Лагерь РПК образовывается уже не на Кандиле, а в Стамбуле!

| Адем Явуз Арслан 0
Лагерь  РПК образовывается уже не на Кандиле, а в Стамбуле!

Мы неоднократно об этом писали, но понятно, что путаница и неясность в головах тех, чьи голоса раздаются все громче, препятствует осознанию некоторых простых истин.

Заблуждения настолько велики, что лица, старающиеся  представить Союз сообществ Курдистана (KCK) в качестве гражданской общественной организации, называют операции  против KCK «фашистскими методами».

По правде говоря, эти слои населения либо не понимают, что говорят, либо в своих интересах искажают то, что, в сущности, и не хотят понимать.

А между тем все необходимое, для того чтобы понять сущность РПК и KCK, находится в открытом доступе. 4 основных текста, о которых мы будем говорить, даже выложены в Интернете.

Первый источник – конвенция KCK, второй – встречи Оджалана с адвокатом, третий – высказывания Мурата Карайылана и группы из Кандиля, и, наконец, замыкает этот список текст обвинительного заключения KCK.

Общее определение для KCK, вырисовывающееся из этих четырех источников звучит следующим образом: «KCK – вооруженная организация, включающая в себя РПК, конечной целью которой является создание Объединенного Независимого Курдистана». Таким образом получается, что KCK не является городским подразделением РПК, как это часто говорится, а наоборот, представляет собой организацию, включающую РПК в свой состав.

В своей предыдущей статье я подробно рассказал о тактике и действиях РПК. В сжатой форме можно сказать так: «РПК приспосабливается к конъюнктуре и принимает форму, соответствующую условиям.

KCK –новое название этой мимикрии.

Но это преобразование вовсе не означает, что РПК отказалась от положений своего манифеста. Она всего лишь отстрочила создание Объединенного Независимого Курдистана по причине неподходящих для этого нынешних условий.

Ни одна террористическая организация в мире не укрывается до бесконечности в горах и не использует исключительно силовые вооруженные методы. На определенном этапе своей борьбы ей необходимо спуститься в город и заняться политикой.

И здесь самое главное – то, как происходит этот «спуск с гор».

Так как теоретики организации прекрасно это понимают, после 2005 года они стали создавать свои ячейки преимущественно в городах. И по этой причине перешли к модели KCK.

Как это ясно будет видно в обвинительном заключении KCK, на лицо существование отдельной государственной системы с собственной судебной, законодательной и исполнительной властью. И движущей силой этой системы является сама организация. Ни глава муниципалитета, ни депутаты, ни, тем более, нижние слои не играют роли.

Что говорит Кандиль – то и происходит.

Комиссары KCK судят глав муниципалитета, указывают депутатам, что говорить в своих выступлениях. Как известно, письмо, посланное в редакцию газеты Taraf на имя сопредседателя Конгресса Демократического Общества (ДТК) Айселя Туглука тоже было написано комиссаром KCK.

Они также решают, кто и какой выиграет тендер. Согласно документам, представители Партии мира и демократии (БДП) на муниципальном уровне использовали общественные источники для финансирования терроризма. То есть, уплаченные нами налоги пошли на бомбы, пули и взрывчатку.

Более того, главный теоретик Оджалан во время многочисленных встреч с адвокатом (1 января 2018, 3 марта 2010 г.) говорит о том, что KCK является нелегальной вооруженной структурой. В довершение к этому, 9 июля 2010 года он дал важное поручение. На встрече с адвокатом Оджалан сказал: «KCK раскрыта. Пусть на передний план выйдет ДТК. Пусть будут созданы политические академии для формирования кадров KCK».

Итак, академии, породившие в связи с недавними операциями массу споров, являются результатом этого поручения. Как только начали арестовывать известных личностей, споры разгорелись еще больше. А между тем необходимо изучить на обвинения и доказательства.

Судя по информации, отраженной в СМИ, лекции профессора Бюшры Эрсанлы внушают подозрения. По сути, организация начала преподавание не в Кандиле, а в стамбульских академиях.

В заметках, написанных ее собственным почерком, содержатся следующие высказывания: «РПК должна быть вычеркнута из списка террористических организаций», «Мы построим государство по примеру КДП (Демократическая партия Курдистана). Конъюнктура этому способствует». Вся сфера общественной жизни в  регионе  Курдистана будет находиться под управлением курдов», «Курдское движение ответственных курдских политиков должно говорить на едином языке».

К тому же были обнаружены зашифрованные сведения, предназначенные для некоторых веб-сайтов РПК.

Даже полученных на данных момент доказательств достаточно для того, чтобы показать, что Эрсанлы имеет отношение к этому делу.

Не стоит также забывать и раскрывающее суть создания организацией политических академий высказывание Карайылана: «Независимый Курдистан может быть создан народной революционной войной, и партизаны, которые готовятся в политических академиях, станут движущей силой в этой войне».

В сущности, комментарии здесь излишни.

Вопрос прост: может ли страна закрывать глаза на попытки вооруженной террористической организации создать в ее территориальных границах отдельное государство?

*автор является представителем газеты Bugün в Анкаре и ведет постоянную колонку.