Эрдоган выразил восхищение поступком турчанки, ухаживающей за русским инвалидом

Эрдоган выразил восхищение поступком турчанки, ухаживающей за русским инвалидом

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган сказал тёплые слова в адрес Гюльсюм Кабадайы, которая вот уже четыре года заботится о русском молодом человеке, полностью парализованном в результате аварии. Эрдоган оценил поступок Гюльсюм как урок гуманизма для всего мира.

Премьер-министр, выступая на церемонии ввода в эксплуатацию 486 машин скорой помощи, особо отметил поступок Гюльсюм: «В 2008 году в Анталии человек, о котором неизвестно ни кто он, ни откуда приехал, в результате дорожной аварии получает ранение и оказывается полностью парализованным. Его берёт под своё крыло самоотверженная Гюльсюм-ханымэфенди и несколько лет подряд заботится о нём. Она окружает любовью незнакомого ей подростка, только потому что он человек, тем самым она демонстрирует всему миру, что гуманистические идеалы живы. Когда стало ясно, что это гражданин России и ни на какую помощь рассчитывать не приходится, Гюльсюм-ханымэфенди не посчитала его бременем для себя и годами добровольно продолжала ухаживать за подростком. Я хочу выразить своё восхищение этим поступком, служащим для всех нас образцом гуманизма.»

После выступления премьер-министра Гюльсюм Кабадайы в разговоре с журналистами заявила, что слова Эрдогана обрадовали её. Она надеется, что однажды он приедет в Анталию повидать Умута. «Ведь он наш отец. Отец Умута — Турецкая Республика. Умуту выданы документы, удостоверяющие личность, государство помогает мне заботиться о нём. Мы надеемся, что премьер-министр поможет нам найти семью Умута, но если она и отыщется, государство не позволит разлучить нас с Умутом».

Пять женщин заявили, что они матери Умута, на что Гюльсюм сказала, что никто из них матерью ребёнка не является. По словам Гюльсюм, все они матери с израненным сердцем, и всем матерям Умут напоминает об их детях. «Я надеюсь, эти пять женщин воссоединятся со своими детьми. Но никто из них не является матерью Умута. Потому что их дети намного старше», — сказала Гюльсюм.