что смотрела «Лозу», «может быть, 20 раз подряд». После этого она не могла перестать смеяться: «Я стала одержима ею», — сказала она.

В то время г-жа Браво работала над многокамерным веб-сериалом в стиле ситкома для Vice — нечто среднее между фильмом Джона Уотерса 1972 года «Розовые фламинго» и ситкомом 1990-х годов «Семейные дела». Мисс Мэдисон должна была сыграть матриарха семьи, а Алия Шокат сыграла свою дочь.

«Это было экспериментально и совершенно абсурдно», — сказала г-жа- сказал Браво. «Я думаю, что для них это было слишком радикально».

Сериал развалился, но женщины остались на связи. В 2017 году госпожа Браво начала писать «Золя» с драматургом Джереми О. Харрисом. В первом варианте сценария не было роли г-жи Мэдисон, но после того, как г-жа Браво увидела на YouTube видео, на котором экзотические танцоры держатся за руки и молятся перед выступлением, все изменилось.

«Мне показалось, что это действительно красивая деталь», — сказала г-жа Браво. «Я чувствовал, что это что-то подходящее для этого мира.Мисс Мэдисон была единственным человеком, которого она могла представить себе в роли духовного лидера танцоров.

«Я помню, как сказал ей:« Вы знаете, что должно произойти, и вы знаете, что вы должны здесь делать, верно? Вы должны сплотить женщин, и поэтому, если диалог не умещается в ваших устах, делайте его своим », — сказала г-жа Браво. «Она открыла его и сделала его красивым. Она принесла проповедь ».

Жизнь информирует Искусство

В детстве мисс Мэдисон всегда знала, что она другая.Только когда она посмотрела «Плачущую игру», фильм 1992 года о члене Ирландской республиканской армии, который влюбляется в девушку своего заложника с Форестом Уитакером в главной роли, она поняла, насколько огромной была ее разница. Мисс Мэдисон считает, что многие темные времена, с которыми она столкнулась, послужили топливом для ее амбиций и ориентиром для ее игры.

«Я всегда чувствовал себя вдвоем воодушевленным. Я всегда чувствовала связь с мужчинами и женщинами, — сказала г-жа Мэдисон. «Я знал, что не хочу быть тем или другим.Я хотел быть обоими ».

Год спустя «Супермодель» РуПола стала хитом, и г-жа Мэдисон увидела видео по телевидению. Она восхищалась РуПолом и видела в нем частицу себя, но чувствовала, что она не трансвестит. Постепенно ее личность начала обретать форму. Г-жа Мэдисон сказала, что нашла в своем родном городе Майами «подземных друзей», которые научили ее переходить. В 1997 году она начала гормональную терапию и начала отращивать волосы и делать покупки в женском отделении. Ответная реакция пришла быстро.

«Я закончила среднюю школу, училась в колледже и хотела найти работу, но находилась в процессе перехода», — сказала г-жа Мисс.- сказал Мэдисон. «Я бросил колледж, не вернулся и меня уволили со многих работ, потому что они не понимали, что я прихожу на такую ​​работу».

Чтобы избежать жизни на улице, бедности и безработицы, она обратилась к секс-работе. В 2007 году она приобрела дом, в котором живет сейчас: семь спален и пять ванных комнат в пригороде Атланты. Окна от пола до потолка в гостиной залиты солнечным светом. Ее каминную накидку украшают фарфоровые фигурки кошек и собак и несколько канделябров.Повсюду висят картины в стиле барокко в позолоченных рамах.

Покупка дома была целью, которую она сказала своей матери, что она достигнет к 30 годам, и она сделала это, имея в запасе два дня. Затем она начала мечтать о большем.

Она изучала актеров фильмов для взрослых, таких как Дженна Джеймсон, Лексингтон Стил, Трейси Лордс и Хизер Хантер, чтобы узнать, как они зарабатывали деньги и как они стали тайными именами в семье. В 2009 году она основала собственную компанию по производству фильмов для взрослых и начала продвигать свою работу, как если бы она и продюсерская компания были отдельными лицами.

«Я собрала свою компанию и изменила структуру, в которой я начала выпускать свои материалы», — сказала г-жа Мэдисон. «Я начал снимать и заставлять людей думать, что теперь я нахожусь под управлением какой-то корпорации. Люди думали, что Raw Dog Entertainment — это белая компания, платящая мне, но это была моя ». Это принесло ей выгодные сделки по распространению, и в 2014 году она обратилась к социальным сетям, чтобы продвигать снятые ею фильмы для взрослых.

В том же году, когда «Вино миссис Мэдисон» стало вирусным, на Netflix состоялась премьера фильма Netflix «Оранжевый — новый черный».В сериале о женщинах-заключенных в числе заключенных фигурирует актриса Лаверн Кокс. Г-жа Кокс, которая сама является трансгендерной женщиной и сыграла трансгендерную женщину в сериале, стала образцом для подражания для трансгендерных людей, надеющихся пробиться в развлечения.

Мисс Мэдисон Вайн, напротив, утверждалась некоторыми как причиняющая вред делу. «Они говорили, что Лаверн Кокс была образцом для подражания, а я — ущербом», — сказала она. «Это больно.»

В то время г-жа Мэдисон вспоминала, как думала: «Я не пытаюсь быть лидером. «Я работал, чтобы не быть бедным. Я понятия не имел, что становлюсь революционером ».

Но она приняла к сведению своих критиков и решила поменять доставку. Она начала делиться большим количеством видео о своей жизни и о том, где она была. «Меня изнасиловали и чуть не убили», — сказала г-жа Мэдисон. «Я должен превратить это в смешное».

Мэдисон, воплощение

Мисс Мэдисон хочет более сложных ролей и больше возможностей в Голливуде. Во время нашего интервью она остановилась на полуслове, вышла из комнаты и вернулась с зеленым трехпанельным стендом для плакатов, который обычно используется для проектов научных ярмарок, — доской визуализации, которую она запустила в 2016 году.На нем были фотографии дома; слово «Голливуд»; цифра 1,8 миллиона долларов; логотипы HBO, We TV и Bravo; фотография Венди Уильямс; и многое другое, чего она надеется достичь.

Глядя на свои надежды и мечты, она казалась удивленной всем, чего она достигла. Ранее в этом году она снималась для своей роли в романтической комедии Netflix «Идеальная находка» с Габриэль Юнион в главной роли. Премьера ее первого реалити-шоу также состоялась в этом году на We TV. «TS Madison Experience» рассказывает о ее повседневной жизни и пытается достичь своей цели — стать первым ведущим ток-шоу для чернокожих трансгендеров.

Тем не менее, она мечтает о большем. Прежде чем мы повесили трубку, мисс Мэдисон склонила голову: «Дорогой небесный отец, без тебя все это было бы невозможно».

В центре внимания выпускников: Мэри Анна Болл

Кем вы хотели быть в детстве, когда вырастут?

Пожарный? Астронавт? Учитель? Атлет?

Некоторые люди тяготеют к определенной страсти или профессии, основанной на жизненном опыте. Другие идут и развивают навыки, необходимые для реализации своей мечты.А есть те, кто рожден, чтобы что-то делать.

Мэри Анна Болл родилась танцовщицей.

С тех пор, как она была совсем маленькой и увидела танец своего старшего кузена, Болл знала, что это что-то для нее. И первые два десятилетия своей жизни она провела в погоне за этой мечтой.

«Моя двоюродная сестра была танцовщицей, и я был абсолютно очарован, увидев ее выступление в Coppelia , когда я был очень молод», — вспоминал Болл. «Мне понравилось все в нем — музыка, костюмы, история.Мне нравилось, как каждый на сцене мог делать невозможные вещи, например парить и балансировать на цыпочках, и я отчаянно хотел иметь возможность делать то же самое. Я ходил на каждое представление, пока не стал достаточно взрослым, чтобы записаться, и был очарован тем, насколько каждое из них отличалось. Казалось, что каждому легко перейти от комедии типа Coppelia к драме типа House of Bernarda Alba. Я знал, что это что-то для меня ».

Болл — солистка Чарльстонского балета в Чарльстоне, Западная Вирджиния, где она выступала более пяти лет.Она сыграла несколько ролей в таких спектаклях, как «Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро», «Коппелия», и «Щелкунчик», , и должна была дебютировать в своем любимом балете « Жизель», до того, как COVID-19 вынудил его отменить. оставшейся части графика производительности в начале этого года.

Когда она не танцует, Болл также работает ассистентом преподавателя в Американской академии балета, школе танцев Чарльстонского балета.

«Я танцевал с балетом Американской академии балета и Чарльстон балет всю свою жизнь», — сказал Болл.«Начав с творческого движения в четыре года, мое первое большое выступление было, когда мне было семь. Меня попросили быть охранником в нашей постановке Щелкунчик с Симфоническим оркестром Западной Вирджинии. С тех пор я каждый год исполняла разные роли, от рыжего рыжика до маленькой девочки на вечеринке и одной из тростниковых флейт. Я присоединился к труппе в 14 лет, а в 18 лет стал солистом.

«И в балете, и в классической музыке я люблю работу и сложность, с которой они связаны.Я люблю работать и бросать себе вызов. Это обе дисциплины, которые один человек никогда не сможет освоить; Всегда найдутся вещи, которые можно было бы сделать лучше, чище, яснее, точнее. Мне нравится знать, что конечной цели нет и что она всегда движется вперед ».

В возрасте 22 лет то, что Болл уже сделала в своей юной жизни, было не чем иным, как впечатляющим.

Выпускник Университета Маршалла в 2019 году со степенью в области латыни и гуманитарных наук, Болл был выбран ранее в этом году для получения стипендии по программе Фулбрайта — программе стипендий и стипендий для студентов, которые могут учиться, исследовать или преподавать практически в любой стране мира. .Каждая награда уникальна в зависимости от индивидуальной программы и учащегося.

После подачи заявки еще в октябре Болл была уведомлена в апреле, что она была одной из 1600 американских студентов, отобранных для получения гранта, где она будет работать на факультете танца в Университете Рохэмптона в Лондоне.

«Университет Рохэмптона является домом для ведущей исследовательской программы танцев в Великобритании, и я буду получать однолетнюю степень магистра философии и истории танца», — сказал Болл. «Под руководством заведующей кафедрой доктора Александры Колб я буду изучать эволюцию ролей исполнителя и танцора от классической античности до современности, уделяя особое внимание роли балерины в эпоху романтизма. Я хочу увидеть, как она превратилась из профессии с низким социальным статусом в элитарное искусство.

«Получение стипендии было очень долгим и трудным процессом. В этом году я был одним из 10 подавших заявку на получение моей конкретной награды в Университете Рохэмптона, что делает ее самой конкурентоспособной на данный момент для этой конкретной награды.Это и Великобритания — одна из самых популярных стран для подачи заявлений для студентов из США. Было много ожидания и много беспокойства ».

С началом пандемии COVID-19 и ограничениями на поездки по всему миру неясно, что ждет Болла в будущем осенью в Великобритании. Хотя программы и гранты некоторых получателей в других странах были полностью отменены, Болл было рекомендовано повторно подать заявку на следующий год в случае изменения ее гранта на 2020 год.

«Возможно, мне придется пройти свой первый семестр онлайн и переехать на второй семестр, или, если поездка станет невозможной к январю, я получу всю степень онлайн», — сказал Болл. «Плюс к этому, по крайней мере, я знаю, что делаю для заявки, и помогаю другим выпускникам Маршалла и нынешним студентам с их заявками на Фулбрайт на следующий год. Я надеюсь, что больше студентов Маршалла подадут заявки. Мы получаем отличное образование в Marshall, и мы можем доказать это миру ».

В дополнение к танцевальному мастерству Болл вышла на национальную сцену в 2019 году, когда она получила Эмми за лучшую художественную / развлекательную программу на церемонии вручения премии Эмми в долине Огайо, проходившей в Луисвилле, Кентукки.Болл был ассоциированным продюсером документального фильма Андре Ван Дамм и История Чарльстонского балета вместе с известным режиссером Деб Новак. Документальный фильм рассказывает историю балета, который был основан в 1956 году и является одной из старейших постоянно действующих балетных трупп в стране, уступая только таким труппам, как San Francisco Ballet, New York City Ballet и American Ballet Theatre.

«Было очень круто оказаться за кулисами после анонса нашего проекта и получить мою статуэтку Эмми», — сказал Болл.«Я работал над этим проектом с Деб Новак, другой выпускницей Маршалла, которая сняла документальный фильм Marshall University: Ashes to Glory , получивший премию« Эмми ». Мы вместе танцевали в Чарльстонском балете и нам очень дороги. Мы придумали этот проект, поехав в Чарльстон на репетицию к нашему 60-летнему юбилею, но вскоре он превратился в полноценный проект, когда мы открыли для себя широту истории нашей маленькой компании.

«Это была большая честь среди многих других. Получение «Эмми» вместе с участием и победами на кинофестивалях по всему миру было сбывшейся мечтой.”

Сегодня Болла можно увидеть по всему штату. В дополнение к ее Эмми и балетным представлениям Болл даже изображена на плакате в натуральную величину, рекламирующем фестиваль танцев в Западной Вирджинии, который демонстрируется в Капитолии штата Западная Вирджиния в День искусств.

Неплохо для девушки из маленького городка из Барборсвилля, Западная Вирджиния.

Выросшая в Западной Вирджинии в семье трудолюбивых родителей, ее мама — руководитель хора в средней школе Барбурсвилля, а ее отец — инженер-строитель Министерства здравоохранения, Болл с раннего возраста познала ценность тяжелого труда.И благодаря поддержке своей семьи она с самого раннего возраста смогла осуществить свои мечты.

«Мой отец внезапно скончался незадолго до того, как мне исполнилось 13 лет, и с тех пор это были я, моя мама и мои братья. Я танцевал всю свою жизнь, и мне всегда нравилось ходить в школу и узнавать что-то новое », — сказал Болл. «Оба моих родителя подчеркнули, насколько важно, полноценно и обогащает образование, и это признание, которое сформировало мою жизнь к лучшему».

Она дополнительно оттачивала свои навыки, получив степень в Университете Маршалла.Продолжая совмещать учебу и танцы, Болл, ученица Маршалла в третьем поколении, закончила обучение с отличием и благодарит многих своих профессоров за дальнейшее продвижение ее как в учебе, так и в личной жизни.

«Маршалл для меня — семейное дело. Мало того, что моя мама — выпускница школы Marshall, но и ее сестра, и обе мои бабушки. Мама моей мамы училась в колледже Маршалла. Мне очень повезло, что я не только студент колледжа в третьем поколении, но и студент Маршалла в третьем поколении », — сказал Болл.«Я вырос как человек и студент благодаря своим профессорам, и я действительно не знаю, где бы я был без их руководства. Некоторые из моих профессоров даже приходили ко мне на балет, так что это было больше, чем просто войти в класс и уйти, когда час подошел к концу ».

Сегодня Болл продолжает оттачивать свои навыки как в домашней студии, так и в адаптированной среде живой студии, поскольку она перемещается по новой норме, вызванной пандемией коронавируса.

«Недавно студии снова открылись, но, конечно, мы все в масках во время танцев и исправлений, и любые контакты в любой хореографии были устранены», — сказал Болл.«Хотя поначалу танцевать в маске было сложно и неудобно, сейчас мы все привыкли к этому, и это больше не проблема. Во всяком случае, моя выносливость улучшилась; это как тренировка на высоте без необходимости путешествовать. И я продолжаю практиковаться и тренироваться дома в те дни, когда в студии нет занятий.

«Мне очень повезло, что у меня в доме есть пружинный пол — традиционная ситуация с полом, которую можно найти в танцевальной студии. Это маленькая комната, и моя самая большая проблема — найти способы двигаться и путешествовать в моих балетных упражнениях в таком маленьком пространстве.Очень легко потерять технику, если вы сделаете перерыв, и я изо всех сил стараюсь поддерживать форму во время всего этого. Мне нравится быть дома со своими животными, но иногда они забредают сюда, когда я пытаюсь заниматься своими уроками, и это может очень отвлекать и опасно. Это просто заставляет меня еще больше ценить мою обычную большую студию ».

В конце концов, все вернется на круги своя, и Болл очень с нетерпением ждет возвращения в переполненные театры, наблюдающие за танцующими, прыгающими по воздуху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *