Аэропорт в абхазии в каком городе: Аэропорты Абхазии на карте, список аэропортов Абхазии

Содержание

Аэропорты Абхазии или как долететь

Многих туристов, которые хотят посетить этот удивительный уголок планеты интересует вопрос о том, есть ли аэропорт в Абхазии, в каком городе он расположен. Это связано с тем, что многие путешествуют только самолетами. Данный вид перемещения имеет множество достоинств. В том числе и экономия времени. Ответить можно коротко — аэропорта нет.

Авиасообщение с Абхазией

На данный момент ситуация с авиасообщением довольно сложная. С страной нет прямого авиасообщения ни с одной страной мира. Но несмотря на это, в стране функционирует два аэропорта. Это основной аэропорт Абхазии, который находится в столице государства. Вторым является полоса, находящаяся в Гудауте. Но второй вариант предназначен только для военных бортов и лайнеров ООН.

Аэропорты города Сухум

Здесь есть только один аэропорт. Это Бабушара, который расположился в небольшом населенном пункте и идентичным названием. Напоминаем, что этот аэропорт, построенный в честь Г. Ардзинбы пока не принимает самолеты международного сообщения. Правительство страны только пытается возобновить полноценную работу своего главного воздушного «входа». В планх было, несмотря на активное противодействие правительства Грузии и некоторых стран Европы, запустить работу осенью 2015-го года. Но, это довольно сложный процесс, который невозможно решить без вмешательства представителей мировых организаций как ООН, России и иных стран.

Второй аэропорт не будет обслуживать международные гражданские рейсы. Он предназначен только для военного использования. На данный момент им пользуются российские миротворцы, иногда он принимает самолеты представителей ООН. В дальнейшем, с этого аэропорта, они отправляются в остальные, в том числе и труднодоступные регионы страны. здесь расположен большой парк военных вертолетов, способных доставить в горные регионы наших военных.

Так как же добраться до Абхазии? Какой аэропорт в Абхазии может принять граждан России?

Как вы понимаете, пока никакой! Но эта ситуация может измениться в любой момент. Над этой проблемой работает не только правительство страны, но и ее союзники.

Аэропорт Адлера

Сейчас в Абхазию можно добраться только по суше. Для этого, большинство туристов пользуются внутренними Российскими рейсами. То есть, на самолете они добираются до максимально приближенного, к этой стране, аэропорта, и дальше едут рейсовыми автобусами или на такси.

Сейчас можно долететь как до Адлера, так и до аэропортов Сочи. Не стоит забывать о том, что многих курортов страны лучше всего добираться именно с Сочи. Так как этот город расположен в непосредственной близости от знаменитых курортов Абхазии.

Таким образом, на данный момент в Абхазию не летят самолеты. Туда можно добраться только наземным транспортом. Но самолеты долетают до границы России. Соответственно, туристы могут воспользоваться российскими авиалиниями и добраться до Адлера, а дальше ехать автобусом или нанимать такси. Правда второй вариант передвижения довольно дорогостоящий.

Аэропорт Абхазии. Информация для отдыхающих :: SYL.ru

Абхазия знаменита своими природными богатствами и невысокими ценами. Уже который год она носит статус бюджетной здравницы, гостеприимно принимающей отдыхающих среднего и маленького достатка. Еще одним важным преимуществом является то, что для въезда в страну не нужна виза.

Отдых здесь гораздо дешевле, нежели на полуострове Крым или в Сочи, причем условия ничем не уступают знаменитым курортам. Здесь можно насладиться живописными пейзажами гор, озер, рек и моря. Любители истории найдут для себя много интересных памятников древности и смогут полюбоваться красивейшими архитектурными сооружениями. Духовное наследие республики представлено многочисленными монастырями.

Практически у всех желающих посетить этот прекрасный край возникает вопрос: «Каким транспортом лучше всего добраться? Какой аэропорт в Абхазии принимает туристов?»

Действующие аэропорты Абхазии

К сожалению, на сегодня нет возможности попасть в Абхазию прямым рейсом. По нескольким причинам воздушные пути республики не могут принимать пассажирские рейсы туристического направления. Однако на территории Абхазии все же есть аэропорты, которые в скором времени будут обладать такими функциями.

Бабушара

Это аэропорт Абхазии, принимающий гражданские рейсы исключительно государственного характера. Аэропорт находится на стадии международной аттестации и пока что не предназначен для приема пассажирских рейсов. На его взлетную полосу приземляются самолеты российских миротворцев, авиации ООН и вертолеты, совершающие внутренние рейсы. Это стратегически важный аэропорт Абхазии, но используется он в крайних случаях. Расстояние от него до столицы составляет всего 18 км. Взлетно-посадочная полоса длиной 3,64 км принимает практически все типы гражданских самолетов, вес которых не превышает 125 тонн. Расположение на прибрежной территории Колхидской низменности позволяет принимать самолеты с нескольких сторон. Этим аэропорт Абхазии более выгоден, чем аэропорт в г. Сочи.

Пассажиры принимаются в старом здании, которое было открыто еще в 1960-х годах. В 80-х годах начал свое существование новый аэровокзал. В середине 80-х было принято решение удлинить взлетную полосу, и теперь на нее могут приземляться гражданские самолеты класса аэробус. Первый рейс совершил аэробус Ил-86 сообщением Москва – Сухуми – Москва. После успешного приземления количество рейсов было увеличено до 3-4 в день.

В советское время аэропорт в Сухуми использовали как запасную площадку такие города, как Баку, Сочи, Симферополь, Краснодар, Ростов, Ереван и Минеральные Воды.

Пропускная способность терминала в пиковое летнее время — около десяти тысяч пассажиров.

Самый крупный аэропорт Абхазии название свое получил от одноименного села Бабушара, вблизи которого он расположен. Возможно, после получения международной аттестации аэропорт сможет принимать туристические рейсы.

Бамбоура

Военный аэропорт в Абхазии. Город Гудаута, около которого расположен аэропорт, находится в 40 км от Сухуми. Аэропорт считается одним из крупнейших транспортных пунктов на всем Закавказье.

Взлетно-посадочная полоса длиной в 3 км способна принимать все типы военных самолетов, а также боевые авиалайнеры. Полоса практически примыкает к прибрежной зоне Черного моря, находясь от берега всего в 70 метрах. Это позволяет самолетам скрываться от радаров, так как сразу после взлета они парят на малой высоте прямо над морем.

В любую погоду аэропорт Абхазии Бамбоура осуществляет обслуживание гражданской и военно-морской авиации.

История существования

В период существования СССР аэропорт служил базой для истребительной, транспортной, военной и штурмовой техники военно-воздушных сил.

Начиная с 2009 года авиационная группировка ВВС России получила возможность размещаться на территории аэродрома.

К сожалению, сегодня нет возможности добраться до курортов Абхазии по воздуху. Но это без труда можно сделать другими способами.

Проезд в Абхазию

Основными транспортными средствами, позволяющими добраться до Абхазии, являются автобус, поезд или автомобиль. Однако для начала следует долететь до Адлера, расположенного в Сочи.

Вблизи аэропорта находится автобусная остановка, от которой отъезжают автобусы в нужном направлении. Дорога до лучших курортов Абхазии занимает всего около часа. Два раза в день от Адлера до Сухуми курсирует поезд. С автовокзала или из центра города отходят автобусы и маршрутные такси, следующие в курортные центры Абхазии. Любители морских прогулок могут воспользоваться водным транспортом, курсирующим от Сочи до Гагр.

Жители России могут также воспользоваться рейсовыми автобусами, которые отходят практически от всех областных центров России.

Достаточно быстро можно добраться на такси, которое довезет вас до пограничной территории. После прохождения таможенного контроля и оформления документов уже на территории Абхазии можно воспользоваться услугами частных водителей или маршрутных такси и добраться до необходимого курорта, например до Сухуми, Гагр или Пицунды.

Руководство страны все же ведет работы по усовершенствованию международной транспортной развязки. Возможно, в скором времени туристам представится возможность добираться до Абхазии по воздуху.

Абхазия планирует открыть международное авиасообщение

https://ria.ru/20190726/1556911655.html

Абхазия планирует открыть международное авиасообщение

Власти Абхазии планируют восстановить аэропорт Сухума для международного авиасообщения, такая перспектива обсуждалась на заседании кабмина республики в пятницу. РИА Новости, 26.07.2019

2019-07-26T15:20

2019-07-26T15:20

2019-07-26T15:20

абхазия

рауль хаджимба

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/24081/87/240818738_0:0:3011:1695_1400x0_80_0_0_4b9b1279906c2efecfaae57330205f49.jpg

<strong>СУХУМ, 26 июл — РИА Новости.</strong> Власти Абхазии планируют восстановить аэропорт Сухума для международного авиасообщения, такая перспектива обсуждалась на заседании кабмина республики в пятницу.В настоящее время на этом объекте российский инвестор ведет проектно-сметные работы, их завершение ожидается в течение следующего месяца.»Открыть аэродром международного аэропорта города Сухум имени Владислава Григорьевича Ардзинбы для выполнения международных полетов воздушных судов», — зачитал текст постановления кабмина председатель госкомитета по управлению госимуществом и приватизации Вахтанг Пипия.В ходе заседания кабмина президент Абхазии Рауль Хаджимба подписал распоряжение о наделении аэропорта Сухума статусом аэропорта совместного базирования. Кроме того, аэропорту был присвоен международный буквенный код.Расположенный в 18 километрах от города, сухумский аэропорт был построен в 60-е годы прошлого столетия и до 1993 года, когда был закрыт, мог принимать в «пиковое» для черноморского побережья летнее время до 5 тысяч пассажиров в сутки. Имеющаяся взлетно-посадочная полоса протяженностью 3,6 километра позволяет аэропорту принимать практически все типы гражданских самолетов.Руководство Абхазии не раз планировало восстановить Сухумский аэропорт и начать полеты. Так, еще в конце 2014 года президент Хаджимба сообщал, что воздушная гавань начнет функционировать в течение двух лет, а на его восстановление предусмотрены в комплексном плане содействия РФ социально-экономическому развитию Абхазии значительные суммы.

https://ria.ru/20190725/1556859497.html

1

абхазия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/24081/87/240818738_0:0:2667:2000_1400x0_80_0_0_e524ee614db969c3e68eb012268e90a7.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

абхазия, рауль хаджимба, в мире

СУХУМ, 26 июл — РИА Новости. Власти Абхазии планируют восстановить аэропорт Сухума для международного авиасообщения, такая перспектива обсуждалась на заседании кабмина республики в пятницу.

В настоящее время на этом объекте российский инвестор ведет проектно-сметные работы, их завершение ожидается в течение следующего месяца.

«Открыть аэродром международного аэропорта города Сухум имени Владислава Григорьевича Ардзинбы для выполнения международных полетов воздушных судов», — зачитал текст постановления кабмина председатель госкомитета по управлению госимуществом и приватизации Вахтанг Пипия.

В ходе заседания кабмина президент Абхазии Рауль Хаджимба подписал распоряжение о наделении аэропорта Сухума статусом аэропорта совместного базирования. Кроме того, аэропорту был присвоен международный буквенный код.

Расположенный в 18 километрах от города, сухумский аэропорт был построен в 60-е годы прошлого столетия и до 1993 года, когда был закрыт, мог принимать в «пиковое» для черноморского побережья летнее время до 5 тысяч пассажиров в сутки. Имеющаяся взлетно-посадочная полоса протяженностью 3,6 километра позволяет аэропорту принимать практически все типы гражданских самолетов.

25 июля 2019, 09:50

Мальдивы хотели бы расширить авиасообщение с Россией

Руководство Абхазии не раз планировало восстановить Сухумский аэропорт и начать полеты. Так, еще в конце 2014 года президент Хаджимба сообщал, что воздушная гавань начнет функционировать в течение двух лет, а на его восстановление предусмотрены в комплексном плане содействия РФ социально-экономическому развитию Абхазии значительные суммы.

Избранный президент: Абхазии важно запустить аэропорт для связи с Россией

Оппозиционер, экс-глава Службы госбезопасности Абхазии 57-летний Аслан Бжания со второй попытки выиграл президентские выборы. В конце апреля он официально займет свой пост.

Нынешняя избирательная кампания фактически стала продолжением выборов лета 2019 года, в которых Бжания не участвовал в связи с отравлением, которое привело к длительному лечению. Тогда победил действующий президент Рауль Хаджимба, но он ушел в отставку после протестов оппозиции и назначения повторных выборов судом.

В интервью ТАСС после избрания Аслан Бжания рассказал, как Абхазия будет выстраивать отношения с Россией и чего будет добиваться от Грузии, как республика будет бороться с коронавирусом и окажет ли он влияние на туристический сезон, появится ли нефтедобыча в Абхазии и почему республике так важно восстановить работу аэропорта.

«Все выдержу»

— Аслан Георгиевич, как себя чувствуете?

— Чувствую я себя хорошо. Сегодня после всего впервые пошел в спортзал, позанимался. Думаю, все будет хорошо.

— Вас в марте госпитализировали в Сочи и Краснодар, в республике очень переживали по этому поводу. Вы говорили, что сделаны дополнительные токсикологические анализы, есть ли результат?

— Пока нет результатов. Ждем. Они должны быть до конца месяца.

— В ходе прошлой предвыборной кампании в 2019 году вас госпитализировали, вы говорили, что это могло быть отравление. Будете инициировать проведение расследования по поводу прошлого инцидента?

— Это и было отравление, внешнее умышленное воздействие на мой организм. Это было покушение на мою жизнь. Этим должны заниматься компетентные органы, но часто так бывает, что они не доводят дело до конца в силу разных обстоятельств. Я ничего в этом смысле добавить к тому, что говорил, не могу.

— Вы не будете инициировать дополнительное разбирательство по этому поводу?

— Я буду инициировать другие процессы, связанные с тем, чтобы качество работы правоохранительных органов стало значительно выше. В таком ключе я намерен действовать. Зацикливаться на моей персональной проблеме я не намерен. Не считаю это правильным.

Мировая пандемия, но турсезон пока в силе

— Абхазия — в числе немногих стран, которую не затронула эпидемия. Может ли это повлиять на увеличение турпотока?

— Я рассчитываю, что это будет одним из факторов, способствующих принятию решения в пользу Абхазии. Если мы такое положение дел сумеем сохранить, то это будет способствовать расширению туристического потока к нам в страну.

— Есть ли угроза турсезону в Абхазии? Ведь известно, что туризм — одна из ключевых отраслей экономики республики и основные туристы здесь — россияне.

— Сегодня такой угрозы нет. Предпринимаются действенные необходимые меры, будем надеяться на то, что этих мер будет достаточно для того, чтобы это явление не стало проблемой. Если не будет достаточно, будут приняты другие меры. Мы являемся частью мира, у нас 9 млн человек пересекают границу между Абхазией и Россией в год.

Что будет завтра? Будем надеяться, что завтра будет лучше, чем сегодня

Я был у и.о. главы государства (Валерия Бганбы — прим. ТАСС), он рассказал о тех мерах, которые принимаются в плане противодействия проникновению коронавируса. На границе установлен тепловизор, определено четыре медучреждения, они готовы к принятию тех, кто, возможно, заболеет. Детские и образовательные учреждения не работают, проводится разъяснительная работа.

Мы заготовили определенное количество необходимых препаратов, более того, есть возможность — и этим пользуются — по изготовлению защитных масок. Лаборатория по выяснению и установлению этого вируса работает. Она протестирована, ей дана хорошая оценка. Были здесь, со слов Валерия Бганбы, представители международных медицинских организаций и остались очень довольны. Это уже сделано, и это тоже немало.

Этих мер вроде пока достаточно.

— Сейчас в России создается единое туристическое пространство на черноморском побережье, речь идет о Крыме и Кубани. Планирует ли Абхазия стать частью этого единого туристического пространства?

— Это хорошая идея, но ее реализация потребует решения многих сопутствующих вопросов. Это режим работы на государственной границе, приведение в определенное качество транспортной инфраструктуры, чтобы людям было удобно и комфортно отдыхать и приезжать. Это создание новых мощностей для генерации электроэнергии, да и многое другое.

Безусловно, это будет работать в целом на развитие экономики нашего государства, и мы попытаемся такой возможностью в обязательном порядке воспользоваться. Мы намерены на эту тему говорить.

И конечно, мы останемся сами с собой с изученным опытом, если в реализации этой идеи нам не поможет российское государство. Уверен, оно поможет нам, потому как отдыхать у нас будут граждане России преимущественно. Это сблизит наши позиции. Мы заинтересованы в этом туристическом обмене.

Раньше у нас были пешие туристические маршруты через горы, которые пользовались популярностью. Это Черкесск — Сухум, Южный приют — Кодорское ущелье. Такие же маршруты проходили выше озера Рица и выходили в район Красной Поляны

Это же здорово! Это такие места! Люди, которые там не бывали, человек, который не покорил ни одной горы, не знает, какая это прелесть.

Детей с детства надо туда водить, и потом это становится потребностью для организма — бывать в этих красивых, шикарных местах. Мы должны способствовать этому. Поэтому такие проекты и идеи в рамках, как вы выразились, единого туристического пространства пусть будут реализованы.

Кстати, в прошлом году завершились переговоры, и к нам должно заходить круизное судно («Князь Владимир», единственный черноморский круиз России — прим. ТАСС). Это тоже приятный шаг.

В Абхазии должен быть аэропорт

— На туристическую и инвестиционную привлекательность Абхазии оказывает влияние как криминогенная обстановка, так и отсутствие необходимой инфраструктуры, качество обслуживания. Какие шаги будете предпринимать для улучшения положения?

— Я и члены моей команды неоднократно констатировали в своих выступлениях, что уровень преступности у нас высок. Мы намерены с этим бороться, предпринять необходимые усилия. Для этого потребуется определенное время, определенный ресурс. Совершенно четко и ответственно могу заявить о том, что руководство Российской Федерации тоже понимает и знает об этой проблеме и намерено нам оказать содействие в декриминализации в целом страны. Эта задача будет решена, безусловно.

Что касается туристической инфраструктуры — это и дороги, и условия перехода через государственную границу, и наличие чистого моря, чистых пляжей, качественной воды. Канализация должна быть на должном уровне, чтобы не загрязнять окружающую среду. Все эти вопросы у нас решаются, но с трудом, потому что не хватает средств. Мы их будем решать, будем действовать, в том числе и в рамках инвестиционной программы (российской программы содействия социально-экономическому развитию Абхазии — прим. ТАСС).

Вы знаете, что очень хорошую дорогу Псоу — Сухум (от границы с Россией до столицы Абхазии — прим. ТАСС) построили, она освещается, она хорошего качества. Пришло время ее поддерживать, но по ней же приятно ездить, согласитесь. Это было очень дорого, но в этом была необходимость. Если посчитать эффект от этой дороги, то он весьма и весьма значительный.

Аэропорт не работает (со времен абхазско-грузинского конфликта в 1990-х годах — прим. ТАСС). Эта проблема очень серьезная, и она должна быть решена, потому что это имеет не только экономическое значение. Этот фактор негативно влияет на наш имидж. У государства при наличии такого хорошего, по большому счету, аэропорта нет воздушного сообщения со стратегическим партнером (Россией — прим. ТАСС), самым крупным государством в мире. И находятся силы, которые нам в этом процессе могут препятствовать.

— Сколько времени и средств необходимо на восстановление работы аэропорта?

— Не знаю, сколько на это потребуется. Знаю, что вопрос находится на стадии проработки и изучения.

— Это будет одна из ваших стратегических задач?

— Принципиально важно запустить аэропорт и поменять режим работы на госгранице. Это то, что мы обязаны сделать. Это то, что мгновенно и по-хорошему ляжет на сердца наших граждан. Это надо решить.

Россия — главный партнер

— Появление аэропорта откроет новые возможности для развития взаимоотношений республики с миром. Как вы будете выстраивать отношения с Россией, Сирией, другими странами, в том числе в части признания суверенитета Абхазии?

— Мы будем выстраивать взаимоотношения со всеми государствами, которые нас признали. Процесс нашего признания начался с того решения, которое было принято великим российским государством, и мы, безусловно, признательны руководству, народу России за это решение. Мы понимаем, в каких непростых условиях такое решение принималось и какие непростые последствия для экономики России это решение имело. Мы договорились о проведении скоординированной внешней политики с Российской Федерацией и этого курса будем придерживаться неуклонно.

С Сирией будем выстраивать дружеские отношения. Это государство, которое нас признало. Будем наращивать международный обмен с ним.

— Будет ли продолжен диалог с Грузией? Заинтересована ли Абхазия в нем?

— У нас есть Женевская площадка (Женевские дискуссии по Закавказью являются единственной платформой диалога между Сухумом, Цхинвалом и Тбилиси — прим. ТАСС), переговоры там будут продолжены. Руководство Грузии должно найти в себе силы признать новую реальность.

После войны обычно не бывает так, как было до войны. Война меняет границы. Порой случается так, что по итогам войны исчезают государства, возникают новые государства

Говорить о том, что давайте вернем ситуацию, которая была до 1992 года… А ее можно вернуть? Можно вернуть жизни тысячи погибших абхазов, грузин, армян, русских? Невозможно. Также невозможно вернуть единство той Грузии, так же, как невозможно вернуть Советский Союз.

Есть процессы, которые уходят в историю безвозвратно. Есть политические силы, которые не признают, но мир это признал, потому что нравится это кому-то или не нравится, в этом состоит реальность. И чем раньше эта реальность будет осознана руководством Грузии, тем быстрее между нашими странами будут установлены нормальные добрососедские отношения, в которых мы заинтересованы.

Они могут в этом плане внести неоценимый вклад, если они хотят и дорожат миром. Мы напуганы той ситуацией, которая может сложиться. Если безответственные люди будут действовать и дальше так, как это было в 2008 году (когда Грузия напала на Южную Осетию, Абхазия выступила на стороне Южной Осетии с Россией — прим. ТАСС), кому это может понравиться? Я неоднократно говорил и повторю еще раз — вопросы независимости абхазского государства, его территориальной целостности не могут быть предметом переговоров с кем-либо вообще.

Энергетическая безопасность — прочно и надолго

— Абхазия сегодня энергодефицитна. Как вы будете решать проблемы с собственным обеспечением энергией?

— Абхазия имеет сегодня тот объем, который достаточен для нужд экономики и населения. Другое дело, что, по данным наших энергетиков, есть большие потери. Я не хочу вникать, потому как у меня нет документов, но мы якобы теряем 300 млн кВт⋅ч из-за состояния электросетевого хозяйства, хотя технологические потери должны быть значительно меньше. В этом вопросе обязательно разберемся.

Конечно, мы заинтересованы в развитии энергогенерирующих мощностей.

У нас есть станции, которые не работают и которые могли бы быть восстановлены. Это каскад [станций] в Галском районе, в городе Ткуарчал. У нас есть успешный пример реализации такого проекта — СухумГЭС

Частные инвесторы его восстановили, там технологичное предприятие, современное, все на компьютере, очень радует глаз. Это предприятие работает, и мы будем поощрять людей, которые будут в этой отрасли работать и создавать дополнительные мощности. Хотя там есть закон об энергетике, я с некоторыми положениями этого закона не согласен. Мы еще раз посмотрим, взвесим и сделаем все, чтобы энергетическая безопасность нашего государства была обеспечена прочно и надолго.

— Известно, что в Абхазии на шельфе Черного моря есть нефть, при этом к теме нефтедобычи в абхазском обществе относятся болезненно. Какова ваша позиция по этому вопросу?

— У нас на шельфе работала российская компания, потом некоторые политические силы Абхазии подняли вопрос о нецелесообразности этого проекта. Была создана парламентская комиссия 2015 года, которая ни к каким выводам не пришла. Более того, была создана парламентская комиссия по изучению этого вопроса и в 2019 году. Итоги ее работы тоже мне неизвестны. Поэтому мне надо в этом деле тщательно покопаться с тем, чтобы не озвучивать неправильных вещей и тем более не предпринимать неправильных действий.

Мое мнение: если государство располагает таким потенциалом, то он должен быть использован во благо населения. Понятно, что мы должны беречь уникальность нашей природы, но добыча углеводородов и сохранение природы — это вещи совместимые на примере многих государств, и обеспечение интересов населения в первую очередь. По таким принципам, таким параметрам проекты будут реализовываться. Они по-другому здесь не могут быть реализованы.

— Впереди много планов. Та ответственность и те обязанности, которые вы возлагаете на себя, могут ли отразиться на состоянии вашего здоровья?

— Я уже на протяжении десяти лет живу в условиях, когда на меня, на мои плечи ложились разные сложные задачи. Я был четыре с половиной года председателем Службы государственной безопасности и мне приходилось принимать очень ответственные решения, которые имели отношение к судьбам людей. Вы знаете, что это и лишение свободы. Все не так просто.

Потом была оппозиционная деятельность, и с учетом наших реалий она тоже проходила в очень непростых условиях. Ситуация порой становилась критической, общественные процессы могли выйти из-под контроля. Поэтому к такому режиму работы я привык.

Не могу сказать, что это добавляет здоровья, но я при этом занимаюсь спортом, я умею и предпринимаю те шаги, которые дают возможности для восстановления сил. Я намерен в таком ключе и дальше жить. Плохое я не держу ни в сердце, ни в памяти. Человека разрушают злоба, зависть. Мне такие качества в принципе незнакомы. Я не подвержен интригам и сам их не порождаю. Это тоже порождает разрушительные процессы в организме человека. Поэтому я думаю, что все выдержу, и в этом даже уверен.

Беседовали Елена Задворная, Анжела Кучуберия

Абхазия: стоит ли ехать? — Алексей Васильевич, 23 августа 2020

Краткое содержание:

«Мон кафе», Гагра

Самое главное, что не нужно делать, отправляясь в Абхазию — иметь завышенные ожидания. Если надеяться увидеть там уровень Ниццы, можно по прибытию испытать страшное разочарование. Нет, конечно, вы можете законсервироваться в гагрском отеле «Абаата» (кстати, очень достойном. Стоимость номера за ночь там от 4.000 до 8.000 р, что для Абхазии очень много), ходить на личный пляж и кушать в ресторане на территории отеля — тогда местный сервис вас не коснётся. Но большинство едет в Абхазию, рассчитывая на достаточно бюджетный отдых. И вот в соотношении цены и качества у Абхазии всё в порядке.


Приведу немного цен.

Проживание:

Жильё в частом секторе можно найти от 350 р на человека. Отели / санатории встречала от 600 р.

Рынок в Гагре:

Чурхчелла — от 30 р / штука

Помидоры — 50 р / кг

Кукуруза — 30 р / штука

Нектарины — 100 р / кг

Инжир — 70-80-100 р / кг

Грецкий орех — 70 р / 100 гр

Чай на развес — от 100 р за довольно большой пакет

Сыр — за 100 р нам продали весьма приличный кусок копчёного сулугуни

Гранатовый сок — 100 р / 0.5 литра, 250 р / 1.5 литра

Мандариновый сок — 50 р / 0.5

Кафе / столовые:

Сухумский лимонад — 80 р / 0.5

Кофе на песке — 50 р

Капучино — 120 р

Чай пакетировочный — 50 р / порция

Мороженое — 130-150 р

Мамалыга — 100-200 р

Алычовый / томатный соус — 60-80 р

Салат из свежих овощей — 100-150 р

Греческий — 180-300 р

Уха — 250 р

Проезд:

Маршрутка по Гагре — 25-30 р

Из Гагры до границу (Псоу) — 100 р

Из Гагры в Новый Афон — 150 р на маршрутке

Из Гагры в Пицунду — 100 р

Трансфер Гагра — аэропорт — 500 р

Трансфер аэропорт — Гагра — 600 р.

Оцените, как мало людей у моря в разгар дня)

Экскурсии и развлечения:

Однодневная поездка на джипе в альпийские луга (по дороге озеро Рица, водопады и тд — см предыдущий пост) — 1300 р

Поездка на озеро Рица — 750 р

Обзорная по Гагре — 300 р

Парашют, прикреплённый к катеру — 3000 р / 2 чел

Полёт на параплане — 4000 р (+1000 р съёмка)

Катание на ватрушке — 400 р

Катание на катере от набережной в Гагре до Белых скал и обратно (1.5-2 часа в пути) — 1000 р

В старой Гагре


Природа Абхазии и возникновение курорта.

Как я уже писала, природа в Абхазии восхитительная. Не всё исторически произрастало в этой местности, многое искусственно высажено — например, агавы, эвкалипты, лимонные и апельсиновые деревья. Остановлюсь подробнее на Гагре — её я особо люблю. Гагра как курорт основана принцем А. П. Ольденбургским (родственником Николая II), который в пору зарождения отечественного курортного туризма задумал превратить город в полноценный курорт. Многие деревья и растения, что отдыхающие считают местными, на самом деле посажены по приказу принца. Он лично отобрал более 400 видов растений со всего света, и они растут по сей день. Принц также открыл телеграф, провёл электрическое освещение, водопровод и привёз со Всемирной выставки в Париже деревянный ресторан «Гагрипш», где 9 января 1903 года состоялось открытие курорта. Ресторан и ныне действует.

В заброшенном вокзале Гагры

Жемчужина Абхазии — озеро Рица

Экскурсии.

Абхазия не даст вам заскучать. На её небольшой территории расположено так много красот, что вы не сможете просто тюленить на пляже, а отправитесь исследовать горы и ближайшие городки. Вся Абхазия усыпана экскурсионными точками, где приветливые гиды предложат вам на выбор различные маленькие путешествия. Цены и маршруты в этих точках почти совпадают. На качество обслуживания за 4 приезда в Абхазию не пожалуюсь. Единственное, что я не люблю в таких поездках — это дегустации мёда, сыра и вина. Первый раз прослушать лекцию о приготовлении и отведать что-то вкусненькое занято, в последующие подобные остановки воспринимаются как потеря времени. Впрочем, если путешествовать в составе экскурсионной группы вам не по душе, ищите частников, договаривайтесь с ними и смело торгуйтесь (нам удалось сбить цену на поездку на Белые скалы с 1000 р до 500 р).

На Белых скалах

Сервис.

Единственное, что может омрачить пребывание в Абхазии, это уровень сервиса. Не услышать при входе в кафе от официантов «здравствуйте» и не дождаться, когда вам принесут меню — это для Абхазии нормально. У них не действует правило «клиент всегда прав», напротив, этот гордый горный народ вполне способен нахамить вам в ответ на справедливую просьбу. Так что если не хотите испортить себе настроение от посещения кафе, либо смиритесь с сервисом либо ходите на рынок и кушайте в отеле) Кстати, любопытное наблюдение — в абхазских столовых дружелюбность обслуживающего персонала намного выше, а качество блюд на уровне с лакшери кафе. Должна добавить, что в предыдущие три моих посещения Абхазии с настолько плохим сервисом я не сталкивалась. Быть может, сейчас виновата эта нервная коронавирусная эпоха?..

Гагра

Встречаю у многих удивление, насколько мало сейчас людей в Абхазии. Конечно, это связывают с карантином. Но уверяю вас, ковид тут не при чём-Абхазия никогда не была переполненной (в отличие от российских курортов), и в этом её прелесть.

источник

Сиань Международный аэропорт Сяньян: терминал XIY, прибытие, отправление

Код аэропорта Сиань: XIY

Расположение: на северо-востоке города Сианьян, в 50 км (30 милях) к северо-западу от центра города Сиань.

Краткое введение: аэропорт XIY с тремя терминалами обслуживает около 350 воздушных маршрутов. Рейсы, отправляющиеся из аэропорта, соединяют многие внутренние города, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гуйлинь, Лицзян, Шэньчжэнь, Нанкин, Ханчжоу, Иу, Аньцин, Таншань и Ичунь.Международные рейсы достигают Гонконга, Тайбэя, Сеула, Пхукета, Осаки, Чиенгмая, Окинавы, Сингапура, Куала-Лумпура, Мальдивских островов, Хельсинки, Москвы и Парижа.
Подробнее о рейсах Сиань, Пекин — Сиань Рейсы

Карты аэропорта Сиань

Путеводитель для пассажиров

1. Время для полетов

Международный рейс: на стойках регистрации появятся быть закрытым за 40-60 минут до отправления. Предлагаем пассажирам прибыть в аэропорт 2.За 5 ~ 3 часа.
Внутренний рейс: стойки регистрации закрываются за 40 минут до запланированного времени вылета самолета, и рекомендуется прибыть в аэропорт за 1,5–2 часа до прибытия.

2. Транспорт до аэропорта Сиань

Маршрутный автобус до аэропорта Сиань: 14 линий до центра города и 2 линии до Сяньяна

Метро: линия до аэропорта: соединяет аэропорт Сиань и Северный железнодорожный вокзал, только это занимает около 33 минут по тарифу 16 юаней на человека.

Трансфер из аэропорта Сяньян: Беспроблемный трансфер и проводы с чистыми автомобилями и профессиональными водителями.

Как добраться из аэропорта Сиань в центр города: 3 способа, включая метро, ​​маршрутный автобус и такси.

Как добраться до Терракотовой армии из аэропорта Сиань:
Сначала сядьте на автобус или такси до железнодорожного вокзала Сиань. Продолжительность около часа. Затем найдите автобус № Туристическая 5 (306) до парковки «Терракотовая армия» на восточной площади вокзала. Или сядьте на автобус-шаттл от / до аэропорта стоимостью 31 юань.5 / человек, чтобы добраться до автобусной станции Линтонг, чтобы сесть на автобус № Линтонг 101, чтобы добраться до Терракотовых Воинов и Лошадей.

3. Транспорт между терминалами

Между терминалами T2 и T3 курсирует бесплатный автобус, курсирующий между терминалами. Он курсирует каждые 15 минут с 08:30 до 20:00 и курсирует между терминалами примерно 5 минут. Пассажиры могут сесть в автобус у выхода на посадку 17 в Т2; или рядом с переходным залом в Т3.

4. Безвизовый режим

Владельцам паспортов из 53 стран и регионов предоставляется 72-часовой безвизовый транзит при совершении международного трансфера через аэропорт Сяньян.

Примечание: 72-часовой безвизовый транзит будет заменен 144-часовым безвизовым транзитом через Сиань с 1 декабря 2019 года.

T1 для внутренних рейсов

Авиакомпания: Spring Airlines (9C), 9 Air Company Limited (AQ)

T2 для внутренних рейсов

Авиакомпании: JoyAir (JR), China Eastern Airlines (MU), Air China (CA), Hainan Airlines (HU), Capital Airlines (JD), Shenzhen Airlines (ZH), Lucky Air (8L), Tianjin Airlines (GS), China West Air (PN), Kunming Airlines (KY), Shandong Airlines (SC), China Airlines (CI), China Postal Airlines (8Y), Fuzhou Airlines (FU), Urumqi Air (UQ), Air Asia (FD),

T3 для внутренних и международных рейсов

Авиакомпании: China Southern Airlines (CZ), Sichuan Airlines (3U), China Eastern Airlines (MU), Shanghai Airlines (FM), OKAir (BK), Chengdu Airlines (EU), Juneyao Airlines (HO), China United Airlines (KN), Hebei Airlines (NS), Ruilin Airlines (DR), LoongAir (GJ), China Express Airlines (G5), Xiamen Airlines (MF), Jiangxi Air (RY).

Услуги

Багажная тележка: бесплатные тележки можно найти на каждом терминале и на стоянке.

Телефон-автомат: Телефон-автомат также свободен от препятствий.

Карты IC, проданные для таксофонов: Выход 4 зала вылета в Т2.

Питьевая: Питьевые фонтанчики самообслуживания установлены в пассажирских зонах терминалов.

Удобства без препятствий: телефон с низким расположением, лифт без препятствий, безпрепятственная комната для стирки, беспрепятственный доступ.

Банкоматы: Банк коммуникаций (BCM), Сельскохозяйственный банк Китая (ABC), Строительный банк Китая (CCB), Почтовый сберегательный банк Китая (PSBC).

Детская: в Т2 и Т3.

Номер для курящих: Курение разрешено только в помещении для курения в каждом зале вылета и зале прибытия в терминалах.

Мобильная зарядка: Бесплатная мобильная зарядка можно найти в Зале вылета и Зале прибытия на каждом терминале.

Зал вылета
Кассы регистрации
: билеты, страхование, резервные билеты, расписание мест, посадка, авиа-экспресс
Часы работы: 06:30 ~ вылет последнего рейса
Расположение: стойка 24 на 2 этаже в Т2; Зоны M & K на 2 этаже в T3

Обмен валюты
Часы работы: 07: 30–21: 30
Расположение: Таможенный выход на 1 этаже в T2; Выход 324 на 2 этаже в T3
Стоимость обслуживания: 58 юаней за один раз

Почасовая оплата в отеле: стандартный номер и роскошный люкс
Часы работы: 08: 00 ~ 23: 00
Расположение: первый цокольный этаж в T2; 2F в T3
Тел.: 86-029-88796242

Клиника
Услуги: консультации, лекарства и простая помощь при заболеваниях
Часы работы: 06: 00 ~ 22: 00
Расположение: выход 1 зала вылета в Т2; рядом с VIP-службой безопасности, зал вылета на 2 этаже в T3

Упаковка багажа
Время работы: 06:00 ~ последний рейс
Расположение: вход в зал вылета в T2; Зал вылета на 2 этаже в T3

Камера хранения
Часы работы: 06:00 ~ последний рейс
Расположение: зал вылета и зал прилета в T2; рядом с VIP-службой безопасности, зал вылета на 2 этаже в T3

Запрос багажа
Часы работы: 06:30 — последний рейс
Расположение: в зале прибытия на 1 этаже в T2; 1F в T3
Тел.: Китайские восточные авиалинии: 86-029-88797392; Hainan Airlines: 86-029-88797804, 86-029-88797447; Другие авиакомпании: 86-029—88796184, 86-029—88796185

Почтовая служба, оставлено
Багаж, бюро находок


Бюро находок
Часы работы: 06: 00: 22:00
Место: зал вылета и зал прибытия в Т2; рядом с VIP-службой безопасности, зал вылета на 2 этаже в T3
Тел. №: 86-029-88796107 и 86-029-88796106


WIFI
Доступен бесплатный Wi-Fi.Пассажирам необходимо иметь номер мобильного телефона в Китае, чтобы получить пароль для подключения к Интернету.

VIP-сервис
Сервис: бронирование услуги трансфера, обслуживание VIP-зала, посадка, доступ VIP-безопасности, гид по посадке, именное сотрудничество, конференц-поддержка
Часы работы: круглосуточно
Расположение: VIP-зал
Телефон: 86-029-88798553

Полиция
Служба: предварительная посадка и экстренная помощь
Часы работы: 06:00 ~ последний рейс
Расположение: зал вылета в Т2; рядом с VIP-службой безопасности, зал вылета на 2-м этаже в T3
Тел. №: 86-029-88796219

Sleepbox
Аэропорт установил 20 спальных боксов для пассажиров в T3 и коридоре, соединяющем T2 и T3.Спальный бокс высотой 2,7 метра (8,9 футов) и площадью 3 квадратных метра (32 квадратных фута) выглядит как крошечный деревянный домик. Несмотря на небольшой размер, спальный бокс предлагает временное отдельное пространство для отдыха пассажиров с двумя односпальными кроватями, телевизором, компьютером и Wi-Fi, лампой, сундучком, комодом и т. Д. Теперь один спальный бокс стоит 30 юаней за полторы. час, 60 китайских юаней в час в течение первых двух часов и 40 китайских юаней в час с третьего часа.

Рестораны
Ресторан-буфет: расположен в восточной части 2-го этажа в Т2, он может вместить 350 человек для обедов и предлагает еду пассажирам, которым неудобно из-за задержки рейса.
Ресторан Silk Road: расположен на 1 этаже зала ожидания в Т2, этот ресторан обслуживает туристические группы из дома и на борту. Также доступны банкетные услуги. Основные продукты — это традиционные блюда китайской кухни, а также местные закуски, кофе и чай.
Кафетерий: Кафетерий предлагает питание для независимых туристов. В меню представлены китайские блюда, западные блюда, закуски и фрукты. Он расположен в зале ожидания на 2 этаже в Т2.

Горячая линия аэропорта: 86-029-96788

— Последнее изменение июл.27 января 2020 г. —

.

Текущее местное время в Сухуми, Абхазия, Грузия

;

Войти

  • Главная
    • Домашняя страница
    • Информационный бюллетень
    • О нас
    • Связаться с нами
    • Карта сайта
    • Наши статьи
    • Учетная запись / Настройки
  • Мировые часы
    • Основные мировые часы
    • Мировые часы
    • Персональные мировые часы
    • Поиск мирового времени
    • Время UTC
  • Часовые пояса
    • Домашние часовые пояса
    • Конвертер часовых поясов
    • Международный планировщик встреч
    • Диктор времени событий
    • Карта часовых поясов
    • Время Аббревиатуры зон
    • Летнее время
    • Изменения во времени по всему миру
    • Разница во времени
    • Новости часовых поясов
  • Календарь
    • Календари Домой
    • Календарь 2020
    • Календарь 2021
    • Ежемесячный календарь
    • Календарь для печати (PDF)
    • Добавьте свой календарь накануне nts
    • Calendar Creator
    • Advanced Calendar Creator
    • Праздники по всему миру
    • Этот день в истории
    • Месяцы года
    • Дни недели
    • О високосных годах
  • Погода
    • По всему миру
    • Местная погода
    • Почасовой график
    • Прогноз на 2 недели
    • Прошлая неделя
    • Климат
  • Солнце и Луна
    • Домой Солнца и Луны
    • Калькулятор Солнца
    • Калькулятор Луны
    • Фазы Луны
    • Ночное небо
    • Метеорные дожди
    • Дневная и ночная карта
    • Карта мира с лунным светом
    • Затмения
    • Прямые трансляции
    • Сезоны
  • Таймеры
    • Таймеры Home
    • Секундомер
    • Таймер
    • Обратный отсчет до любой даты
    • Обратный отсчет до Рождества
    • Обратный отсчет до Нового года
  • Калькуляторы
      90 008 Калькуляторы Домой
    • Калькулятор даты до даты (продолжительность)
    • Деловая дата до даты (исключая праздники)
    • Калькулятор даты (прибавление / вычитание)
    • Деловая дата (исключая праздники)
    • Калькулятор рабочего дня
    • Калькулятор номера недели
    • Международные телефонные коды
    • Калькулятор времени в пути
    • Калькулятор расстояния
    • Указатель расстояния
  • Приложения и API
    • Приложения iOS
    • Приложения Android
    • Приложение Windows
    • Бесплатные часы
    • Бесплатный обратный отсчет
    • API для разработчиков
  • Free Fun
    • Free & Fun Home
    • Бесплатные часы для вашего сайта
    • Бесплатный обратный отсчет для вашего сайта
    • Word Clock
    • Fun Holidays
    • Калькулятор альтернативного возраста
    • Калькулятор шаблонов дат
    • Интересные статьи
  • Моя учетная запись
    • Моя учетная запись
    • 90 008
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *